перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Ростовские автобусы станут дороже маршруток?

21 августа 2013, 13:39
Гость
21 августа 2013, 15:20
Уж писал: "Бедный Гасанов. Средняя протяжённость маршрута 20 км, вместимость 22 пассажира(сидячих, а не как возят), 50% допустим выходят-заходят, стоимость ДТ 30руб, расход 20л на 100 км. 5л*30руб=150руб, 33пассажира*17руб=561руб. Итого: за пол оборота вы имеете ,за минусом расходов на солярку, 411 руб. Так вот теперь ответьте мне на вопрос: Ваши водители возят только сидячих пассажиров? И так, продолжим вычисления: по самым скромным меркам машина делает 5 оборотов за смену, работает 30 дней в месяц, 5оборотов*(2* 411руб(за пол оборота))=4110руб*30дней=123300руб. Имеем по самым скромным цифрам 123300(уже за вычетом ДТ) и Вам этого мало на запчасти и зарплату??? В реальности эту цифру можно смело умножать минимум на 2."
Гость
21 августа 2013, 16:01
Вот и я о том же вкратце хотел донести выше в комментариях.
Гость
21 августа 2013, 16:49
при поездке на 20 км и расходе 20л/100 км будет израсходовано 4 литра, а не 5. так что расходы будут еще меньше.
Гость
21 августа 2013, 17:07
Гость
21 августа 2013, 16:49
при поездке на 20 км и расходе 20л/100 км будет израсходовано 4 литра, а не 5. так что расходы будут еще меньше.
Это я примерно прикинул
Гость
21 августа 2013, 14:58
совсем уже оборзели!во-первых,не надо сравнивать автобусы Краснодара и Ростова!А во-вторых,дайте людям условия комфорта и безопасности проезда.а то в автобусы противно заходить!они, наверное,с завода ни разу не мылись!
Гость
21 августа 2013, 16:19
согласен, там автобусы с кондеями, не все конечно но все же, и основная часть экологически чистые тралики и трамваи. Реально после центра ростова там лучше дышится
Гость
22 августа 2013, 10:45
Вот-вот. в Краснодаре проезд 10 руб. был 4 года!А у нас стоимость стобильно увеличивается 1 раз за 0,5-1 год. А как можно сравнивать цену топлива за 1 литр и стоимость проезда 1 человека!!!! Я на ЦГБ еду с Чкаловского на автобусе№22 и нас в автобусе человек 60-70 с утра!!
Гость
21 августа 2013, 15:13
Надо запреть прием наличных в транспорте, сразу станет очевидна прибыль автопредприятий...
Гость
21 августа 2013, 16:52
Будут ездить тогда 2 раза в день)
Гость
21 августа 2013, 16:58
надо не платить так называемым " свисткам" на маршрутах
Гость
21 августа 2013, 18:48
Гость
21 августа 2013, 16:52
Будут ездить тогда 2 раза в день)
Соответственно и получать зарплату за два рейса в день. И самое , что необходимо искоренять, так это ХАМСТВО. Вчерашний пацан , чуть ли не матом кроет всех подряд, кто слабее его. Создаётся впечатление, что у водителей НИКОГДА НЕ БЫЛО РОДИТЕЛЕЙ, и не известно кто, когда и в каком хлеву их воспитывал. За два рубля , если не хватает, могут и не впустить. Не говоря уже об отношении к пенсионерам и инвалидам. Всё в жизни потерянно, при виде денег . ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!
21 августа 2013, 16:40
Предлагаю по всем выделенным автобусным линиям установить видеокамеры для фиксации нарушений "езда по "выделенке"". Половину штрафов по этой статье направлять в автопредприятия для закупки и ремонта автопарка. Запретить водителям выстаиваться на остановках более 1 - 1,5 мин. Как? Каждый автобус оборудован ГЛОНАССом. Периодически производить выборочные проверки и накладывать штраф на водителей, злоупотребляющих выстаиванием. Выяснить, кто в автопарках оформлен мойщиками автобусов и пусть они занимаются своими непосредственными обязанностями - поддержанием транспорта в нормальном санитарном состоянии под контролем Роспотребнадзора на маршруте. Как? Садятся сотрудники СЭС на маршруте, осматривают автобус. На конечной, чтобы не задерживать пассажиров, заполняется стандартная форма проверки. Не проследил водитель за уборкой - пусть сам собирает пустые банки и шелуху из-под семечек. А если ещё и отопление в зимний период работает нормально - вот тогда немного можно и повысить.
Гость
21 августа 2013, 17:04
вы фантазер однако !
Гость
21 августа 2013, 15:29
«Чтобы содержать подвижной состав, нужно зарабатывать. А как зарабатывать, если цена за проезд в маршрутке 17 рублей, а литр бензина стоит 32 рубля? Плюс нужно покупать запчасти и так далее, – рассказал 161.ru генеральный директор «Автолайна» Руслан Гасанов. – Люди у нас экономят, потому что не зарабатывают, а в результате складывается вот такая ситуация». - Автобусы ездят в Ростове на дизтопливе либо на газе. Пусть лучше уберут свистков на остановках. И повысят требования к водителям - уже надоели эти гонки с перестроениями из 1-го в 3-й ряд и обратно, а также табачный дым в салоне... Вообще пора бы завести круглосуточное дежурство по приёму жалоб от пассажиров - чтоб номер телефона висел на всех видных участках салона.
Гость
21 августа 2013, 15:18
Лично я не езжу на автобусе только по той причине, что большинство водителей стоят на остановках по нескольку минут собирая людей. В среднем на 30 минут дольше добираться автобусом, т.к. маршрутки объезжают пробки. Поэтому в маршрутках давки, а автобусы полупустые стоят на остановках. Я считаю качество обслуживания нужно улучшить и тогда люди не будут набиваться в маршрутки, нарушая правила техники безопасности, а поедут в автобусе. Резюмирую: - Чистые автобусы - Минимальные стоянки на остановках - Контроль за полосой общественного транспорта и будут деньги и у водителей и у владельцев автопарков. Повышать стоимость за плохое обслуживание! Какой результат ожидается от этих мер?
Гость
21 августа 2013, 15:07
А не слабо чиновникам проехать в автобусе маршрут № 90 и Руслану Гасанову?
Гость
21 августа 2013, 18:56
А почему на 90 автобусе, пусть на 16 проедут, такие же дрова с дамом в салоне и запахом мочи.....
Гость
21 августа 2013, 22:49
Вот вот и желательно в час пик часов так в 5-6 вечера:))
Гость
22 августа 2013, 13:05
этот №90 ходит эпизодически , маршрутка №92 также - грязные, разбитые , вонючие, проезд в них не стоит и 15-17руб.
Гость
21 августа 2013, 15:40
Уберите из транспорта криминал... Сделайте расчеты прозрачными... Покажите нам эти расчеты... Если все будет прозрачным, то криминал сам уйдет..., а стоимость проезда уменьшится. Сказки про бензин, масло и запчасти надоели. Расскажите нам сказку про стоячие места, черную зарплату водителям, поборы всех мастей, откаты, торги... Что Вы все заладили бензин... бензин... Разве нечего рассказать? А?
Гость
21 августа 2013, 17:00
пассажиры могут наблюдать как водитель передает наличку молодым ребятам на маршруте
Гость
21 августа 2013, 15:55
Вот если бы наш губернатор со всей своей командой недельку поездил бы в общественном транспорте, может сделал бы какой-то вывод. А так он даже не предполагает что там творится, на его "транспорте" такого нет...
Гость
21 августа 2013, 16:16
Почему в Ростове нет телефона круглосуточной связи по проблемам транспорта? С площади Карла Маркса как-то ждала 79 маршрут в районе 10 вечера, в итоге, в 10.30 вечера пришлось ехатьна Северный через город, так как маршрутка так и не появилась. И нет телефонов, чтобы позвонить. А все просто: маршрутки принадлежат частникам, и им без разницы, уеду я домой или нет, главное, чтобы водитель привез им план по выручке. Нужно убирать наличные деньги из расчета, всех перевести на безнал, тогда и прибыли появятся, и реальные доходы. И водитель маршрутки не будет всякий раз работать кассиром, вместо того, чтобы на дорогу смотреть.
Гость
21 августа 2013, 15:09
Автобус - максимум 15 рублей, маршрутка - 10. Именно на такие суммы тянет состояние транспорта.
Гость
21 августа 2013, 15:06
Проехать на 200мл, а заплатить как за литр? Как-то не по правильному. Тогда уж лучше бензином в баночке расплачиваться.... тем более в маршрутке едет не 1 человек. Посчитать примерно сколько людей от конечной до конечной маршрута едет самого минимального, так там как минимум на 8 литров оплатят. А это примерно 50км( автобус хёндай). За 1 рейс в одну сторону. Как-то так. Может кто и поправит меня.
Гость
21 августа 2013, 16:32
мда уж, если каждый человек входящий в автобус будет литр бензина приносить в виде рублевой валюты то к чему это приведет? Автобусы лучше не станут, состояние техническое их не измениться, Ростовчанам очень сильное неудобство от таких цифр будет это однозначно, ну водителям может быть зп немного поднимут, выигрывает лишь при таком повороте Руслан Гасанов... Нет его то конечно понять можно, имея миллионы хочется иметь десятки миллионов, а потом и сотни миллионов, аппетит постоянно растет... Но лучше все-таки это когда синица в руке чем журавль в небе, умерьте свой аппетит г-н Гасанов, будте лояльнее к обычным гражданам которые каждый день давятся в этом транспорте что бы 15000 - 20000 тыс заработать за месяц.
Гость
22 августа 2013, 06:32
УВАЖАЕМАЯ РЕДАКЦИЯ ! Начните сбор голосов на сайте против повышения тарифовов, а люди вас поддержат! В г. Калуга стоимость, проезда не меняется, с 2008г. и стоит 13р.( стоимость июня 2013г). ЭТО О ЧЕМ ГОВОРИТ????
Гость
22 августа 2013, 08:39
Ну давайте вместе подумаем, как мы это сделаем и куда мы эти голоса направим. С уважением главный редактор.
Гость
22 августа 2013, 09:44
Гость
22 августа 2013, 08:39
Ну давайте вместе подумаем, как мы это сделаем и куда мы эти голоса направим. С уважением главный редактор.
А что тут думать, уважаемая редакция? Опрос разве не проводили ни разу? А голоса направим в мэрию города.
Гость
22 августа 2013, 10:59
Гость
22 августа 2013, 09:44
А что тут думать, уважаемая редакция? Опрос разве не проводили ни разу? А голоса направим в мэрию города.
Мы мэру даже 161 совет отправляли....а толку?
Гость
21 августа 2013, 15:57
не будут маршрутки дешевле. их то же поднимут. можно поверить что они останутся в стороне. может позже но наши чинуши так не оставят.
Гость
21 августа 2013, 16:45
Интересно, а еслибы в Крсанодаре или в Нижнем снизили (не дай Бог конечно :)) цену за проезд, появилась бы такая статья у нас... Что-то мне подсказывает, что тогдаб мы об этом и не узнали ((((
Гость
21 августа 2013, 16:02
Гадость какая...ЖКХ, транспорт, продукты, одежда, услуги-все дорожает.Вот только доходы остаются неизменными.Не жизнь,а выживание.!!!
Гость
21 августа 2013, 17:03
а так было всегда , только причины были другими выжить - вот стимул , почитайте историю
Гость
21 августа 2013, 23:52
Гость
21 августа 2013, 17:03
а так было всегда , только причины были другими выжить - вот стимул , почитайте историю
Такого небыло. Не ту историю Вы читали
Гость
21 августа 2013, 15:24
Люди у нас экономят, потому что не воруют, а в результате складывается вот такая ситуация
Гость
21 августа 2013, 16:04
Они ещё и оплату за проезд в окно выбрасывают!!! Не теми монетами с ними расплатились. Я лично была участницей данного конфликта на 44 маршруте.
Гость
21 августа 2013, 18:02
а в 21-х маршрутках кидают на пол! и еще орут, если, не дай бог, что-то упадет из рук, причем, необязательно пассажира.
Гость
21 августа 2013, 19:57
Господа - инициаторы повышения! Надо было учиться у Лужков: "наличку"-вон из общественного транспорта!!! Жесточайший контроль за техсостоянием маршруток и автобусов! А уж про старинные троллейбусы и не говорю - металлолом!! Вы бы сами, хоть раз в неделю проехали бы " в часы пик" утром и после рабочего дня, да еще и в Батайск в "душегубках", вот тогда бы что-то в голове и прояснилось! Кстати, о Краснодаре и Нижнем Новгороде! А почему не сравнить с Москвой?! Тогда можно и 25 руб. "поставить"! "Пробки" - как Москве! Только у людей в Ростове зарплата в 5-6 раз ниже московской!!! А так "все по уму" - там столица и у нас столица!!! Как не вспомнить "дедушку Ленина": ...от капитализма надо брать все лучшее и строить социализм"! Социализм Вы уже нам построили, а что такое капитализм Вы и понятия то не имеете! Почитайте Маркса - запад его после 2008г. хорошо проштудировал! Так что, "правильной дорогой идете, товарищи"!
Гость
22 августа 2013, 13:33
Чем ехать в этом автобусе без окон и дверей умереть легче, а выбора один пешком, но возраст уже не тот да и погодные условия
Гость
21 августа 2013, 22:44
я за повышение на три рубля при трех условиях - полный запрет маршруток газельного типа, запрет всех маршруток на основных магистралях, безналичная оплата московского типа с турникетом, чтобы водитель не стоял долго на остановках и не воровал деньги. еще рубль - за кондиционер. также нужна информация в интернете о нахождении транспорта как вот тут maps.nskgortrans.ru
Гость
22 августа 2013, 15:01
едрён батон, они там по карте правда ездят! чудеса, да и только! не для нашей деревни
Гость
21 августа 2013, 17:21
Согласна с мнением, что надо оплату за проезд сделать безналичной, сама пользуюсь автобусом т.к. в нем можно ехать сидя, а в маршрутке всегда стоя. Нельзя плату за проезд сравнивать со стоимостью топлива. Грязь в автобусах ужасная, жалко в хороших вещах садиться на сиденье, водители основная масса грубияны, зимой холодина летом жара невыносимая, в общем чиновникам нужно хорошо подумать прежде чем повышать стоимость проезда и навести порядок в дорожном движении.
Гость
21 августа 2013, 22:08
Пустите на рынок компанию с новыми автобусами , наверняка такая найдётся если объявить тендер по стране ! А этих динозавров , позор Ростова - на металлолом !
Гость
23 августа 2013, 17:19
Бензин подорожал, водка - тоже. Квартплату и штрафы - повысили... Хорошо, что зарплату не прибавили. Хоть какая-то стабильность...
Гость
21 августа 2013, 15:39
Очередной пиар ход! Сейчас "вмешается" губернатор и чудесным образом переговорит с лучшим мэром и до весны следущего года / но об этом говорить не будут/ тариф на проезд останется прежний. Перед выборами и не такое замутить можно, слаба фантазия! Единственно точно могу сказать, если зима будет снежная, то на двадцати трамваях и автобусах мы горожане далеко не уедем! А маршрутки? Но посмотрите сами и сделайте выводы! Форды / неговоря уже о мерседесах и фольсфагин/ практически пропали с городских маршрутов, дохаживают старые машины, опять на центральных маршрутах появились Газели, а их не было, осталиь Каунти / буханка/, Т. К. Не так ломается и есть дешовые Китайские запчасти, но после того как в Таганроге закрыли их производство, и выпускать будут в Украине, при соответствующей цене 2000000 миллиона рублей охота на них у предпринимателей отпадет! Так что уважаемые горожане комфортного транспорта нам в ближайшее время не видить - рыночная экономика, мать ее так, соответвенно давки в салонах общественного транспорта, душегубки, поездки на работу до двух часов в один конец! И лучший мэр с Губернатором!
Гость
21 августа 2013, 17:10
Монополизм ! А где другие компании ?
Гость
21 августа 2013, 23:12
Не пущают, вход только для своих)))
Гость
21 августа 2013, 17:21
наши автобусы выглядят внутри и снаружи так, будто они предназначены для перевозки заключенных. да что там! небось сейчас заключенных возят в более чистом транспорте. уже только на этом основании нужно запретить АТП повышать плату за проезд. не говоря уже о том, что график движения автобусов по большей части видимо находится под грифом "секретно", и о нем (приблизительно!) знает лишь сам водитель (в лучшем случае). во всех нормальных странах эта информация размещена на остановках, а также присутствует электронное табло, извещающее, сколько минут ждать следующий автобус того или иного маршрута. вот когда так будет и у нас, тогда пусть и говорят о повышении.
Гость
21 августа 2013, 23:57
"Воронки" реально лучше. Как-то сам видел. Всё покрашено и не сыпется
Гость
21 августа 2013, 17:13
Давайте сделаем как в Сочи,платим за километры и сколько остановок едим,в курортных городах легче с маршрутками,чем у нас,что за фигня и пусть все чиновники ездиют на автобусах на работу,причем в час пик,и постоят в этих грязных и вонючих автобусах в пробке
Гость
21 августа 2013, 20:57
С какого перепуга повышение ? За что? За старые гнилые, грязные,списаные сараи? А качество, а безопасность людей? В очередной раз жалуются на нехватку денег, а людям запрлату повышают? НЕТ!
Гость
21 августа 2013, 23:39
...А как зарабатывать, если цена за проезд в маршрутке 17 рублей, а литр бензина стоит 32 рубля? Плюс нужно покупать запчасти и так далее, – рассказал 161.ru генеральный директор «Автолайна» Руслан Гасанов. УВАЖАЕМЫЙ ГАСАНОВ НЕ ЕХАЛ НА РАБОТУ В МАРШРУТКЕ В ЧАС ПИК, КОГДА С ЛИХВОЙ ОПЛАЧИВАЕТСЯ СТОИМОСТЬ БЕНЗИНА НАБИТОЙ ПО КРЫШУ МАРШРУТКОЙ.
Гость
23 августа 2013, 09:48
Собственно, о чем и речь У транспортников нет задачи организовать комфортный и безопасный проезд людей, у них задача - заработать бабло, они не транспортники, а торгаши, и делают все, чтобы бабло выкачать Ок, я готов платить за маршрутку 20 рублей, но тогда извольте сделать так: 1. Водитель адекватный, здравомыслящий человек, знающий пдд, не гоняет как резаный, не лавирует в потоке и т.д. 2. Транспорт должен быть полностью исправен, а также чистым и опрятным, а не те свинарники на колесах, что ездят по городу сейчас 3. Только сидячие пассажиры Выполните? Вот тогда и можно говорить о подъеме цен, в противном случае это банальный высос денег с людей, потому как качество услуг остается уже давно предельно низким
Гость
22 августа 2013, 10:40
Зачем изобретать велосипед, существует сайт http://www.democrator.ru. Правительство РФ рассматривает предложения граждан, набравшие более 100 тыс. голосов в сети Интернет. Согласно указу президента от 7 мая 2012 г., в стране появилась форма электронной демократии и возможности граждан взаимодействовать с властью через специализированные ресурсы в сети Интернет. Зайдите на сайт создайте проблему, наберите голоса и проблема Ростовского транспорта не будет только нашей проблемой, а сидеть писать комментарии это просто "вилами по воде",
Гость
22 августа 2013, 15:56
фуфло все это - уже проходили
Гость
21 августа 2013, 21:16
надо проезд 50 рублей сделать! и будет всем счастие )))
Гость
22 августа 2013, 09:42
То, что информация которая доходит до статитистических, контролилующих органов, мягко сказать, искажена, это верно. Могу поделиться наблюдениями, ехала в автобусе, случилось сесть на переднее седенье, рядом сидела пенсионерочка с тетерадочкой, якобы контролировала входящих, сколько кто и как заплатил, на Садовой (предпоследней до Ц. Рынка, когда уже никто не заходит из пассажиров) подошла к водителю и не особо скрываясь спросила какие цифры проставить в каких колонках, написала, он ей "в открытую" дал полтинник ( пенсионерки тоже живут во времена рыночной экономики и не прочь подзаработать) это цифры пошли "наверх" для отчетности анализа и прочее и прочее и прочее в том чиле и думаю для обоснования повышения тарифов
Гость
21 августа 2013, 16:12
Давайте вернем лошадей с повозками. явно будет дешевле
27 августа 2013, 13:45
И быстрее
Гость
21 августа 2013, 15:16
да тут нечего говорить!!! о качестве, о комфорте и так ясно... а что на счет травматизма в общественном (особенно в маршрутках) транспорте - аварии, гонки, соревнования, эдакий междусобойчик, как дрова везут... а воровство, особенно в часы-пик, карманники не спят... а движение в зимний период, не тогда когда -1.0.+1, а когда снег и -10... и еще можно перечислять и перечислять...
Гость
22 августа 2013, 10:04
Кадыров бестолковых руководителей на ринге воспитывает. Помогает. Может и Путину пора средневековой опыт перенять, губернатора на ковёр пригласить, раз он с Гасановым не может справиться.
Гость
22 августа 2013, 11:00
За город Ростов отвечает его мэр....
Гость
22 августа 2013, 14:55
Гость
22 августа 2013, 11:00
За город Ростов отвечает его мэр....
только вот не отвечает наш мэр ни за что, ручками всплескивает, глазки закатывает, весь белый и пушистый, а город в грязи
Гость
21 августа 2013, 15:42
"Плюс нужно покупать запчасти и так далее..." Ну повысят стоимость проезда. Будут ли маршрутки ремонтироваться? Фигу! Водилы просто будут больше иметь.
Гость
21 августа 2013, 17:01
да не водилы , а кое кто
Гость
21 августа 2013, 16:48
Ну конечно они повышают,а мы что лысые,мы тоже бабла хотим.А основание мы найдем не волнуйтесь и докажем Что так и должно быть.
Гость
21 августа 2013, 17:20
Если будут опубликова расчеты, то Вы как раз и ничего не докажете с точностью "до наоборот". Ваше основание прогнило ткни и развалится. Никто не волнуется, все знают откуда у этой проблемы ноги растут...А то, что так не должно быть и не требует доказательств. Аксиома.
Гость
21 августа 2013, 17:28
оставить прежней!
Гость
21 августа 2013, 23:59
Ну что б мы без тебя делали, Саня =)
Гость
21 августа 2013, 20:30
Транспортники никогда не были прибыльными, одних только льготников у нас сколько, старый конченный парк, дорогущие запчасти и т.д.... Я собственно против поднятия тарифов, но не надо так работников транспорта грязью обливать...
Гость
22 августа 2013, 09:23
ну да. посмотрите, на чем ездит глава АТП-5 и его окружение. а если взять промежуток времени в год, например, и посмотреть, как меняются машины, то будет еще интересней.
Гость
22 августа 2013, 10:51
А чем их, елеем поливать? Да каждого работника транспортной сферы нужно в бочках ассенизаторских машин возить!
Гость
22 августа 2013, 11:17
Вранье, это прибыльный Бизнес. Знакомый владелец несокльких маршруток, не в Ростове но все же. Если Ростовское АТП убыточное, то это говорит только о нецелевом расходывание, им надо аудиторскую проверку заказать. Надоело вечно платить за некомпететность правительства!
Гость
21 августа 2013, 17:32
Надо подумать как учесть платежи от пассажиров. Какая часть попадает собственнику автобусов? Расход топлива, и тд. Думать надо Гасанов, а не драть три шкуры.
Гость
21 августа 2013, 20:31
цену за проезд сравнять с ценой бензина за литр? да это же верх гениальности. людей за раз едет много, и литр за этот один раз никак не уходит. хоть пробиркой бензина расплачивайся, чесслово
Гость
22 августа 2013, 10:54
А в Камышине стоимость проезда в автобусе всего 7 рублей. Вот на кого нужно равняться!
Гость
22 августа 2013, 13:13
Гасановы, Билаловы, Чигиринские...
Гость
22 августа 2013, 14:31
Чтобы экономить расход топлива и износ деталей и механизмов надо водителям выполнять минимум: резко не тормозить, не давить на гашетку в пол,чтобы подрезать кого-нибудь,не нестись по кочкарям как угорелый,что на задних сидениях у пассажиров позвоночник в труселя высыпается и будут их авто работать долго и счастливо и прибыль появится и радость на лицах пассажиров ,к стати есть одна единственная маршрутка в городе (я так предполагаю) на 95 маршруте,серебристая такая,там очччень хороший водитель,едешь и радуешься,спасибо ему большое за аккуратное вождение и уважение к пассажирам!!!
Гость
22 августа 2013, 18:00
Пусть еще сравнят с каким-нибудь Красным Сулином!!! Город, где на начало 2013 года проживало 1 млн 103,7 тысяч человек и Краснодар с 871 194 (ВИКИ)... Считать не умеют??? Когда уже понабивают свои карманы?!
Гость
25 августа 2013, 19:32
АТП разогнать,работа на маршрутных автобусах,только семейный бизнес.Одна семья один автобус.Продажа по конкурсу лицензий,выгодные дороже, менее выгодные дешевле. Строжайшее соблюдение правил перевозки,ни каких штрафов,малейшее нарушение,форма одежды ,ТО,курение, грязный салон,время на маршруте, и т.д. Страховка 2 миллиона рублей, за каждого пассажира.Вот ответственность семьи,уважение к профессии и мы поедем,как в Европе.Но Ростовскими чиновниками,с иностранными машинами за наш счет и на наши налоги,такого не будет ни когда !