Да тут всё очень просто, потребность за бугром в нашем газе упала на14% но зато выросла в электроэнергии. Вот по этому они и стараются продать её не за деревянный рубли, а за зелёные доллары.
Гость
13 сентября 2013, 13:41
Валентин Валентинович Поляков, Вы в своем уме? Вы что, даже не представляете, что утюг и зарядка мобильного телефона, фен и плита - это нужно не просто для комфорта, это нужно для связи, хорошего внешнего вида на работе и гигиены! Позже введут пайки на воду. Т.е. семья с доходом в 20000 рублей на двоих не сможет позволить себе ни ремонт, ни покупку мебели и одежды, т.к. оплата ЖКХ превысит 50% от дохода! Расскажете про субсидии? Дотации? Лучше я Вам расскажу о революции.
Гость
9 сентября 2013, 10:08
А в часном секторе щас счетчики на столбах на провода вешают чтобы магнитики не ложили на них
Гость
8 сентября 2013, 21:29
За унизительной и раздражающей людей формулировкой "энергопаек" спрятали во-первых, повышение тарифа вопреки обещанным 12%. А во-вторых, очередной глобальный попил бабла, потому что нужно организовать обмен данными между органами регистрации проживающих и службами, которые рассчитывают оплаты для определения нормы на каждого плательщика. А еще нужно обновить программное обеспечение всех УК и ТСЖ, которое обеспечивает рассчет оплаты и печать квитанций. Почему никто не сообщает, сколько на это уйдет денег?
У меня есть большие сомнения в том, что эти люди хотя бы мельком прочитали по-становление РТС по этому вопросу, иначе они не переживали за несчастных одиноких пенсионерок: они-то оказались просто счастливчиками в сравнении со всеми остальными потребителями электричества. Кроме того, пользователям электроплит и селянам тоже норма повышена значительно…
Гость
8 сентября 2013, 14:25
Вы это маме моей расскажите, той самой одинокой пенсионерке, так много нового о себе узнаете ))) - и НЕ надо про Ваше обычное - "нашли деньги на э/приборы, найдете и на свет" - есть процедуры, которые ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫ - кто это будет учитывать???
А насчет электроплит - "каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны..."(с) - это про Вас, теоретик Вы наш ))), у соседа питание СТРОГО по расписанию и намного ЧАЩЕ - и электроплита - КТО БУДЕТ ПЛАТИТЬ ИЗЛИШКИ за него?
Вы, ВВП или Чубайс???
Гость
8 сентября 2013, 10:30
Узнала про митинг только сегодня, прочитав эту статью. Узнала бы раньше, приняла бы участие. Думаю, что при лучшей организации, численность была бы выше, но тогда возник бы вопрос с разрешением от властей, ведь сказано, что только митинг с количеством участвующих до 100 человек не нужно согласовывать. А дали бы разрешение - ответ напрашивается сам.
Гость
8 сентября 2013, 09:16
Цены на водку подняли, люди что пить меньше стали??? НЕТ!!! Это приведет к тому, что на рынок хлынет фальсификат и др. дрянь, а увеличение цены не решит вопрос всеобщей алкоголизации населения!!! Так и эти пайки не решат вопрос энергосбережения, а приведет
к тому, что люди начнут больше воровать эл.эн. и возрастет плата по ОДН!!! За кардон мы толкаем все за кило печенья и шапку сухарей,а с россиян дерем три шкуры!!!! ПУСТЬ УБЕРУТ, КУЧУ ПОСРЕДНИКОВ -КТО НАБИВАЕТ КАШЕЛЬКИ НА ЛЮДЯХ ПРИ ПРОДАЖЕ РЕСУРСОВ!!!
Гость
8 сентября 2013, 08:05
Сегодня выборы. Соответственно энергопайку и надо голосовать
Гость
8 сентября 2013, 00:47
По конституции РФ все ресурсы страны принадлежат народу!!!! ))))) Принудить наш люд Российский к чему либо очень трудно, но тут власти превзошли себя ! И сомнений не оставили ни кому могли бы сразу сказать по телевизору -" Срочно всем воровать электричество!!!!" И следующий шаг нам скажут какие части тела мыть а не слишком важные)) мыть 2 раза в месяц так как квота на человека пол куба воды в месяц!!!
А Вы? ))) "...Статья 9 1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории…"ст. 9, "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993)… {КонсультантПлюс}
Сначала пункт 1 и ТОЛЬКО потом пункт 2 ))))
Гость
7 сентября 2013, 23:23
Ударим понижением потребления электроэнергии по завышенным тарифам! Нет такого счетчика, которорый бы нельзя было подкрутить или на дурить., причем и общедомовой тоже будет теперь подвластен этой процедуре. На что народ подталкивают, то и получат.
Гость
9 сентября 2013, 15:21
Зто не выход.
Гость
7 сентября 2013, 21:52
Двадцать лет прожил в Хабаровске вот где чисто, когда переехал в Ростов был удивлен количеством грязи на дорогах, в подъездах т.д.Чернышев слабый,ему бы слетать в Хабаровск поучиться!
Гость
8 сентября 2013, 10:43
Сравнили! Хабаровск находится в гористой местности. Там пыли, а значит и грязи, по определению не может быть (в большом количестве). А у нас степная зона, ежегодно распахиваемая, с метровым слоем чернозема. А если улица пыльная, то вроде и окурок можно кинуть...
Гость
8 сентября 2013, 11:25
Гость
8 сентября 2013, 10:43
Сравнили! Хабаровск находится в гористой местности. Там пыли, а значит и грязи, по определению не может быть (в большом количестве). А у нас степная зона, ежегодно распахиваемая, с метровым слоем чернозема. А если улица пыльная, то вроде и окурок можно кинуть...
"А у нас степная зона",поэтому можно гадить где хочешь.)))
Сравнили! Хабаровск находится в гористой местности. Там пыли, а значит и грязи, по определению не может быть (в большом количестве). А у нас степная зона, ежегодно распахиваемая, с метровым слоем чернозема. А если улица пыльная, то вроде и окурок можно кинуть...
Отвечаю. Спрашиваю. Хабаровск? В горной местности? Может, на горе Арарат? Да Вы в школе-то учились…
Гость
7 сентября 2013, 21:31
мне кажется или мы в СССР тихонько возвращаемся?Пить нельзя только до 23.00,курить нельзя,энерго пайки что дальше хлеб по талонам?
Гость
7 сентября 2013, 21:16
В Чечне в Центарое за газ, элэнергию не платят вообще.
Гость
7 сентября 2013, 20:12
В Ростове два вопроса, во всех сферах; Когда? и Cколько?
Гость
7 сентября 2013, 23:34
...точнее, когда и на сколько!
Гость
7 сентября 2013, 20:10
так вот в инете уже есть сайты как приостановить вращение любого счетчика
Гость
7 сентября 2013, 19:56
Ваша правда, а ростовчане этого будто и не замечают. Хотя первое, на что обращаешь внимание, въезжая в этот город на автомобиле, ужасное зловоние в любое время года!
Гость
7 сентября 2013, 21:37
Кто то заставляет здесь быть? ))))
Не насилуйте себя, освободите нас от своего присутствия)))
Гость
9 сентября 2013, 10:40
Гость
7 сентября 2013, 21:37
Кто то заставляет здесь быть? ))))
Не насилуйте себя, освободите нас от своего присутствия)))
Может Вы нас освободите от своего присутствия. Может тогда город станет чуть лучше
Гость
7 сентября 2013, 19:49
а мой не пропустил насчет электросщтчиков
Гость
7 сентября 2013, 19:43
И самое противное, что местное население гордится тем, чего следует стыдиться!
Гость
7 сентября 2013, 19:19
Город действительно дряной!!! вонючий,грязный,плохо благоустроенный с гадкой ,вонючей водой,текущей из крана,а главное куда ни обращайся,куда не пиши нет ни какой реакции на обращения ,да и сейчас модератор не пропустит мой комментарий Город Ростов это город сплошных КОШМАРОВ!!!
Гость
7 сентября 2013, 22:30
А что мешает уехать? Отсутствие трактора?
Гость
9 сентября 2013, 10:38
Зато у нас мер самый лучший
Гость
7 сентября 2013, 19:15
А почему ботекс не ввел эту программу в Чеченской ичкерии??
Гость
7 сентября 2013, 18:02
кому ж хватит 96 кВ?!постирать надо?!чайник вскипитить надо?!свет в тубзеке включить надо?!по гладиться надо?!телефон зарядить надо?!а если у кого в доме стоит водяной электро нагреватель?!холодильник работает или за окно надо вывешивать?!так это все чем пользуются один человек а в семье где от 2 и боле как уложиться?!так я про фен,компьютер,электробритву,микроволновку не написал!!!так о чем речь!!!! чую тут даже голосовать незакого!что у себя в москве поек не сделали!
Гость
7 сентября 2013, 17:57
Прочитал я все комментарии, и понял - ну и ду... Дальше по Райкину. Мы вдвоем расходуем 150-200 в месяц. Дом без газа! При новом расчете мы не затратим ни копейки лишней. НО! На общедомовой счетчик можно записать сколько угодно! Вот тут и зарыта собака Баскервиллей! Ищите проблемы в ваших управляющих компаниях.
Гость
7 сентября 2013, 21:35
Это тебе показалось, что ПОНЯЛ - кстати, на двоих 146 плюс ОДН - так что про НИЧЕГО ЛИШНЕГО - погорячился)))
Гость
7 сентября 2013, 17:47
Про количество пришедших - не знаю, случайность это или так кем то придумано, но уже от троих РАЗНЫХ людей слышал про родительские собрания в школах - где в 18, где в 17-30, где в 18-30...
Задумка власти или совпадение???
Гость
7 сентября 2013, 17:32
нет, гость 16.11, революцию не хотят, как вы могли подумать? хотят платить втридорога за все. Власти столько лет катаются на горбах россиян, зачем же теперь изменять традиции?
Гость
7 сентября 2013, 16:11
Революцию хотят?
Гость
7 сентября 2013, 17:19
это к тому и идёт до руговадятца черти
Гость
7 сентября 2013, 15:45
Интересно было бы почитать мнение тех, кто в Ростове поставил солнечные элементы, говорят это техника дорогостоящая. Через сколько лет она себя может отбить по деньгам? К нас в городе очень пыльно, то есть нужно ли каким то образом элементы промывать и как часто? С какой площади элементов можно собрать для обеспечения 2-х комнатной квартиры?
Гость
7 сентября 2013, 20:36
На сегодня вообще не окупается. Обусловлено Вами перечисленными факторами, + эффективность работы китайских панелей, стоимость дополнительной аппаратуры в виде инверторов, большая стоимость накопителя и т.д. ДА!!! И не забывайте о Русском минталитете (зависть соседей или просто пионер с рогаткой - и расходы увеличатся в РАЗЫ).
Гость
7 сентября 2013, 22:44
Дорого... Я их устанавливаю... Дорогостоящее это дело....
Гость
7 сентября 2013, 15:12
"Люди не хотят ничего делать"? Вспомните 17 год, вы готовы жертвовать собой и своими детьми ради того чтоб одних бандитов сняли и других поставили?
Гость
7 сентября 2013, 14:47
Одноставочный тариф на электроэнергию: в Дагестане -1,39 руб за 1 кВт.ч, в Чечне - 2,14 руб, в Ингушетии - 2,78 руб., в Волгограде - 2,68 руб, в Воронеже - 2,89 руб. Комментировать, мне кажется, нечего.....
Гость
7 сентября 2013, 14:41
люди может пора начинать строить объекты для народа РФ, а те что построили компетентным органам проверить построенные на народные деньги на благо кого они работают?
Гость
7 сентября 2013, 14:37
Сказали бы по-честному: оплату за электроэнергию нужно поднять по таким-то и таким-то причинам. Мы бы поняли.
Зачем вводить хитрости с доплатой за "излишнее потребление", которые маскируют общий подъем расценок?
Оплату в этом году уже подняли с 1 июля на 3.62 против 3.23, т. е. на 12,07%, что значительно выше уровня инфляции в России. Второй подъем за счет введения социальных норм, причем в этом же году, вообще перекрывает все данные ранее обещания по уровню роста расценок!
Кроме того, двойственность подсчета (по социальной норме и по "излишкам") внесет путаницу в расчеты и создаст условия для злоупотреблений.
Гость
7 сентября 2013, 14:34
Продаю утюг, жаровый.
Гость
7 сентября 2013, 15:38
с этим в рубрику "барахолка" или интиквариат
Гость
7 сентября 2013, 13:55
Я уже подумываю о постройке или покупки ветро-генератора цены идут от 15 000
Гость
7 сентября 2013, 14:45
подумай, подумай,только поспешай...
Гость
7 сентября 2013, 15:18
Тоже думал, но больно они шумные, точнее гулкие, минут за 10 этот гул мозг выносит. Если ставить то в дали от дома, людей и животных. А так если рядом с домом, то соседи в миг стекла побьют.
Гость
7 сентября 2013, 22:42
Гость
7 сентября 2013, 15:18
Тоже думал, но больно они шумные, точнее гулкие, минут за 10 этот гул мозг выносит. Если ставить то в дали от дома, людей и животных. А так если рядом с домом, то соседи в миг стекла побьют.
Есть тихие, но они дорогие Honeywell....и к тому же производства пиндосии
Гость
7 сентября 2013, 13:44
бла бла бла! молчите рабы!
Гость
7 сентября 2013, 17:42
По существу есть чего???
Гость
7 сентября 2013, 13:41
>> Ростовская область, с крупной АЭС на ее территории
В России единая энергосистема, т.е. если в нашей области АЭС, это не значит, что у нас "электричества больше стало", его стало больше в системе. А то так можно подумать, что до появления АЭС у нас электричество должно было стоить 10 рублей за КВт.
Гость
7 сентября 2013, 20:18
Пожалуйста - не пишите бреда! ЕС России уже давно не существует. Поинтересуйтесь на досуге кому и в какой доле принадлежат энергокомпании. Эту информацию, при желании можно спокойно найти в интернете.
Гость
7 сентября 2013, 13:34
...это плата за зимнюю олимпиаду, на летнем курорте, мунди-ЧМ, с мунди-игроками, за амфоры и стерхов, аблофоны и ручных байкеров, желтые калины и "царские разводы" и т.д.!!!...только платит национально основное население этой недостраны...(((
Гость
7 сентября 2013, 21:06
Конечно это деньги на покрытие расходов тех, кто и так заработал на опипийских играх.
Отвечаю. Нет, это – расплата за развал Советского Союза, за свержение Советской власти, за предательство Советской Армии и ВМФ, за хулу на Ленина и Сталина, но очень гуманная расплата…
Гость
7 сентября 2013, 13:09
Более 100 человек власти не разрешили, а то пришло-бы намного больше. Соцпаек необоснован, забыли, что мы живем нв юге России и у нас не очень прохладно летом, а в своих домах для горячей воды стоят водонагреватели. Может вернемся в пещеры? будем первобытными быдлами, тогда мыться не надо. Властьимущие ублюдки, вы не понимаете, как трудно живется народу, особенно, если ты уже на пенсии. Господь отнял у вас разум, куда вы нас тянете??????????????
Гость
7 сентября 2013, 14:17
Зачем возвращаться? Ваши квартиры и есть пещеры, только пока со светом. Получать блага цивилизации должны получать только те кто поддерживает власть.
Гость
7 сентября 2013, 16:04
Господь лишил их совести и чувства самосохранения!
Отвечаю. Вы, уважаемая Людмила, напрасно переживаете? Никто Вашей квартиры или дома не обесточит после расходования этого пресловутого «пайка», а просто Вам придётся немного больше платить. Простите, но уж если Вы нашли денег на приобретение всех потребляющих электричество удобств, то найдёте и на дополни-тельную оплату потребляемого ими электричества – не прибедняйтесь! В Ростове летом всегда было жарко, а зимой – холодно, но как-то жили без сплит-систем и тёплых полов….
Гость
7 сентября 2013, 12:51
Согласно информации службы по тарифам по Республике Дагестан, во втором полугодии 2013 года тарифы на электроэнергию слегка вырастут.
Так, тарифы на электроэнергию для городского населения и приравненных к нему категорий потребителей на первое полугодие 2013 года установлены на уровне тарифов второго полугодия 2012 года - в размере 1,78 руб./кВт.ч, на второе полугодие 2013 года - на минимальном предельно допустимом уровне роста тарифов, утвержденных ФСТ России - 1,99 руб./кВт.ч. Тарифы на электроэнергию для сельского населения в первом полугодии 2013 года составят 1,25 руб./кВт.ч, во втором полугодии - 1,39 руб./кВт.ч.
Гость
7 сентября 2013, 13:15
Вот и думайте чья страна и для кого лбготы
Гость
7 сентября 2013, 12:43
Свечки закупайте...бандерлоги!!!
Гость
26 сентября 2013, 15:23
и керосин и дрова и печки.
Гость
7 сентября 2013, 12:12
Полицейское государство. Прикрывая себя прикормленными армией и полицией, а так же опухшим административным ресурсом, власть в сговоре с законодателями тупо маленькими шажками делает всё "для блага народа "и по ящику не устаёт об этом вещать. Реальная инфляция, тарифы на услуги ЖКХ, нищенские зарплаты и пенсии и т. д. Но толи ещё будет.....Саммит на Дальнем Востоке, универсиада, предстоящие Игры и Чемпионат мира по футболу плюс беда с наводнением - надо в ближайшие 5-7 лет готовиться к худшему сценарию по затягиванию пояска.Но власти не до нас- у неё свои проблемы......
Гость
7 сентября 2013, 22:48
Целиком и полностью согласна с Вашим мнением. ДОКОЛЕ ???
Гость
7 сентября 2013, 12:01
а если электропечь в доме, тоже 96 кВт? Дети голодными останутся!!!
Отвечаю. Уважаемый оппонент Ростовский! Вы постановление РТС сначала прочтите, а потом кричите: Караул, изнасиловали!
У меня в частном доме электрическое отопление, потому как за подводку газа потребовали 80 000 руб плюс приборы тыс на 40 потянут, плюс ремонт переделывать в кухне, плюс отопление переделывать, при чем труба газа проходит по стене дома. Теперь сравниваю по расходам за комуналку с газифицированнными соседями - у них зимой также получается +- 200 руб в месяц. Ну и на фига козе баян? НО: в элекросетях мне льготный тариф(как пользующегося электроплитой) не дают - ибо это только для многоэтажных домов выше 10 или 11 этажа.
Гость
7 сентября 2013, 11:58
Если 96 квт/ч на одного с учетом общедомовых нужд, то на Рабочей в квитанции
70 квт/ч общедомовые. На остальном жить в темноте.
Гость
7 сентября 2013, 11:55
Целенаправленный геноцид русского народа, и больше ничего...
Гость
7 сентября 2013, 12:47
Исключительно русского. Ведь украинцы, татары, евреи, армяне и другие народы Ростова за электроэнергию не платят. Не так ли господин националист?
Гость
7 сентября 2013, 18:38
Гость
7 сентября 2013, 12:47
Исключительно русского. Ведь украинцы, татары, евреи, армяне и другие народы Ростова за электроэнергию не платят. Не так ли господин националист?
Кавказские республики за свет не платят. Это нормально, не так ли?
Гость
7 сентября 2013, 19:01
Гость
7 сентября 2013, 12:47
Исключительно русского. Ведь украинцы, татары, евреи, армяне и другие народы Ростова за электроэнергию не платят. Не так ли господин националист?
Кадыров сам признает, что за элэнергию и газ они не платят 15 лет. Задолженность республики за электроэнергию 1.3 млрд руб. даже при цене за квтч вдвое ниже нашей.
Гость
7 сентября 2013, 11:09
Значит будем тырить свет!
Гость
7 сентября 2013, 14:10
Не у всех получится тырить. Счетчики сейчас электронные ставят. Давно бы уже себе магнитик прицепил, да не получится.
Гость
7 сентября 2013, 19:17
Гость
7 сентября 2013, 14:10
Не у всех получится тырить. Счетчики сейчас электронные ставят. Давно бы уже себе магнитик прицепил, да не получится.
В инете уже есть сайты где купить прибор чтобы приостановить вращение любого счётчика
Гость
7 сентября 2013, 11:06
МОГЛИ БЫ УЖЕ НОРМУ ПОВЫСИТЬ ДО 150 КВТ !!!
Гость
7 сентября 2013, 10:56
уже платим больше
Гость
7 сентября 2013, 09:55
Это все Чубайс творит,не хватает ему денежек
Гость
7 сентября 2013, 11:17
Да Чубуйса же давно убрали с этой отрасли! Сейчас он в Роснано
Гость
7 сентября 2013, 09:51
Не оплатить одному даже тысячи человек ничего не изменит, а не оплатить пару тройку месяцев всем областям в которых ставят эксперименты это уже совсем другое дело. Даже если насчитают пеню 0,01% за каждый день просрочки, то это не такая уж и большая сумма выйдет чтоб оплатить ее после провала экспериментов.
Гость
7 сентября 2013, 10:05
Вы правы
Гость
7 сентября 2013, 11:21
Они заморачиваться не будут ,отключат и все...потом бегай плати за подключение...а вот в суд подать за изменение договора в одностаронем порядке думаю можно...
Гость
7 сентября 2013, 21:30
Оно бы и верно, но КАК организовать согласованное противодействие в масштабах хотя - бы одной области? Нужен способный организатор!
Гость
7 сентября 2013, 09:31
Вот и вопрос к кандидатам...
Гость
7 сентября 2013, 09:28
Интересно,кому выгодно по этому поводу поднимать шум!? 96 квт-это ведь на одного человека. Вдвоём с женой,не экономя, мы расходуем 100 с небольшим квт. Это возмущаются те,кто хочет потреблять больше,но адекватно не платить!
Гость
7 сентября 2013, 09:57
Для двоих 146 квт + общедомовые расходы. Но не переживайте потом соц. планку опустят а за перерасход повысят.
Гость
7 сентября 2013, 10:03
те кто снимают квартиру-подскажите им как купить её себе?,те кто живут не по прописке - жизненые обстоятельства,те у кого банально нету газа.
Гость
7 сентября 2013, 10:07
да дело даже не в том, сколько я трачу и плачу, хватает или нет на прожизнь этих киловатт. главное - что власти мне указывают, как мне жить! в свободной демократической стране, где свобода прописана Конституцией, меня учат, как лампочки выключать! вспоминаю пионерлагерь, где мы в туалет ходили строем с речевкой и отрядной песней.... и как-то не радостно делается на душе, а скорее гадостно
Гость
7 сентября 2013, 09:06
Был бы толк. Все это впустую, время тратить не хочется. Сотрясание воздуха не дает результатов. Никто ничего не отменит. А не платить, еще процент добавят. Себе дороже.
Гость
7 сентября 2013, 09:29
Поэтому к народу так и относятся. Потому что люди не хотят ничего делать, но хотят чтобы у них все было.
Гость
7 сентября 2013, 09:56
Течет вода в реке в низ по течению,течет себе и течет-сказано вниз значит вниз,ничком пасть и землю лобзать,за то что есть ты чернозем ты эдакий-хоть грязный сильно и грезнеющий- но есть!
Гость
7 сентября 2013, 21:24
Страусиная позиция.
Хотя такое отношение свойственно подавляющему большинству граждан, к сожалению.
Лозунг: Бороться и искать, найти и не сдаваться ! " теперь не в моде.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте