перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Директор компании МТС признан «Человеком года–2013» в Ростовской области

15 ноября 2013, 12:59
Гость
15 ноября 2013, 15:06
Рад за хорошего руководителя, доброго и отзывчивого человека. Приятно было с ним работать. Самые лучшие поздравления и пожелания. Побольше бы таких людей. Удачи ему.
Гость
15 ноября 2013, 17:02
и тебе от него
Гость
17 ноября 2013, 16:25
Надо так понимать что это писал сам лысов. А вот я столкнулась с МТС врагу не пожелаю и самое интересное что ни адреса ни Ф.И.О. руководства они не сообщают чтобы напрямую сказать ему что о нем думают клиенты буду очень счастлива если клиенты поумнеют и сделают выводы лучший. Курам насмех
Гость
15 ноября 2013, 15:43
Интересно, за какой вклад наградили? если везде плюются от сервиса, качества сети и пр.. Может г-н. Лысов и хороший человек, но компания желает быть лучше! Номинация "Лучший специалист в области связи и информационных технологий" дается за какие заслуги? за кол-во проведенных PR-акций или за какие либо достижения, о которых ни кто не знает? Может кто знает, подскажите...
Гость
16 ноября 2013, 14:48
да, за презренные бумажки и даётся.
Гость
15 ноября 2013, 15:44
Ужасное отношение к своим клиентом компании МТС, по поводу кабельного бился почти пол года, а надо было только сменить кам-модуль, но пока не дошел до прокуратуры дело не сдвинулось. Один раз воспользовался обещанным платежом, теперь они сами автоматом мне впихивают деньги, связаться и решить эту проблему невозможно, так как общаться приходится только с работами. Эти же роботы при отсутствии кабельного ТВ и плюсовом балансе постоянно звонят и пугают коллекторами. Человеку года неплохо бы привести и свою компанию в должное состояние а не только свой имидж. Удачи на данном поприще - Работать для людей.
15 ноября 2013, 19:15
Да, клиентский сервис просто в...опе. Жду CAM-модуля с мая. Причем мою заявку уже один раз закрывали под предлогом "выполнено". А потом - "ой-ой накладка вышла, мы оформим новую заявку, и Вы заново в очереди будете стоять". Имею 2 договора, по одному CAM-модуль наконец неделю назад получила, по второму - ни ответа, ни привета. А заявки подавались одновременно. На вопрос "Почему??" - стандартный ответ - информация передана вышестоящему руководству. Ждите, Вам в ближайшее время позвонят". Говорю: "А если не позвонят". Ответ: "Тогда звоните снова в колл-центр". И так по кругу уже раз 10. А вот еще: 4 звонка в колл-центр МТС с простым вопросом: как мне вернуть деньги, перечисленные через банкомат на ошибочный лицевой счет (мой же, только не телефонный, а ТВ) привели к 4 разным ответам: 1. Обратитесь в банк, через который переводили. 2. Вернуть нельзя никак, потому что прошло уже 5 дней (!). 3. Вернуть можно, но только если лицевой счет отличается от моего правильного не более, чем на 1-2 цифры (!). 4. Вернуть можно, но для этого надо подойти с паспортом и обоими договорами в абонентский пункт (1 или 2 на город).
Гость
15 ноября 2013, 17:54
От их интернета (USB-модем) отказался через два месяца. Спустя полгода пришло письмо от коллекторов из Москвы, что у меня долг в 900р. Примчал в офис объяснил им, т.к. услуга не доступна без предоплаты, то я им в принципе пользоваться не мог, следовательно, "нет стульев - нет денег". И больше с ними не дружу.
Гость
16 ноября 2013, 14:53
тебе повезло а у меня тайком по суду взыскали (с помощью судьи кабарухиной) при нулевом трафике и тайком стали от пенсии отщипывать. я не люблю тебя рашка - все делается через зпо принципиально.
Гость
15 ноября 2013, 20:43
Более плохой компании, чем МТС я просто не знаю. Нет, есть более плохая компания - это Мегафон.
Гость
17 ноября 2013, 16:28
Мегафон лучший пользуясь 8 лет. Иди в МТС и почувствуй разницу
Гость
15 ноября 2013, 14:52
МОЯ ТВОЯ НЕ СЛЫШиТ и Местами Телефонная Связь с 1 января когда можно будет уйти со своим номером,МТС пользоваться будут только сотрудники МТС а вот Теле2 уже открывает новые счета под прибыль,был в европе т2 работает лучше чем в ростове и тариф ,,Человеческий" с БИЛ,МЕГ,МТС не сравнить даже косвенно даже по качеству обсуживания операторами...Звоню в МТС ответ автоматики Все заняты ( кофе пьют в курилке не хватает) подождите....Внимание 23 минуты и вам обязательно ответят...я за 23 минуты тупой музыки в ухе с ума съеду мне проще к вам приехать чем дозвониться
Гость
15 ноября 2013, 15:21
Ха ха ха, ему приятно с командой работать, команды же нет, разогнали всех кого могли! МТС достойна звания одной из ужаснейших компаний! полный бардак!
Гость
15 ноября 2013, 15:19
А остальные не человекки,один Денис уникум в Р,О Я ушел из МТС связь не ахти...
Гость
15 ноября 2013, 15:41
Странно все хают этого оператора, а он везде занимает первые места. Наверное не на улучшение связи направляют деньги, а на ..... первые места))))))
Гость
15 ноября 2013, 15:59
Человек года со знаком + или - ???
Гость
15 ноября 2013, 16:14
Хорошая компания, подключает услуги, которые в личном кабинете не отследить, без согласия вместе с кредитом доверия, на 600 рублей обули. На претензию ответили, сам виноват, вимательнее наши смс читать надо, и на наших дочерних ресурсах кнопки нажимать где мы ловушек понаставили. Как на рынке, следи за карманами, не будь фраером :-) "На шаг впереди" тут не угнаться :-)
Гость
15 ноября 2013, 17:54
точно такая же беда и у меня приключилась. в итоге симка МТС работает только на входящие (жалко номер терять, поэтому от нее не отказалась), а деньги трачу только на билайне. как только отменят рабство, уйду на билайн окончательно.
Гость
15 ноября 2013, 18:14
Как только вступит в силу закон об отмене "мобильного рабства", избавлю МТС от себя немедленно. Терплю, так как номером пользуюсь очень долго, ещё с донтелекома. Хамская компания, дальше некуда. При открытом кредите больше 3 тыс в месяц на протяжении более 10 лет и постоянной оплате 40 (!) раз подряд Оператор МТС смс-нул мне за границу, что надо бы счёт пополнить рубликов на 100, тогда будет щастье у меня. Так бы связь у них работала, как они смс-ки выстреливают пулемётной очередью.
Гость
15 ноября 2013, 22:20
Ужасный сервис , сотрудники -недоучки ни на один вопрос ответить не могут
Гость
16 ноября 2013, 14:07
Полностью согласен со всеми предыдущими отзывами. Качество отвратительное. Плюс ко всему последний негатив пришёл после того,как оплатил через терминал МТС 500 руб. за инет,а деньги на счёт не пришли.
Гость
16 ноября 2013, 21:21
Чей же это сынок или родственник,так бысро поднялся..
Гость
17 ноября 2013, 13:36
Сервис не просто ужасный, он отсутствует в принципе. С 2008г был абонентом ЦТС, все корректно и точно в сроки. После поглощения ЦТС компанией МТС наступил полный не адекват. Вызвал мастера на диагностику домашнего интернета 12 сентября!!! После нескольких заявок на ремонт, претензий и ежедневных звонков диагност прибыл 8-го ноября!! Два месяца !!! при нормативе 5 дней! Вежливые операторы мычат и приносят никому не нужные извинения, а воз и ныне там. В общем бардак и полный пофигизм по отношению к клиентам, очень разочарован. Желаю Денису Лысову развернуть компанию лицом к потребителю!!! И самому быть по ближе к Народу!
Гость
17 ноября 2013, 23:40
Уважаемый Денис Лысов! Случайно узнала, что Вы директор МТС. Нигде не могла найти эту информацию. Сайт МТС обезличен- а зря. Теперь есть прекрасная возможность обратиться непосредственно к Вам! 22 октября подала заявку о том, что не работает приставка ЦТВ. Почти месяц я звоню, пишу и все безрезультатно. Отвратительно работает ваш персонал, такого еще не встречала за всю свою долгую жизнь. Зато прекрасно, на зубок выучены фразы которые мне постоянно отвечают по телефону, кстати даже просят извинения, что от этого меняется.....ОООООООООО....... Оказывается я не одна обижена вашим сервисом...... Не пойму- за что Вы признаны "человеком года" ????????????????? Научитесь руководить и требовать от подчиненных выполнения своих прямых обязанностей. Позор вашей фирме!!!!!!!!!
Гость
18 ноября 2013, 14:56
Горько смотреть, как МТС развалила четко работающее, притом достаточно прибыльное предприятие - ЦТС. МТС-овцы нам всем рассказывали, как они научат нас работать. Всё будет делаться дистанционно, сотрудники обслуживающие клиентов, монтеры практически не нужны. Почти всех сократили. И вот результат - налицо. И с тех.службой - почти та же ситуация. Прибыль-то от фиксированной связи повысилась... на год-полтора.. а дальше началось то, что имеется на сегодня - возмущенные абоненты, расторжение договоров.. Думаю, финансовый результат не заставит себя долго ждать.