перейти к публикации
83 комментария к публикации

Трагедию в детсаде Ростова пытались замять

5 июня 2013, 12:54
Гость
5 июня 2013, 14:51
я против того, чтобы этих деток переводили вдругие сады. Им требуется тщательный мед.осмотр.
Гость
5 июня 2013, 16:19
В каждом детском саду твориться бардак, завы дают откаты и творят что хотят. В д/с "Улыбка" кух. рабочие и повара в любую погоду в одной и той же обуви ходят и на кухне и выходят на улицу, в халатах выносят мусор.. Завхоз и зав.складом делают тоже самое. Хамство процветает. После замечания,что такими сумарями выносить продукты нельзя, выносят теперь,через въезд для машин с тыльной стороны сада по выходным и правды не добьешься. А детям не котлеты,а хлеб, о супах на бульонах остается мечтать!!! Д/с построен,как санаторного типа и расчитан на 15 максимум 20 детей в группе,а их на этой территории ютится по 35,т.к. по-списочно 44 и ходит большинство.
Гость
5 июня 2013, 17:05
Абсолютно согласна с Гостем... У меня ребёнок приходит голодный из сада... Полагаю, что существуют "сговоры" и с районными детскими поликлиниками... Мой ребёнок заболел классической скарлатиной в прошлом году (я врач). По поликлинике нас провели как ОРВИ и потом как атопический дерматит, т.к. ребёнку долго нельзя контактировать с детьми. Сколько детей болело - ?... Инфу скрывают. В этом году - кишечная инфекция... "Ничего не высеяли"... Заведующая д/с звонила домой несколько раз. Сколько детей заболело - ?.. Всё скрывается и "заминается". Роспотребнадзор "не находит" никаких нарушений сан. правил. Подняв СаНПиН по детским и дошкольным учреждениям только от калитки дет сада до дверей в группу нашла более 6 нарушений.. ЧТО и КАК проверяет Ростпотребнадзор????
Гость
5 июня 2013, 18:01
Да уж! Садиков и так мало! А вы тут подняли шум про откаты? Не давайте откаты никому и все.
Гость
5 июня 2013, 15:16
Какой перевод в другие сады? На то он и карантин, чтоб оградить распространение заболевания. Законодательно предусмотрено, что родители детей до семи лет могут оформить больничный на время карантина в дошкольном учреждении (даже если ребенок не болеет) до тех пор, пока не снимут карантин.
5 июня 2013, 15:17
ой, да закончится все громкими статьями в прессе да и всё.... вот и посмотрим какие будут приняты меры, посадки и т.д. уверен, что все руководство минобразования РО и обрнадзора останутся на своих местах
Гость
5 июня 2013, 16:32
В том и дело - нечего в садики с соплями ходить! Хроническая инфекция выливается в жуткие болезни...болеет ребенок, пусть дома лечится, молочко теплре пьет, а не на ногах переносит болезни и передает всем вокруг...
Гость
5 июня 2013, 14:57
а как это определить, сейчас копни, все дети с соплями, а на прошлой неделе у каждого второго была рвота, симптомы какие?
Гость
5 июня 2013, 15:27
Смотрите мышечную симпотоматику: жалуется ли малыш на боль в шее или разогнуть ее не может...
Гость
5 июня 2013, 15:29
Гость
5 июня 2013, 15:27
Смотрите мышечную симпотоматику: жалуется ли малыш на боль в шее или разогнуть ее не может...
Часто отмечается обострение чувств и ощущений (острая реакция на свет, громкие звуки, тактильные раздражения). При любом раздражении (даже при смене положения тела) головная боль усиливается. Иногда случаются эпилептические приступы (особенно у детей до года). Самое удобное положение для больного – лежа на боку с подогнутыми коленями и запрокинутой назад головой. Наиболее яркими из всех общих признаков являются сильные головные боли и боли в области шейных мышц, а также рвота и повышенная чувствительность к раздражающим факторам. Самые маленькие больные, которые не могут еще выразить своих чувств и ощущений, беспричинно пронзительно плачут, особенно тогда, когда их берут на руки или тревожат по любому другому поводу.
Гость
6 июня 2013, 12:21
не смотрите и не ждите. ребенка в руки и бегом в поликлинику, на осмотр!!!!! лучше перебдить. мы с дочкой вчера сходили на осмотр. наши дети - наша забота, они нужны только в призывной пункт
Гость
6 июня 2013, 00:04
Откройте рекомендуемые нормы сэс.И почитайте сколько должно быть детей в группе,какая площадь на одного ребенка.количество детей,нормы освещения и т.д. и т.п.Уважаемые родители, когда отдаете ребенка в садик,а Вам говорят,что он по списку 27-40,ЗАЧЕМ В ЭТУ ДУШЕГУБКУ РЕБЕНКА ВЕСТИ!Если должно быть 25 списочных,а их 45-40.это почти в два раза больше нормы.никакая няня.не выполнит двойной объем.у нее на это просто времени нет.А у кого в ясельной группе,работали 2 няни.как положено по закону,реально работает одна,за одну ставку,и никаких доплат ей нет.
Гость
6 июня 2013, 08:44
Сами откройте и почитайте. Это для вновь возводимых детсадов
Гость
6 июня 2013, 23:39
Гость
6 июня 2013, 08:44
Сами откройте и почитайте. Это для вновь возводимых детсадов
А в уже возведенных,что можно на 20 кроватей положить 38 детей,или одну няню,вместо двух,в ясельной группе положено две няни ,а так-же за четыре столика,на 6 детей,т.е.24.посадить кушать32 ребенка,очень оригинальная интерпритация законов,если садик не вновь построенный то ....нормы сэс не существуют?
Гость
6 июня 2013, 12:53
Судить за халатность нужно минобр РО, привлекать к отвественности властей города за то,что довели своим бездействием в плане строительства новых детских садов и большой скученности групп малышей. Нет механизма мотивации - крошечная зарплата воспитателей и нянечек тоже "делает своё дело". А вот зарплата у самих чиновников гораздо выше их зарплат!
Гость
6 июня 2013, 14:52
Это точно !!!!!!
Гость
6 июня 2013, 15:08
Это точно!!!!!! Проблема зарыта глубоко : дет. садов не хватает, вот родители и готовы платить большие деньги что б хоть куда-нибудь отдать ребенка...увы... У нас в саду тоже детей наааамного больше нормы... И безответственность мед.сестры сада... КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДОЛЖНА ПРОИЗВОДИТЬ ОСМОТР И НЕ ПУСКАТЬ В САД БОЛЬНЫХ !!!!!!!!! (ЕСТЬ БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЕ РОДИТЕЛИ, ЧТО РЕБЕНКА С БЕЗУМНЫМ ГРУДНЫМ КАШЛЕМ В САД ВЕДУТ(((( . ОДНАЖДЫ ПРИВЕЛА РЕБЕНКА В САД №223 НА КОММУНИСТИЧЕСКОМ. ВИЖУ У РЕБЕНКА РЕАЛЬНЫЕ СИМПТОМЫ ОРВИ .... СПРАШИВАЮ "ПОЧЕМУ ТАКИХ ПРИНИМАЕТЕ?" , ОНА МНЕ : "ПРИХОДИЛА МЕДСЕСТРА, ДАЛА ИМ НАПРАВЛЕНИЕ В ПОЛИКЛИНИКУ, ОНИ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПРИНЕСЛИ СПРАВКУ "ЗДОРОВ" , ПРИ НАЛИЧИИ ДАННОЙ СПРАВКИ Я НЕ ПРИНЯТЬ В ГРУППУ НЕ МОГУ .... ВОТ ОТКУДА И ВСЕ ПРОБЛЕМЫ.... 1) ПОЛНАЯ ХАЛАТНОСТЬ И БЕЗГРАМОТНОСТЬ ВРАЧЕЙ !!!!!! 2) БЕЗДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И МЕДСЕСТЕР САДОВ 3) КОРРУПЦИЯ 4) МЫ, АДЕКВАТНЫЕ РОДИТЕЛИ, ДОЛЖНЫ БОРОТЬСЯ С ТАКИМИ МАМАШАМИ , ЧТО С СОПЛЯМИ ДЕТЕЙ ВОДЯТ И ПОДНИМАТЬ КИПИШ ВЕЗДЕ И СО ВСЕМИ !!!!!!!!! ВО ИМЯ НАВЕДЕНИЯ ПОРЯДКА И ЗДОРОВЬЯ НАШИХ САМЫХ ДРАГОЦЕННЫХ!!!!!!
Гость
6 июня 2013, 12:44
А что начинать - болеют дети часто. Все время надо брать больничный -у кого нет бабушек домохозяек. Ну хорошо, если мама может себе позволить брать больничный -папа денег в дом принесет, даже если ее с работы выгонят. Вот и получается одни ведут больного ребенка - другие принимают его. Зарплата в детсадах конечно копеечная. Детсады переполнены -тут клубок проблем -нельзя винить во всем мам или сотрудников детсадов или врачей ( всегда они скрывали болячки). Система убогая, создатели системы убожество, которым плевать на детей. Я помню заболела в детском саду в середине дня, меня сразу отделили от других- отвели в свободную спальню, уложили, вызвали врачей -врачи приехали быстрее родителей, родителей. И с ОРВИ меня отвезли домой. Но у меня в саду было 20 чел в группе, хотя я была из бебибума 80-хх, детей тогда было поболее чем сейчас. И ниче и нефть была дешевле, но как-то хватало разума все организовать лучше чем сейчас. Очередное ЧП -как булгария и белая лошадь. Очень жаль маму и малыша. Это же какое горе - в 21 веке в городе - не в деревне за 150 км от города, а в городе не спасли.
Гость
6 июня 2013, 15:14
Я всю жизнь работаю в детском саду и знаю, как никто другой,кто виноват в том, что наши дети болеют.Уверяю вас, что инфекцию в сад приносят дети из дома!А вот то, что заболевают остальные, согласна с вами-виноват садик, но не воспитатели и тем более заведующая.Кто из вас не знаком с такой проблемой, как внезапно заболевший ребенок в конце недели?Ничего, как -нибудь дотянем до субботы, а за выходные если не подлечимся, то в понедельник на больничный сядем?Только вот дети разные-одного можно подлечить. а другой уже в больнице лежит.Так и здесь.Вирусы летают в воздухе, а мы от них не застрахованы,поймите же!не приводите больных детей в детский сад-пожалейте других, и все будет в порядке.А тут родители виноваты-если отказывались от госпитализации дважды, то представьте себе сколько дней дите ходило в садик больным.И наверное от воспитателей скрывали, что болен,пока всех не заразили.Почитайте, сколько дней инкубационный период у менингита!А заведующая виновата в том . что ваши дети ВАМ не очень нужны, да?Там ведь есть еще воспитатели,которых вы просите не ставить "н".круговая порука! Все мы виноваты-это русский пофигизм!!
Гость
6 июня 2013, 22:41
Полностью с вами согласна. Каждый второй ребенок посещает детский сад с насморком, с кашлем. Ребенок жалуется на боль в животе, а мама говорит, что он жалость вызывает и уходит со спокойной душой на работу. Вот еще один случай. У ребенка днем поднимается температура высокая. Вызываю родителей. Да, мамочка приехала очень быстро. Через день. Уже прошел завтрак, я выхожу в раздевалку, чтоб потушить там свет. И кого я там увидела, как вы думает? Того самого, больного ребенка. То-есть мамочка очень тихо зашла в раздевалку, чтоб не дай бог воспитатель услышал, оставила ребенка и ушла со спокойной душой. А в друг с ним потом, что-нибудь случилось бы. Естественно винили бы детский сад, заведующую и воспитателей. Есть конечно же порядочные родители, но их очень мало к сожалению.
Гость
7 июня 2013, 00:05
После 8-ми месяцев работы в детском саду,уволилась,и ребенка забрала.Такой беспредел в саду,медсесры нет,нянечек,воспитателей не хватает,родителям на детей наплевать,каждый третий ребенок с кашлем и сопельками,с поносами и рвотой тоже приводят.На новогодний утренник привели девочку с температурой 38,мама новое платьеце купила...
Гость
7 июня 2013, 16:35
я бы сказала это не русский пофигизм, а российский.В советском союзе такого не было.и больничные мамочкам оплачивались и ответственность была и люди были совсем другие.раньше и ночные няни были.а сейчас попробуй задержись на 5минут.обложат с ног до головы хороше.если на при ребенке.правительство во всем виновато!вот народ и обозлился и пофигизм оттуда же родом!
Гость
5 июня 2013, 17:53
Решение всех проблем: чемодан - вокзал - нормальный город.
Гость
5 июня 2013, 18:15
Вам давно пора туда! Мы уж сами как-нибудь!
Гость
5 июня 2013, 18:30
А еще лучше - чемодан, самолет и нормальная страна)))))))))
Гость
5 июня 2013, 19:54
Согласен с вами, вот только где гарантии что там лучше(((
Гость
5 июня 2013, 15:49
Причем здесь "халатность"? Ведь обнаружено вирусное заболевание....Теперь за насморк у ребенка будем сажать воспитателей, а погоду привлекать к уголовной ответственности?...
Гость
5 июня 2013, 16:20
не приводи больного ребенка в детский сад!!! сиди с ним дома
Гость
5 июня 2013, 16:50
Гость
5 июня 2013, 16:20
не приводи больного ребенка в детский сад!!! сиди с ним дома
нормальные родители и не приводят больных детей....но заболеть может каждый и я не понимаю почему заводят дело по статье "халатность"..какая тут халатность?
Гость
5 июня 2013, 17:53
Насморк тоже лечить надо
Гость
5 июня 2013, 19:41
Лично знаю заведующую - добросовестный, чуткий, старательный руководитель. То, что за всем не уследишь, и что другие работники тоже должны внимательно относиться к своим обязанностям, и сами родители, зная, что ребёнок болен, ведут его в детский сад.
Гость
5 июня 2013, 21:57
А Вы своего ребенка передаете медсестре, она его наверное осматривает и только затем разрешает пройти в группу? И конечно же медсестра в садике одна, работает понедельник-пятница с 7 до 19, регулярно обходит все группы, проверяет еду. И все на чистом энтузиазме.
Гость
5 июня 2013, 19:03
где найти нормальный город? везде все так же один к одному.
Гость
5 июня 2013, 19:28
да кто в этой сфере не работал тот не поймёт ,как приводят родители недолечиных детей с соплями и со справкой от врача здоров , в детский сад допускается,а через пару часов поднимается температура ,а родитель с недовольствием ,как это можеьт быть и снова виноват детский сад , уважаемые родители часную няню нанимайте и ваш ребёнок будет здоров
Гость
6 июня 2013, 11:06
Абсолютно с вами согласна... этим горе-родителям дороже работа, чем здоровье собственного ребенка. .. фу!!!
Гость
6 июня 2013, 11:32
полностью согласна! еще утром таблетку от температуры дадут, в нос накапают - здоров! можно в сад идти!
Гость
7 июня 2013, 16:18
Гость
6 июня 2013, 11:06
Абсолютно с вами согласна... этим горе-родителям дороже работа, чем здоровье собственного ребенка. .. фу!!!
тут дороже не работа,а на что ребенка кормить и одевать.все проблемы у нас из Кремля.потому что там штаны просиживают и карманы набивают,а не решают проблемы населения.детсадов должно быть больше,чтобы переполненными не были это раз.а во вторых медикам нашим нужно было учиться, а не деньги платить за сессии,чтобы потом еще больше в карманы положить!!!!!!!!!У нас медиков нормальных,кто работу свою знает и выполняет во всем городе по пальцам пересчитать можно!Зато образование в мед. самое дорогое.а потом чтобы устроиться на работу заплатить нужно.вот а работают у нас медики у которых все куплено было. а не выучено.ВОТ ГДЕ ПРОБЛЕМА!НЕ ОКАЗАНА СВОЕВРЕМЕННАЯ ПОМОЩЬ!И ПРИЧИНА НИКОМУ НЕ ИЗВЕСТНА!ОТКУДА ЭТА ЗАКАЗА И ЧТО ТЕПЕРЬ ОСТАЛЬНЫМ БЛИЗ ЛЕЖАЩИМ РАЙОНАМ,А НЕ ОКРУЖАЮЩИМ ДОМАМ ДЕЛАТЬ!И ДЕТИ У НАС ИЗ ПОЛИКЛИНИКИ В ПОЛИКЛИНИКУ ХОДЯТ!И ГДЕ ЕЩЕ КТО ЗАБОЛЕЕТ НЕ ИЗВЕСТНО!!!!
Гость
6 июня 2013, 10:12
Беспредел везде! И в садах и в больницах. И не только в Ростове-на Дону! Недаром у меня всегда сердце ноет, когда ребенок в саду!Чего там только нет. Дети приходят напичканные лекарствами с инфекцией, пьют воду в группе из одной кружки. По кухне ходят все работники детского сада, заглядывают в бочки с едой, тресут волосней своей и не только. Недавно мы тоже попали в инфекцию-дети пили из лужи воду. Где были в это время воспитали? Застегнуть куртку ребенку не могут на прогулку, всегда у них оправдания, что детей много и маленькая зарплата. Не нравиться, идите на частников поработайте!!! Там три шкуры сдерут за "немаленькую" зарплату! Не заступайтесь за работников дет. садов !!! Мы за этот год как через ад прошли!!! В больнице своя песня. У ребенка рвота, температура, а сикалка со скорой помощи отчитывает меня, что зря её вызвала!!! И врачица в детской, сидит рисует цветочки на листочке, разговаривая с другой мамашей, когда я в истерике прошу отправить нас в инфекцию. Ненавижу непрофессионалов, ненавижу!!!
Гость
6 июня 2013, 11:33
Сам работник от медицины. Как надоели истеричные мамы, которым все виноваты! Люди давайте начинать с себя...
Гость
6 июня 2013, 14:29
Гость
6 июня 2013, 11:33
Сам работник от медицины. Как надоели истеричные мамы, которым все виноваты! Люди давайте начинать с себя...
Боюсь, что если бы в этом данном случае, была такая "истеричная" мама, то все остались бы живы... А то получается, что между: "- Что Вы сюда припёрлись, ведь у Вас всё в порядке?" и "- Почему не приехали сразу как началось недомогание?" - слишком тонкая грань!! И в любом случае всегда виноваты оказываются родители!!
Гость
6 июня 2013, 22:23
ну вас как послушать так вы хоть себя любите ,вот и сидите со своим ребёнком дома в заперти,а то сами дома сидите а ребёнку не успеет исполниться год , в садик прёте "нерадивой воспитательнице"
Гость
6 июня 2013, 13:29
Мой старший сын ходил в этот д/с 83 на Темере, вернее числился, потому что все дети болеют, здоровыми их можно назвать условно. Виноваты не только сотрудники д/с, а в большей степени родители и наши дорогие врачи, которые халатно относятся к своим обязанностям, мы на Темернике 5 лет прожили, с врачами участковыми всегда "воевала", потому что диагнозы не правильные ставили, а заканчивалось все больницей... Что касается сотрудников д/с... так там развели без наказанность, заведующая такие взятки у родителей вымогала, особенно у не резидентов РФ, в основном всю инфекцию нам эти граждане из соседних государств привозили, она расслабилась и зажралась..... очень жаль погибшего ребенка и родителей...
Гость
6 июня 2013, 15:04
не надо наговаривать о взятках. Если по причине отказывают в приёме, это не значит, что вымогают взятки. Я за заведующую, как о порядочном человеке, знаю больше двадцати лет и только с хорошей стороны. Знали бы вы, сколько ей самой пришлось испытать в жизни, не говорили бы такие слова.
Гость
6 июня 2013, 19:30
Если садик находится в неблагополучном во всех отношениях р-не зачем туда водить детей?
Гость
7 июня 2013, 16:29
Гость
6 июня 2013, 15:04
не надо наговаривать о взятках. Если по причине отказывают в приёме, это не значит, что вымогают взятки. Я за заведующую, как о порядочном человеке, знаю больше двадцати лет и только с хорошей стороны. Знали бы вы, сколько ей самой пришлось испытать в жизни, не говорили бы такие слова.
А ты посмотри на нее ни как ее знакомый,а как обычный человек.ей наверняка наплевать как комйу достаются эти деньги,что ей в карман попадают.лучше бы не о себе,а о детях думала!Не было бы этого горя у людей!Сажать таких нужно!
Гость
5 июня 2013, 22:02
слушайте почему всегда детский сад крайним оказывается а ???????? вы достойную зарплату обеспечьте людям ,а потом ...
Гость
5 июня 2013, 23:17
Почему ЗП в данном случае превыше человеческих жизней. Мало платят идите на рынок торговать.
Гость
6 июня 2013, 11:43
Гость
5 июня 2013, 23:17
Почему ЗП в данном случае превыше человеческих жизней. Мало платят идите на рынок торговать.
Если все пойдут торговать на рынок, за вашими детьми смотреть некому будет.Воспитателям надо памятники ставить, они ваших детей чаще видят чем вы родители и поверьте единицы соглашаются работать с детьми. Лучше уж на рынке торговать.
Гость
6 июня 2013, 11:45
Гость
5 июня 2013, 23:17
Почему ЗП в данном случае превыше человеческих жизней. Мало платят идите на рынок торговать.
Дык те, кто что-то умеет уже ушли. Результат получите и распишитесь.
Гость
5 июня 2013, 15:15
что такое микст?
Гость
5 июня 2013, 15:48
Микст - это смесь, комбинация чего либо. В данном случае - инфекций.
Гость
5 июня 2013, 23:09
Обалдеть! а мы как раз на Думенко, 3 приходили с дочкой кошку кормить... И на площадке перед садиком задержались. Я заметила детей у ворот детского сада, построенных парами. Вышла женщина с территории сада с мальчиком лет 5 и все отправились в сторону остановки Миронова. То ли действительно дошкольников выводили, то ли учительница соседней школы, а по совместительству воспитатель летнего лагеря и мама мальчика из детского сада забирала по дороге ребёнка из этого ада.
Гость
6 июня 2013, 00:34
Основые симптомы, насколько я помню-это тошнота с рвотой, сильная головная боль, общая слабость.На второй день уже трудно встать с постели, в общем приятного мало.И последствия-дикие головные боли на протяжении нескольких лет.Хотя сейчас может и быстрее лечат. Я в свое время эту заразу тоже из детского сада принес.
Гость
6 июня 2013, 15:02
Совет родителям ,чтобы не было таких последствий необходимо в детских садах создавать управляющие советы , ведь есть такой пункт в уставе дет. сада.Конечно заведующей это не нужно и большинство из них стараются не предлагать создать таковой.Поверьте ,все сейчас только на бумаге и сан пины.Если санпедстанции проверяют дет.сады раз в два года , а работники включая заведующую , приходят отбыть день до вечера и покушать за счет ваших детей.Все только в руках родителей контроль и еще раз контроль.
Гость
6 июня 2013, 22:35
да сиделибы вы лучше дома "Контролёры" да вы хоть знаите сколько контролёров в детских садах,вы были бы благодарны детскому саду за то что за вашими детьми смотрят за смешную оплату или наймите часную няню за нн суму, так не лезите в переполненые детские сады
Гость
7 июня 2013, 02:06
Гость
6 июня 2013, 22:35
да сиделибы вы лучше дома "Контролёры" да вы хоть знаите сколько контролёров в детских садах,вы были бы благодарны детскому саду за то что за вашими детьми смотрят за смешную оплату или наймите часную няню за нн суму, так не лезите в переполненые детские сады
Вот спасибо. Только не надо о зарплате. Уже тошнит от нытья. Просто нужно делать свою работу и все. Или уходить. А о повышении зарплаты нужно поднимать вопрос в Москве. Всем заведующим по стране писать , а то делают вид что все хорошо. И правильно если будешь жаловаться то ты плохой руководитель. Какая то безысходность.
Гость
7 июня 2013, 10:56
Гость
6 июня 2013, 22:35
да сиделибы вы лучше дома "Контролёры" да вы хоть знаите сколько контролёров в детских садах,вы были бы благодарны детскому саду за то что за вашими детьми смотрят за смешную оплату или наймите часную няню за нн суму, так не лезите в переполненые детские сады
Вы ,наверно,из тех самых ЗЛЫХ,ПОФИГИСТОВ- Воспитатель или НЯНЕЧКА?ЕСЛИ ДЕТИ И РАБОТА НЕ НРАВЯТЬСЯ- ИЩИТЕ ДРУГУЮ РАБОТУ или сидите дома.
Гость
5 июня 2013, 16:19
Цитата: "в детском саду полиция организовала оцепление территории..." ха, ну все как всегда, в детские учреждения наши сыскари ходят только в сопровождении омона с автоматами. Спросите зачем? ну как же, а вдруг вирусный возбудитель нападет на беззащитного сыщика!
Гость
5 июня 2013, 17:56
А вдруг не вирус напал, а человек умышленно гадость принес в д/с , да сразу на пищеблок, чтоб побольше детей заболело, вот для этого и не пускают людей, которые все равно ниче не понимают, а умничают не в тему.
Гость
6 июня 2013, 09:32
Гость
5 июня 2013, 17:56
А вдруг не вирус напал, а человек умышленно гадость принес в д/с , да сразу на пищеблок, чтоб побольше детей заболело, вот для этого и не пускают людей, которые все равно ниче не понимают, а умничают не в тему.
две беды в России процветают, одна больше другой! Оцепление нужно было организовывать не в дет.саду, где дети и нянечки, а в Городском образованиии и Мэрии города, которые допустили такой беспредел в детских учреждениях!. Или вы хотите сказать, что заведующая и воспитатели не хотели, чтобы их учреждение получали достаточное финансирование, чтобы нянечкам была выплачена достойная зар.плата, а не набирать одиноких мамочек, с условием есди хочешь чтобы ребенка взяли в дет.сад иди к нам поработай за 3 рубля?! Вы что думаете, что заведующие и воспитатели в восторге о того,бардака, который творится у них в садах?
Гость
6 июня 2013, 09:49
Гость
5 июня 2013, 17:56
А вдруг не вирус напал, а человек умышленно гадость принес в д/с , да сразу на пищеблок, чтоб побольше детей заболело, вот для этого и не пускают людей, которые все равно ниче не понимают, а умничают не в тему.
И еще дополню: оцепление хорошее цирковое представления в стиле наших сыскарей, что бросить в глаза отупленной толпе, что якобы вот сейчас мы разберемся и наведем порядок. Если кто не знает Детский сад это не престпуная группировка, а обыкновенная халатность, и разбираться там нужно не запугиванием бабушек-нянечек омоновцами и собровцами, а тщательным ежедневным контролем. Но омоновцы и собровцы в очередной раз порадавали, как террористы аэропорт взырвают или заложников захватывают так онив засаде, а как дет.сад нужно устрашить так всегда пожалуйста. Интересно, а что на этот раз все обошлось без ФСБ-щников? как же они упустили такой шанс пропиарить себя, как они борятся за федеральную безопасность!
Гость
5 июня 2013, 15:15
что такое микст?
Гость
5 июня 2013, 15:51
Микст-инфекция - это когда заболевание вызвано не одним каким-нибудь вирусом или бактерией, а несколькими. Бывает бактериально-вирусная, бактериально-бактериальная, вирусно-вирусная этиология.
Гость
6 июня 2013, 14:21
Москва.Родители сбагривают приболевших и недолеченных детей в садик из-за ДЕНЕГ!( дети ходят с соплями, с кашлем) Заболевают здоровые дети.Заведующие и воспитатели принимают таких детей- также из-за ДЕНЕГ- родительская плата идет в садик. В САДАХ ПОФИГИЗМ, НА САЙТАХ САДОВ-Показуха, ВСЕ ОТЛИЧНО!!!Это в МОСКВЕ.Представляю, что в регионах!!! А страдают- НАШИ ДЕТИ!!!
Гость
6 июня 2013, 16:47
Когда читаю комментарии работников детских садов так и хочется спросить хоть один из них выполняет как положено свои должностные обязанности,нет и еще раз нет.Молодежь пришедшая работать от безысходности на копеечную зарплату, работает спустя рукава.Так и говорят , пусть скажут спасибо , что хоть так работаем.Им даже лень халаты менять.
Гость
6 июня 2013, 20:31
Малыш умер 4 июня в день своего рождения, ему исполнилось 3 годика. Жуткая трагедия в семье.... Вчера его похоронили...
Гость
6 июня 2013, 21:05
после похорон мальчика мы вернулись домой и прочитали сообщение,о том, что полицией была оцеплена территория детского садика,посмотрели в окно на сад и удивились-там никого не было
Гость
7 июня 2013, 19:25
А больше всего меня бесит, что второго числа мальчика увезли на скорой, третьего зная его диагноз. они 3 июня проводили там собрание по поводу открытия нового 33 садика. на это собрание некоторые мамочки пришли с детьми.
Гость
17 июня 2013, 19:52
Очень больно и страшно. Конечно, много причин. Но мне кажется, главное - это все таки подбор персонала в дош.учреждения, который сейчас почти не возможен. Если в моё время 80-х-90-х годах все же работали люди, которые в большинстве своем шли в садик работать по призванию, из любви к детям, (для нового поколения-это не громкие слова, а так было действительно), то сейчас такие люди это исключение. По крайней мере я редко сейчас таких встречаю, да и положительных отзывов слышу крайне мало.У нас в стране дети и старики на последнем месте. Мы проводим грандиозные проекты с олимпиадами и тд и тп, а ведь тех миллиардов было бы достаточно для строительства новых садов, ремонта старых, строительства современных спортивных школ, стадионов, в каждом районе, с достойной зарплатой сотрудников. Ну не готовы мы еще хвастаться перед миром- нечем. Я лично знаю молодых людей, которые смогли бы достойно, творчески работать с детьми, но боятся идти на эту работу, где придется влачить нищенское существование. Мы ведь почему работали за копейки? Да потому что почти все были "равны" по уровню жизни. А сегодняшняя молодежь видит другой пример. Уж лучше отсидеть в офисе на скучной и монотонной работе, получать в разы больше, и не иметь такой огромной ответственности. Мне кажется, что если зарплата рядового воспитателя будет где-то 30-40 тыс руб, то нормальная молодежь в сады пойдет. Когда я работала зав., у меня костяк воспитателей и нянечек были с большим стажем, работали как правило в одном саду всю жизнь, и нянчили детей своих бывших воспитанников. Для всех нас это были лучшие годы в жизни. Мой вывод такой- пока государство не повернется лицом к детям ситуация будет усугубляться. А все остальные причины- прямо вытекают из вышеперечисленных. Всегда считала и сейчас считаю- в детских учреждениях должен работать особенный, талантливый, грамотный, заботливый и требовательный персонал. Сколько же трагедий должно произойти, чтобы государевы люди начали заниматься этой огромной проблемой, не показушно, а на самом деле?!