перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Максим Гелас: жертвы терактов должны быть защищены

30 декабря 2013, 10:24
Гость
30 декабря 2013, 13:58
Должны быть защищены люди, а не жертвы.
Гость
30 декабря 2013, 13:09
Это проблема имеет два аспекта: с одной стороны нужно бороться с терактами и террористами, с другой стороны, нужно работать с жертвами терактов. Это ненормально, когда элементарно пострадавшему от терактов в документах пишут "пострадавший от стихийного бедствия"...
Гость
30 декабря 2013, 14:54
Почти не в тему.Вопрос без ответа.Почему траур объявляют только в Волгоградской области.Мы же одна страна.
Гость
30 декабря 2013, 13:25
Очень жаль что в 21 векев большом и богатом государстве : цитата "никто не защищен от подобных взрывов".
Гость
30 декабря 2013, 12:25
Нужно не придумывать законы для помощи жертвам от терактов, а создать условия в стране, при которых их не будет совсем. Власти обязаны обеспечить безопасность своих граждан. Пока они успешно справляются только с участниками Болотной и девицами из Пусси райт. Сейчас модно охаивать Советскую власть, но такого раньше даже представить себе было невозможно.
Гость
30 декабря 2013, 14:34
Цитата: "Нужно не придумывать законы для помощи жертвам от терактов, а создать условия в стране, при которых их не будет совсем". Какие именно условия? Ввести военное положение на всей территории? Цитата: "Сейчас модно охаивать Советскую власть, но такого раньше даже представить себе было невозможно". Абсолютно верно. Интернета не было, а с ними и троллей-кликуш. С провокаторами, сеющими панику, разговор был коротким.
Гость
30 декабря 2013, 14:50
Гость
30 декабря 2013, 14:34
Цитата: "Нужно не придумывать законы для помощи жертвам от терактов, а создать условия в стране, при которых их не будет совсем". Какие именно условия? Ввести военное положение на всей территории? Цитата: "Сейчас модно охаивать Советскую власть, но такого раньше даже представить себе было невозможно". Абсолютно верно. Интернета не было, а с ними и троллей-кликуш. С провокаторами, сеющими панику, разговор был коротким.
А,что раньше в СССР было военное положение ? Поэтому не было терактов ? Или они были, но никто об этом не знал потому, что не было интернета ? И, где ты увидел провокацию ? В чём она ? Я просто констатирую факты, а выводы каждый делает в меру своего умственного развития. Поменяй свой ник, публике неинтересно.
Гость
30 декабря 2013, 15:56
Гость
30 декабря 2013, 14:34
Цитата: "Нужно не придумывать законы для помощи жертвам от терактов, а создать условия в стране, при которых их не будет совсем". Какие именно условия? Ввести военное положение на всей территории? Цитата: "Сейчас модно охаивать Советскую власть, но такого раньше даже представить себе было невозможно". Абсолютно верно. Интернета не было, а с ними и троллей-кликуш. С провокаторами, сеющими панику, разговор был коротким.
Примитивно думаешь. НЕИНТЕРЕСНО.
Гость
30 декабря 2013, 15:31
УК РФ Статья 205. Террористический акт 1. Совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях воздействия на принятие решения органами власти или международными организациями, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях - наказываются лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет. Кто взял ответственность за взрывы в Волгограде? - Где требования, где шантаж органов власти? Где попытка повлиять на решения Государства?
Гость
30 декабря 2013, 22:58
Лучше бы Геласзарплаты выдал сотрудника своего штаба, которые за его победу деньги по администрациям развозили, а не пиарился на фоне терактов. Тоже мне новатор законодательства..
Гость
31 декабря 2013, 07:44
...я, так, посмотрю он весь свой штаб, поднял комментарии писать...и плюсы ставить!!!...)))
Гость
31 декабря 2013, 11:44
Гость
31 декабря 2013, 07:44
...я, так, посмотрю он весь свой штаб, поднял комментарии писать...и плюсы ставить!!!...)))
лучше бы вы делом занялись, а не власть постоянно охаивали
Гость
31 декабря 2013, 11:45
Лучше бы каждый занялся своей работой, а не формированием слухов. Надо меньше говорить и больше делать.
Гость
30 декабря 2013, 12:54
К сожалению полностью предотвратить теракты невозможно, особенно если это одиночки не связанные с известными организациями, уменьшить их количество может только оперативная работа.
Гость
31 декабря 2013, 01:47
И наша всеобщая бдительность.
Гость
30 декабря 2013, 12:02
Несвоевременная инициатива и неуместный PR на крови.
Гость
30 декабря 2013, 12:24
Этот законопроект уже в ЗСРО с лета лежит, так что никакого пиара тут нет. Может сейчас зашевелятся законодатели.
Гость
30 декабря 2013, 13:14
Очень точно подмечено!
Гость
30 декабря 2013, 14:50
лучше бы вместо мегастройки сочи для иностранцев едущих на 2 недели (еще какой дурак сюда приедет?), спланировали деньги на безопасность, образование и здравоохранение
Гость
30 декабря 2013, 12:26
Закон был написан давно....
Гость
30 декабря 2013, 13:18
И что? Результат где? Или спешить некуда, до выборов далеко? И к чему сейчас этот дешевый пиар, фамилия инициатора вряд ли запомнится, если он на это рассчитывает, многие просто впервые ее слышат! ДЕШЕВО!
Гость
30 декабря 2013, 13:55
Гость
30 декабря 2013, 13:18
И что? Результат где? Или спешить некуда, до выборов далеко? И к чему сейчас этот дешевый пиар, фамилия инициатора вряд ли запомнится, если он на это рассчитывает, многие просто впервые ее слышат! ДЕШЕВО!
даже депутатам приходится пробиваться через бюрократию, у нас пока рак на горе не свиснет...
Гость
30 декабря 2013, 13:56
Гость
30 декабря 2013, 13:18
И что? Результат где? Или спешить некуда, до выборов далеко? И к чему сейчас этот дешевый пиар, фамилия инициатора вряд ли запомнится, если он на это рассчитывает, многие просто впервые ее слышат! ДЕШЕВО!
Да причем тут фамилия, ЗАКОН ТАКОЙ НУЖЕН! НЕ ДАЙ БОГ ЧТО СЛУЧИСЬ, К КОМУ ИДТИ, КАКИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ И ПРАВОВЫЕ ГАРАНТИИ?
Гость
30 декабря 2013, 11:45
СТАБИЛЬНОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
30 декабря 2013, 15:49
Человек помощь предлагает на законодательном уровне, а ты тупо стебешься?
Гость
31 декабря 2013, 10:56
Гость
30 декабря 2013, 15:49
Человек помощь предлагает на законодательном уровне, а ты тупо стебешься?
Молодца, на пирожок с маком сегодня заработал) Пройди к кассе.
Гость
30 декабря 2013, 12:02
"Не расскачивайте лодку"
Гость
30 декабря 2013, 15:59
Еще один тролль
Гость
30 декабря 2013, 12:02
хочется правду написать - так ведь за нее сегодня сажают(((((((
Гость
30 декабря 2013, 12:12
Стабильно чрезвычайная ситуация... К счастью для человечества в 19 веке Луи Пастер искал и нашёл метод предохранительных прививок от бешенства и сибирской язвы. Как же не хватает сегодня таких учёных, и не только в биологии!
Гость
30 декабря 2013, 17:19
Почему не говорят о теракте в Пятигорске?
Гость
30 декабря 2013, 18:31
Это всё попытки сорвать Олимпиаду.
Гость
31 декабря 2013, 15:55
Это ужас! Я не боюсь этих ... и не впадаю в панику. Считаю, что все правильно! Следует помочь живым!
Гость
4 января 2014, 15:40
Надеюсь, что данный закон (когда будет принят) не будет практически применяться, в плане того, что наши силовики более не допустят таких событий.
Гость
6 января 2014, 00:29
Все верно,а то уже на улицу страшно выйти...еще и произошло все в канун нового года...
Гость
6 января 2014, 00:28
Наша власть делает правильные шаги по решению данной проблемы!!!
Гость
6 января 2014, 00:30
Бесплатный проезд,доплата до прежней з/п, вот это все правильно, молодцы, поддерживаю!))))
Гость
6 января 2014, 21:58
Закон честно говоря давно назрел. По-моему его обсуждали еще при трагедии в Норд-Осте
Гость
6 января 2014, 22:00
Гонец, я тоже надеюсь на то, что данный закон будет принят, но практики применения данного закона не будет. Уверен в том, что силовики более не допустят таких трагедий.
Гость
30 декабря 2013, 14:51
Вот первый пиарщик, я не верю...
Гость
31 декабря 2013, 15:57
Проблема терроризма близка именно Волгодонску. Инициатива исходит от депутата Волгодонска. Очень правильно мыслил этот Гелос.
Гость
31 декабря 2013, 15:58
Даже мне не смешно. Поддерживаю Гелоса. Удачи в таком важном деле! Скорбл
Гость
30 декабря 2013, 12:24
Давно пора было принять такой закон, че только щас очнулись?