RU161
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

зап.

761мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
92 комментария к публикации

В Ростове началась масштабная проверка маршруток

5 декабря 2013, 16:35
Гость
5 декабря 2013, 18:55
Сегодня опять ехал как сельдь в бочке - проверяющих не видел....
Гость
5 декабря 2013, 19:27
Ну не заходили бы в маршрутку, дождались бы с местом, выходите раньше. Я без сарказма, ну просто реально, не вам же одному на работу надо, есть еще автобусы и тролейбусы, не знаю в каком районе вы живете, может трамвайка есть.
Гость
6 декабря 2013, 08:50
Гость
5 декабря 2013, 19:27
Ну не заходили бы в маршрутку, дождались бы с местом, выходите раньше. Я без сарказма, ну просто реально, не вам же одному на работу надо, есть еще автобусы и тролейбусы, не знаю в каком районе вы живете, может трамвайка есть.
Так говорите, будто автобусы полупустые ездят.
Гость
6 декабря 2013, 09:37
Хорошо что есть возможность хоть втиснуться в маршрутку. А если не будут пускать в переполненные, то это будет уже кошмар, опоздания, будем мерзнуть на остановках. В автобусах та же ситуация, покрайней мере где я езжу, 3 и 3А в час пик не втиснешься, что уж тут о маршрутках говорить. А кто не хочет как селедка ездить, ходите пешком или на такси, из за вас скоро могут пострадать те, у которых нет другого выхода.
Гость
5 декабря 2013, 19:09
Если за 30 дней проверили 194 транспортные средства, то это значит, что менее 7 транспортных средств в день. Это называется масштабная акция?
Гость
6 декабря 2013, 02:01
нужно не останавливать маршрутки, а проехать в салоне с скрытой камерой, все курят, разговаривают по телефону, пдд нарушают. 113 и 91 постоянно гоняются друг с другом, даже ездить нормально не умеют, постоянно дергают, как будто дрова везут. сам водитель с 15 стажом, не могу понять когда берут на работу не проверяют вообще человек ездить умеет или нет. Не секрет, что откаты от маршруток берут в гаи на высоком уровне, поэтому обычно гаеры смотрят сквозь пальцы на нарушения этих ***, чего проще купить большие автобусы, разработать нормальный график, сделать действительно выделенные полосы, ограничить движение авто в центре
Гость
5 декабря 2013, 18:25
Проверяют количество пассажиров. Ладно днём проверять. А утром и так не уехать на работу. Да и днём бывает уже подходят все сидячие места заняты. Хорошо на Западном - там автобусов много, не надо садиться в маршрутки. А у нас в Александровке - не уехать.
Гость
5 декабря 2013, 19:21
А вы проанализируйте - развивают только транспортную систему Западного, и мост новый и первая ветка метро планируется от К.Маркса до малиновского. А Северный стоит в пробках, с Александровки по Садовой одна маршрутка (80), на которую очередь даже на конечных.
Гость
5 декабря 2013, 21:05
О чём вы говорите?! Какое хорошо на Западном?!!! В сторону Текучёвского моста ходят только маршрутки 23 и 25, а в них не то что утром - днём можно не втиснуться! Или не дождёшься, или не влезешь даже если соизволили остановиться! Выхожу на 2 часа раньше, чтобы впритык к Горизонту успеть.... А когда ГИБДД выдумывает проверять стоячих пассажиров - то хоть плачь, хоть смейся .... Все сидячие занимают уже на ГПЗ.
Гость
5 декабря 2013, 21:14
Гость
5 декабря 2013, 19:21
А вы проанализируйте - развивают только транспортную систему Западного, и мост новый и первая ветка метро планируется от К.Маркса до малиновского. А Северный стоит в пробках, с Александровки по Садовой одна маршрутка (80), на которую очередь даже на конечных.
а вы попробуйте уехать с Западного - Портовой, или Коммунистического. Везде хорошо, где нас нет.
Гость
5 декабря 2013, 21:20
А как доберёмся мы, те кто не живёт на конечной? Я живу на 6 остановке и рада что водитель остановился и есть шанс ввинтится. Особенно утром.
Гость
6 декабря 2013, 10:20
Ахахха)) думаете, живя на конечной все проблемы решены?)) я живу на конечной и что ? она на КОНЕЧНУЮ приходит со всеми занятыми сидячими местами и еще человека 2-3 стоит) на противоположной стороне люди садятся и платят дважды :до разворота, а потом уже и при выходе. а Вы говорите на конечной)))
Гость
6 декабря 2013, 11:24
Гость
6 декабря 2013, 10:20
Ахахха)) думаете, живя на конечной все проблемы решены?)) я живу на конечной и что ? она на КОНЕЧНУЮ приходит со всеми занятыми сидячими местами и еще человека 2-3 стоит) на противоположной стороне люди садятся и платят дважды :до разворота, а потом уже и при выходе. а Вы говорите на конечной)))
я так понимаю вы из Александровки =))
Гость
6 декабря 2013, 14:04
Гость
6 декабря 2013, 11:24
я так понимаю вы из Александровки =))
Нет! С Орбитальной!
Гость
5 декабря 2013, 19:09
Правильно сделали, эту смерть на колесах надо вообще запретить, а министрам транспорта и ЖКХ срочно включить голову и подумать на чем перевозить граждан нашего города.
Гость
5 декабря 2013, 19:18
На метро, только когда оно будет неизвестно, а пока как на работу добираться?
Гость
5 декабря 2013, 20:10
Пусть перевозят на личных "министерских" авто!
Гость
5 декабря 2013, 22:20
Гость
5 декабря 2013, 19:18
На метро, только когда оно будет неизвестно, а пока как на работу добираться?
Власть сменится, и пойдёт прежняя метро строить. Так что все на выборы!
Гость
5 декабря 2013, 18:26
Показуха...
Гость
5 декабря 2013, 21:49
ничего не изменится т.к. этот бизинес хорошо крышуется. поэтому их и на безнал не могут перевести. многие чиновники имеют личные маршрутки на линиях.
Гость
6 декабря 2013, 09:46
Вчера ехал в Александровку. Водила 80 маршрутки раз десять разговаривал по телефону. Руль держал одной рукой, а точнее придерживал.Несколько раз тормозил так,что люди.как дрова перекатывались из одного угла в другой.На замечания не реагировал. сидел с наглым выражением лица.смотрел в зеркало и улыбался.
Гость
5 декабря 2013, 22:09
Все только и умеют, что отчитываться о проделанной работе, а купить для города нормальные автобусы нет желания? Просто нашу Администрацию не волнует ежедневный ужас поездок в городском транспорте
Гость
6 декабря 2013, 09:33
Все правильно. Убрать маршрутки-убийцы. Либо только сидячие места. Остальных.если не подчиняются,снимать с маршрута. Больше больших автобусов,особенно в Александровку. Еду рано утром со своей остановки.Набивает так. что не возможно дышать и все равно " кланяется " каждой остановке
Гость
6 декабря 2013, 09:51
На фоне этих комментариев забавно смотрятся призывы властей к владельцам личных автомобилей пересаживаться на общественный транспорт.
Гость
6 декабря 2013, 14:49
Эх, сограждане! Не были Вы в г. Минске. Общественный транспорт ходит по расписанию, минуту в минуту. Время отправления можно узнать на самих остановках или по интернету. Не надо выходить за полчаса и т.д. Никаких маршруток и в помине нет.....
Гость
6 декабря 2013, 00:12
"По итогам проверки полицейскими запрещена эксплуатация 83 автобусов, у 39 из них изъяты государственные регистрационные знаки." ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ДАЖЕ ЭТИХ КАЛЕЧНЫХ МАШИН НАСТОЛЬКО СТАЛО МЕНЬШЕ, на чем добираться?
Гость
6 декабря 2013, 09:25
а если бы эти "калечные машины" не сняли с маршрута, были бы шансы вообще никуда не добраться.
Гость
6 декабря 2013, 11:22
Это значит, что фирмы, выигравшие конкурс на право перевозки пассажиров, не выполняют должным образом свои обязательства. При нормальной администрации города Ростова их бы уже заменили на других. А при нынешней... Сомневаюсь, чтобы она вообще интересовалась реальным положением дел
Гость
6 декабря 2013, 11:22
Гость
6 декабря 2013, 09:25
а если бы эти "калечные машины" не сняли с маршрута, были бы шансы вообще никуда не добраться.
А почему Вы решили, что машины калечные? Это водители нарушали. Надо водителей лишать прав, а не машины лишать номеров.
Гость
5 декабря 2013, 20:35
Давно пора маршрутки убрать и пустить хорошие автобусы - ни одна маршрутка не идёт ТОЛЬКО с сидячими пассажирами.
Гость
5 декабря 2013, 22:36
Как будто у нас в автобусах ТОЛЬКО сидячие места! Внимательно приглядитесь хотя бы к той же тройке (бело-зеленые автобусы), там от силы 18 кресел, все остальное - поручни для стоячих. И кстати, не только маршрутки с занятыми местами по 20 мин. на остановках стоят. Та же тройка на Буденновском (по направлению к Театралке) по 15-20 мин выстаивает. Только маршрутка в разы быстрее едет. И, если на Стачки пробка от Дружинников до моста, водители как правило стараются объехать окольными путями. И на том спасибо. А в автобусе будешь стоять в позе кузнечика-инвалида, пока не плюнешь и не пойдешь пешком до Братского.
Гость
6 декабря 2013, 11:58
Гость
5 декабря 2013, 22:36
Как будто у нас в автобусах ТОЛЬКО сидячие места! Внимательно приглядитесь хотя бы к той же тройке (бело-зеленые автобусы), там от силы 18 кресел, все остальное - поручни для стоячих. И кстати, не только маршрутки с занятыми местами по 20 мин. на остановках стоят. Та же тройка на Буденновском (по направлению к Театралке) по 15-20 мин выстаивает. Только маршрутка в разы быстрее едет. И, если на Стачки пробка от Дружинников до моста, водители как правило стараются объехать окольными путями. И на том спасибо. А в автобусе будешь стоять в позе кузнечика-инвалида, пока не плюнешь и не пойдешь пешком до Братского.
Автобусы и рассчитаны не только на сидячие места. А маршрутки рассчитаны только на сидячие места. Заметили разницу? А теперь прикиньте, сколько места на дороге занимают маршрутки (3, 4 или больше), суммарно вмещающие столько же людей, сколько 1 автобус. Явно больше места, чем занимает 1 автобус. Так на что нужны маршрутки? Тем более, что в них и плата дороже. Сам факт их существования - исключительно от алчности одних и безголовья других. Если Вас то и другое устраивает - это Ваше дело. А нормальных людей это не устраивает.
Гость
6 декабря 2013, 12:29
Гость
5 декабря 2013, 22:36
Как будто у нас в автобусах ТОЛЬКО сидячие места! Внимательно приглядитесь хотя бы к той же тройке (бело-зеленые автобусы), там от силы 18 кресел, все остальное - поручни для стоячих. И кстати, не только маршрутки с занятыми местами по 20 мин. на остановках стоят. Та же тройка на Буденновском (по направлению к Театралке) по 15-20 мин выстаивает. Только маршрутка в разы быстрее едет. И, если на Стачки пробка от Дружинников до моста, водители как правило стараются объехать окольными путями. И на том спасибо. А в автобусе будешь стоять в позе кузнечика-инвалида, пока не плюнешь и не пойдешь пешком до Братского.
Вместимость маршрутки человек 16-20, вместимость автобуса 116. Есть разница? В автобусе хоть и едешь стоя, но не в притирку, а еще лучше у окошка и поручней хватает, а не как в маршрутке едешь и рука как жвачка растягивается (те кто маленького роста, поймут) и потом эта тягучая рука еще грозит порваться, когда джамшутник влетает в поворот!"
Гость
6 декабря 2013, 10:09
Люди, которые агитируют отменить маршрутки как вид и не брать стоящих пассажиров, вы подумали как тысячи людей и вы в том числе будут добираться на работу и обратно?! Нельзя лишать город транспорта,не предложив альтернативы! Тут и метро бы не спасло, а они пару автобусов предлагают купить...
Гость
6 декабря 2013, 10:25
Пффф. а я считаю, что маршрутки надо штрафовать за переполненность .я реально боюсь на них ездить. ну можно взять стоя 5-7 человек. а не по 25, когда велик риск перевернуться, особенно с нашими жгучими водителями-гонщиками! пусть докупают маршрутки, уверена деньги у них на это есть, коммерческие же организации . а другие люди могут спокойно выйти на пол часа раньше и сесть на автобус. и не надо придумывать , что они забиты до отвала. да и в любом случае, у них шанс перевернуться куда меньше. и едут они не с такой скоростью.
Гость
6 декабря 2013, 10:34
Да надо нормальные автобусы покупать пусть и б\у,а нынешние скотовозки на металолом порезать.
Гость
6 декабря 2013, 12:26
Хорошо бы еще проверить санитарное состояние маршруток, оно скорее антисанитарное, такое впечатление , что их вообще не моют, а уж как салоны прокурены вообще слов нет!
Гость
6 декабря 2013, 13:14
Уважаемые комментаторы! Вы чего лаетесь между собой? Здесь что, есть ещё не понимающие в чём дело? Тогда придётся пояснить. В Ростове ничего не меняется и НЕ ИЗМЕНИТСЯ до полной смены власти. Фамилию министра транспорта знаете? Не знаете? Найдите, это легко. Теперь понятно почему 80 маршрут такой, а не иной? Теперь понятно, почему ВЕСЬ транспорт это ЧЕРНЫЙ НАЛ. У них НЕТ бога кроме золотого тельца и никогда не будет. Я думаю здесь есть те, кто поездил по России и видел общественный транспорт в других городах. Например Владимир. Общественный транспорт ходит до 1 часа ночи ВЕСЬ! И автобусы и троллейбусы! А проезд дешевле и на остановках стоят только для высадки и посадки пассажиров. Может Владимир меньше Ростова? Хорошо. К примеру Саратов. Численность такая же, по площади больше, растянут вдоль Волги намного больше чем Ростов. В маршрутках НЕТ стоячих пассажиров, проезд дешевле, оплата при ПОСАДКЕ с выдачей билетов и при этом НЕТ постоянных СТОНОВ о том, что маршрутки работают в убыток. А знаете почему? Ответ прост: ВЛАСТЬ нормально работает и "жарит" транспортные предприятия, а ГИБДД "жарит" и транспортные предприятия и водил. Вот такая разная Россия.
Гость
5 декабря 2013, 21:47
Правильно! Маршрутки надо уничтожить как вид! - А вместо них должны ходить нормальные комфортабельные автобусы по выделенным полосам! Быстро, комфортно и безопасно!
6 декабря 2013, 07:19
Ох уж и фантазия у Вас бурная играет. Готовы предоставить план по расширению дорог в городе, Контроля финансирования проектов по расширению дорог, закупке правильного транспорта ?
Гость
6 декабря 2013, 09:15
Ростовский мечтатель. что-то одно из списка выберете и то навряд....
Гость
6 декабря 2013, 09:42
уверенна на 100% что вы ездиете на собственном автомобиле, вам легко рассуждать. А вы без машины зимой поездийте на транспорте, рады будите и на ступеньках втроем с кем то стоять в забитой маршрутке, лиж бы домой попасть!!!
Гость
5 декабря 2013, 21:29
Маршрутки переполнены,а их еще и собираются сократить вдвое.
Гость
6 декабря 2013, 11:25
может тогда люди н выборы начнут ходить и перестанут хавать "этот год был трудным..."
Гость
6 декабря 2013, 11:15
80 маршрут проверьте. вчера вечером гонки устраивали с дрифтом на садовой перед пригородным вокзалом.
Гость
6 декабря 2013, 18:53
Да, 80 самый крутой маршрут. Это точно.Летят,как потерпевшие.подрезают другие маршрутки и автобусы. похоже план только у них А водители " красавцы", все как на побор : небритые. в грязной вонючей одежде. Тошно ездить.Салоны грязные и постоянные телефонные разговоры между собой. Их проверять надо постоянно и снимать с рейса
Гость
5 декабря 2013, 22:37
лучше бы проверяли как они перевозят людей-одна рука у уха с телефоном а другая с сигаретой и за баранкой-где же запрет на КУРЕНИЕ в транспорте??????как тут не создать аварийную ситуацию-пол дороги болтают по телефону!!!!!!
Гость
6 декабря 2013, 11:14
Да! Что б так проверяльшиков в Аду проверяли! Высаживают стоящих пасажиров в часы пик. Те пересаживаются в автобусы, где висят гроздьями в переполненных автобусах, и на 40-60 мин. приезжают позже, чем обычно. Да и обычно, при таких не очень больших расстояниях проводить столько времени в пробках - позор всем управленцам!!! А "джамшутки" только тем и берут, что быстрее едут, а водители и автобусов и "джамшуток" курят и бесконечно болтают по телефону - это никто не проверяет.
Гость
6 декабря 2013, 11:48
Я много лет езжу 23 и 25 маршруткой. 93 исчезла как "летучий голландец". Живу на 4 остановке от ГПЗ-10. Хожу на 2,3 остановки в сторону ГПЗ чтобы просто запихаться в маршрутку. На моей остановке в нее уже не сядешь. 98 маршрутка на остановке "поликлиника" вообще не останавливается, а мы ей машем белым платочком. Что дальше? Уменьшим количество пассажиров стоячих, уменьшим количество маршруток??? Как попасть на работу? Кому мы вообще нужны? Большая просьба владельцев машин сюда больше не писать. Противно все и улучшения не будет. А когда выпадет снег и такси не хватит.
Гость
6 декабря 2013, 12:29
В апреле введут платные парковки для машин в центре города, что приведет к увеличению колличества пассажиров. Дороги шире не станут, автобусов не добавят. Вспомним тогда Советские времена, когда народ в час пик штурмовал трамваи, троллейбусы и автобусы. Всем удачи, а администрации желаю дружить с головой, когда принимают какие-то решения.
Гость
6 декабря 2013, 16:00
Переполненные маршрутки- ЗЛО! А что, у пассажиров есть выбор на чём ехать? На 51-м и 61-м маршруте всего (если не ошибаюсь) по 2 автобуса ходит. На улице холодно и автобуса, с учётом вечных пробок, вообще не дождёшься. На чём прикажете добираться? Вот и набиваются под завязку маленькие жёлтые маршрутки. Люди едут в полусогнутом состоянии, а если ещё и сумки в руках- жесть!
Гость
5 декабря 2013, 19:23
А вы думаете что водители стоячих берут и гоняют потому что хотят миллион заработать? Потому что надо сдавать план, потому что люди сами заходят и едут стоя, их же туда никто не вталкивает насильно. Выше надо смотреть, на гаражи, АТП, министерство.
Гость
5 декабря 2013, 20:08
да конечно я чего водители стоят по 20 мин на остановке, если все места заняты?
Гость
6 декабря 2013, 03:58
Поздно уже смотреть. Та транспортная система давно разрушена
Гость
5 декабря 2013, 21:37
В Анапе например, я не видел стоячих пассажиров в газелях, в ростове и области сплошь и рядом, водители нарушают правила перевозки повсеместно
6 декабря 2013, 07:17
А вы пробовали стоя в газели проехать ? Максимум, что из этого получится, так это поза полураком на старте. В Ростове их крайне мало осталось, в пределах города.
Гость
6 декабря 2013, 11:16
про Анапу -- хорошая шутка! Еще можно было сказать про Ниццу или Майами...
Гость
6 декабря 2013, 11:30
Ну соображать же надо.Срванили Ростов с 1млн.200 тыс населения и Анапу с 60 тысячами.
Гость
5 декабря 2013, 22:36
У-у-у, ну-ну... Сегодня с маршрутчиком ехали, который всю дорогу разговаривал по мобиле на весь салон, дико смеясь при этом, а когда его просили высадить на остановке, психовал на людей!) Курил одну за одной, музыку свою включал на пол автобуса ( рэпчик и клубную ). Эххх... Да что тут говорить...
Гость
6 декабря 2013, 11:16
не 80 маршрут случайно? так знакомо...
Гость
6 декабря 2013, 11:18
Так там номер телефона висит, по которому звонить, если водител курит. Позвонили?
Гость
6 декабря 2013, 11:26
Люби маму, папу, рэп и чёткие девятки!
Гость
5 декабря 2013, 18:46
Красавцы! Я два раза оказывался пассажиром проверяемых маршруток и спасибо гаишникам,что оштрафовали этих нарушителей! Едешь на работу и мечтаешь,чтобы добраться нормально.
Гость
5 декабря 2013, 19:34
А зачем лезешь в переполненные маршрутки тогда? стой на остановке и ожидай, пока пустая подъедет. Дня три таких ожиданий - и уволишься за опоздания
Гость
5 декабря 2013, 23:12
Гость
5 декабря 2013, 19:34
А зачем лезешь в переполненные маршрутки тогда? стой на остановке и ожидай, пока пустая подъедет. Дня три таких ожиданий - и уволишься за опоздания
Совершенно верно. Реальность такова, что единиц транспорта меньше на количество пассажиров, и это неоспоримый факт!
Гость
5 декабря 2013, 21:01
Да стоячка в маршрутках достала уже , когда уже будут нормально это контролировать. Нужно и пассажиров штрафовать , что бы не лезли в маршрутку где нет мест.
5 декабря 2013, 22:20
Ага особенно когда уже больше 30 мин ждешь чего нибудь что едет в город с Северного. Только и думаешь как бы сидячие места достались а скоро зима,жители Северного помнят как прошлой зимой на работу и домой возвращались. До сидячих ли мест было?
Гость
5 декабря 2013, 23:18
5 декабря 2013, 22:20
Ага особенно когда уже больше 30 мин ждешь чего нибудь что едет в город с Северного. Только и думаешь как бы сидячие места достались а скоро зима,жители Северного помнят как прошлой зимой на работу и домой возвращались. До сидячих ли мест было?
Есть правила пассажирских перевозок , и там четко указано , что перевозчик должен предоставить сидячие место. Набитый салон людьми при аварии приведет к более опасным последствиям.
6 декабря 2013, 07:15
Прежде, чем говорить глупости, подумайте головой, за место нашей администрации города: что бы не было стоячих пассажиров, нужно увеличивать кол-во транспорта на маршрутах и сокращать интервал времени между транспортом. Расскажу на примере 83 маршрута: в 6:10-6:20 утра, на Северном, велика вероятность зайти в маршрутку без сидячих мест и это в седьмом часу утра. Маршрутку, порой, приходится ждать по 15-20 минут, и это с утра. Что творится , в будний день, днем, даже гадать не надо, и так все ясно - хочешь уехать ? езжай стоя. На автобусе не вариант, работаю на левом берегу, платить дважды (автобус + маршрутка) нет желания. Пассажиров штрафовать ? Очень умно. С какой это стати, пассажир, должен платить штраф ? За перевозку отвечает водитель, так же, он и контролирует кол-во пассажиров. Если штраф и должен платить, то только водитель маршрутки. Не вижу ничего зазорного в проезде в маршрутке стоя. Другое дело если там нет поручней, по обе стороны прохода. Да такие маршрутки есть, где вообще поручней в салоне нет. Привет Фордам. За счет наличия как самих маршруток, так и возможность, хотя бы стоя, доехать до места назначения, вы и проезжаете туда быстрее, чем в автобусе. А проверки и рейды - не более, чем показуха. Тем более перед Новым годом. Народ хавает (с)
Гость
5 декабря 2013, 20:23
Сегодня утром видел где "МЕГАвская" развязка стояли инспектора, одну за другой останавливали, цифра 194 скорее количество оформленных ТС, просто стальных отпускают или взятки берут.
Гость
5 декабря 2013, 22:45
по стачкам на красноармейскую утром не доедешь нормально! когда автобусы будут? чтоб люди без пересадок ездили!!!!!!??????
Гость
6 декабря 2013, 00:24
Слово какое придумали, "МАСШТАБНАЯ" проверка. Пусть в час пик придут и проверят. Я пользуюсь своим автомобиле. Но сегодня мне пришлось воспользоваться общественным транспортом. Я все проклял пока добрался в Александровку. Все маршруты идут полупустые по Садовой кроме 80. И я думаю, что такое творится постоянно не только сегодня. Меньше надо заниматься проверками. А надо решать проблемы с общественным транспортом в Александровку.
Гость
6 декабря 2013, 09:37
Ну теперь стало понятно, кто эти люди, которые в новостях о ДТП без разбору склоняют всех водителей. На 161.ру оказывается все комментаторы на маршрутках, да на автобусах ездят, поэтому так ненавидят водителей.
Гость
6 декабря 2013, 10:33
Ну ничего в тесноте да не в обиде
Гость
6 декабря 2013, 10:58
Очередная показуха власти! Это все на неделю, и опять все по старому!
Гость
6 декабря 2013, 08:11
Да если будут только сидячие места тогда и проезд будет намного больше водилам надо план сдать и себе заработать поэтому и толкают побольше пассажиров