RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

760мм 87%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Дело главного архитектора Дона довели до суда

9 января 2014, 13:16
Гость
9 января 2014, 16:23
Сидеть - не сядет, а откупится тем, что откатывали. Судьям тоже кушать надо.
Гость
9 января 2014, 16:45
Как вам не стыдно!!! Лишь бы гадость о человеке написать...
Гость
9 января 2014, 17:34
Гость
9 января 2014, 16:45
Как вам не стыдно!!! Лишь бы гадость о человеке написать...
Мы говорим о нем не как о человеке вообще, а как о чиновнике, который отдал муниципальную землю за копейки нужным людям. Он может быть очень хорошим человеком, верным мужем и примерным семьянином, но как государственный деятель - он ..., который лишил многодетные семьи земельных участков в черте г. Ростова-на-Дону и теперь землю они будут получать на куличках.
Гость
9 января 2014, 17:38
Гость
9 января 2014, 16:45
Как вам не стыдно!!! Лишь бы гадость о человеке написать...
На каждый роток не накинешь платок.
Гость
9 января 2014, 16:21
Всего лишь незаконное отчуждение 1,65 га и всё? По нынешним меркам почти не виноват. К тому же наверняка, как и Васильева, окажется чьим-то высокопоставленным родственником. Тогда ещё правоохранители извиняться будут за допущенный беспредел.
Гость
9 января 2014, 16:44
Что за глупости!!!! Алексей Эдуардович - профессионал и честный человек!!! Как же у нас любят навешивать ярлыки не зная, о чем речь...
Гость
10 января 2014, 09:07
Гость
9 января 2014, 16:44
Что за глупости!!!! Алексей Эдуардович - профессионал и честный человек!!! Как же у нас любят навешивать ярлыки не зная, о чем речь...
Да, земельные участки, рыночная цена которых превышает 30 миллионов рублей он отдал за копейки очень профессионально. Сразу видно, что он честный человек.
Гость
10 января 2014, 17:58
Гость
10 января 2014, 09:07
Да, земельные участки, рыночная цена которых превышает 30 миллионов рублей он отдал за копейки очень профессионально. Сразу видно, что он честный человек.
Андрей, вы знаете это наверняка? Предъявите доказательства. Их нет? Тогда молчите, имейте совесть! !!!!
Гость
9 января 2014, 21:25
Как можно называть "архитектором" человека, который имеет образование и просто подписывает бумажки?! Это должность, а должность обязывает (от слова "должен"). Заступники, приведите пример что построил сей архитектор, либо принимал непосредственное участие в проектной документации. Ростов РУШАТ больше чем строят. Я никого не осуждаю, просто у каждого есть свое мнение о градостроительной ситуации в городе. Вспомнилось забытое слово ЗОДЧИЙ...
Гость
10 января 2014, 00:38
у вас своеобразное представление о работе главного архитектора. алексей настоящий творческий человек а не бюрократ-чиновник. погуглите сами, если интересно, чем известен полянский как архитектор. уголовным делом его ломают и ломают так, чтобы размазать его репутацию профессионала и порядочного человека. еще суда и близко не было, а по СМИ России и области уже назвали вором, мошенником, махинатором и прочими нелестными эпитетами. а где, пардон, презумпция невиновности? или у нас 37-й на подходе? если так, то одно в этой ситуации утешает: из истории известно, чем закончилась жизнь тех, кто создавал машину репрессий в тридцатые годы.
Гость
10 января 2014, 11:48
Гость
10 января 2014, 00:38
у вас своеобразное представление о работе главного архитектора. алексей настоящий творческий человек а не бюрократ-чиновник. погуглите сами, если интересно, чем известен полянский как архитектор. уголовным делом его ломают и ломают так, чтобы размазать его репутацию профессионала и порядочного человека. еще суда и близко не было, а по СМИ России и области уже назвали вором, мошенником, махинатором и прочими нелестными эпитетами. а где, пардон, презумпция невиновности? или у нас 37-й на подходе? если так, то одно в этой ситуации утешает: из истории известно, чем закончилась жизнь тех, кто создавал машину репрессий в тридцатые годы.
О, у нас кто-то еще верит решениям суда! Дочка мэра тоже святая? А другие взяточники, которым, максимум, условные сроки впаяли, а деньги украденные при них так и оставили? В 37-м, кстати, организованную преступность искореняли, а "врагов народа" им впаивали только потому, что реальный срок с конфискацией имущества был предусмотрен только за измену Родине. Зато сейчас ни у кого из воров ничего не отбирают - вам при таком режиме лучше живётся? Тогда понятно, кто вы.
Гость
10 января 2014, 21:38
Гость
10 января 2014, 11:48
О, у нас кто-то еще верит решениям суда! Дочка мэра тоже святая? А другие взяточники, которым, максимум, условные сроки впаяли, а деньги украденные при них так и оставили? В 37-м, кстати, организованную преступность искореняли, а "врагов народа" им впаивали только потому, что реальный срок с конфискацией имущества был предусмотрен только за измену Родине. Зато сейчас ни у кого из воров ничего не отбирают - вам при таком режиме лучше живётся? Тогда понятно, кто вы.
лучше живется при том режиме, который не позволяет огульно обвинять человека без решения суда. мне лично понятно теперь как рождались репрессии. они шли от зависти людей, которые сами созидать по определению неспособны и готовы вымазывать в грязи любого, кто от них отличается. любите свою жабу, хольте ее дальше. тогда однажды придут и за вами, потому что соседу не понравится как вы на него утром косо посмотрели.
Гость
10 января 2014, 06:27
Как можно назвать человека,принимавшего непосредственное участие в изуродовании точечными застройками центра города-отсюда и трехрядные парковки и как следствие хронические пробки,чего хорошего он сделал???
Гость
10 января 2014, 09:08
Нужным людям он сделал много чего хорошего.
Гость
10 января 2014, 09:37
А что сделали Вы? Скорей всего ничего-откуда тогда право судить других? При этом скорей всего по существу дела не знаете ничего как и большинство критиков, но уж очень хочется высказаться, да еще и анонимно-никто к ответу не призовет. А если завтра Вас за жабры-вопить о чем будете?
Гость
10 января 2014, 11:12
Гость
10 января 2014, 09:37
А что сделали Вы? Скорей всего ничего-откуда тогда право судить других? При этом скорей всего по существу дела не знаете ничего как и большинство критиков, но уж очень хочется высказаться, да еще и анонимно-никто к ответу не призовет. А если завтра Вас за жабры-вопить о чем будете?
Если бы не знала не писала бы
Гость
9 января 2014, 15:51
Ростовское руководство всех уровней продолжает растить и плодить высокопоставленных чиновников- воров, используя термины превышение служебных полномочий уже на десятки миллионов рублей. Нужно задуматься гражданам Ростова, а как еще вышепоставленные чиновники не знали об этом. Смешно простым людям читать эту галиматью
Гость
10 января 2014, 12:30
Если "дело поступило в Ленинский районный суд Ростова", то там у Алексея Полянского будет всё нормально. Успокойтесь, комментаторы-злопыхатели! Многие знают, что Ленинский районный суд это суд "администрации", а председатель суда - надёжный член команды.
Гость
10 января 2014, 13:53
Уж это точно !!!
Гость
11 января 2014, 12:16
Соседями по Ботаническому Саду явлчяются-ткачев, Соловьева,ФСБ, чернышнев- ониочень. Нужныре во время суд процессалюди
Гость
10 января 2014, 16:20
Каждый, кто на себе почувствовал щедрость Алексей Эдуардовича должен оставить свой коментарий в его поддержку. За работу, друзья. Не стесняйтесь! Ждём-с.
Гость
10 января 2014, 17:39
судя по лживым и издевательским комментам в адрес Полянского и людей, которые его искренне поддерживают, кто-то усиленно греет для себя место главного архитектора области. Интересно, кто? "Гюльчатай, покажи личико", не стесняйся.
Гость
10 января 2014, 18:44
Гость
10 января 2014, 17:39
судя по лживым и издевательским комментам в адрес Полянского и людей, которые его искренне поддерживают, кто-то усиленно греет для себя место главного архитектора области. Интересно, кто? "Гюльчатай, покажи личико", не стесняйся.
Спросите у заслуженных строителей...
Гость
10 января 2014, 11:29
Да ладно! Это в его бытность архитектором города массово понастроили в частном секторе торговые центры и многоэтажные дома!
Гость
10 января 2014, 17:44
ну так внесите в уголовный кодекс статью за строительство торговых центров и многоэтажных домов. Тут-то все наоборот. хотят отдать под суд за то, что садовые участки приобрели статус частной собственности, а город мечтал на этих землях многоэтажки построить
Гость
11 января 2014, 09:12
Хроносу: В пылу своей злости даже фамилию главного архитектора коверкаете. Разве Астор был построен не прежде появления Полянского в должности гл. архитектора? Или кто-то мудрый мог оказаться на его месте и повернуть вспять колесо сноса исторического центра? И мне ТОЖЕ искренне жаль тех людей, у которых жизнь настолько беспросветна и бедна на события, что их единственная радость - сказать гадость о человеке, не зная ни его самого, ни сути происходящего...
Гость
12 января 2014, 01:39
С фамилией действительно вышла ошибка. Признаю. Да, считаю, что снос исторического центра Ростова и точечная застройка города, без развития новых микрорайонов - это пагубные и преступные деяния. Хотя для многих уродство исторического центра города новоделом - это шик и пафос. И место главного архитектора - не важно, в каком городе и стране - только за ценителем прекрасного, а не за любителем пенобетона. И спрашивать горожане имеют право с ГЛАВНОГО АРХИТЕКТОРА со всей строгостью.
Гость
10 января 2014, 13:23
Не знаю сути дела, но хотел бы узнать,если есть информация, кто приобрел в собственность землю.
Гость
11 января 2014, 09:53
Скорее всего законный путь изменения вида использования земельного участка так исковеркан нашими указами, постановлениями и законами, принятыми "честными" и "умными" депутатами, что на этом пути любой исполнитель на его месте, кто захочет что то сделать, будет виноват и не прав пред законом. Если бы Алексей ничего не делал и всем отказал вот и не было бы проблем. Дело здесь не в нем. К сожалению правила игры не в его пользу и не в пользу рядового гражданина.
Гость
18 января 2014, 05:53
Люди получили 22 садовых участка, разве это плохо или было бы лучше, в зоне природного ландшафта иметь мертвые высотки. Просто в дело вмешался "обиженный" воровской бизнес. Алексей Эдуардович честный человек, таких мало, кому то это не нравится. Судьи будьте и Вы честными!
Гость
10 января 2014, 19:23
Царская щедрость! 6 соток за 60 000 рублей.
Гость
16 января 2014, 18:11
Знаю лично Алексея Эдуардовича как профессионала высокого уровня, как человека честного. Не верю всему плохому, что пишут. Понимая изнутри суть происходящего, хочу поддержать Алексея Эдуардовича в данной ситуации.
Гость
13 января 2014, 17:38
Аэлита, выдыхай! Уже все оценили твою личную преданность г-ну Полянскому. Ты выиграла конкурс на право носить ему передачи. Поздравляю!
Гость
13 января 2014, 23:21
Простите, мы знакомы? Не думаю. Тогда смею напомнить, что незнакомым людям следует говорить "вы". А ваша злоба, ограниченность и глупость до добра не доведут. На этом беседу считаю оконченной.
Гость
14 января 2014, 18:00
Гость
13 января 2014, 23:21
Простите, мы знакомы? Не думаю. Тогда смею напомнить, что незнакомым людям следует говорить "вы". А ваша злоба, ограниченность и глупость до добра не доведут. На этом беседу считаю оконченной.
Рад, что Вы, глубокоуважаемая Аэлита, не отрицаете, что работаете на Полянского. Беседовать действительно не о чем. Все и так ясно.
Гость
15 января 2014, 11:25
Гость
14 января 2014, 18:00
Рад, что Вы, глубокоуважаемая Аэлита, не отрицаете, что работаете на Полянского. Беседовать действительно не о чем. Все и так ясно.
Во-первых, меня не спрашивали, где я работаю. Невозможно отрицать или подтверждать информацию, которой не было. Я прямо говорю: Я НЕ РАБОТАЮ НА ПОЛЯНСКОГО. И НИКОГДА с ним не работала. Надеюсь, после того, как я написала это большими буквами, вы таки поймете.
Гость
12 января 2014, 01:47
Уважаемые защитники Полянского. Проясните для меня и для многих читателей 161ру, что же за ВСЁ время своей трудовой деятельности сделал полезное гражданин Полянский для города, области. Не в личных интересах и не в интересах друзей, а именно в интересах города, здоровья горожан, в интересах истории и т.п. Какие именно стройки он запретил, какие здания снёс. Пожалуйста, не стесняйтесь. Возможно, тогда у многих мнение в отношении Полянского изменится...
Гость
12 января 2014, 12:05
Именно при Полянском как главном архитекторе города начали заниматься самозастроями-многоэтажками на территориях индивидуальной застройки, при нем привели в порядок ППЗ города, заставили коммерсантов соблюдать красные линии а не превращать город в шанхай пристройками к зданиям и дополнительными пристройками к пристройкам. Работая в области Полянский занимается развитием промышленных зон области, Большого Ростова и всей Ростовской агломерации. А это послужит не только нынешним поколениям ростовчан, еще и на внуков хватит. Сегодня Ростовская агломерация - третья по росту в России. Впрочем, Хронос, вы это вряд ли сможете оценить по достоинству. Работу главного архитектора Вы меряете мерками одного здания.
Гость
12 января 2014, 18:46
Гость
12 января 2014, 12:05
Именно при Полянском как главном архитекторе города начали заниматься самозастроями-многоэтажками на территориях индивидуальной застройки, при нем привели в порядок ППЗ города, заставили коммерсантов соблюдать красные линии а не превращать город в шанхай пристройками к зданиям и дополнительными пристройками к пристройкам. Работая в области Полянский занимается развитием промышленных зон области, Большого Ростова и всей Ростовской агломерации. А это послужит не только нынешним поколениям ростовчан, еще и на внуков хватит. Сегодня Ростовская агломерация - третья по росту в России. Впрочем, Хронос, вы это вряд ли сможете оценить по достоинству. Работу главного архитектора Вы меряете мерками одного здания.
И что? Ничего конкретного вы нам не представили, а то что перечислили - обычная повседневная работа человека такой должности...
Гость
13 января 2014, 11:16
Гость
12 января 2014, 18:46
И что? Ничего конкретного вы нам не представили, а то что перечислили - обычная повседневная работа человека такой должности...
что-то не заметно, чтобы в эпоху Гейера такая работа шла. да и сейчас незаметно. разгребать авгиевы конюшни самозастроя - на это требуется личное мужество. был один смелый человек - получил топором по голове, спасибо, врачи жизнь спасли. на Полянского и Воронцова уголовное дело повесили. да и агломеративное развитие территорий повседневной работой трудно назвать. в России агломерации можно по пальцам одной руки пересчитать. Ростов ещё с 70-х стал развиваться как агломерация, но занялись вплотную этой темой только Бояринов и Полянский. Уйдет последний, некому будет заниматься - нет у нас квалифицированных градостроителей, а посему продолжится хаотическое развитие агломерации.
Гость
13 января 2014, 11:44
Конечно, одного Полянского явно недостаточно, но хоть что-нибудь...
Гость
13 января 2014, 14:37
Да? Тогда давайте вас посадим. Лет этак на несколько. Может, мозгов прибавится
Гость
13 января 2014, 16:52
Гость
13 января 2014, 14:37
Да? Тогда давайте вас посадим. Лет этак на несколько. Может, мозгов прибавится
Посадите, деточка, посадите. Найдите доказательства моей вины, обратитесь в суд и посадите. Трепать языком каждый может, а вот дело заводят далеко не на каждого. Ну, ничего, за Полянским еще Воронцов на очереди, глядишь, в хлеву почище станет.
Гость
14 января 2014, 11:37
Гость
13 января 2014, 16:52
Посадите, деточка, посадите. Найдите доказательства моей вины, обратитесь в суд и посадите. Трепать языком каждый может, а вот дело заводят далеко не на каждого. Ну, ничего, за Полянским еще Воронцов на очереди, глядишь, в хлеву почище станет.
вот именно, трепать языком каждый может. вот, например, у меня есть мнение, что правоохранители выполняют чей-то "заказ". на это наводят такие небольшие совпадения в событиях. архитектор занимается подготовкой к ЧМ-2018 (большие деньги), обвинение ему предъявляют в аккурат после смерти отца (и 9 дней не прошло - чтоб больнее было), сообщение о передаче дела в суд разместили 31 декабря (чтоб не радовался новому году), потом повторили сообщение о передаче в суд после праздников (ну сразу до народа не дошло, не было нужной грязеобливательной реакции). И еще: тут давеча сообщали, что адвоката за взятку будут судить. так его имя не назвали, а в этом случае полоскают по полной. вас это не наводит на размышления?
Гость
10 января 2014, 09:26
Как легко стало поливать человека грязью. Весь этот бред может нести только тот кто не знает Алексея Эдуардовича. Сегодняшние проблемы Ростова-это результат градостроительных решений, принятых или игнарированных 20-30 лет назад. Именно над решением этих проблем Алексей очень грамотно пытается работать сейчас и эти результаты будут видны через 10-15 лет...Эх нет Пророка в своем Отечестве.
Гость
10 января 2014, 11:10
Прекрасно знаем его и порочащие его связи...
Гость
10 января 2014, 11:53
Ну-ка, ну-ка, поподробнее, про "грамотное решение проблем". Вы хотите сказать, что Алексей Эдуардович разработал концепцию сноса всех этих уродующих лицо города "стекляшек", которые нагородили в историческом центре города в ходе точечной застройки? Очень интересно. Или будут сносить все оставшиеся памятники архитектуры, чтобы не было никакого диссонанса между этими "стекляшками" и будущими? Поясните неравнодушным ростовчанам, а то Ваш кумир так и не удосужился этого сделать до сих пор.
Гость
10 января 2014, 12:53
Гость
10 января 2014, 11:53
Ну-ка, ну-ка, поподробнее, про "грамотное решение проблем". Вы хотите сказать, что Алексей Эдуардович разработал концепцию сноса всех этих уродующих лицо города "стекляшек", которые нагородили в историческом центре города в ходе точечной застройки? Очень интересно. Или будут сносить все оставшиеся памятники архитектуры, чтобы не было никакого диссонанса между этими "стекляшками" и будущими? Поясните неравнодушным ростовчанам, а то Ваш кумир так и не удосужился этого сделать до сих пор.
Извольте! Неравнодушные гости, подобные вам, заранее знают ответы на свои вопросы, которые характеризовать воздержусь. Человеку - специалисту Полянскому не составит труда доработать такую свою концепцию. Функционерам даже с более громким фамилиями не удалось или не захотелось сносить известные точечные стекляшки. Куда более важный вопрос: зачем теоретики и практики от РЕМЕСЛА и НАУКИ идут в этот истэблишмент?! Только не говорите, что Алексей туда пошёл ради денег! Многие, очень многие не дадут здесь соврать!
Гость
11 января 2014, 12:07
Почему он до сих пор занимает высокую?
Гость
11 января 2014, 13:40
Потому что, во-первых, человек невиновен, пока судом не доказано обратное. Во-вторых, потому что он честный и порядочный человек. В-третьих, потому, что он професионал. Вам достаточно?
Гость
11 января 2014, 15:25
Гость
11 января 2014, 13:40
Потому что, во-первых, человек невиновен, пока судом не доказано обратное. Во-вторых, потому что он честный и порядочный человек. В-третьих, потому, что он професионал. Вам достаточно?
Так наивно!
Гость
11 января 2014, 19:53
Гость
11 января 2014, 15:25
Так наивно!
в правительстве области наивных нет. и если главный архитектор до сих пор на работе, значит, Аэлита права
Гость
13 января 2014, 10:54
Если Полянский невиновен, то кто "незаконно изменил вид использования для 22 земельных участков, находившихся в зоне природных ландшафтов на территории садоводческого товарищества «Изумруд»"? И где факты, уличающие других лиц в этом противозаконном деянии? Языком брякнуть, что Полянский невиновен - дело нехитрое, а вот предъявить документальные доказательства вины других лиц и его собственной невиновности - это посложнее будет.
Гость
13 января 2014, 14:43
Уважаемый, это всего лишь версия. Посмотрите в словаре значение слова. Вот интересно, хватит ли у вас совести извиниться перед Алексеем, когда суд подтвердит его невиновность?
Гость
13 января 2014, 16:41
Гость
13 января 2014, 14:43
Уважаемый, это всего лишь версия. Посмотрите в словаре значение слова. Вот интересно, хватит ли у вас совести извиниться перед Алексеем, когда суд подтвердит его невиновность?
А у вас хватит совести извиниться перед всеми защитниками правды, когда вашего кумира посадят?
Гость
13 января 2014, 23:25
Гость
13 января 2014, 16:41
А у вас хватит совести извиниться перед всеми защитниками правды, когда вашего кумира посадят?
Интересный поворот. Вот вы и признали, что вам не важно, виновен ли Алексей. Вам просто очень нужно, чтобы "посадили". Грустно.
Гость
10 января 2014, 13:35
Алексей Эдуардович, мы будем проводить бессрочную манифестацию по улице Красноармейской, мы помним вашу щедрость!(в сауне)
Гость
10 января 2014, 18:06
Вашего зло и глупость ваша вам вернется. Мне вас искренне жаль. Вашей маме бы показать ваши записи, чтобы увидела, кого вырастила. ..
Гость
11 января 2014, 21:13
А может кто-нибудь назвать еще города в России, где в черте города еще остались садоводческие товарищества? К тому же и за городом они жизненно необходимы только председателю С Н Т и тем,кто рядом прикормлен.Их лобби есть даже в Г Д.
Гость
12 января 2014, 12:52
а как вы себе представляете изъятие этой земли у собственников? участки выдавались при советах. люди там построили дома,приватизировали землю - закон позволил. и что теперь? загнать бульдозеры шеренгой и под снос? или ковровой бомбардировкой пройтись? ну так земля все равно в собственности людей останется. СНТ растворятся сами тогда, когда в них отпадет надобность и люди попродают свои участки под что-нибудь другое.
Гость
12 января 2014, 18:36
Полянский -это ниточка за которую многих можно вытащить на свет ...-этого боятся многие..
Гость
13 января 2014, 11:34
глупости. криминальных романов перечитали. тоже мне нашли "крестного отца-2". Алексей ПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК. Понимаете? Если, конечно, эти два слова Вам знакомы...
Гость
12 января 2014, 22:47
Гость 2! Какое изьятие,бульдозеры и бомбордировки? Речь идет о передаче в соответствии с Ф З о садоводческих товариществах линий электро-, газа-, водоснабжения сетевым организациям. Правда, как же жить без поборов на замену этих линий и их ремонт? Не принимают? Покажите обращение о передаче? У председателей С Т останенется только мусор и дороги-основной задачей- садоводством они и не собирались заниматься. А дороги то, в основном, городская территория. СНТ, что делать? А садоводы приобретают статус индивидуального домовладельца Расходы- налоги и по показаниям приборов(вода,газ, электричество.
Гость
13 января 2014, 11:01
и каким боком тут архитектор? да никаким. это имущественные вопросы, ну, максимум - департамента ЖКХ. подозреваю, что сетевики не особо горят желанием взять на баланс сети СНТ. лично по моему многоэтажному дому, к которому строители умудрились приписать 2 квартала канализационных сетей и водоснабжения, энергоподстанцию и газовую подстанцию, за 5 лет активной переписки ничего не решилось. а тут СНТ. и строили сети у вас небось без проекта и из чего попало. зачем сетевикам ваши проблемы брать на свою голову?
Гость
13 января 2014, 11:16
Понятно, что сажают не тех, кто согрешил, а тех, кто попался. Но если не сажать и тех, кто попался, то беспредела ещё больше станет. Так что пущай сидит, раз ума не хватило следы замести.
Гость
13 января 2014, 14:40
Еще никто никого не посадил. И не посадит, если есть в суде профессионал. И кстати, раз вы не сидите, то, по вашей логике, следы замели
Гость
13 января 2014, 21:03
Гость2!Кто следит за землепользованием?Каким образом на землях городского поселения появляются земли с-х назначения -сады? Кто сбоку? При чем имущественные вопросы? Собственник ,прошедший госрегистрацию, неприкосновенен. ЖКХ не волнуют индивидуалы.Сетевики обязаны подчинятся закону.А если электрохозяйство построено народными умельцами, то надо не приближаться к нему.И наконец самоорганизация, конечно, нужна и важна, но только без сегодняшних председателей.
Гость
14 января 2014, 11:24
не архитектор, это точно. Сады создавались, в основном, в 80-е и 90-е, когда государство признало, что не способно прокормить народ. тогда и раздали землю, чтоб люди сами кормились. помню даже огородики, которые на левом берегу по над трассой были. только там после первых раскопок вместо урожая люди получили камыш в полный рост. поэтому забросили быстренько. а вот на северном да и поближе садовые товарищества прижились. дальше Вы знаете. имущественные вопросы при том, что сети и дороги - это имущество. и земля под ними - тоже. если они находятся в собственности города и город не исполняет закон о местном самоуправлении, попробуйте попросить прокуратуру и СК, надзирающие за законом, озаботиться этой темой. очень изумлюсь, если у Вас что-то получится. то же касается сетевиков и председателей СНТ.
Гость
14 января 2014, 22:48
Гость2.Садовые товарищества в Ростове появились в основном в 60-е годы.Собственник у земли был один.В 90-е годы выделялись предприятиям брошенные земли в 20-40 км от города. Сейчас пытаются установить правила игры. В черте города садовым участкам не место.Никто не собирается отбирать права на землю и строения.Не имея никаких прав обвинять А.Полянского, полагаю,что он пренебрег этими тенденциями.Насчет сетевиков-покажите решение общего собрания о передаче сетей? А кто вообще из нас читает законы? Меньше знаешь-лучше спишь.
Гость
15 января 2014, 12:16
Вот-вот, нам в 80-е как раз через предприятие участок выдавали - в черте города, кстати. там тогда были сплошь пустыри. мы зачистили участок от бурьяна, плодородную землю завезли. но после того, как первый урожай кто-то украл, от участка отказались. не вышло из нас крестьян. то, что садовым товариществам в городе не место, это сейчас всем ясно. только поздно "пить боржоми". люди столько труда и денег вбухали в них. при этом дороги узкие, сети из чего попало сделаны. делать их заново за городские финансы - это очень и очень дорогое удовольствие. даже если есть решение общего собрания, оно ничего не изменит. сетевики не возьмут. говорю же, у нашего дома абсолютно новые сети на 2 квартала и их не взяли. и никто не смог заставить сетевиков это сделать. плевали они на письма мэра с высокой башни. отвечали коротко - инвестиционной программой не предусмотрено. для приведения сетей СНТ в порядок надо не слабо поднимать тарифы для всех горожан. а потом перед всеми людьми объясняться с какого припеку они должны оплачивать удобства садоводов. так что, если у вас сети поплыли или председатель жук еще тот, то действуйте по известной российской формуле - "спасение утопающих - дело рук самих утопающих"
Гость
11 января 2014, 13:10
Если присовокупить другие его преступления, то потянет летна пятнадцать не меньше
Гость
11 января 2014, 13:41
Правда? Ну так расскажите нам!! Нечего сказать? Тогда молчите.
Гость
11 января 2014, 15:26
Гость
11 января 2014, 13:41
Правда? Ну так расскажите нам!! Нечего сказать? Тогда молчите.
Расскажу где надо не переживайте!
Гость
11 января 2014, 19:56
Гость
11 января 2014, 15:26
Расскажу где надо не переживайте!
а вы нам расскажите, не стесняйтесь. 15 лет вроде за убийства дают. неужели убил? надо же, какой монстр. Чикатило2 не иначе.
Гость
9 января 2014, 16:04
Чистой воды бред, из пальца высосанный!!!! Ни один человек, знающий Алексей лично, как впрочем и ни один человек, хоть немного разбирающийся в градостроительном законодательстве, не усомнится в его НЕВИНОВНОСТИ. И мне искренне жаль тех людей, у которых жизнь настолько беспросветна и бедна на события, что их единственная радость - сказать гадость о человеке, не зная ни его самого, ни сути происходящего...
Гость
9 января 2014, 16:35
Тем более интересно будет узнать решение суда.
Гость
9 января 2014, 17:05
К сожалению на своей шкуре знаю как рисуют такие дела, со свистом пролетит-кому-то помешал...Сочуствую.
Гость
9 января 2014, 17:21
Гость
9 января 2014, 16:35
Тем более интересно будет узнать решение суда.
очень надеюсь, что хотя бы у суда хватит ума увидеть ту липу и муть, которой порядочного человека обматывают.
Гость
9 января 2014, 19:36
в этой стране опасно работать и ничего не брать!откупиться потом денег не будет....ппц
Гость
11 января 2014, 05:33
Аэлита: Как человек, знающий Полонского и немного градостроительные нормы могу сказать: за его "деяния" нужно сразу или пожизненное давать, или вышку. Но государство у нас любит подобных особей, как Полонский. Поэтому максимум. что ему будет - 1-2 года условно. К сожалению. Если Вы, как утверждаете, знаете Полонского, то почему не остановили его от точечной застройки Ростова? Почему разрешили строить "Астор-плазу", сносить исторический центр и расширять Интурист? Вопрос, на чьей Вы стороне: денег или справедливости? Или Вы считаете, что классический купеческий стиль Ростова стоит разрушать безликим каркасным железобетоном? Или Вы считаете, что он не за что не отвечает? Тогда зачем он столько лет занимал ответственную должность?
Гость
13 января 2014, 00:45
Точно сказано
Гость
16 января 2014, 00:01
Гость2.Как операторы нас еще терпят? Сетевики не должны оплачивать удобства-они передают энергоносители и на этом зарабатывают.Уход клиентов для них- всегда не желателен. Если протокол и документы составлены грамотно, то передать сети возможно. Сетевики никогда не плюнут наверх.Не смешите!Еще раз- никто не собирается нарушать права собственников земельных участков прошедших регистрацию в Росреестре.Речь идет о назначении земли.Сегодня любой владелец садового участка может бесплатно перевести его в дачный.
Гость
17 января 2014, 19:04
На Стачки тоже,наверное с благословения Полянского притулили строение на внутри домовой территории,которое,правда,уже 10 лет не могут достроить! После снятия прокурора Кузнецова продолжили строительство! Но потом вновь остановилось.Наверное с новым прокурором тоже не удалось договориться!
Гость
17 января 2014, 23:06
Валерий! Закажите в городском кадастре (Кировский проспект) землеустроительное дело земельного участка, о котором идет речь. Станет всем ясно, нарушен закон или нет.
Гость
13 января 2014, 08:34
В России приличный и уважающий себя человек чиновником, тем более крупным, работать не станет. Народ об этом знает, поэтому такая реакция.
Гость
13 января 2014, 10:05
Вот как раз от таких мыслей и все наши беды. Такие как вы сидят на попе ровно, потому что уверены, что ничего изменить нельзя. И ничего не меняется. И они злятся на всех и вся и ругают власть. И снова ничего не меняется. А есть те, кто готов что-то менять. И они идут и работают. Но те, кто сам так и не решился что-то менять и теперь обижен на всех и вся, пишут "приличный человек чиновником работать не станет"... Грустно....
Гость
13 января 2014, 17:40
Гость
13 января 2014, 10:05
Вот как раз от таких мыслей и все наши беды. Такие как вы сидят на попе ровно, потому что уверены, что ничего изменить нельзя. И ничего не меняется. И они злятся на всех и вся и ругают власть. И снова ничего не меняется. А есть те, кто готов что-то менять. И они идут и работают. Но те, кто сам так и не решился что-то менять и теперь обижен на всех и вся, пишут "приличный человек чиновником работать не станет"... Грустно....
Все верно. Идут и работают. Как дочь мэра. Устраивают махинации с недвижимостью, берут взятки, расхищают народные деньги, обогащаются таким образом, а потом с честью убывают на какое-нибудь местечко поспокойнее, коротать свою обеспеченную старость. Честные и порядочные люди, пусть земля им будет пухом.
Гость
9 января 2014, 19:24
Все равно нас больше - тех, кто верит в честность и профессионализм Алексея Полянского. Лёша, мы за тебя, за справедливость и разум! Держись!
Гость
9 января 2014, 21:48
Алексей! Верим тебе - человеку и профессионалу! (А если взять две цитаты из статьи: "...22 земельных участков, находившихся в зоне природных ландшафтов на территории садоводческого товарищества «Изумруд» и "...построить на них многоэтажные жилые дома, изначально предусмотренные генеральным планом развития города», то наш генплан с многоэтажками на территории садоводства есть "маразм".)
Гость
10 января 2014, 13:32
а в деда мороза верите?
Гость
13 января 2014, 09:22
так дайте показания о его невиновности в суде надо действовать и помогать чел делом, а не коментами
Гость
9 января 2014, 17:51
И опять фантастическая информация! Для чего выдумывать такие басни! Алексей Эдуардович мы с Вами, таких людей как Вы народу не хватает!
Гость
10 января 2014, 11:56
Когда его посадят на 4 года, тогда посмотрим, насколько эта информация "фантастическая".
Гость
10 января 2014, 13:31
а народец то всё риэлторы и девелоперы!
Гость
9 января 2014, 18:26
Очень достойный архитектор, хотелось чтобы пересмотрели дело, человек очень любил свою работу
Гость
10 января 2014, 11:43
и бескорыстно любит деньги
Гость
10 января 2014, 18:00
Гость
10 января 2014, 11:43
и бескорыстно любит деньги
Думаю, деньги любите вы. Интересно, сколько вам заплатили за те гадости, что вы здесь пишите?
Гость
17 января 2014, 21:48
А если поднять его совместную деятельность с Левченко то там еще на несколько дел тянет...