RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

2 м/c,

южн.

759мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,42
EUR 107,96
перейти к публикации
140 комментариев к публикации

За два дня донские гаишники поймали почти шесть тысяч нарушителей

3 декабря 2013, 09:14
Гость
3 декабря 2013, 11:28
за два дня 77 пьяных за рулём, это результат... и дальше сумашедших ловить.
Гость
3 декабря 2013, 12:59
ОСТАТОЧНЫЙ АЛКОГОЛЬ ЭТО НЕ ПЬЯНЫЙ
Гость
3 декабря 2013, 14:57
Гость
3 декабря 2013, 12:59
ОСТАТОЧНЫЙ АЛКОГОЛЬ ЭТО НЕ ПЬЯНЫЙ
это тупой и безответственный?если твоего ребенка собьет водитель с "остаточным" всего навсего, вы бы тоже попросили снисхождения?
Гость
3 декабря 2013, 15:40
Гость
3 декабря 2013, 12:59
ОСТАТОЧНЫЙ АЛКОГОЛЬ ЭТО НЕ ПЬЯНЫЙ
Пьёшь водку - езди на автобусе.
Гость
3 декабря 2013, 10:52
А сколько авто пробок отрегулировали? Негоже только "стоять в кустах" и наказывать. Это ГИБДД заслуги не делает. Необходимо обеспечивать безопасное ДВИЖЕНИЕ транспорта.
Гость
3 декабря 2013, 11:09
На каждый перекресток инспектора не поставишь. Водители сами как звери: друг друга вообще не уважают!
Гость
3 декабря 2013, 12:51
Гость
3 декабря 2013, 11:09
На каждый перекресток инспектора не поставишь. Водители сами как звери: друг друга вообще не уважают!
Когда Путин прилетал, их на каждом перекрестке по 5 человек стояло. Да что там перекрестки, под каждым кустом минимум по 2 человека. Всегда было интересно, чем таким важным все эти сотрудники занимаются в остальное время.
Гость
3 декабря 2013, 14:50
Гость
3 декабря 2013, 12:51
Когда Путин прилетал, их на каждом перекрестке по 5 человек стояло. Да что там перекрестки, под каждым кустом минимум по 2 человека. Всегда было интересно, чем таким важным все эти сотрудники занимаются в остальное время.
Так их согнали всех-всех- всех: и батальоны, и полк, из близлежащих городов и районов области. Это называется - усиление.
Гость
3 декабря 2013, 11:11
Спасибо полиции! Эта пьянь за рулем могла бы стать виновником страшной трагедии в чьей-то семье!
Гость
3 декабря 2013, 12:04
НА ЗАПАДНОМ ВЬЕЗДЕ В РОСТОВ ПО УТРАМ СТОИТ ПРОБКА И ОЧЕНЬ МНОГО ВОДИТЕЛЕЙ ВЫЕЗЖАЮТ НА ВСТРЕЧКУ ЧТОБЫ ЕЕ ОБЪЕХАТЬ, ВЧЕРА БЫЛО СТОЛКНОВЕНИЕ. ВОТ ТУДА НУЖНО ПОЛИЦЕЙСКИХ ЧТОБЫ НАКАЗЫВАТЬ И ЗАБИРАТЬ ПРАВА. А НЕ С ТОНИРОВКОЙ БОРОТЬСЯ. УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ ПОЛИЦИИ И ИХ РУКОВОДСТВО ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!!!!!!
Гость
3 декабря 2013, 12:20
особенно по понедельникам. за пол заса можно у водителей 50 смело права забрать, и пробок меньше будет
Гость
3 декабря 2013, 13:26
нарушают потому что не наказывают и всегда на месте можно договорится. если бы с этим было жестко как в США, европе и ездили бы все по правилам
Гость
3 декабря 2013, 15:01
Гость
3 декабря 2013, 13:26
нарушают потому что не наказывают и всегда на месте можно договорится. если бы с этим было жестко как в США, европе и ездили бы все по правилам
я вот пытался однажды и не получилось. сразу сказали, что мне за это будет. дальше решил не рисковать.
Гость
3 декабря 2013, 11:00
Вечером на пересечении пр Буденновского с ул Целиноградской и через сплошные все едут сквозь столбики. Почему там нет сотрудников ДПС вечером там такое же количество протоколов составили бы.
Гость
3 декабря 2013, 13:39
Да вы по-ходу вообще по дорогам не ездите. Инспекторы ГИБДД работают круглосуточно. А если вы их не видете, это не значит, что их нет. А по поводу весь день прождать ГАИ не надо ля-ля… Там тоже люди работают, а не роботы. По крайней мере они не в баре сидят, а работают.
Гость
3 декабря 2013, 14:52
и в 11 часов не позволяют себе читать новости в интернете.
Гость
3 декабря 2013, 14:54
Гость
3 декабря 2013, 13:39
Да вы по-ходу вообще по дорогам не ездите. Инспекторы ГИБДД работают круглосуточно. А если вы их не видете, это не значит, что их нет. А по поводу весь день прождать ГАИ не надо ля-ля… Там тоже люди работают, а не роботы. По крайней мере они не в баре сидят, а работают.
Не видно их работы!!!! А если не видно- значит НЕТ её!!! Попали в ДТП, 7 (СЕМЬ!!!) часов прождали наряд. Они так и не приехали!!!! Хорошо, смогли с хозяином другой машины договориться полюбовно. Разошлись в 3 часа ночи!!!!! А так наверное до утра стояли бы. А им хорошо!!! Выспались наверное!!!!
Гость
3 декабря 2013, 10:33
Нарушения правил остановки и парковки-бич города!По Кировскому,между Садовой и Горького не возможно проехать!Хотя бы раз в неделю на этом участке стояли бы сотрудники дпс.Народ вообще озверел!
Гость
3 декабря 2013, 19:15
да, и надо наконец начать штрафовать за поворот не из своего ряда. надоели уже умники с непомерным чувством собственного превосходства на дороге!
Гость
4 декабря 2013, 10:09
Действительно,откуда пошла эта мода на дебилизм.Бросит свою телегу на проезжей части,включит"проблесковые маячки"-аварийку,а ты думай как протиснуться между ним и встречным.Хочешь нарушать-не мешай другим участникам движения!
Гость
3 декабря 2013, 10:52
Лучше б пробки разруливали, а то в 18-00 уже ни одного гаишника в городе. Пральна день закончился и все. Даже на Садовой???... А те кто ни дай бог в ДТП попал, тот вобще бедолага, может целый день прождать гаи.
Гость
3 декабря 2013, 13:26
ГАИ так постоянно должно работать. Глядишь и порядок на дорогах будет. А подобные акции - только для отчёта, общей картины не изменят. А пока гаишники работают себе в карман такая работа для них - субботник.
Гость
3 декабря 2013, 15:05
первый раз пдобную новость увидел? а их регулярно публикуют,может просто не здесь.
Гость
3 декабря 2013, 17:19
Гость
3 декабря 2013, 15:05
первый раз пдобную новость увидел? а их регулярно публикуют,может просто не здесь.
Так такие "субботники" и проводят регулярно. Раз в месяц-два. Причем "тематические". То пьяных ловят, то тонированных... А надо чтобы постоянно работали. Вон ЦГБ взять. За нарушение правил парковки можно собрать штрафов что хватит на строительство нового моста на Ворошиловском.
Гость
4 декабря 2013, 09:24
Гость
3 декабря 2013, 17:19
Так такие "субботники" и проводят регулярно. Раз в месяц-два. Причем "тематические". То пьяных ловят, то тонированных... А надо чтобы постоянно работали. Вон ЦГБ взять. За нарушение правил парковки можно собрать штрафов что хватит на строительство нового моста на Ворошиловском.
да в городе столько эвакуаторов нет. тем более когда-то писали, что спецтехника принадрежит администрации, а не ГАИ. на чем они тогда должны машины оттаскивать?на буксире?
Гость
3 декабря 2013, 11:37
Хорошее пополнение бюджета. Молодцы! Глядишь и на дорогах Ростова порядка больше будет. Всегда бы так работали!
Гость
3 декабря 2013, 12:58
НАУЧИСЬ САМА ВОДИТЬ СНАЧАЛА
Гость
3 декабря 2013, 14:59
согласна!не все ребята, служащие в полиции плохие.
Гость
3 декабря 2013, 17:15
Молодцы, товарищи офицеры. Так держать. А хамы дорожные пусть вообще дома сидят и по клавиатуре долбят.
Гость
3 декабря 2013, 18:21
Тамбовский волк тебе товарищ...
Гость
3 декабря 2013, 13:49
Так органы охраны правопорядка обычно и ругают преступники. Законопослушным гражданам бояться нечего. Мы только приветствуем усиление борьбы с преступностью. Не снижайте темпов, товарищи полицейские!
Гость
3 декабря 2013, 14:38
Полностью согласен ,езда по городу с каждым годом становиться невыносимей.Давно известно безнаказанность порождает нарушение и дело не втом сколько лет за рулем тот или иной водитель ,от хамства на дорогах устал наверное не только я.
Гость
3 декабря 2013, 22:52
Каждый человек должен начинать с себя, не нарушайте и Вас не будут останавливать. Езжу 5 лет каждый день в различных направлениях, за все время остановили максимум раз семь, и то для проверки документов на стационарных постах ГАИ или в ночное время.
Гость
4 декабря 2013, 01:08
В натуре))),уже езжу без нарушений пдд и никто не останавливает!Вива дпс)))!
Гость
4 декабря 2013, 01:12
А ты в Пятигорск соверши как нибудь путешествие. Я посмотрю как у тебя мнение поменяется. Может быть у тебя просто номер региона местный? Вот и не трогают. А к Пятигорску будешь подъезжать тебя на подъезде только раз 10 остановят, спросят не пьян ли ты, не террорист ли ты. Потом осмотрят машину и попросят денег на прямую. Хоть полтинник.
Гость
4 декабря 2013, 09:17
такая же история, в неделю минимум 1000 км, за пять лет раз 10 и то ночью для проверки документов.
Гость
3 декабря 2013, 12:54
Эх....! нет на Ростов Ставропольских ментов.....они бы тут быстро порядки навели))))) и стали бы олигархами за пару дней рейда)))
Гость
3 декабря 2013, 16:31
всё могут когда "захотят", лично мое мнение - МОЛОДЦЫ!!!
Гость
3 декабря 2013, 14:48
Молодцы, хоть 2 дня в году поработали. Когда начнете постоянно бороться с нарушителями? По Кировскому от Пушкинской до Садовой не проедешь из-за припаркованных в три ряда ......, на Крепостном/Садовой пешеходы на красный ходят чаще чем на зеленый, там же на Садовой на участке от крепостного до Кировского каждый день вижу как минимум 5 случаев разворота через 2 сплошных или выезда на встречку, в Нахичевани вообще забыли что такое светофоры, особенно на Сарьяна.
Гость
3 декабря 2013, 15:25
по Красноармейской от Кировского до Ворошиловского в будний день тоже едет только крайний левый ряд. в правом стоят припаркованные авто, в среднем на аварийке - те, кому "очень надо прямо здесь". и чего удивляться, что там всегда пробки?
Гость
4 декабря 2013, 08:09
"...86 водителей не пропустили пешеходов на пешеходных переходах".. могу подсказать переход, где 86 водителей за 5 минут не пропустят. а еще, где разворачиваются через 2 сплошные и поворачивают налево под знак "Место для разворота" (кто знает ПДД, тот меня поймет). Интересует?
Гость
4 декабря 2013, 23:51
стук стук...уважаете стук печатной машинки...сами наверное на велосипеде в шлеме и с налокотниками ездите. ...ну или что типо велосипеда. ..
Гость
3 декабря 2013, 11:29
А кто будет подавать пример соблюдения ПДД? Правильно, в первую очередь сотрудники ПРАВОохранительных органов. А на деле? У нас в Обливской среди них (сотрудников) считается за шик парковаться под знаком "Стоянка запрещена" расположенного возле отдела. И стоят авто на улице под знаками, мешая движению и перекрывая пешеходные переходы через газоны, почти сутками. А рядом пустая стоянка. Это ли не цинизм? Так вот, "ловить" надо начинать с себя.
Гость
3 декабря 2013, 12:03
Так Вы пока голословно их обвиняете. Где доказательства? Предоставьте, пожалуйста, фото-факт на эту почту: dorovskih@corp.161.ru С уважением главный редактор.
Гость
3 декабря 2013, 12:18
Гость
3 декабря 2013, 12:03
Так Вы пока голословно их обвиняете. Где доказательства? Предоставьте, пожалуйста, фото-факт на эту почту: dorovskih@corp.161.ru С уважением главный редактор.
Здравствуйте, а можно снять как на западном вьзде в Ростов по встречке ездят и создают аварийные ситуации? а то звонки в Дежурную часть никакой реакции не приносят. причем на посту с утра по 2 экипажа стоит, и у них практически под носом такие нарушения
Гость
3 декабря 2013, 13:25
Гость
3 декабря 2013, 12:03
Так Вы пока голословно их обвиняете. Где доказательства? Предоставьте, пожалуйста, фото-факт на эту почту: dorovskih@corp.161.ru С уважением главный редактор.
Я не обвиняю, а костатирую факт, который не для кого не секрет. И фото есть. Но я писал не для того, чтобы кому то, что то, доказать. Написал я с вопросом, кто будет подавать пример соблюдения ПДД?
Гость
3 декабря 2013, 13:16
Неделю назад попал в пробку на переезде на Мечникова. Весь поток стоял, а особо "умные", по встречке все это дело объезжали. Что любопытно, так это то, что стояла машина ДПС и им было абсолютно пофиг! Пофиг на тех, кто едет через сплошную, пофиг на неразбериху на самом переезде, на пробку. Они покурили, сели довольные в машину и уехали. Работнички!
Гость
3 декабря 2013, 13:38
Это уже другой вопрос. Уж поверьте, что там, в ГИБДД, решают этот вопрос. И между прочим, надо отметить, что это больше в компетенции администрации…
Гость
3 декабря 2013, 15:38
А еще пробки создают маршрутчики ненормальные! На красноармейская ворошиловский в 3 ряда стоят пассажиров высаживают!!! Хрен обьедишь!
Гость
3 декабря 2013, 17:55
вы тут расписали про пробки и поборы в карман. мне лично ВСЁРАВНО куда уходят деньги, их всё равно или сотрудник ДПС в карман положит или распилят из бюджета. Но ведь если они будут тормозить всех за любые нарушения, за объезд по встречной полосе, за поворот не из своего ряда или "запах" алкоголя. То и люди соблюдать начнут. в Москве например не прокатит "а он тоже не пристёгнутый". Там коротко отвечают "Я сейчас не его остановил". Как только у нас начнут так же отвечать сотрудники. Тогда и Хамов меньше будет.
3 декабря 2013, 18:17
Ребята Вам респект-но один у меня вопрос-как Вы узнаете плохих--Уважаю...Думаю профи...-Удачи мужики...
Гость
3 декабря 2013, 11:30
а где это происходило? за 2 дня не видел ни одного гайца в пролетарском районе
3 декабря 2013, 12:51
это скорее всего по области - в Ростове их не видать ....
Гость
3 декабря 2013, 14:10
3 декабря 2013, 12:51
это скорее всего по области - в Ростове их не видать ....
В Ростове и мэра не видать, а ничего живем!
Гость
3 декабря 2013, 12:57
И ЕЩЕ, УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ ПОЛЦИИ, МЕНЯ ЗА НЕДЕЛЮ ОСТАНАВЛИВАЛИ НА ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ УЛИЦЕ РЯДОМ С МОИМ ДОМОМ НА КАШИРСКОЙ 7 РАЗ ЗА СЕМЬ ДНЕЙ УТРОМ, РАЗНЫЕ ЭКИПАЖИ ДПС, ВЫ СЧИТАЕТЕ ЭТО НОРМАЛЬНО, У ВАС ЕСТЬ МОЗГ, Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ТАМ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ, И ЕСЛИ БУДЕТ КОНФЛИКТ, ПОДКЛЮЧИ ЖУРНАЛИСТОВ И СНИМИМ СЮЖЕТ ПРО ВАШ БЕСПРЕДЕЛ.
Гость
3 декабря 2013, 13:58
а почему вы считаете, что Вас останавливать - это беспредел? видимо, подозрительно выглядит авто, ну или вы...
Гость
3 декабря 2013, 14:03
Да мы только ЗА.
Гость
3 декабря 2013, 15:04
если вы не нарушаете,то и бояться нечего.
Гость
3 декабря 2013, 15:54
По цифре несложно подсчитать сколько у нас гаишников не берущих взятки. В среднем за 1 день один инспектор может остановить примерно 16 машин грубо говоря 30 мин одна машина 8 часов рабочий день. 6000 / 16 = 375 не берущих взятки инспекторов в ростовской области. Я думаю за два дня в ростовской области столько нарушений ПДД, что вам и не снилось. А 95% инспекторов отпускают нарушителей за мзду.
Гость
3 декабря 2013, 16:55
Вот приедет новый начальник ГАИ, "честный" и "неподкупный" ульяновский парень и наведет вам порядок! Будет как в Европе!
Гость
3 декабря 2013, 17:15
Гость
3 декабря 2013, 16:55
Вот приедет новый начальник ГАИ, "честный" и "неподкупный" ульяновский парень и наведет вам порядок! Будет как в Европе!
Поживем, увидим. Ларионова тоже скептически воспринимали поначалу....
Гость
3 декабря 2013, 17:54
Гость
3 декабря 2013, 17:15
Поживем, увидим. Ларионова тоже скептически воспринимали поначалу....
Увидели уже..... Что-то координально поменялось? Такой же....... , как и предыдущие!
Гость
3 декабря 2013, 11:29
ну 6000 уже больше похоже на правду, чем 60 например
Гость
3 декабря 2013, 13:02
Господа, ну что вы только поливаете и поливаете. Хорошо, что статья такая вышла. У нас нарушают, потому что за это не наказывают. А статья доказывает обратное. Я вообще сторонник того, чтобы СМИ регулярно подобные данные печатали. Езжу каждый день из ЗЖМ в Центр и обратно, соответственно в "час пик". Сам свидетель постоянных нарушений со стороны водителей. И убивает именно безнаказанность.
Гость
4 декабря 2013, 11:21
Очень интересно получается. В Европе дорожные полицейские для того, чтобы регулировать дорожное движение и помогать автомобилистам, а в России для того, чтобы заработать побольше. Лучше бы пробки хоть немного регулировали, а то в самый час пик стоят с улыбкой на лице "Я летаю, я в раю"!
Гость
3 декабря 2013, 11:17
5700 протоколов * 10 минут=57000 минут/протоколов или приблизительно 1000 часов/протоколов. С учетом восьми часового рабочего дня и двухдневного срока имеем 16 часов, имеющихся в распоряжении одного патруля. 1000 часов/16 часов=60 патрулей. Подведем итог: 60 патрулей будут непрерывно составлять 5700 протоколов в течение 8 часового рабочего дня в течение двух дней, с учетом, что на один протокол будет тратиться не более 10 минут! Это без времени на поимку нарушителя, пререканий, без пользы для заполнения протоколов потраченное время на "договор на месте". Вы верите в 60 экипажей доблестных сотрудников ДПС?))))
Гость
3 декабря 2013, 13:03
А камеры установленные на перекрестах и улицах нашего города вы видимо господин хороший не учитываете. А зря!
Гость
3 декабря 2013, 14:27
Гость
3 декабря 2013, 13:03
А камеры установленные на перекрестах и улицах нашего города вы видимо господин хороший не учитываете. А зря!
А причем тут камеры. Покажите где идет речь о них в данной статье?????? Указано, что: "За первые два дня декабря инспекторы ГИБДД Ростовской области составили более 5700 протоколов за нарушения правил дорожного движения". (ИНСПЕКТОРЫ еще раз уточню). Т.е 5700 протоколов за 2 дня (48 часов): 5700 мы делим на 48 часов, получаем 118 протоколов в час. Уважаемый Андрей Рыжков можете предъявить официальный документ по данному выводу о 5 700 протоколах указанных Вами в данной статье, либо прикрепите ссылку на официальный источник из МВД если взята информация от них. Первого декабря в Ростове не видел ни одного патрульного автомобиля (Ростов за 01 декабря исключается из данной статистики), а 02 декабря они были возле стадиона Олимп, при этом протоколы не составляя, а руководили заездом и выездом "любителей футбола" из VIP парковки. (Ростов за 02 декабря исключается из данной статистики). Да, Андрей Рыжков на http://61.mvd.ru/ данной информации нет, не ищите)))))))))
Гость
3 декабря 2013, 14:53
сомнительные расчеты и про 8-часовой рабочий день лучше помолчите.
Гость
3 декабря 2013, 14:10
Уважаемые участники диспута, всё сказанное конечно неоспоримо имеет негативный или позитивный смысл борьбы с беспределом на дороге, но к каждому полицейского не приставить, тем более после "реформы", львиная доля " бывших М превратилась в "потенциальных" нарушителей ПДД, а нынешние П 80% мажоры с блатными номерами, на зар. автопроме, (знаю не по наслышке, сам оттарабанил будь, здоров!) В ДПС как и во всём МВД некомплект от 20-70%, но вакансий нет , не устроишся, а мажоры не работать устраивались, а получать хорошую зар.плату(хотя, по нынешним меркам, это зарплата среднего "торгоша"(манагера) по России. Теперь внимание, первый вопрос: Кто будет следить за порядком если этот порядок ни кого не устраивает, а тем которых устраивает он выгоден? Вопрос второй: Кому выгодно нарушать порядок, если нам (Вам) "законопослушным" не нравится его нарушать? Вопрос третий, риторический, Сколько можно сотрясать СМИ яркой,громкой, а иногда бесполезной информацией о деятельности правоохранительных органов, электорат смотрит на действие зак. власти и бесится, растёт недовольство и недоверие к исп. власти, где то в учебниках истории написано "низы не могут, верхи не хотя......рев...... ситуа..........? Это выгодно только властолюбивым о........м, для обеспечения дальнейшей благополучной перспективы своего "потомства"! Хаос в голове отдельных граждан, приводит к беззаконию в целом обществе!
Гость
3 декабря 2013, 15:07
А кто пойдет учить русский язык?:)
Гость
3 декабря 2013, 15:26
Правильно! Согласен!
3 декабря 2013, 15:47
Гость
3 декабря 2013, 15:07
А кто пойдет учить русский язык?:)
Ему кость в горле мешает слова выговаривать.
Гость
3 декабря 2013, 14:50
Да что они привязались к этой тонировке! неужели лучше, что теперь некоторые ( особо умные и креативные) натянули шторки черные гофрированные? Через них лучше видно, чем через тонировку? Едут посреди ночи, как в траурной процессии.
Гость
3 декабря 2013, 12:34
В стать написано: 236 за тонировку,91 за проезд перекрёстка, 77 пьяных,40 за проезд на запрещающий сигнал светофора,154 за остановку,86 за пешеходов в сумме это составляет 684 нарушителя, а ещё в статье написано про то, что поймано было 5700, проводим вычитание 5700-684= 5016. ВОПРОС где деньги за 5016 нарушений АААА? на Деда мороза и снегурку? А пробки как есть так и остались. ((( СРАМОТА.
Гость
3 декабря 2013, 13:54
а разве в статье говориться о деньгах?! или куда эти средства должны были направиться?! вопрос, по-моему мнению, не уместен, по-крайней мере в данном контексте
Гость
3 декабря 2013, 15:02
а тебе полный отчет нужен? есть еще ремни, детские кресла, глушители и т.д.
Гость
3 декабря 2013, 16:39
5700 на детские кресла и глушители не смешите ))) в карманы нахапали деньги.
Гость
3 декабря 2013, 18:30
Это цифры с учетом работы камер за год, наверное. Просто отчитались сейчас, некуда было втулить, вот и отрапортовали- типа за 2 дня. Прикол! Верит видимо только наивный китайский юноша. Вообще не видно было никого в таком количестве. Арифметика - штука четкая, с ней не поспоришь. Но кто из них умеет логически да на несколько шагов вперед?
Гость
4 декабря 2013, 09:28
да не отчитались бы они так,не выдумывай. их может начальник проверить и все.
Гость
3 декабря 2013, 12:00
Сезон зимней охоты на водятлов открыт. А поскольку их поголовье постоянно растет, то и объемы отлова увеличиваются. Все логично.
Гость
3 декабря 2013, 13:42
Романыч, вы, видимо никогда не учились в вузе если задаете такие глупые вопросы по поводу государства и служб. Если бы ничего этого не было, в стране был бы хаос…
Гость
3 декабря 2013, 17:53
Господа из ГАИ, когда выполните закон по растонировке стёкол? Надежды были, что новый начальник областной полиции заставит Вас работать, но увы..
3 декабря 2013, 18:36
Мужики-приведи свою машину в порядок -и ни кто тебя не остановит--ты к ним и они к тебе... РS,
Гость
3 декабря 2013, 21:29
Комсомольцы любили красивый отчет зафигачить. Лучше бы рассказали, как и где помогли разрулить тупиковую ситуацию, вроде огромной пробки на Стачки. И цифра 57600 какая-то кругленькая.
Гость
4 декабря 2013, 09:10
Составили более 5700 протоколов за 2 дня!!! Давайте посчитаем: по данным из статьи 236+91+77+40+154+86=684 протокола. А за что ещё более 5000 протоколов? Считаем дальше: 5700/2=2850 протоколов в сутки. 2850/24=118 протоколов в час! Вопрос: сколько ГАИшников РАБОТАЛО в эти два дня по ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ, и сколько занималось писаниной?
Гость
4 декабря 2013, 13:56
дороги зеркало нашей действмтельности бардак в стране- бардак на дорогах поэтому и ездят как хотят половина водил правил не знает потому что права куплены детки богатых считают остальных быдлом и не боятся ответственности отсюда сплошные нарушения и плевали они на всех.
Гость
4 декабря 2013, 14:52
Наше МВД, ну и ДПС в частности, не пинает только ленивый, и есть за что, т.к. система круговой поруки, мздоимства и поборов даже после разных псевдо-реформ никуда не делась. Был в культурном шоке после недавнего посещения Грузии. Полицейские взяток не берут! Их много и они занимаются именно тем, чем и должны, обеспечением безопасности, помошью и т.д. Это показывает, что ведь можно же все изменить, если есть соответствующая жесткая воля руководства страны, правда сначала всех поголовно разогнать придется, чтобы с корнем эту заразу вырвать. А у нас какое-то безпросветное болото, и конца и края не видно... Только и могут, что в СМИ со своими непонятными отчетами светится. Как грицца, не верь своим глазам, а поверь их совести )))
Гость
4 декабря 2013, 15:58
Ответ станишнику!!! Для начала надо научиться разбираться в знаках дорожного движения, возле отдела полиции в ст. Обливской установлен знак движение запрещено, а не стоянка запрещена. По правилам дорожного движения под знак разрешается заезжать автомашинам, владельцы которых работают в организациях в зоне действия знака. По поводу пешеходных переходов, возле отдела полиции ни одного пешеходного перехода нет.
Гость
3 декабря 2013, 12:42
Пусть скажут, сколько бабла наскирдовали за два дня для себя и для того парня, что наверху.
Гость
3 декабря 2013, 13:56
для чего эта информация? то что вы эти накопления не увидите - это точно.. зачем заморачиваться по этому поводу?)
Гость
3 декабря 2013, 14:06
Нету пока наверху никого....в четверг представят нового начальника ГАИ.
Гость
3 декабря 2013, 14:06
6000 по ОБЛАСТИ...Что Вы считаете?6000 в смену,если не будут работать на карман,РЕАЛЬНО.Область огромная,экипажей СОТНИ,и по всей Области условия-не нарушишь не поедешь.За 2 дня себя в грудь ударили,чем подтвердили свою продажность.
Гость
3 декабря 2013, 15:06
экипажей далеко не сотни. если интересно, задайте этот вопрос журналистам, пусть разузнают, где, кого и сколько
Гость
4 декабря 2013, 00:27
Экипажей - в смену по 1-2 на каждый район города! Мне лично мент говорил. А если какая "акция" или "операция" тогда намного больше - откуда только берутся?
Гость
4 декабря 2013, 09:25
Гость
4 декабря 2013, 00:27
Экипажей - в смену по 1-2 на каждый район города! Мне лично мент говорил. А если какая "акция" или "операция" тогда намного больше - откуда только берутся?
из ближних городов,наверно. или просто выгоняют вообще всех сотрудников,какие есть
Гость
3 декабря 2013, 16:49
А ТОНИРОВКУ НАДО РАЗРЕШИТЬ:)
Гость
3 декабря 2013, 17:43
Не тонировку разрешить, а как альтернатива - принудительно черный пакет на голову каждому водятлу-мажорику - "чёткому пацанчику" с клиренсом 3 см ! ))
Гость
4 декабря 2013, 23:45
Гость
3 декабря 2013, 17:43
Не тонировку разрешить, а как альтернатива - принудительно черный пакет на голову каждому водятлу-мажорику - "чёткому пацанчику" с клиренсом 3 см ! ))
надо разрешить...нужно вообще по этому поводу митинг устроить. ..
3 декабря 2013, 11:24
Зато на рестораны на НГ заработали себе.
Гость
3 декабря 2013, 12:14
Так это в протоколы не вошло. Протоколы - это же в бюджет)))
Гость
3 декабря 2013, 14:56
на это у них и так есть - зарплаты повысили, а вот то, что они своими протоколами и проверками, возможно, ни одну жизнь спасли, никто не замечает.
Гость
3 декабря 2013, 10:59
Начался предновогодний чес!
Гость
3 декабря 2013, 13:29
Ахахах, верно подмечено! детишкам на мелочишко собирают, деды Морозы )))
Гость
3 декабря 2013, 12:15
Кампанейщина! Президент не любит...
Гость
3 декабря 2013, 15:54
А СКОЛЬКО ДЕНЕГ В КАРМАН ПОЛОЖИЛИ???