RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

760мм 81%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
122 комментария к публикации

Трамвайные пути уведут от Ростовского кафедрального собора в 2014 году

23 октября 2013, 11:31
Гость
23 октября 2013, 15:35
Вот пока наши местные правители занимаются вот такой ерундой, не видать нам ни хороших дорог без пробок, ни человеческого общественного транспорта, ни метро, ни скоростного трамвая, а будем так-же ехать в грязной раздолбанной набитой под завязку маршрутке по пробкам и с курящим неадекватным водителем, понимающим по Русски полтора слова!
Гость
23 октября 2013, 17:19
А за рулем будут одни гастарбайтера, теперь всем изучение русского языка сократят... бюджетного финансирование на образование не хватает((( Это же не рельсы перетаскивать!
Гость
23 октября 2013, 15:25
Снова отмывают деньги!
Гость
23 октября 2013, 13:12
Город дураков, на перенос рельсов есть деньги, на расширение моста на малиновского -нет.
Гость
23 октября 2013, 13:39
Ростов-на-Дону - город без мэра.
Гость
23 октября 2013, 16:13
Мост про который вы написали будет начало строительство в 2015 году , а в 2014 году будет готова документация и план строительства . Осталось ждать не долго .
Гость
23 октября 2013, 18:56
Гость
23 октября 2013, 16:13
Мост про который вы написали будет начало строительство в 2015 году , а в 2014 году будет готова документация и план строительства . Осталось ждать не долго .
А вы каждый день постойте в пробке от 339 и до поста, причем в любое время и причем рядом с бетономешалками, фурами, камазами с нормами выброса минус евро и поймете почему люди в шоке мягко говоря от таких идей
Гость
23 октября 2013, 12:56
Перенос трамвайных путей позволит увеличить и без того не маленькое церковное "подворье". Парковать то немецкие кареты и поводы надо где то. А оплатит перенос кто?
Гость
23 октября 2013, 13:35
Как всегда пожертвования, их хватит вполне на постройку нового храма...
Гость
23 октября 2013, 17:51
Смотри как бы тебя не осудили за оскорбление чувств верующих
Гость
23 октября 2013, 19:57
Гость
23 октября 2013, 17:51
Смотри как бы тебя не осудили за оскорбление чувств верующих
Я - верующий. Но я разделяю веру и религию.
Гость
23 октября 2013, 13:32
Можно еще ерек прокопать до собора, что бы блатной народ на яхтах за индульгенциями приплывал.
Гость
23 октября 2013, 16:28
индульгенции таким "богатеям" давно на дом приносят... Как горько говорить, но наше крестьянство увязло в коммерции (((
Гость
23 октября 2013, 17:40
Гость
23 октября 2013, 16:28
индульгенции таким "богатеям" давно на дом приносят... Как горько говорить, но наше крестьянство увязло в коммерции (((
Вы наверное хотели написать христианство, так как крестьянство у нас уже вымирающий класс(((
Гость
23 октября 2013, 12:58
На дворе третье тысячелетие, а головой думать стало как то не модно! Вот интересно, а автобусы где тогда ходить будут, если по Московской еще и трамваи запустят. Центр и так уже забит просто! С каждым годом, с каждым днем в Ростове жить становится "веселее", маразм крепчает с космической скоростью. Теперь и благословление новочеркасского бога торговли получили!
Гость
23 октября 2013, 13:37
Главное, чтоб собору хорошо было, а на людей напливать. Мало того, что процесс реконструкции затянется на доглго так еще и транспорт будет колбасится в пробках...
Гость
23 октября 2013, 13:44
Прикольно будет - трамвай проезжает по московской, упираясь в Часовой завод (или что там сейчас) поворачивает направо и потом налево, на Станиславского. Такое ощущение, что наша мэрия сейчас подписывает все бумаги, лишь бы копейку урвать. Выборы мэра не за горами.
Гость
23 октября 2013, 14:24
Гость
23 октября 2013, 13:44
Прикольно будет - трамвай проезжает по московской, упираясь в Часовой завод (или что там сейчас) поворачивает направо и потом налево, на Станиславского. Такое ощущение, что наша мэрия сейчас подписывает все бумаги, лишь бы копейку урвать. Выборы мэра не за горами.
Какой Часовой завод??? Трамвай будет ехать по Московской до Семашко, а потом по старинке.
Гость
23 октября 2013, 16:32
Если раньше их убрали с Московской, то наверное, были причины.А если сейчас пустят,как они хотят, то где гарантия, что дома на Московской не начнут сыпаться от вибрации.Короче, идея-очередной бред!
Гость
23 октября 2013, 17:23
А дома людей на Московской мало кого интересуют, кроме их жильцов... старый центр давно ликвидировать хотят, теперь под всякими "благовидными" предлогами и разрушат потихонечку, раньше поджигали, а теперь "ювелирно" работают, рельсы таскать это теперь дело святое!
Гость
24 октября 2013, 10:10
Да тут всё ясно! Так они потом, ещё деньги на кап-ремонт этих зданий будут сливать!! Двойной распил!:)
Гость
23 октября 2013, 14:13
За чей счет перенос и выкуп зданий? В Конституции РФ - РОССИЯ является светским государством. Если церкви что то надо пусть и оплачивает! Но этого не будет ...........
Гость
24 октября 2013, 10:47
вот именно, что только В Конституции, а не ПО Конституции
Гость
23 октября 2013, 22:31
Да мало ли что было давно, вспомнили еще бы инквизицию и церковную десятину...
Гость
24 октября 2013, 08:56
Про десятину не надо, не намекайте, а то мало ли что...
Гость
23 октября 2013, 16:32
Идиотизм...хватит делать из горожан дурачков!! Видим мы как на Горького пути перекладываете..."качественно" и "быстро"....2 года скачем через перекопы как в революцию.. Займитесь ДЕЛОМ во БЛАГО Ростова!!! Шило на мыло, блин!
Гость
23 октября 2013, 14:29
А что будет с движением по Московской, пока там будут рельсы класть?
Гость
23 октября 2013, 15:05
Борода будет, вот что. Будем объезжать\обходить\перепрыгивать.
Гость
23 октября 2013, 23:35
Вдумайтесь! Перенести рельсы с Станиславского от Буденовского и до Семашко и снова вернуть на Семашко! Ради ПРИХОТИ! Выкупить за счет государства здания! И снова ради ПРИХОТИ! За чей счет Банкет? Наверное в городе мало плохих дорог, много оснащенных и современных больниц, новых школ, избыток детских садиков! Воистину городской бюджет переполнен и нет других интересных проектов.
Гость
23 октября 2013, 18:26
Власть с попапим заигрывает! Надеяться что те их отломят, пред страшным судом! А те сами туда пойдут, потому что сами продажные стали, как и власть!
Гость
23 октября 2013, 19:35
Скорее отмолят и им отломится чего нибудь!
Гость
23 октября 2013, 19:20
найдено лекарство от глупости и слабоумия - чтение книг :)
Гость
23 октября 2013, 22:41
в келейной тиши :)
Гость
23 октября 2013, 18:21
гундяевы дружки хотят творить в тиши...На подходе и перенос рынка екалы
Гость
23 октября 2013, 13:13
а как же ларек бояркина? его таки сносят или таки открывают для торговли?
Гость
23 октября 2013, 16:02
пока что выжидают. или перепродадут или откроют типа муниципального что-то... а может ждут когда шумиха уляжется...
Гость
23 октября 2013, 18:35
Поорали что снесут и замолчали, отняли у Бояркина, теперь другим пристроят, вот и заработок имеется! А ведь как кричали, что испортил этот дом Бояркина всю архитектуру центра, лицемерили... ждали момента прихватить его видать на халяву!
Гость
23 октября 2013, 12:58
Да, да, а еще и рынок прикрыть немешало бы, да и обнести территорию высоким забором, а то ходят, понимаешь, тучи народа, мешают митрополиту думать о вечном...
Гость
23 октября 2013, 18:46
Ага - о вечном Где бы нажиться)))
Гость
24 октября 2013, 08:56
Очередной отмыв денег! Мэра надо менять СРОЧНО!Чем он вообще занимается???? Что сделал хорошего в этом году?
Гость
24 октября 2013, 10:52
Дочку отмазал
Гость
23 октября 2013, 14:31
Инновации во имя благих (и прочих) целей будут продолжаться до тех пор пока в Европе и Америке существует рынок недвижимости...
Гость
23 октября 2013, 17:54
А трамваи где ходить будут? Горького никак не доделают, теперь еще и Станиславского закроют!
Гость
23 октября 2013, 18:25
А как же гипекрларек имени Бояркина? там заканчиваются отделочные работы и он вот-вот откроется...
Гость
24 октября 2013, 06:42
Все для" блага" человека!Хорошие были времена в СССР-мы были атеистами.
Гость
24 октября 2013, 10:52
...и этого человека все знают.А что сейчас мешает стать?
Гость
23 октября 2013, 22:34
смотрят сейчас чиновники на комментарии... и не боятся голоса народа... собака лает, а караван идет... а мы с вами как хотим можем изливаться в "комплиментах" государственным служащим(((
Гость
24 октября 2013, 01:47
Задачка из арифметики Пупкина. Условие. Переход против Окея обещали сдать (вместе с работающими лифтами!) ровно год назад, в октябре 2012 года. Вопрос: Когда будет построен обещанный целый мост через железную дорогу??? Варианты ответов: к совершеннолетию детей Пугачёвой и Галкина; к 50-й годовщине начала правления Путина; к столетию полёта Ю А Гагарина. Кстати, ещё вспомнились обещания на самом высоком уровне уже в 2012-2013 годах расширить Стачки от Зорге до Малиновского. Следующее обещание сделать парковочные карманы там же. Правда я не понял, сделать ДО расширения или ПОСЛЕ расширения. Что то подсказывает, что ДО. Вот с трамваем всё понятно. Несколько лет назад на Будёновском уже поменяли рельсы на бесшумные. Помните сколько было помпы и объяснений Что это круче, чем в Европе. Но наверное прибыль от ремонта оказалось ниже ожидаемой. На этот раз решили вначале построить новое, а потом сломать старое. Выхлоп вроде как должен быть повыше! Но с эти нужно поторопиться, полномочия мэра скоро закончатся, новый мэр новых хапуг на доходные места приведёт.
Гость
24 октября 2013, 09:14
Ростовский трамвайчик уже и сам стал исторической достопримечательностью и должен ходить там,где мы его привыкли видеть.
Гость
24 октября 2013, 09:36
Один вор идет по стопам другого. Помнится, Бояркин пытался снести "дом Максимова" под тем предлогом, что вибрация от трамвая может его разрушить. Теперь Меркурий прикрывает трамвайными соображениями свою жажду наживы.
Гость
24 октября 2013, 09:53
В этих проклятых Европах храмы веками стоят, и трамваев полно... И что-то, как-то всё ОК у них. А тут же, что не год, то очередной маразм... Типа как окончание к ноябрю капитального ремонта на ул. Армянская, хотя они только начали стелить асфальт. Нормально делай - нормально будет, это не про нашу администрацию...
Гость
24 октября 2013, 09:55
Тогда наконец клан Осяков сможет парковать свои скромненькие Мазератти на расширенном епархиальном подворье!
Гость
24 октября 2013, 11:06
Трамвай святошам нашим мешает. А где же христианское смирение?
Гость
24 октября 2013, 10:09
Уважаемая госпожа Шевченко! Во-первых, трамвайные пути перенесли не в советское время. Если посмотреть на карту Ростова-на-Дону 1914 года, легко можно заметить, что на участке от Соборного до Николаевского (Семашко) трамвайные пути проходили по улице Почтовой (Станиславского), рядом с собором. А если посмотреть на карту 1902 года, то видно, что рельсы конки (электрический трамвай появился в январе 1902 года только на Большой Садовой) проходили по Московской, но на участке между Соборным и Семашко опять-таки шли в непосредственной близости от собора - по улице Рождественской (Обороны). Во-вторых, потрудитесь указать конкретно, какой вред наносит трамвай зданию собора. Какие именно конструкции собора страдают от прохождения трамвая, и какие эксперты это определили? В-третьих, о какой "реконструкции здания" идет речь? Согласно действующему законодательству в области охраны памятников истории и культуры, предусмотрены два вида работ - реставрация и воссоздание памятников. Воссоздание проводится в случае полной или частичной утраты памятника. Классический (и довольно удачный) пример - воссоздание второго и третьего яруса колокольни Рождественского собора. Реставрацию собора тоже проводили. Реконструкция предполагает существенное изменение объемно-пространственных характеристик здания либо его функционального назначения. Говоря проще, либо здание собора перестроят, исказив до неузнаваемости, либо его переоборудуют под что-то другое, не связанное с религиозными обрядами. Так или иначе, любая реконструкция памятника истории и культуры - незаконна. Уточните, пожалуйста. что Вы имели в виду под "долгожданной реконструкцией здания".
Гость
24 октября 2013, 10:40
Как приятно, что в наше время еще остались умные люди! Всё грамотно и по полочкам. Вопросы действительно серьезные и по сути дела.
Гость
24 октября 2013, 11:04
Задайте первый вопрос, пожалуйста, не мне, а вашим коллегам из Департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения администрации г. Ростова-на-Дону. Именно от них епархия получила официальное разрешение. На счет того, какой вред наносит трамвай кафедральному собору. Насколько мне известно, вибрация от этого вида транспорта разрушает стены и фундамент здания. Так, по крайней мере, заявляют священнослужители. Кстати, а вот и подробный ответ на ваш вопрос http://dom.161.ru/text/daynews/546511.html И на счет изменений, цитирую слова пресс-секретаря Донской митрополии Игоря Петровского: «Наиболее подробно в проекте прописан начальный этап работы, а именно – реставрация западного притвора. Остальные обозначены в общих чертах... Перво-наперво изменится расположение центрального входа в собор. Ведь как сейчас мы заходим? Буквой «зю». То есть поднимаемся по ступенькам, сворачиваем направо, затем опять налево. Двери в храм должны располагаться по центру и вести прямиком к алтарю, поэтому мы их немного сместим. Далее планируется укрепить фундамент здания, заменить купола и коммуникации, реставрировать фрески и иконостас».
Гость
24 октября 2013, 11:44
Гость
24 октября 2013, 11:04
Задайте первый вопрос, пожалуйста, не мне, а вашим коллегам из Департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения администрации г. Ростова-на-Дону. Именно от них епархия получила официальное разрешение. На счет того, какой вред наносит трамвай кафедральному собору. Насколько мне известно, вибрация от этого вида транспорта разрушает стены и фундамент здания. Так, по крайней мере, заявляют священнослужители. Кстати, а вот и подробный ответ на ваш вопрос http://dom.161.ru/text/daynews/546511.html И на счет изменений, цитирую слова пресс-секретаря Донской митрополии Игоря Петровского: «Наиболее подробно в проекте прописан начальный этап работы, а именно – реставрация западного притвора. Остальные обозначены в общих чертах... Перво-наперво изменится расположение центрального входа в собор. Ведь как сейчас мы заходим? Буквой «зю». То есть поднимаемся по ступенькам, сворачиваем направо, затем опять налево. Двери в храм должны располагаться по центру и вести прямиком к алтарю, поэтому мы их немного сместим. Далее планируется укрепить фундамент здания, заменить купола и коммуникации, реставрировать фрески и иконостас».
Охотно верю, что про разрушение стен и фундаментов здания "заявляют священнослужители". Но я спрашивал о мнении экспертов. В материале, на который Вы любезно сослались, говорится о "некоторых специалистах", без указания Ф.И.О. и квалификации. Не говоря о том, что отсутствуют конкретные высказывания этих "специалистов". Зато подробно изложено мнение председателя приходского совета. В процитированном Вами высказывании г-на Петровского дважды говорится о реставрации, и ни разу не упомянуто о реконструкции. Да и по существу проектируемых работ, нужно заметить, что частичная перепланировка помещений без изменения функционального назначения здания не является реконструкцией. А если речь идет о восстановлении первоначальной планировки собора (в советское время ее могли изменить), то здесь мы имеем дело с частичным воссозданием памятника истории и культуры, но никак не с реконструкцией. Специальные термины требуют точности, и путать их не надо. И, наконец, про "восстановление исторической справедливости". Какой из двух дореволюционных вариантов выбирают священнослужители? Конку по улице Обороны (рядом с южной стеной собора) или электрический трамвай по Станиславского на участке от Соборного до Семашко? То, что содержится в озвученном Вами проекте, не имеет отношения к истории. Взгляните на упомянутые выше дореволюционные карты Ростова и убедитесь.
Гость
23 октября 2013, 15:35
А есть ли коррупция в нашей церкви?
Гость
23 октября 2013, 16:34
там есть все...
Гость
24 октября 2013, 10:53
Гость
23 октября 2013, 16:34
там есть все...
А без неё родной попробуй договорись о чём нибудь с администрацией
Гость
23 октября 2013, 13:47
С одной стороны - хорошо, может меньше толкучки будет у Ц. рынка, а с другой - где-то в другом месте толкучка возникнет. Если бы на всей улице этой трамвай убрать, или наоборот - убрать с неё барахолки и автомобильное движение... А вообще, причина переноса, в 21-м веке, мягко говоря, удивительна...
Гость
23 октября 2013, 14:16
"Если бы на всей улице этой трамвай убрать, или наоборот - убрать с неё барахолки и автомобильное движение..." - ...да и вообще людей с улиц убрать(только по пропускам),а то ходють,ходють,блатному народу на меринах ни как не подъехать)))
Гость
23 октября 2013, 20:58
Добрый вечер! Не вижу смысла в переносах рельсов со Станиславского на Московскую. Если вести речь о каких-либо реконструкциях, то необходимо переселить жителей из Ленинского района в другие районы. А тем временем весь старый район разобрать, убрать старые коммуникации, сделать пару широких улиц и построить новые, капитальные жилые и офисные здания. Вот тогда рельсы действительно пройдут в стороне) Может выше написан бред по мнению читателей этого комментария, но это моё личное мнение. Надеюсь когда-нибудь старую рухлядь в центре снесут, по новой проведут коммуникации и построят новые здания. А кто говорит про исторический центр, вы подумайте, как можно жить в домах в которых рушатся стены и крыши, никакая реставрация не поможет. Только снос и новое строительство. А деньги можно взять те, которые останутся с ЧМ-2018 по футболу. Инвестиций будет немало. Спасибо за внимание, дорогие ростовчане и гости этого замечательного города! )
Гость
23 октября 2013, 22:31
Да кто же против, только жилья людям давать не хотят, да и нечего давать людям... А от Олимпиады для простого народа вряд ли что то останется, все расползется по карманам чиновников!
Гость
23 октября 2013, 22:43
С ЧМ-2018 по футболу денег не останется, и не надейтесь. Скорее не хватит :)
Гость
24 октября 2013, 00:43
Вы с таким комментом из светлого будущего к нам пожаловали?? Уважаемый, реставрация для того и предназначена, чтобы старые постройки сохранять в первозданном виде, это наука, которой в ВУЗах учат, только на практике в нашем городе ее применяют в единичных случаях...
Гость
23 октября 2013, 19:50
а зачем что-то переносить? обещают трамваи на воздушных подушках, так они дома не колышат вроде... ну или пусть вообще их везде демонтируют, обычные дома тоже вроде как должно быть жалко
Гость
24 октября 2013, 00:44
В Европе трамвай - основной вид транспорта в центральных районах городов. Узость улиц и возраст окружающих домов не являются препятствиями для трамвая. Прекрасный пример столица нашей Родины - Москва: Храм Покрова Богородицы в Красном Селе, Московская соборная мечеть, Храм Пимена Великого в Новых Воротниках, Храм Тихвинской иконы Божией Матери в Сущёве, Храм Св. мучеников Флора и Лавра (Иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость») на Зацепе, Храм святителя Филиппа, митрополита Московского, в Мещанской слободе с часовней свт. Иннокентия Иркутского, Храм Троицы Живоначальной на Шаболовке, монастыри: Данилов, Покровский, Спасо-Андроников
Гость
24 октября 2013, 06:13
А ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КТО ПЕРЕНОС БУДЕТ ОПЛАЧИВАТЬ.И КТО БУДЕТ ПЕРЕНОСИТЬ РЕЛЬСЫ. ТА ФИРМА ЧТО НА М. ГОРЬКОГО.
Гость
24 октября 2013, 12:15
Да, если нет ума сделать трамваи бесшумными, как в Германии, то придется прокладывать трамвайные пути по Ворошиловскому (радиуса разворота с Московской на Семашко чтобы разъехаться двум трамваям не хватит), где из без этих маневров трамваев транспорт вечно стоит в пробках и почти не двигается. Конечно, сейчас этот вынос трамвайных путей - это Главная проблема города, так как других проблемы уже решены и их уже не осталось. Наверное, расселение аварийных домов уже произведено, проблема обманутых дольщиков решена, многодетным семьям выделили положенные по закону участки земли, дороги в городе отремонтировали и построили новые транспортные развязки, чтобы избежать пробок, ливневки привели в порядок, поэтому теперь в случае ливня Ростов уже не будет похож на большую грязную лужу. Сейчас нужно перенести трамвайные пути - и жизнь в нашем городе станет прекрасной, равно как и мер, который продолжает оставаться лучшим на протяжении долгих десятков лет.
Гость
23 октября 2013, 15:02
Ну не верите вы в Бога. Ваше дело. Но ведь действующий храм ещё и памятник архитектуры. Одна из главных достопримечательностей нашего города. И перенос путей необходимая мера. Другой вопрос куда?
Гость
23 октября 2013, 15:19
во всем мире кладут нормальные рельсы по бесшовной технологии, а у нас трамвай переносят.
Гость
23 октября 2013, 15:22
Вот с вопроса куда переносит и надо начинать!!!! А так на эти трамвайные полотна ЧМА уже столько денег закатал, они уже золотыми должны быть эти трамвайные рельсы!
Гость
23 октября 2013, 15:23
в метрополитен
Гость
23 октября 2013, 19:42
уведут за ручку или уведут т. е. сопрут..
Гость
24 октября 2013, 09:08
Нет Иисуса, который выгнал бы этих менял из храма!
Гость
24 октября 2013, 12:27
Власть своими действиями и инициативами, постоянно гнет и напрягает свой народ! Вместо того что бы облегчать жизнь гражданам, власть ее постоянно усложняет тарифами, то своими инициативами и законами! Терпение народа оно не безгранично!
Гость
24 октября 2013, 12:42
А я против, некуда девать ваши линиии трамвайные. делайте нормальным трамвай и пусть ездит как сейчас. Советское наследие, постыдились бы - почти 60% людей живет в домах в советского наследия,пользуется дорогами советского наследия и умеет читать, свет в домах есть. Советское наследие может и не все хорошо, хамство в магазинах - это тоже советское наследние, а се же хорошее от них есть. А что от святош хорошего- от нынешних???? Не припоминаю. Поставить на дыбы весь центр - это же московская будет стоять, станиславского -год, весь этот год будет стоять и все остальное. Потом коллапс -автобусы где будут ездить? Вы уж мозги включите на уровень 1 курса института, а не восьмиклассницы,чинуши!
Гость
23 октября 2013, 13:10
да вообще убрать трамвай, это рудимент города, нравится эл.транспорт - пустите троллейбус, от него больше пользы, а то так и будем каждый год перекладывать рельсы под трамвай, половина центра из-за этого в пробках
Гость
23 октября 2013, 13:41
Ага, и запустить вместо трамвая тысячу маршруток... По уму трамвай делать надо, тогда и он никому не мешает, и ему - никто.
Гость
23 октября 2013, 14:26
Ишь, "рудимент"!!!!! Я вот на нём каждый день езжу)))) И не потому что он мне нравится, а живу рядом!! А "бешеные" маршрутки или еще чего не нужно)))
Гость
23 октября 2013, 14:39
Что то в Чехии и других европейских городах трамвай не убирают. Только я не пойму, почему до сих пор у наших ченушей руки ещё не дошли до модернизации и закупки новых трамваев...Так же тоже помыться можно...
Гость
24 октября 2013, 12:49
Исходя из сказанного выше - трамвай и рельсы - это неотемлимая часть ансамбля Соборной плащади, то есть их перенос формально тоже реконструкция и не соответствует букве и духу законодательства об охране памятников. Пора звать правоохранителей и "на кукан".
Гость
23 октября 2013, 14:00
хватит брызгать ядом
Гость
23 октября 2013, 14:10
хватит брызгать ядом - употребите его на пользу обществу!
Гость
23 октября 2013, 14:20
Гость
23 октября 2013, 14:10
хватит брызгать ядом - употребите его на пользу обществу!
"хватит брызгать ядом - употребите его на пользу обществу" - гайки что ль иттить на рельсах откручивать)))
Гость
23 октября 2013, 16:30
Гость
23 октября 2013, 14:20
"хватит брызгать ядом - употребите его на пользу обществу" - гайки что ль иттить на рельсах откручивать)))
достаточно плюнуть на лельс...
Гость
24 октября 2013, 08:57
Убрать рынок на..ен на левбердон, а на его месте парк при храме. Так будет по-божески. Изгоним торгашей из храма!
Гость
24 октября 2013, 10:58
Исходя из Вашей логики, я понял,что и лавки,ТОРГУЮЩИЕ церковной утварью, в храме и около, подлежат тоже гонениям? Что-то в этом справедливое есть.
Гость
23 октября 2013, 14:41
Да пусть переносят.
Гость
23 октября 2013, 22:13
Давно пора убрать эти трамваи, особенно на Станиславского.