перейти к публикации
63 комментария к публикации

Ростовчане ударили по абортам осенним автопробегом

28 ноября 2013, 14:41
Гость
28 ноября 2013, 16:27
Может лучше пешком,или бегом,или на велосипедах,а то и на трамвае Проверяли эффективность падения количества абортов от средства передвижения для протеста?
Гость
28 ноября 2013, 22:54
Это дело семьи, решение принимают родители , иногда только мать. Но посторонние люди, не знающие обстоятельств, активисты православных приходов, и здесь высунулись, и что они в этом понимают? Им бы лопаты в руки..... Женщина идет на аборт не от хорошей жизни, это ее тяжелый выбор. И никто здесь не судья.
Гость
29 ноября 2013, 00:54
Женщина делает выбор тогда,когда принимает решение зачать ребенка, а когда она идет на аборт она совершает убийство. Называйте вещи своими именами.
Гость
29 ноября 2013, 09:16
Гость
29 ноября 2013, 00:54
Женщина делает выбор тогда,когда принимает решение зачать ребенка, а когда она идет на аборт она совершает убийство. Называйте вещи своими именами.
А как же богатенькие дамочки и звезды шоу-бизнеса, которым не до детских пеленок? Они тоже убивают своих детей не от хорошей жизни?!
Гость
29 ноября 2013, 10:10
Бред, 80 процентов абортов совершают абсолютно социально адаптированные женщины.
Гость
28 ноября 2013, 17:21
На фото - лица обоих полов. Сколько они сами (от них) сделали абортов? Делать или нет аборт - право женщины, а не президента
Гость
29 ноября 2013, 00:51
Право одного человека заканчивается там где начинается право другого.
Гость
1 декабря 2013, 18:37
Гость
29 ноября 2013, 00:51
Право одного человека заканчивается там где начинается право другого.
вот именно
28 ноября 2013, 17:44
лучше б они лопатами и граблями ударили бы по газонам в парках, возле своих многоэтажек, прежде чем устраивать такой балаган советую почитать Конституцию РФ и правах и свободах граждан а уж потом карябать свои петиции
Гость
29 ноября 2013, 00:50
Уважаемый знаток Конституции, в ней сказано,что жизнь каждого человека защищена законом, каждый имеет право на жизнь. Научно доказано, что жизнь человека начинается с момента зачатия. Соответственно узаконенные аборты есть нарушение конституционного права и свободы человека.
29 ноября 2013, 07:57
Гость
29 ноября 2013, 00:50
Уважаемый знаток Конституции, в ней сказано,что жизнь каждого человека защищена законом, каждый имеет право на жизнь. Научно доказано, что жизнь человека начинается с момента зачатия. Соответственно узаконенные аборты есть нарушение конституционного права и свободы человека.
не тупи, законодательно жизнь считается с рождения а не с зачатия, или ты думаешь что малолетки родившие и бросившые новорожденого в роддоме это хорошо, и когда дальнейшая судьба ребёнка детский дом, где жизнь не сахар это норма. да?
Гость
29 ноября 2013, 09:19
29 ноября 2013, 07:57
не тупи, законодательно жизнь считается с рождения а не с зачатия, или ты думаешь что малолетки родившие и бросившые новорожденого в роддоме это хорошо, и когда дальнейшая судьба ребёнка детский дом, где жизнь не сахар это норма. да?
Лучше убить? Ты не думал, что сам кому то мешаешь, может для удобства того человека тебя тоже лучше убить? Так по отношению к нему будет гуманнее.
Гость
29 ноября 2013, 10:36
Акция не имеет никакого смысла. Запрет абортов пройденный этап и ни к чему хорошему он не приводит. С запретом абортов увеличивается число нелегальных абортов и, как следствие, тяжких последствий подобных операций. Бездельников в различных общественных организациях расплодилось неимоверное количество. Вся их деятельность сводится к поиску спонсоров и проведению никому ничего не дающих акций.
Гость
29 ноября 2013, 11:56
поддерживаю! запрет - путь в никуда. напротив - аборты - бесплатно, всем желающим, по полису и паспорту. Но с обязательным внесением в базу данных - во время второй процедуры одновременно проводить обязательную стерилизацию. не хочешь рожать? не надо беременеть. одну внезапную беременность можно объяснить - ситуации, действительно, бывают разные. бывает, когда уже во время беременности выяснилось, что роды угрожают жизни матери (а может, у нее уже есть пара детей и они станут сиротами) или выявляется патология, при которой малыш не сможет жить после рождения (неразвитие конечностей, атрофия мозга - есть страшные диагнозы). есть немало уважительных причин для прерывания беременности. и есть примеры борьбы за своего ребенка. знаю лично одну ростовчанку, которая не согласилась на ранний аборт из-за внезапной необходимости хирургической операции. она пошла на эпидуралку, четыре часа в сознании провела на столе - только чтобы не навредить малышу, а затем пережила кесарево - рожать было нельзя, швы бы разошлись. родила чудесную здоровую малышку, спортсменку и отличницу. другой пример - так же ростовчанка "отложила" деторождение из-за перелома ноги. так как ей сказали, что из-за потребления кальция плодом нога может срастись неровно, она сделала аборт по медицинским показаниям. нога срослась, детей так и не завели и не сказать, чтоб переживали особо.
Гость
29 ноября 2013, 11:57
когда аборт входит в привычку, является единственным способом планирования семьи - это патология психики. если в истории тридцатилетней женщины с десяток таких "процедур" - можно ли ей вообще разрешать размножаться? мы дошли до того, что открыто обсуждаем эту тему. это больше не позорная тайна, это - обыденность. "побрила ноги и сделала аборт". наши дети больше не чудесный подарок судьбы, а аксессуар, который мы "можем себе позволить". и это пугает. может, тогда действительно сделать репродукцию - привилегией? сделала два аборта - потеряла Право. Лишили родительских прав - потеряла Право. Убила новорожденного - потеряла Право... если нет моральной мотивации, то может жажда прав заставит думать?
Гость
1 декабря 2013, 18:50
Гость
29 ноября 2013, 11:57
когда аборт входит в привычку, является единственным способом планирования семьи - это патология психики. если в истории тридцатилетней женщины с десяток таких "процедур" - можно ли ей вообще разрешать размножаться? мы дошли до того, что открыто обсуждаем эту тему. это больше не позорная тайна, это - обыденность. "побрила ноги и сделала аборт". наши дети больше не чудесный подарок судьбы, а аксессуар, который мы "можем себе позволить". и это пугает. может, тогда действительно сделать репродукцию - привилегией? сделала два аборта - потеряла Право. Лишили родительских прав - потеряла Право. Убила новорожденного - потеряла Право... если нет моральной мотивации, то может жажда прав заставит думать?
гм, знаю бабулю, у которой трое детей, которая шесть раз проводила процедуру аборта по различным семейным причинам... потеряй она право рожать в молодости, не было бы этих троих детей, девяти внуков и двоих правнуков... не лепится ваш кривой "гуманизм".
Гость
29 ноября 2013, 12:53
да какие вы все здесь умные! да, аборт это очень плохо, я согласна! но зачем плодить беспризорников, которые вырастут бандитами??? если бы у нас была нормальная страна, где все делается для людей, а не для денег в свой карман, тогда ДА, а если государству не нужны его граждане то зачем все это? у меня один ребенок, очень хочу второго, но увы, денег нет на второго.. при желании, с нежелательной беременностью и как следствие - абортами, можно бороться и другими способами, например БЕСПЛАТНО выдавать в ж.консельтациях противозачаточные таблетки, а аборты кстати в наше время дорогие, 5000 руб. и не в платной клинике, а в обычном стационаре, делают их конечно и бесплатно, НО, качество сами понимаете...
Гость
29 ноября 2013, 16:56
У нас прекрасная страна и богатств ней много и работы и возможностей и гей парадов нету, осталось аборты запретить.
Гость
29 ноября 2013, 17:04
Это вас ваши спонсоры из РАПС научили так размышлять?
Гость
2 декабря 2013, 17:40
Большинство противозачаточных таблеток абортивные и никакой разницы: хрен редьки не слаще.
Гость
29 ноября 2013, 15:35
А путь те умники кто протестует против абортов расскажут , сколько они детей вырастили? И как ? И какое у них образование? Я лично одного с трудом вырастила, отец ребенка нас бросил, и платил специально самый минимум, второй муж помогал растить моего ребенка ,но видя как это тяжело ,да и водки ему хотелось вдоволь попить, своих детей не хотел, со слезами просил иди на аборт, я 5 раз делала. Теперь он конечно жалеет, что у него своего ребенка нет. А я нет. Я бы сама умерла от голода и мои дети тоже ( в годы кризисов(1998)еды дома почти не было, фактически голодали). Муж был без работы, я в бюджете копейки получала, на троих еле хватало. А потом болезни навалились. А так я одного, но достойного человека вырастила, образование дала. А так бы родила шестирых (6), часть бы умерла, а остальные люмпенами стали бы ! Таких примеров много. По тюрьмам и по подворотням ...
Гость
29 ноября 2013, 15:43
Вас очень жалко. Водка мужа, болезни... Вы думаете отчего все это?
Гость
29 ноября 2013, 16:55
Так, а зачем пятерых зачинали то ?
Гость
29 ноября 2013, 16:58
Умерли бы от голода? Вы наверное про блокадный Ленинград? А человек будет достойным эгоистом.
Гость
2 декабря 2013, 02:52
а девочки после износилования,которые беременюют,тоже должны рожать? "ах ты моя доченька!!я родила тебя от морального урода,который сломал всю мою жизнь". вы чё несете? а вы,женщины,если бы узнали на раннем сроке,что у вашего плода нет рук ног и куча патологий и уродств?родили бы?? жизнь начинается с первого вздоха!именно поэтому в нас у всех дата начала жизни -дата рождения и выхода из утроба матери,а не лень,когда нас зачали,не так ли? хотят делать аборт-пусть делают!станут бесплодны-значит так и лучше и урок на всю жизнь! куда уж лучше,когда детки запланированы и рождены в любви и в семье,а не от сифилисной шлюхи,которая оставит ребенка-инвалида в роддоме или родит на панели и там и оставит умирать мучителтной смертью в мусорнике!! забыли про такие случае? этот вопрос вечный и спорить можно вечно! и Дада,если кто то начнет пыхтеть в мою сторону,сама я мама запланированного здорового малыша,который живет в нормальной семье!
Гость
2 декабря 2013, 17:39
А чем младенец цже зачаты виноват, что он зачат при изнасиловании? Не надо к одному горю добавлять второе. Ребенок не виноват, нельзя его убивать.
Гость
2 декабря 2013, 20:19
Гость
2 декабря 2013, 17:39
А чем младенец цже зачаты виноват, что он зачат при изнасиловании? Не надо к одному горю добавлять второе. Ребенок не виноват, нельзя его убивать.
Конечно, мужикам-то виднее, какая фигня - изнасиловали тебя и живи всю жизнь с напоминанием об этом в лице живого человека. Об эмбрионе он волнуется. А вы о матери подумали? Я иногда желаю, чтоб в вопросах размножения тетки с мужиками поменялись.
Гость
2 декабря 2013, 22:37
для криминальных ситуаций существуют препараты экстренной контрацепции. да, они бьют по организму (не намного меньше, чем уколы от бешенства или препараты при вероятности заражения ВИЧ), но они есть и применяются. такой препарат, прежде всего, препятствует прикреплению яйцеклетки и она, без разницы, оплодотворена или нет, изгоняется с обильным кровотечением. если говорить про тонкости - это "предаборт" - то есть прерывание потенциальной беременности еще до начала развития плода, на стадии первичного деления клетки.
Гость
28 ноября 2013, 22:42
акция креативная - даёт повод в кабак вечерком заглянуть, пообщаться потом поближе и, как положено, на аборт.
Гость
29 ноября 2013, 09:41
Действительно, лучше пускай рожают и потом в детский дом отдают...
Гость
2 декабря 2013, 20:28
Всем, кто пишет об абортируемом материале как о ребенке, надо то ли лечиться, то ли пройти заново школьный курс биологии за 9й класс. Ребенком это скопление клеток считается с момента РОЖДЕНИЯ (об этом еще и УК гласит), а не с момента зачатия. А человеком порой вообще не становится. Современная Россия -это далеко не лучшее место чтобы родиться. Плохая экология, суровый климат, толпы гастеров и своего быдла, отсутствие социальных лифтов и мракобесие. В этой обстановке не вырастить человека. Особенно умиляет то, что за запрет абортов вписываются мужики. Да лучше б вы, пролайферы, все поголубели и не трогали женщин своим маразмом. И без вас тошно. Хотите на своей шкуре почувствовать таинство появления новой жизни - засуньте себе в *** средних размеров кокос. И тужьтесь!
Гость
3 декабря 2013, 01:42
Про это скопление клеток даже фильм небольшой есть - "Безмолвный крик" поищите на ютубе. А УК большевики еще в 1920 году под себя скорректировали, впервые в мире, между прочим. Что будем и по сей день жить по законам которые "нам завещал великий ленин"?
Гость
3 декабря 2013, 10:21
Абортируемый материал?! С бьющимся сердечком, ручками, ножками? Каким и Вы когда-то были... Но Вам -то дали родиться Ваши родители! А насчет школьного курса биологии - тут Вы глубоко отстали! Во-первых, среди ученых давно (с 20 века)известно, что рисунок Геккеля - ряд превращений зачатого зародыша в утробе матери - от головастика -рыбки - животного - до человека(помните страницу учебника биологии с этой картинкой?) - грубая научная фальсификация (хвостики и т.п. сам подрисовывал!). Только почему-то из учебников эту картинку сразу не изъяли... а потому что выгодно атеистам демонстрировать... классное ведь подтверждение теории Дарвина! Вы не знаете и многих др. фактов, а только их подтасовку, к сожалению. В том числе, прочтите для ознакомления подписанное зав. кафедры эмбриологии биофака МГУ им. М.В. Ломоносова профессора, доктора биологических наук В.А. Голиченкова и профессора той же кафедры , доктора биологических наук Д.В. Попова научное утверждение: "С точки зрения современной биологии (генетики и эмбриологии) жизнь человека как биологического индивидуума начинается с момента слияния ядер мужской и женской половых клеток и образования единого ядра, содержащего неповторимый генетический материал. На всем протяжении внутриутробного развития новый человеческий организм не может считаться частью тела матери. Его нельзя уподобить органу или части органа материнского организма. Поэтому очевидно, что аборт на любом сроке беременности является намеренным прекращением жизни человека как биологического индивидуума."
Гость
3 декабря 2013, 18:32
Так если так все плохо с экологией и т.п. вы тогда зачем живете? А хочется самому жить а других убивать?
Гость
29 ноября 2013, 10:03
МОЛОДЦЫ!!! Так держать! Хоть кто то не сидит в выходные на диване или в пивной, а думает о будущем России! Бог вам в помощь.
Гость
29 ноября 2013, 13:11
Будущее России - тысячи никому не нужных детей на улицах, которых подобные "активисты" и их акции спасли от аборта, да? Все могут только языками трепать, и бредовые акции устраивать, подумать чуток вперед религия не позволяет, видимо
Гость
29 ноября 2013, 17:03
Гость
29 ноября 2013, 13:11
Будущее России - тысячи никому не нужных детей на улицах, которых подобные "активисты" и их акции спасли от аборта, да? Все могут только языками трепать, и бредовые акции устраивать, подумать чуток вперед религия не позволяет, видимо
Туфту не неси
Гость
2 декабря 2013, 22:26
Ой , прям как в дремучие времена- кто мужем-пьяницей ; кто дет домами оправдывает. Сейчас каждый школьник знает что аборт- убийство человека . Право это или нет? Это несоответствие законодательного разрешения и современных научных данных . Тут спорить не о чем : АБОРТ-УБИЙСТВО это ФАКТ. Удивительней всего что мы понимаем ЭТО но расплачиваемся детьми своими за свои ошибки - не своими, заметьте , трудностями , а детьми ...ну, к примеру кто заставлял жить с мужем-пьяницей ? Гулять? Изменять? Встречаться с тем от кого детей не хочешь рожать? Конечно, были б семьи нормальные , не было б абортов... А сейчас за эти "гражданские браки" да беспорядочные связи детская кровь проливается... Вот вам и "право" ... Недавно вон в Екатеринбурге девченка 15 лет во время операции аборта умерла... Мать и без дочери и без внуков осталась сама поди притащила, а теперь локти кусай - дочь не вернешь. Ее ошибка- воспитала не так, а дочь расплатилась жизнью... Вот и думать надо что детям нашим "права" свои знать или уметь самим отвечать за свои поступки .
Гость
11 декабря 2013, 13:30
О воспитании - это круто! Сами сколько штук воспитали?
Гость
2 декабря 2013, 19:58
каждую минуту убивают 2х детей во чреве, по оф.данным в 2012г убито 1 063 982 ребенка. Вам трудно услышать их "БЕЗМОЛВНЫЙ КРИК", вы начинаете вопить "помогите" когда рядом кого-то режут или вас, хотя м.б. грабитель, как вы все любите говорить - не имеет работы, ему трудно, он не планировал отвечать за свои поступки, это его выбор - грабить и убивать БЕЗЗАЩИТНЫХ. Вы с ним поговорите и скажите, чтобы больше так не делал, а тюрьмы надо упразднить, зачем запрещать беззаконие, ведь в тюрьме ему будет не комфортно. В Беслане погибло 186 детей... а тут речь идет о миллионах. На сколько надо иметь черствое сердце, чтобы оправдывать убийство самого беззащитного ребенка. Он так же чувствует боль, у него есть сердце, А У ВАС? ЗА запрет выступают многие многодетные семьи и нормальная молодежь, которая не хочет строить свою жизнь на крови невинных младенцев.
Гость
14 декабря 2013, 00:12
Слава Богу, что есть эти люди! Надо трубить о запрете абортов на всю страну!!! Защищаем кого угодно, извращенцев, бездомных кошек, ледники Антарктиды, а своих детей убиваем! А как может жить народ извращенные убийц?
Гость
29 ноября 2013, 01:45
Каждый думает только о себе. Нужно подумать и о том, что ребенок тоже имеет право жить. А рассуждать о том, что семья должна решать убивать или не убивать нерожденного ребенка - это бред какой-то. Он уже все чувствует, и аборт - это тоже самое на куски разорвать любого из нас. Мы бы, наверно, не говорили о том, что такое живодерство не нужно запрещать и это личное дело живодера! тем же успехом, можно считать правом самих насильников, преступников делать, что они хотят с жертвой и не вмешиваться в их отношения. Люди просто детей уже за вещь какую-то считают! Мешает - убил и нет проблем.
Гость
1 декабря 2013, 18:42
тут другое, уважаемый. пока ребенок не рожден - он часть ОРГАНИЗМА матери, а что делать мне с самой собой - это моё право и выбор.
Гость
2 декабря 2013, 18:55
Гость
1 декабря 2013, 18:42
тут другое, уважаемый. пока ребенок не рожден - он часть ОРГАНИЗМА матери, а что делать мне с самой собой - это моё право и выбор.
Как он может быть частью вашего организма, если у ребенка уже с 24 дня от зачатия своя группа крови и резус. И пока не рожден, это тоже условно. Начиная с 21 недели и весом от 295 грамм ребенок способен выжить вне организма матери.
Гость
29 ноября 2013, 11:17
Насчет криминальных абортов вранье, в России за год делается около 5 млн. абортов. За время запрета абортов Сталиным от нелегальных абортов погибло 30 тыс. женщин. Цифры не сопоставимые. Но самое главное это то, что аборт является страшнейшим преступлением: УБИЙСТВОМ НЕВИННОГО БЕЗЗАЩИТНОГО РЕБЕНКА. Всем тем кто хоть сколько нибудь говорит о возможности аборта можно смело ставить в один ряд с Чикатило. Бездельники это те кто сидят в воскресенье в пивной или на диване.
Гость
1 декабря 2013, 18:51
мил человек, знаете сколько баб-чикатил в глубинке? не смешите...