перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Мэрия Ростова: пассажирский транспорт готов к работе в зимних условиях

19 ноября 2013, 09:04
Гость
19 ноября 2013, 10:38
Интересно, скока зимней резины и соляры списали на трамвайное депо.
Гость
19 ноября 2013, 11:23
На Ваш запрос отвечаем: расход дизельного топлива на единицу подвижного состава был в пределах нормы. Не более 20 тонн на каждый трамвай с учетом прогрева двигателя в зимний период
Гость
19 ноября 2013, 14:46
Он как готов к зиме узнаем скоро! а вот что будут проблемы с транспортом это точно, зимнее топливо будет стоит 35 руб. Вы что господин Посухов упали с неба. Кто с такими тарифами на проезд Реально потянет, КТО!? ВЫ Реально все предприятия пассажирские тянете к банкротству! ВАМ 90 годы покажуться раем, по сравнению 2013 годом. Куча автобусов только будет стоят будет в этом году в атп, а не на маршрутах
20 ноября 2013, 07:27
Гость
19 ноября 2013, 11:23
На Ваш запрос отвечаем: расход дизельного топлива на единицу подвижного состава был в пределах нормы. Не более 20 тонн на каждый трамвай с учетом прогрева двигателя в зимний период
Ага, нам тут, недавно, один техник, выдающий себя за инженера связанного с очисткой водопроводной воды, уже утверждал, что вода из под крана, в Ростове, соответствует всем нормам питьевой воды. Думаете мы Вам так же поверим, как и ему ?
Гость
19 ноября 2013, 12:13
в общественном транспорте оборудованы мобильные киоски по продаже шаурмы и горячительных напитков для питания и обогрева при простое во многочасовых и многокилометровых пробках развлекать пассажиров будет мобильная группа бомжей с баянов и бубном водитель каждого автобуса готов проводить занятия по зарядке с пассажирами, чтобы последние не замерзли и не околели в автобусах в маршрутных газелях для удобства стоящих пассажиров предусмотрен откидной верх (за отдельную плату!)
Гость
20 ноября 2013, 09:31
Браво!
Гость
19 ноября 2013, 11:14
К зиме готов - это хорошо. А к перевозке пассажиров зимой он готов?
Гость
19 ноября 2013, 11:47
Посмотрим " когда ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО неожидонно придет зима как спают соловьи мериии,
Гость
19 ноября 2013, 11:37
Почему ВСЕМ ЯСНО, а С.ПОСОХОВУ НЕТ, что в Ростове наилучшее расположение автовокзалов в стране! Пригороддный стоит, практически на трассе М-4, а Главный на въезде на Сиверский мост. Автобусы на перегружают город. Решение С.Посохова направлено на ПЕРЕДЕЛ РЫНКА ПАССАЖИРОПЕРЕВОЗОК, и создаёт неудобства Ростовчанам. В случае выноса за город, возрастёт пассажиропоток общественного тр-та в этих направлениях!
Гость
19 ноября 2013, 15:54
Ну вот опять за старое. вместо решения проблем с пробками перешли на базар с вокзалами. Че сказать, главный автовокзал на месте, удобно, что рядом ж-д вокзал да и через новый мост легко проехать на М4. В сторону Таганрога - пробки по городу, особенно мост на Малиновского - мало того, что узкий, так еще и вот-вот рухнет на железку! Пригородный вокзал лучше бы перенести к аэропорту - прилетевшим будет проще добираться в соседние города и поселки. А если бы еще на Российской рядом с аэропортом была приличная остановка электрички, то между вокзалами было бы легко добираться по ж-д, как в аэроэкспрессе в столице. А насчет зимы - та придет неожиданно и все сказанное в этой статье НЕ сбудется. Дороги и так не справляются, а на юге страны не умеют по льду-снегу ездить. Сразу 500 аварий за день и многие ростовчане получат прогул, ибо на работу приедут к 17-00, а домой доберутся далеко за полночь. Дай бог, чтоб окромя железа никто не пострадал. Здоровьичка усем.
Гость
19 ноября 2013, 20:17
Гость
19 ноября 2013, 15:54
Ну вот опять за старое. вместо решения проблем с пробками перешли на базар с вокзалами. Че сказать, главный автовокзал на месте, удобно, что рядом ж-д вокзал да и через новый мост легко проехать на М4. В сторону Таганрога - пробки по городу, особенно мост на Малиновского - мало того, что узкий, так еще и вот-вот рухнет на железку! Пригородный вокзал лучше бы перенести к аэропорту - прилетевшим будет проще добираться в соседние города и поселки. А если бы еще на Российской рядом с аэропортом была приличная остановка электрички, то между вокзалами было бы легко добираться по ж-д, как в аэроэкспрессе в столице. А насчет зимы - та придет неожиданно и все сказанное в этой статье НЕ сбудется. Дороги и так не справляются, а на юге страны не умеют по льду-снегу ездить. Сразу 500 аварий за день и многие ростовчане получат прогул, ибо на работу приедут к 17-00, а домой доберутся далеко за полночь. Дай бог, чтоб окромя железа никто не пострадал. Здоровьичка усем.
"Пригородный вокзал лучше бы перенести к аэропорту "...Если я не ошибаюсь ( а я не ошибаюсь))...какой то новый автовокзал строили за рынком Алмаз недалеко от М4..Потом на крыше здания слово "вокзал" поменяли на "салон" и получилось - АВТОСАЛОН.. Может все таки решили назад вернуть слово "вокзал"...
Гость
19 ноября 2013, 23:08
Вокзалы надо убирать из города. Это очевидно. По этому поводу высказывался и Горбань, я также это решение поддерживаю. Расадникам криминала не место в черте города.
Гость
19 ноября 2013, 10:57
А я вчера удивлялся, едучи на работу в маршруте №34 - вспомнил соцвремена - как сельдь в бочке. Оказывается остальные автобусы к зиме готовились))
Гость
19 ноября 2013, 12:30
Наш городской транспорт действительно все больше напоминает убогий совковый. Какое позорище...
Гость
19 ноября 2013, 20:10
Гость
19 ноября 2013, 12:30
Наш городской транспорт действительно все больше напоминает убогий совковый. Какое позорище...
До "убогого совкового" нынешнему транспорту как до луны...Все почему то забывают сколько людей "совковый убогий" транспорт перевозил ежедневно..Нынешние маршрутки и одного процента не осилят...
Гость
19 ноября 2013, 11:32
Ехал сегодня утром в 63 автобусе что на улице морозилка что в салоне, печки не работают, да а нас уверяют что транспорт готов к зиме! "На прошлой неделе в министерство транспорта Ростовской области было направлено письмо с предложением поэтапного вывода пригородного транспорта за город с учетом действия двух ростовских вокзалов." и что это будет, народ с чемоданами да на общественном транспорте будет переться за город что бы попасть на автовокзал, бред....Какие междугородние автобусы? Автобусы сейчас иду с Сиверса сразу на мост, на левый берег через Аксай и на М4, а другие идут только по Красноармейской. Лучше уберите большегрузы из города, как это сделали в Москве. По Нагибина постоянно фуры много тоннажки гоняют, то магнит, то пятерочка....
Гость
19 ноября 2013, 12:11
Вы на малиновского не были))) из 10 машин только 2-3 легковых))
Гость
19 ноября 2013, 15:38
Гость
19 ноября 2013, 12:11
Вы на малиновского не были))) из 10 машин только 2-3 легковых))
полностью согласен! Малиновского фуры заполонили!
Гость
19 ноября 2013, 15:47
Гость
19 ноября 2013, 12:11
Вы на малиновского не были))) из 10 машин только 2-3 легковых))
ну так малиновского - объездная дорога, ведет ко многим складам. и выезд из горога и въезд только по ней. в Батайск из Таганрога фуры не попадут другим маршрутом
Гость
19 ноября 2013, 10:38
испытываю непреодолимое желание распечатать эту новость и повесить в рамочку на стенку))) это ж надо, до чего довели - вроде и хорошая новость, а я все жду подвоха....
Гость
19 ноября 2013, 12:10
К Зиме Ростовский транспорт ГОТОВ!!!ХА_ХА_ХА, как дороги и снегоуборочная техника...отрапортовали и на КАНАРЫ!!!!Когда же до них доберутся???За их лживые обещания,за отвратительный транспорт в котором опасно ездить (техника и водители), за ужасные дороги.за грязный город везде !!!
Гость
19 ноября 2013, 13:42
Заварили дыры на кузовах автобусов, где невозможно заварить- заклеили рекламой! Готовы к зиме! УРА! Спасибо Мэру! Самолёты падают, и автобусы у нас такие же рухлядь одна списаная 20 лет назад!
Гость
19 ноября 2013, 11:17
общественный транспорт готов, отчитались. а готова ли техника по очистке и уборке снега???
Гость
19 ноября 2013, 11:50
Приготовили кривые стартеры, купили зимнюю солярку с остатками стерни и кузнечиков.... подготовили отопление в административных зданиях..... а салоны автобусов и маршруток отапливать хоть кто-то собирается? Или как обычно... "как скот"?
Гость
19 ноября 2013, 13:47
На майл.ру сегодня опубликована эта статья про Ростов, а ниже статья о подготовке пассажирского транспорта к зиме в г. Новосибирске, она называется" МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ УТЕПЛЯЮТ К ЗИМЕ" !!! Т.е. они - утепляют, чтобы людям было комфортно (температурный режим у нас уже давно схож с Новосибирском), а наши - ничего про обогрев транспорта в зимнее время. С ужасом думаю о предстоящих поездках зимой в маршрутках и автобусах, 1,5 часа в холоде утром на работу и вечером, зуб на зуб не попадает, ЛЕД НА СТЕКЛАХ внутри автобуса!!! Это нормально? Почему ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ? Пусть комиссия городской думы по транспорту и вся администрация поездят зимой в городском транспорте! Вот смешная, да? Кто сойдет в низы, к нам? Там ведь хорошо в теплых машинах, ЧТО ИМ ДО НАС?
Гость
19 ноября 2013, 14:16
Все прочел!!!!!Ребята, Вы о чем пишите????? Просто одевайтесь теплее!!!!! Не Канары, а Ростов- зима холодная бывает!! а теплых автобусов мы никогда и не увидим при нынешем главе города!!!!!!!!!!!!
Гость
19 ноября 2013, 10:51
"Пень мочало, начинай сначала". Пригородный транспорт за городскую черту - и все проблемы, как туда добраться - наши
Гость
19 ноября 2013, 12:34
ааа! ребяты, мы же не так поняли великий смысл сей новости! транспорт готов к зиме - подготовлены теплые норки, куда весь ОТ спрячется от морозов и гололедов, и заляжет там до весны!
Гость
19 ноября 2013, 11:07
Интересно, уйдет ли Сергей Посохов в отставку, если зимой все будет не так, как он рассказывает сейчас?
Гость
19 ноября 2013, 11:26
а потом догонит и еще раз уйдет)))) а по поводу пригородного транспорта - это они серьезно? сейчас многие автобусы, что едут на главный АВ со стороны аксая, на аксае же и поворачивают на левый берег и заезжают по новому мосту. только в основном это дальние междугородные, а не пригородные
Гость
19 ноября 2013, 13:08
Вчера надо было уже уйти.
Гость
19 ноября 2013, 15:26
Смешно! Вот бы министра транспорта заставить месяцок ездить в забитой маршрутке, с дырами в полу, прокуренной что глаза режет. И которая движется так что возникают сомнения доедешь ли без переломов и ушибов. Или поездил бы на маршруте вроде 22-го. Когда от конечной до конечной едешь полтора часа, чуть ли не на каждой остановке по 5-10 минут отстоя. Или подождал бы министр на Портовой автобус №4. Что то мне кажется что Ростов в рейтинге "Самый дерьмовый общественный транспорт", будет в первых местах!
Гость
19 ноября 2013, 16:05
ДА, первенство в рейтинге "Самый дерьмовый общественный транспорт" в стране! (особенно тот, который ходит на Чкаловский-№№22,90,92) у нас "южный" город, нам утеплять транспорт "не надо"- главное отчитаться!
Гость
19 ноября 2013, 10:41
Транспорт готов: двери-продувайки, люки-незакрывайки, печки-негрейки, окна-невидимки. Приятной поездки!
Гость
19 ноября 2013, 11:29
Да, сегодня в 58 автобусе дверь не закрывалась всю дорогу
20 ноября 2013, 07:29
Гость
19 ноября 2013, 11:29
Да, сегодня в 58 автобусе дверь не закрывалась всю дорогу
Что бы окна не потели в салоне. Для вас же водитель старался.
Гость
19 ноября 2013, 10:38
Вот выпадет первый снег... тогда мы увидим, всю готовность к зиме, как транспорта, так и всего города! Или будет все как всегда...или?) поживем увидим!
Гость
19 ноября 2013, 11:55
ну, ну......готовы к зиме))))
19 ноября 2013, 12:06
Ха! Транспорт!! А дороги?!! Готовы ли дорожные службы?!!! Хотелось бы услышать ответ ещё до первого снега!
Гость
19 ноября 2013, 12:26
Ну почему у нас все делается для отчета?!!! Транспорт к зиме блин готов! Друг другу в верхах доложили, управились. А сами когда в этом транспорте ездили последний раз? Для галочки запустили отопительный сезон везде как в домах так и в автобусах, но если у нас температура неустойчивая неужели в автобусе так же тяжело отключать отопление как и в многоквартирке? Водители едут раздетые до футболок, пассажиры заходят в верхней одежде, жарко аж до дурноты. Но у нас же ЗАПУЩЕН ОТОПИТЕЛЬНЫЙ СЕЗОН, все ж для пассажира. А если еще учесть что большинство водителей при этом пренебрегают запретом на курение, то вообще мрак полный!!! Погода покажет как вы готовы. Первый же дождь вызывает транспортный коллапс, не говоря о снеге.
Гость
19 ноября 2013, 11:40
плавали - знаем)))
Гость
19 ноября 2013, 13:43
Народ, НАША МЭРИЯ СКАЗАЛА:"ГОТОВЫ",значит "ГОТОВЫ", и мы будем готовы
Гость
19 ноября 2013, 11:50
Снегоуборочная техника готова, но хватит ли её количества на город
Гость
19 ноября 2013, 15:09
Опять популистская статья неочем! А вот например сегодня утром, около 8:00 на ул. Нансена около пер. насмерть сбили человека. Виновник ДТП с места происшествия скрылся. Об этом писать надо!!! Может у кого на регистраторе зафиксировалось что-нибудь?
Гость
19 ноября 2013, 15:21
Если бы ещё и подметали в транспорте хотя бы раз в неделю, из за пыли дышать невозможно. А слой грязи на сиденьях - одежда пачкается. А при первых же -1 всем очевидно, что транспорта на 40% будет меньше.
Гость
19 ноября 2013, 15:58
Всё хорошо граждане не волнуйтесьТопливо и резину заготовили а главное оборудование административных корпусов привели в порядок.А то что ездить нечему в городе это никого не волнует ну подумаеш мер ещо закупит 20 трамваев которым опят негде ездить.
Гость
20 ноября 2013, 09:31
Вокзалы надо оставить там, где ни стоят! А то надо будет продлить городские маршруты и загрузка будет ещё больше! Кому-то понадобились площади, понастроят торговых центров, откаты хорошие возьмут. То к этим местам ездили пассажиры, а будут ездить покупатели, и загрузка улиц будет ещё больше! Ну кто у нас, когда, отвечал за такие ошибки планирования?
Гость
20 ноября 2013, 15:54
никто зимой не замерзнет ,если наденет лыжи и не будет ездить на автобусе ,пока дойдешь согреешься Олимпиада будет наша ( ростов чемпион)