перейти к публикации
42 комментария к публикации

В Шахтах судебному приставу проломили голову ломом

15 января 2014, 13:48
Гость
15 января 2014, 15:14
Да. Напряжение в обществе растет. Даже страшновато становится за будущее наших детей и внуков.
Гость
15 января 2014, 16:27
В этом Вы абсолютно правы. Напряжение в обществе создали власти своим беспределом. Кроме того, куда бы ты не обратился кроме волокиты ничего не получишь. Также, с каких пор ребёнка стали отдавать отцу. Даже в советское время такого почти никогда не делали. Материнство в стране превращено в сурогатное, выноси 9 месяцев и роди в муках для кого-то. Ну разве не дурдом! Отольются слёзы, отольются.
Гость
15 января 2014, 16:54
Гость
15 января 2014, 16:27
В этом Вы абсолютно правы. Напряжение в обществе создали власти своим беспределом. Кроме того, куда бы ты не обратился кроме волокиты ничего не получишь. Также, с каких пор ребёнка стали отдавать отцу. Даже в советское время такого почти никогда не делали. Материнство в стране превращено в сурогатное, выноси 9 месяцев и роди в муках для кого-то. Ну разве не дурдом! Отольются слёзы, отольются.
К сожалению, сейчас многие женщины не рожают, а щенятся, чтобы потом выставлять напоказ "я же с ребенком! он же меня с ребенком бросил! я не могу работать у меня же ребенок маленький!" и жить за счет этого несчастного ребенка и его отца, портя нервы прежде всего ребенку. Не уделяя малышу должного внимания и заботы. Не хранительницы очага, а собаки женского рода. Вы правда считаете, что с такой "матерью" ребенку будет лучше?
Гость
15 января 2014, 17:36
Гость
15 января 2014, 16:54
К сожалению, сейчас многие женщины не рожают, а щенятся, чтобы потом выставлять напоказ "я же с ребенком! он же меня с ребенком бросил! я не могу работать у меня же ребенок маленький!" и жить за счет этого несчастного ребенка и его отца, портя нервы прежде всего ребенку. Не уделяя малышу должного внимания и заботы. Не хранительницы очага, а собаки женского рода. Вы правда считаете, что с такой "матерью" ребенку будет лучше?
Дело не в матери и даже не в этом конкретном случае, а в том, что нервы у людей напряжены до предела и малейшая искра может вызвать большой пожар. Есть конфликты, которые не стоят выеденного яйца, а результат весьма плачевный.
Гость
15 января 2014, 16:58
Работайте в рамках закона-никто нападать не будет. у меня была одни такая пристав, нажрется водки у "потрпевших" и ползет выполнять решение суда... Выгнали её с работы, а там надо было уголовное дело возбуждать.
Гость
15 января 2014, 16:58
Если человек идет на отчаянный поступок, значит в этом деле не все чисто.
Гость
17 января 2014, 00:42
смеюсь с вас а ж валяюсь по полу катаюсь.....
Гость
15 января 2014, 19:20
Испытывать на себе "ЗАКОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ" никому не пожелаю.... Закон и действия приставов это почти всегда два противоположных, не пересекающихся полюса.... со всеми вытекающими, в том числе в отношении них последствиями....
Гость
15 января 2014, 17:59
Просто так ломом махать никто не станет. Скорее всего взять в руки лом сподвигла вопиющая несправедливость, которой сейчас везде хватает.
Гость
15 января 2014, 22:13
так даже если и не справедливость пристав не выносит решение суда, а исполняет уже принятое решение суда, так пусть в суд идет и устанавливает справедливость.
Гость
15 января 2014, 20:04
и почему то совсем не жалко. а все потому, что во всех властных структурах полный беспредел.
Гость
15 января 2014, 22:16
ну да тебе по балде дадут будешь взыскивать деньги с подсудимого(должника) по решению суда, тебе пристав скажет, а что то совсем не жалко. ))))))))))) и будешь бегать ой взыщите он причинил мне вред, а вы бездействуете и т.п.... почувствуй на себе а потом пиши....
Гость
16 января 2014, 11:07
Гость
15 января 2014, 22:16
ну да тебе по балде дадут будешь взыскивать деньги с подсудимого(должника) по решению суда, тебе пристав скажет, а что то совсем не жалко. ))))))))))) и будешь бегать ой взыщите он причинил мне вред, а вы бездействуете и т.п.... почувствуй на себе а потом пиши....
Вот кто почувствовал, тот здесь в основном и пишет - "...во всех властных структурах полный беспредел..."(С) - ЧТО ТО НЕВЕРНО НАПИСАНО?
Гость
17 января 2014, 00:32
Гость
16 января 2014, 11:07
Вот кто почувствовал, тот здесь в основном и пишет - "...во всех властных структурах полный беспредел..."(С) - ЧТО ТО НЕВЕРНО НАПИСАНО?
Везде работают разные люди и есть вполне адекватные и нормальные, у них как и у вас есть семья, возможно дети и т.п. И каждому голову не наломаешь, нужно ЗНАТЬ ЗАКОНЫ а не просто сидеть дома ждать с моря погоды....и ломать голову всем кто ни придет... Вот что теперь этому человеку нанесшему телесные повреждения должностному лицу при исполнении грозит-небо в клеточку, а знал бы законы и права, то не лез бы "поперек батьки в пекло"!
Гость
15 января 2014, 21:26
А когда приставы волокитят твое дело? Ты не можешь получить то, что судом присудили? Хочется тоже кому-то проломить что-то.
Гость
17 января 2014, 00:36
так ЗНАЙ права и действуй в рамках закона это эффективнее и добьешься что надо и на свободе останешься))))))))))))))))))
Гость
15 января 2014, 18:26
Его не заставляли устраиваться на эту работу. Он должен знать забирая у людей ему спасибо не скажут. Так-что это все норм. Вот если врачу такое сделали или учителю даже дворнику, то это трагедия.
Гость
15 января 2014, 21:05
Вот целиком и полностью поддерживаю.
Гость
17 января 2014, 00:34
Гость
15 января 2014, 21:05
Вот целиком и полностью поддерживаю.
Поддерживай, но когда тебя дело коснется, с обратной стороны медали, запоешь по другому.))))))))))))))))))
Гость
16 января 2014, 00:35
не понимаю многих комментирующих...Люди, очнитесь!!! человек пострадал, а вы тут ахинею несете, мол правильно, так ему....Пристав, он просто исполнитель, идет и выполняет решение суда... нормальный человек кидаться на него уж точно не будет, не нравится решение суда - обжалуй, действия пристава - обжалуй, а кидаться на человека аки зверь - это уже полная деградация. Поддержка данного элемента, а личностью существо с ломом не назовешь - это полная деградация общества...
Гость
16 января 2014, 11:09
Вы сами пробовали ОБЖАЛОВАТЬ??? Попробуйте - САМИ - посмотрим , что потом напишете(((((
Гость
16 января 2014, 11:26
Человек - он и есть человек, а не исполнитель! Если мозга нет, то будешь любое идиотское решение суда (которых 90%) исполнять!
Гость
17 января 2014, 00:39
Гость
16 января 2014, 11:26
Человек - он и есть человек, а не исполнитель! Если мозга нет, то будешь любое идиотское решение суда (которых 90%) исполнять!
Мозга нет у граждан в отношении которых вынесено решение, ибо в суде решаются вопросы по решению, а не ломом. Ну был лом по голове и толку что то изменилось в решении...скорее усугубилось...?
Гость
15 января 2014, 17:34
Явно неудачная семейка. Если ребенка по решению суда отдают отцу и при этом мамаша живет с каким то психом.
Гость
16 января 2014, 00:53
Интересно а где была физическая поддержка, наверное стояли в сторонке и наблюдали за бесплатным цирком. Хотя против лома нет приёма.
Гость
16 января 2014, 08:47
Так он и был физической поддержкой......... Я работал приставом. Хватило на 1 год.....Все там грустно, транспорта вечно нет, палочная система до сих пор, а на такие исполнительные действия надо с группой поддержки, а не с одним ехать.....У нас могли и выговор дать, если я бы поехал с одним ОУПДС. А то что мужик ему по башке дал вообще не понятно - у них при себе и оружие и шокер мощный должен быть..... Ничего не изменилось..........
Гость
17 января 2014, 10:08
а почему эта мама не бросилась на судью. ведь пристав только исполняет решение суда и все. зачем на невинного человека бросаться. видно были пьяные. у хороших детей не забирают. а насчет работы когда ребенок идет учиться он еще не знает своей работы это приходит потом а работать нужно и общество воспитывать нужно об это забыли. и платить людям нужно а приставы по старинке работают за копейки срам. правительству..
15 января 2014, 16:06
Нападение на сотрудника при исполнении ст.318 УК РФ наказывается лишением свободы на срок до десяти лет
Гость
15 января 2014, 16:38
ну и к чему ты это приплёл,тоже пристов.Ваша служба и опасна и трудна поэтому ходите в касках.
Гость
15 января 2014, 22:17
Чего тут решать-то? Сажать надо!
Гость
15 января 2014, 18:48
Наш кент.На зоне почет поимеет.
Гость
16 января 2014, 09:44
ув. автор! Неужели нельзя до конца разобраться с новостью? Даже если нападение произошло 31 декабря максимум 9 января должны были принять процессуальное решение. Это УПК РФ. А вы пишите, что решается вопрос......