перейти к публикации
83 комментария к публикации

В Ростове видеокамеры будут различать выезд на красный и за стоп-линию

15 июля 2013, 07:49
Гость
15 июля 2013, 09:16
Поставьте на площадь Гагарина-Текучева (возле бассейна), прибор окупит себя за месяц.
Гость
15 июля 2013, 10:52
Поставьте везде! Достало быдло, которое везде лезет и бибикает. Я не пешеход и не тормоз.
Гость
15 июля 2013, 10:59
Стоп линия перед светофором-это расстояние твоей жизни, если тебе в зад въедут, то тебя по идее не выбросит под перпендикулярный поток движения. Я лично останавливаюсь на стоп линии, чего и Вам всем желаю, здоровья и счастья. "храни закон и он сохранит тебя"...
Гость
15 июля 2013, 16:19
Спасибо, за лучший комментарий!
Гость
15 июля 2013, 10:40
По хорошему на каждом светофоре нада ставить камеры, задолбали всякие ..., такое чувство что светофоров не существует
Гость
15 июля 2013, 10:02
Поставьте напротив Вавилонии (СЖМ). И камера окупит себя за неделю. В этом месте на красный сигнал светофора даже водители общественного транспорта никакого внимания не обращают!
Гость
15 июля 2013, 16:02
Присоединяюсь
Гость
15 июля 2013, 10:21
Молодцы! Место выбрано отличное! Там на КАЖДЫЙ красный какой-нибудь урод слева объезжает очередь, причем, в обе стороны и, причем, не один! Достали умники считающие себя круче остальных десятков машин, стоящих в очереди! Спасибо ГИБДД! (а минусовать можете, сколько влезет :) )
Гость
15 июля 2013, 11:23
А Вы не думали о том, что там не хватает знака "Распределение движения по полосам" ибо первый раз там проезжая, веселишься, левый ряд пустой, едешь спокойно и... Упираешься в светофор со стрелочкой
Гость
15 июля 2013, 12:27
Гость
15 июля 2013, 11:23
А Вы не думали о том, что там не хватает знака "Распределение движения по полосам" ибо первый раз там проезжая, веселишься, левый ряд пустой, едешь спокойно и... Упираешься в светофор со стрелочкой
Да, Вы правы, но... к сожалению, прекрасно видно, что ВСЕ (ну может, почти все) все прекрасно знают и лезут вперед, чтобы не стоять в очереди. Езжу там много лет - только пару раз видел, как машина слева застенчиво пыталась втиснуться в очередь. В основном - лезут вперед.
Гость
15 июля 2013, 13:05
Гость
15 июля 2013, 11:23
А Вы не думали о том, что там не хватает знака "Распределение движения по полосам" ибо первый раз там проезжая, веселишься, левый ряд пустой, едешь спокойно и... Упираешься в светофор со стрелочкой
До перекрестка висят знаки, есть возможность включить поворотник и ждать пока тебя пропустят ... Там много умников каждый день стрелку впервые видят!!!
Гость
15 июля 2013, 11:47
По дороге на работу, двигаясь по пр. Стачки в центр от Зорге до Труженников ежедневно наблюдаю выезд и движение по встречке. Ублюдки, ни во что не ставящие наши жизни должны быть найдены и наказанны по всей строгости закона! Неприкасаемых быть не должно!!! Фиксировать нарушения, должны не видеорегистраторы автовладельцев (данные с которых "осложняют" работу сотрудников ГИБДД), а профессиональная техника. В городе масса мест, где отморозков "бычит". Одно из них я назвал.
Гость
15 июля 2013, 13:59
+Улица Московская от Газетного до Ворошиловского проспекта. там стационарную камеру надо ставить, а не мобильную группу "накарманников" от ГИБДД.
Гость
15 июля 2013, 16:23
Гость
15 июля 2013, 13:59
+Улица Московская от Газетного до Ворошиловского проспекта. там стационарную камеру надо ставить, а не мобильную группу "накарманников" от ГИБДД.
Спасибо, что не плюнули!
Гость
15 июля 2013, 09:18
А долго ли протянет разметка? А то на повороте на Целиноградскую разметку нанесли, а на неё никто не смотрит, через пару недель она сольётся с асфальтом и будет не видна. Проблема нашего города в том, что у нас не считают за нарушение выезд за стоп-линию, более того это нарушение не фиксируют сотрудники ГАИ находящие в непосредственной близости и видящие нарушение. Да и место для эксперимента не очень удачное, на оживлённом проспекте или улице нужно ставить, чтобы больше нарушителей фиксировать, на Космонавтов например, или на Нагибина, или на Будёновском, на этих улицах половина водителей вообще не обращает внимание на стоп-линии, хотя, справедливости ради, стоит отметить, что местами их действительно не видно.
Гость
15 июля 2013, 10:33
Неужели станет как в Грузии? Там штрафы за наезд на стоп линии до 50 долларов. Соблюдают все.
15 июля 2013, 13:17
С 1 сентября 2013: Повторный проезд на красный сигнал светофора в течении года - 5000 руб. или лишение от 4 до 6 месяцев.
Гость
15 июля 2013, 10:29
А тех, кто из полосы для левого поворота на Бодрой поедет прямо, тоже будут фиксировать? У них только два пути: либо встречным в лоб, либо внаглую переть в правый ряд. Достали уже эти ездуны. И не только на этом перекрёстке.
Гость
15 июля 2013, 13:55
А что, может ещё и стоп-линии по ГОСТ начертят? Местами их, определённо, пъяные таджики рисовали. Чуть ли не 30 метров от стоп-линии до пешеходного перехода. В условиях такого частокола светофоров, как, например, по Красноармейской, это вызывает прекрасные пробки-заторы и потрясающе снижает пропускную способность участка. + естественно, множество адептов "армянского левого поворота" видят там прекрасное место для манёвра (на такое нарушение, судя по статье, камеры ещё "натаскать" не смогли) и усиливают заторы. Кстати, идея дать пенделя работникам ГАИ и выпустить их пешком в чистое поле, т.е. тьфу - на центральные улицы с целью выписывать штрафы по схеме "сфоткал, выписал штраф под дворник, занёс в базу, письмо счастья" этим прекрасным транспортным средствам, стоящим в два-три ряда под знаками "остановка(!) запрещена" - так и не нашла отклика? Слишком уж дёшево - нечего осваивать? А меж тем - даже эякуваторы будут нужны в этом случае только для эякувации злостных неплательщиков. Только делать это не "месячными", а постоянно, ежедневно, невзирая на персоны... А иначе - хоть как "кровати переставляйте"!
Гость
15 июля 2013, 16:25
Нападение на сотрудника... Статья... А ваш комментарий - неуважение. За мнение, спасибо, учтем.
Гость
15 июля 2013, 21:35
Гость
15 июля 2013, 16:25
Нападение на сотрудника... Статья... А ваш комментарий - неуважение. За мнение, спасибо, учтем.
За что вас уважать?
Гость
15 июля 2013, 21:54
Гость
15 июля 2013, 16:25
Нападение на сотрудника... Статья... А ваш комментарий - неуважение. За мнение, спасибо, учтем.
Что вы оправдываетесь? Не стыдно?
Гость
15 июля 2013, 15:56
А что - отличная новость. Правда, непонятно, будет ли работать ...
Гость
15 июля 2013, 16:27
Уже работает!
Гость
15 июля 2013, 21:06
Константинов молодца, давно пора навести порядок на дорогах! Нужно было давно начать и его поставить!
Гость
16 июля 2013, 23:14
Присоединюсь! Пора уже!
Гость
15 июля 2013, 09:50
Главное, чтобы реакция на нарушения была для всех адекватная . А то , появятся списки с номерами власть имущих, которых нельзя трогать. Особенно этим страдают прокурорские, судейские и много других vip персон.
Гость
15 июля 2013, 14:51
система пакует письма автоматом
Гость
15 июля 2013, 16:00
Я, ты списки составяешь? Я про такие не слышал.
Гость
15 июля 2013, 16:18
Гость
15 июля 2013, 14:51
система пакует письма автоматом
....кому надо.
Гость
15 июля 2013, 10:20
блатные все равно ваши штрафы платить не будут...от этого все беды..что чиновники не соблюдают законы сами.. рыба гниет с головы
Гость
15 июля 2013, 16:03
Ошибаетесь, Вы точно будете платить.
Гость
15 июля 2013, 09:49
по правилам при отсутствии стоп-линии и знака 6.16 останавливаться на красный свет нужно не перед светофором, а проезжать на несколько метров дальше вплоть до края пересекаемой проезжей части.Если есть знак 6.16 то если даже стоп линия стерта, останавливаться нужно до знака, а в случае с камерой ей точно не докажешь, что линии не было видно. Будем внимательны!
Гость
15 июля 2013, 09:35
Так она там (на Фурмановской и Бодрой) уже работала. Мне еще в прошлом году приходило "письмо счастья". Или второй раз деньги решили освоить? Или журналисты некорректно подают информацию?
Гость
15 июля 2013, 15:07
А банковские карты смогут они сразу считывать и списывать деньги за нарушения ?
Гость
15 июля 2013, 15:57
Прогресс!!!А до этого камеры что различали?!)) Мне штраф из за камеры ни разу не приходил((
Гость
15 июля 2013, 16:27
Все вопросы к Аниканову.
Гость
15 июля 2013, 16:59
Гость
15 июля 2013, 16:27
Все вопросы к Аниканову.
А эт кто?!))
Гость
15 июля 2013, 17:53
Зато мне из Краснодарского края пришёл... Превышение на 11 км/ч... Почтовые расходы, наверное, больше, чем штраф.
Гость
15 июля 2013, 19:50
Вот тут все пишут камеры, нарушения, водители как всегда неправы... а когда наконец появятся камеры которые будут фиксировать нарушения пешеходов!??? и когда сравняют штрафы для пешеходов, перешел дорогу на красный 1500 руб. перешел в неположенном месте 3000 руб! и т.д. ждешь маршрутку не на тратуаре, а в кармене в который она должна заехать чтобы не мешать потоку транспорта... 5000 руб. когда это все будет?? кто мне скажет!? Стачки\Зорге остановка в направлении 339-стрелковой див. всегда народ стоит не на площадке, а выходят всей толпой на середину дороги, стадо!
16 июля 2013, 07:06
И как вы собираетесь отправлять штрафы пешеходам? По номерам на их лицах? Или по отпечаткам обуви на дороге? Пешеход двигается со скоростью 5 км/ч, и, в отличие от машины, может остановиться мгновенно. А кто кого сбивает? Автомобилисты-пешеходов. Но не наоборот. Поэтому машина-источник ПОВЫШЕННОЙ опасности. И если вы требуете для пешеходов штрафы 1,5-3-5 тысяч рублей, то для автомобилистов они должны быть на ПОРЯДОК выше!
Гость
16 июля 2013, 05:47
а где разметка дорого? её иногда искать приходится )) а в районе площади Энергетикой меня крайняя левая сторона удивила, узкрватая ИМХО, она в ГОСТ вписывается как ее там обрисовали? ))
Гость
16 июля 2013, 10:42
А разметку на Текучева от ЦГБ до Театрального рисовали, видимо, в порыве творческого вдохновения. От одного переулка до другого - две полосы, потом после перекрестка - три, потом опять две. При движении по крайней левой полосе после перекрестка оказываешься на "встречке". Я уже не говорю о том, что когда вечером едешь в сторону ЦГБ, старая разметка видна практически также, как новая. Т.е. понять, а где, собсно, СЕЙЧАС нарисована двойная сплошная, весьма затруднительно. Руки бы поотрывать за такое "творчество".
Гость
16 июля 2013, 11:23
Гость
16 июля 2013, 10:42
А разметку на Текучева от ЦГБ до Театрального рисовали, видимо, в порыве творческого вдохновения. От одного переулка до другого - две полосы, потом после перекрестка - три, потом опять две. При движении по крайней левой полосе после перекрестка оказываешься на "встречке". Я уже не говорю о том, что когда вечером едешь в сторону ЦГБ, старая разметка видна практически также, как новая. Т.е. понять, а где, собсно, СЕЙЧАС нарисована двойная сплошная, весьма затруднительно. Руки бы поотрывать за такое "творчество".
Такая же песня и на РИИЖТЕ... и дальше по Текучева
Гость
16 июля 2013, 11:59
Гость
16 июля 2013, 10:42
А разметку на Текучева от ЦГБ до Театрального рисовали, видимо, в порыве творческого вдохновения. От одного переулка до другого - две полосы, потом после перекрестка - три, потом опять две. При движении по крайней левой полосе после перекрестка оказываешься на "встречке". Я уже не говорю о том, что когда вечером едешь в сторону ЦГБ, старая разметка видна практически также, как новая. Т.е. понять, а где, собсно, СЕЙЧАС нарисована двойная сплошная, весьма затруднительно. Руки бы поотрывать за такое "творчество".
Да это нормально. Хуже, когда едешь по трехполоске в среднем ряду и тут "кирпич"!!!
Гость
15 июля 2013, 11:22
Все это конечно хорошо, но... 6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение. (6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии: (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767) на перекрестке – перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам; перед железнодорожным переездом – в соответствии с пунктом 15.4 Правил; в других местах – перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.) Как на пункт 6.14 будут реагировать данные комплексы? Будет считать такой момент как нарушение ПДД?
Гость
15 июля 2013, 16:21
Все вопросы на прямую линию. Дорогая редакция, пригласите гостем начальника центра полковника Аниканова, задайте все вопросы читателей ему.
Гость
16 июля 2013, 11:52
А нефик гнать под сотню на краснеющий желтый и будет все нормально и для заднего бампера и для окружающих. ПДД чтить надо, меньше людей будет в морге.
Гость
15 июля 2013, 17:49
Штрафы за нарушения это хорошо. Меня вот какой вопрос интересует. Если при горящем красном заехал за линию тут все понятно.. А если начал мигать зеленый, ты заранее притормозил и на желтый (мигающий зеленый) заехал за стоп линию.. Потом загорелся красный.Какой алгоритм у камер в данном случае? а если на перекрестке пробка и перекресток проезжаешь за 3 цикла светофора. Кому прийдут штрафы?
Гость
15 июля 2013, 23:54
Тебе. Неужели непонятно что система сделана для выкачивания денег из автомобилиста. Напечатать ПДД и раздать водителям бесплатно, телефон для консультаций по вопросам ПДД, семинары - власти неинтересно (цена копеечная, откат мал). А воротить комплексы миллионные - это увлекательно. Впрочем и по комментариям понятно, что самообразование и простой здравый смысл не в чести у большинства водителей-пешеходов и просто граждан
Гость
16 июля 2013, 00:12
Перечитай ПДД, там всё ясно написано...
Гость
15 июля 2013, 11:38
А что ж тогда будет в пробках твориться? когда итак едешь по метру в минуту. И не угадаешь проедешь ты переход или нет, перед перекрестком не всегда тормозить успевают, ибо уже вылез и думал успеешь, а тут перед пешеходным переходом. Я конечно ничего против пешеходов не имею, иной раз самому приходится переходить, но ведь понимаешь же, что есть реальные ситуации, в которых это правило попросту не работает
Гость
15 июля 2013, 12:21
Подучите ПДД, в случае затора главное не стоять на пешеходном переходе, можно останавливаться прямо перед ним, а не на стоп-линии.
Гость
15 июля 2013, 12:38
Есть не реальные ситуации, а реальные правила: если на перекрестке затор, остановись перед стоп-линией и стой. Чего тут сложного.
Гость
15 июля 2013, 12:42
А не надо угадывать. Видишь пробка на перекрёстке, остановись перед стоп-линией и жди, освободится место - проедешь. Да, так (правильно) сделать не всегда получается, в первую очередь, из-за дегенератов, которые тут же выезжают перед тобой (и перекрывают зебру или перекрёсток), но стремиться надо.
Гость
15 июля 2013, 09:58
Меня терзают смутные сомнения ибо я уже не однократно получал постановления где одна буква на номерах не соответствует может стоит сначала тут порядок навести и настроить должным образом аппаратуру!?
Гость
15 июля 2013, 09:55
Приборы и.т.д.,это на распил деньги.Весь город натыкан камерами и что..?Все ведь с момента установки не работало ни разу..Займитесь парковками,пробки ведь из за того что забит весь центр людям не где ставить авто а машины у всех и их только прибавляется.Давно смотрел кино про америку и там пробки,вот удивлялся,а сейчас весь утиль у нас..
Гость
15 июля 2013, 16:01
Неправда. Сборы штрафов в разы увеличились. Системы работают, не как раньше.
Гость
15 июля 2013, 09:54
Комментарии по ходу пешеходы пишут.
Гость
15 июля 2013, 16:07
"Походу", "пешеходы" - какая игра слов! И пишут они по ходу движения. А не против хода.
Гость
15 июля 2013, 11:34
вот интересно,а когда в пробке стоишь? там светофор пока горит вроде едешь, а потом оп - и ты за стоп-линией прямо перед пешеходным ( а то и на нем) стоишь. А станешь перед - какой-нибудь лихач тут же мордой впереди вылезет, или начнут гудеть со всех сторон и как на дурака смотреть
Гость
15 июля 2013, 12:35
А ты клади на них и стой спокойно, ведь ты прав!!!
Гость
15 июля 2013, 17:06
Гость
15 июля 2013, 12:35
А ты клади на них и стой спокойно, ведь ты прав!!!
Переехал стоп-линию, значит - выехал на перектесток и ДОЛЖЕН закончить движение - пересечь сей перекресток. Учите ПДД, господа и дамы
Гость
16 июля 2013, 08:10
Гость
15 июля 2013, 17:06
Переехал стоп-линию, значит - выехал на перектесток и ДОЛЖЕН закончить движение - пересечь сей перекресток. Учите ПДД, господа и дамы
В ПДД может и так, но если так всегда поступаеть в реальной жизни, то точно убьешься... Или ты, или тебя...
Гость
15 июля 2013, 21:22
Все в будущем времени... На сегодняшний день - одна болтовня и процветающий беспорядок.
Гость
15 июля 2013, 21:53
Приборы надо ставить на перекресток Садовой и Халтуринского.
15 июля 2013, 22:52
Ракеты приделайте к камере. Меньше народу, больше кислороду :)
Гость
16 июля 2013, 00:41
Скорость сначала научитесь фиксировать. Что то совсем не работает. Как то странно. Как носились все по городу так и носятся. А где камеры стоят все знают там где всегда стоят ребята с палочками. Вы отцепитесь от камер поставьте по всему городу.
Гость
16 июля 2013, 05:25
Уважаемые водители и пешеходы! А слабо сделать день соблюдения ПДД? Каждому не нарушать, хоть и торопишься? Может и камеры не еужны будут
Гость
15 июля 2013, 10:38
Что значит "камера себя окупит", это что? бизнес такой?
Гость
15 июля 2013, 16:17
А как? Все должно окупаться. Средства вложены, теперь отдача от вложений.
Гость
16 июля 2013, 08:58
а что смущает? это бизнес на уровне государства как налоги пошлины и прочее
Гость
15 июля 2013, 09:41
А нам пофиг мы на литовском учёте ГЫ
15 июля 2013, 22:17
вот и рулите в литву
Гость
15 июля 2013, 22:02
Сначала сделайте нормальные дороги,научитесь быстро прибывать на место аварий,уберите пробки,перестаньте брать взятки,и т.д.,а уже потом требуйте с народа.
Гость
16 июля 2013, 05:21
Дороги они не делают, на место не прибывают из за нехватки людей (это к Колокольцеву), пробки из за нашей глупости, чтоб не брали не давайте.А чтоб не давать - нужно не нарушать! И все будет решено. Вот и вывод начинать нужно с нас самих. А то мы их только хаим, а сами то что делаем?