Леонид Рошаль назвал здравоохранение Дона передовым
19 ноября 2013, 12:52
Гость
19 ноября 2013, 15:12
надо посещать больницы не как Президент Национальной медицинской палаты, в сопровождении свиты. а прийти на прием как рядовой пенсионер. и уже только после того, как его вытолкают из очереди в регистратуру, попинают из кабинета в кабинет, после питания на стационаре делать вывод
Гость
19 ноября 2013, 14:22
Интересно, по каким критериям этот господин сделал такой вывод? Если по докладу госпожи Быковской, то все понятно, этло еще раз подтверждает, москвичи дальше садового кольца о России ничего не знают. Уважаю Рошаля, но такие высказывания не делают ему чести. Пусть приедет в область, поговорит с людьми, думаю его мнение о наших достижениях глубоко поменяются.
Гость
19 ноября 2013, 16:35
Кто же еще так тмографами торгует? Не успеваем в дурку сажать! Мы лучшие! Передовые! Особенно под руководством Быковской! Только пережили эпидемии. Почему-то зевнули их! Мы лучшие! Передовые! Снимать ее надо, а не хвалить для сглаживания обстановки! Жаль, что Рошаль это говорит. Горестно.
Гость
19 ноября 2013, 19:11
по денежным критериям, сколько на лапу дали , по таким и сделал )))
Гость
19 ноября 2013, 17:07
Приглашаю в Аксайскую ЦРБ.Когда приезжаешь в Ростов в платную поликлинику и на вопрос врача,почему не обращаетесь к своему врачу?,ответ , я из Аксайского района звучит как пароль и дальнейшие вопросы отпадают сами по себе,и все анализы сдаешь по новому.
Гость
19 ноября 2013, 18:05
Неистово плюсую. это ад.
Гость
19 ноября 2013, 22:57
похоже, Быковская сама офигела от "такой высокой оценки"! Работяга наша! А Рошаль благодаря таким огульным, а точнее, платным выводам о качестве отрасли на Дону, просто очернил себя самого. Обидно, а ведь некогда уважаемый человек..
Гость
20 ноября 2013, 14:30
До этого высказывания я его уважал!
Гость
20 ноября 2013, 08:25
Вот уж насмешили! Пусть он зайдет в наши районные поликлиники! На Чехова-Садовой женский врач живодер работает. Или попробует записаться по электронной записи в 41 поликлинику- всё занято на неделю вперед! А как заболеешь так хоть помирай! Поэтому сейчас платные мед. центры открываются на каждом шагу! Да что тут говорить, ведь у нас больных в разу больше, чем здоровых!
Гость
21 ноября 2013, 09:12
занято на неделю вперёд! Офигеть!
слышали бы это в "развитых" странах, в США например. Там очередь на месяцы вперёд! Быстро только скорая приедет, но лечить не будут, не надейтесь.
Гость
19 ноября 2013, 14:31
дедушка ошибается... а может правда - мы не знаем просто? что же творится у не "передовых" ?
Гость
19 ноября 2013, 15:17
Все эти звания хорошо, но именно Л. Рошаль на последней конференции среди педиатров в Ростове говорил о том зарплаты у педиатров слишком большие (по статистике у врача около 30, реально 12-14) и их нужно снижать, и что педиатры недостаточно много и хорошо работают (у меня 3 участка, у коллег 2-3). В общем с его слов я должна работать за 9 тыс. а может за прожиточный минимум (непонятно за какие гроши тогда должна работать медсестра) и я думаю - 5-6 участков тянуть???
Гость
19 ноября 2013, 15:44
А зарплаты у врачей мизерные!!!
Гость
19 ноября 2013, 16:24
Гость
19 ноября 2013, 15:44
А зарплаты у врачей мизерные!!!
и все ездят на иномарках- а возле школ стоят одни Жигули!!
Гость
19 ноября 2013, 16:56
Гость
19 ноября 2013, 16:24
и все ездят на иномарках- а возле школ стоят одни Жигули!!
иномарка насколько знаю это прерогатива хирургов и главврачей, остальные не на то учились.
Гость
19 ноября 2013, 14:24
Не спорю, специалисты хорошие и их много. Но посмотрите на доступность услуг здравоохранения простым жителям Ростовской области. Очереди, квалификация врачей в поликлиниках, прямо скажем не всегда на высоте. Ведь декларируемые высокие зарплаты только на бумаге и в отчётах. Специалистов не хватает. Например в Левинцовке, в новой поликлинике остался только ОДИН детский педиатр. Многие врачи, чтобы хоть как-то сводить концы с концами работают и на 2-х и на 3-х ставках. А от этого страдаем мы. Может пора госпоже Быковской в частности и всему Правительству в целом вспомнить о том что они для народа, а не народ для них. И люди нужны не для того, чтобы показывать "высокую" явку на выборах. Ведь если вы начнёте думать о людях, то вам не придётся каждый раз пере выборами менять избирательное законодательство и люди на самом деле начнут голосовать за вас.
Гость
19 ноября 2013, 15:27
Мы работаем на 2-3 ставки и на 2-4 участка не чтоб концы свести, вы бы знали размер доплаты за участок, с таким размером, да что размером объемом обязанностей уже 2 участок большая проблема, скоро в левенцовке не одного педиатра не будет, спасибо Евдокимову за "хорошие" условия и кадровую политику.
Гость
19 ноября 2013, 22:32
А я и не знала, что бывают ДЕТСКИЕ педиатры и ВЗРОСЛЫЕ!!! )))))))
Гость
19 ноября 2013, 18:53
Всякое оказание медицинской помощи господину Рошалю впредь проводить ТОЛЬКО на территории Ростовской области.
Гость
19 ноября 2013, 22:25
+10000000000000
Гость
19 ноября 2013, 23:33
Позор Рошалю за такое высказывание в отношении нашей медицины. Каменская районная больница, в простонародье называется "В последний путь". Антисанитария полнейшая. Но исправно на входе стоит медсестра и продаёт бахилы. Врачи принимают больных по 2-3 часа в день. Отстояв очередь и не попав в часы приёма, в кабинет бесполезно входить, выпроваживают. Начало рабочего дня врача начинается с раскачки примерно 30-40 минут, т.е. выслушать последнии сплетни медперсонала и оформление документов "блатным". Судите сами, сколько остаётся времени принять больных. Помещения как больницы, так и поликлиники в убитом состоянии. Мер абсолютно никаких не принимается. Из всего этого вывод один - главное бахилы продать по 5 рублей пара, и чтобы ни один в сменной обуви не прошёл. Проходя в тапочках тебя считают вражиной, который чуть ли ни к ней в карман забрался за 5 рулями.
Гость
21 ноября 2013, 09:09
ну в общем так и есть.
эти санитарки на бахилах и зарабатывают. семью свою содержат.
Гость
19 ноября 2013, 14:24
Побывал бы он в некоторых лечебных учреждениях - он бы понял, что весьма и весьма поторопился
Гость
19 ноября 2013, 16:36
Стыдно за всю медицину, если наша передавая!
Гость
19 ноября 2013, 18:08
Ростов, как обычно, пыль в глаза пустил, как и во всех остальных отраслях
Гость
19 ноября 2013, 21:58
Глазам не верю. Наверное нужно сходить к окулисту, так как окулиста нет пойду к лору, лор не услышит отправит к психиатру ну и т.д.
Гость
20 ноября 2013, 00:05
Да, забыл написать, в свете предстоящей Сочинской олимпиады, все видать кинулись в строительство дорог, в надежде что Европа оценит наш уровень жизни по дорогам. Но забыли про медицину. Ведь всякое в дороге бывает и не исключено что люди за медицинской помощью обратятся в лечебные учреждения. Вот тогда мы прославимся конкретно на весь мир.
Гость
19 ноября 2013, 21:13
пусть посетит БСМП на СЖМ. Там беспредел, без денег не положат. За деньги твои же угробят.
Гость
19 ноября 2013, 22:11
подругу по скорой забирали ночью в БСМП на СЖМ (живет рядом),так врач два раза спросил не забыла ли она кошелек. Она не могла понять зачем. В бсмп посмотрели,осталять не стали (у нее камешки зашевелились),порекомендовали лекарства,но а в заключении попросили денег.
Гость
20 ноября 2013, 08:28
Согласен, врачи берут, да что берут - требуют деньги иначе ты лежишь никому не нужный, к тебе не подходят даже, и пытаются выписать, анастезиолог на предложение в 3 руб. сказал маловато, у меня такса типа 5 тыщ, или вы хотите не выйти из под наркоза??? это просто ужас, кстати хирург берет стоимость протеза, и там сям, в общем бесплатная медицина на примере БСМП выходит за 100 тыс., а если ты не накопил чудак, то не знаю умирать? В Москве все иначе, однако туда сложно попасть нужно направление и место чтоб было, но врачи там добрее, и ничего не требуют.
Гость
20 ноября 2013, 12:34
Гость
20 ноября 2013, 08:28
Согласен, врачи берут, да что берут - требуют деньги иначе ты лежишь никому не нужный, к тебе не подходят даже, и пытаются выписать, анастезиолог на предложение в 3 руб. сказал маловато, у меня такса типа 5 тыщ, или вы хотите не выйти из под наркоза??? это просто ужас, кстати хирург берет стоимость протеза, и там сям, в общем бесплатная медицина на примере БСМП выходит за 100 тыс., а если ты не накопил чудак, то не знаю умирать? В Москве все иначе, однако туда сложно попасть нужно направление и место чтоб было, но врачи там добрее, и ничего не требуют.
А этот анестезиолог не боится на свои слова о не выходе из наркоза, получить встречное предложение насчёт пики в бочину? Думаю, если бы нескольких таких анестезиологов или хирургов подрезали, другие бы побоялись!! Безнравственность, стяжательство ит равнодушие это бич нашего времени, и если это можно в какой-то мере понять и простить в сфере предоставления материальных услуг или торговле, то в сфере где идёт речь ор человеческой жизни и здоровьи, это не допустимо!!
Гость
19 ноября 2013, 14:31
Покажите мне эти больницы. Ну пожалуйста, а то помру и не узнаю где это...
Гость
19 ноября 2013, 15:46
ЦГБ. Адрес: Ворошиловский-Мечникова.Только там не надо помирать лучше дома.
Гость
19 ноября 2013, 18:44
Гость
19 ноября 2013, 15:46
ЦГБ. Адрес: Ворошиловский-Мечникова.Только там не надо помирать лучше дома.
А почему там не надо? чтоб статистику не портить? Я вот томографом там пользовался. Так вот заключение не верное выдали...
Гость
19 ноября 2013, 15:59
Бред какой-то. На СЖМ смотрим взрослую поликлинику - персонала не хватает, очереди в регистратуру как во времена дефицита за колбасой. Детскую поликлинику: она 1 разбита на 2 части: в одной сидят одни специалисты в другой другие. Педиаторов катастрофически не хватает. У Педиатра в комментариях 3 участка, а мой ребенок например на участке "ни за кем не заркепленный" - обаращться к свободному специалисту:(((((((((((
Про узких специалистов вобще молчу. Каждый раз когда сталкиваемся с нашей медициной кричать хочется!!! Открываешь кошелек и пошел... без денег тебя нет в природе. Я не понимаю этого - оставьте мне мои налоги - я буду тратить их на посещение докторов и платить им по прейскуранту передовой системе здравоохранения.
Гость
19 ноября 2013, 18:58
Ну про налоги вы загнули. А на что томографы закупать будут
Гость
19 ноября 2013, 22:01
Хотела написать про 16-ю поликлинику на СЖМ,но вы уже это сделали.Согласна на 100% с вашими высказываниями.Это -мрак.Если это передавое, тогда я не представляю худшее.
Гость
20 ноября 2013, 09:12
Это точно, медицина передовая, если им заплатишь, а так никому ты не нужен. Обнаглели в край.
Гость
20 ноября 2013, 14:32
За платишь, а все равно не вылечат и не особо стараются! Им даже реклама не нужна! Идти-то вам больше некуда! Проглотите и плохие услуги за хорошие деньги!
Гость
20 ноября 2013, 11:07
Зюганов, Рошаль, Миронов, Жариновский и т.д. подобраны и служат для снятия недовольства путём высказывания правильных слов и критики власти в рамках им дозволенного.
Гость
20 ноября 2013, 11:36
Возможно. Но оды Славы поются ЕР, так почему же и проблемы, им, "как честным", не взять на себя.
Гость
19 ноября 2013, 15:11
Очередная слащавая сказочка!
Гость
19 ноября 2013, 16:41
Он же назначен "президентом" национальной медицинской палаты и "независимым" экспертом. Ему следует говорить неправду, чтобы удержаться на своих постах и продолжать дальше щекотать своё самолюбие собственной значимости.
Гость
19 ноября 2013, 17:47
Да у нас же самый лучший город, самый чистый и красивый, у нас же самый лучший мэр и вообще у нас все лучше всех! Вот и здравоохранение стало самое лучшее)))
Гость
19 ноября 2013, 17:46
ой, пусть приедет в поликлинику в александровке. Там ни педиатров, ни медсестер. Вот в этом мы передовые!
Гость
19 ноября 2013, 17:49
Позор нашей передовой медицине!
Гость
19 ноября 2013, 19:45
Вам должно стать стыдно за свои слова. Можно просто было промолчать. И тогда бы вас не осудили. А так , вы теряете свое лицо. Стыдно за нашу медицину, врачей, стыдно за такие отзывы
Гость
20 ноября 2013, 10:24
Спасибо Единой России за такое состояние наших больниц, поликлиник. Ну и вообще за качество жизни.
Гость
20 ноября 2013, 14:36
Позор нашей передовой медицине и людям, счищающим ее таковой! Пора менять вск в корне, начиная с высшего руководства отраслью! Рошалю, очевидно, пора на пенсию, заслуги никто не отменяет, а свой авторитет такими высказываниями он подорвал!
Гость
20 ноября 2013, 14:39
В детскую больницу №2 на Пушкинской пусть заглянет, ПЕРЕДОВАЯ больница!!! во всех смыслах и по ВСЕМ НОРМАМ!!! и после смертельных случаев детей от энтеровируса и тысяч заболевших ??? тогда что творится по всей остальной РОССИИ??
Гость
20 ноября 2013, 15:12
ЗАМЕТИЛИ, что много комментариев о СЖМ?! Что детская поликлиника, что взрослая. В детской сидели по году с лишним БЕЗ педиатра. Своя, которая знала ребенка с детства - ушла и началось,,, По расписанию педиатр работает до 7 вечера - 1 раз в неделю ВО ВТОРНИК - ДЕТСКИЙ ДЕНЬ (малыши), и, спрашивается: что делать работающим Мамам? В малышковый нельзя, а в другие только отпрашиваться с работы! Прекрасный врач НЕФРОЛОГ - ушла, кардиолога не было (сейчас есть...), врачи измученные, У ВСЕХ ОДНА ПРОБЛЕМА: КАК ВЫЖИТЬ? А ВЕДЬ СЖМ спальный район, по количеству населения - ЭТО ГОРОД! ВЗРОСЛАЯ ПОЛИКЛИНИКА - ОТДЕЛЬНЫЙ УЖАС! Раньше было не попасть, а когда ввели узких специалистов через терапевта,,, ВСЕ СДЕЛАНО против человека. И не дай бог что, не знаешь даже куда обращаться, ведь профессиональный уровень врачей оставляет желать лучшего, где гарантия, что поставят правильный диагноз и помогут?
Гость
19 ноября 2013, 21:53
ну рошаль известной масти и исполняет указку по снятию напряжения на грани взрыва. спасибо ему отдельное за это. с другой стороны: если это лучшее то что же тогда худшее в рашке?
Гость
20 ноября 2013, 14:29
Быковскую отмазывает!
Гость
19 ноября 2013, 16:09
Ага, в районную больницу Азова заедь, рашаль
Гость
19 ноября 2013, 23:17
Азовская районная ! Больница - это что-то! В жизни не видела таких ободранных стен, полов, грязи и т.д. Один внешний вид палат и один туалет на весь этаж настраивает на иную жизнь, и это хирургическое отделение! Главное - оплатить входной билет! Донское здравоохранение передовое видимо в сборе денег!
Гость
19 ноября 2013, 22:43
Кто-то слышал звон, да не знает где он.
Гость
20 ноября 2013, 15:09
В Краснодаре медицина на порядок выше, чем в Ростовской области, правда в Краевой больнице , там уже трансплантации органов проводят,сердца, печень!
Гость
21 ноября 2013, 09:20
и будут уходить... ну кому это надо, работать в таких условиях
Гость
21 ноября 2013, 09:23
почему так мало негативных отзывов о стоматологии? и зубы у людей получше стали. Потому что государство, слава богу, оттуда практически ушло. Конкуренция, стоматологии на каждом углу. На любой вкус и кошелёк.
Когда государство уйдёт из педиатрии будет тоже самое!
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
765мм 86%Леонид Рошаль назвал здравоохранение Дона передовым