RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

760мм 81%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
174 комментария к публикации

Губернатор потребовал наказать глав АТП Ростова и Таганрога

29 января 2014, 15:39
29 января 2014, 17:00
были бы дороги ходил бы транспорт. по тундре автобусы не ходят.
29 января 2014, 19:55
еще ввалить строгоча директорам хлебзаводов, детсадов, школ, гл врачам больниц за отсутствие на дорогах карет скорой помощи .... короче всем кого не жалко
Гость
29 января 2014, 21:45
сколько сегодня пассажиров толкали автобусы?! Видела на Зорге,Гвардейской....это дороги чистить нужно, а не транспортников винить!
Гость
29 января 2014, 17:19
Ох уж этот пиарщик московский... если они из года в год встречают зиму как стихийное бедствие, зачем нам такие МЭРы и ГУБЕРНАТОРы нужны? АТП виноваты??? Куда они выйдут на маршрут? Я из дома не могу выйти и дай бог в ближайшее время что-то решится, никто кроме самих жителей снег не убирает! Я весь день отгребаю машину, заметает быстрей.
Гость
29 января 2014, 17:32
А за что их наказывать? То что дороги не почищенны?
Гость
29 января 2014, 17:12
перевозчики виноваты,а чиновники во главе с мэром не при делах?ведь очередной раз доказали свою никчемность и способность к вранью.
Гость
29 января 2014, 17:31
каждый чел обязан выполнять свою работу ! будьте объективны : чиновники деньги из бюджета на эти расходы перечислили всем ООО . ОАО , АТП ... своевременно
Гость
30 января 2014, 11:35
Гость
29 января 2014, 17:31
каждый чел обязан выполнять свою работу ! будьте объективны : чиновники деньги из бюджета на эти расходы перечислили всем ООО . ОАО , АТП ... своевременно
Какие деньги и на какие расходы?
Гость
29 января 2014, 17:05
"перевозчики срывают", - Ну у них всё-таки автобусы,а не снегоходы и не суда на воздушной подушке(были когда-то такие)... Или это они насыпали месячную норму осадков за несколько часов?Тогда,да!Виноваты! А выпускать транспорт просто для "галочки",чтобы постоял денёк в заносах мешая чистить улицы,какой смысл(кроме отчёта)?
Гость
30 января 2014, 15:34
По основным направлениям Северный-Центр-Западный дороги чистились и на машине можно было проехать, что мешало это сделать автобусам?
Гость
29 января 2014, 17:13
В Таганроге действительно не вышел общественный транспорт. Личный транспорт тоже. С самого раннего утра дороги оказались не проезжими-их перемело. Виноваты не директора автохозяйств, а коммунальщики вместе с властями.
Гость
29 января 2014, 17:18
Забыли отметить был ли губернатор удивлён ...
Гость
29 января 2014, 17:09
"Они должны быть наказаны, надо забыть о сотрудничестве с ними". Спасибо, просьба, обратить внимание на автобусы маршрута № 16. На состояние автобусов (должны быть утилизированы лет 25-30 назад), на интервалы движения, особенно в вечерние часы... и.т.д.
Гость
29 января 2014, 18:57
Правильно. 16 автобус в хорошие дни после семи вечера не увидишь, а как только небольшой снег или температура ниже 8-10 градусов они вообще не выходят на линию.
Гость
30 января 2014, 07:19
Гость
29 января 2014, 18:57
Правильно. 16 автобус в хорошие дни после семи вечера не увидишь, а как только небольшой снег или температура ниже 8-10 градусов они вообще не выходят на линию.
Вчера в 20.30 ехал на 16-ом, врать не надо.
Гость
29 января 2014, 17:00
А транспорт как ехать будет, если дороги в снежных завалах.... Теперь козлов отпущения ищут. Утром видел как автобус буксовал на Московской Соборной, жуть... Такие завала лопатками не убрать. Да и куда этот снег девать, сугробы по колено, а то и выше. Даже мэрия вся в заносах снежных стоит.
Гость
29 января 2014, 17:41
Видел много автобусов рано утром-но они тупо буксовали даже на ровном месте!!! Не могли тронуться! Про горку и не говорю! Были бы дороги- они бы поехали! За весь день видел один камаз снегоуборщик(((
Гость
29 января 2014, 20:08
А матизик почему-то ехал там, где автобусы буксовали. Сам видел. Кто знает, в чём причина? Я думаю, в том, что водителю нужно было ехать. А автобусники и маршрутчики почему-то решили, что им не нужно ездить и возить людей. На кой нам такие перевозчики. Забирать у них маршруты!
Гость
30 января 2014, 15:31
На машине доехали по маршруту 65 автобуса в 8 часов утра до ЦГБ вчера за 30 минут, что мешает автобусу ехать по той же дороге?
Гость
29 января 2014, 17:16
господин Голубев видимо недопонимает суть проблемы.. Наказывать надо не АТП и руковотиделей Минтранса, а мэров городов и коммунальные службы, которые ничерта не справляются (точнее не хотят справляться) со своими обязанностями. А если и бы общественный транспорт и вышел на маршруты, то из-за стстояния дорог все равно бы пешком многие пошли... минтранс и АТП тут ни в чем не виноваты.. Где техника? где обещаные дворники?!?! 40% жителей пролетарского района не могут из двора выйти, снега местами по грудь... никто и чистить не думал... Власти продолжают болтать языком, заботясь только о своем теплом кресле.
Гость
29 января 2014, 17:51
Полностью согласен! Ни автобусы, ни машины не могут ездить по сугробам! Технику никто практически не видит, естественно и результатов ее работы тоже. Автобусы ЛЕТАТЬ НЕ УМЕЮТ!
Гость
29 января 2014, 20:48
Да, именно так
Гость
29 января 2014, 17:06
Вон оно че оказывается! А мы думали транспорта нет, т.к. он проехать не может. Видимо наши маршрутки и автобусы обладают тайным навыком езды по снежной целине, просто их не выпускают...
Гость
29 января 2014, 17:42
ага, а еще наш общественный траспорт вездеходный, где хошь проедет и по сугробам, и на горку по гололеду поднимется
Гость
29 января 2014, 17:04
И после этого саботажа повышать стоимость проезда??? под суд.
Гость
29 января 2014, 17:26
а при чём здесь атп если дороги комунальщики не чистят вторые сутки, по орбитальной ( маршруты - 29, 65. 11, 163) вышли но так и остались на конечной ( р-он магазина Энкор) потому что там не дорога а тропинка среди снежных заносов. И весь транспорт стоит на подъём в верх.
Гость
29 января 2014, 20:10
а может причем снег, который не прекращается
Гость
29 января 2014, 17:25
Надо наказать не глав АТП, а глав кто сидит на Содовой 47 и нашего Чернышова!
Гость
29 января 2014, 21:25
Согласен
Гость
29 января 2014, 17:04
Не выговор надо объявлять а с должности снимать!!!!!!
Гость
29 января 2014, 18:36
Ну да частника он накажет,интересно каким образом.
Гость
29 января 2014, 20:49
Гость
29 января 2014, 18:36
Ну да частника он накажет,интересно каким образом.
Лишить лицензии и передать городу
Гость
29 января 2014, 22:19
Гость
29 января 2014, 20:49
Лишить лицензии и передать городу
Откуда, интересно, такие полномочия?
Гость
29 января 2014, 17:14
Обратите внимание, что не только в Таганроге и Ростове на Дону были проблемы с транспортом. В Батайске тоже не было транспорта на большинство маршрутов, а точней они вышли но не ходили. А информация от жителей Батайска.
Гость
29 января 2014, 17:11
"Ай-я-яй" - пожурил он пальцем, улыбаясь...
Гость
29 января 2014, 17:25
Губернатор Ростовской области, а коммунальные службы наказывать кто будет за нечищенные дороги? На Вятской во дворах из люка вода фонтаном бьет, целый квартал припаркованных машин вмерз по верхнюю часть арок над колесами. Теперь бедняги до весны простоят на местах, пока не оттает лед.
Гость
29 января 2014, 17:21
Гнать всех, чистить администацию...из года в год одно и то же...
Гость
29 января 2014, 17:22
Ну все хана главам АТП.Ремня получат и в угол их поставят на горох или соль.
Гость
29 января 2014, 17:39
Уважаемый Губернатор! Вы вообще на улицу выходили??? или в окно хотя бы смотрели, ЧТО там твориться??? Как может двигаться транспорт если на дорогах сугробы???? У меня на остановке стоит брошенная 59-ая маршрутка! Вся занесенная снегом!!! Как можно не понимать ЧТО твориться в городе???
Гость
29 января 2014, 18:06
"Губернатор потребовал наказать глав АТП Ростова и Таганрога". Кому адресованы эти требования? Народу с топорами и вилами на АТП идти?
Гость
29 января 2014, 18:07
Нужно было толпой идти не на работу, а прямиком к Администрации и устроить бунт, скоро в сугробах утонут все, КОГДА БУДЕТ ВСЕ ОЧИЩЕНО?????
29 января 2014, 18:56
А может взять лопаты и пустить энергию не на бунт, а на уборку? Хоть время не бесполезно проведёте.
Гость
29 января 2014, 19:41
29 января 2014, 18:56
А может взять лопаты и пустить энергию не на бунт, а на уборку? Хоть время не бесполезно проведёте.
А где лопаты взять? Они что, у каждого есть? Организуйте пункт раздачи лопат и соберите людей.
Гость
29 января 2014, 22:39
29 января 2014, 18:56
А может взять лопаты и пустить энергию не на бунт, а на уборку? Хоть время не бесполезно проведёте.
А налоги я плачу за то, чтобы еще и лопатой махать?????? Вы вообще не в себе!!
Гость
29 января 2014, 17:35
Действительно, надо наказывать не руководство АТП, а снимать мэра, и тех кто должен был чистить дороги!!Как по вашему должен транспорт выйти? Автобусы -это не снегоходы!! Коммунальщики как летом ничего не делают, так и зимой. Летом по жутким колдобинам ехать, а зимой по горло в снегу пешком передвигаться! Вот что делает мэр и его свита! Долько деньги лопатой грести умеют, а на город им наплевать
Гость
30 января 2014, 11:34
а как мэра снимать? у губернаторов нет полномочий снимать ВЫБРАННЫХ мэров. только через суд избиратели могут это сделать. по закону о местном самоуправлении за жизнедеятельность города несет ответственность мэр и его муниципалитет. проблема в том, что наша мэрия уже ни за что ответственность не несет. вот так в комментах погавкаем, а как потеплеет, всё и забудем, и простим. до следующего снегопада
Гость
29 января 2014, 20:21
1. В Таганроге по Западному жилому массиву не прошла ни одна машина для чистки дорог, работники Авиационного завода Бериева шли на работу и с работы пешком...Кобзев! Ау! Ни техники для чистки дорог не выделено, ни автобусов для людей. Вот как бывший работник областного законодательного собрания работает! Только на бронированной Ауди А8 разъезжать и может.... 2. Трамваев замечено не было также ни одного...Трамвайное полотно не чищено вообще...Как завтра добираться на работу? Пешком? 3. Стоимость проезда на такси "Курьер", "Такси Элит" по маршруту, за который платил неделю назад 200 руб. сейчас просят 500 руб., причем официально по счетчику. Руководство этих компаний специально осознано подняло тарифы. 4. Ни мэра, ни Стефановых - Мирошниченко, всегда так ярко проводящих свои рекламные кампании, чтобы держаться зубами за сосок городской кормушки, с лопатами и конкретными делами замечено также нигде не было... Вот такие невеселые таганрогские новости....
Гость
30 января 2014, 00:09
Уважаемый Губернатор а для чего существует департамент ГО ЧС в области и на местах, где их планы по ликвидации ЧС, и почему директор департамента и Главное управление ГОЧС области сидят дома или липовые доклады готовят? При генерале Бахареве Г.И. в такой ситуации все руководители городов и руководители ГО ЧС жу жали бы как пчелки, вы бы только успевали принимать доклады положительные, а так из мухи сделали калапс и недовольство жителей.
Гость
29 января 2014, 17:27
правильно ! здравое решение : каждый должен отвечать за свои поступки сам - персональную ответственность и должностные обязанности никто не отменял , поэтому обвинять во всех городских коллапсах только администрацию и руководителей города не стоит.
Гость
29 января 2014, 17:37
Сейчас смотрел Вести Дон, так там ЧМА сказал, что виноваты автомобилисты! Взяли и выехали вчера на дороги города, тем самым устроив пробки в 10 баллов! Каково, а?! Но, самое главное не это, главное, что ничего не сказано о том, что городские службы собираются делать, что предпринимается для устранения сложившейся ситуации! Промолчал и Чернышов и Голубев. Печально всё это...
Гость
29 января 2014, 17:44
особая благодарность в сложившейся сложной ситуации на дорогах ростова водителям автобусов 42 маршрута,благодяря им многие ростсельмашевцы удачно вернулись домой
Гость
29 января 2014, 18:04
Голубев ты в своем уме???? Дороги почисть сначала... наказыватель :-)))
Гость
29 января 2014, 18:04
Странный у нас, мягко говоря, губернатор. А денег на снегоуборочную технику он не хочет дать? Я наблюдал автобус, что отъехал от места стоянки метров 100 и который глухо встал по одной из центральных улиц. В общем выглядит это очень глупым политическим пиаром.
Гость
29 января 2014, 18:37
А должно быть так: «Если из года в год мер не справляется со своими прямыми обязанностями, если он из года в год встречает зиму как стихийное бедствие, зачем нам такой мер нужен? Он должен быть наказан, надо забыть о сотрудничестве с ним, а лучше, если он сам в добровольном порядке подать в ОТСТАВКУ(конечно, если у него есть совесть), – заявил бы Василий Голубев. – Как нужно не любить жителей города, чтобы выполнять так свои обязанности и наблюдать, как тысячи людей идут на работу пешком в таких погодных условиях».
Гость
29 января 2014, 18:44
Вася Голубев, а ты реально думаешь, что транспортный коллапс в Ростове и области из за глав АТП? Может быть в консерватории (правительстве области) надо что-то исправить?
Гость
29 января 2014, 18:48
Честно говоря, идя сегодня пешком на работу по заснеженным дорогам, чувствовал себя последним дерьмом. Дерьмом, которое не нужно своему мэру, губернатору, президенту.....
Гость
29 января 2014, 18:59
У нас на Втором поселке Ордженикидзе, на Туполева пассажиры толкали маршрутку N3, она завязла в снегу, толкнули а через метров 50 она снова завязла. Дорогу так никто и не почистил, сейчас 19-00 ни одной снегоуборочной техники нет и не было. Большое спасибо водителям, что они в такую погоду ездят и по таким заносам! А Голубев только воздух сотрясает.
Гость
29 января 2014, 20:44
Власть не можешь помочь людям которые тебя выбирали или не выбирали, Уйди, дай дорогу тем кто сможет помочь в трудных ситуациях простым людям. Отдай власть тем же Ворам (коронованным а не купленным) для них, любой работяга, мужик, который их кормит и они в хлам разобьются но обеспечат проезд, питание и обогрев людям. Мы все равно живем не по вашим каждый день меняющимся законам и правилам мы живем по принципам которые нам привили отец и мать. И почему мы должны обслуживать тех кто о нас вообще не думает. а народ нужен только на выборах. Уйдите отдайте город людям которые действительно могут решать вопросы. А не только делить бюджет.
Гость
29 января 2014, 20:49
Уважаемый г-н Голубев! Нашли козлов отпущения? Противно смотреть на ваш спектакль. Когда работать будете и того же требовать от своих подчиненных?
Гость
30 января 2014, 13:26
Вам что делать больше нечего привыкли хлеб им в рот положите вход в подъезд расчистить машину разгрести а вы будете на диване сидеть и сплетни собирать. зад поднимает и поработайте лопатой. Глаза откройте и посмотрите работает техника или нет. Вершители судеб снять рсстрелять уничтожить !!!! Мы южный регион эта погода аномалия для нас вьюга трое суток вы о чем???!!!! Эти журналисты вообще только негатив от них ходят вынюхивают раздувают проблему. люди работают день и ночь а вы сидите и решаете судьбы кого куда убрать выгнать . Вас что ли на их место поставить обливать грязью всегда легко
Гость
29 января 2014, 19:10
Зато олимпиада!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
29 января 2014, 19:35
Олимпиада то тут причем?? она что у нас в Ростове будет???
Гость
29 января 2014, 20:51
Давайте отменем проведение олимпиады может в ростове транспорт ходить начнет
Гость
29 января 2014, 22:25
Гость
29 января 2014, 19:35
Олимпиада то тут причем?? она что у нас в Ростове будет???
При том что техника для уборки снега старая, убогая, ломается постоянно и её плачевно мало.
Гость
29 января 2014, 17:06
Главное чтоб на деле все было , а не на словах
Гость
29 января 2014, 17:27
Ребята, которые транспортом в городе заведуют - вы тут? Почитываете? Вы же эдак в марте планируете конкурсы на маршруты проводить? И ещё у вас проблемы из-за нерасчищенных дорог, да? Несмотря на наличие 120 единиц техники? Вы это - в конкурсные требования добавьте такой пункт как наличие как минимум одной (или по одной на маршрут - что лучше) единицы уборочной (для зимы - снегоуборочной) техники. И чтобы именно она обеспечивала расчистку перед первым утренним маршрутом, а также в течение дня в ТАКИЕ ДНИ.
Гость
29 января 2014, 18:38
Правильно!
Гость
29 января 2014, 23:30
Каждый отвечает за свою работу, может им еще машину с прожектором иметь, для улиц где нет освещения и по одному тигру с волосатой палочкой для освобождения от д.р. транспорта выделенных полос и т.п. а вопще правильно тини-талкой
Гость
29 января 2014, 17:47
Интересно почему выговор заместителю министра транспорта , а не самому МИНИСТРУ???))
Гость
29 января 2014, 18:36
и не меру... как всегда стрелочник виноват?.
Гость
30 января 2014, 02:10
Да его сняли на днях, Дживанчика Вартаняна, а нового ещё не назначили, назначат, когда зима закончится, вот зам. и отвечает, у них же тоже есть свои к....ы отпущения.
Гость
30 января 2014, 00:07
РОСТОВ В БЛОКАДЕ! При таких руководителях война не нужна, народ сам подохнет. Первая ласточка уже появилась, стали исчезать продукты в магазинах и в первую очередь хлеб. 28 числа пошел за хлебом а там голые полки. КОГДА В МАГАЗИНЫ БУДЕТ ЗАВОЗ ПРОДУКТОВ, ЭТО ВОПРОС К ГУБЕРНАТОРУ?
Гость
30 января 2014, 01:12
Короче прочитав все комментарии, посмотрел новости, послушал как мэр выделяет по 200 единиц техники каждый день, и вот думаю а когда ЧИНОВНИКИ ВО ГЛАВЕ С ЦАРЕМ, ЕДУТ НА РАБОТУ И ДОМОЙ КОГО ОНИ МАТЮКАЮТ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ??????????? Или нужно устроить Майдан по Ростовски? СКОЛЬКО МОЖНО ТЕРПЕТЬ НЕУВАЖЕНИЯ ЛОЖЬ РАВНОДУШИЕ БЕЗЗАКОНИЕ И ЛИЦЕМЕРИЕ ОТ ВЛАСТЕЙ. Лукашенко за такую халатность наверное публично бы казнил от обычного смертного до министра, а наши чиновники над ним смеются мол он колхозних а не президент.
Гость
30 января 2014, 01:22
Мне интересно а как так получается Мэр Новочеркаска подготовился к зиме со своей командой и у них и транспорт ходит 100% и хлеб есть в магазинах и дороги расчищены все, это ПОЛУЧАЕТСЯ ЯЙЦО КУРИЦУ УЧИТ ИЛИ ВЗРОСЛОМУ У МОЛОДОГО УЧИТЬСЯ ЖИТЬ. А может там люди другие и они по другому думают или умеют выполнять свою работу ни на кого ничего не сваливать. А РАНЬШЕ Я ДУМАЛ ЧТО РОСТОВ ПРИМЕР И УЧИТ ВСЮ ОБЛАСТЬ КАК НУЖНО ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ И ЖИТЬ!!!!
Гость
29 января 2014, 20:08
Очень много высказываний'но никто не видит проблему в нас. Лысая резина, сами создаем эти пробки премся как бараны впереди всех надо успеть. Вам Лижбы всех снять изгнать уволить уничтожить вы о чем?!!!!! Как должны были чистить дороги если все как бараны перекрыли все движение. Такой снегопад метель что вы протест. Как вы машины паркуете????!!!! как езъдиете???!!!! вот надо было перекрыть дороги и чистить а вы сидите и ждите. Очень многие мои знакомые были дома вовремя выехав чуть раньше Ане сидели и не ждали острых ощущений
29 января 2014, 22:09
Что значит "чуть раньше"? Если только сам себе хозяин.В таком случае можно было вообще из дома не высовываться. А что касаемо "лысой " резины,"барской" парковки и "кривой" езды,то это всё присутствует и усугубляет,но это тема для отдельного разговора,а здесь прежде всего нужна была организация, согласование и координация работы всех служб(полиции,дорожной,ЖКХ,АТП,служб оповещения и пр.), а этой организации,т.е. непосредственной работы администраций города и области-НЕ ВИДНО!
Гость
29 января 2014, 23:31
Примите успокоительное и не пишите больше такую чушь
Гость
29 января 2014, 23:35
Ад причем тут лысая резина? Вы сегодня город видели? Машин в городе на дорогах практически нет!! Машины практически все кого я сегодня выдергивал (у меня слава богу Нива) сидели на брюхе. Тут никакая резина не поможет!!!
Гость
29 января 2014, 17:33
я бы сама сходила снег разгребла под подъездом, жаль лопатой не обзавелась еще...
Гость
29 января 2014, 18:47
Да, руками не очень интересно разгребать.
Гость
29 января 2014, 17:34
Себя он наказать не хочет ? Он первый кто отвечает за все что происходит а регионе...!!!!
Гость
30 января 2014, 10:47
Не ну что вы такое говорите, и Губернатора надо наградить и мэра , он во как о гражданах заботиться, совещание собрали, сегодня общественного транспорта видимо не видимо, прям не знаешь в каком ехать, дороги сразу все расчистили, дворники работают в полном составе, вообщем кулаком по столу бах и сразу в городе все отлично. Давай медаль!!!!
Гость
29 января 2014, 17:53
Товарищи, а что там с Таганрогской, знает кто? где перекрыли, или уже открыли и растащили фуры?
Гость
29 января 2014, 18:21
на время 18.20 Таганрогская стоит мертво!
Гость
29 января 2014, 18:07
Интересно, а губернатор как на работу доехал?
Гость
29 января 2014, 19:38
он там ночует,как раб на галерах...
Гость
29 января 2014, 19:09
Что такое выговор по сравнению с тем сколько людей страдает ?
Гость
29 января 2014, 19:21
Для начала дороги убирать нужно, а потом с людей что то требовать
Гость
29 января 2014, 19:10
В том то и дело что хочется жить а не выживать, как можно любить страну которая сама не навидит собственный народ......
Гость
29 января 2014, 20:04
За нас выбрали кто нами будет управлять. Или править.
Гость
29 января 2014, 19:25
При чем тут транспортные службы, если по дорогам не то что автобусу, но и легковушке передвигаться тяжко. Почему не задействовали для уборки снега на дорогах подрядчиков, военных??? основные улицы города перегружены и отнюдь не в лучшей мере расчищены, через соседние проулки не проехать, такое ощущение, что все дороги, на которых менее 4х полос движения не трогали вообще. Если там не проходит спец техника - подключайте рабочих
Гость
29 января 2014, 20:41
Правильно сугробы можно с танка растрелять или градом расчистить дорогу
Гость
29 января 2014, 23:58
ГОРОД БЕЗ ХЛЕБА ОСТАВИЛИ!!!!!!ЧТО ХЛЕБОВОЗКИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЧИСТИТЬ ДОРОГИ???????
Гость
30 января 2014, 01:46
Необходимо, наверное, наказать директоров хлебозаводов и хлебных магазинов, дороги ведь здесь совсем не при чем...
Гость
30 января 2014, 12:39
Уважаемые комментирующие! Все вышесказанное Вами принимаю, разделяю... Теперь все, о чем говорим изложите Президенту РФ http://letters.kremlin.ru/. Я написал, отправил.... Но а если это сделают десятки ростовчан, так может обратит внимание Владимир Владимирович на наших "пирующих" губмэров??? А дворы свои мы сами почистим... А кто вернет здоровье нам. Перебежками добираемся уже третий день до своих работ. Метеопрогноз неутешителен.... И если дороги от пушистого снега не очистили, то от наледей очистит только весна... Здоровья всем!
Гость
30 января 2014, 13:06
Поддерживаю, давайте, все наши комментарии там и изложим!