перейти к публикации
130 комментариев к публикации

Василий Голубев: 80% жителей Дона платят меньше, чем до введения соцнормы

20 декабря 2013, 15:21
Гость
20 декабря 2013, 17:15
Я лично сужу по себе. На протяжении длительного времени расход эл.энергии у меня летом почти в 2 раза выше чем зимой. У меня семья из 2 человек и сейчас перерасход небольшой , в пределах 20- 30 Квт, но летом придется много переплачивать. Вообще соцнормы это туфта, вроде бы как забота о гражданах, а на самом деле очередной грабеж народа, но уже с иезуитской подоплекой. Мы, мол заботимся о вас, а то что переплачиваете сами виноваты. В США расход эл.энергии на человека гораздо выше чем в России. Мы только начали привыкать пользоваться благами цивилизации, нас опять толкают в пещеры. Зачем вам кондецинирование воздуха, мультиварки, посудомоечные машины, соковыжималки, тостеры и др эл.приборы. Достаточно одного телевизора чтобы знали из передач как нам хорошо жить, и не прозевать выборы чтобы проголосовать за единоросов. За 80% сомневаюсь, зная о том как у нас умеют подтасовывать факты
Гость
20 декабря 2013, 23:23
С какого перепугу расход эл.энергии летом выше, чем зимой, да еще в 2 раза? Зимой свет включается раньше плюс электроприборы, всегда зимой расход больше, чем летом, так что это чистое лукавство
Гость
21 декабря 2013, 11:51
Гость
20 декабря 2013, 23:23
С какого перепугу расход эл.энергии летом выше, чем зимой, да еще в 2 раза? Зимой свет включается раньше плюс электроприборы, всегда зимой расход больше, чем летом, так что это чистое лукавство
Я с Вами не согласен. Я житель сельской местности, и у меня в летний период не то что в 2 раза расход электроэнергии идёт, в 3 раза больше чем в зимний период. Я поливаю огород ежедневно. Почвы у нас песчаные и вода уходит как сквозь пальцы.
Гость
21 декабря 2013, 17:08
Гость
20 декабря 2013, 23:23
С какого перепугу расход эл.энергии летом выше, чем зимой, да еще в 2 раза? Зимой свет включается раньше плюс электроприборы, всегда зимой расход больше, чем летом, так что это чистое лукавство
А КОНДИЦИОНЕР, С НАШЕ ЖАРОЙ ЛЕТОМ И В 3 РАЗА МОЖЕТ БОЛЬШЕ ПОЛУЧАТЬСЯ
Гость
20 декабря 2013, 16:44
Бред. Кто готовит данные для губернатора? Где эти 80 % , которые стали платить меньше?
Гость
20 декабря 2013, 19:02
Мы не только 80% видели, нас и 146% не удивишь!
Отвечаю. Губернатор сказал, что если мы реализуем наши обращения, а их поступило несколько, это гарантированно означает, что 80% жителей области будут платить меньше. Определяющее слово – будут!
Гость
23 декабря 2013, 09:16
Отвечаю. Губернатор сказал, что если мы реализуем наши обращения, а их поступило несколько, это гарантированно означает, что 80% жителей области будут платить меньше. Определяющее слово – будут!
Мне ваши ответы не нужны. Я читаю текст: "80 % жителей Ростовской области платят за электроэнергию меньше, чем платили до введения соц.нормы..."
20 декабря 2013, 17:18
вот интересно откуда такая информация??? кто ему надул в уши что платят меньше, когда большенство против этой пайки.
Гость
20 декабря 2013, 17:50
С жалобами надо обращаться официально...
Гость
20 декабря 2013, 18:14
Гость
20 декабря 2013, 17:50
С жалобами надо обращаться официально...
Елена! А Вы укладываетесь в социальную норму? Если "да"- поделитесь опытом как?
20 декабря 2013, 18:36
Гость
20 декабря 2013, 17:50
С жалобами надо обращаться официально...
куда??? и смысл??? у вас же было опубликовано ... что тем кто против этой пайки, всем кто собирался на митинги, сказали сидеть на попе ровно и непырхатся, всё равно будет так как указали сверху... или будете отрицать что такого рода публикаций у вас небыло???
Гость
20 декабря 2013, 17:35
Я видимо живу в другой Ростовской области,где в соцнормы не укладываются.
Гость
20 декабря 2013, 17:07
как только язык поворачивается...
Гость
20 декабря 2013, 16:44
Это ему приснилось что ли??
20 декабря 2013, 17:53
Почему не 79, не 80 с половиной, не 81%, а именно 80?! И заголовок статьи:"80% жителей Дона платят меньше, чем до введения соцнормы". А в конце той же статьи цитируются слова Голубева:"80% жителей области будут платить меньше". Так "ПЛАТЯТ" или "БУДУТ ПЛАТИТЬ"?
Гость
20 декабря 2013, 19:18
уточню. 146%. как на выборах.
Гость
20 декабря 2013, 19:20
Я с той самой конфы...Сказал, да, 80% платят, потом расшифровал. Не забывайте про льготников.
Гость
20 декабря 2013, 19:31
Гость
20 декабря 2013, 19:20
Я с той самой конфы...Сказал, да, 80% платят, потом расшифровал. Не забывайте про льготников.
Вы перед публикацией проверяли?? НЕ ВЕРЮ!!!!
Гость
20 декабря 2013, 17:00
туды ее в качель !!!! сколько можно обещать ? где обещанное увеличение энергопайка ? радетели вы наши
Гость
21 декабря 2013, 09:12
"...По результатам проведённого в Таганроге мониторинга, 81% потребителей не входят в пределы социальной нормы..." цитата с сайта администации г. Таганрога, который наверно не в Ростовской области
Гость
20 декабря 2013, 17:37
Господа, что вы так искрите, всё равно будет так, как сказал губернатор, кто-то еще сомневается? Когда у нас было по- другому? Всегда все цифры надутые, а население всегда довольно, разве не так? Правду по-любому он не скажет, иначе лететь ему...
Гость
20 декабря 2013, 20:00
Будем сидеть ровно - никто и не пошевелится((( НО -уже есть опыт, когда ну чисто случайно))) целых два зама губера вместе на одном общественном мероприятии оказались, так что если население ПОКАЖЕТ, что оно недовольно - результат будет!!! Всего несколько даже гайд-парковских митингов и кипящий инет - УЖЕ закопошились...
Гость
22 декабря 2013, 10:55
Как барин сказал так и будет.
Гость
20 декабря 2013, 17:48
Просмотрел квитанции об оплате за весь подъезд (курьер положил в мой почтовый ящик) -не нашел ни одной квитанции, где не было бы переплаты, в т.ч. и у одиноких бабушек-пенсионерок. Голубеву в уши дуют подчинённые, причем конкретно. В семье из трех человек (о себе) сверх пайка идет переплата в 2 раза, причем лампочки включены, только в тех помещениях, где находится кто-то из членов семьи, в туалете, в коридоре, в ванной установлено по одной лампочке. Как так??????????
Гость
20 декабря 2013, 18:39
Уважаемый, для одиноких бабушек-пенсионеров вообще никакой соцнормы нет. Вернее, она не ограничена. Вообще существует такое подозрение, что всю эту кашу заварили чтобы снизить тариф на свет для пенсионеров и заставить платить за них работающих граждан.
Гость
20 декабря 2013, 17:39
Видимо мы с губернатором живем в разных Ростовских областях.
Гость
20 декабря 2013, 17:49
Интересно они хоть сами вдумываются что читают по бумажке, или не забивают голову такой ерундой. А вообще удивительно что всего 80% а не 146...
Гость
20 декабря 2013, 18:00
Интересно, Голубев у своей прислуги интересовался сколько кВт у него нагорает ??? Это что бы понять, 96 кВт много или мало.
Гость
20 декабря 2013, 19:19
было бы интересно посмотреть квитанцию об оплате жилья Голубева. Он на 80% меньше стал платить?
Гость
20 декабря 2013, 20:52
Гость
20 декабря 2013, 19:19
было бы интересно посмотреть квитанцию об оплате жилья Голубева. Он на 80% меньше стал платить?
У таких льготы, по-круче чем у ветеранов и пенсионеров.
Отвечаю. Вот посмотрите Вы квитанцию Василия Голубева – Вам от этого легче жить будет? Ведь потом будете сравнивать свою зарплату или пенсию с губернаторским доходом. И завидовать будете: вот я 40 лет уборщицей работаю, а у него, без году неделя губернатора, заработок в 100 раз больше – несправедливо это…
Гость
20 декабря 2013, 16:42
Полная брехня! Платим больше за счет увеличения ОДН, которые включаются в соцнорму. Выведите их и обозначьте минимальным тарифом, тогда и поговорим. Причем прокуратуре в обязательном порядке проверять УК на обоснованность расчета ОДН в случае превышения среднемесячных показателей по году относительно года прошлого по каждому МКД в отдельности более, чем на 10%.
Гость
20 декабря 2013, 18:39
А Энергосбыт вышел на прямые расчеты с населением, управляйки теперь ни при чём!!!
Гость
20 декабря 2013, 21:28
Господа! Требуйте у управляющей компании расчёт ОДН по постановлению правительства № 354 (особенно пункт 44)!!!!! С июня этого года ОДН за который платят жильцы не может превышать значения, вычисляемого по определённому нормативу! Если по счётчику выходит больше - за превышения управляющая компания должна платить из своего кармана!!!
Гость
21 декабря 2013, 09:46
Гость
20 декабря 2013, 18:39
А Энергосбыт вышел на прямые расчеты с населением, управляйки теперь ни при чём!!!
Вышел он то вышел, но при зтом грубо нарушает ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РФ(см ст. 155 часть 7, 7.1)
Гость
20 декабря 2013, 16:41
А как, интересно, подтверждать наличие кондиционера для увеличения нормы?
Гость
21 декабря 2013, 11:27
Эта информация также стоит денег т. е. за вызов, за оформление тех. условий и т.п. Вам предстоит заплатить отдельно. Мало того, в массе своей энергетики то ли действительно не знают как проводить это оформление электроприборов, то ли тщательно скрывают эту информацию. Я было попыталась оформить электроплиту и бойлер, но концов так и не нашла.
Гость
21 декабря 2013, 00:49
мы будем платить меньше когда введут обещанное понижение тарифа после постройки АЭС
Гость
21 декабря 2013, 01:41
Вот Вам простой ответ, всем тем кто еще не понял! Ничего хорошего от этой власти, для простого народа не ждите! Лучше и легче не будет!
Гость
21 декабря 2013, 07:16
..."...где соцнорма 150 кВт – тоже не идет пилот",...а идет стюардесса!!!...)))
Гость
20 декабря 2013, 19:14
Открой глаза, губернатор. Люди начали платить больше. Я сужу по своей семье, близким и друзьям. Уверен, меня многие поддержат. Так это зима. А что летом будет??? Когда будут работать сплиты??? Я понимаю, что ты со своей свитой живешь за счет бюджета и поэтому тебе все равно на проблемы обычных граждан. А вообще попробуй прожить на 25тысяч рублей зарплаты и я посмотрю как ты заговоришь
Гость
22 декабря 2013, 11:12
А на 10 тысяч пенсии пенсии протянеш?
Гость
21 декабря 2013, 00:04
не бузите! Он вас не слышет и не видет. Они платят в другом измереннии,и живут там же.
Гость
21 декабря 2013, 17:21
Они не платят,они с народа получают, а народ платит.
Гость
20 декабря 2013, 17:31
Так теперь на кондиционер справку приносить? Не смешите мои тапочки!
Гость
21 декабря 2013, 01:07
А у него все ,кто-то пишет,и по электроэнергии,и по наркомании,недавно михейкин зачитывав доклад,где наркоманы бросают колоться,наркомания уменьшается,и по минздраву все у них хорошо,и дороги отличные,и экономика,и безработных нет,и бомжей,и преступности,чудеса,да и только
Гость
21 декабря 2013, 04:56
у меня родители пенсионеры боятся очередную квитанцию получить! (догадайтесь почему, если у вас мозг есть) дослужились...
Гость
21 декабря 2013, 08:09
голубь проснись!пожалей бабушек!
Гость
20 декабря 2013, 18:10
Общедомовые начисляют по максимуму, живу на Северном. У людей лучше спросить, кого ни спрошу, у всех теперь дороже стало за счет общедомовых.
Отвечаю. Значит, крадут в Вашем доме электричество. Наверное, Вы знаете или догадываетесь, кто…
Гость
20 декабря 2013, 18:52
В доме 35 квартир не платят по 6мес и более. Все раскидывают на нас как ОДрасходы. Как вы думаете уложимся в норму при таком раскладе или нет? Уже все лампочки поменяли на энергосберегающие, а счет за свет растет день ото дня. И только наш губернатор обещает светлое будущее. Оно у нас уже есть. Полный коммунизм в масштабах дома. Заплати за себя и за того парня.
Отвечаю. Не надо рассуждать о том, чего не понимаешь: например, о коммунизме. Вы же не иронизируете по поводу обещаемого в церкви царствия небесного…
Гость
20 декабря 2013, 19:19
Да введите же наконец нормальные обоснованные тарифы, а не те в которых заложена покупка машин и другой ерунды для нужд энергокомпаний. Доведите проверку Прокуратуры до конца, накажите тарифную комиссию, которая такие тарифы утверждает. А народ сам будет смотреть как ему экономить. И все будет нормально. Ведь каждая семья планирует свои расходы. А с этими соцнормами нам втюхали расходы знергокомпаний, которые получают итак сверхприбыли. Уже не знают как народ ободрать.
Гость
20 декабря 2013, 23:25
сначала нужно другую прокуратуру создать
Гость
20 декабря 2013, 18:05
Елена, ну что ж вы в заголовке используете вырванные из контекста слова? "ЕСЛИ мы реализуем наши обращения, а их поступило несколько, это гарантированно означает, что 80% жителей области БУДУТ платить меньше" Искажается же смысл! Неужели так сильно желание польстить власти?
Гость
20 декабря 2013, 19:21
НЕТ...есть стандарты заголовков.
Гость
21 декабря 2013, 07:25
Гость
20 декабря 2013, 19:21
НЕТ...есть стандарты заголовков.
...котлрые Вам навязывает ПРО...)))
Гость
21 декабря 2013, 10:07
Гость
21 декабря 2013, 07:25
...котлрые Вам навязывает ПРО...)))
В каждой компании есть устав, правила и стандарты....стандарты написания заголовков, текстов и т.д. Это наши, корпоративные, правила. Раскрывать их не имею права.
Гость
20 декабря 2013, 18:44
кто ставит магниты на счетчик,тот конечно стал платить меньше,зачем простым людям жуликам копейку дарить,ведь им еще подорожавшие и самые дорогие в России яйца покупать нужно,ездить на работу на подорожавшем транспорте,покупать подорожавший хлеб,на всех жуликов у народа денег не хватит.Народ давно понял нынешнюю власть и стал приспосабливаться выживать.
Отвечаю. Возможно, что когда-то, при Советской власти, такие «умельцы» крали у государства, и это плохо. Но теперь они грабят своих соседей, и это ещё хуже. Так что не надо оправдываться и оправдывать других воров!
Гость
20 декабря 2013, 19:12
Когда большой чиновник начинает оперировать цифрами возникает вопрос - а сам он в норму укладывается? А то подобные заявления сильно попахивают популистской ложью
Отвечаю. Так и Вас пока никто не ограничивает в потреблении электричества! И Вам никто не обесточит дом или квартиру, если расход превысит соцнорму. Так что прекратите истерику…
Гость
22 декабря 2013, 09:55
Если Вы экономите в своей квартире, а общедомовые большие- значить ваши соседи просто воруют электроэнергию! А раскидывают на всех!!Приглядитесь к соседям!!! У нас так в доме и происходит пока до поры и времени!
Гость
22 декабря 2013, 11:55
Нас разводят мошенники от власти не первый год. До 2000г. ВСЕ счетчики электроэнергии граждан находились на балансе энергоснабжающей организации, в 2000г. отменили правила пользования электроэнергией и все счетчики по волшебству оказались на балансе граждан. Вышло 530 постановление правительства (сколько дельцы заплатили депутатам оставим за скобками) и на каждом доме появился общедомовой расчетный прибор учета, искать вора уже не надо, заплатит сосед, а потери все заплатят. Не жизнь а малина у энергосбыта пошла. Ввели соцнорму, это вообще без комментариев, скоро сверх нормы будем платить как страны гондураса по 8 рублей. Но самый интересный вопрос это величина тарифа и что туда заложено, прокуратура(юристы) нашла 80 млн, а если будут проверять специалисты вместе с юристами 800млн окажется, я уверен в этом на 100 процентов.
Гость
20 декабря 2013, 19:08
полный отрыв от реальности.... как уже остачертело это все..
Гость
20 декабря 2013, 19:47
прочитал- ничего не понял- больше-меньше!!!!! вроде не дурак!! слава богу у нас частный дом- и от общедомовых не зависим.
Гость
21 декабря 2013, 00:30
подскажите, где пулемет купить? Дюже хочется по лампочкам в подьезде пострелять, которые не горят, а платим. Лежу пол года в больнице, живу один, дома никого нет. Сообщил что показания счетчика 25 Квт пришел счет с большим долгом и домовыве нужды 65Квт. Прикольненько однако.
Гость
21 декабря 2013, 06:23
Простой люд должен все терпеть и платить сколько ему говорят,только тогда ему воздастся.
Гость
21 декабря 2013, 07:02
Каждый народ имеет такое правительство,которое его имеет...
Гость
21 декабря 2013, 20:14
Общедомовые расходы должны считаться исходя из общей площади жилых помещений дома, общей площади квартиры и расхода электроэнергии на общедомовые нужды. Проверила квитанции за 3 месяца. В сентябре энергетики посчитали точно, в октябре им показалось маловато, посчитали "от фонаря", в ноябре - уже "от двух фонарей"... Интересно, Голубев видел хотя бы как выглядит квитанция?
Гость
22 декабря 2013, 01:12
А говорили,что Чуб плох.Все познается в сравнение.
Гость
20 декабря 2013, 18:22
Хотите поощрять экономных - поощряйте за свой счет. Когда же закончится этот колхоз. Отобрать и поделить. Больше ничему не научились. Шариковы!
Гость
20 декабря 2013, 18:59
У меня в квитанции общедомовые пришли 97 квт. Живу одна. Выходит я вообще даже лампочку не могу включить. Что за враньё!!! Пусть останутся те тарифы, которые были и не надо выдумывать как говорится "велосипед, когда его уже придумали."
Гость
20 декабря 2013, 20:57
Какой останутся!!!!? Пусть снижают минимум в 2 раза! - под атомной станцией живём.
Отвечаю. Женщина, прекратите истерику, Вас никто не ограничивает 96-ю кВт-час., а можете тратить столько, сколько Вам надо. Вам предоставлены по льготному та-рифу (3,50!) 96 кВт-час., т.е. Вы на соцнорме экономите 37,44 руб.! Или Вы хотите всё электричество оплачивать по 3,89?
Гость
20 декабря 2013, 20:57
Какой останутся!!!!? Пусть снижают минимум в 2 раза! - под атомной станцией живём.
Отвечаю. На атомной станции спекулировать не надо! То, что она расположена на территории области, не даёт нам каких-то прав…
Гость
20 декабря 2013, 18:36
Они видно майдана хотят.
Гость
20 декабря 2013, 18:38
О какой выгоде говорят эти дяди? 300 квт - летом, 450 - зимой!!! Энергосебергающие лампы везде и все бытовые приборы класса А!!!
Гость
20 декабря 2013, 18:48
Вот и хорошо.что так все хорошо и не нужно Губернатору соцнормы пересматривать.
Гость
20 декабря 2013, 19:02
Вранье!!! Переплата идет до 2 раз. Энергопаек один из вариантов увеличения стоимости тарифов.
Гость
20 декабря 2013, 23:30
Почитал комментарии.Ни одного не нашёл из этих 80 процентов,которые платят меньше.Но нашёл 100 процентов,которые стали платить больше.
Гость
20 декабря 2013, 17:56
очевидно... гол-в говорит о себе...тк его зарплата и остальной доход-равен доходу 80% жителей
Гость
20 декабря 2013, 20:46
Меньше чем в Иркутске с его 82 копейками? Рассмешил г-н Губернатор. 2 раза обращался, 2 раза отписались из региональной тарифной службы! Суть такова - тарифы нам устанавливает ФТС (федеральная тарифная служба), льготы за 200 км зону от АЭС не положены ..., в Дагестане и Чечне платят дешевле потому что так надо. Причем за нашу электроэнергию с нашей АЭС. А зачем такой губернатор, который за своих граждан не бьется, а занимается отписками и нереальными обещаниями? Объясните папа с мамой, что к чему...
Гость
21 декабря 2013, 09:59
А зачем РСТ РО, если ФСТ ам тарифы устанавливает? И почему Генеральная прокуратура нашу РСТ проверяла, если она не причем?
Гость
21 декабря 2013, 12:09
ЭНЕРГОСБЫТОВЫЕ организации теперь несут потери, за счёт увеличения КРАЖ эл.энергии. Большие нагрузки ложатся и на электриков "УК", которые исполняют заказы жильцов по установке "ЛЕВЫХ" розеток!
Гость
21 декабря 2013, 20:22
Во, во точно говорите, моя соседка держит квартирантов, имеет несколько електронагревателей воды, а за свет платит 60 кв. И всё по чесному.
Гость
23 декабря 2013, 09:28
А у нас семья из трех человек, так мы укладываемся в норму не больше 70-80 КвТ выходит. И летом и зимой показания почти одни и те же. Мы рады, у нас тариф меньше стал.
Гость
23 декабря 2013, 14:10
Меньше отматывать надо.