перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Василий Голубев: понятно, что реконструкцию Горького не завершат в срок

11 декабря 2013, 16:43
Гость
11 декабря 2013, 19:07
Ну и ....Кого в тюрьму?Кого на кол???
Гость
11 декабря 2013, 18:30
Может наказать кого-то за это надо? Или наш губернатор очень гуманный человек?
Гость
11 декабря 2013, 18:52
Протяженность улицы М. Горького примерно 4 км, протяженность китайской стены 2500 км, при этом китайскую стену построили за 10 лет, очень очень много лет назад, ручным трудом... Ну как так?! И техника вся нужная есть, люди и средства немалые выделили, где результат?
Гость
11 декабря 2013, 19:58
Китайская стена без ответвлений ~ 6300 КМ
Гость
11 декабря 2013, 20:32
так они всей страной строили
Гость
11 декабря 2013, 21:39
Гхм... Пару нулей в сроках построения китайской стены забыл. :) Сейчас в Китае в неделю строится больше дорог, чем у нас - в год...
Гость
11 декабря 2013, 19:21
Самое главное чтобы в первую очередь установили бордюры! В Ростове это самое важное на дорогах-бордюры, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ НЕ НУЖНЫ! и по трассе М4 тоже устанавливают их, только в РОСТОВСКОЙ области делают так дороги
Гость
11 декабря 2013, 23:22
Насчет бордюров Вы правы...такое впечатление, что у кого то из верхушки руководства есть производство бордюрного камня. Хотел бы я ошибиться, но что-то в последнее время маниакально бордюры меняют - на дорогах, во дворах...
Гость
12 декабря 2013, 10:11
Гость
11 декабря 2013, 23:22
Насчет бордюров Вы правы...такое впечатление, что у кого то из верхушки руководства есть производство бордюрного камня. Хотел бы я ошибиться, но что-то в последнее время маниакально бордюры меняют - на дорогах, во дворах...
так заводик такой есть и у Зои Степановой, которая, по совместительству, жена нашего лучшего Мэра!
Гость
12 декабря 2013, 10:16
Гость
11 декабря 2013, 23:22
Насчет бордюров Вы правы...такое впечатление, что у кого то из верхушки руководства есть производство бордюрного камня. Хотел бы я ошибиться, но что-то в последнее время маниакально бордюры меняют - на дорогах, во дворах...
Вроде нашему мэру бордюрный завод в Волгодонске принадлежит
Гость
11 декабря 2013, 18:49
Пожалуйста не расстраивайте Василия Голубева. Доделайте Горького до 1-го января. :-)
Гость
11 декабря 2013, 18:25
если Губернатор сказал "А", то что будет "Б"? или как всегда буква "А" одна в алфавите?
Гость
11 декабря 2013, 19:39
Не надо никого никуда сажать! Лучше дайте еще денег и времени!
Гость
12 декабря 2013, 07:18
И один черт разворуют.
Гость
11 декабря 2013, 20:22
Было 630 млн. добавили еще 311. получилось уже 941 млн. Протяженность улицы Горького при этом не изменилась, и составила, как тут уже заметили, 4 км. то есть, 1 км стоит больше 235 млн. руб.??? и все равно этого недостаточно???
Гость
12 декабря 2013, 00:03
Протяженность не поменялась, но пацаны пошли вглубь, видать сразу делают будущую станцию метро под полотном))))
Гость
11 декабря 2013, 20:53
Неустойка,есть такое юридическое и экономическое понятие,разорить подрядчика и субподрядчика,на вырученные средства,покрыть рельсы золотом ! Знай наших !
Гость
12 декабря 2013, 07:59
Поддерживаю! В договоре с подрядной организацией предусмотрены штрафные санкции за нарушение сроков? Штрафовать по полной, чтобы подрядчики без штанов остались
Гость
12 декабря 2013, 00:23
На любой строительный проект есть СМЕТА, которая нудно и долго высчитывается! Как можно НЕДОСЧИТАТЬСЯ 311 лямов??! И немного ОШИБИТЬСЯ со сроками?! А потом СПОКОЙНЕНЬКО так нам об этом заявлять?! Жаль Ростов и ростовчан...они не заслужили такого отношения!
Гость
12 декабря 2013, 15:14
"Жаль Ростов и ростовчан...они не заслужили такого отношения!" А вот именно, что заслужили. http://161.ru/text/newsline/729661.html "И скажу вам так, в Ростов приезжаешь и наши "убитые" дороги целовать хочется!"
Гость
12 декабря 2013, 11:21
стнсняюсь спросить, так что, ул.Горького не судьба нам увидеть отремонтированной? и кто в этом виноват? кому деньги платили? есть фамилия, название организации, есть, наконец, заказчик, который должен контролировать выполнение своего заказа? кто? и какие последуют меры?
Гость
12 декабря 2013, 15:21
Да никаких мер не будет, а будет все как всегда: виноватых нет, так как кругом все свои - сроки переносятся. Потрудитесь вспомнить сколько раз уже переносились сроки на других объектах. Сколько приведете примеров - десятки или сотни? Такая жизнь в Ростове. И по другому здесь не будет. А вот в других городах России...
Гость
11 декабря 2013, 20:00
НаноГорького - отмыв денег.
Гость
12 декабря 2013, 00:22
Хватит кормить своих детей, друзей и т.д., вызывайте специалистов из Германии или еще от куда нибудь, думаю они бы 4 километра за 3млн.$ за месяц бы точно сделали. Как не стыдно вообще? На садовой клёны с Бельгии сажаете, мы что в пустыне живем, или у них деревья другие???
Гость
11 декабря 2013, 23:03
А что получится в результате реконструкции Горького? Трамвайные пути посередине проезжей части, около трамвайных путей места для остановочных павильонов нет. Пассажиры будут ожидать трамвай на тротуаре, посадка в него через две полосы движения, пробка, и так по всей "реконструированной" улице. Добавьте к этому забитые стоящими машинами правые полосы. И что получим в результате? Почему не проложили трамвайные пути по правой полосе в каждом направлении? Кто проектировал реконструкцию?
Гость
12 декабря 2013, 00:27
личный транспорт надо убирать с Горького. иначе при внедрении турникетов посадка-высадка затянется надолго. либо вход-выход через все двери с кондуктором или "летучей бригадой контролёров"
Гость
12 декабря 2013, 00:53
Как и всегда, те же кто и МКАД и т д и т п
Гость
11 декабря 2013, 21:35
Лучше бы губернатор заострил свое внимание и понимание ситуации не на том, что 11.12.2013 г. работы не будут выполнена в срок до 01.01.2014, а на КАЧЕСТВЕ выполненных работ на данный момент. Качество ужасное!!!! Стиральная доска, а не доооожное полотно. Интересно город примет такие работы такое качество????
Гость
12 декабря 2013, 00:08
Схавает
Гость
11 декабря 2013, 22:56
Вы знаете, наша организация в прошлом (2012) году выиграла тендер и провела часть работы по реконструкции на набережной. Делали фонтаны, клали плитку. Так вот, уважаемый губернатор ЛИЧНО смотрел за ходом работ, жал руки руководителям. Его подчиненные рапортовали в СМИ что мы все сделано в срок и за все оплачены деньги. ВСЕ объекты мы сдали раньше срока. Фонтаны не смотря на ужасную эксплуатацию ( воду в них не доливали и не чистили) умудрились в этом году как то работать! А вот денег нам не заплатили... И пошли мы в суд... и выиграли. И знаете, администрация уже 2 месяца не может оплатить ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ!!! А с поставщиками материалов и людьми мы вот как то рассчитались. А тут такие сказки! Или басни! Деньги платят, работы не делают... Значит откаты занижены. Или откаты идут не в те руки. Во всяком случае эту стройку разные органы останавливали не раз. Ул Горького 7 000 руб за кв метр с учетом клумб и тротуаров... Много но не критично. Ну знаете, у нас кое где асфальт перекладывают по 8 000руб за м кв. ( дорога на Рогожкино). Я не оправдываю коллег - строителей, но мутно там не по детски.
Гость
12 декабря 2013, 08:23
К сожалению нас таких много. Нашей организации с конца мая не оплачивают. А как просили скорее, быстрее, сроки, с деньгами проблем не будет все оплатим
Гость
11 декабря 2013, 18:29
"...донской глава заявил, что недопустимо выделять деньги туда, где они не осваиваются" - то есть денег нет и доделывать улицу не будут?
Гость
11 декабря 2013, 19:58
Губернатор что то путает про 1 января 2014 года : "По графику реконструкция улицы Горького должна закончиться в следующем году, но если погода будет позволять, то мы сможем закончить работы досрочно. Примерно ко Дню города», – пояснил заместитель начальника отдела технического надзора департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения Михаил Меженевский"
Гость
11 декабря 2013, 20:08
http://161.ru/text/newsline/735021.html Походу все из за этого!
Гость
11 декабря 2013, 21:37
У любого процесса есть некоторая скорость. Равно и у процесса освоения средств. Сколько-то миллионов в единицу времени. И ежели внезапно увеличить бюджет, понятно, что это замедлит процесс освоения - скорость-то останется прежней, а бюджет - больше. Судя по приведённым суммам, скорректировать сроки надо, умножив на коэффициент ~1,5 от расчётной даты. Если хотели ускорить, надо было бюджет в два раза урезать. А если хотели сделать качественно, то выгнать всю эту шайку и за сумму в 4 раза меньше нанять немцев, которые в ТПП приезжали. На сэкономленные деньги такую же реконструкцию провести по ул. Станиславского и продлить Набережную до 19й(?) линии... Завершили бы все работы, ориентировочно к 1 января 2013 года.
Гость
11 декабря 2013, 22:01
надо туда ещё миллионов 500-600 их там научились осваивать, а изначально нельзя подсчитать сколько нужно и проконтролировать расходование.
Гость
11 декабря 2013, 23:43
Давайте вещи называть своими именами? Ростовчане далеко не дураки. Вариант 1. Средства не освоены в срок. Будем спрашивать и наказывать кто виноват? Вариант 2. Средства не освоены в срок. Спрашивать не будем. Будем делить. Вариант 3. Средства не освоены в срок. Спрашивать ни с кого не будем т.к.все было запланировано. Попробуйте угадать с 3 раз правильный ответ? То, что происходит в Ростове это сегодня полный беспредел - улицы никто не чистит. Людям ходить очень скользко. Зачем нам такая мэрия такой мэр? Я его не избирал и никогда бы не избрал, а чиновников мэрии - всех вон. Там нет специалистов и набирать молодых, умных и знающих, а не "чего изволите?".
Гость
12 декабря 2013, 00:35
Прошло пол года с момента повышения тарифов а индексацию компенсации за ЖКУ инвалидам соц защита до сих пор не провела нет распоряжений сверху самые незащищенные выживайте как можете.
Гость
12 декабря 2013, 01:12
Все силы бросили на М.Горького, а на пересечении Ахтарского и Текучева 2 месяца не могут заасфальтировать разрытие. Надо и туда деньги выделить!
Гость
12 декабря 2013, 08:35
Планирование планирование планирование! Заказчик видимо совсем не отслеживал ход ведения работ, а если отслеживал, то непонятно какими инструментами пользовался!
Гость
12 декабря 2013, 12:16
За такую растрату под суд с конфискацией всех!!! "начальничков - заказчиков"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С самого начала озвучивания суммы - народ не понимал - зачем такие огромные деньги вкладывать???!!!! А затем, что бы - когда освоят по своим карманам, - выделить ещё!!!!! Позор " специалистам мэрии"!!!!! Значит - деньги ЕСТЬ!!!!! Только на горожан - их нет !!!! Нет заботы о людях, окружающих этих горе-правителей!!! Чтоб им пусто было ! За их безобразия !!!!
Гость
12 декабря 2013, 15:03
Походу в следующем году денег не будет.
Гость
12 декабря 2013, 17:39
После слов "понятно, что реконструкцию Горького не завершат в срок"должно быть какое-то продолжение. Либо продолжение предложения, начинающееся со слов "поэтому", либо просто нужно сделать обиженный взгляд, ну, на крайняк, пустить слезу...
Гость
14 декабря 2013, 09:47
Немцы в Ростове были два раза,ничего не построили..Откаты слабые??