перейти к публикации
222 комментария к публикации

О героях и предателях в донской полиции

18 сентября 2013, 09:40
Гость
25 сентября 2013, 10:10
Почитал комментарии.Интересно как себя позиционируют люди.Немного пережимает пресслужба,хотя не видеть улучшения в работе УВД,значит быть слепым.Понятно,что всё идёт трудно,но многие расчитывают на быстрый успех, отсюда и неприятие и непонимание проделанной работы.Сразу оговариваюсь,что не принадлежу к системе и не имею там друзей.Это моё видение.Надеюсь на понимание.
Гость
25 сентября 2013, 11:06
Пресс-служба не при делах....плачутся мне, слабой маленькой женщине, взрослые дяди и к тому же офицеры))))
Гость
25 сентября 2013, 16:50
Гость
25 сентября 2013, 11:06
Пресс-служба не при делах....плачутся мне, слабой маленькой женщине, взрослые дяди и к тому же офицеры))))
Уверен был, что у Вас получится. Доровских - респект. Тема? Или обо всем?
Гость
25 сентября 2013, 16:57
Гость
25 сентября 2013, 11:06
Пресс-служба не при делах....плачутся мне, слабой маленькой женщине, взрослые дяди и к тому же офицеры))))
Никто не плачется, откликаемся на темы, которые Вами подняты, а нас интересуют. А слабые женщины не бывают главными редакторами. Читая Ваше позиционирование себя, я слабости не почуял. Профессия мужская, в полиции полно женщин, многие тут пишут, "плачутся", как Вы говорите. Что же так неприязненно?
Гость
18 сентября 2013, 14:08
Гостю, который 11:32 А ты, родной, зайди в райотдел и устройся участковым. И посмотрим, по блату или нет.
Гость
18 сентября 2013, 19:59
Тебе доплатят, знаешь какой некомплект? При том, что сократили!
Гость
18 сентября 2013, 14:41
А я верю в нормальных людей в форме, которые не только откликнутся в трудную минуту, но и окажут помощь. Продажные есть во всех сферах нашего современного общества и с ними необходимо бороться и указывать на дверь, но подминать всех под одни грабли это бред.
Гость
18 сентября 2013, 14:11
Может у вас, в Джамбуле, и нет честных, а у нас есть. Такие как Иван Шаховой, например. И другие ребята, погибающие на работе - будь то ОВО, ГИБДД или другая служба. Нельзя всех под одну гребенку.
Гость
18 сентября 2013, 14:48
честные они может быть, но между собой полицейскими,но еще нужно быть честным по отношению ко всем людям.
Гость
18 сентября 2013, 11:35
Андрей Петрович!- 67 дел это показательно, но, уверен, что реально за "достижения борцов с преступностью" нужно эту цифру увеличить в разы!!! Тогда, глядишь, и оборотней станет меньше, да и порядка в рядах полиции больше-а там и общественное мнение изменится...
Гость
18 сентября 2013, 11:52
Крикну, а в ответ-тишина!.... И Вы хотите доверия от населения?! Наивненько....(((((
Гость
18 сентября 2013, 11:58
Генералу перпендикулярно ваше мнение и ваши вопросы. Статья - плановое мероприятие пол взаимодействию со СМИ. И слова такие же.
Гость
18 сентября 2013, 19:57
Неправда, генерал внимательно просматривает все комментарии, это знают все, кто с ним работает. Теперь и Вы будете "в курсе". Без обид.
Гость
19 сентября 2013, 09:32
Гость
18 сентября 2013, 19:57
Неправда, генерал внимательно просматривает все комментарии, это знают все, кто с ним работает. Теперь и Вы будете "в курсе". Без обид.
Подтверждаю слова Офицера. С уважением главный редактор.
Гость
19 сентября 2013, 11:41
Гость
19 сентября 2013, 09:32
Подтверждаю слова Офицера. С уважением главный редактор.
Просматривать комментарии генерал Ларионов можно сколько угодно, вопрос в том - что от этого меняется? Пройдёт ещё несколько лет и он уже не сможет рассказывать публике что мол я только приехал, ещё ничего не успел сделать. А в лучшую сторону не меняется ничего. Ростовские менты как были беспредельщиками и самыми коррумпированными во всей России, так и остались. Наглость, коррупция и абсолютная безнаказанность...
Гость
18 сентября 2013, 19:13
Вот хороших людей и назначайте.
Гость
18 сентября 2013, 14:21
А завтра год как погибли сотрудники вневедомственной охраны в Новочеркасске.......
Гость
18 сентября 2013, 14:54
И год событиям в Казани,суд начался.
Гость
18 сентября 2013, 15:02
Погибли,потому что пришли в полицию не работать,а заниматься ни тем чем надо,потому что в полиции работать это не на рынке торговаться за деньги,да их еще судить нужно за утрату оружия,посмертно,сколько еще трупов по их вине образовалось.
Гость
18 сентября 2013, 19:59
Спасибо, что помните.
Гость
18 сентября 2013, 11:24
В настоящее время честный человек работать в полицию не пойдет,поэтому честных полицейских в России нет,а есть не выявленные.
Гость
18 сентября 2013, 15:31
Есть Шилов из кино.
Гость
18 сентября 2013, 19:50
Карпов нужен во вменяемом состоянии.
Гость
24 сентября 2013, 14:22
А Кум справедливо Доровских вопросы задает, его комментарий был в тему Тюменского скандала в ГИБДД. Тогда он остался безответным. Я тоже много вопросов тогда задавал, тоже не получил ответа именно по ГИБДД.И сейчас на вопрос Елена не отвечает, а нападает на Кума. Почему?
Гость
24 сентября 2013, 15:29
Да не отвечаю я за кадры МВД...ГИБДД...почему за кадровыми и другими вопросами, касающихся ваших внутренних разборок, вы обращаетесь именно ко мне? У меня звания нет...Это однозначно тому, что я у генерала на приеме буду решать, какого журналиста в моей редакции уволить и кого взять на его место)))
Гость
24 сентября 2013, 15:39
Гость
24 сентября 2013, 15:29
Да не отвечаю я за кадры МВД...ГИБДД...почему за кадровыми и другими вопросами, касающихся ваших внутренних разборок, вы обращаетесь именно ко мне? У меня звания нет...Это однозначно тому, что я у генерала на приеме буду решать, какого журналиста в моей редакции уволить и кого взять на его место)))
А пресс конференцию собрать можно. Вам генерал не отказал бы. А на наши вопросы мы бы через Вас получили прямые ответы. Почему у нас нет местного начальника ГИБДД и т.д.
Гость
24 сентября 2013, 15:50
Гость
24 сентября 2013, 15:29
Да не отвечаю я за кадры МВД...ГИБДД...почему за кадровыми и другими вопросами, касающихся ваших внутренних разборок, вы обращаетесь именно ко мне? У меня звания нет...Это однозначно тому, что я у генерала на приеме буду решать, какого журналиста в моей редакции уволить и кого взять на его место)))
СМИ - власть над властью! Потому и обращаемся. За правдой открытой, доступной и нам смертным.
Гость
25 сентября 2013, 16:44
Был свидетелем "работы" полицейских 22.09.2013 г. на территории стадиона "Олимп 2"недалеко от касс. Трое сотрудников пытались скрутить парня возрастом до 30 лет. на помощь им подоспели ОМОНовцы во главе с полковником. Он объяснял, что при входе задал вопрос, который не понравился кому-то из старших офицеров и был дан приказ на задержание - его пытались втащить в автозак. Пока полковник оценивал обстановку, в буквальном смысле поволокли в автобус человека, который снимал на камеру происходящие события. Не берусь судить о правоте действий стражей порядка, но я, как и многочисленные очевидцы, видел, что оба задержанные были адекватные (на вид и нормальная речь) Прогнившая милицейско-полицейская система с её методом работы добавила "уважения и доверия" ещё, как минимум 50-60 человекам. Ещё раз повторяюсь - не знаю вины болельщика (может взяли по ориентировке террориста, наркодельца и т.д.), но ПОЧЕМУ поволокли в автобус человека с ВИДЕОКАМЕРОЙ. ПОЧЕМУ ??? Проверить состояние почек и уничтожить видеоматериалы о героическом труде ОМОНовцев ,во главе с полковником. Выражаю сочувствие Ларионову А.П. по работе с такими кадрами.
Гость
25 сентября 2013, 17:21
Скорее всего это была провокация к беспорядкам и ее вовремя пресекли.
Гость
25 сентября 2013, 17:27
Футбол 22.09 прошел без эксцессов. Все спокойно. Не гоните зря.
Гость
18 сентября 2013, 18:13
Идеальных нет нигде, ни в полиции, ни в медицине, ни в администрации, ни в любой другой системе, однако хорошие люди есть везде, и забывать о них не надо!
Гость
18 сентября 2013, 19:34
Предатели и бандиты - все-таки нонсенс в рядах сотрудников. Коррупционеры - да, а члены банды??? Как их выявить???
Гость
19 сентября 2013, 10:01
Одни уж там,а те далече.Наведите порядок и придём.
Гость
19 сентября 2013, 13:17
На готовое? Вы приходите сейчас! Вместе разгребать будем! Рук не хватает и мозгов! Ждем и тех и других! Надеюсь тогда и наведем порядок! О том и речь!
Гость
18 сентября 2013, 14:18
Хорошо,что задержали уродов. Плохо, что столько молодых пацанов полегло. Соболезную близким.
Гость
18 сентября 2013, 14:32
Леха, выздоравливай, вы с напарником герои, за тебя весь Ростов переживает.
Гость
19 сентября 2013, 08:02
Товарищ генерал,почему нам за переработку не дают отгулы.У меня на днях был день рождения я ели выпросил выходной в свой выходной!!!какой то рейд по пьяным на левом берегу они организовали в 20 00 когда весь день молчали!!! Я не могу понять что это за команды и откуда они берутся,что это еще за заказы как в ресторане Так сегодня с каждого две тонировки ,два детских кресла,скорость автобусы и смотрите половина должна быть оплачена
Гость
19 сентября 2013, 10:06
Мы перестали верить в справедливость. Работать невозможно. Жаловаться не привыкли.
Гость
24 сентября 2013, 17:16
Так кто у нас герои, а кто предатели в ГИБДД?
Гость
24 сентября 2013, 11:37
Вечная память Ивану. Ничего не дадут семье, иначе сразу же на похоронах объявили бы. Стыдно.
Гость
24 сентября 2013, 11:49
Вот Вы не знаете, а заявления горячие делаете. Генерал постоянно с матерью погибшего на связи, Главк уже оплатил на год вперед съемный дом, в котором живет семья погибшего...
Гость
24 сентября 2013, 13:53
Гость
24 сентября 2013, 11:49
Вот Вы не знаете, а заявления горячие делаете. Генерал постоянно с матерью погибшего на связи, Главк уже оплатил на год вперед съемный дом, в котором живет семья погибшего...
Спасибо, а через год куда семье погибшего?
Гость
24 сентября 2013, 14:02
Гость
24 сентября 2013, 11:49
Вот Вы не знаете, а заявления горячие делаете. Генерал постоянно с матерью погибшего на связи, Главк уже оплатил на год вперед съемный дом, в котором живет семья погибшего...
А вы сообщайте про такие вещи. Ведь много неравнодушных людей, все об этом спрашивают, а нигде не озвучивают. Почему? Это же важно для авторитета руководства в глазах граждан.
Гость
18 сентября 2013, 14:02
Я на нормальных ментов часто натыкался, все мы люди, под Богом ходим
Гость
18 сентября 2013, 14:44
Вы это кто?
Гость
18 сентября 2013, 21:11
Согласен полностью.Есть и в полиции люди, но их ломают под систему.
Гость
19 сентября 2013, 16:57
Гость
18 сентября 2013, 21:11
Согласен полностью.Есть и в полиции люди, но их ломают под систему.
Большая то часть действительно НОРМАЛЬНЫХ были ВЫДАВЛЕНЫ из строя лАПИНЫМ а. а., оставшиеся - и есть "остатки". Их ведь сегодня большинство!!!! И что же граждане от них могут ожидать??? Они же все профессионально заточены на ... "мзду". О погибших - печально!!! Ни кто не ответит перед их семьями, детьми - почему их так "учили", почему их допустили к несению службы в таком состоянии "подготовленности", что в мирное время, когда в них не летят бомбы, гранаты и ракеты, они элементарно игнорировали меры собственной безопасности и , погибли от этих стерв??? Это анализируется? Меры принимаются? Или ожидаем следующих жертв? Думаю, как всегда, "пушечное мясо" дожидается своей учести.... . Не дай Господь!!!!
Гость
23 сентября 2013, 14:44
как работали на Туполева игровые автоматы так и работают. кого кормят?
Гость
23 сентября 2013, 16:28
Так Вы ж нам сообщайте адресочки.
Гость
23 сентября 2013, 16:38
Гость
23 сентября 2013, 16:28
Так Вы ж нам сообщайте адресочки.
А почему не на телефон доверия в МВД? Не прореагируют? Только через Вас?
Гость
24 сентября 2013, 09:18
Гость
23 сентября 2013, 16:38
А почему не на телефон доверия в МВД? Не прореагируют? Только через Вас?
Так сообщайте, просто сообщайте хоть на телефон доверия, хоть СМИ....
Гость
19 сентября 2013, 10:39
Вопрос к начальнику: "Почему в РОВД Советского р-на г. Ростова-на-Дону не возбуждают уголовные дела по угонам авто в течение 10 дней - ссылаются на прокуратуру, мол не утверждает вовремя возбуждение"?
Гость
21 сентября 2013, 09:16
Вы внимательно законы почитайте, там все написано! И вообще, на мой взгляд, такие вопросы генералу задавать не этично! Если нарушают милиционеры Советского района, так пойдите к их руководству и спросите!
Гость
21 сентября 2013, 09:25
Ребят, уголовное дело не всегда в 10-ти дневный срок возбуждается, иногда требуется больше времени. Я как-то сам попал в такую ситуацию, так мне все разъяснили и показали. Вы попробуйте подойти к полицейским с вопросом, они расскажут все.
Гость
24 сентября 2013, 15:12
А что толку от не местного Оцимика? Он с Безотосным сошелся и вернул на работу бесов. Стало еще хуже. Вы же в курсе этого. Другого не местного Безотосный так же купит с потрохами. Это же коррупция. А вот из тех достойных, местных, кого Безотосный "убрал с дороги", нужно назначать начальника. Тогда будет толк. Генерал так и поступит. Надеюсь на это. Он уже сделал первый шаг тогда же в июне. Думаю, что ему мешает Безотосный, ставит палки в колеса за то, что уволен по отрицаловке.
Гость
24 сентября 2013, 15:41
Бес он такой, он может. Он судится с Ларионовым. У него денег больше, он и выиграть может.
Гость
24 сентября 2013, 16:10
Гость
24 сентября 2013, 15:41
Бес он такой, он может. Он судится с Ларионовым. У него денег больше, он и выиграть может.
Дожили: Бес Ларионову угрожает.
Гость
19 сентября 2013, 07:55
Товарищ генерал,подскажите пожалуйста когда у нас будут выходные дни, уже месяца как три мы каждый день или ночь на работе,но это то ладно уже привыкли,а что это за дороботки после ночи когда вместо 12 часов службы 16 стоишь на дороге,а потом тебе говорят что без пьяного не меняться и потом после обеда едешь домой и останавливаешься периодически чтобы не заснуть!!!
Гость
19 сентября 2013, 12:06
Вот читаю, а слёзы душат и капают! Почему на завод не идёте работать, а?
Гость
19 сентября 2013, 13:13
Гость
19 сентября 2013, 12:06
Вот читаю, а слёзы душат и капают! Почему на завод не идёте работать, а?
А профессию, даже трудную, спецы своего дела любят, хотят работать по специальности. Какой прок на заводе от инспектора ГАИ?
Гость
19 сентября 2013, 13:14
Сложность и напряженность.
Гость
19 сентября 2013, 08:58
Нормальные есть, только они там долго не задерживаются...у них там два варианта - или уйти или стать такими как "все".
Гость
21 ноября 2013, 17:07
нормальных - истино нормальных с 2010 не брали, а только убирали... ! Это уже понятно не только ментам.
Гость
24 сентября 2013, 11:52
Я сообщал в июле о беспорядках в полку ДПС и руководству Главка, и Доровских. И что? Оцимик ИО начальника УГИБДД. Повышен за два месяца в очередной раз в должности. А на него жалобы полковых, начальников ГАИ райнов, с подписями сотрудников МРЭО, например, и анонимных - не разгрести. А его произвели в замы по ДПС. Что толку адресочки давать? Себя подставлять.
Гость
24 сентября 2013, 12:13
Так это Вы забрасываете Главк анонимками?
Гость
24 сентября 2013, 13:51
Гость
24 сентября 2013, 12:13
Так это Вы забрасываете Главк анонимками?
Кум не одинок. Он один, а анонимок море из разных инстанций. Подтверждаю.
Гость
24 сентября 2013, 13:59
Гость
24 сентября 2013, 12:13
Так это Вы забрасываете Главк анонимками?
А в ГИБДД действительно разграй. До сих пор не назначен наш местный начальник (как обещали). Что-то 161 эту тему не развивает. Не интересная?
Гость
25 сентября 2013, 10:26
Время и дата?
Гость
25 сентября 2013, 11:04
Следите за лентой новостей, я отдельно проанонсирую онлай-конфу. Ориентировочно, числа 10 или 11 октября.
Гость
25 сентября 2013, 18:44
тоже видел зачто поволокли пацана??? генерал ларионов ответьте -съемка запрещена ???
Гость
26 сентября 2013, 10:53
В моих комментариях нет хамства, как в предыдущем, например. Обращаясь к генералу, ставьте хотя бы знаки препинания. Надеюсь, не обидел.
Гость
19 сентября 2013, 14:20
А какие конкретно результаты по борьбе с коррупцией в Ростовском Главке за последние полгода?
Гость
20 сентября 2013, 11:31
У меня знакомый за большую взятку перевелся из Миллерово в Ростов в ГАИ, в итоге через год работы в Ростове купил себе авто за 1.5 млн. рублей наличными (оформил правда на тещу). Вот она правда о зарплатах и коррупции в полиции...
Гость
20 сентября 2013, 13:44
Чем больше открытости в ведомстве ,тем спокойней на кресле сидится .Не доходит это многим.Эта политика верна. Новшеств он не внесет в систему ,не за этим он здесь.Генерал работает на опережение данной статьёй.ШУМА меньше будет,если будет...Не стандартное видение)))) генерала на проблемы есть простое обьяснение. Он не хочет чтоб знали,как и какие цели он преследует в РО.
Гость
23 сентября 2013, 17:01
Вот и предупредим хозяев публично, чтоб успели раньше, чем полиция. А полиция "не спешит, она-то понимает, что денежки текут, пока есть аппарат!" Лучше не получилось спародировать. Не серьезно как-то через СМИ "сливать" адреса и точки.
Гость
24 сентября 2013, 09:25
А в Краснодаре генерал Сюсюра давал квартиры семьям погибших сотрудников, а на Дону есть такая практика или про Ивана Шахова скоро забудет система????????????????????????????
Гость
26 сентября 2013, 18:07
Вот обсудили героев и предателей! Молодец генерал-майор Ларионов! Молодец Елена Доровских! Молодцы собеседники, не хамящие друг другу, а переживающие за судьбу семьи погибшего Ивана Шахового. Одна из лучших публикаций и обсуждений за последнее время.
Гость
25 сентября 2013, 19:12
У Лапина как дела? Кто знает?
Гость
26 сентября 2013, 09:55
Не знаю и знать не хочу....
Гость
26 сентября 2013, 10:45
Гость
26 сентября 2013, 09:55
Не знаю и знать не хочу....
Три года Лапин в области начальствовал, Вы писали, что он не мог найти адвоката. Как его суды проходят? Уголовные дела? Очень интересно!
Гость
26 сентября 2013, 13:13
Гость
26 сентября 2013, 10:45
Три года Лапин в области начальствовал, Вы писали, что он не мог найти адвоката. Как его суды проходят? Уголовные дела? Очень интересно!
Вот после его начальствования нынешнее руководство до сих разгребает завалы в виде "глухарей" и коррупции)))
Гость
18 сентября 2013, 11:27
Позвольте поинтересоваться, а куда делись те (эксперты, опера, следователи, "разработчики" и пр.) , кто фабриковал дело против А.Серенко и два года держал его в СИЗО ? Ну, генерал, хотя бы в общих чертах...
Гость
18 сентября 2013, 12:02
Совершенно не удивлюсь, если многие из них пошли на повышение ))
Гость
18 сентября 2013, 13:32
можно подумать не известно что в гос. структуры только по блату можно устроиться. начальство с подчиненных требует откат, всё крышуют сами полицейскии, пока всё так и будет продолжаться - не какого порядка не будет в полиции и доверия к ним не будет.
Гость
19 сентября 2013, 09:10
а можно точные данные - ФИО, когда, кому, сколько, кто может подтвердить?
Гость
18 сентября 2013, 14:52
Чистой воды агитка политрука из советских времён.То, что боретесь с оборотнями это хорошо.Но это длинная дорога в дюнах.Менять надо устоявшийся костяк управленцев из числа руководящего состава,по достижению возраста и другим обстоятельствам несоответствия исполнению возложенных на них обязанностей и возросшими требованиями на этом историческом этапе обновления полиции,а там и другие или побегут,или сами проявятся.Система требует омоложения и обновления.Мужчины и тем более женщина от 45 до 50 лет только и думают о пенсии,работа для них является возможностью обеспечить безбедную старость за счет появляющихся служебных возможностей и является завершением карьеры.Они малоэффективны и тянут упряжку в старую колею, а иногда пытаются увлечь весь обоз в спять.
Гость
18 сентября 2013, 19:30
А как быть с опытом, нарабатываемым годами. (Розыск, например). Молодых и ранних под пули бандитов?
Гость
20 сентября 2013, 14:24
Гость
18 сентября 2013, 19:30
А как быть с опытом, нарабатываемым годами. (Розыск, например). Молодых и ранних под пули бандитов?
Неужели более гуманно пенсионеров под пули.
Гость
24 сентября 2013, 09:23
А вы знаете товарищь генерал в каких скотских условиях работают опера уголовного розыска и участковые инспектора. Вы знаете что рабочий день у них заканчивается далеко за полночь и так практически каждый день, а выходной бывает максимум раз в месяц и то один.
Гость
24 сентября 2013, 12:21
А Вы за романтикой шли в уголовный розыск??? Знаете, я тоже как-то раз зашла к директору и пожаловалась на то, что мои люди без выходных пашут. Мудрая женщина, наш директор, ответила просто: "Журналистика - это не профессия, это - призвание"...
Гость
24 сентября 2013, 14:04
Гость
24 сентября 2013, 12:21
А Вы за романтикой шли в уголовный розыск??? Знаете, я тоже как-то раз зашла к директору и пожаловалась на то, что мои люди без выходных пашут. Мудрая женщина, наш директор, ответила просто: "Журналистика - это не профессия, это - призвание"...
Вопрос-то к генералу. Вы за него сегодня?
Гость
24 сентября 2013, 14:32
Гость
24 сентября 2013, 14:04
Вопрос-то к генералу. Вы за него сегодня?
Я думаю, генерал не станет отвечать тем, кто слюни-сопли распускает))))
Гость
21 сентября 2013, 10:34
Людишки помолчите пожалуйста,если нас последних убрать с м4 то никто из вас до моря с денежкой не доедет,барсеточники все вытресут!!!!
Гость
22 сентября 2013, 14:38
Считаешь себя людишкой - твое право, а об остальных ТАК НЕ ПИШИ - "племя гаи на асфальте пасется и палкой кормится" а туда же - в философию ударился))), а на море езди сам - на нашем море давно уже делать нечего - "понаехали тут" )))
Гость
18 сентября 2013, 20:01
Так приходите! Генерал о том же просит. Хорошие люди, приходите в полицию!
Гость
18 сентября 2013, 21:28
Хорошие люди в понятии генерала,это кадры Белозерова. Возможность проследить эту политику не трудно.Трудно раскрываемость поднять остатками кадровой политики прошлых лет.-Так приходите! ходили......Теперь пусть он идет......
Гость
19 сентября 2013, 09:52
Гость
18 сентября 2013, 21:28
Хорошие люди в понятии генерала,это кадры Белозерова. Возможность проследить эту политику не трудно.Трудно раскрываемость поднять остатками кадровой политики прошлых лет.-Так приходите! ходили......Теперь пусть он идет......
После Белозерова еще Был Лапин с десантом. Сейчас его кадры трудятся. Белозерова никто и не вспоминает. Где его люди? Что-то путаете, уважаемый.
Гость
21 ноября 2013, 16:00
Гость
19 сентября 2013, 09:52
После Белозерова еще Был Лапин с десантом. Сейчас его кадры трудятся. Белозерова никто и не вспоминает. Где его люди? Что-то путаете, уважаемый.
бывшие, которые переслужили 7 министров и 8 начальников ГУВД уверены, что достойней Белозёрова и, преступней лАПИНА не было!
Гость
19 сентября 2013, 12:06
все хорошо, что хорошо кончается. Жаль погибших сотрудников. Жить бы и жить еще
Гость
19 сентября 2013, 13:54
Оборотней обсуждаем активно, а о героях - пару комментариев. Герои - тоже результат работы руководителей. Почему это никому не заметно! Это результат их работы. Жаль погибших всех во всех операциях. Вечная память героям МВД! Слава тем, героям, кто жив и является примером для нас. Пусть они нами руководит и научат правильному в жизни. Им можно верить. Их по ступкам нужно верить.
Гость
25 сентября 2013, 17:18
Какой-то высосанный комментарий. За позицию и неравнодушное отношение - спасибо. Сочувствие, полагаю, неуместно. Нетактично по отношению к генералу. Больше похоже, что Вы злорадствуете.
Гость
25 сентября 2013, 22:30
Офицер, Вас должны были научить вежливому обращению с гражданами,даже если они заблуждаются в чём-то.Некрасиво.
Гость
26 сентября 2013, 10:37
Гость
25 сентября 2013, 22:30
Офицер, Вас должны были научить вежливому обращению с гражданами,даже если они заблуждаются в чём-то.Некрасиво.
А что невежливо в комменте Офицера?
Гость
26 сентября 2013, 10:51
Гость
25 сентября 2013, 22:30
Офицер, Вас должны были научить вежливому обращению с гражданами,даже если они заблуждаются в чём-то.Некрасиво.
Генералу сочувствовать некрасиво! Его работа навести порядок! Получается у Вас, что он не наводит, а сетует на плохую работу МВД. А Вам его так жалко.... Завидуете генералу. Может на его место хотели? Полковник Вам не так решения принимал! Бред!
Гость
27 сентября 2013, 11:06
Полиции не позавидуешь.Честным быть трудно, когда на виду у всех неприкасаемые набивают карманы поправ закон.Взять хотя бы т.н. "общественный транспорт". Это сплошная чёрная дыра. Во всей торговле, общепите срые зарплаты без налогов. В медицине и образовании поборы разгого калибра, официальные и тёмные. И всё это без стеснения малейшего стеснения.
Гость
18 сентября 2013, 15:20
Вы уж определитесь, чего вы хотите - чтобы управленцы уходили по достижению возраста или чтоб работали на полную мощность даже в предпенсионном возрасте. Ваши мысли путанны и непонятны.
Гость
18 сентября 2013, 16:03
Вы очевидно из пятидесятников? Помоему и Вам пора...
Гость
18 сентября 2013, 20:03
Гость
18 сентября 2013, 16:03
Вы очевидно из пятидесятников? Помоему и Вам пора...
Из адекватных.
Гость
19 сентября 2013, 13:12
можно встретить таких как Ладога-но это низкие чины-беспредел весь в верхних в голове!!!!!
Гость
19 сентября 2013, 13:45
Это мнение ничем не подкрепляется (фамилии, должности), дежурная фраза. Обычное клише. Напишите еще, что "рыба гниет с головы". А то этого никто не знает.
Гость
25 сентября 2013, 19:42
А что бы вы делали, если бы в вас стреляли? Естественно, стреляли бы в ответ. Какой тут героизм, просто случай!
Гость
5 октября 2013, 08:49
Вопрос Елене Доровских, как корреспонденту, можно ли вести съёмку обычному гражданину сцену задержания человека полицейскими (ОМОН).? Законно ли тащить его за съёмку в автозак без предъявления обвинения и без свидетелей???
Гость
6 октября 2013, 12:37
Вопрос к юристу. Найдите хорошего адвоката.
Гость
6 октября 2013, 18:41
Гость
6 октября 2013, 12:37
Вопрос к юристу. Найдите хорошего адвоката.
Я простой российский обыватель - свидетель произошедшего. Вы работаете в окружении толпы юристов, и не хотите брать на себя обузу. Вот так-то.
Гость
7 октября 2013, 00:59
Гость
6 октября 2013, 18:41
Я простой российский обыватель - свидетель произошедшего. Вы работаете в окружении толпы юристов, и не хотите брать на себя обузу. Вот так-то.
Не по адресу, так-то.
Гость
20 сентября 2013, 14:24
Соц. опрос проведенный 161.ру однозначно и на мой взгляд объективно показал случайность главным фактором в раскрытии преступников. И хотелось бы знать список представленных Ларионовым к награждению сотрудников полиции. Конечно двоих непосредственных участников не в счет.
Гость
24 сентября 2013, 09:38
80% сотрудники Главка, могу поспорить!