перейти к публикации
280 комментариев к публикации

Сегодня ночью в Ростове сожгли 15 машин

31 октября 2013, 10:37
Гость
31 октября 2013, 12:34
Явно загоняют на какие-то стоянки.Ищите хозяев платных стоянок.
Гость
31 октября 2013, 13:06
Точно подмечено.....рядом парковка....150 р в сутки))))
Гость
31 октября 2013, 13:38
На космонавтов вряд ли парковка виновата, она почти всегда забита на 80% точно, так что проблем с клиентами у них нет
Гость
31 октября 2013, 14:59
Домыслы не соответствуют действительности
Гость
31 октября 2013, 12:51
Регионы 05,09, 95?!!!
Гость
31 октября 2013, 12:17
"Местные жители рассказали, что пожарных пришлось вызывать долго" - это правда, мы сами недавно стали свидетелями пожара в доме рядом с Кадетской школой на Чкаловском, вызвали 01, диспетчер ответила, что нам уже звонили. Мы постояли еще минут 20, но так никто и не приехал, и мы ушли. Хотя рядом две пожарные части: на Беломорском и Стране Советов...
Гость
31 октября 2013, 15:39
Это участок 6 пожарной части, которая находится на Беломорской. Там начальника нет - полный беспредел там. А на Стране Советов находится орган управления - там нет пожарных машин.
Гость
31 октября 2013, 16:38
а вот мы стали свидетелями как в соседнем подъезде горела квартира горела, пожарные приехали быстро но подъехать к месту не могли так как жильцы нашего двора считают, что они имеют право ставить машины где хотят и как хотят. И им все равно что всю ночь сигнализация орет, что скорая и других экстренные службы подъехать не могут... их же пока не коснулось
Гость
31 октября 2013, 12:52
На космонавтов давно собирают деньги за стоянку ночную. Вот у кого спрашивать надо, так это у охранников.
Гость
31 октября 2013, 14:18
Интересно, а г-н Ларионов это все читает???
Гость
31 октября 2013, 15:48
Гость
31 октября 2013, 14:18
Интересно, а г-н Ларионов это все читает???
преступлений становится все больше и больше
Гость
31 октября 2013, 15:59
платная охраняемая НОЧЕВКА во дворах домов это статья 171 УК РФ "Незаконное предпринимательство"
Гость
31 октября 2013, 18:22
Вот читаю комментарии и удивляюсь. Проблема в том, что благодаря руководству лучшего мэра России город превратился в шанхай, транспорта нормального нету, ничего не остается как ездить на машине! А дворы все застроены, даже где были пустыри, втулили дома. Замкнутый круг получается - чтобы куда-то добраться нужна машина, которую ставить негде!!! Нужно площадки строить для машин рядом с микрорайонами, чтобы машины под домом не ставить. И транспортную проблему решить - нормальные автобусы пустить по выделенными полосам - чтобы легко на работу и домой было добираться. А то большинство едет с утра на работу, там машину ставить негде, вечером домой, чтобы машина во дворе стояла. Нужен нормальный транспорт!!!!
Гость
31 октября 2013, 19:21
Ну хоть один вменяемый!
Гость
31 октября 2013, 16:33
Я конечно против таких мер как поджег, но и хозяевам машин нужно тоже совесть иметь . у нас под домом сделали детскую площадку и вот один "умный " хозяин джипа постоянно ставит машину там где дети играют С ним беседовали , объясняли, что для детей сделали , даже бордюры подняли чтобы не заезжал, но он начал с другой стороны заезжать , пытались вызвать эвакуатор, но бесполезно,как с ним бороться ?8330
Гость
31 октября 2013, 16:48
Если объяснения не помогают - минимальная мера, ножом по колесу, для начала одному. И не будет парковаться на детской площадке такой гад, а если еще и тугодум - в следующий раз 2 колеса.
Гость
31 октября 2013, 17:24
воздушкой
Гость
31 октября 2013, 18:29
Гость
31 октября 2013, 16:48
Если объяснения не помогают - минимальная мера, ножом по колесу, для начала одному. И не будет парковаться на детской площадке такой гад, а если еще и тугодум - в следующий раз 2 колеса.
Согласен, на штраф в 100 рублей им наплевать. У нас одному такому любителю парковаться на газоне монтажной пеной выхлопную задули. Больше машину на районе не видел.
Гость
31 октября 2013, 12:05
А где же те, кто усиленный режим службы выполняет в связи с терактом в Волгодонске? Взрывай, жги - не хочу....
Гость
31 октября 2013, 13:49
В Волгограде, не?
Гость
31 октября 2013, 13:55
вообще то теракт был в Волгограде.
Гость
31 октября 2013, 15:23
У тебя уже Волгоград перемешался с Волгодонском...... :)) Меньше пить надо, Вася!
Гость
31 октября 2013, 12:21
Ну конечно преувеличили!!! На Космонавтов 34/3, полностью сгорели 4 автомобиля и магазин детских товаров и еще пострадали 4 автомобиля которые стояли рядом с местом пожара. От высокой температуры у них поплавились фары, бампера, краска на капоте. В это же время на Королева, 4 , тушили две иномарки. Вообщем опять у нас поджигатели появились.
Гость
31 октября 2013, 12:43
Пока мы сами не начнем борьбу с поджигателями,этого за нас никто не сделает. На полицию нет надежды.
Гость
31 октября 2013, 13:55
Гость
31 октября 2013, 12:43
Пока мы сами не начнем борьбу с поджигателями,этого за нас никто не сделает. На полицию нет надежды.
Это все равно, что бороться и с полицией. Вы поймаете за руку поджигателя (а полиция - нет) - в полиции его от пустят под подписку. Назавтра сгорит ваша машина. И искать ее поджигателя уже никто не будет.
Гость
31 октября 2013, 14:56
Гость
31 октября 2013, 12:43
Пока мы сами не начнем борьбу с поджигателями,этого за нас никто не сделает. На полицию нет надежды.
А сколько их после сокращения осталось-то? Реальных живых работающих сколько? Хотелось бы посчитать!
Гость
31 октября 2013, 12:17
А что ж они не указали что в Ворошиловском районе возле дома Комарова 16/2 сегодня ночью сгорели 2 иномарки? я был свидетелем этого пожара, зрелище конечно страшное. позвонил в пожарную,там оператор сказала что уже давно выехали. приехали пожарные только спустя 15 мин после моего звонка, это значин что не меньше пол часа после первого,да, хорошо же у нас все службы работают,пока дождешься.... не удивлюсь что объявыт версию пожара - замыкание. у нас же в городе все иномарки сгорают,при чем дорогие модели и у все причина замыкание. интересно что оно происходит именно в середине ночи. полиция просто не хочет работать,вот и не ловит поджигателей. теперь страшно уже машину на ночь на улице оставлять. Предлогаю дежурить ночью в машинах по очереди,чтоб поймать этих п/о/д/о/н/к/о/в, поджигающих наши авто.
Гость
31 октября 2013, 12:52
вот-вот! тоже звонила, сказали, что едут.... когда приехали - тушить уже нечего было! (с того же дома, что и вы)
Гость
31 октября 2013, 12:54
если народ себе не поможет, никто не поможет НАМ жить лучше...
Гость
31 октября 2013, 14:52
А АДМИНИСТРАЦИЯ Ворошиловская будет этому препятствовать. Вы должны зарегистрировать свою охрану как предприятие и все оформить, а иначе не законно все. А вот так законно? Кто будет теперь людям возмещать стоимось сгоревших авто? Или важно какой регион был на номере? А где гарантия, что завтра и машину с вашим номером не заденет огонь? Все для людей ? Сомневаюсь!
Гость
31 октября 2013, 20:02
Поджигатели продуманные,ночь с туманом,для своих зладеяний выбрали
Гость
31 октября 2013, 21:50
Однозначно.
Гость
31 октября 2013, 12:05
Война против бесплатно припаркованных машин с видеорегистратором! У нас во дворе для самих жильцов (Космонавтов 41) - платная охраняемая НОЧЕВКА машины-50 руб, на офиц.стоянке-60 рублей! ОФИГЕЛИ! Не платишь, нет места.
Гость
31 октября 2013, 14:39
Правильно! А кто будет не спать и твою машину охранять бесплатно? Что самый умный выискался? Строй себе гараж или дом покупай с гаражом и не спи охраняй
Гость
31 октября 2013, 15:57
платная охраняемая НОЧЕВКА во дворах домов это статья 171 УК РФ "Незаконное предпринимательство"
Гость
31 октября 2013, 17:00
Гость
31 октября 2013, 15:57
платная охраняемая НОЧЕВКА во дворах домов это статья 171 УК РФ "Незаконное предпринимательство"
А я считаю, что уголовную статью надо за незаконное немыслимое строительство во дворах. Почему не обращают внимание на письма жалобы жителей на уплотнение застройки вокруг уже существующих домов. Вместо благоустройства лепят новый дом? Сколько таких домов на одном пятачке? Нет двора, где бы не лепили. Новоселам хорошо; все обжито, а как остальным? Стройте дома на окраинах
Гость
31 октября 2013, 19:59
А я еще хотел купить квартиру в Ростове,а тут почитал и передумал лучше домик в Батайске.
Гость
31 октября 2013, 13:19
Остроумный маркетинг от парковщиков, наверно. Я думаю, они еще и цены поднимут, чтоб эта веселуха окупилась. Иначе кому нужно жечь без разбора машины?
Гость
31 октября 2013, 14:04
Полиция почему позволяет кому бы то ни было жечь машины??? Серийно! Нагло! Вопрос к ним (полиции) в первую очередь. Найти ! Обезвредить! Осудить (судьям) ! Осветить в СМИ! Тогда жители Ростова не будут обивать пороги с жалобами на бездействие сотрудников МВД, или их беспомощьность. Защищайте наши права! Это обязанность полиции, а не просьба обратить внимание на беспредел преступности в нашем Ростове.
Гость
31 октября 2013, 15:51
Гость
31 октября 2013, 14:04
Полиция почему позволяет кому бы то ни было жечь машины??? Серийно! Нагло! Вопрос к ним (полиции) в первую очередь. Найти ! Обезвредить! Осудить (судьям) ! Осветить в СМИ! Тогда жители Ростова не будут обивать пороги с жалобами на бездействие сотрудников МВД, или их беспомощьность. Защищайте наши права! Это обязанность полиции, а не просьба обратить внимание на беспредел преступности в нашем Ростове.
Не согласна...как можно заранее предугадать, что какая-то компания устроит флеш-моб...
Гость
31 октября 2013, 16:28
Гость
31 октября 2013, 15:51
Не согласна...как можно заранее предугадать, что какая-то компания устроит флеш-моб...
Елена, не стоит защищавть полицию. Поверьте.
Гость
31 октября 2013, 13:37
А говорят усиление в связи с терактом в Волгограде. Бутафорское какое-то усиление. А на самом деле, полицию, скорую, пожарных ночью ждать приходится очень долго, видимо пробки, ночью, а контрольный орган их за эти опаздывания не сильно гоняет. Кроме, того ППС, если они остались еще где-то не в центре города, дежурствам на маршруте предпочитают сон.
Гость
31 октября 2013, 17:29
Досокращались....А раньше пл горячим следам по два экипажа выезжали. И кто выиграл? Народ? Может рядовые ?
Гость
31 октября 2013, 21:31
Это правда!!!! Это же так! Все свидетели! Нет полиции в городе!!!
Гость
31 октября 2013, 12:15
Дайте угадаю... Наверное жгли машины с номерами региона, отличными от 61 и 161? И наверное, в ходе поджогов пострадали и "невиновные" машины...
Гость
31 октября 2013, 12:50
у нас во дворе сгорело 3 машины с номерами 161 и 61...
Гость
31 октября 2013, 12:51
говорят, что все машины с регионами 05,06,09
Гость
31 октября 2013, 12:57
Об этом не сообщается, если написать, что горели машины, например, 05 региона, то это будет разжигание нпциональной розни. Жечь можно, говорить нельзя.
Гость
31 октября 2013, 15:03
Вот жизнь пошла при нашем капитализме... бардак везде уже системный
Гость
31 октября 2013, 21:28
Пару дней назад в этом районе новая автостоянка распространила свой обьявления. Сам ставлю во дворе. Думал, буду скоро колеса прокалывать, но стали жечь. Я не удивлен.
Гость
31 октября 2013, 16:08
Стройте тогда многоэтажки с парковками в нижних этажах! Дома строят так, что уже через окно здороваться можно!!!
Гость
31 октября 2013, 17:33
верно. и продолжают строить. и ездить уже невозможно из-за пробок
Гость
31 октября 2013, 17:03
Мне почему то кажется, что стоянщики и озлобленные на жизнь бабушки здесь не причем. С каких регионов автомобили, кто хозяева? информации "0"!
Гость
31 октября 2013, 17:19
полностью с вами согласен
Гость
31 октября 2013, 17:20
В большинстве своем пострадали ростовчане...
Гость
31 октября 2013, 17:26
Гость
31 октября 2013, 17:20
В большинстве своем пострадали ростовчане...
а от куда вы взяли эту информацию? если не секрет?
Гость
31 октября 2013, 12:46
Конечно жаль а/ми. НО ОНИ ДОСТАЛИ СТОЯНКАМИ ПОД ОКНАМИ И ПОД ПОДЪЕЗДОМ. Я С КОЛЯСКОЙ ЧАСТО НЕ МОГУ ПОДОЙТИ К ПОДЪЕЗДУ, ПРОХОДА СОВСЕМ НЕ ОСТАВЛЯЮТ. ХОЗЯЕВА ХРЕНОВЫ!!
Гость
31 октября 2013, 12:57
и это повод поджигать машины? у нас все нормально паркуются, да и горели те, которые стояли там, где ну никому помешать не могут! поэтому, зря вы злорадствуете.
Гость
31 октября 2013, 13:37
Оставьте им кирпич на лобовом подложив бумажку, чтобы не царапать, помогает в 100 случаях из 100. Делаю так постоянно, так как иначе оставляя на пешеходной дорожке не понимают, жена с коляской вынуждена по дороге объезжать. После кирпича дважды ни кто не ставил!
Гость
31 октября 2013, 14:35
Ну у меня и авто во дворе и младенец в коляске, и не трудно пройти 3 метра с коляской что бы обойти чей то авто.вы же все равно гуляете с ребенком...просто у вас скорее всего нет авто, вот вы и злорадствуете!
Гость
31 октября 2013, 12:18
Кто работает с поджигателями? Безопасный город? Вот практической результат.
Гость
31 октября 2013, 15:51
причем тут поджигатели. проблема в незаконной парковке и власти, то есть безнаказанности и лени граждан. такие поджигатели ничем не отличаются от тех славных ребят, как это снято в кино деточки.
Гость
31 октября 2013, 17:18
Гость
31 октября 2013, 15:51
причем тут поджигатели. проблема в незаконной парковке и власти, то есть безнаказанности и лени граждан. такие поджигатели ничем не отличаются от тех славных ребят, как это снято в кино деточки.
Это ваши дети были? Что вы их тут защищаете?
Гость
31 октября 2013, 12:16
Жадность фраеров погубила.На стоянках надо ставить,а не под подьездами.
Гость
31 октября 2013, 12:56
Причем здесь жадность? Это законное право каждого из нас, ставить машину там, где это не запрещено и никому не мешает!!!
Гость
31 октября 2013, 13:36
А где эти стоянки, в 4-х остановках от дома? На ближних МЕСТ НЕТ.
Гость
31 октября 2013, 13:52
Давно стало "платная стоянка" равно "безопасность"?
Гость
31 октября 2013, 13:50
не ставьте машины под окнами - не будут гореть. Жители домов тоже имеют право на свежий воздух и не хотят дышать вашими выхлопами. Поддерживаю поджигателей
Гость
31 октября 2013, 15:39
Зависть плохое чувство. Не заработали на машину, не завидуйте.
Гость
31 октября 2013, 15:40
Вы вообще здоровые люди такое писать?????а вдруг бы дом загорелся.............Я удивляюсь нашему народу!! У меня нет машины но я очень сочувствую людям у кого случилось такое!!Люди годами работали и зарабатывали на машину..И в один день какой-то ненормальный ее поджог и все человеческие труды сгорели вместе с машинами...
Гость
31 октября 2013, 15:54
вот сегодня ждите в гости сотрудников полиции. вы наверное и есть поджигатель
Гость
31 октября 2013, 14:43
Во млин, это ж у меня на районе! "Смайлика" жалко!
Гость
31 октября 2013, 16:54
Не переживай азербайджанцы скоро построят на его месте новый детски мир.
Гость
31 октября 2013, 12:12
Да плевать хотела полиция на эти случаи. Им не хочется заниматься поиском видимо уже целой группировки уничтожающей машины...
Гость
31 октября 2013, 14:42
Не в полиции дело, а в людях Жители ненавидят автомобилистов, а автомобилисты жителей, а власти разрешают строить и строить новые дома без учета парковок гаражей и стоянок. Скоро полный Шанхай в городе будет
Гость
31 октября 2013, 16:46
Гость
31 октября 2013, 14:42
Не в полиции дело, а в людях Жители ненавидят автомобилистов, а автомобилисты жителей, а власти разрешают строить и строить новые дома без учета парковок гаражей и стоянок. Скоро полный Шанхай в городе будет
Ну, это уже дело каждого. Я если паркуюсь плохо - всегда оставляю телефон чтобы позвонили и перегнал машину в случае чего. Помню один раз в 3 ночи позвонили, ниче, вышел, извинился, перепарковался на появившееся свободное место, т.к. паркуюсь из расчета чтобы в случае чего пожарке не мешал проехать и спереди или сзади могла пройти женщина с коляской, и из-за этого бывает подпираю другое авто. Кому не нравится как кто-то встал - ну постучи по колесу чтобы лишний раз брелок заорал, ну на худой конец колеса испорти, но не корпус и уж тем более сжигать весь автомобиль. Хотя к данному случаю неправильная парковка не относится - все машины стояли никому не мешая.
Гость
31 октября 2013, 12:21
Помимо машин на пр. Космонавтов, 34/3 выгорел детский магазин Смайлик.
Гость
31 октября 2013, 17:57
Яркое свидетельство горячей (прямо-таки обжигающей) любви народа к водятлам.
Гость
31 октября 2013, 18:15
Очень жалко "Смайлик", покупала там много чего. Но скажу честно, что водители машин, которые парковались возле магазина и напротив него иногда показывали себя ***. С коляской по тротуару пройти нельзя было, или заедут на тротуар, или поперек встанут. И поближе прижимаются, что меж них не проехать. Это нормально? Может теперь испугаются хоть немного.
Гость
31 октября 2013, 18:24
Опять подростки самоутверждаются. На Краснодарской на кучу кварталов один паркинг. 160 цилковых. И то проситься надо!
Гость
31 октября 2013, 19:42
... что детский магазин сгорел! в коем то веке нужное открыли. в нашем районе - единственный и первый раз нормальный детский магазин. ...
Гость
31 октября 2013, 19:52
Может страховщики себе так клиентов набивают?
Гость
31 октября 2013, 20:09
страхуйте каско выдет дешевле
Гость
31 октября 2013, 20:02
Кому это выгодно ?....Думаю, что это ответ на штрафы и закрытие нелегальных парковок, которые были этим летом и начало осени. Вот некоторая сводка... 20 июня 2013 Многим автомобилистам знакома ситуация, когда на парковке возле дома, магазина или рынка, некие молодые люди требуют у них плату за стоянку. Такие сборы с автомобилистов незаконны. Полиция донской столицы проводит ежедневные рейды по пресечению подобных парковок. . Вчера видеогруппа сайта 161.ру вместе с оперативниками выехала в Северный жилой массив, где полицейские накрыли несколько нелегальных парковок Ростовские полицейские решили всерьез взяться за автолюбителей. Сначала руководство полиции навело порядок в подпольных продажах «блатных» номеров на автомобили, на днях сотрудниками полиции были пойманы воры номерных госзнаков, а уже сегодня правоохранительные органы начали борьбу с незаконными платными стоянками Прокуратура Советского района Ростова-на-Дону провела очередную проверку по факту вновь участившихся случаев незаконного взимания денежных средств за парковку по улице Малиновского напротив авторынка «Фортуна». В Ростове владелец незаконной автостоянки привлечен за самоуправство. Житель Ростова, в районе улицы Курской возле дома №18, самовольно установил частную стоянку для автомобилей
Гость
31 октября 2013, 21:40
но у нас-то во дворе никто не требовал денег за стоянку! а 2 машины сгорели
Гость
1 ноября 2013, 08:43
Видеогруппа сайта ..... выехала на СЖМ ....... полицейские накрыли несколько нелегальных парковок. Да некоторые парковки существуют не один год (и пока не нашлось никого кто может решить этот вопрос) , и паркуются жители соседних домов или те кому денег на гараж не хватило. Очередной эпизод показал эффективность работы правохранительных органов.
Гость
1 ноября 2013, 09:10
Зачем все в одну кучу? Нелегальные парковки у рынков, магазинов с взиманием платы неизвестно кем за час другой простоя, а некоторые и на несколько минут оставляли машину и вынуждены были платить - это рекет и вымогательство. А парковка возле дома -это добровольное согласие соседа с другим соседом присмотреть за машиной. И после этого всего Администрация делает вид, что не понимает что происходит и все под одну гребенку метет.У нас народ очень не активный, а может потребовать пора надо, чтобы не строили дома впритык, а развивали всю инфраструктуру: и площадки, и парковки, и клумбы. И не сносили халупы, где от дождя сторож дед прячется, а для спокойствия граждан дали вагончик с отоплением? Или они не понимают что творят? И еще к каждой машине не приставишь ппс, а вот помогать гражданам надо и создавать условия для тех, кто это пытается делать сам необходимо.
Гость
31 октября 2013, 13:42
Читаю комментари типа "денег на стоянку жалко - страдай" и создается впечатление, что мы с Вами живем в разных городах. Я живу в Советском районе, за последние 10 лет у нас ликвидировали практически все стоянки. В районе, где я живу (возле военкомата) оставалась последняя действующая стоянка - на пересечении 2-й Краснодарской и Тружеников, сегодня последний день ее существования. Где буду ставить машину с завтрашнего дня - не представляю, наверное где-то во дворе. Я с радостью готов платить за парковку (кстати для умников - это стоит не 50 рублей, а 80), но вот где ее найти?
Гость
31 октября 2013, 15:38
Вы когда ставили машины получали кассовый чек? Видели вывеску ООО "такое-то", не? Вот и правильно, что закрыли. Получается, кто понаглее, захватил пустырь и стриги деньгу, плати только дань (полиции, бандитам, адм-ции, нужное подчеркнуть).
Гость
31 октября 2013, 16:26
Гость
31 октября 2013, 15:38
Вы когда ставили машины получали кассовый чек? Видели вывеску ООО "такое-то", не? Вот и правильно, что закрыли. Получается, кто понаглее, захватил пустырь и стриги деньгу, плати только дань (полиции, бандитам, адм-ции, нужное подчеркнуть).
Чеки на стоянках вроде той, на которой я ставил машину (вкллючительно) выдавались обязательно, кроме того у кого машина служебная - оплата по счету, моя конкретная стоянка относилась к комбинату гаражного обслуживания (на Ченцова) и носила номер 18 (остальные уже тоже закрылись). Прежде чем злорадничать и нести ахинею, поинтересовалиь бы для начала, как сейчас говорят, матчастью
Гость
31 октября 2013, 17:02
Я живу в советском районе правда на пересечении 2-ой краснодарской и малиновского, у нас рядом 3 стоянки, на которой я ставлю машину стоимость 60 рублей про другие не знаю. но жильцы моего двора не хотят ставить машины на стоянку. во двор не заехать, приезжая из магазина я не могу подъехать к дому что бы выгрузить тяжелые сумки, всю ночь слушаю вой сигнализации. .. и вот как этим уродам обьяснять элементарные нормы уваженния друг к другу... но жечь машины конечно жесть
Гость
31 октября 2013, 18:22
Моя машин иметь нету и харашо.
Гость
31 октября 2013, 19:00
кара небесная.
Гость
31 октября 2013, 22:19
Кому-то не понравились не так припаркованные машины, кому-то не понравится построенный вами дом, а кому-то не понравитесь вы сами. И что теперь? Жечь, разрушать, избивать - убивать? Вам не страшно? Сами хотите жить спокойно и достойно, а на деле любуетесь теми, кто, как настоящие бандиты, под покровом ночи творит свои грязные делишки. Очень печально. Полная деградация...
Гость
31 октября 2013, 12:19
Пару недель назад в Александровке на новой конечной было то же самое. В 4 утра мы проснулись от двух хлопков, второй был очень сильный (бензобак взорвался). У всех сигналки сработали, был жуткий запах гари. Оказалось, сгорели две машины. Чьи машины и причины пожара не знаем.
Гость
31 октября 2013, 12:53
на Комарова 16/2 сегодня тоже в 4 утра все произошло, тоже 2 машины
Гость
31 октября 2013, 14:54
Гость
31 октября 2013, 12:53
на Комарова 16/2 сегодня тоже в 4 утра все произошло, тоже 2 машины
Около 3-х ночи слышали песни пьяной молодежи на Комарова Может это они?
Гость
31 октября 2013, 12:29
А еще на северном по этому же адресу сожгли детский магазин "Смайлик", причем рядом с ним только 1 сгоревшая машина стояла, а сама постройка магазина - до тла. Каким больным людям сдались 6 машин и детский магазин - ума не приложу.
Гость
31 октября 2013, 12:57
Возле магазина 3 машины и одна в 10 метрах от него. Пожар случайно на магазин перекинулся от машин,его не поджигали.
Гость
31 октября 2013, 17:30
Там было 4 сгоревшие машины
Гость
31 октября 2013, 12:45
Не знаю почему в субботу (26.10) портал 161.ru не озвучивал новости, ГУ МЧС с утра в субботу предоставил такую информацию, что в Ростове сгорело 6 автомобилей (предварительное заявление поджог) по времени с часу ночи и до семи утра, в разных районах города. В основном это были автомобили Российского производства (лада, ваз и только один фольксваген), у всех автомобилей регион был не Ростовской области. ГУ МЧС с утра в субботу предоставил такую информацию.
Гость
31 октября 2013, 12:58
у нас сегодня во дворе сгорели нашего региона...
Гость
31 октября 2013, 14:30
Гость
31 октября 2013, 12:58
у нас сегодня во дворе сгорели нашего региона...
Может быть случайно перекинулось пламя на 161 регион с соседних машин? не 161х?
Гость
31 октября 2013, 19:45
Люди! Обалденная работа полиции! Вам же сказали, что реформа милиции принесёт более качественную и ответственную работу! Провели чистки :-) Подняли зарплату:-) Вот видите как теперь первокласно работает теперь ПОЛИЦИЯ ! :-) МЫ должны радоваться! :-) Ура нашей доблестной полиции, которая теперь " подняла свою работу на более высокий и качественный уровень!"
Гость
31 октября 2013, 21:48
У меня тоже вопрос сейчас только к полиции: где виновники и какое пронесут наказание? Дать фото и не прикрывать им глаза. Как "амазонок" - на всеобщее обозрение. Покажите результат оперативной работы по конкретному факту поджогов!!!!!
Гость
1 ноября 2013, 00:38
А какую вы ждете от полиции работу? Работяг по сокращали, а приближенные остались..
Гость
31 октября 2013, 12:11
Помимо машин на космонавтов сгорел еще и детский магазин "Смайлик". Он та чем помешал ?.
Гость
31 октября 2013, 12:57
На него пожар перекинулся от машин.
Гость
31 октября 2013, 16:34
Смайлик действительно жалко....Хороший был магазин...а вот с машинами-если нет связи с регионами то это точно к хозяевам парковок...сам живу на северном и неоднократно мне портили машину за то что не платил... вот с кого спросить надо!!!
Гость
31 октября 2013, 18:53
Гость
31 октября 2013, 16:34
Смайлик действительно жалко....Хороший был магазин...а вот с машинами-если нет связи с регионами то это точно к хозяевам парковок...сам живу на северном и неоднократно мне портили машину за то что не платил... вот с кого спросить надо!!!
Бедный Смайлик, доулыбался...
Гость
31 октября 2013, 12:20
А каких марок были авто?
Гость
31 октября 2013, 14:54
На комарова 2 Инфинити сгорело.
Гость
31 октября 2013, 17:52
Строить надо по-человечески. Чтобы и стоянка и клумба и дорожки и площадки, а не дом окна в окна смотрят. В одном окне чихнули, а в другом доме услышали. И молодежь видно посеселилась по-хелувимски. Если это не присечь, то они в слелуюший раз дома подожгут. Разве нормальные люди на это пойдут? Если посмотреть камеры ближайших клубов может что и найдут интересного? Поджигателей наказать публично!
Гость
1 ноября 2013, 00:31
Интересного ничего не найдут, слишком густой туман был в эту ночь..
Гость
31 октября 2013, 20:10
В некоторых странах,в частности в Японии,если нет парковочного места или гаража-авто на учёт не ставят.А у нас даже не думают,где купленное авто в кредит ставить!Где Конечно же под окнами!И кому это понравится?
Гость
31 октября 2013, 23:48
Так в Японии, наверное, и парковок достаточно за нормальную плату государство делает. Поэтому и имеет право на такие меры. Рассуждения на уровне школы, чё сравнивать то...
Гость
31 октября 2013, 20:15
Если машины стояли на газонах или тротуаре , то и не жалко. Глядишь другим наука будет! Достал уже этот бардак. Весной высадили целую аллею деревьев под окном , а "умники" все равно заезжают и ставят на газоне свои машины.
Гость
1 ноября 2013, 10:06
Согласен с Вами....
Гость
31 октября 2013, 21:15
На все божья воля,может быть они на этих машинах бы поразбивались.
Гость
1 ноября 2013, 00:59
ага, а в магазине продавали токсичные игрушки
Гость
1 ноября 2013, 09:18
Мэру надо обратить внимание как его подчиненные боролись с парковками во дворах. Машины никто не убрал и не уберет никогда. Нет такого закона, а присматривать за ними стало некому! С водой выплеснули и ребенка! Хотя это вряд ли подойдет. Они знали , что делали. Зачем Администрациям волноваться за имущество граждан? Горит? Это ж не мы подожгли! Ищите! А зачем вы создали благоприятные условия для поджигателей?
Гость
1 ноября 2013, 10:39
Увеличить количество полицейских!!! Наполовину!!!! Не меньше!!!!
Гость
31 октября 2013, 12:45
Не понятно,кому и зачем эти поджоги нужны? Это что,новое развлечение у нашей молодежи появилось?
Гость
31 октября 2013, 15:01
А чем им заняться? Они не учатся и не работают, а ищут чем себя повеселить
Гость
31 октября 2013, 18:55
Гость
31 октября 2013, 15:01
А чем им заняться? Они не учатся и не работают, а ищут чем себя повеселить
А чему учиться? Вот я учился и с красными дипломами и без заканчивал. Теперь все это лежит пылиться а сам пашу на одноклассника двоешника за копейки, лишь потому что он в бандиты сразу пошел и не тратил время на умников всяких.
Гость
31 октября 2013, 21:04
Гость
31 октября 2013, 18:55
А чему учиться? Вот я учился и с красными дипломами и без заканчивал. Теперь все это лежит пылиться а сам пашу на одноклассника двоешника за копейки, лишь потому что он в бандиты сразу пошел и не тратил время на умников всяких.
Типичная ситуация.
Гость
31 октября 2013, 13:12
Когда же наконец начнет работать милиция-полиция???
Гость
31 октября 2013, 13:57
Когда?????
Гость
31 октября 2013, 14:05
Действительно. Когда?
Гость
31 октября 2013, 16:05
Гость
31 октября 2013, 14:05
Действительно. Когда?
полиция-кто это? ААААА Это те чья служба и опасна и трудна и на первый взгляд как будто не вида... так и на первый взгляд и на второй и на третий не видна