Внеплановая проверка донского филиала «Почты России» выявила целый ряд нарушений порядка доставки почтовых отправлений. Также сотрудники службы нарушали порядок работы с претензиями клиентов. Ревизию в сентябре текущего года провели инспекторы управления Роскомнадзора по Ростовской области в связи с многочисленными обращениями жителей Дона.
«В ходе проверки были выявлены нарушения пункта 5 лицензионных требований, выразившиеся в несоблюдении порядка доставки регистрируемых почтовых отправлений и порядка регистрации и сроков рассмотрения претензий. По выявленным нарушениям в отношении юридического лица ФГУП «Почта России» и должностного лица Ростовского-на-Дону почтамта были составлены протоколы об административных правонарушениях по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ», – пояснили в пресс-службе Роскомнадзора.
Материалы по итогам проверки направлены в Арбитражный суд Ростовской области и мировым судьям Ростов-на-Дону.