перейти к публикации
30 комментариев к публикации

В Ростове сотрудники Росреестра оштрафовали конный клуб

18 декабря 2013, 12:53
Гость
18 декабря 2013, 20:02
Пусть будет больше лошадей) Они вреда не приносят) Добрые, милые животные)
Гость
18 декабря 2013, 18:55
росреестр- кузница олигархов. а вот лошадей уберут- изза этих ***. кому они мешали? только радость дарили людям...
Гость
19 декабря 2013, 10:36
Людям дарят радость, владельцам - повышенную прибыль.
Гость
20 декабря 2013, 15:40
Гость
19 декабря 2013, 10:36
Людям дарят радость, владельцам - повышенную прибыль.
Повышенной прибыли в коневодстве такого небольшого уровня не существует по умолчанию, это в целом убыточные предприятия, которые поддерживаются за счёт другого бизнеса. А существуют они только за счёт большой любви детей и хозяев к этим прекрасным животным!
Гость
28 декабря 2013, 12:55
Гость
19 декабря 2013, 10:36
Людям дарят радость, владельцам - повышенную прибыль.
Всегда хочется спросить, а Вам сударь своих денег мало, поэтому чужие считаете? Радость, она и есть радость, а в плане денег - всем по заслугам!
18 декабря 2013, 21:22
Видно кому-то приглянулась там земля под строительство коттеджий, вот и пошла там эта дурка.
Гость
28 декабря 2013, 12:53
На это и похоже
Гость
19 декабря 2013, 13:22
На самом деле, содержание лошадей и конюшни - не такое и прибыльное дело, очень много денег уходит на зарплату конюхам, корм и ветеринарное обслуживание лошадей, коммунальные услуги, закупку дров, сена и опилок! Не надо думать, что владельцы конюшни огромные деньги зарабатывают!
Гость
20 декабря 2013, 15:42
Совершенно верно! Даже при наличии некоторого количества волонтёров, только в летний сезон можно ооочень приблизительно назвать это дело выгодным ... а в несезон - еле выживают
Гость
19 января 2014, 02:02
Вам же говорят: не законно это! Должно быть оформлено законно. А нашим людям закон что дышло.....
18 декабря 2013, 17:16
По моему, нужно раз в год нашим чиновникам проводить полное медицинское обследование и обязательно чтоб был психиатр.
Гость
19 декабря 2013, 09:26
Не любое разрешенное использование можно выбрать на ЗУ! Как бы не пришлось строения сносить, если там есть жилые!
Гость
19 декабря 2013, 22:35
Тип жгет: "Вытаптывают траву в ботаническом саду")))))
Гость
20 декабря 2013, 13:34
Ренат - лапочка! =)
Гость
20 декабря 2013, 19:15
"Более 160 га неприватизированной земли недалеко от центра Ростова многим не дают покоя. Слишком уж лакомый кусочек. Сначала в его верхней части появились ставшие уже знаменитыми роскошные коттеджи, принадлежащие высокопоставленным чиновников. Для их строительства в далеком уже 1996 году от Ботсада отрезали шесть гектаров. Земля пошла совсем уж по бюджетной цене – по 15 рублей за квадратный метр (для сравнения рыночная стоимость 1 кв.м в 2009 году уже составляла 2375 рублей)". http://161.ru/text/news/426970.html А коттеджи на территории Ботсада - это использование земли по назначению?! У сотрудников Росреестра проблемы со зрением - не заметили?!
Гость
28 декабря 2013, 12:50
Полагаю в данном случае им заплатили за слепость! А не пора ли проверить приходы и расходы сотрудников "Росреестра"? А то их избирательное зрение, наводит на мысли о нечестности.
Гость
27 декабря 2013, 02:02
Видно этим мильченкам что-то там в Ботсаду не обломилось, раз они начали войну против него...)) Давно они там круги нарезают, изображая из себя ботаников: то мусор убирают, то сухостой вырубают..., то еще некую работенку делают.... Учитывая, что бизнес у них связан с продажей саженцев и прочей зелени, очевидно, пытались влезть со своей рассадой на плодородные грядочки ботанические с целью глобального расширения бизнеса, но ... "что-то пошло не так" (с) Теперь эти "зеленые мстители" взялись воевать с Ботсадом. Ну, а на руководителя клуба "Белая лошадь" у них давно зуб заточен, еще с летнего детского праздника, когда он одному из них, защищаясь от бычьего наезда, физиономию подправил вскользь...)) Обиделись братики не на шутку и ищут теперь возможности отыграться, не понимая, что лошадь - животное мирное и спокойное, но, ведь, может и копытом звездануть наглецу... Тем более - в канун Года лошади...))
Гость
19 января 2014, 02:09
Вы не судите братьев по себе))))) Да они не типичны)))) Но слава богу хоть кто-то этим занимается. Хотя я конечно считаю, что этим должны заниматься не они , а владельцы бот сада. Это было бы эффективнее. Но у нас в Ростове народ темный. Никому бот сад не нужен. Люди не в курсе зачем нужен зеленый массив сам по себе без кафе, костров, лошадей, бизнеса. Такой менталитет трудно поменять.
Гость
28 декабря 2013, 22:04
Я сама занимаюсь с лошадьми. Знаю многие частные конюшни г. Ростова-на-Дону и в частности клуб "Дом белой лошади". Хочу отметить, что в данный клуб часто обращаются с такой просьбой как провести занятия иппотерапии с маленькими детками. Иппотерапия помогает при таких серьезных болезнях как ДЦП, синдром Дауна, умственная отсталость, различные проблемы опорно-двигательного аппарата и многих др. заболеваниях, в тех случаях, когда таблетки и мед. препараты бессильны. В Ростове в отличие от таких городов как Москва, Санкт-Петербург это направление еще слабо развито и многие родители сами обращаются с просьбой о занятиях с детьми в "Дом белой лошади", так как им больше некуда обратиться. Клуб на этом денег НЕ ЗАРАБАТЫВАЕТ. Содержание лошадей обходится очень дорого. Считаю, что в такой ситуации необходимо предоставление льгот или какой-либо госпрограммы на развитие терапии и поддержании конюшни в целом. Ведь в противном случае получается, что у маленьких граждан не будет надежды на здоровье, за которым они приходят.
Гость
2 января 2014, 21:21
Да, Вы совершенно правы, в нашем городе очень интенсивно растёт спрос на различные террапии реабилитационного и профелактического характера с применением нетрадиционных методов в медицине. Об этом действительно должны задуматься политики и предпринять действия , которые позволят равивать подобную деятельность особенно для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Было бы здорово!
Гость
18 декабря 2013, 15:26
Кто хозяин клуба и лошадок?
Гость
18 декабря 2013, 15:35
И так же все нарушил!
Гость
18 декабря 2013, 22:31
Видно владельцы конеклуба комментируют. Заплати налоги и спи спокойно. Лошадей никто не гонит. Хотите катать людей за деньги - платите. Бесплатно будете использовать лошадей - платите сами за содержание.
Гость
20 декабря 2013, 19:54
хотелось бы узнать про "образцы донской степи и лесостепи" поподробнее))) Наличие более 30% амброзии полынолистной(это типа на "степи") и зарослей древесного инвазийного сорняка клена негундо, которые уже выбили сосняки ботсада это как вписывается в понятие "образец"? Насчет "постыдной зарплаты бабусек"....зарплата "бабусек" от 22 до 25 тысяч (это оклад и надбавка, по схеме общей для вуза).Только у непосредственно рабочих зарплата составляет 5-6 тысяч. Дорожки ДОЛЖНЫ быть проложены, как и вся инфраструктура положенная ГОСТами для подобных территорий.И чиновники разных мастей и уж тем более властям города и области, предъявлять нечего, так как за все несет ответственность ЮФУ.Территория то федеральная, и неЮФУ там не положено))А само ЮФУ давно на ботсад болт забил и планомерно ведет его к сбросу.
Гость
28 декабря 2013, 22:03
Я сама занимаюсь с лошадьми. Знаю многие частные конюшни г. Ростова-на-Дону и в частности клуб "Дом белой лошади". Хочу отметить, что в данный клуб часто обращаются с такой просьбой как провести занятия иппотерапии с маленькими детками. Иппотерапия помогает при таких серьезных болезнях как ДЦП, синдром Дауна, умственная отсталость, различные проблемы опорно-двигательного аппарата и многих др. заболеваниях, в тех случаях, когда таблетки и мед. препараты бессильны. В Ростове в отличие от таких городов как Москва, Санкт-Петербург это направление еще слабо развито и многие родители сами обращаются с просьбой о занятиях с детьми в "Дом белой лошади", так как им больше некуда обратиться. Клуб на этом денег НЕ ЗАРАБАТЫВАЕТ. Содержание лошадей обходится очень дорого. Считаю, что в такой ситуации необходимо предоставление льгот или какой-либо госпрограммы на развитие терапии и поддержании конюшни в целом. Ведь в противном случае получается, что у наших маленьких граждан не будет надежды на здоровье, за которым они приходят.
Гость
18 декабря 2013, 15:15
А в Соловьиной роще другой конный клуб правит - HorseTravel! Тоже наносит вред роще и ростовчанам, там гуляющим.
Гость
18 декабря 2013, 15:51
Неужели лошади деревья обгладывают? Или вред заключается в кучах удобрения, полезного для растений, но вредного для обуви и настроения посетителей? В любом случае - владельцев оштрафовать, а лошадей выпороть!
Гость
19 декабря 2013, 21:54
Читаешь и удивляешься, что людям жить спокойно мешает) Ботаника загнишее место, после союза, разруха. Администрация сада, как-то пытается крутиться, людей привлекают, лошади опять-же! Какой вред,говорите, лошади наносят роще? Я хочу там велопрокат организовать-тоже вред!? Это городской лес-зона отдыха, на лошади покататься, наверное, удовольствие, хотя я больше рыбок люблю) Вред-это мусорка в роще, вред-это завистливые люди, которые мешают обычным людям Идешь и радуешься, там пикник, там лошади, там фотографы ходят, велосипеды бы еще)
Гость
20 декабря 2013, 11:20
Дамы и господа! Вы не совсем правы! Кони, велосипеды, прогулки в целом - это очень хорошо! Но! Всё должно быть упорядочено - особенно в мегаполисе! Во - первых: все эти дорожки в саду должны быть проложены так где можно и нужно, а не там где захотелось или удобно! Вред, наносимый природе в "не тех" местах ужасен для растений! Там есть места по-настоящему дикой природы - например образцы донской степи и лесостепи, с уникальной флорой, которая сложно восстанавливается в ограниченных условиях, а лошади её кушают, они же и велосипедисты и разные болельщики вытаптывают, а ещё есть горные и негорные ослы и козлы, которые там джипинг любят погонять! Ну а про наше быдло, устраивающе т.н. пикники с его последствиями и говорить не нужно - можно просто посмотреть! Работников Ботсада к контролю за этим тянуть и хаять не надо - там по большей части бабуськи работают предпенсионные и пенсионные за постыдную зарплату. Чиновникам разных мастей, руководителям ЮФУ и властям нашим сгореть от стыда надо, что допускают варварское отношение и допускают гибель этого уголка природы!
Гость
20 декабря 2013, 19:38
Бесспорно, все должно быть упорядочено! Но, с нашей администрацией решать подобные вопросы, это бюрократический ад! Никто ничего не знает, никто не хочет заморачиваться, из кабинета в кабинет, сами законов не знают! Те же люди, которые эти тропы протоптали, сделали это так как можно и где нужно? Сам лично видел, как инструкторы конного клуба собирали мусор и не делали рекламы и газет! А с мусором и нашим обществом, лучше бы решить уж как то, сплошные свалки! грустно? -грустно!