В Ростове продолжают бороться с несанкционированными парковками
29 июня 2013, 12:15
Гость
29 июня 2013, 17:37
На Б.Садовой остановка общественного транспорта "пр-кт Ворошиловский" ВСЕГДА забита НЕСКОЛЬКИМИ частными таксистами, маршрутке(а то и сразу нескольким одновременно) приходится останавливаться для высадки пассажиров во втором ряду. Отсюда и пробки. Неужели настолько куплены все гаишники что на этот бардак просто закрывают глаза? Где то в засадах сидят и ловят что б последнюю шкуру стянуть с какого ни будь работяги на шестёрке, а своими непосредственными обязанностями заняться в самом ЦЕНТРЕ города наверное не выгодно. Или наоборот - очень выгодно.
Гость
29 июня 2013, 23:55
Или боязно, там вся АДминистрация и магазины родственников
Гость
29 июня 2013, 18:34
На Ц. Рынке очень мало парковочных мест. Они, вроде бы и есть, но целый день заняты машинами "продавцов", а точнее перекупщиков. Могли бы на автобусе на работу приезжать- всё равно товар там же на рынке у сельчан скупается за бесценок. А покупатели приезжают раз в одну-две недели скупиться по-крупному (мясо, картошка, фрукты-овощи), а припарковаться негде.
Многоуровневый паркинг на Соборной площади- пустые многолетние обещания, как и "ростовское метро".
Гость
29 июня 2013, 16:17
Уберите офисы из центра города, и будет всё свободно.
Кто вообще даёт разрешение на строительство многоэтажных зданий в центре? У этого человека мозХ есть..?
Гость
30 июня 2013, 11:19
Офисы надо переселить в район ул. Доватора и Таганрогского шоссе...
Гость
29 июня 2013, 17:06
Схема простая,гаишники вызывают неких ооо витязь это ип забашта и отвозят на штрафстоянку на Тимошенко 5...там вам насчитывают от 3000 до 5000 тысяч рублей....причем ни о какого чека ни квитанции об оплате Вам не дают и не надейтесь...Вся выручка делитьс между Забаштой, гаишниками и прокуратурой,..Вуаля
Гость
29 июня 2013, 23:03
Один треп. Вот интересно, а как они будут справляться с не законными парковками Лексусов и Ягуаров на пешеходных площадках около Буденновского, 80? Силенок хватит? Или на Пушкинской?
Гость
29 июня 2013, 23:21
Те, кто ставит Ягуары и Мазды на тротуарах плевать хотели на эти штрафы - у них все уже схвачено.
Вы сначала справьтесь с теми, кто нарущает закон на Театральной, ночью гоняя и мешая спать ростовчанам и потом на пушкинской от соборного до Семашко, где просто на ГБДД плюют, ставя машину посередине улицы и включая сабвуфер пьют на капоте с громкой музыкой, которая мешает спать тем, кому, в отличии от этих уродов, завтра на работу. Ну а полиция ночью тут не появляется, чтобы не искать себе приключений.
Гость
30 июня 2013, 01:33
Идея о том что бы не пускать личный транспорт в центр хорошая! Только нужно наладить транспорт общественный! И убрать этих свистунов!
Гость
29 июня 2013, 15:19
Негде ставить-ездите на работу на автобусе. А то мы хотим доставить своё заднее место быстро(по автобусной полосе),занять тротуар только перед входом в свой офис(100 метров в сторону-никак) и вечером повторить процедуру в обратном порядке. А у нас любая контора "Рога и копыта" паркует свои телеги на тротуаре-мамы с колясками пофигу!Предлагаю:огородить все тротуары в центре и пусть автомобилисты паркуются как хотят,но только на своей проезжей части.
Гость
29 июня 2013, 16:25
Если все начнут пересаживаться на общ. транспорт, вы на остановке часами стоять будете, а потом как селедка потная будете приезжать на работу. Вот она ваша альтернатива)))
Гость
29 июня 2013, 23:48
Ростовский транспорт=гистапо
Гость
30 июня 2013, 19:25
Гость
29 июня 2013, 16:25
Если все начнут пересаживаться на общ. транспорт, вы на остановке часами стоять будете, а потом как селедка потная будете приезжать на работу. Вот она ваша альтернатива)))
Я-да! Не в таких ситуациях и более потела!А насчёт селёдки-солёную видела,но вот потную-извините,никогда.
Гость
29 июня 2013, 22:03
А то, что на Соколова 80 парковка сделана прямо на тротуаре и пешеходы не всегда могут даже протиснуться между машинами, не то чтобы с коляской в детскую поликлинику проехать. И все жалобы на эту тему уходят в песок. А то, что по Московской общественный транспорт уже лет 10 не может нормально проехать к Ц.Рынку.... Да ничего не будет делаться - одни слова..
Гость
29 июня 2013, 14:15
Да, дружище, давай вообще в центре города все снесем, и закатаем асфальтом - будет БЕСПЛАТНАЯ, как ты хочешь, парковка на 10.000 машиномест.
А если серьезно - если каждый клерк купит себе по машине и поедет на ней в центр, то мест физически всем не хватит. Выход один - нормальный общественный транспорт, и платные почасовые парковки вдоль второстепенных улиц.
Гость
29 июня 2013, 18:02
Позиция администрации, нет денег на платные парковки, нет мест для предпринимателей организовать платные парковки, итог не дают заниматься бизнесом аренда земли под парковки, не строят парковки, собирают в бюджет штрафы за неправильную парковку. Администрация в шоколаде !
Гость
29 июня 2013, 18:12
Я не против соблюдения закона, но вот как у нас "борются" с несанкционированными парковками остаётся под большим сомнением. Невольно происходящее ассоциируется с известным фильмом "Кин-дза-за", остаётся развести руки и произнести "КУ".
Гость
30 июня 2013, 11:21
В любом деле главное - захотеть, а не искать оправдания.
Гость
30 июня 2013, 11:55
Темерник (верхний) уже давно превратился в одну сплошную парковку...утром, чтобы попасть в автобус люди выходят на проезжую часть, т.к. остановки заняты машинами и общественному транспорту негде останавливаться...там под парковками и газоны и дворы, в которых нет шлагбаумов..мамочки с колясками на этом районе похожи на каскадеров,-за них иногда очень страшно, когда видишь их маневры между машинами нескончаемого транспортного потока или пытаются протиснуться между "припаркованными" машинами...а те остановки, на которых нет остановочного комплекса, а стоит только дорожный знак "автобусная остановка", вообще игнорируются водителями,-они паркуются там же, несмотря на знак (знаю, что это не только на Темернике; на Днепровском по направлению к Темернику 22 автобус и 91 маршрутка тоже собирают людей с проезжей части, т.к. народ не успевает протиснуться между припаркованными на остановке машинами, чтобы попасть в транспорт). Думаю, что по городу много подобных "автобусных остановок" и если до сих пор даже у таких "водителей" не разбудили совесть, то до остальных наверное еще не скоро очередь дойдет...
Гость
30 июня 2013, 17:00
Вдоль дома по Зорге 25/5 вообще пройти только по проезжей части можно, тротуары полностью забиты машинами! Ау, ГИБДД, мы Вас очень ждем.
Гость
30 июня 2013, 17:28
Когда наконец ГИБДД отработают перекресток Садовой и Халтуринского. Надоело смотреть на полицейских, пахабно паркующих свои авто и подающих дурной пример остальным.
Гость
29 июня 2013, 18:37
Чтобы оштрафовать автомобилистов, для начала необходимо сделать парковочные места. Парковочных мест нет, а где по вашему оставлять автомобиль? В центре достаточно разваленных домов, почему бы не построить многоуровневую парковку.
Гость
30 июня 2013, 10:06
а кто этой парковкой пользоваться будет? таксу ведь введут не в 5 копеек, содержание подобного сооружения больших денежек стоит, начнут отбивать и мало не покажется. так и будут машины бросать вдоль и поперек.
Гость
29 июня 2013, 17:08
Давно пора этих парковщиков посадить на кукан. Паркуясь, автомобилист решает только свои проблемы, забывая о том, что он живёт в обществе и плевать на других людей нельзя.
Гость
29 июня 2013, 23:06
Начните с Фортуны и Темерника. Там до сих пор собирают деньги. Проедьтесь по Малиновского в сторону Доватора. Справа напротив ОК увидите шикарные парковки на газонах засыпанные щебнем, где стоят фуры. Неужели это так сложно? Тем более недавно ЧМА был на Балке в связи со строительством там дома. Неужели не увидел????
Гость
30 июня 2013, 10:38
К сожалению 80% транспортных единиц в дневное время находящихся в городе прибыли с периферии. Мэрии проводили такую статистику. В мэрии есть люди считающие, что такое количество прибывающих в город транспортных средств ущемляет права горожан. Именно периферийный транспорт переполняет все дороги и парковки. Но, что с этим делать? Подскажите кто знает.
Гость
30 июня 2013, 17:23
Все вопросы Оцимику, взялся за полк - покажи, что способен. А то сразу начальником управления...
Гость
29 июня 2013, 17:52
согласна с пенсионером, паркуются на тротуарах,возле подъездов,скоро въезжать будут а подъезды,этим автомобилистам на всех наплевать, ремонтами ,мойкой машин занимаются возле подъездов,автохлам купят и газуют воле окон,а вы дышите .автостоянки делать и всех туда ,а в центр вообще не надо запускать.
Гость
1 июля 2013, 15:13
а вы просто завидуете что у вас и ваших родственников авто нет
Гость
30 июня 2013, 15:18
На пересечении Ленина и Нагибина немного выше от перекрестка стоят инспекторы и штрафуют народ за выезд на выделенную полосу для пассажирского транспорта. А если присмотреться ведь там выезжать можно для того чтобы повернуть на право нужно перестроиться в правую полосу крайнюю. За что штрафуете господа. А как быть тем кто с Ларина поворачивают им ведь когда пробка вообще не выехать в два основных ряда вот и приходиться ехать по выделенной. Да если еще он потом хочет свернуть на Ленина ему вообще будет тяжело в такой пробке. Так что я вам предлагаю сесть товарищи и подумать над тем как у нас стоят знаки и за что вы людей штрафуете. И парковки организовать нормальные.
Гость
1 июля 2013, 15:22
Молодец!Приятно читать такие комментарии
Гость
30 июня 2013, 18:26
Для начала надо бы организовать места для легальных парковок, которых в городе вообще практически нет. А то приезжаешь в центр и ищешь где же припарковаться - везде запрещено...
Ну или в крайнем случае построили бы метро, я бы с радостью на метро в центр ездил бы, но нет МЕТРО НАМ НЕ ВИДАТЬ в очередной раз деньги на проектирование освоили и забросили проект, теперь обещают жаркие пыльные трамваи...
Гость
1 июля 2013, 15:25
а вот эти проблемы знаете как можно решить, давайте на неделю откажемся от походов в заведения и магазины расположенные в центре. всего неделя, но зато если очень много народу это поддержит, то заведения сразу потеряют много прибыли и сами заговорят с администрацией о возможности парковок в центре. главное чтоб народ это подддержал.
Гость
30 июня 2013, 11:20
Продолжают бороться с незаконными парковками, так же как борятся с коррупцией... БЕСПОЛЕЗНО!
Гость
1 июля 2013, 11:05
Для частного транспорта надо сделать платный въезд в центр города. Бесплатно - общественный транспорт и такси. Так седелано в городе Лондоне и всем хорошо. Клерки на работу на великах, атмосфера чистая, туристы гуляют с удовольствием!
Гость
1 июля 2013, 11:40
Новая хохма от МВД после ограбления их сотрудников.
Гость
29 июня 2013, 14:38
Правильно и от подъездов надо все авто эвакуировать!!! а то мы, пенсионеры, во главе общественности, будем бить стекла!!!
Гость
29 июня 2013, 15:53
А потом старость свою в кпз проводить! А когда ваши внуки приедут не забудьте спуститься и им стекла побить!!!))
Гость
29 июня 2013, 16:25
Гость
29 июня 2013, 15:53
А потом старость свою в кпз проводить! А когда ваши внуки приедут не забудьте спуститься и им стекла побить!!!))
Поджигателей, то все еще не поймали ))
Гость
30 июня 2013, 22:21
А потом будешь всавлять у себя дома стекла
Гость
29 июня 2013, 23:38
пусть начальник со своего кабинета на садовую посмотрет
Гость
30 июня 2013, 11:21
Многих начальников все устраивает.
Гость
30 июня 2013, 18:23
Если припаркованный на тротуаре автомобиль мешает проходу пешеходов, делайте с ним что хотите, ни одна страховая компания за этот случай выплачивать не будет, им же нужна причина, чтоб не платить. И суд примет решение отказать в иске. Другое дело если автомобиль аккуратно припаркован на тротуаре и не создает помех для пешеходов, вот здесь будет решать суд!
Гость
1 июля 2013, 09:50
Только после того, как вы сделаете "что хотите", какая страховая оплатит ваше лечение?
Гость
29 июня 2013, 16:07
Сделайте парковки, пусть даже платные, но чтобы они в центре были - а потом эвакуируйте, да хоть взрывайте тех кто неправильно паркуется. Я, как автомобилист, двумя руками буду за повышение штрафов, хоть до миллиона, да хоть до расстрела, НО СНАЧАЛА СДЕЛАЙТЕ ПАРКОВКИ!
Гость
29 июня 2013, 16:54
А еще что тебе сделать? Может машину новую купить?
Гость
29 июня 2013, 23:51
Гость
29 июня 2013, 16:54
А еще что тебе сделать? Может машину новую купить?
Павел прав, а Вы, Михаил Анатольевич перегрелись.
Гость
29 июня 2013, 17:12
Для того, чтобы наказывать сначала создайте условия для соблюдения правил ПДД,путем предоставления парковок, а тогда и спрашивайте с населения. А так чинуши создают все условия для пополнения карманов за счет продажи бензина и авто, а теперь и за нарушения ПДД.
Гость
29 июня 2013, 17:54
Согласен с вами на половину, то что парковок нет это очеень плохо и спрашивать нужно с администрации.Но я не очень то уверен что, будь парковки и места там в достатке, народ будет парковаться все равно там где захочет, это наш минталитет и нам его ни как исправить!!!!
Гость
16 ноября 2013, 10:31
и
Гость
29 июня 2013, 22:59
Пар куюсь и буду пар коваться где хочу! А желчные и зависли выше злопыхатели мне до одного места. Вот когда будут парковки, тогда и следует наказывать. А бабульки у подъездов пусть за своими чадами приглядят, и вопрос будет снят.
Гость
30 июня 2013, 16:55
...буду приходить к Вам с гвоздем!...каждый день!...)))
Гость
30 июня 2013, 17:14
а я как народный мститель сдавал ментам таких парковщиков и буду сдавать потому что наш народ понимает только когда его наказывают рублем и вообще хотелось чтобы каждый сознательный человек завалил заявлениями с предоставленными фото о неправильной парковке чтобы никто не отвертелся.
PS:гуляю с коляской каждый день и подумываю а а если покарябать гвоздем бок машины человек перестанет ставить машину на пешеходном переходе?
Гость
30 июня 2013, 21:28
Гость
30 июня 2013, 17:14
а я как народный мститель сдавал ментам таких парковщиков и буду сдавать потому что наш народ понимает только когда его наказывают рублем и вообще хотелось чтобы каждый сознательный человек завалил заявлениями с предоставленными фото о неправильной парковке чтобы никто не отвертелся.
PS:гуляю с коляской каждый день и подумываю а а если покарябать гвоздем бок машины человек перестанет ставить машину на пешеходном переходе?
Почитай уголовный кодекс, и если все устраивает - карябай! Таких мстителей не только ментам сдают
Гость
30 июня 2013, 01:21
Не забудьте написать кто кормится от штрафстоянок и почему на них отказываются выдавать квитанции за оказанные ими (навязанные) услуги. И убирали бы с Садовой с полосы общественного транспорта, когда пробки создаются. Так нет же, таскают по ночам с переулков в центре города.
Гость
30 июня 2013, 17:30
Раньше кормился Безотосный и его приближенные.
Гость
29 июня 2013, 13:47
нужны карманы для парковки авто, особенно в центре города. Где парковать авто??????????????? Предложение - убрать часть магазинов и кафе в центре города и сделать тамместа для парковки авто только БЕСПЛАТНЫЕ, тогда никто нарушать и не будет!!
В квартиру себе поставь. Почему остальное общество должно расплачиваться за вашу прихоть. Я понимаю когда требуют хороший ОТ и проезжую часть с тротуарами, а остальное это уже ваши проблемы.
Гость
29 июня 2013, 13:51
Несанкционированные парковки, это когда огораживают место и берут деньги незаконно, а это нарушение правил парковки ТС. Так ставить, реально, некуда... Скоро услуга появится: за 100р. в твою машину садиться человек и медленно на ней едет по кругу квартала, пока ты не выйдешь из офиса)))) А за чуть большие деньги, он отгонит ее в Ингушетию, правда уже другому человеку)))))
Сейчас+7°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как +3
0 м/c,
754мм 100%В Ростове продолжают бороться с несанкционированными парковками