Ремонт правой створки ворот нижнего бьефа шлюза №13 начался на Волго-Донском судоходном канале. Как сообщает пресс-служба федерального агентства морского и речного транспорта, к работе привлечены три плавсредства, 15 единиц автотракторной грузоподъемной техники, четыре специальных гидравлических домкрата. Готовится подъем створки ворот весом 130 тонн. Работа на объекте будет вестись посменно в круглосуточном режиме, в каждой смене будет работать 20 человек.
Как сообщалось ранее, из-за неисправности правой створки ворот нижнего бьефа шлюза №13 движение судов по каналу было остановлено. Ремонтные работы по оценкам специалистов займут 4,5 суток. Судоходство остановлено минимум до субботы, 22 июня.
Волго-Донской судоходный канал имени Владимира Ленина соединяет Волгу и Дон в месте их максимального сближения друг с другом вблизи Волгограда. Общая протяженность канала – 101 км, глубина – не менее 3,5 м. По пути из Волги в Дон суда должны пройти 13 шлюзов. Пропускная способность канала оценивается в 16,5 млн тонн грузов в год. За время навигации по Волго-Донскому каналу проходят до 5000 судов.
Фото: Фото пресс-службы Росморречфлота