перейти к публикации
223 комментария к публикации

Умерший в ЦГБ Ростова двухлетний малыш заболел, съев мороженое

14 июня 2013, 09:40
Гость
14 июня 2013, 11:24
Скорая минут 20-30 едет к пациенту, плюс обратно. А если учитывать что на дорогах встречаются олени за рулем не уступающие спец машинам, то время на это уходит еще больше. Как то странно, от мороженого такие последствия.
Гость
14 июня 2013, 13:04
Олень-это благородное животное. У тех, о ком вы пишите, благородства нет. И не предвидится.
Гость
14 июня 2013, 11:29
Вот вот! наверное 1,40 они провели в дороге! Хотя ЦГБ там близко.. "как стало известно, заболел после того, как съел мороженое вечером 12 июня." что за ересь вы пишете!!!! хотите сказать МОРОЖЕНОЕ виновато в скоропостижной гибели малыша!????
Гость
14 июня 2013, 12:38
Очень сомнительно, хотя бы потому, что менингококк быстро гибнет при температуре ниже +22 и под прямыми солнечными лучами. Вообще менингококк передается только от человека (больного или носителя) воздушно-капельным путём. Вызывает не только менингит и менингококцемию, но и гораздо менее опасный назофарингит.
Гость
14 июня 2013, 14:55
Гость
14 июня 2013, 12:38
Очень сомнительно, хотя бы потому, что менингококк быстро гибнет при температуре ниже +22 и под прямыми солнечными лучами. Вообще менингококк передается только от человека (больного или носителя) воздушно-капельным путём. Вызывает не только менингит и менингококцемию, но и гораздо менее опасный назофарингит.
При ниже 22 он не гибнет сразу, как Вы пишите, тем более в полужидких структурах может "сохраняться" довольно долго, соглашусь, что при ниже 22 он погибнет через 3-4 час, но если продавец был больным и т.д. все возможно. Тем более клиника развития нам все равно не известна, соболезную родителям.
Гость
14 июня 2013, 15:17
Гость
14 июня 2013, 14:55
При ниже 22 он не гибнет сразу, как Вы пишите, тем более в полужидких структурах может "сохраняться" довольно долго, соглашусь, что при ниже 22 он погибнет через 3-4 час, но если продавец был больным и т.д. все возможно. Тем более клиника развития нам все равно не известна, соболезную родителям.
Вы давно видели мороженое без упаковки? Знаете принцип "Бритва Оккама"? Не стоит искать сложное объяснение явлению, если есть гораздо более простой. В данном случае - контакт с носителем менингококка, возможно даже одним из родителей.
Гость
14 июня 2013, 15:04
Я,как мать,если честно,не знаю,кому верить....Смысл сейчас обвинять губернатора,заведующую???...-Объясните мне,разве никто не знал ранее,что в садике группы переполнены?никто не знал,что 40 малышей в яслях-это не просто перебор?ГДЕ все были раньше????.... А тема по поводу мороженого меня просто возмутила!Что ж это получается?-Детям вообще ничего нельзя кушать давать? Ведь Онищенко орет,чтобы не употребляли в пищу овощи,фрукты;сидели дома;никаких детских площадок....КТО скажет,КАКИМ образом можно,не имея мужа,бабушек и дедушек,элементарно купить поесть,не выходя из дома??????? я бы больше внимания обратила именно на возраст заболевших детей! Именно,беря в расчет,что,по официальной версии,виной всему продукты китайского происхождения.Почему не задумываются о том,что это могут быть,например,партия игрушек,продающихся на том же рынке,или одежды из Китая для детей такого возраста???????????разве может быть виной всему мороженое? Если задумываться:12 июня-праздник.Может быть бедный малыш ходил с родителями в парк,где ему,например(помимо мороженого) что-то купили-да,ту же игрушку,который продаются у нас в любых парках на развалах.а детки такого возраста ведь тоже не прочь руки в рот затащить-вот и результат....Разве я не права???? Надо проверить все,что могло попасть к малышам перед болезнью...может и пазл сложится??? А вообще очень страшно.....очень...правда
Гость
14 июня 2013, 15:33
Таможню нужно тряхнуть, сан. отдел, они пропустили зараженный контрафакт, или они пропустили зараженных лиц. в 3 слове 1 предложения "я" можно исправить на "а", смысл не поменятся Только кто будет рубить голову курице несущей золотые яйца,
Гость
14 июня 2013, 15:33
Вот так слухи и рождаются... Какая нафиг игрушка? Как вы это проверите? Все игрушки на темернике? Каким образом? Не несите ересь. Вообще представляете, что для проверки на вирус сколько и каких анализов провести надо? Дамы и госпада, а вы вааще по сторонам смотрели, что вообще происходит в стране и городе? Или в своих ноутбуках и смартфонах сидите? Сколько бомжей беспризорников, сирот и т.д. Конечно проще скидывать деньги на одноклассниках на очередного больного ребенка, но почему никто не потребовал от властей ответить - почему одна из самых богатых стран на лечение детей не дает денег, почему бедные родители должны собирать деньги и везти больного ребеночка за рубежю Почему нельзя отправить за границу на обучение молодых врачей, дать им нормальную зарплату, оснастить оборудованием и чтобы они лечили наших дете здесь? Бесплатно и качественно. Денег нет? Хрень все это. Как дворцы разные строить и пилить Минобороны деньги есть.
Гость
14 июня 2013, 16:54
Гость
14 июня 2013, 15:33
Вот так слухи и рождаются... Какая нафиг игрушка? Как вы это проверите? Все игрушки на темернике? Каким образом? Не несите ересь. Вообще представляете, что для проверки на вирус сколько и каких анализов провести надо? Дамы и госпада, а вы вааще по сторонам смотрели, что вообще происходит в стране и городе? Или в своих ноутбуках и смартфонах сидите? Сколько бомжей беспризорников, сирот и т.д. Конечно проще скидывать деньги на одноклассниках на очередного больного ребенка, но почему никто не потребовал от властей ответить - почему одна из самых богатых стран на лечение детей не дает денег, почему бедные родители должны собирать деньги и везти больного ребеночка за рубежю Почему нельзя отправить за границу на обучение молодых врачей, дать им нормальную зарплату, оснастить оборудованием и чтобы они лечили наших дете здесь? Бесплатно и качественно. Денег нет? Хрень все это. Как дворцы разные строить и пилить Минобороны деньги есть.
Я не говорю,что надо проверить ВСЕ игрушки!!!!!!я говорю о том,что это могут быть не только продукты питания!Просто принимая в расчет возраст детишек,у меня почему-то складывается ощущение,что эта гадость могла попасть не только через продукты!!!!!Или вы хотите сказать,что в парках и на рынках продаются высококачественные игрушки и т.д.?Ребенок мог элементарно ее в рот затащить!это же маленькие дети!или,как вариант,партия одежды детской!заметьте,возраст у всех одинаковый!...Или,согласна с первым комментом, могли тупо пропустить на территорию города зараженных лиц,ТОРГУЮЩИХ этим убивающим товаром. А на счет количества анализов и т.д.-вспомните случай,когда детки по России стали умирать,отравившись игрушками!тогда ведь нашли средства на проверку! Надо не нестись,сломя голову,и проверять всех и вся,тратя кучу времени,средств и нервов,НУЖЕН ГРАМОТНЫЙ ЧЕЛОВЕК,который сможет руководить этим процессом
Гость
14 июня 2013, 14:00
А госпажа Быковская эпидемию не наблюдает! Ей в окно не видно!
Гость
14 июня 2013, 15:52
Она должна на глазах у всех съесть мороженое, как Онищенко когда-то ел курицу
Гость
16 июня 2013, 00:47
Гость
14 июня 2013, 15:52
Она должна на глазах у всех съесть мороженое, как Онищенко когда-то ел курицу
Да пусть ест на здоровье, информацию правдивую дайте. Много людей посещающих Темерник, или работающих на этом рынке, живут в разных районах Ростова или пригородах и разнести инфекцию вопрос времени. У меня малыш годовалый, на площадках детей поубавилось и мамашки шарахаются друг от друга.
Гость
14 июня 2013, 15:04
зато у нас отличный министр здравоохранения ... ей даже скандал с покупкой томографа за 90 мл рублей не почем, и вспышку менингита переживет
Гость
14 июня 2013, 15:21
Быковская выступает , говоря что вспышка менингита приостановлена. И в этот же день погибает еще один ребенок. Не пора ли подать в отставку, позор!
Гость
14 июня 2013, 12:07
Господа. сколько должно умереть, чтобы ВЫ признали, что ситуация уже вышла из под контроля. Мы направляем гумманитарную помошь и МЧС всем странам, а нам самим разве сейчас помощь не нужна. Чего ждем или олимпиада и чемпионат мира важнее чем реальные человеческие судьбы. Скоро в Ростове выборы, И ЗА КОГО БУДЕМ ГОЛОСА ОТДАВАТЬ?????
Гость
14 июня 2013, 12:53
Дык, там люди, а здесь население сырьевого придатка
Гость
14 июня 2013, 13:06
Да за кого не голосуй,а победителя нам с верху пришлют своего.
Гость
14 июня 2013, 13:27
Хоть заголосуйся победитель уже определен.
Гость
14 июня 2013, 12:52
Да, откуда мороженое? Раз на него валят - должны же были сразу проверить
Гость
14 июня 2013, 13:48
Тут налицо классическое нарушение причинно-следственной связи. Мороженое не в состояние вызвать вирусное или бактериальное заболевание в принципе, более того, не может являться переносчиком данной конкретной болезни, как я уже писал выше. Это как сказать, что человека сбила машина, потому, что он утром съел бутерброд.
Гость
14 июня 2013, 11:06
Когда мой сын был маленьким , у него 5 дней держалась высокая температура ( до 39 градусов без соплей и кашля) . Участковый выписывал литическую смесь и антибиотики. Я вызывала несколько раз скорую. После укола температура падала , а через некоторое время опять поднималась до 39 гр. Я на 7 день вызвала скорую и попросила отвезти сына в больницу. Его отвезли в инфекционное отделение 20 горбольницы. Там брали анализы , делали уколы . но врач при выписке не смог дать мне разумный ответ - отчего была такая температура .
Гость
14 июня 2013, 11:58
Так а анализы ,взятые у вашего сына, ничего не выявили?
Гость
14 июня 2013, 13:35
через подобную ситуацию мы прошли в апреле. неожиданно появилась температура до 40,1, ни кашля, ни насморка. просто высокая температура.я три раза вызывала скорую. И я САМА просилась в больницу и каждый раз слышала в ответ: Мамаша, ну что вы паникуете? У Вашего ребенка просто высокая температура. У вас же нет диареи, воспаления легких, рвоты. В итоге я повезла ребенка в поликлинику, где услышала примерно такой же ответ, но госпитализацию все таки выбила. Нас увезли по скорой с температурой 40,4. А в этот вечер у моего сына за 10 минут температура поднялась с 38,8 до 40,8!!!! Температуру сбили только уколами, капельницей и спиртовым растиранием спустя 2!!!! часа! В больнице мне потом сказали, что если бы мы были дома, то скорая бы не доехала. Ребенка бы не стало. Брали анализы, в итоге в больнице мы пролежали 2 недели, диагноз при выписке - ОРВИ. Страшно за детей! Дорогие родители, не бойтесь казаться смешными!! лучше перебдеть! прислушивайтесь к своему внутреннему голосу!!!
Гость
14 июня 2013, 15:14
Гость
14 июня 2013, 13:35
через подобную ситуацию мы прошли в апреле. неожиданно появилась температура до 40,1, ни кашля, ни насморка. просто высокая температура.я три раза вызывала скорую. И я САМА просилась в больницу и каждый раз слышала в ответ: Мамаша, ну что вы паникуете? У Вашего ребенка просто высокая температура. У вас же нет диареи, воспаления легких, рвоты. В итоге я повезла ребенка в поликлинику, где услышала примерно такой же ответ, но госпитализацию все таки выбила. Нас увезли по скорой с температурой 40,4. А в этот вечер у моего сына за 10 минут температура поднялась с 38,8 до 40,8!!!! Температуру сбили только уколами, капельницей и спиртовым растиранием спустя 2!!!! часа! В больнице мне потом сказали, что если бы мы были дома, то скорая бы не доехала. Ребенка бы не стало. Брали анализы, в итоге в больнице мы пролежали 2 недели, диагноз при выписке - ОРВИ. Страшно за детей! Дорогие родители, не бойтесь казаться смешными!! лучше перебдеть! прислушивайтесь к своему внутреннему голосу!!!
Вы знаете, я ни раз слышала подобные случаи,что детки умирали от высокой температуры,просто сгорали. а с чем было связано-так и не ясно! у дочки тоже было один раз- 3х лет не было, поднялась температура,тоже без симптомов. сначала 38,6 потом под 40.. я была в шоке!( вызывали врача,сказали-ангина вирусная,выписывали Ацикловир в таблетках,ну и горло брызгать..)но после Нурофена спала и больше не поднималась-как ничего и не было! вот втечении дня поднялась до 40с..так я и не поняла-что это было!? Слава Богу,что спала и не поднималась больше! на самом деле, даже предположить не могла,насколько все может быть серъезно! а врачи(пусть по скорой,или местные),как можно быть такими спокойными!!!!??? "что вы паникуете!?" да как же не паниковать! их пока дождешься -с ума сойдешь от безпомощности!!!((((( а потом крайних ищут!!!!Господи спаси и сохрани!! не дай Бог никому такого! так же жалко маленьких зайчиков,проклятый вирус ,откуда он взялся!(((((
Гость
14 июня 2013, 14:55
посмотрите справочники. все менингиты - результат развития первичной инфекции. и страшно то , что вне зависимости от первичной инфекции ( а они со слов медиков у нас разные в обеих случаях) дети умирают от вторичной инфекции, которая развивается на фоне заражения простым вирусом. Один подхватил вирус №1 , второй вирус №2, но оба умерли от менингита. А те кто заболел и не умер сегодня всю жизнь будут мучатся. Вирусы разные - результат один - смерть. А у власти - олимпийское спокойствие. Ни информации, ни действий. Про вакцинацию вообще никто не говорит! ( реально в области сейчас даже платной вакцины нет, я неделю назад заказал, будет только завтра) . А закончится все это как ни печально паникой, если губер не побеспокоится.
Гость
14 июня 2013, 15:26
С чего вы взяли, что будут мучаться? Не пугайте родителей. Если нет серъезного поражения головного мозга, то максимум - год-два наблюдения у врача. Смертность от менингита сейчас гораздо ниже чем 30-40 лет назад. И последствия не такие.
Гость
14 июня 2013, 15:31
Первого долго не лечили, второго просто не успели. Менингит вообще штука такая, что без своевременного лечения имеет смертность за 90%.
Гость
14 июня 2013, 17:54
Саныч,где заказали!? ))))) я вот до 27 лет дожила и все это время думала,что менингитом болеют зимой ,кто застудил голову...
Гость
14 июня 2013, 11:33
Почему Мэр и Губернатор не подают в отставку? Этоже с их молчаливого согласия в Ростове живет всякая зараза! Уважаемая редакция 161.ru не хотители спросить у наших уважаемых руководителей, за что наказаны жители Ростова? Почему в городе жить опасно? И что ими сделано, кроме указаний?
Гость
14 июня 2013, 12:06
не вижу связи ! в чем вина чиновников ?
Гость
14 июня 2013, 12:08
подписываюсь под вашими словами и наверное все жители нашего города!! когда такое было,что страшно было по улице ходить! зараза какая -то малышей забирает,их здоровье!! ето нам-народу,может объяснить ,чтоб было всем понятно и не возникало вопросов- ОТКУДА взялся этот вирус прямо сейчас !??? почему не 10 лет назад!? а именно сейчас и с такими последствиями!??? как обезопасить себя ??? мытье рук ,витамины-это все понятно...сомневаюсь,что как-то это может помочь...и в 4х стенах замуроваться тоже не можешь...((((
Гость
14 июня 2013, 12:23
Вы знаете, я думаю, один из них задается таким же вопросом...а другому....годик осталось в кресле продержаться)))
Гость
14 июня 2013, 11:09
С таким же успехом можно сказать ,что двухлетний малыш заболел посмотрев программу "спокойной ночи малыши".
Гость
14 июня 2013, 12:13
Господи! молодое поколение без конца убивается в авариях, а теперь и малыши гибнут "от мороженого"! Мэр еще не подал в отставку? Зря!!! кто за это ответит?
Гость
14 июня 2013, 12:57
Бабуля, а при чём молодое поколение, которое безмозгло бьётся в авариях и мэр?
Гость
14 июня 2013, 14:28
Да просто никому ничего не нужно. Все это связано. Этот вирус распространяется разными способами. Если на нем печать Китайская, то там этот вирус косил всех, а в Ростове только... Дизинфекция транспорта....отрапортавались. Да они каждый год должны это делать, а не когда в жо..жалит. Раньше и парки от комаров опрыскивали, а сейчас?....москиты, мокрицы.... Зато наш город бурдюры в одном и томже месте из года в год перекладывает. Деньги знаем как отмывать, а как их использовать с пользой для города - нет! А эта на Б.....действительно Б.., охинею несет. В отставку ее!!!!! Садики они проверяют...., а раньше что не проверяли? Почему довели до такого? У нас все за все зам замов, а как до дела доходит, так никто ни за что не отвечает. Почему за границу чтобы въехать с тебя три шкуры сдерут, а у нас милости просим всех кому не лень. Идиоты! Вот что они делают по ликвидации вируса или вирусов?!!!
Гость
14 июня 2013, 15:11
Полностью согласна!!!!!!! Помните,и мы же росли- и босые бегали по траве,и мороженое ели килограммами-никаких тебе клещей,менингита!!!!!!!!.......и мне,например,абсолютно все равно,какого происхождения этот вирус!Пусть хоть кто-то скажет,как ДЕЙСТВЕННО оградить детей от этой заразы....очень умные советы у чиновников:мыть руки...Блин,а я за столько лет и не знала ж,что положено мыть руки-БЕСИТ ЭТА БЕЗЫСХОДНОСТЬ
Гость
14 июня 2013, 16:30
бордюды перекладывают потому, что господина мэра этот завод, который делает эти бордюры
Гость
14 июня 2013, 17:48
Гость
14 июня 2013, 15:11
Полностью согласна!!!!!!! Помните,и мы же росли- и босые бегали по траве,и мороженое ели килограммами-никаких тебе клещей,менингита!!!!!!!!.......и мне,например,абсолютно все равно,какого происхождения этот вирус!Пусть хоть кто-то скажет,как ДЕЙСТВЕННО оградить детей от этой заразы....очень умные советы у чиновников:мыть руки...Блин,а я за столько лет и не знала ж,что положено мыть руки-БЕСИТ ЭТА БЕЗЫСХОДНОСТЬ
Вы не правы Ольга! И клещи и менингит был. Даже шутка есть "Старый подполковник говорит школьникам на НВП Держите голову в тепле, а то менингит будет, а от менингита либо умирают либо дураком становяться, вот я выжил".
Гость
14 июня 2013, 11:17
Да как же - из-за мороженного внезапно - менингококковый менингит??? И никак не сопоставляется с эпидемией в Ростове менингита!!! Ха, чистое совпадение.... То ли я чего-то не понимаю....
Гость
14 июня 2013, 12:00
да дураков делают из нас! ну конечно же СОВПАДЕНИЕ!!! никакой связи абсолютно,только ребенок умер от той же болезни,а так-никакой связи...!!!
Гость
14 июня 2013, 12:15
Разные возбудители, разные болезни. Менингококковый менингит - бактериальный (возбудитель различные бактерии, основная - Neisseria meningitidis он же менингококк), серозный - вирусный (вызывается энтеровирусами Коксаки и ECHO, вирусом полимиелита и ещё кое-какими).
Гость
14 июня 2013, 12:53
Гость
14 июня 2013, 12:15
Разные возбудители, разные болезни. Менингококковый менингит - бактериальный (возбудитель различные бактерии, основная - Neisseria meningitidis он же менингококк), серозный - вирусный (вызывается энтеровирусами Коксаки и ECHO, вирусом полимиелита и ещё кое-какими).
Хоть я и не медик, но может ли вирус видоизменяться, тем более что этот вирус передается многими способами? Ведь умирают ни взрослые, ни подростки, а именно малыши.
Гость
14 июня 2013, 12:22
озвучьте производителя мороженого
Гость
14 июня 2013, 12:46
Ога, и словите иск за нанесение вреда репутации. Не в мороженом дело.
Гость
14 июня 2013, 14:57
Гость
14 июня 2013, 12:46
Ога, и словите иск за нанесение вреда репутации. Не в мороженом дело.
Кстати, а весной девочка умерла в Новочеркасске - написали что "покушала пиццы", а потом выяснилось - менингит ... какой то черный юмор у городских властей ...
Гость
14 июня 2013, 13:42
прежде всего я считаю нужно разобраться с нелегалами на темернике (которые живут в антисанитарии в контейнерах) и водят своих детей в тот же самый теремок "через конверт"!!!! Инфекция пришла из Китая,как сообщают СМИ... так в чем же дело???????? выносите рынок за пределы города и разбирайтесь с китайцами...
Гость
14 июня 2013, 18:53
Абсолютно согласна. Уместно ли думать также о том, что прививки которые должны делать, сегодня есть далеко не у всех. Предлагаю администрации также проверить не связано ли это с прививками каким то образом...
Гость
15 июня 2013, 18:56
Китайцев нелегалов на рынке нет их депортировали 3-4 года назад.Вместо китайцев приехали КИРГИЗЫ!Если вы не в курсе я Вам сообщаю.
Гость
17 июня 2013, 15:21
Гость
15 июня 2013, 18:56
Китайцев нелегалов на рынке нет их депортировали 3-4 года назад.Вместо китайцев приехали КИРГИЗЫ!Если вы не в курсе я Вам сообщаю.
что в принципе хуже китайцев
Гость
14 июня 2013, 11:31
Пробки в ростове большие!!! А спец сигналами они не могу пользоваться!!!
Гость
14 июня 2013, 14:10
СтоИт скорая со спецсигналами в пробке, а куда более сильно спешащие отвернут свои физиономии в сторону, типа "не видят", да ещё и норовят быстро проскочить перед неповоротливой "Газелью". На иномарки-то у нас денег нет. Зато мусор возят на "Volvo" и "MANах"!
Гость
14 июня 2013, 14:46
Гость
14 июня 2013, 14:10
СтоИт скорая со спецсигналами в пробке, а куда более сильно спешащие отвернут свои физиономии в сторону, типа "не видят", да ещё и норовят быстро проскочить перед неповоротливой "Газелью". На иномарки-то у нас денег нет. Зато мусор возят на "Volvo" и "MANах"!
Дык может не в Газелях, Вольво и Манах дело-то?
Гость
14 июня 2013, 15:04
Гость
14 июня 2013, 14:10
СтоИт скорая со спецсигналами в пробке, а куда более сильно спешащие отвернут свои физиономии в сторону, типа "не видят", да ещё и норовят быстро проскочить перед неповоротливой "Газелью". На иномарки-то у нас денег нет. Зато мусор возят на "Volvo" и "MANах"!
а если бы скорая была Volvo она бы взлетела?
14 июня 2013, 11:13
дети всегда ели мороженное и максимум что было это ангина. а тут от него начали умирать. вот убедите меня что минздрав не пытается замылить эпидемию менингита
Гость
14 июня 2013, 15:29
ее пытается замылить фед. власть! ИМХО. думаешь к кто-то поедет в город зараженный минингитом -Ростов ( или будет жить Сочи на Олимпиаде из иностранцев? ) в расстоянии 600 км , от очага. тут 6 мес. до олипиады-развелкалово власть имущих , поэтому даже если Ростов весь сгниет и вымрет, сомневаюсь, что объявять ЧП. Поэтому в Ростове как всегда порядок и покой. и нет никаких проблем.
Гость
14 июня 2013, 13:15
Давайте что то предпринимать!!!!Тяжело сидеть и ждать чего то!!!
Гость
14 июня 2013, 13:39
Начинайте.
Гость
14 июня 2013, 13:46
Ну так бегайте по кругу и бейте себя по голове! Только панику не поднимайте.
Гость
14 июня 2013, 13:49
народ платит зарплату целой толпе госслужащих для решения любых вопросов, похоже зря платим!!!
Гость
14 июня 2013, 15:01
Да я вообще в шоке, у самой ребенок в сад ходит, страшно! И главное тишина такая, никаких мер не вижу что бы принимали, я не я и .... не моя. Чего ждут, не понимаю. Обидно, что в нашем государстве человеческая жизнь, тем более жизнь ребенка не ценится никак.
Гость
14 июня 2013, 16:26
Уважаемые родители, приходя с улицы обязательно мойте ребенка проточной водой с мылом и пить нужно давать только кипяченую воду. Оберегите свое потомство, раз наши руководители не могут.
Гость
14 июня 2013, 14:09
Итоги пресс-конференции огласите пжл-ста
Гость
14 июня 2013, 14:53
Пишем Подробности....кое-что в ленте....следите за новостями...
Гость
14 июня 2013, 14:55
Гость
14 июня 2013, 14:53
Пишем Подробности....кое-что в ленте....следите за новостями...
Вот новость с пресс-конференции: Рафаил Девликамов, нач.горздрава: вчера за счет городского бюджета закуплены противовирусные препараты и началась их раздача детям, которые контактировали с заболевшими. Там еще и взрослым раздают, кто контактировал...
Гость
14 июня 2013, 15:01
Гость
14 июня 2013, 14:55
Вот новость с пресс-конференции: Рафаил Девликамов, нач.горздрава: вчера за счет городского бюджета закуплены противовирусные препараты и началась их раздача детям, которые контактировали с заболевшими. Там еще и взрослым раздают, кто контактировал...
Какие препараты? Назовите! Я сама куплю своему ребенку!
Гость
14 июня 2013, 11:10
Двухлетний(!!!!!!!!) малыш съел мороженое!! ну как так можно.....
Гость
14 июня 2013, 12:52
Вот-вот дикость какая-то!!! Или очередная бредятина от врачей или родители...
Гость
14 июня 2013, 12:56
на самом деле больных детей намного больше чем говорят.Много информации не говорят
Гость
14 июня 2013, 15:26
так же как в прошлом году с новоднением!?
Гость
14 июня 2013, 23:25
Может я какую-то другую скорую вызывала для своих двух детей, но если у них была температура высокая, меня почти заставляли поехать в больницу. Однажды сама с малышом пришла в инфекционное, так как дело было н3-х лет выходных и в поликлиннике на приеме мог быть практикант. Мне в инфекционном в 20-ке никто в приеме не отказал, наоборот, осмотрели малыша и госпитализировали, сбили температуру, назначили лечение, была ангина. Поэтому удивляюсь, когда говорят, что скорая проявила халатность. Во всех случаях со мной такого не было, тем более если приезжали к маленькому ребенку.
Гость
15 июня 2013, 10:34
все верно вы говорите, Скорая ВСЕГДА предлагает госпитализацию,тем более малышам!!! и в случае чего требуют письменный отказ! при чем тут скорая,все зависит от родителя,если он захочет,то ребенка госпитализируют.. вот подумайте - мамочка слезно умоляет отвезти ребенка в больницу ,а ей в ответ- никуда мы вас не повезем мамаша!! ну исключено вообще!
Гость
14 июня 2013, 13:58
Только дети 2-3лет! Стоит задуматься?!
Гость
14 июня 2013, 15:38
Если сами участковые педиатры отговаривают родителей ложиться в инфекционное отделение, конечно родители послушают их и будут сидеть дома. А время уходит. Кому верить? Дипломы покупают, врачи липовые. Вот и результат! Страшно!
Гость
14 июня 2013, 16:04
Статья напоминает пресс-релиз областного Минздрава, пытающегося оправдаться за собственное бездействие. Вообще, полная недееспособность и бессилие власти. Только и слышно вокруг, то Онищенко приехал и провел совещание, то Роспотребнадзор сделал очередное пустое заявление, то следственный комитет дело возбудил. Все это пустое, обычный чиновничий треп. Потому что умерли дети. Между тем, как можно почитать в Интернете, в Китае, где впервые были зафиксированы вспышки массовых заболеваний, вызванных энтеровирусами типа 71 и типа echo 11, уже выработана вакцина от этих инфекций. http://www.n24.by/zdorove/13174-uchenye-knr-sozdali-vakcinu-protiv-enterovirusa.html Почему, спрашивается, чиновники не смогли организовать своевременно закупку и доставку лекарств заболевшим детям? Нет времени из-за совещаний? И почему статься начинается со слова "погибший"?! Умерший и погибший - не одно и то же. Внимательнее нужно к слову относиться.
Гость
15 июня 2013, 17:07
Несколько лет назад переболела менингитом. Приезжали три скорые, две делали уколы от высокой температуры и говорили, что это у вас наверное простуда. Только третья заподозрила неладное и попросила сделать банальный тест, который на 90% говорит в пользу менингита. При менингите наступает регидность шейных мышц, вы не можете наклонить подбородок к груди. Врач скорой у моих родственников даже не спрашивала согласия на госпитализацию и вещи не дали собрать, меня срочно погрузили в скорую и отправили в больницу. Я хочу сказать, что если бы врачи скорой правильно диагностировали заболевание, они бы даже не стали спрашивать согласия родителей на госпитализацию. Для предварительной диагностики острого менингита ненужно даже делать анализы, достаточно набора определенных симптомов и теста на ригидность шейных мышц. Мне просто повезло, что врач оказалась компетентной, в противном случае, я могла бы это не писать.
Гость
14 июня 2013, 10:59
в 11 57 поступил сигнал в скорую в 13 40 привезли в больницу, простите а где час сорок была скорая?
Гость
14 июня 2013, 11:32
Наверно , пробиралась через ростовские пробки..
Гость
14 июня 2013, 11:36
Конечно же стояла во дворе и ждала вызова. С самого утра. Это ж единственный больной на весь город, ну да. Скорее всего, даже если бы его забрали сразу утром, это бы его не спасло. Молниеносный менингококковый менингит страшная штука, даже в нормальных больницах часто не лечится, слишком быстро все протекает, счёт на часы идёт. Хотя, конечно, отказ от госпитализации подписал ему приговор на все 100%.
Гость
14 июня 2013, 11:14
Ерунда какая-то про мороженое! Так быстро вирус не может прогрессировать!
Гость
14 июня 2013, 12:17
Может. При реактивном (молниеносном) менингите, если сразу же не начато лечение, взрослый погибает за 24-48 часов, ребёнок ещё быстрее.
Гость
14 июня 2013, 13:51
Гость
14 июня 2013, 12:17
Может. При реактивном (молниеносном) менингите, если сразу же не начато лечение, взрослый погибает за 24-48 часов, ребёнок ещё быстрее.
Это я про "вирус не может", есличо. Про мороженое - действительно ерунда :)
Гость
14 июня 2013, 13:39
Такой вопрос, стоит ли опасаться этой инфекции нам взрослым и нашему сыну, которому 20 лет? Или этой инфекции подвержены только дети? Подскажите пожалуйста.
Гость
14 июня 2013, 14:04
Всё зависит от иммунитета....
Гость
14 июня 2013, 14:05
Конечно стоит,эта зараза кого угодно подкосить может, только дети и люди с ослабленным имунитетом тежелей всего её переносят.
Гость
14 июня 2013, 13:47
Кто-нибудь слышал, взрослые есть заболевшие, по этому поводу что-то тишина, просто не наводят панику или взрослых зараза не берет?
Гость
14 июня 2013, 14:42
Только что в новостях сказали что 4 взрослых в больнице также с диагнозом менингит.
Гость
14 июня 2013, 21:44
есть взрослые,2 солдата в Персиановке и одна мамочка заболевшего ребенка
Гость
14 июня 2013, 11:22
Официально (на бумаге, в отчете) не имеет отношения к вспышке заболеваемости, а на практике (в реальности) имеет. Власти, как всегда замалчивают действительность!
Гость
14 июня 2013, 21:11
Для меня остается непонятным- почему при всей орде надзирающих органов нет сегодня ответственных лиц, кто по статусу должен не разъяснять, а отвечать за это безобразие. Докатились. Где ответственность Соловьева, Быковской и прочих.
Гость
14 июня 2013, 22:03
А за что они по-вашему должны отвечать?За вашу безголовость? За то что, вы отказываетесь от госпитализации с больными детьми, а потом сами и заражаете вокруг всех здоровых???
Гость
14 июня 2013, 16:11
В феврале 2013г. лежали в ЦГБ в 6 инфекции, в отделении шел ремонт!!!!! Что бы сделать капельницу, мы пригнувшись пролазили под "козлами" внуку 3 года, температура 40 и ниже 38,5 не падает. В палате капельницу ему делать не могут, так как он маленький и его надо держать, пока ему делают капельницу в соседней комнате начинает работать дрель, в коридоре национальная восточная музыка. В палате приблизительно 12м2 пять деток и столько же мамочек, с трубы капает конденсат, жара, дышать не чем, а окно не откроешь везде малыши,кстати палата после ремонта!! Мне казалось что мой мозг рассыпится на тысячи маленьких осколков, от безысходности и несправедливости. Спасибо врачам что во всем этом кошмаре выходили моего малыша.
Гость
14 июня 2013, 17:24
Если у ребенка резко поднялась температура, то какого ... родители в 1-й же приезд скорой помощи отказались от госпитализации? Зная, что в городе вспышка менингита и все СМИ информируют жителей не заниматься самолечением и СРАЗУ обращаться к специалистам. Либо семья не благополучная, либо решили, что в больнице они обязательно подцепят менингит, а дома оно как то надежнее.
Гость
15 июня 2013, 14:47
Все возможно в наше время, и в этой стране! Завозят товары со всего мира, самого низкого качества. Никто вообще не следит за качеством продуктов, уже давно! Ни на производствах, и тем более в магазинах! Начинают шевелиться и бегать только тогда, когда кто то отравиться или умрет! Для власти главное, что бы в магазинах было изобилие! А качество этого изобилия, мало кого волнует!
Гость
14 июня 2013, 11:19
А у нас так скорые и ездят,40 мин минимум
Гость
14 июня 2013, 14:37
Сегодня как-то крайне много скорых ездило по городу с сиренами. Всегда пропускаю и всех призываю. Ничего с вами не будет от того, что вы пропустите скорую, спешащую спасти чью-то ЖИЗНЬ. В районе полпервого, когда я там неспешно двигался в пробке, по Текучева от Гагарина к Будённовскому две проехали.
Гость
14 июня 2013, 22:04
точно заметил
Гость
14 июня 2013, 16:30
Не еште мороженное, не посещайте детсад, не ходите на выборы, поменяйте страну проживания и будет вам счастье.
Гость
14 июня 2013, 16:55
это точно....бедные детишки
Гость
14 июня 2013, 16:30
у врачей всегда кто то виновен а не он сами. мало того что ехали долго.так все легче свалить на мороженое неизестного производства. что за чушь. не кто не хочет отвечать за смерть малыша. и не говорят что в городе начинается эпидемия менингита.
Гость
14 июня 2013, 18:24
молодой человек чуть выше ссылку привел,где говорится о тысячах!!!! заболевших таким вирусом в Китае..
Гость
15 июня 2013, 08:54
это гастробайтеры навезли всякой заразы
Гость
15 июня 2013, 16:11
Что то у Вас получилось желудочно-информационное: gastros - желудок; byte - единица количества информации Возможно, Вы имели в виду термин "гастарбайтеры" - gast - гость; arbeiter - работник.
15 июня 2013, 09:11
Под ником "наблюдатель" пишит Быковская
Гость
16 июня 2013, 00:54
Чо правда? Ну нифига себе я левелапнулся. Аж целым министром стал. И пол поменял :)
Гость
14 июня 2013, 14:18
СТРАННО,ЧТО ПОВТОРНО СКОРУЮ ВЫЗВАЛИ В11:30, А В БОЛЬНИЦУ ПРИВЕЗЛИ ТОЛЬКО В 13:40....КАКАЯТО НЕУВЯЗОЧКА СО ВРЕМЕНЕМ ПОЛУЧАЕТСЯ...ЭТО ,ЧТО СТОЛЬКО ЕХАЛА СКОРАЯ ИЛИ ТОЛЬКО ВЕЗЛИ??? И ВООБЩЕ, ВЕРИТЬ ТАКИМ СТАТЬЯМ,КАК ТО НЕ ОЧЕНЬ...НА ЛИЦО ВСЕ ФАКТЫ ТОГО,ЧТО ДЕЛО ХОТЯТ ЗАМЯТЬ,КАК ВСЕГДА ОБИНИТЬ РОДИТЕЛЕЙ.А МЕДИКИ ВСЕ ТАКИЕ МЯГКИЕ И ПУШИСТЫЕ....ЕСЛИ БЫ ОНИ АДЕКВАТНО СТАВИЛИ ДИАГНОЗЫ,ТО РЕБЕНОК МОГ БЫ ОСТАТЬСЯ ЖИТЬ...ГНАТЬ ТАКИХ ВРАЧЕЙ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ!!!
Гость
14 июня 2013, 14:48
Откуда,врачу на скорой,знать симптомы этого редкого заболевания?Он же ни бог он же всеголиш фельдшер.
Гость
14 июня 2013, 15:23
Ирина, так идите и работайте на скорой. Помогайте людям, если вы считаете что там работают бездари и лентяи.Долго вы продержитесь на нищенской зарплате и постоянном стрессе? И хватит минуты сидеть высчитывать. С болезнью нужно бороться, это факт. Что то раньше никто на эту болезнь внимания не обращал, а от нее люди умирали, умирают и будут умирать. И ничего вы здесь не сделаете. Как выйти на улицу убирать мусор в субботник, так у всех сразу дела находяться, а как орать в интернете "ДИВЕРСИЯ!!!!! Власть козлы и т.п" так куча сторонников. Просто смешно. Сколько ехала скорая? Долго ехала, потому что машины раздолбанные, людей не хватает, кондеров нет. Вызовов куча. В городе полтора миллиона населения. Не забывайте это. И потом - лишний раз вести ребенка в инфекционное отделение ЦГБ - увольте - один раз лежам там мой сын трехлетний с энтероинфекцией. Неизвестно где лучше.
Гость
14 июня 2013, 17:46
Гость
14 июня 2013, 15:23
Ирина, так идите и работайте на скорой. Помогайте людям, если вы считаете что там работают бездари и лентяи.Долго вы продержитесь на нищенской зарплате и постоянном стрессе? И хватит минуты сидеть высчитывать. С болезнью нужно бороться, это факт. Что то раньше никто на эту болезнь внимания не обращал, а от нее люди умирали, умирают и будут умирать. И ничего вы здесь не сделаете. Как выйти на улицу убирать мусор в субботник, так у всех сразу дела находяться, а как орать в интернете "ДИВЕРСИЯ!!!!! Власть козлы и т.п" так куча сторонников. Просто смешно. Сколько ехала скорая? Долго ехала, потому что машины раздолбанные, людей не хватает, кондеров нет. Вызовов куча. В городе полтора миллиона населения. Не забывайте это. И потом - лишний раз вести ребенка в инфекционное отделение ЦГБ - увольте - один раз лежам там мой сын трехлетний с энтероинфекцией. Неизвестно где лучше.
"неизвестно, где лучше"..в чем -то я может и была бы с вами согласна,но не сейчас,когда такая массовая вспышка с такими последствиями..боишься даже температуры 37, хотя раньше на нее никогда внимания не обращала...
Гость
14 июня 2013, 16:35
Мы с ребенком второй день сидим дома, не ходим на площадку, моем хлоркой квартиру и обдаем кипятком продукты. Думаю, пора всем принимать такие меры, пока власти города пошевелятся - будет поздно.
Гость
14 июня 2013, 17:52
Вы с хлоркой то не переборщите...
Гость
15 июня 2013, 11:02
Гость
14 июня 2013, 17:52
Вы с хлоркой то не переборщите...
а мы неделю просидели так, а теперь вообще уехали из города...ДЕТЕЙ СВОИХ СПАСАЕМ!
Гость
15 июня 2013, 15:38
Гость
15 июня 2013, 11:02
а мы неделю просидели так, а теперь вообще уехали из города...ДЕТЕЙ СВОИХ СПАСАЕМ!
тогда вам нужно уезжать как можно дальше..паранойя уже какая-то!..люди так же живущие сейчас на дачах спокойно заезжают в город,по своим каким-то делам!
Гость
14 июня 2013, 15:36
СВОЕГО РЕБЁНКА ВОДИЛИ НА ОБСЛЕДОВАНИЕ, И В ПОЛИКЛИНИКЕ САМ ВРАЧ, ХОТЬ И НЕХОТЯ, НО В ЭТОМ ПРИЗНАЛСЯ! У ЗНАКОМЫХ МАТЬ РАБОТАЕТ В БОЛЬНИЦЕ, И ОНА ТОЖЕ РАССКАЗЫВАЕТ, ЧТО ЧИСЛО ЗАБОЛЕВШИХ НАМНОГО БОЛЬШЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДАННЫХ!....
Гость
14 июня 2013, 16:46
уже даже не знаю,что и предположить...может молоко сухое,которое было в мороженом производства китай?и в саду поставляют молоко и кефир-тоже может всё на том же китайском сухом молоке...может глупость предполагаю...но не знаешь уже о чем и думать.
Гость
14 июня 2013, 17:08
может и не по теме, но к сожалению знаю наших чиновников... редакция а узнайте какие препараты закуплены и по какой цене, и у какой фирмы?
Гость
14 июня 2013, 17:34
Мы и так сегодня целый день выполняем работу Минздрава, пусть правоохранители поработают....
Гость
14 июня 2013, 18:17
Гость
14 июня 2013, 17:34
Мы и так сегодня целый день выполняем работу Минздрава, пусть правоохранители поработают....
учитывая оперативность ваших реагирований на комменты, начинаешь относится к вам как организации которая замещает все наши госслужбы. Елена, я думаю вам надо провети ликбез для чиновников по поводу реагирования на заявления жителей. спасибо за вашу работу.
Гость
14 июня 2013, 19:01
Гость
14 июня 2013, 17:34
Мы и так сегодня целый день выполняем работу Минздрава, пусть правоохранители поработают....
Видимо сейчас приходится больше рассчитывать на СМИ, чем прав. Органы и администрацию. Действительно резонная просьба.
Гость
14 июня 2013, 19:52
этот мальчик моих друзей сын,и мороженное тут не причем.в выписке написано минингит