RU161
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

7 м/c,

вос.

762мм 36%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
208 комментариев к публикации

Подозреваемый в изнасиловании ростовчанки заявил, что его оклеветали

Гость
14 августа 2013, 17:20
А что он еще может сказать, что они толпой насиловали? Все они уроды такие, сначала сделают, а потом отмазки ищут. Даже когда видео есть.
Гость
17 августа 2013, 15:25
Может и так! Но я знаю и случай, когда девушка обвинила таксиста в изнасиловании только за то что он отказался ее возить по городе бесплатно!!!
Гость
14 августа 2013, 18:12
Он бы еще сказал, что это девушка попыталась их изнасиловать. Они стали защищаться и нечаянно изнасиловали ее.
Гость
15 августа 2013, 01:39
Ну да: превысили пределы необходимой самообороны...
Гость
14 августа 2013, 19:17
Пусть его в камере изнасилуют, а потом скажут что он просто обиделся и сказал что его изнасиловали, потому что те ему шоколадку не дали.
Гость
14 августа 2013, 18:46
видно что девушка нормальная!!!! вопще что то много защитничков здесь на сайте насильников!!!!!!!!!!!!
Гость
14 августа 2013, 21:33
здесь большинство - латентные насильники :)
Гость
17 августа 2013, 16:52
Скорее противников ночных гуляний.
Гость
14 августа 2013, 19:04
А взять там анализы какие-нибудь у него, у нее, не вариант? Или на детекторе лжи проверить? Есть какие-то современные методы раскрытия преступлений, а не эти "я неуиноуный"?
Гость
14 августа 2013, 21:17
...какие там современные методы, акститесь!...в органах (да и в правительстве области) еще на счетах считают и письма между отделами и главком ямщиком передают (про e-mail вообще не слышали)...детектор на прокат у "Юга Руси" берут!...средневековье!!!...)))
Гость
14 августа 2013, 22:34
Она в больнице после того была, так что камент не в тему
Гость
14 августа 2013, 18:15
Наверно это был несчастный случай
Гость
14 августа 2013, 20:58
ага это точно случайность
Гость
14 августа 2013, 17:34
А, что ещё им остаётся говорить ? Адвокатский ход.
Гость
14 августа 2013, 17:32
И так видно что лицо кавказкой национальности ...что будем делать товарищ Ларионов )* снова Рафик неувиновный )
Гость
14 августа 2013, 18:06
На секундочку жители Ростовской области....
14 августа 2013, 19:23
Гость
14 августа 2013, 19:23
На секундочку жители Ростовской области....
Живут в Ростовской области всего секундочку?
Гость
14 августа 2013, 19:45
Гость
14 августа 2013, 19:45
На секундочку жители Ростовской области....
Вы еще скажите, что это женщина, а не мужчина!
Гость
14 августа 2013, 19:43
Судя по видео задержания происходит это в парке горького? выход на пушкинскую. смотрю парням понравилось. решили одной девушкой не отделатся и продолжить дальше?
Гость
15 августа 2013, 18:52
А хищники редко меняют свои охотничьи угодья. Даже понятие такое есть - охотничий ареал. Но Парк Горького, хотя и выходит на Пушкинскую, однако же похитили её на Ворошиловском! От Парка в трёх кварталах.
Гость
14 августа 2013, 21:15
ДРУГИЕ ДВОЕ. ЧТО В БЕГАХ ПРИДУМАЮТ ЧТО В ПРЕРВЫЙ РАЗ ВИДЯТ ДЕВУШКУ.
Гость
15 августа 2013, 19:12
А вот это как раз неважно. Важно, чтобы девушка их опознала, и что скажет экспертиза. Хватит даже их пота на её одежде. Им бы подумать, да прийти с повинной, всё меньше получат. А если их прижмут, так что они не отопрутся, сидеть им по полной программе.
Гость
14 августа 2013, 22:40
Доказать изнасилование практически невозможно без свидетелей, жертва обычно очень напугана, поэтому побои минимальные. Ноги ей не ломали, попинали немного, в лицо несколько раз ударили, чтоб не орала и все. У меня подругу четыре года назад затащили в машину на Театральной площади в полночь, отвезли в Чалтырь, там всю ночь насиловали малолетки. После этого она три дня из дома не выходила, какие там больницы и милиция.. Но потом с друзьями разобрались в ситуации, съездили в гости, папашка там их побил при нас немного.. А в милиции нам развели руками, мол поздно, хотя заявление приняли.. но через пару дней приехали с конвертиком (двадцать тысяч).. правда, думаю, у них конвертик был потолще.. Самое главное, что живую отпустили. А по поводу того, что поздно ходит, с этими понятиями вам нечего делать в демократической стране. мне тоже было двадцать и мы фиг по субботам раньше утра домой приходили, и одни гуляли по Пушкинской и с друзьями, но тьфу-тьфу, повезло, такие на пути не попадались.
Гость
15 августа 2013, 19:39
Что интересно - Чалтырь. Что очень интересно.
Гость
14 августа 2013, 23:53
По вашему она должна выглядеть отбивной? Ну держали и насиловали, запугали, их 4-ро!!! было. Так что сопротивляться до состояния отбивной?
Гость
15 августа 2013, 14:06
а вот стесняюсь спросить - а вы вообще понимаете разницу между сексом по согласию и изнасилованием. так сказать, некоторые физиологические аспекты. ВСЮ НОЧЬ НАСИЛУЮТ 4 МУЖИКА!!! и сама пришла - так сказать осталась на ногах и ничего не зафиксировано? ну надо же...
Гость
14 августа 2013, 19:16
Если есть гематомы, синяки, ушибы и тд, то скорее всего изнасилование. Как мне сказал один знакомый- если тебя пытаются изнасиловать, всегда сопротивляйся, чтобы остались синяки, иначе ничего не докажешь.
Гость
15 августа 2013, 07:14
может ей нож к горлу приставили и не давали шелохнуться.
Гость
15 августа 2013, 08:49
и как помогло?
Гость
15 августа 2013, 09:38
в том-то и дело что их на тушке нет.есть пара ушибов на мягких тканях лица и это при том что (как она утверждает)4 её били и насиловали 6 часов
Гость
14 августа 2013, 21:29
Почему этот " толстый", как сказала потерпевшая, разгуливает в центре города в трусах и в майке? У нас здесь моря нет. Это неприлично и показывает "культур - мультур" этого супергероя.
Гость
15 августа 2013, 00:10
Отсутствие смертной казни не беда.Это дело знаковое.Его не замнут.Они искали секса,секс найдет их....
Гость
14 августа 2013, 22:11
в результате реформы полиции в рядах правоохранительных органов появились люди, которые менее чем 10 лет назад являлись гражданами другого государства - парадокс! Как они стали оперуполномоченными, ведь это подразумевает допуск к агентурной работе - то есть допуск к сведениям, составляющим гос.тайну? Сегодня они насилуют девчонку, а завтра разгласят ворам подсобный аппарат, и это приведет к гибели людей! А кто за кадровый прием в нашей полиции (реформированной) вообще отвечает? Вопросов больше, чем ответов, друзья...
Гость
15 августа 2013, 09:48
да сейчас во всех сферах жизни так! а мы по 146% на выборах голосуем.
Гость
14 августа 2013, 22:18
Смертной казни нет, тогда поймали, попался, вин доказали и химическая кастрация. И потом пусть дальше своих овец выращивает.
Гость
17 августа 2013, 17:09
Химическая кастрация - хорошее решение для таких отморозков.
Гость
14 августа 2013, 18:04
Денег на такси не дали... Жлобы!!! Тогда и праздники дома с женой отмечать надо и удовольствий больше получить можно!!! Без этого глобального позора!!!! Что то мутного много в этой истории!!!
Гость
15 августа 2013, 10:48
Вы видели рожу этого лица кавказской национальности?! Если и его друзья с такими же мордами, то при одном их виде, не то что кричать в чужой квартире, с запертыми дверями и при условии того, какие у нас "отзывчивые" люди вокруг, вообще дар речи потерять можно... Поражает равнодушие наших людей....все такие грамотные психологи, Шерлоки Холмсы...а элементарного сострадания к человеку испытать не могут...
Гость
14 августа 2013, 17:28
Вынести благодарность и отпустить!
Гость
14 августа 2013, 19:07
еще скажите понять и простить:)
Гость
14 августа 2013, 22:50
В подробностях написано, что это орьмяне местные были. Надеюсь, вопросов больше нет и выводы правильные всеми сделаны?
Гость
15 августа 2013, 17:38
научись писать хоть
Гость
15 августа 2013, 09:15
Надо срочно ехать в Белоруссию!! Там - очень строго,да и милиция работает не точто наша!!!! Да,и смертная казнь есть!
Гость
16 августа 2013, 02:00
Но можно и в Украину, там тоже ребята своё дело знают. Их не видно издалека, но попробуй, хоть окурок на землю бросить! Назвал бы также Литву, Латвию и Эстонию, но там и народ другой - они не полиции боятся, они закон чтут.
Гость
14 августа 2013, 23:50
еще один полицейский такое впечатление туда берут насильников и бандитов а девушке которая защищает насильников советую побыть в этой ситуации возможно ей не надо денег на такси будет видно она любит когда ее насилуют
Гость
15 августа 2013, 00:34
конечно они будут отпиратся, есть показания и документы что её износиловали этих нелюдей нужно садить на пожизненное т.к. они ещё и сотрудники полиции
Гость
14 августа 2013, 21:32
прикольно а почему лицо спрятали !!!???? если ничего не было)))
Гость
15 августа 2013, 09:48
Презумпция невиновности....
Гость
15 августа 2013, 11:38
Гость
15 августа 2013, 11:38
Презумпция невиновности....
Ни в коей мере не защищаю, но если презумпция невиновности, чего тогда они его мордой в асфальт положили? Он что, еще и сопротивлялся?
Гость
15 августа 2013, 11:14
друзья! не имеет значения, когда и в каком виде гуляют девушки по Ростову! Провокация - это не преступление и не порок. Секс групповой по согласию - тоже не преступление, но порок. Он может быть наказан. Это должны были понимать участники процесса))) поэтому - девушке - сочувствие, поддержка. Обо всех остальных - без комментариев, потому как даже если оклеветали, то сами напросились, я так понимаю.
Гость
15 августа 2013, 11:25
А на каком основании Вы утверждаете, что групповой секс по согласию может быть причиной или поводом наказания? Вы не Мизулина часом?
Гость
19 августа 2013, 16:04
Гость
19 августа 2013, 16:04
А на каком основании Вы утверждаете, что групповой секс по согласию может быть причиной или поводом наказания? Вы не Мизулина часом?
А Вы не Алексеев часом?
Гость
15 августа 2013, 10:03
нужно отпустить лиц обрусевшей национальности , эта маленькая худенькая девушка -сама их 4 по очереди насиловала , надо им оказать психологическую помощь и защитить от девушки
Гость
16 августа 2013, 02:17
Нет, не так. Их надо защитить от всех девушек. В местах не столь отдалённых.
Гость
15 августа 2013, 11:22
Как и предпологалось, оправдывают в основном те, у кого рыльце в пушку! Ко мне не придет никакая мадам подавать заявление, я в поисках девушек на машинах не катаюсь, подружек хватает. А таких хорошо знаю, и как они делают и что делают... Но если все с рук сойдет, в следующий раз уже никто ничего не расскажет (не сможет!!!). Мужики, учитесь ухаживать за женщинами! Девушку жалко, теперь ей предстоит куда более тяжелые испытания: угрозы, запугивания. Те родственички, что умудрились воспитать таких, тоже себя проявят!
Гость
16 августа 2013, 02:36
А не пора ли подумать, как скинуться девушке на бабки? В том числе и на охрану.
Гость
15 августа 2013, 12:20
Квартиру снимали посуточно, номера на машине фальшивые. (Из интервью начальника ГУ МВД РФ по РО Ларионова). Значит готовились заранее. А девушка - сирота. Она не гулять вышла в 2 часа ночи, а шла сработы. Работает продавцом. (со слов подруги)
Гость
16 августа 2013, 02:46
Наконец-то грамотная оценка ситуации! От себя хочу добавить, что, по моему мнению, они готовились заранее напасть именно на эту девушку. Они знали её маршрут, знали, что она сирота, знали точное время, когда она будет там проходить. Скажу больше - ни на каком участке между Садовой и Пушкинской нападение вообще невозможно - либо люди, либо слишком светло. На этих же пятидесяти метрах от РОВД до Пушкинской в два часа ночи вообще по полчаса никого не бывает. А машина проезжает их за пять секунд. То есть вероятность проехать и кого-то отловить один к трёмстам шестидесяти. Поясню. Можно триста пятьдесят девять раз там проехать и никого не встретить. Для сравнения, чтобы стало ещё понятней, скажу, что вероятность купить выигрышный лотерейный билет одна к двумстам.
Гость
14 августа 2013, 17:22
Похоже, что потом они на это сговорились....
Гость
15 августа 2013, 00:10
А! так если это армяне, то это все объясняет, никакой не национальный вопрос - это заговор.
Гость
15 августа 2013, 09:29
Если они не увиновны тогда почему до сих пор скрываются
Гость
14 августа 2013, 18:29
Не чисто? Вы пойдите попробуйте оговорите кого нибудь сами... Вы хоть раз на допросе были? Реальные показания давали? Ее бы оговор - вранье сразу в рай-отделе выявили....
Гость
15 августа 2013, 09:23
да ладно!не нисите чушь!за 5 минут можно такое дело состряпать,что не то-что следак поверит,а ты сам явку напишешь!или вы все ещё думаете,что так и было,то-то я думаю,а что это у неё несколько раз показания менялись(не от того-что кто-то ей их диктовал)
Гость
15 августа 2013, 13:00
Гость
15 августа 2013, 13:00
да ладно!не нисите чушь!за 5 минут можно такое дело состряпать,что не то-что следак поверит,а ты сам явку напишешь!или вы все ещё думаете,что так и было,то-то я думаю,а что это у неё несколько раз показания менялись(не от того-что кто-то ей их диктовал)
вот так за 5 минут, дело могут состряпать только в ведомстве, которое называется как твой ник, девчонке респект, держись и не кого не бойся, и главное денег не бери, пусть посадят козлов
Гость
14 августа 2013, 23:34
Меня изнасиловали несколько лет назад. Изнасиловал малолетка, который был выше меня на полголовы. Я не смогла защититься никак. Остались небольшие синяки совершенно не сопоставимые с тем как он бил меня, потому, что бил по ребрам, в живот, а там синяков не остается. В милиции меня допрашивали 24 раза в мелких подробностях, медэксперты осматривали очень дотошно, все записывали на несколько листов и сразу по телефону говорили полицейским, что они видят. Под конец меня посадили на полиграф и допрашивали на полиграфе. Это был настоящий ад. Никакой психологической помощи я не получила естественно. После этого год не выходила из дома, разговаривать училась заново. Изнасилование это страшная травма. На травму все реагируют по разному, кто-то плачет, кто-то в шоке, кто-то остается спокойным по началу, нельзя по этому судить о том, насиловали или не насиловали человека. Кто был в милиции знает как эти ребята работают, меня каждый полицейский и следователь предупреждал об ответственности за ложные показания, пытались "вывести на чистую воду", в лицо говорили, что я все придумала, что я "поразвлекалась", а парню сидеть. Если бы не мои повреждения, которые насильник оставил, дело бы не открыли. Пока они меня неделю допрашивали все шансы задержать его были упущены. 80 процентов жертв изнасилования не обращаются в полицию потому, что это и стыдно и страшно, и боятся что их обвинят и не поверят им, а насильники продолжают гулять на свободе. Девушка молодец, желаю ей поправиться и вернуться к нормальной жизни поскорей.
Гость
15 августа 2013, 10:54
Саша, я вам сочувствую... и эту девочку тоже очень жалко... и я не верю, как некоторые здесь пишут, что она все придумала. Как такое можно придумать и с этим пойти писать заявление??
Гость
15 августа 2013, 10:34
Много, много лет назад в моей жизни произошел такой случай. Я жил в общежитии одного из ВУЗов, в комнате со мной жили еще трое студентов. Как-то однажды, один из наших товарищей вернулся поздно вечером из ресторана.С ним была девушка.Оба они были сильно пьяными.Товарищ наш попросил нас погулять часок в корридоре, пока он уединился с дамой в комнате. Через час наш товарищ вышел и сообщил, что девушка предложила и нам составить ей "компанию" в кровати. Я и еще один сосед по комнате отказались, а наш третий сосед согласился и так же затем уединился с девушкой. Глубоко за полночь девушка уехала. Рано утром в нашей комнате раздался сильный стук.В комнату ворвались несколько сотрудников милиции.Нас всех задержали и доставили в райотдел.Там допрашивали всех отдельно, били.Девушка написала заявление, что её изнасиловали все четверо.Через трое суток меня и моего товарища, который так же не вступал с этой дамой в половую связь выпустили, анализ спермы и крови показал, что мы не виновны.А против двоих возбудили уголовное дело. Родители этих ребят собрали по 5 тысяч( в те годы стоимость автомобиля) и дали взятку милиции, дело прекратили, так как девка эта(она работала провокатором милиции) заявление забрала.Никаких выводов я не делаю, но все в жизни возможно.
Гость
15 августа 2013, 10:57
вы думаете, что она добровольно вступила с 4-мя мужчинами в половые отношения? а позже пошла писать заявление на них? почему же этот "толстяк" на видео не говорит, что она добровольно с ними спала, а говорит, что она обиделась (еще не понятно за что обиделась? как они познакомились? ) и подала на них заявку?
Гость
15 августа 2013, 11:10
Гость
15 августа 2013, 11:10
вы думаете, что она добровольно вступила с 4-мя мужчинами в половые отношения? а позже пошла писать заявление на них? почему же этот "толстяк" на видео не говорит, что она добровольно с ними спала, а говорит, что она обиделась (еще не понятно за что обиделась? как они познакомились? ) и подала на них заявку?
Никаких выводов я не делаю, но все в жизни возможно. Это я уже написал.
Гость
16 августа 2013, 02:33
Уважаемый Валерий Александрович! Вы уже, скорее всего давно не мальчик, так что у вас было время кое-что почитать на эту тему, раз сами какое-то время ходили в подозреваемых. Но я вам скажу, напомню, если вы забыли, что доведение жертвы до беспомощного состояния, когда она либо не может оказать сопротивления, либо не осознаёт того, что с ней делают, тоже считается не только изнасилованием, но ещё и отягчающим обстоятельством. Ваш "третий сосед" сам девушку не слышал, ему только сказал тот, кто её привёл, и у него не хватило ума сообразить, что сильно пьяная и только что "освежёванная" девушка может вообще лыка не вязать, ну, спать ей хочется и всё тут. А тут новый рыцарь со своими потугами на сексуальные подвиги! Можно предположить, что она его послала подальше, а он не пошёл? Насчёт прекращения дела в связи с отзывом заявления вообще полный бред, дело об изнасиловании нигде в мире не может быть прекращено производством только потому, что жертва забрала заявление. А результаты экспертиз, а протоколы допросов и очных ставок и прочее - она тоже забрала? И, спрашивается, на что она "провоцировала"? Ну, вот не было бы вас троих в комнате - мало ли, может, вы в эту ночь пошли вагоны разгружать - и что тогда? Так что за всю нервотрёпку благодарите того своего, третьего, который согласился.
Гость
14 августа 2013, 19:25
насколько я помню статью Андрея Рыжкова от 12 августа, девушка и ее подруга Юля говорили о том, что насильники - кавказцы. На видео тоже явно кавказцы, но следствие упорно заявляет "задержаны жители донского региона, подозреваемые в изнасиловании".
Гость
14 августа 2013, 22:03
а вы приезжайте на восток области и посмотрите какие у нас тут живут жители Донского региона. Ремонтное, Зимовники, Орловский, Сальск...........
Гость
14 августа 2013, 23:17
Гость
14 августа 2013, 23:17
а вы приезжайте на восток области и посмотрите какие у нас тут живут жители Донского региона. Ремонтное, Зимовники, Орловский, Сальск...........
для меня кавказец остается кавказцем независимо от прописки - даже если кавказец прописан в Москве для меня он кавказец, а не москвич. Почему следователи считают иначе, не знаю.
15 августа 2013, 00:19
Гость
15 августа 2013, 00:19
для меня кавказец остается кавказцем независимо от прописки - даже если кавказец прописан в Москве для меня он кавказец, а не москвич. Почему следователи считают иначе, не знаю.
Даже если его папа-мама родились в ростовской области и он гэкает-мэкает как коренной дончанин. И Кауказ только в телевизоре видел :)) В Чалтыре давно бывали?
Гость
14 августа 2013, 20:17
По поводу сопричастности к преступлению -все просто решается, анализы, тесты всякие ж есть... Она до больницы, надеюсь, себя в порядок не приводила, чтоб следы не удалить...
Гость
15 августа 2013, 00:38
Господа не на ту улицу заехали, у нас есть в определенных местах "девушки", которые не сопротивляются, но деньги дать придется... Они съэкономить решили, бедолаги. Девушке респект, многие гадов боятся. Все у тебя будет хорошо! Не читай половину ерунды, что пишут. Видимо, тоже "любители"
Гость
14 августа 2013, 17:28
Ну конечно, а в БСМП заключение видимо делалось просто так! Факт насильственных действий был! Увечья же были зафиксированы! Чего и следовало ожидать!
Гость
14 августа 2013, 17:52
увечеий не было никаких! ушибы у нее
Гость
14 августа 2013, 18:14
Гость
14 августа 2013, 18:14
увечеий не было никаких! ушибы у нее
По вашему, если осталась с руками и ногами но с ушибами это не увечья? Наверно сама об стену билась!
Гость
14 августа 2013, 18:22
Гость
14 августа 2013, 18:22
увечеий не было никаких! ушибы у нее
Били продумано, ещё будешь болеть девушка и вспоминать их долго, т.к. такие побои просто так не проходят.
Гость
15 августа 2013, 00:35
Просто обалдеть..какие же есть люди...у человека несчастье,а они пытаются играть в мнимых шерлоков холмсов."все это сомнительно..несостыковочки.." Придите 18-го числа на митинг!!И расскажите в лицо людям о своих "несостыковочках"!!Побоитесь???За клавиатурой все герои...
Гость
14 августа 2013, 17:23
Это полицейский в Ростов из деревни приехал день рождения отметить?
Гость
14 августа 2013, 17:42
Нет, это которого первого задержали.
Гость
14 августа 2013, 17:46
Этот не полицейский!
Гость
15 августа 2013, 12:53
Народ требует « личико», возможно к своим 25 годкам уже могли не раз отличиться.
Гость
16 августа 2013, 02:50
Чётко! Особенно, если учесть, как отработано всё было. Подъехали, заговорили, вырубили с одного удара, увезли. Но это дело полиции и экспертов проверить машину и похожие случаи на совпадения ДНК. А вот личики, увы, только после суда, раньше никак нельзя - их же адвокаты в это вцепятся мёртвой хваткой!
Гость
14 августа 2013, 17:55
Не горячитесь, уважаемые. А если это правда и девушка действительно оклеветала? Разобраться бы надо. И в этом плане действия руководства Главка просто н понятны. А что презумпция невиновности у нас уже не действует. Или на полицейских не распространяется? Почему так сразу и уволили? Или дал сам признательные показания? виновен -- да хоть расстреляйте, чтоб другим не повадно было. А если нет? насколько я помню в обязанности службы собственной безопасности входит защита чести и достоинства сотрудников полиции. Так может есть над чем поработать? А то завтра косяками пойдут заявления об изнасилованных. виновны- - накажите, но будьте любезны- - соблюдайте законы, кои вы сами призваны защищать. Как-то все удачно получается -- и межнациональный мотив, и полицейский насильник. слишком уж....
Гость
14 августа 2013, 18:36
Катерина! Вы по плохим сериалам по следователях судите? Пришла 20 летняя девка и напридумывала.... ))) И полицейские ринулись всех задерживать ))) При реальном допросе столько подробностей и деталей выявляют что уже там же таким "придумщика" уголовную статью (до 6 лет) могут предъявить.
Гость
14 августа 2013, 19:32
Вы про УСБ серьезно, или так - схохмили. И не забывайте кем прослужил почти весь свой срок нынешний начальник. Шаг влево, шаг вправо от интересов службы считается предательством и карается как минимум увольнением.
Гость
14 августа 2013, 20:13
А в полиции с полицейскими не разбираются, верят гражданину и все
Гость
14 августа 2013, 18:02
По видео - простая девчонка, совсем не похоже, что она их оговаривает.
Гость
15 августа 2013, 01:58
Почему-то комменты,, где хоть как-то вступаются за ментов, не публикуют. Насчет "девушки" и других участников - на полиграф всех! Море не стыковок с телефоном, балконом (можно оттуда орать так, что весь ЗЖМ проснется), фотографированием номеров и пр. Жадный озабоченный именинник захотел халявы - он ее получит! (Плюс бонус от жены, родни, насмешки деревенских соседей).
Гость
15 августа 2013, 09:54
Да они её просто психологически запугали,если бы она начяла орать они бы могли избавится от тела.
Гость
15 августа 2013, 10:01
То что они вчетвером её поимели, нет ни капли сомнения. То что они полицаи тоже факт. То что четверо мужиков ( без женщин) развлекались ночью и искали на свою ж... приключений, ещё один факт. Как она себя вела , это не имеет никакого значения. Пусть впредь думают своими мозгами : что такое хорошо и что такое плохо. Кому нужен полиграф? Может это была "контрольная закупка " для самих полицаев ? А они её проглотили. Пусть отвечают! А другие задумаются.
Гость
15 августа 2013, 10:16
да....мутно всё.
Гость
15 августа 2013, 09:23
В 2001 году в ОВД Советского района обратилась девушка и молодой человек. Поводом для обращения послужило похищение и изнасилование девушки четырьмя выходцами из дагестана и грабеж этими же дагестанцами в отношении молодого человека. парень с девушкой рассказали слезливую историю о том, что они должны были пожениться и у них сильнейшая любовь. как оказалось на самом деле: парень - сутенер (у него отняли деньги и пейджер) девушка проститутка, вызванная на ул. еременко к дагестанцам (курсанты школы милиции). курсанты не расплатились и вместо одного, пользовались ее услугами вчетвером. Ни на что не намекаю, не оправдываю ни тех любителей клубнички, ни этих. но история действительно мутная.
Гость
15 августа 2013, 19:45
- 2001 году в ОВД Советского района...... (у него отняли деньги и пейджер)..... Что, забыл когда пейджеры отменили? Слышь, писатель, ты тут фон не создавай. Положительных горцев.....
Гость
16 августа 2013, 02:16
61, ты вообще-то УПК когда-нибудь раскрывал? Ну, так раскрой и посмотри - где там проведена грань между теми, кого насиловать нельзя, и теми, кого насиловать можно? Закон защищает всех одинаково. Если женщина сказала "Нет!" это означает "Нет!" Кто дальше прёт как танк, уже прёт по статье. Вся надежда его только на то, что жертва потом не заявит (а бывают и такие случаи - стокгольмский синдром, знаешь ли). И эта история 2001 года тоже сплошная муть. Но не по сути, тут-то всё предельно ясно, а по тому, что у тебя в голове. Запомни, а лучше запиши - ЗАКОН ОДИНАКОВО ЗАЩИЩАЕТ ВСЕХ. Вот наказания за одно и то же деяние могут разниться, но право любой и каждой, я подчёркиваю, любой и каждой женщины на свободный выбор государство гарантирует. Эти четверо растоптали девушку, наплевали в лицо всем нам, её землякам, и посмеялись над государством - имели мы, дескать, в виду все твои гарантии. Причём один из них не только сам из правоохранительного органа, но и имеет высшее образование. Вот уж он точно знал, что делает, и где надо остановиться. А остановиться надо было на слове "Нет", и статья была бы другая (покушение на изнасилование), но девушку, если бы повезло, можно было бы как-то уговорить на простить. Эта статья ещё допускает примирение сторон. Изнасилование же нет. Не допускает. Поскольку нарушает гарантии государства.
Гость
15 августа 2013, 14:48
Тогда запугали,теперь еще больше запугивать будут. Эх девчонки... Очень жаль, что теперь молодежь не сможет гулять летом спокойно до рассвета. Чаще всего преступникам все сходит с рук, еще чаще жертвы остаются сами виноваты. Мне стыдно за наших граждан, не хочется жить с ними в одном городе!
Гость
15 августа 2013, 15:02
Девчонка будет дурой, если возьмет деньги и "простит обидчиков" (как это у нас бывает). Надо им впаять по полной.
Гость
15 августа 2013, 15:51
Гость
15 августа 2013, 15:51
Девчонка будет дурой, если возьмет деньги и "простит обидчиков" (как это у нас бывает). Надо им впаять по полной.
Если возьмёт деньги - значит, к сожалению, что то не так было((((((((((((((((( Или запугают ещё больше. Кто сможет её защитить?! КТО??!!!
Гость
15 августа 2013, 13:31
я не могу понять, что кто то уголовное дело читал, или хотя бы заяву девушки, не стыковки в чём, в том что она интервью даёт. нац вопрос снят, армяне, если они точно армяне, вообще коренные жители, дайте полиции поработать, дело на высоком контроле, разберутся, сама садилась или нет, а запугать человека можно и не оставив на нём особых побоев если она не пойдёт на попятую по 10 светит всем
Гость
16 августа 2013, 03:00
На попятную по этой статье вообще пойти невозможно - дело об изнасиловании не может быть прекращено по соглашению сторон. Тут обвинитель государство, как прописано в УПК. Заявление можно забрать только до того, как заведено уголовное дело. До встречи со следователем. До первой буквы в протоколе. И, хотелось бы отдельно подчеркнуть - сама потерпевшая никаких интервью не давала. Говорила, с её слов, её подруга, отсюда и возможные, да и мнимые тоже, "нестыковки". На нестыковки у подозреваемых почему-то никто не обращает внимания, как и на то, что не была озвучена их версия или версии А ЧТО ОНИ ТАМ ДЕЛАЛИ В ДВА ЧАСА НОЧИ? Порядочные люди в это время спят, а не рыщут на авто в поисках приключений.
Гость
14 августа 2013, 17:39
а я, кстати, сразу об этом и думала. что-то не чисто было в этой истрии по версии девушки......
Гость
14 августа 2013, 18:01
А ты попробуй сама. Какая версия будет ?
Гость
14 августа 2013, 18:04
поддерживаю, но сомнений в насильственный действиях нет никаких, и наказывать надо по всей строгости. а вот сама история как в кино, похитили и так просто потом отпустили, да и девушка очень спокойна на видео, похоже на разборки внутри компании...
Гость
14 августа 2013, 18:18
вот с тобой такое случится посмотрим на тебя, бравая
Гость
14 августа 2013, 17:56
читала не одно уголовное дело, в которых девушки пытались оклеветать якобы "насильников".... теперь тут всё зависит только от грамотной работы следовтелей
Гость
14 августа 2013, 18:54
читать уголовное дело, не значит знать правду!!!. Дело могут писать такие же как и этот джигит. Страх потеряли совсем уже.
Гость
14 августа 2013, 19:06
Это Ваша адвокатская самореклама?
Гость
14 августа 2013, 19:24
Не забывайте про ДЫШЛО, ведь у любого следователя есть начальник, а у того в свою очередь свой начальник, так что больше всего в этой истории будет доминировать "политическая воля" а точнее заказ. Плюс ко всему кампанию стали пиарить, а это говорит о том, что это кому-то нужно (вспомните историю похищения Даши Поповой). Не утверждаю, что девушка клевещет, но больше склоняюсь к такому варианту развития событий по которому одного из этой четверки просто надо было ухватить за заднее место, а причину или предлог при наличии жертвы всегда можно найти.