Половина россиян оценивают казачество положительно
1 августа 2013, 07:20
Гость
2 августа 2013, 09:17
В данный момент в России, казачество являет собой полнейший фарс! Ни о каком военно-историческом направлении данного течения и речи быть не может. Все это сплошная клоунада для ограниченного круга лиц, которые на этом зарабатывают хорошие деньги! Мой дядька в германии организовал военно-исторический клуб казачества, так через 2 года их подвинул какой-то урод, сделался атаманом и теперь качает бабло со всех под это дело. Естественно дядька послал всё подальше.
Кстати ВДВшники туда же пошли.
Гость
1 августа 2013, 10:04
Ульяна!
"Положительной считают роль казачества в истории России 50% респондентов" а в заговловке
"Половина россиян оценивают казачество положительно"
Вам не кажется что оценка роли в истории и просто казачества
это разные вещи?
Поясню: говоря про роль в истории мы имеем в виду прошлое
т.е. совершенное казаками ранее
и обычно еще до 17 года,
а если оцениваем казачество - то обычно нынешних,
так что стоит поправить заголовок
дабы не вводить людей в заблуждение, а то получается спросили про одно
а в заголовке про другое
Гость
1 августа 2013, 08:53
В какой стране проводился этот опрос? Все люди кого я знаю в один голос говорят, что не воспринимают всерьез этих клоунов, а настоящие казаки в политику не лезут и живут и работают как и все нормальные люди.
Гость
1 августа 2013, 09:28
опрос вероятно был НА кубани. в рост обл не казаки а ряженые.
Гость
1 августа 2013, 10:20
Не хотел комментировать новость, но после вашего комментария, не могу не вставить пары слов.
Во-первых, большевики никого не вырезали, шла гражданская война, на которой жители Дона (и не только) убивали друг друга, причём одни это делали с не меньшим усердием чем другие, в итоге победили те, чьё дело было правым и на благо Родины.
Второе, на запад, за некоторым исключением, бежало отребье, которое потом вело подрывную деятельность против Советской России и, в том числе, против своих родных, близких, друзей и т.д. оставшихся на Родине. Правильно вы заметили, они (отребье) поддержали фашизм.
И, наконец, третье - казачество никто не уничтожал, оно само в середине прошлого века (1950-х годах) стало трансформироваться в фольклорный элемент. Это связано с объективными причинами в т.ч. с качественным изменением уклада жизни, научно-техническим прогрессом, урбанизаций и т.д. И мне думается его и надо было оставлять как фольклор, историю, поддерживать казачье коллективы, поддерживать какие-то станицы-музеи, чтобы была возможность показать детям, как жили их предки. Возрождение, на мой взгляд, не очень НУЖНАЯ, не плохая, именно не ОЧЕНЬ НУЖНАЯ идея.
А что касается роли казачества, то если рассматривать весь исторический период от зарождения до (условно) середины 20-го века, то да, несомненно роль его ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ. Новое же казачество, положительно оценить никак не могу, есть какие единичные положительные моменты, но в целом - ряженые.
Гость
1 августа 2013, 11:10
Согласен с каждым вашим словом.
Гость
1 августа 2013, 13:24
Согласен только с третьим положением - " казачество никто не уничтожал, оно само в середине прошлого века (1950-х годах) стало трансформироваться в фольклорный элемент. Это связано с объективными причинами в т.ч. с качественным изменением уклада жизни, научно-техническим прогрессом, урбанизаций и т.д. И мне думается его и надо было оставлять как фольклор, историю, поддерживать казачье коллективы, поддерживать какие-то станицы-музеи, чтобы была возможность показать детям, как жили их предки. Возрождение, на мой взгляд, не очень НУЖНАЯ, не плохая, именно не ОЧЕНЬ НУЖНАЯ идея."
Гость
1 августа 2013, 14:02
Просто любопытно узнать год Вашего рождения. Спасибо.
Гость
1 августа 2013, 09:03
какое казачество? клоунада!!!
Гость
1 августа 2013, 08:39
Сегодня самое образцовое казачество на Кубани. Грамотно построенные отношения с властью, непосредственное участие в принятии решений и контроль за соблюдением общественного порядка. Важно то, что являются противовесом беспардонности и наглости приезжих. Действуют на основании краевого закона. Нам бы так... Ау, новый атаман!!!
Гость
1 августа 2013, 10:31
Задача этого "самого образцового" - рубить бабло с отдыхающих. Ни за что, так, за "красивые глаза". За то, что я просто въеду на контролируемую ими территорию. Благословение от властей они на это получили, в этом уж точно у них взаимодействие полное.
Уже много раз я писал, кто есть нынешние казаки. Это потомки либо тех, кто уничтожал казачество, либо тех, кто сидел втихомолку и наблюдал за этим в щелочку.
Гость
1 августа 2013, 13:20
"...контроль за соблюдением общественного порядка...", ага особенно в Кущевской.
Гость
1 августа 2013, 15:14
Гость
1 августа 2013, 13:20
"...контроль за соблюдением общественного порядка...", ага особенно в Кущевской.
Последние годы живу на Кубани, родом с Ростовской области, так вот выскажу свое мнение, польза от казаков на Кубани - только то , что радуют глаз , красивая форма, хорошо шагают по выходным по ул.Красная около Администрации, хорошо поют, включая Кубанский Казачий Хор. Насчет поддержания порядка - видел патрули , но сколько я их видел они или стоят курят где нибуть в сторонке , в частности у входа в торговые центры, или ходят гуляют, все... Ночью я их вообще не разу не видел , где они - не знаю. Ни разу не видел , что бы они у кого то проверяли документы или выдворяли куда то. На основании всего перечисленного выше сделаны и выводы о их полезности. Как то так вот.
Гость
1 августа 2013, 09:28
Настоящих казаков нет 90 лет, всех вырезали большевики, остатки сбежали на Запад, но и там после поддержки фашизма, казаков уничтожили советские войска.Сейчас мы видим две группы "казаков".Ни одна, ни другая не имет никакого отношения к казачеству, просто бывшие сантехники, партработники, милицеские старшины решили стать казаками.
Первая -провластная, эти, так называемые "реестровые" участвуют в патрулировании улиц, разгоне демонстраций, митингов, пусси-райт, выставок современного искусства, являются частью "Единой России" и их атаманом является заместитель губернатора.
Вторая часть первых ненавидит, во всех бедах винит Свердлова, назыая его не Яков Михайлович, а Ешуа-Соломон Мовшевич.Эти считают себя хозяевами Донщины, а всех неказаков пришлыми.Они считают себя отдельной казачей расой, готовятся создать ДКР(Донскую казачью республику) ввести на её территории средневековые законы с Присудом,Кононом, майданом и атаманом. Даже не знаю, кто из них вреднее обществу. Пока власть цацкается с этими сепаратистами, а пора бы уже и употребить.
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
4 м/c,
зап.
760мм 59%Половина россиян оценивают казачество положительно