перейти к публикации
79 комментариев к публикации

В Ростове девушка выпала из автобуса и от удара потеряла сознание

31 мая 2013, 09:45
Гость
31 мая 2013, 13:00
Граждане Ростова! Для перевозчиков Вы - обыкновенное быдло, мнение которого никого не интересует. Не обольщайтесь. При нынешнем мэре ничего не изменится, потому что он никто и зовут его никак. В Москве, где явно не жарче, чем в Ростове запрещено использовать автобусы без кондиционера. Только там власть действительно присутствует и требует, а у нас только числится.
Гость
31 мая 2013, 11:28
Гад, решил проветрить салон от набившихся в автобус пассажиров. А вообще, счет денег отвлекает водителей, их надо освободить от этого бремени.
Гость
31 мая 2013, 17:03
+1000!
Гость
31 мая 2013, 11:18
Водители автобусов систематически не закрывают двери
Гость
31 мая 2013, 12:14
просьбе пассажиров которым жарко ...
31 мая 2013, 13:22
очередное ЧП. ну опять народ на сайте повозмущается, а проблема с общественным транспортом так и не решится
Гость
31 мая 2013, 11:54
Когда был студентом, сам с ужасом смотрел в открытые на ходу двери. Обычно это случалось в 3 и 7 на Театралке в сторону Нахичевани, и в 80 на Боковском. Андрей Петрович, а давайте лишать прав водителей, по чьей вине пассажиры получают травмы? Всех категорий прав абсолютно. Естественно, за исключением вынужденных ситуаций. До вашего прихода на Темернике женщина в маршрутке руку потеряла по вине водителя, месяц назад маршрутка на северном в дерево въехала.
Гость
1 июня 2013, 21:06
лишать прав пожизненно
31 мая 2013, 13:05
Потому что нет альтернативы. Пустите хоть телеги с лошадьми вместо маршруток - всё равно ездить больше не на чем, а надо. Вот если бы по тому же 49-му маршруту ходили автобусы и маршрутки разных перевозчиков, различающиеся комфортом и ценой, тогда бы люди подумали: ездить дешевле, но на рухляди, или дороже, но в чистоте и с кондиционером. А так, в условиях пофигизма и круговой поруки это всё - пустое сотрясание воздуха.
Гость
31 мая 2013, 16:16
Утопия. Не думали бы и не выбирали бы, а в час пик садились бы в тот который раньше пришел, потому как на работу надо не опоздать, и домой побыстрее приехать. А рубль или два разница в оплате - не существенна! Потому и набиваются в переполненные маршрутки и цепляются на ступеньках в автобусы.
Гость
31 мая 2013, 12:02
Я один раз ехал в автобусе, водитель которого во время езды открывал двери, а на остановках закрывал. В другой раз водитель открыл дверь, чтобы проветривать салон во время езды, на сделанное замечание он ответил: "а ты кто такой, давай до свиданья!"
Гость
31 мая 2013, 12:52
Какой ужас...
Гость
31 мая 2013, 13:37
Так надо было отетить: Я- Фердыщенко. А если серьезно: городкой транспорт превращается в поле самовыживания. Но это началось не сейчас. Хороо помню подобные случаи еще при прошлом режиме
Гость
31 мая 2013, 12:52
был случай когда люди чуть не провалились!!!! дыра в полу была прикрыта пластом и при большой загрузке чудом никто не пострадал! когда водителю сказали, что пол провалился, он так ухмыльнулся, мол все ж в порядке вот и едте молчя ......
Гость
31 мая 2013, 13:38
Сколько бы не писалось и не обсуждалось здесь, все остается на своих местах! Давайте дружно скажем "СПАСИБО!" господину ,его величеству Вартаняну за всех непрофессионалов, который работают сейчас и за всех ПРОФИ, которые уволились!!! Дальше будет еще хуже, транспорт будет биться, люди гибнуть, а господа министры богатеть!!!
Гость
1 июня 2013, 21:09
скажите это девушке, выпавшей из автобуса. ей сразу полегчает
Гость
31 мая 2013, 13:17
Смотрел на ютубе Штаты - там вообще нет маршруток, а трамваи, троллейбусы и автобусы на остановках не задерживаются ни секунды. Поэтому коммунальный транспорт едет уверенно быстро и без задержек. Даже по изломам Сан-Франциско ползут как червячки троллейбусы-гармошки. Всё подчинено одному ритму движения, ведь это Америка!. У нас всё по-нашему, чему удивляться - мы идёт своим путем. Как стояли по пол-часа на остановках так и будут стоять, как гоняли после этого как угарелые, так и будут гонять. У нас трамвайные маршруты в угоду "бензинщикам" уничтожаются, а в Хьюстоне шт. Техас в 2004 пустили 12 км трамвая и собираются значительно увеличивать их. А трамваи там симменсовские как из фильмов о будущем. Может, коммент, не совсем по теме, но, уж, больно наболело!
Гость
31 мая 2013, 14:26
Да правильно вы все говорите. Полностью согласен
Гость
31 мая 2013, 17:09
По поводу трамваев, посмотрите на Таганрог, работают, как хорошо отлаженный механизм, на остановках по полчаса не стоят, молодцы таганрожцы.
Гость
31 мая 2013, 23:12
В Германии в небольших городах вообще висят расписания на каждой остановке. Я два месяца ездил по утрам на автобусе, автобус больше двух минут никогда не опаздывал, и никуда не гнал, и никогда не забывал закрыть двери, и кнопка остановки по требованию всегда работала, и у водителя была форменная одежда, и он с первым рейсом даже всем желал доброго утра. Вот как научились жить люди....
Гость
31 мая 2013, 13:44
В 1001 раз высказываю свою точку зрения. Общественный транспорт (не важно какой частный или государственный) является элементом социальной политики. Цель организации перевозок граждан должна быть одна "Удобство и безопасность перемещения граждан из точки А в точку Б", всё и точка! Он всегда будет дотационным! Нельзя целью общественного транспорта делать прибыль в денежном выражении потому, что в процесс достижения цели неминуемо будет вовлечён водитель и, тем самым, отвлечён от своей ОСНОВНОЙ ОБЯЗАННОСТИ - обеспечения безопасности пассажиров. Что мы сейчас и наблюдаем.
Гость
1 июня 2013, 21:08
скажите все это девушке, выпавшей из автобуса. ей сразу полегчает
Гость
31 мая 2013, 11:41
Ростовские душегубки - удивляться не чему... Водиле присудить оплачивать лечение, реабилитацию, и утраченную зарплату. В следующий раз не забудет закрыть дверь.
Гость
31 мая 2013, 13:56
Пар костей не ломит.
Гость
1 июня 2013, 13:29
по логике вещей, следующего раза не должно быть.
Гость
31 мая 2013, 12:50
Ха! Думают удивили. Мы уже привыкли, порой и не такое бывает.
Гость
31 мая 2013, 12:08
с транспортом в ростове всегда были, есть и будут проблемы!!!Вы посмотрите на эти ужасные автобусы, где не открываются окна, где страшно присесть на эти рванные сидения, они ведь на остановках стоят по пол часа.....покажите мне хоть один новый автобус?! за что поднимали цены на проезд?!даже на день победы не могли выделить нормальный автобус ветеранам вов, что уже говорить о обычных людях!!!!и причем это уже не первый случай, когда люди выпадают с автобуса и маршрутках !!!
Гость
31 мая 2013, 12:45
Не открывающиеся окна, это просто шалость. А вот работающая летом печка!!!
Гость
31 мая 2013, 12:58
Полностью согласна с автором.
31 мая 2013, 13:19
город, общественный транспорт и мэр самые лучшие. нет повода для беспокойства
Гость
31 мая 2013, 16:12
Пассажирский транспорт в Ростове- это стыд и унижение пассажиров! Хамство, грязь, дорогой проезд- за что это все нам, жителям Ростова! Сделайте для нас, пассажиров, хоть что-то, и прекратите набивать карманы, куда Вам столько денег (это не пассажирам)?
Гость
31 мая 2013, 17:13
А мэр все-равно самый лучший!
Гость
31 мая 2013, 20:34
В твиттере вашей стр я написала, что являлась участницей данного дтп. Потеряла сознание я ДО того,как выпала из автобуса.Спасибо всем людям за переживания. и особенно очевидцам не оставшимся равнодушно стоять в сторонке. Что касается деталей информации,которая немного искажена поясню : автобуса,а подошла к двери,потому что на следующей должна быть моя остановка. Далее,со слов очевидцев,потеряв сознание,водитель не заметил что происходит в салоне и поехал с открытой дверью. Я по всей видимости упала на проезжую часть а остановился автобус(так же со слов очевидцев ,я не была в сознании и ничего не помню) когда от заднего колеса до моей головы оставалось пару см. Слава Богу,что все обошлось
Гость
31 мая 2013, 21:47
Та самая девушка (если не ошибаюсь Виктория) можно ли с Вами связаться Вконтакте (или как Вам удобно). Очень хотелось бы узнать, как Ваше состояние, мы просто с подругами остались на месте трагедии до приезда полиции, так как водитель, вообще, отрицал, что двери были открыты.
Гость
1 июня 2013, 08:16
Был случай, когда маршрутка не ехала, а летела:в повороты затладывал руль, будто он пилот балида формула1.Ну как,в общем,всегда и наверно все.Мой знакомый(дядя 2*2 с кулаками как ведра) подошел кое-как к этому шумахеру и говорит:"Или мы едем солидно,или я вот это(показывает кулак) буду тебе в голову запихивать".И водитель показал, как правильно ездить, обслуживать и уважать пассажиров.Он вспомнил,что в салоне есть дети и старики,а не переносчики 17ти рублевой подачки,что остановка-это не получасовая стоянка.Вспомнил,что он забыл как курить.Все доехали по-европейски,т.е. отлично.
Гость
31 мая 2013, 16:37
Насчет маршрутов 94 и 96. Езжу часто - и правда, экстрим. Постоянно переполненные и гоняют частенько, как на пожар. Люди от толчков летают, выворачивают руки и наступают друг другу на ноги. Водителям, как правило, говорить что-то бесполезно. А как-то на остановке стояло 2 пожилых женщины с детками из садика. Одна из них на свою беду достала раньше времени пенсионное удостоверение, так водитель мимо проехал - не любят они льготников возить. И на детей плевать, какое там удобство пассажиров!
Гость
31 мая 2013, 16:48
Долго жила в Краснодаре, хочу отметить, что несколько раз по техническим причинам одна из дверей ломалась( не закрывалась), водитель сразу же сообщает об этом и просит пересесть в другой транспорт, т.к. это статья....
Гость
31 мая 2013, 15:13
Вот не удивляет это, к сожалению...сама как-то ехала в трамвае, где на полном ходу просто-напросто отвалилась средняя дверь! Пострадавшей желаю выздоровления, а водителю - большой привет и наилучшие пожелания в части смены профессии.
Гость
31 мая 2013, 22:15
Давайте не будем, я лично знаю 49 маршрут! Кому жаловаться не знаю! Водители грубые, автобуса ждем по часу, вследствие чего, забивается по полной, при этом кричит проходите, места полно! Может хоть тут меня услышат! Двери они не закрывают частенько, приходится во всю глотку орать - "закройте дверь"....а остановках - Каменка, РИЖД, Ленина стоит по 20 минут! Это не выносимо, мы устали это терпеть! За что постоянно повышают цены на проезд? Видимо за то, что бы нас калечили!
Гость
31 мая 2013, 14:26
Уважаемый автор данной статьи!Передавайте пожалуйста не искаженную информацию!Довожу до вашего сведения,что девушка сначала потеряла сознание в автобусе, ей стало плохо,а водитель ничего не видя поехал с открытой дверью и был остановлен криками пассажиров,когда до головы девушки от колеса оставалось пару см! Действительно, приехала скорая и доставила девушку в больницу с ушибами мягких тканей головы и поверхностными повреждениями.
Гость
31 мая 2013, 15:43
Извините, но суть проблемы от этого, к сожалению, не меняется....
Гость
31 мая 2013, 15:58
У нормальных водителей сначала дверь закрывается, потом трогается с места, а вот у водятлов все наоборот
Гость
31 мая 2013, 16:55
"Уважаю" журналистов - за "объективность и способность увидеть суть произошедшего, разобраться", пожар, пожар - и вот стоим по уши в воде, наводнение...
Гость
31 мая 2013, 14:56
у водителей столько обязанностей: и за дорогой следить. и за проезд деньги принимать, и сдачу выдавать, и т.д. и т.п. Допускаю, что просто запарился. Можно было бы ему сказать об этом, сама так делаю. Девушке дай Бог скорейшего выздоровления. А властям - очередной минус в рейтинг их соц.активности. Сколько еще нужно страшных происшествий. чтобы навести порядок в общественном транспорте? Пусть садят с водителем кондуктора и выделяют отдельные линии для общественного транспорта.
Гость
31 мая 2013, 19:02
или заставят отремонтировать и включить кондиционеры в транспорте
Гость
31 мая 2013, 21:23
и за дорогой следить, и за проезд деньги принимать, и сдачу давать, и по телейону трындеть, и сигарету курить, и друга своего в кабине анекдотами развлекать, а когда нет друга, есть соседняя маршрутка (автобус), и в перегонки поиграть, и матом обложить пассажиров или опять таки соседнюю маршрутку (автобус, автомобиль)... конечно с таким кругом обязанностей, забываешь о самфх главных-безопасное вождение и перевозка пассажиров.
Гость
1 июня 2013, 00:29
В чем проблема?Пусть откажутся от налички,от сигареты за рулем,болтовни по телефону,и будет время для закрытия двери.
Гость
31 мая 2013, 15:27
Пора наверное с собой палку возить, и бить водителей по рукам за любые провинности!
Гость
31 мая 2013, 12:00
А водителю крикнуть, чтоб дверь закрыл слабо было? Обычно днем автобусы пустые ходят, почему она стояла у двери, не понятно.
Гость
31 мая 2013, 16:56
в её обязанности как пассажирки при оплате проезда входило кричать? давай признаем что у нас полная "яма", люди высказывают свое мнение, а ни кто ни чего делать не хочет (пофамильно я один раз высказался - мне попортили мою собственность).
Гость
31 мая 2013, 14:06
Пассажир, клиент, пешеход - всегда прав, ))) , правда не всегда жив .. ))
Гость
31 мая 2013, 14:32
Почему бы не сделать как в Рио-де-Жанейро - там цена на автобус варьируется от комфорта и расчитана на разные слои населения. На таких колымагах как у нас стоимость проезда около 20-30 руб на наши деньги, а далее по возрастающей, с кондёром начиная с 50 руб. и до 150 в зависимости от маршрута. Я не езжу на автобусах, но если бы пришлось, то уж лучше заплатить 100 рублей и ехать более менее как человек. Знаю, сейчас начнёте комментировать, но всё же....
Гость
31 мая 2013, 23:47
49 маршрут и 99 - самые мерзопакостные. ВСЕГДа избегаю попадания в эти простаивающие на остановках дилижансы! Хорошо - есть альтернатива по моему маршруту!
Гость
1 июня 2013, 18:32
транспрот ужасный,маршруточники и того хуже..Все по ходу маршрута болтают по мобильнику.Нну удивительно,что въезжают то в дерево,то на тротуар-а люди гибнут.Зато у нас самый лучший мэр России.
Гость
1 июня 2013, 22:54
Все упорно жалуются, что плохой транспорт, плохие дороги, водители-хамы, плохая власть... Дальше что? Кто и что сделал, для улучшения ситуации? Изменений пока нет...
Гость
31 мая 2013, 13:08
Хочу заступится за водителя. Бывает такое что водители автобусов просто забывают закрывать двери. У меня есть знакомый который работает на автобусе и часто забывает закрывать двери. Просто потому что забыл, а не для того чтобы проветрить. Всегда надо говорить это водителю особенно когда рядом с дверью стоите.
Гость
31 мая 2013, 14:25
А зачем тогда нам такие водители,которые страдают плохой памятью!?
Гость
31 мая 2013, 14:46
Что значит забыл? Это его работа, он несет ответственность за жизни пассажиров. Брать деньги за проезд они никогда не забывают!
Гость
31 мая 2013, 15:20
Забыл убрать в салоне грязь, забыл закрыть двери, забыл объявить остановку, затем забыл правила движения и в аварии покалечил людей. Деньги взимать с пассажиров никто почему-то не забывает, да ещё как негодуют, когда ИМ ЗАБЫВАЮТ заплатить. Склероз надо лечить дома или в больнице, а не доводить до больницы других.
Гость
31 мая 2013, 13:30
Это напоминает сцену из КВН в маршрутке "Милый открой окно мне жарко, милый закрой окно мне холодно....".Для вас же, граждане, водители и открывают двери, чтобы в плюс 35 вы в этих аквариумах не задохнулись! Теперь водила крайний будет! А водители этого маршрута ездять достаточно аккуратно. Кому не хватает экстрима прокатитесь на 94, 96, там не только сотрясение мозга получите. Ставьте сколько хотите минусов, но дамочке надо было тоже о технике безопасности думать, когда у открытой двери на ходу стояла.
Гость
31 мая 2013, 18:59
Открыть окно можно, но ездить с открытыми дверями- это нарушение водитель не имеет права двигаться с открытыми дверями. Вопрос, арчему нет кондиционеров, то есть они есть, но не работают. Ответ очевиден- потребляется больше топлива, кондиционеры надо чистить, менять фильтры и проходить ТО. Вот деньги и экономят, открывая двери........
Гость
31 мая 2013, 22:46
Гость
31 мая 2013, 18:59
Открыть окно можно, но ездить с открытыми дверями- это нарушение водитель не имеет права двигаться с открытыми дверями. Вопрос, арчему нет кондиционеров, то есть они есть, но не работают. Ответ очевиден- потребляется больше топлива, кондиционеры надо чистить, менять фильтры и проходить ТО. Вот деньги и экономят, открывая двери........
Стоять на нижней ступеньке не держась за поручни это тоже нарушение.
Гость
1 июня 2013, 09:53
Гость
31 мая 2013, 18:59
Открыть окно можно, но ездить с открытыми дверями- это нарушение водитель не имеет права двигаться с открытыми дверями. Вопрос, арчему нет кондиционеров, то есть они есть, но не работают. Ответ очевиден- потребляется больше топлива, кондиционеры надо чистить, менять фильтры и проходить ТО. Вот деньги и экономят, открывая двери........
Кондиционеров нет потому что автобусы все старые.
Гость
31 мая 2013, 12:47
Надо запретить в автобусах перевозить стоящих пассажиров!
Гость
31 мая 2013, 14:23
ага, и всем выдать по автомобилю, чтобы они не стояли по несколько часов, ожидая свободного места в автобусе! ты думай, что несешь
Гость
31 мая 2013, 16:11
Гость
31 мая 2013, 14:23
ага, и всем выдать по автомобилю, чтобы они не стояли по несколько часов, ожидая свободного места в автобусе! ты думай, что несешь
А че хорошая идея про выдать по автомобилю.
Гость
31 мая 2013, 16:20
Гость
31 мая 2013, 14:23
ага, и всем выдать по автомобилю, чтобы они не стояли по несколько часов, ожидая свободного места в автобусе! ты думай, что несешь
А почему для автобусов это воспринимается как глупость, а для маршруток как здравая идея?
Гость
31 мая 2013, 16:07
как можно выпасть в боковую дверь когда автобус едет прямо и при торможении она могла улететь в сторону водителя, просто бред или нелепый случай!
Гость
31 мая 2013, 17:47
где это вы видели прямо ездящие автобусы? да он из колеи перед остановкой пока выберется, его так качает из стороны в сторону!
Гость
31 мая 2013, 12:49
Автобус не такси,нужно держаться за поручни,если нет сидячих мест, а не по сотовому лялякать,и могли бы водителю сказать о не закрытой двери.К тому же на ступеньках нечего стоять.Если сами за своил здоровьем не следим,при чем тут водитель.
Гость
31 мая 2013, 15:24
А Вы видели что она стояла на ступеньках и лялякала по телефону???????????? Не были очевидцем, не трындите.
Гость
31 мая 2013, 18:54
При том, что водитель ОБЯЗАН при движении следить, чтобы дверь была ЗАКРЫТА!
Гость
1 июня 2013, 16:42
Да что тут обсуждать! Никто из нас не присутствовал, не знает толком ситуации! Думаю, виноваты оба! Водители часто в суматохе забывают о дверях (открыть\закрыть), а пассажирам нужно быть немного внимательнее, при чем, и друг к другу!
Гость
1 июня 2013, 02:09
Смотрю что все на водителя окрысились,,,Если бы не они-ходили бы вы все пешком,или задыхались в маршрутках,,,
Гость
31 мая 2013, 11:36
"... не успела ухватиться за поручень и выпала..", народная забава: пусть тот дяденька заплатит мне за мою "неуспеваемость"