"Стоимость создания дизайна будущего донского аэропорта составит около семи миллиардов рублей".
Мне послышалось или "около семи миллиардов рублей"???
Скажите что послышалось, ну пожалуйста!!!
Они там что, совсем *** уже?
Да за эти деньги половина архитекторов России (да и многих других стран) будут попу рвать всю жизнь !!! А тут - 12 архитекторов.... с огромным портфолио в 9 !!! проектов...
Из них кроме Ростовского лишь 1 транспортный - Пермский аэропорт (так и не реализованный, как понимаю)...
Ну несомненно, наши-то Нью-Васюки круче...
Фразы "концепция дизайна Южного хаба ... рассчитанная на будущее расширение комплекса..." и "Планируется, что он сможет обслуживать восемь миллионов человек в год, а в долгосрочной перспективе – до 12 миллионов человек" вселяют уверенность в том, что экономическое обоснование всего проекта Южного хаба готовил либо человек нуждающийся в срочной изоляции от общества для принудительного лечения, либо циничный казнокрад.
С учетом того, что живем мы не в Нью Гемпшире, а в Нью Васюках, думаю, что выбор сужается до второго варианта.
А вообще, что-то с этим надо делать... Народные средства разбазаривать так негоже...
Гость
10 октября 2013, 15:04
Строителсьтво здания вокзала веедться на средства Реновы - а не на бюджетные. Концепцию Люфтганза делала.
Гость
11 октября 2013, 08:11
Гость
10 октября 2013, 15:04
Строителсьтво здания вокзала веедться на средства Реновы - а не на бюджетные. Концепцию Люфтганза делала.
До строительства здания вокзала еще как до Китая в коленно-локтевой позе, а проект -ЧАСТНО-ГОСУДАРСТВЕННЫЙ, то есть МОИ деньги в виде налогов там тоже есть.
Мне ЭТО не нужно. МЕНЯ и действующий устраивает!
Гость
10 октября 2013, 11:18
А строительство и ремонт дорого отдайте немцам. у них говорят гарантия дорожных покрытий 20 лет
Гость
10 октября 2013, 12:24
У Германцив КамАЗов с зерном по 60 т нема, поэтому и дороги ниче.
Гость
10 октября 2013, 13:12
Ну какому ... у нас в стране нужна гарантия на 20 лет???
Гораздо прибыльнее ежегодно (а лучше 2, нет - 3 раза в год!) перекладывать асфальт.
Это же и дурачку ясно.
Так что пока немцы в пролете. К сожалению.
Гость
10 октября 2013, 14:27
Гость
10 октября 2013, 13:12
Ну какому ... у нас в стране нужна гарантия на 20 лет???
Гораздо прибыльнее ежегодно (а лучше 2, нет - 3 раза в год!) перекладывать асфальт.
Это же и дурачку ясно.
Так что пока немцы в пролете. К сожалению.
особенно если класть по осени в лужи
так еще лучше выходит
Гость
10 октября 2013, 11:02
Наверное обойдется дешевле чем у отечественных проектировщиков
Гость
10 октября 2013, 12:30
общая стоимость строительства 34 млрд., а только дизайн 7 млрд., т.е. почти 25%. Вы ничего не попутали?
Гость
10 октября 2013, 15:39
Это хорошо, что не 75% от всего проекта. У нас в Ростове, заправка катриджа для госструктур стоит уже больше чем новый катридж. Так, что правильно! Англо-саксы + продажные наши и тут.
Гость
10 октября 2013, 14:22
Стоимость самого проекта, а не дизайна, всегда выходит приметно в четверть не менее стоимости самого проекта, это уже закон в России.
Читаю буквально: стоимость ДИЗАЙНА, а не проекта в целом. Либо журналисты, как всегда, чего-то недопоняли, либо стадии "П" и "РД" обойдутся еще в млрд 20))))
Гость
10 октября 2013, 15:03
А типовой взять - не судьба?
А, ну да, Нью Васюкам нужен СВОЙ, чтобы лучше чем у камышатников!!!
Ну тогда оно конечно!
Гость
10 октября 2013, 11:06
В Англии ща все "наши" сидят, особенно те кто откаты развивал. Та что 7 ярдов как надо поделют.
Гость
10 октября 2013, 13:01
Интересно... Предварительная стоимость строительства аэропортового комплекса «Южный» – 31,4 млрд рублей. а Стоимость создания дизайна будущего донского аэропорта составит около семи миллиардов рублей.
Т.е. почти 25% в стоимости создания АЭРОПОРТА - это создания дизайна!!!! Они с ума посходили!?????? А бетонку потом будут из песка намывать????
Гость
10 октября 2013, 15:05
А что вы хотели? Вот дизайн посадки картошки тоже стоит всего урожая. Зимой пока подизайнуешь под селёдочку...
Гость
10 октября 2013, 17:05
Крыша рухнет после первого снегопада
Гость
10 октября 2013, 15:19
Да ладно вам, там из семи миллиардов, шесть, как минимум, в откат уйдет.
Гость
10 октября 2013, 17:05
Тем более в Лондон, сразу себе на счет. И париться не надо, сложные схемы через оффшоры придумывать.
Бежать то потом в Лондон :)
Из 31 млрд общей стоимости строительства (включая выкуп земли) дизайн-проект почти 25%. Чё-т странно как-то...
Гость
10 октября 2013, 13:57
"Стоимость создания дизайна будущего донского аэропорта составит около семи миллиардов рублей." - а построить сколько?
Гость
10 октября 2013, 17:02
Сделайте нам красиво, плиз
Гость
11 октября 2013, 00:23
Деньги на ветер!
Гость
11 октября 2013, 09:08
В любом случае лучше уж британский проект, чем Бюро Асадова. Тут здание аэропорта - уже памятник архитектуры. А вы видели сарай - "элегантный и оригинальный, который будет нравиться всем еще 50 лет" - САРАЙ!!! - который москвичи предложили? Думаю, он не дешевле английского.
Так что пусть строят!!!
Гость
10 октября 2013, 10:52
...пока правительство раскачается, Южный хаб будут проектировать маньчжуры!...)))
Гость
10 октября 2013, 12:01
Единственная хорошая новость в Ростове. Всё остальное - уголовщина или фарс.
Гость
10 октября 2013, 16:53
А не надоело вам нытикам уже ныть, про откаты и тд. Ну давайте не будем теперь нечего строить и производить, все равно сваруют
Сейчас+10°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +3
10 м/c,
ю-в.
748мм 82%Дизайном Южного хаба займутся британцы