перейти к публикации
19 комментариев к публикации

Аэропорт Ростова вошел в число лидеров по транспортной доступности

23 июля 2013, 10:19
Гость
23 июля 2013, 13:29
А что, аналитику Яндексу г. Саввиди заказал?
Гость
23 июля 2013, 12:37
А на каком месте Ростов в рейтинге "Вред городу от аэропорта, находящегося в его черте"? По мере роста городов аэропорты выносят за город, и это правильно. Просто Ростов пока этого не сделал. П.с. решать проблему транспортной доступности аэропорта нужно с помощью строительства новых магистралей, а не способом "давайте оставим все, как есть".
Гость
23 июля 2013, 12:09
И много маршруток проезжает, не заезжая в "доступный! аэропорт. Подъехать к входу невозможно, приходится тащить свой багаж. В целях безопасности сделали полосу, а о людях и их удобстве не думали. Чего же здесь доступного? Даже такси в ходу проехать не может
Гость
23 июля 2013, 12:31
Интересно, а есть статистика по доступности к Азовскому порту? Наши водители отказываются туда ездить ввиду отсутствия дороги. То, что называется объездная азовская дорога больше похожа на колею вдоль теплотрассы.
Гость
23 июля 2013, 11:47
Читал... Много думал.... Странные достижения города Ростова-на-Дону. А то что самолеты взлетают-садятся прямо на жилые кварталы...
Гость
23 июля 2013, 14:16
Пассажиропоток в Ростове и в Москве не сравним... В Южный придется ездить или на такси или на автобусе. Никаких аэроэкспрессов не будет, по одной простой причине: нет достаточного количества пассажиров, НИ ОДИН инвестор не вложится. Даже если и выделят средства из федерального бюджета, то ходить аэроэспресс будет 2-3 раза в день. НИКТО пустой гонять туда-сюда не будет. РЖД подобные социальные проекты 1000 лет не финансирует, а государство не субсидирует!!! Так что не надо иллюзий. Так что или такси - за 1500 руб как в Москве (как некоторые тут ровняются МСК), или битком набитый автобус без кондиционеров... Меня лично устраивает приземлиться, выйти через 10 минут сидеть в такси, а через 20 мин уже работать в центре города или сидеть за столом у родителей.
Гость
23 июля 2013, 12:28
А ездить в Новочек за 30 км думаете будет удобнее, безопаснее и дешевле?
Гость
23 июля 2013, 13:21
В Москве, на аэроэкспрессе - намного удобнее, безопаснее и дешевле. Регистрацию проходишь до посадки в аэроэкспресс, сдаешь багаж и налегке прибываешь в здание аэровокзала... У нас, я думаю, будет аналогично...
Гость
23 июля 2013, 14:06
Гость
23 июля 2013, 13:21
В Москве, на аэроэкспрессе - намного удобнее, безопаснее и дешевле. Регистрацию проходишь до посадки в аэроэкспресс, сдаешь багаж и налегке прибываешь в здание аэровокзала... У нас, я думаю, будет аналогично...
Из Марьино путь в Домодедово занимает 50 мин - до Павелецкого, прибыть надо за 15 мин, (чуть опоздал - следующий через пол часа)чтобы купить билет, потом 45 мин в аэропорт, там пока регистрация (сдать багаж) за час-полтора до вылета. ИТОГО: 3,5 часа до вылета надо уже сидеть в метро стоимоть проезда 320 руб. В Москве выхода другого нет, а в Ростове зачем аэроэкспресс? Не вижу преимуществ ездить для вылета в Новочек!!! Тратить кучу времени, больше денег, а безопасность тут вообще не при чем... Меня лично восхищает, что в Ростове я не трачу такую кучу времени. P.S.Летаю очень часто, знаю о чем говорю. В Домодедово езжу на маршрутке со станции метро Домодедовской. Время в пути 20 мин.
Гость
23 июля 2013, 15:27
Особенно интересно мне как будем улетать с нового аэропорта часов так 6,30-7,00 утра. Регистрация за 1,5 часа - это 5,00 и доехать на такси с Западного примерно 1 час. Итого подъем в 3,00. Можно места занимать с вечера и там спать. Москвичи так с вечера и ездят в Шереметево на утренние рейсы. Только там аэроэкспресс ходит минута в минуту.
Гость
23 июля 2013, 18:51
прям конец света, большинство людей летают раз в год (если и летают) один раз в год встать в 3.00 пережить можно. а людям, которые живут возле аэропорта каждый день взлеты и посадки над головами наблюдают
Гость
23 июля 2013, 14:40
Какие-то странные маршруты выбирают путешественники! Например, чем отличается первый от третьего? А, во-втором - "... из центра, через 22 линию..." это как? 22 линия в центре, что ли?!
Гость
23 июля 2013, 15:00
Сейчас, если убрать левые автомобили, припаркованные перед аэропортом, потому что больше негде, проблемы будут решены.
Гость
23 июля 2013, 15:46
Подскажите пожалуйста кто скрывается под ником "ГОСТЬ"??? господин Резник???
Гость
23 июля 2013, 19:05
Уважаемые у нас все в городе - в центре - и братское кладбище и вертолетный завод с испытательной площадкой над жилыми домами и "Эмпилс" и ипподром, все удобства для ростовчан. Так что Ростов будет всегда в статистике в числе первых. Только вот беда - лучшие люди города живут не в городе, а за его пределами. И в первую очередь то им нужны удобства , поэтому - аэропорт поближе к ним нужно построить, а вот все остальное пусть остается в центре города.
Гость
23 июля 2013, 23:17
Не переживайте, не радуйтесь. Перейдем на почетное 22 место к 18-му году. Новый аэропорт всем покажет что почем. На М4 пробки могут возникнуть в любое время, т к эта трасса проектировалась в 60-х годах под автопоток того времени и на современный ритм не рассчитана. А Грушевка- совсем не ближний свет. Батайск ( авиагородок) и ближе и доступней ( у учетом реконструкции Ворошиловского моста). И одна полоса (ВПП) ( а это до 50% стоимости комплекса ) там уже есть. но задача то стоит - деньги распилить, а не благо людям сделать.
Гость
23 июля 2013, 14:08
Самарский аэропорт - это вообще нечто! Советую выезжать на такси за три часа или даже раньше
Гость
23 июля 2013, 14:17
Екатеринбург - тоже самое. Выезжать из центра - не менее чем за 3 часа
Гость
23 июля 2013, 15:39
Гость в начале ветке. Просьба зайти вечером в кассу за получкой