Новые рабочие места «МегаФон» приготовил для сотрудников направления «Федеральный телемаркетинг», открытого на базе контактного центра Кавказского филиала компании в Ростове-на-Дону.
В рамках данного направления специалисты будут осуществлять исходящие вызовы с предложениями новых услуг компании. Это позволит людям не только узнать о новинках в сфере тарифов и услуг, но и поможет абонентам оптимизировать свои расходы на связь с помощью советов квалифицированного консультанта. Проект предусматривает создание свыше 130 новых рабочих мест и поможет трудоустроить молодых специалистов даже без опыта работы.
«МегаФон» также продолжает активный набор специалистов по обслуживанию в контактном центре, которым предстоит консультировать абонентов. Кроме гибкого графика и возможностей обучения внутри компании соискатели вакансии получат специальную ученическую стипендию в размере порядка 14 тысяч рублей на весь период обучения.
«Мы уверены, что подобная инициатива вызовет большой интерес у претендентов, – комментирует руководитель контактного центра компании «МегаФон» в Ростове-на-Дону Оксана Черных. – Рынок труда в нашем регионе не дает большого выбора вакансий молодым специалистам без опыта работы. А мы предлагаем не только трудоустройство в крупной компании с перспективами карьерного и финансового роста, но и оплачиваемый период обучения».
Контактный центр «МегаФона» в Ростове-на-Дону является одним из самых высокотехнологичных в России. С помощью современного программного обеспечения операторы центра могут оказать всестороннюю помощь клиентам на уровне лучших мировых стандартов. Только за первое полугодие 2013 года в этом контактном центре специалисты приняли от абонентов порядка 40 млн звонков.
«МегаФон» считается одним из крупнейших работодателей в ЮФО, обеспечивая рабочими местами почти 2,5 тысячи сотрудников. Компания неоднократно становилась победителем конкурсов «Работа года» и «Лучший работодатель России».