RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

760мм 81%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
71 комментарий к публикации

В южной столице проведут пикет в память о Переяславской Раде

16 января 2014, 09:04
Гость
16 января 2014, 14:09
Правильно дело! Украина Европе нужна только как новый рынок сбыта, дешевая рабочая сила и ресурсы. А для нас - это часть нашего же народа, территории и истории.
Гость
16 января 2014, 18:42
Шведы, норвежцы и датчане - тоже единый народ?
Гость
17 января 2014, 08:51
Гость
16 января 2014, 18:42
Шведы, норвежцы и датчане - тоже единый народ?
А при чем тут они?
Гость
17 января 2014, 10:13
Гость
16 января 2014, 18:42
Шведы, норвежцы и датчане - тоже единый народ?
Если они осознают себя как единый народ, то почему нет? Я знаю мало людей, всерьез воспринимающих Украину и Белоруссию как заграницу. Так что если анекдот про "Запорожец - иномарка" не кажется Вам забавным - у меня для Вас плохие новости
Гость
16 января 2014, 13:19
Так держать!!! Необходимо объединение России, Украины и Белоруссии!!! И Батьку президентом!!!
Гость
16 января 2014, 18:40
Та борони Боже...
Гость
17 января 2014, 02:39
БАТЬКУ В ПРЕЗИДЕНТЫ! Может хоть он наведёт порядок в России.
Гость
17 января 2014, 09:17
Насчёт батьки вопрос спорный. Хрен редьки не слаще.
Гость
16 января 2014, 13:27
Русские и украинцы - один народ, который сейчас искуственно разделяют. Почти у каждого жителя России есть родня на Украине, и наоборот. То, что между нами установлена граница - не просто досадное недоразумение, это серьёзный антинародный акт, который нужно ликвидировать, как было задумано нашеми предками ещё в 1654г. Спасибо ребятам, которые решили напомнить жителям Ростова об этом событии!
Гость
16 января 2014, 14:16
у меня родня в Венгрии - русские и венгры один народ! ура, товарищи!
Гость
16 января 2014, 23:04
Гость
16 января 2014, 14:16
у меня родня в Венгрии - русские и венгры один народ! ура, товарищи!
Мои дети уже не видели своих родственников на Украине. А внуки и не знают о них.
Гость
17 января 2014, 10:11
Гость
16 января 2014, 14:16
у меня родня в Венгрии - русские и венгры один народ! ура, товарищи!
Сколько ЛЕТ Венгрия была частью России в той или иной её форме? А сколько ВЕКОВ Украина была частью России в той или иной её форме?
Гость
17 января 2014, 00:00
А новость зацепила истерический элемент. Сразу призывы пошли - думай о себе. Не смей думать о ком либо другом. Нет единению. Смотри в свою миску.
Гость
17 января 2014, 10:59
Это кучка грантоедов осваивает новые поступления. Не обращайте внимания.
Гость
17 января 2014, 16:49
Молодцы ребяты!!! Другие или головы в песок засунули или еще куда....
Гость
16 января 2014, 12:15
Диагноз Импереализм неизлечим. Полстраны нищих, так нет, Украину подавай ещё. Может, сперва о России подумать, кургиняны местные?
Гость
16 января 2014, 13:15
>Полстраны нищих, так нет, Украину подавай ещё. Может, сперва о России подумать, кургиняны местные? А вариант, что страна нищая как раз потому, что разъединённая, вам в голову не приходил?
Гость
16 января 2014, 13:22
Может прежде, чем кидаться домысламе о "подаче Украины" может расскажешь, что сделал(а) конкретно ты для искоренения нищеты в России?
Гость
16 января 2014, 13:23
США - империя, Европа - пытается собраться в империю, Китай в планах собирается стать империей... только нам разваливаться, да?
Гость
17 января 2014, 13:53
Спасибо русским, что не бросаете братьев-украинцев. Уверен, что большинство граждан Украины за союз с Россией и будущий референдум это докажет. Лишь бы оранжево-нацистский путч пережить.
Гость
17 января 2014, 15:00
Конечно, докажет. Только вчера внесли изменения в закон о запретах намигингах, по российскому пути идут
Гость
18 января 2014, 13:45
>Лишь бы оранжево-нацистский путч пережить. Не надо "переживать". Надо ему активно противодействовать. Вон у нас во время попытки оранжа - провели 120тысячный митинг на Поклонной горе и всё стихло. Так и киевлянам нужно просыпаться и призывать к ответу бандеровскую нечисть.
Гость
17 января 2014, 13:47
Неважно, как называется! Достойное памяти и важное историческое событие.
Гость
17 января 2014, 14:15
Молодцы, ребята! Раз Украина (точнее её власти) свою точную позицию по отношению к свои майдаунам озвучить боится, то надо нам самим напомнить братьям-славянам о родстве между нашими народами. Так держать!!!
Гость
17 января 2014, 14:57
Судя по тому как некоторые здесь плюются на это мероприятие, его просто необходимо провести. Нам досталось в этот трудный период для нашего народа охранять его целостность и историческую судьбу, которая была завещана нашими предками. А предатели и компрадоры будут всегда. Украина и Россия одно государство разделенное предателями.
Гость
17 января 2014, 16:29
Если бы 360 лет назад не произошло этого важного события, то Украина была бы под властью польских панов, а Россия не была бы Великой державой.Очень важный пикет.
Гость
17 января 2014, 16:28
Один народ - единая историческая судьба. Воссоединению Украины, Белоруссии и России - ДА!
Гость
17 января 2014, 19:03
Нужное дело, народ должен помнить великие даты!
Гость
17 января 2014, 23:22
Проведение «Уроков мужества» - равнозначные праздничному пикету действия. Молодцы!
Гость
18 января 2014, 00:00
Да. Только вместе мы сила. Уроки мужества и беседы на другие темы с детьми очень нужны. И учителям подмога и родителям помощь. Это очень важно.
Гость
18 января 2014, 00:24
Нужное дело! Такие важные даты в нашей истории надо помнить!
Гость
17 января 2014, 11:12
Те, кто недоволен предстоящим мероприятием, могут организовать свой, альтернативный пикет "Россию - монголо-татарам, Украину - полякам!"
Гость
17 января 2014, 19:46
Пусть умники сколько угодно умничают, а любые действия, направленные на соединение некогда расколотого народа в настоящий момент крайне необходимы. Эти умники спрашивают "нечем заняться?". Хочется спросить чем они таким важным занимаются? Выплёскивание либеральных помоев на действительно святое дело? Тогда да, дел у них много... Но сейчас понимают даже дети, что пришло время вновь объединяться. Иначе нас сожрут не гейропейцы, так исламисты.
Гость
16 января 2014, 12:26
Я так смотрю людям вообще занятся не чем.
Гость
16 января 2014, 13:15
Чем не вам не нравится празднование памятной даты нашей истории?
Гость
16 января 2014, 13:21
А чем вы простите, общественно полезным занимаетесь? Может поделитесь опытом? Или только жрать-бухать-отдыхать способны?
Гость
16 января 2014, 13:23
Ваш коммент ярко иллюстрирует сам себя.
Гость
16 января 2014, 14:53
в место того, что бы митинги провдить родным и близким время уделили. Пользы больше было бы.
Гость
16 января 2014, 17:57
У меня 2 родных брата на Украине живут. Вот из-за таких вот комментаторов и сторонних наблюдателей я и не могу уделить им время для "пользы больше".
Гость
16 января 2014, 21:17
Гость
16 января 2014, 17:57
У меня 2 родных брата на Украине живут. Вот из-за таких вот комментаторов и сторонних наблюдателей я и не могу уделить им время для "пользы больше".
Вместо писанины,лучше б сьездил братков проведал...
Гость
17 января 2014, 10:15
Пикет идет 2 часа, в остальное время я планирую помочь маме с уборкой, сходить к бабушке и проведать тетю. И да, на пикет я пойду с женой. Кого то забыл?
Гость
16 января 2014, 11:13
Кургинян брызжущий слюной будет?
Гость
16 января 2014, 13:26
Чо, боишься?
Гость
16 января 2014, 18:38
Гость
16 января 2014, 13:26
Чо, боишься?
Не, чисто поприкалываться
Гость
17 января 2014, 18:20
Вперед товарищи! Молодцы! А всякие дегенераты пусть идут подальше, которые только и могут, что кидаться калом со дна своих зловонных ям. Мы должны помнить свою великую и святую историю. Слава вам.
Гость
16 января 2014, 12:51
Праздничный пикет - это как война вприсядку.. Толковый словарь Ожегова: пикет - группа бастующих, патрулирующая в районе забастовки; Ефремова Т.Ф. Толковый словарь русского языка: пикет 1. м. 1) а) Небольшой военный сторожевой отряд, высылаемый в сторону противника на небольшое расстояние от основных войск. б) Место, где расположен такой отряд. 2) Небольшая группа вооруженных людей, выделенная для поддержания порядка, для охраны чего-л.; дозор. 3) Группа бастующих, патрулирующая в районе забастовки. 4) Группа людей, выставленная для выражения какого-л. протеста. 2. м. 1) Точка местности, высота которой определяется при геодезической съемке. 2) Небольшой деревянный кол с номером, забиваемый в землю при нивелировании (1). 3. м. Старинная карточная игра, рассчитанная на двух, трех, иногда четырех игроков. Господа журналисты, почитывайте толковые словари на досуге...
Гость
16 января 2014, 23:55
По закону можно организовывать только пикеты и митинги. Как быть? поэтому и идёт в рамках пикета.
Гость
17 января 2014, 11:56
Кроме как смеха у нормальных людей такой пикет не вызовет
Гость
18 января 2014, 11:32
Это вы определяете нормальность? Такая диктатура свойство современных либералов.
Гость
16 января 2014, 23:31
Указ О привлечении блогеров к общественным работам