Что это за прямоугольная безликость и серость у Асадова? Не нужны нам такие визитные карточки региона.
Конечно же, если с функциональностью все нормально, то я за красивый и яркий английский проект
Гость
20 сентября 2013, 08:50
Господа! Откаты были очень маленькими, пока не выйграл никто!=)
Гость
20 сентября 2013, 09:53
Первый уж оч простой, потратят до фига, а выглядит как будто и рубля не стоит. Второй интересный, но что за порезанное здание. Ощущение порезанного брезента. Я бы выбрала второй, но сначала отправила бы доработать. Не то, правильно не выбрали. Первые не дотянули, вторые вышли за грань.
Гость
20 сентября 2013, 15:54
Представляю, как будет гудеть крыша английской стиральной доски при сильном ветре! Сколько же в эти складки зимой набьется снега! Какие альпинисты экстремалы будут мыть этот радиатор? А помните как лет 10 назад менее замысловатая оболочечная крыша в Андреевской роще (Студенческом парке) рухнула под снегом? Пусть вначале у себя в Англии опробуют...
Гость
20 сентября 2013, 10:46
Англичане - молодцы! Здание чем то напоминает всемирно известный оперный театр в Сиднее. Но наши бездарные члены жюри, которых в комиссии большинство, выберут конечно другой проект - тот который понятен их ограниченному мышлению - в виде большого прямоугольного ангара
Гость
20 сентября 2013, 12:39
Боюсь, что, как обычно, победит наша серость и убогость (посмотрите, кто сидит в комиссии). Яркий и свежий пример - 2-я сцена Мариинского театра в Питере.
Гость
20 сентября 2013, 13:46
Здание аэровокзала модернизировать будет дороже, чем построить новое, потому что модернизировать нужно с учётом возрастающего пассажиропотока. Если сейчас 5 миллионов в год, а ожидается 20, то что там можно модернизировать?
Старый арэропрт находится в черте горда. Модернизировать полосу не представляется возможным, так как она упирается в застройку с обоих сторон, а её надо сделать длиннее, что бы принимать широкофюзеляжные самолёты.
И ещё самолёты на посадку заходят как раз над участком, где планируется стадион на чемпионат по футболу в 2018 году. По нормам безопастности это не проходит.
Я летаю 5-6 раз в год и честно признаюсь, что хуже, чем аэропорт в Ростове, я видел толко в Гаване, на Кубе.
Гость
20 сентября 2013, 15:10
Сейчас пассажиропоток ростовского аэропорта 800 тыс. человек в год, и 5 миллионов он не сможет пропустить чисто физически.
Гость
20 сентября 2013, 15:59
20 млн в ростове чушь.
максимум 4 млн - и то если ржд поезда отменит.
насчет емкости старого показателен пример москвы в домодедово- там на каждую полосу 14 млн пассажиров, в питере по 6 млн.
то есть южный хаб имеет совсем другое значение - для захвата земли в ростове некими особями.
Гость
20 сентября 2013, 20:19
Гость
20 сентября 2013, 15:59
20 млн в ростове чушь.
максимум 4 млн - и то если ржд поезда отменит.
насчет емкости старого показателен пример москвы в домодедово- там на каждую полосу 14 млн пассажиров, в питере по 6 млн.
то есть южный хаб имеет совсем другое значение - для захвата земли в ростове некими особями.
Вы не правы. Через Ростов планируют пустить скоростной поезд. После этого жители предпочтут летать на самолетах. Вот Вам и 20 млн.
Гость
20 сентября 2013, 09:48
В связи с этим возникают три вопроса.
1. Как туда будем добираться?
2. Каким образом старый аэропорт превратится в "отстойник" прилетевших самолетов, как недавно выразился один чиновник от авиации?
3. Не хотело бы правительство Ростовской области снять явно коррупционные знаки запрещающие стоянку на дорогах ведущих в старый аэропорт и из него? Самое главное мест в самом аэропорту нет, а стоять на этих дорогах запрещено. Где тогда парковаться? На Шолохова? Как тогда быть с переноской багажа?
Гость
20 сентября 2013, 10:46
Знаки поставили специально, работают по след. схеме: 2-3 дня никого не трогают, потом налетают с эвакуаторами как шакалы. И опять в засаду.
Гость
20 сентября 2013, 10:54
1. Добираться, как добираются во всех других нормалных городах, где аэропорты, как и положено находятся за городом.
2. Элементарно. "Отстойник", это место, куда прилетают самолеты без пассажиров, на длительную стоянку. Это обычно бывает очень редко. Не то, что сейчас, самолеты вереницами над городом кружат.
3. Не вижу проблем, не со знаками, не с парковкой. Парковочные места есть всегда.
Все ваши вопросы, из области бреда. Неужели человек, купивший за 5-10 тысяч билет на самолет (это даже в среднем, а наиболее дешевые) не сможет заплатить 300 рублей за такси, чтобы его привезли и выгрузили с багажом?
Гость
20 сентября 2013, 13:13
Гость
20 сентября 2013, 10:54
1. Добираться, как добираются во всех других нормалных городах, где аэропорты, как и положено находятся за городом.
2. Элементарно. "Отстойник", это место, куда прилетают самолеты без пассажиров, на длительную стоянку. Это обычно бывает очень редко. Не то, что сейчас, самолеты вереницами над городом кружат.
3. Не вижу проблем, не со знаками, не с парковкой. Парковочные места есть всегда.
Все ваши вопросы, из области бреда. Неужели человек, купивший за 5-10 тысяч билет на самолет (это даже в среднем, а наиболее дешевые) не сможет заплатить 300 рублей за такси, чтобы его привезли и выгрузили с багажом?
На западный за 300, ну-ну.
Гость
20 сентября 2013, 08:56
Да ладно!!! Глядя на представленные два проекта, даже коню понятно какой из них может стать визитной карточкой Ростова, у англичан - "бомба" (в хорошем смысле этого слова). А вот победит скорее всего невзрачный проект Асадова ("веские" причины какие-нибудь найдутся)
Гость
20 сентября 2013, 13:25
Один как тортик другой как фермочка? А где чей
Гость
20 сентября 2013, 16:01
Гость
20 сентября 2013, 13:25
Один как тортик другой как фермочка? А где чей
Вам нужна бомба или надежный аэровокзал?
Гость
20 сентября 2013, 11:51
Интересно было бы посмотреть другие два проекта которые не прошли в финал.
Гость
20 сентября 2013, 12:35
наверняка не прошедшие в финал и полуфинал работы еще лучше представленных на финише...у Асадова-отстойник какой-то, у англичан-пародия,.. не смогли придумать ничего нового, а есть же классные проекты, да только их никто не протолкнет в нашем *пере-про-закоррумпированном* Ростове: эти (чиновники),небось, тотализатор *откаточный* уже устроили - кто за 2 недели зажмет поясок потуже, а им положит в роток побольше?....тьфу....противно
Гость
20 сентября 2013, 16:05
Гость
20 сентября 2013, 12:35
наверняка не прошедшие в финал и полуфинал работы еще лучше представленных на финише...у Асадова-отстойник какой-то, у англичан-пародия,.. не смогли придумать ничего нового, а есть же классные проекты, да только их никто не протолкнет в нашем *пере-про-закоррумпированном* Ростове: эти (чиновники),небось, тотализатор *откаточный* уже устроили - кто за 2 недели зажмет поясок потуже, а им положит в роток побольше?....тьфу....противно
Нафантазировали, аж самой противно!
Гость
21 сентября 2013, 13:37
Плевать на деньги, этот аэропорт простоит еще 200 лет, ПОЖАЛУЙСТА ВЫБИРАЙТЕ ВАРИАНТ АНГЛИЧАН !!!!!!!!
Гость
21 сентября 2013, 17:25
Вы хотите купить их проект? Мы заплатим им деньги, которых нам самим не хватает. Пусть (не факт, но допустим) наш проект немного хуже, но если мы его выберем, мы инвестируем деньги в нашу экономику. Нам станет легче жить и последующие проекты уже будут лучше, поскольку часть средств пойдет архитекторам. А Вы предлагаете нам безысходный замкнутый круг, по которому движутся экономики стран третьего мира: купить на западе - проесть - взять кредит - опять купить - проесть - еще взять кредит и так без просвета!
Гость
20 сентября 2013, 12:55
Объясните лучше зачем новый аэропорт??? Почему старый нельзя модернизировать??? Лучше бы вместо строительства нового аэропорта самолеты бы закупили, чтобы цены нормальные для ростовчан сделать.
Гость
20 сентября 2013, 13:27
А мы будем летать на чужих самолетах) хотя мне оч нравятся ростовские пилоты
Гость
20 сентября 2013, 15:09
Хотя бы потому что старый аэропорт находится в черте города. Из-за этого его нельзя реконструировать под прием современных лайнеров, а существующая ВПП способна принять лишь самолеты типа "тушек".
Гость
23 сентября 2013, 14:12
а вы поживите рядом-п.фрунзе, часть алесандровки, и поймете,поезжайте по ул.вересаева-еще понятнее
Гость
20 сентября 2013, 12:50
Жаль мнение жителей не спрашивают. Хорошо было бы как с конкурсом на офис газпрома в Питере, когда выбрали 7 финалистов и отдали на растерзание общественному мнению.
Функциональность у всех проектов одинакова, так как функциональные планировки были разработаны ещё до проекта. Задача конкурса была создать только "оболочку", которая могла бы стать узнаваемым образом и визитной карточкой города и региона. Глядя на оба проекта ответ кажется очевидным.
Гость
20 сентября 2013, 15:26
Англичане проиграют. Их проектам чуждо крайне интересное для жюри The Otkat
Гость
20 сентября 2013, 17:03
Уверен, что разрабатывать проект и строить необходимо с учетом погодных условий, розы ветров и пр. Если грамотно подойти к этому вопросу то и снег убирать с крыши не нужно будет и на электроэнергии сэкономить можно. Главное не торопиться.
Например, Волгоградский аэропорт построен в том месте, где во время войны был немецкий аэродром. Наши ни чего лучше не придумали, как пристроить к ВВП здание аэровокзала. В результате постоянные задержки вылетов из-за туманов. Немцы попросту построили аэродром в максимально скрытом туманами месте.
Как бы у наших специалистов так же не вышло - вбухают денег, а потом окажется что какая-нибудь аномалия сигналы глиссады сбивает или еще что-нибудь.
Гость
20 сентября 2013, 17:26
Место под новый аэропорт выбрано не совсем правильно. Здесь часто бывают жуткие туманы. Да и автомобильные "пробки" в районе Меги - а/р Алмаз давно требуют строительства виадука
Гость
20 сентября 2013, 17:31
Невероятно потрясающий проект Британцев, я очень надеюсь что выберут именно его !!!!!!!!!!!!!
Гость
20 сентября 2013, 19:47
меня не интересуют политические терки, мне все равно на всякие социальные проекты, а вот хаб я очень хочу и жду! Проект Британцев очень крутой! Голосую за них! Но! Кого бы проект не выбрали, это будет очень крутая постройка!
Гость
20 сентября 2013, 19:45
ох и красивые проекты! Даже не знаю, чтобы я выбрал. Оба крутые! Скорей бы увидеть своими глазами!
Гость
20 сентября 2013, 19:51
мне нарезанный лимон не нравится. да и меньше всего красота аэропорта важна. чем меньше времени находишься в нём, тем аэропорт лучше. функциональность, безопасность, транспорт в Ростов - вот основные критерии.
Гость
21 сентября 2013, 10:52
даешь парковку до ростова! и то мало будет. а зачем эти предложения о размещении комментариев в соцсетях?!
Гость
23 сентября 2013, 10:57
забугорный проект не так уж и красив и к тому же крайне непрактичен. Вы представляете, что будет с этими равными изгибами крыши зимой? как это чистить от снега? туда будет постоянно забиваться мусор, стекла покрываться пылью. а средств на постоянное поддержание в чистоте крыши будет либо не хватать, либо будет заложено в стоимость эксплуатации аэропорта, а значит и билетов.
Гость
24 сентября 2013, 03:29
Скоро, скоро будет аэропорт и заживем мы очень хорошо. по моему мнению, проект от Twelve Architects красивее.
Гость
24 сентября 2013, 03:31
Трансформация это очень важно, ведь пассажиропоток и товарооборот будет расти.
Гость
27 сентября 2013, 15:52
Везде Москва!..А почему ростовского проекта, который не выбрали, на снимке нет? Может, и лучше он? Москве не отдавать по любому!
Сейчас0°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -3
3 м/c,
вос.
765мм 100%Южный хаб: элегантность против смелости