перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Преподавателя ростовского вуза оштрафовали на 300 000 рублей за взятку

25 декабря 2013, 07:24
Гость
25 декабря 2013, 12:31
Вот читаю комменты о зарплатах и жизни и думаю: почему при Советском Союзе все были нищими, бедными, а жили дружно и счастливо. Люди искренне верили, что у них самая хорошая страна, самое счастливое детство. А сейчас блага у всех прибавились, но никто не счастлив от этого, т.к. всем хочеся больше, чем сейчас есть. И каждый чувствует себя одиноким в этом жестоком мире. Покажите хоть одного счастливого человека. Развратило наш народ общество потребления.
Гость
25 декабря 2013, 18:54
да фиг фам! зарплата профессора зав кафедрой свыше 500 руб, иногда до 1000, зарплаты доцентов и ассистентов соответствующие. слетать в Москву, посидеть в ресторане, легко. подрабатывать, или брать взятки - да смешно! зачем? на таких условиях шли работать реально лучшие специалисты, умеющие и желающие учить. потом стало 6000 р зарплата, как раз на коммуналку и хлебушек. И сейчас зарплаты не сильно выше стали. Кто как крутится. кто работает ещё параллельно, мозги то не пропьешь. Многие ушли. А многие и со студентов научились брать.. Но если хотите бороться со "взяточничеством" надо сначала поднять зарплату до приемлемого уровня, а вот уж потом начинать бороться. А сейчас это не борьба, а так для галочки.
Гость
25 декабря 2013, 13:07
я училась в этом институте, бывший СКАГС, Вострикова ТВ у меня вела информационные технологии, все сдавали все сами, потому что за такое платить стыдно. Видимо, под горячую руку попалась, некому было за нее заступиться в правоохранительных органам и судебной системе.
Гость
25 декабря 2013, 13:49
ога, за экономику и бухгалтерию платить не стыдно.... на это ума не хватает вот и приходиться платить, а за ИТ технологии стыдно.... ппц
Гость
25 декабря 2013, 14:27
а кому Вам не стыдно было платить?
Гость
26 декабря 2013, 09:31
Я ей лично 6 тысяч отдавала. Просто потому что не могла сдать. Хотя весь тест прошла нормально. Она ничем не могла обосновать мою не сдачу. Потом потребовала 6 тыс.руб. Я была беременная и некогда было пересдавать и мотать себе нервы. Поэтому заплатила и поехала домой. Когда я платила,она мне сказала : "На следующий год таким методом будет только тройка за 6 тысяч". Слава Богу не попала я к ней больше.
Гость
25 декабря 2013, 13:58
Очень надеюсь, что та студентка, которая обратилась в органы, что ей это аукнется на ее работе. Так же кто-нибудь на нее настучит, и попадет она на деньги, а то и посадили б! Не думаю, что она такая честная сама эта студентка. Учить не хотела , лентяйка, а виноват преподаватель. Я училась в этом институте, это не ЮФУ! Это бывший СКАГС. И Вострикова вела у меня. Никогда не вымогала, все сама учила и сдавала! Те, кто пишут, что преподы вымогают - лентяи или просто неспособные к обучению! Я все сама сдавала, и учила, и закончила с красным дипломом. Очень жаль Вострикову! И надеюсь, этой студентке все вернется втройне!
Гость
25 декабря 2013, 14:33
СОГЛАСНА!!!!!!!!!
Гость
25 декабря 2013, 14:56
Нельзя кому-то желать плохого, пока не будете знать всю ситуацию от начала до конца...
Гость
26 декабря 2013, 11:27
деньги вымогать преподу нельзя. маленькая зарплата - уходите. Насильно никто не держит
Гость
25 декабря 2013, 14:25
Студентки нужно было самой учить предмет, а не бегать просить зачет за деньги. Она как хотела что б ей за бесплатно поставили ? Ее тоже надо судить.
Гость
25 декабря 2013, 14:54
Я просто балдею, в какой стране мы живем? Преподавателю ВУЗа, получающему смешную зарплату, за взятку в 3000 руб (в одном из комментариев - 10000 руб) присудили штраф - 300000 руб, а бывшему министру обороны за МИЛЛИАРДНЫЕ хищения и развал армии грозит штраф 120000 руб.
Гость
25 декабря 2013, 08:44
Оторвались на одной, а их тысячи. Посадили бы лучше ректора ЮФУ.
Гость
25 декабря 2013, 15:20
Я учился и закончил институт в Советское время и студенты собирали деньги только для того, чтобы поставить на стол экзаменатора букет цветов и пару бутылок минеральной воды. Мой сын заканчивал институт уже после распада СССР, закончил ВУЗ с красным дипломом и при этом ни одному преподавателю никогда не давали и копейки (меня поразило, что за время учебы в его зачетке не было ни одной четверки), а при защите кандидатсой диссертации, члены ВАК говорили, что такой защиты не помнят минимум 15 лет. Отсюда вывод: учись если МОЖЕШЬ и ХОЧЕШЬ, любой из нас не хотел-бы попасть к хирургу купившему диплом.
Гость
25 декабря 2013, 18:57
попробуйте пойдите купите диплом хирурга, давайте... вперед)))
Гость
26 декабря 2013, 11:29
Гость
25 декабря 2013, 18:57
попробуйте пойдите купите диплом хирурга, давайте... вперед)))
диплом хирурга не купишь, а отсидев в медуниверситете и отдав за зачеты бабки - легко. Врачей, который не соображают - полно.
Гость
25 декабря 2013, 13:18
Я думаю, что наказание слишком жесткое. Не с теми надо бороться, кто тысячи берет, а с теми, кто миллионы ворует. Кто здесь был бы недовольный? Студенты могут сдать за деньги предмет, который может и не нужен им вообще, а будет нужен, так жизнь потом заставит выучить. А преподаватель получит прибавку к скудному окладу. Брать и давать взятки - это неотъемлемая часть нашей жизни, и в той или иной форме это было раньше и есть сейчас почти во всех сферах общества. Дал гаишнику - экономия, через кассу больше бы заплатил. Дал воспитателю в детский сад, учителю. врачу - получил соответствующее отношение в муниципальном учреждении. Вспоминают советскую власть - так это она и виновата. Кто как не Семашко сказал: врачам и учителям поднимать зарплаты не будем. Хороших народ прокормит, а плохие нам не нужны. В царской России они то могли и без взяток достойно жить, как и подобает интеллигенции.
Гость
25 декабря 2013, 21:26
Этот преподаватель очень требователен, знает свой предмет и хорошо его преподает студентам. Она уж точно не вымогает взятки! Эта студентка, которая обратилась в органы, сама лентяйка, которой глубоко было наплевать на предмет, давно забросила его. и тут она вспоминает что скоро экзамен.... и нужна бы хорошая оценка...вот и начала придумывать что бы такое сделать, типа Вострикова плохая, не хочет ставит хорошую оценку, и таким образом решила отомстить...я не могу понять ту девочку, для чего ты это сделала, что хотела доказать.., ну ты поступила по свински!!! Хочу сказать, что сама учусь в этом Вузе, и Вострикова ни у кого никогда из всех знакомых людей ничего не вымогала..., преподавала очень хорошо! Очень хочу чтоб справедливость восторжествовала, если уж так сурово наказали Татьяну Викторовну. то наказывайте и эту студентку!!!
Гость
25 декабря 2013, 10:48
Обычно все это показуха, специально подставляют, для галочки. А преподам сделайте ЗП 60-70 тысяч, так и уменьшится в разы коррупция в рядах образования. И студенты в 90% случаев сами провоцируют, предлагая деньги.
Гость
25 декабря 2013, 11:15
Не уменьшится. Даже если сделать им зарплаты по 100 тыс рублей в месяц! У жадности нет границ. К тому же - ВУЗы полны "студентов", которые умеют учиться только за деньги. И их не станет меньше... К сожалению.
Гость
25 декабря 2013, 11:53
Гость
25 декабря 2013, 11:15
Не уменьшится. Даже если сделать им зарплаты по 100 тыс рублей в месяц! У жадности нет границ. К тому же - ВУЗы полны "студентов", которые умеют учиться только за деньги. И их не станет меньше... К сожалению.
ну вот когда будет по 100 тыс тогда и будете за жадность спрашивать и с преподавателя и с студента. Был бы я преподавателем или врачом от благодарности то же, не отказывался бы. Дают бери, бьют беги. В нашей стране честным путем сдохнешь нищим.
Гость
25 декабря 2013, 12:26
Гость
25 декабря 2013, 11:53
ну вот когда будет по 100 тыс тогда и будете за жадность спрашивать и с преподавателя и с студента. Был бы я преподавателем или врачом от благодарности то же, не отказывался бы. Дают бери, бьют беги. В нашей стране честным путем сдохнешь нищим.
И Вы, Павел, увы, правы - насчет зарплат и что можно "сдохнуть нищим". От благодарности от чистого сердца, наверное, можно и не отказываться. Но у нас сейчас часто и густо эту благодарность стали вымогать самыми разными методами - вот что пугает. Для многих преподавание и медицина стали бизнесом, и своих клиентов они рассматривают исключительно с точки зрения продавец-покупатель. Это уже никуда не годится.
Гость
25 декабря 2013, 10:49
Их бы всех проверить, во всех универах. Могу сказать относительно строительного- лицемеры, взяточники. Берут деньги с "дневников" немалые. И тут же рассказывают про учебу,посещаемость. В системе,которую сами внедрили, не разбираются. Зато на карман эта система работает очень уж хорошо.
Гость
25 декабря 2013, 11:31
А зачем "дневники" деньги дают? Выучить предмет слабо? Если бы не брали денег - вы бы все без дипломов пахали бы в народном хозяйстве, как и при советской власти и было бы всем хорошо. Нет разума учиться в строительном - пускай идут в ПТУ или подсобниками на стройку. А то им и диплом подай, и учиться не хочу, и еще плохие те же преподы, которые им идут навстречу по собственной нужде - невысокой зарплате
Гость
25 декабря 2013, 13:23
Гость
25 декабря 2013, 11:31
А зачем "дневники" деньги дают? Выучить предмет слабо? Если бы не брали денег - вы бы все без дипломов пахали бы в народном хозяйстве, как и при советской власти и было бы всем хорошо. Нет разума учиться в строительном - пускай идут в ПТУ или подсобниками на стройку. А то им и диплом подай, и учиться не хочу, и еще плохие те же преподы, которые им идут навстречу по собственной нужде - невысокой зарплате
Круг замкнулся. Если такая невысокая зарплата, чего держаться этого места? Значит не за одну идею там работают. Не было во времена моей учебы ни систем разных, ни взяток за экзамен. Образование давалось хорошее. А щас только ноют и на все жалуются
Гость
25 декабря 2013, 13:34
Гость
25 декабря 2013, 13:23
Круг замкнулся. Если такая невысокая зарплата, чего держаться этого места? Значит не за одну идею там работают. Не было во времена моей учебы ни систем разных, ни взяток за экзамен. Образование давалось хорошее. А щас только ноют и на все жалуются
А где человек должен работать? Легко сказать "чего держаться этого места"? А куда должна идти, скажем, женщина лет 50, которая всю жизнь преподавала какую-нибудь этнографию, философскую антропологию или ботанику? На базаре стоять за прилавком? Вы в курсе, что зарплаты преподавателей равны зарплатам грузчиков. А то и меньше. Человек учился, защитил два дисера - и получает на уровне продавца или грузаля. А во времена вашей учебы большинство нынешних студентов, которые учатся на псевдоюристов и менеджеров, пахали бы на заводах после ПТУ, поскольку о высшем и мечтать бы не могли!
Гость
25 декабря 2013, 12:44
У кого бабки есть пускай себе платят.
Гость
26 декабря 2013, 01:55
А потом эти горе-бакалавры будут тебя лечить, строить тебе квартиру, отмазывать от ментов, собирать машину и так далее...
Гость
25 декабря 2013, 09:06
А за дачу взятки у нас статью отменили? Наказывать, так всех троих.
Гость
25 декабря 2013, 10:05
Взяткодатель, согласно примечанию к ст.290 УК РФ, освобождается от уголовной ответственности, если оно после совершения преступления добровольно сообщило о даче взятки органу, имеющему право возбудить уголовное дело. В данном же случае лицо, дававшее взятку, сообщило в правоохранительные органы еще до доачи взятки, так что речь о его уголовной ответственности вообще идти не может. Что касается посредников, то согласно ст.291.1 УК РФ посредничество наказывается, если сумма взятки составляла не менее 25000 тысяч рублей. Здесь размер взятки меньше. Поэтому сначала читайте закон, а потом комментируйте
Гость
25 декабря 2013, 16:00
Гость
25 декабря 2013, 10:05
Взяткодатель, согласно примечанию к ст.290 УК РФ, освобождается от уголовной ответственности, если оно после совершения преступления добровольно сообщило о даче взятки органу, имеющему право возбудить уголовное дело. В данном же случае лицо, дававшее взятку, сообщило в правоохранительные органы еще до доачи взятки, так что речь о его уголовной ответственности вообще идти не может. Что касается посредников, то согласно ст.291.1 УК РФ посредничество наказывается, если сумма взятки составляла не менее 25000 тысяч рублей. Здесь размер взятки меньше. Поэтому сначала читайте закон, а потом комментируйте
Но и существует часть 5 ст. 291.1 обещание посредничества, при желании если посредник был не знал о орм, можно и так привлечь
Гость
25 декабря 2013, 15:51
Да там нет ни одного доказательства того, что она взяла. Лучше бы СМИ написали о том, что по делу не установлено, кто передал деньги преподавателю, когда, сколько. Просто, при осмотре кабинета нашли меченные деньги. Завтра последователи Бендера и ученики Девида Коперфильда в погонах начнут находить меченные деньги у всех, у кого захотят. А суд осудит. Такая страна, такие нравы!
Гость
25 декабря 2013, 15:55
потому что студенты не учатся как надо, а целыми днями сидят в соц сетях... а за них никто учить не будет
25 декабря 2013, 11:21
Проблематично абитуриентам будет теперь здать сессию
Гость
25 декабря 2013, 12:21
Нормальные студенты без взяток обходятся - учиться дешевле чем покупать экзамены и дипломы.
Гость
25 декабря 2013, 12:23
Здать - проблематично. Сдать без проблем. И Абитуриенты сессию не сдают, они сдают вступительные экзамены. Ну это когда такие были. А сейчас просто документы в приемную.
Гость
25 декабря 2013, 14:52
Гость
25 декабря 2013, 12:23
Здать - проблематично. Сдать без проблем. И Абитуриенты сессию не сдают, они сдают вступительные экзамены. Ну это когда такие были. А сейчас просто документы в приемную.
"Зачетный" ответ)))
Гость
25 декабря 2013, 09:59
Они брали, берут и будут брать! Они в ВУЗы и идут за взятками. Есть у нас знакомая, работающая в ЮФУ. Божий одуванчик... Все рассказывает, как мало платят ей, зато умудряется квартиры покупать, машины и только на косметологов и спортивные залы тратит в месяц больше 10 тыс рублей.
Гость
25 декабря 2013, 10:18
Называйте, пожалуйста, имя, фамилию, место работы, должность одуваничика.
Гость
25 декабря 2013, 11:17
Ты дружище за всех преподавателей не расписывайся. У меня оба родителя преподаватели и никогда ничего не взяли у студентов. Говорят - себе же дороже, и не столько уголовного дела боятся, сколько не хотят портить репутацию и подрывать уважение у студентов. А то - какое будет уважение - преподаватель за три штуки продался. Вот и жили всегда на одну зарплату - толком ничего и не нажили - ни дачи, ни машины, ни квартиры (в оставшейся от деда живут).
Гость
25 декабря 2013, 12:05
на косметолога и спортивный зал в месяц 10 тыс не маловато ли???
Гость
25 декабря 2013, 10:13
Одним лжепреподавателем меньше, может быть другие призадумаются. Главное, чтобы она через 2 года снова не вернулась к преподавательской деятельности. Почему в статье говорится о взятке в размере трех тысяч рублей, если этому преподавателю вменялось взятка в сумме 10 000 рублей?
Гость
25 декабря 2013, 10:42
Такую информацию предоставило следственное управление СК РФ по Ростовской области. Все вопросы к следователям
Гость
26 декабря 2013, 20:08
А ты её знаешь? Она высококлассный специалист, уважаемый студентами и преподавателями! Её просто подставили подонки, желающие отомстить за её принципиальность! Она всегда хотела, что бы студенты учились и были компетентными специалистами! Какая-то дрянь спланировала всё и подвела её под такую беду! Дай-то бог Татьяне Викторовне сил пережить это и вернуться к своим ученикам!
Гость
25 декабря 2013, 10:50
Весь простой народ рассматривается как банкнота, пришла ли эта банкнота учиться или лечиться, а может просто оформить бумажечку. На что власть имущие ответят нет заявления нет проблемы, а подашь заявления сгноят напрочь студента, забудешь двери, не только этого универа.
Гость
25 декабря 2013, 11:17
Ну так все вкусно кушать хотят и жить достойно, не при коммунизме живем, за идею. Платите норм зарплаты тогда и спрашивайте.
Гость
25 декабря 2013, 11:36
А студент учиться не пробовал? Кто у кого там вымогает? Предмет выучи нормально - и получишь оценку. А если ты "не бе не ме", то иди на базар продавцом или грузчиком в магазин. Совсем стыда-совести нет! Сами не учатся и еще преподы им плохие!
Гость
25 декабря 2013, 12:16
Гость
25 декабря 2013, 11:36
А студент учиться не пробовал? Кто у кого там вымогает? Предмет выучи нормально - и получишь оценку. А если ты "не бе не ме", то иди на базар продавцом или грузчиком в магазин. Совсем стыда-совести нет! Сами не учатся и еще преподы им плохие!
Поддерживаю, когда я учился с меня никто никогда не вымогал.
Гость
25 декабря 2013, 13:47
Какие-то тарифы смешные. Вот в одном нашем труднодоступном для поступления вузе легендарные суммы - зачет по высшей математике (нафига она врачам???) намного дороже стоит
Гость
26 декабря 2013, 11:25
В меде это вообще преступно - эти люди будут людей лечить. Как? если ничего не знают...
Гость
25 декабря 2013, 15:52
ну у нас в техникуме берут тоже взятки и что? так зато берут по 1000 рублей там и чуть больше, а мне друг рассказывал что у них в инстетуте вообще 5000 рублей и выше!
25 декабря 2013, 17:40
Назовите, плиз, техникум и инстИтут.....Народу надо знать, где таких спецов готовят
Гость
25 декабря 2013, 20:49
Да тут любого экзаменатора нужно брать за все места и не ошибешься. Начиная от ректора и до ассистента кафедры, торгующего контрольными. А разве это было тайной? Это уже лет 30 как обычная практика во всяком случае в Ростовской области.
Гость
26 декабря 2013, 00:26
Возьмите сначала себя...
Гость
25 декабря 2013, 09:59
Осуждайте всю цепочку оттого кто давал и до того кто брал . Перед новым годом план выполняют , р
Гость
25 декабря 2013, 13:58
Позор государства заключается в том, что оно доводит людей до получения взятки. Зарплаты преподавателей, врачей, госслужащих мизерные, нищенские. Люди, ответственные за жизнь других людей, не могут обеспечить себе существование в этой стране. Полиция ловит, выполняет план, а чего добилась эта "студентка" продавшая преподавателя за серебряники?
Гость
25 декабря 2013, 15:54
ну а что вы хотите то? что не нравится это? ну так поддержуетя дальше государство РФ если чиновники воруют, полицейские взятки берут то почему учетелям нельзя?
Гость
25 декабря 2013, 21:04
Она это заслужила!
25 декабря 2013, 23:51
Думаю ректор немножко виноват. Надо объяснять преподавателям, что так просто брать деньги за оценки - это взятка, а вот подтянуть неуча на дополнительном часе индивидуального занятия это уже не взятка.
Гость
26 декабря 2013, 20:21
Это явная подстава!Не тот человек Татьяна Викторовна! Люди!!!! Ну если вы ничего не знаете, не знакомы с этим человеком "тысячу лет", ну не болтайте глупости, не обобщайте, не подводите всех преподавателей под одни и те же мерки. Татьяна Викторовна - преподаватель от Бога, правда принципиальная и строгая. Хочет всех обучить, даже тех кто совсем не хочет этого.... Какая-то дрянь решила её подставить, отомстить за что-то. Ничего, Земля - она круглая, отольются этой студентке слёзы честного препода, всё вернётся ей с полна!!!
Гость
27 декабря 2013, 21:51
Сама сейчас учусь в СКАГС, и пока не сталкивалась с такими преподавателями, которые вымогали бы деньги за зачет или экзамен. Если ты посещал лекции и семинарские занятия, работал в течение семестра, ты в любом случае получишь все сам, либо автоматом, либо просто придешь, выучишь, ответишь и сдашь. Конечно с тех, кто ленился и ничего не делал, есть такие преподаватели, которые могут взять деньги. Но есть и такие, которых никогда и ни за что не купишь, сколько бы ты им ни предлагал и какими бы связями ты ни пользовался. Поэтому кричать, что везде коррупция, и все такие плохие, нехорошие не хотят ничему учить - им лишь бы деньги подавай, как минимум глупо. Платят только те, у кого своего ума хватает только на это. Либо настолько ограниченные, либо папины детки, которые этих денег даже не считают.
Гость
25 декабря 2013, 09:20
Нормально её подкинули, видимо с кем-то не поделилась.
Гость
25 декабря 2013, 16:05
А из себя такую правильную строила. И заваливала. Без пересдачи никак.
Гость
25 декабря 2013, 17:50
а в чём заключается- заваливала? задают вопросы на зачете, а вы ни черта не знаете. Только умеете глазки преподавателям строить и зачеты выпрашивать, находя массу оправданий. Потому что только ДОМ-2 И каникулы в Мексике смотреть умеете..................
Гость
25 декабря 2013, 13:06
А может это халатность была со стороны препода?
Гость
25 декабря 2013, 10:51
Уже бы не писали - это же везде такое.