Скромнее надо быть. На эти деньги можно было создать дополнительные рабочие места или организовать студии и секции для детей... а тут - убогость мышления владельцев дорогих машин вызывает жалость...
Гость
8 мая 2013, 12:28
Возьмите заработайте на такую машину....и создайте дополнительные рабочие места и т.д и т.п. Народ злорадствует по таким вот происшествиям и в ладошки хлопает, вот это как раз и есть убогость мышления!
Гость
8 мая 2013, 20:24
Гость
8 мая 2013, 12:28
Возьмите заработайте на такую машину....и создайте дополнительные рабочие места и т.д и т.п. Народ злорадствует по таким вот происшествиям и в ладошки хлопает, вот это как раз и есть убогость мышления!
на такую никогда не заработаешь - только украсть )))
Гость
8 мая 2013, 12:23
Андрей, внимательнее перечитайте второй абзац новости. Обратите при этом внимание на слова "безработной", "Porsche Panamera и Ferrari F 430 Spider, стоимостью около 12 миллионов рублей". Каким местом безработная женщина "заработала" на такие машины? Владелец авто в Шахтах вероятнее всего такой же безработный...
Скромнее нужно быть. При ярко выраженном расслоении населения нашей РАШИ на сверх богатых и сверх бедных, при условии того, что вторых гораздо больше, первым не следует ожидать положительной реакции на их показушность.
Гость
8 мая 2013, 13:53
То же самое хотел процитировать, но вы меня опередили.Половина "комментаторов" даже новость наверно не читали.
Гость
9 мая 2013, 10:41
Да какая разница каким местом она это заработала. Важно другое что до сих пор у нас полно убогих которые от зависти лопнуть готовы. Если кто то более успешен так Вам это уснуть не дает. Ненавижу российскую ментальность,- рабы одно слово. А рабы не мечтают ни о чем, кроме того чтоб иметь своих рабов.
Гость
8 мая 2013, 11:53
Респект ребятам, молодцы! С нетерпением ждём новых сводок! За четыре миллиона авто в депрессивном городе, где не осталось никаких предприятий, откуда? Вывод один - владелец не совсем честный человек.
Гость
8 мая 2013, 21:33
может, в гости приехал...
Гость
9 мая 2013, 09:49
С родителей деньги на учебники собирают. И можно такии машины иметь.
Гость
9 мая 2013, 10:55
Мозг включи. А приехать в гости человек не мог? Или переехать в этот регион? Вообще непонятно с чего такая радость? Что остальные люди от этого стали лучше жить в Шахтах? Никогда не задумывались над тем что богатые люди создают рабочие места не только посредством открытия фирм и организаций но и простым обеспечением себя, делая покупки в магазинах моя свою машину чаще чем 2 раза в год и не на речке а на мойке, кушая в кафе и ресторанах. и многое другое. Я Вашу радость совсем не разделяю хоть у меня и нет Порше да никогда и не будет, но мне чертовски хочется чтоб у многих в моем городе были очень высокие доходы.
У людей в шахтах хлеба нет,вот они и ограничились зрелищем.
Гость
8 мая 2013, 12:40
Странная заметка. На какой стоянке, в какое время, номера местные или заезжий гражданин, ничего не ясно. Если местный и ставит на стоянку, то это странно, мог бы и гараж прикупить. Если заезжий, то к кому на такой машине приехал, я полагаю, что в Шахтах не у многих родня на панамерах гоняет, и т.д. В общем одни вопросы и как всегда ни одного ответа, может её специально зачем-то спалили... те кто и поставил её на стоянку (может перец из матросской тишины на ней приехал и, чтоб отпечатки гарантировано уничтожить - спалил её нафиг).
Гость
8 мая 2013, 11:53
Не получается в нашей стране жить красиво. Эх...попала страховая
Гость
8 мая 2013, 11:35
Не гоже боярам разъезжать на таких машинах. Вот простой люд и обиделся.
Гость
8 мая 2013, 11:31
...не везет немцам в начале мая!...исторический факт!...)))
Гость
8 мая 2013, 18:00
четко сказано
Гость
8 мая 2013, 12:19
Porsche Panamera, минимальная стоимость которого составляет четыре миллиона рублей. Как можно на него заработать описано здесь http://161.ru/text/newsline/651912.html
Гость
8 мая 2013, 20:47
А если заработаешь, на авто жалко будет потратить.
это почему? купи участок, построй дом многоквартирный и продай квартиры или открой сеть фаст-фуда, и со временем тоже сможешь купить не только Порша
Где взять деньги на участок и постройку дома? Украсть? Между прочим, чтоб построить такой дом, надо от 5 до 8 миллионов рублей отката сделать. И тогда порш сможешь купить не только ты но и лицо Х. Можно сделать по другому. Дать задаток за участок тысяч 200р. Заметьте стартовый капитал 200т.р. . Нарисовать дом и начинать продавать нарисованные квартиры. Выкупить участок и показать Дольщикам квартир что вот земля в собственности и сейчас начнём строить. Продолжаем дальше продавать нарисованные квартиры как можно больше. И естественно берём несколько миллионов рублей под залог СВОЕГО участка, а дольщикам говоришь что денег собрали не достаточно на постройку дома, что строиться дом за счет средств проданных квартир коих мало продано, надо ещё много продать. И сваливаеш....... Как то так. Тогда когда тебе будет достаточно на порш, феррари ну и "домик в деревне". ПС: Только прошу не пользоваться моими рекомендациями.
это почему? купи участок, построй дом многоквартирный и продай квартиры или открой сеть фаст-фуда, и со временем тоже сможешь купить не только Порша
Это же нужно поднять зад и что-то сделать, а тут народу нужно посидеть, пообсуждать кого-то.
Гость
9 мая 2013, 09:08
Подводя резюме скажу,денег много не бывает,если кто думает, что вот щас из шкуры вон вылезу и куплю себе дорогую машину и буду безмерно счастлив тот глубоко ошибается,у него только головников прибавится.Так что не гонитесь вы за этим богатством,крыша над головой есть и не голодные,а все остальное уже излишнее.Пусть богатеи зомбированые,пытаются заработать все деньги флаг им в руки,их ждет судьба Березовского.
Гость
8 мая 2013, 12:16
Во-первых, машина эта по КАСКО не была застрахована, поэтому страховщики не в теме.
Во-вторых собственник этой машины большой труженник, не нужно ему завидовать.Это сам руководитель отделения "Единой России" и член Общероссийского народного фронта.Как можно такие обидные слова говорить в адрем наших любимых людей?! Мы же их боготворим. Да здравствует наш великий вождь и учитель дорогой господин Путин! Да здравствуют все члены кооператива "Озеро"! Да здравствуют все члены партии "Единая Россия", члены ОНФ!
Гость
8 мая 2013, 18:04
Да бедный "единоросик" работал не покладая рук, в шахте наверное, купил на последние, кровные.... оч. сожалею...)))
Гость
8 мая 2013, 23:25
так прикольно - все комментарии о том, что заработать можно, стоит только начать пахать - отминусованы. А в чем проблема то? Зарплата даже не топ-менеджера, а руководителя среднего звена - около 150 тысяч. достичь этого реально к 27-30 годам. Если работать с 24, не иметь детей и не просаживать бабло по кабакам - к 30 полностью гасится ипотека на неплохую квартиру (около 4 млн руб), при этом ведется не голодный образ жизни. Достигая хрошей зарплаты открывается свой небольшой бизнес, который в текущих реалиях начинает работать в плюс через год. Дальше развитие и к 40 годам есть дом и машина за 4млн. Да, не каждому дано. Да, работа с 8 до 20-21. Но это реально. Пусть и не для всех.
Но ведь гораздо проще,придя с работы в 17-20, открыть пива, зайти в интернет, потролить, и гордо пойти в гараж курить дурь и занижать приору...
P.S. я конечно утрирую с приорой и искренне уважаю людей, которые работают на трех работах, но у таких нет времени и желания писать гадости в интернете:))) И можете не отвечать - я не буду дискутировать - пойду спать, ибо завтра на работу - деньги зарабатывать.
Кого б ещё взяли в 24,после института да без опыта...Всем же подавай сразу с 3-летним стажем...
Гость
9 мая 2013, 01:03
что-то в Вашем сказочно-богатом будущем не увидел место детям и семье. сдается мне, что Вы "малолетний" теоретик, не достигший половой зрелости.
з.ы. завтра праздник большой - нерабочий день. большинство не работает, а отдает дань уважения Великому Подвигу наших дедов и отцов. работает токо копеечная обслуга(шарики цветные , хот-доги, пиво), вряд ли с таким доходом сбудется Ваше сказочное будущее.
Гость
9 мая 2013, 15:37
Гость
9 мая 2013, 01:03
что-то в Вашем сказочно-богатом будущем не увидел место детям и семье. сдается мне, что Вы "малолетний" теоретик, не достигший половой зрелости.
з.ы. завтра праздник большой - нерабочий день. большинство не работает, а отдает дань уважения Великому Подвигу наших дедов и отцов. работает токо копеечная обслуга(шарики цветные , хот-доги, пиво), вряд ли с таким доходом сбудется Ваше сказочное будущее.
когда ктото отдыхает ктото делает деньги на этом отдыхе. зайдите в горизонт, ленту, мегу итд - копеечные деньги?? да там те самые миллиарды крутятся именно по выходным. кстати верняк и на хотдогах по выходным зарабаток некислый
Гость
8 мая 2013, 12:52
Забавно, сам ещё пару лат назад постоянно поместил такие новости, но сейчас проработав несколько лет и став профессионалом в своей отрасли стал понимать что 4 лимона это не такие уж и не достижимые деньги, когда ты профессионал на тебя будет и заработать деньги становиться лишь вопросом времени, да кто-то крадёт, но эти деньги вполне можно заработать даже в шахтах поверьте. А по поводу заводов, кому кому а шахтам грех жаловаться, У Вас очень много (в отношении других городов области)предприятий которые успешно функционируют!
Гость
8 мая 2013, 14:21
Согласен, было бы желание... Многим то больше нравится возле магазина водки или пива попить или после работы лежать на диване в потолок плевать и жаловаться как все плохо. Лично я сплю по 5-6 часов в сутки: работа, личное дело и ремонт дома и все потому, что я хочу жить хорошо и обеспечить хорошую жизнь своим детям.
Гость
8 мая 2013, 15:23
Гость
8 мая 2013, 14:21
Согласен, было бы желание... Многим то больше нравится возле магазина водки или пива попить или после работы лежать на диване в потолок плевать и жаловаться как все плохо. Лично я сплю по 5-6 часов в сутки: работа, личное дело и ремонт дома и все потому, что я хочу жить хорошо и обеспечить хорошую жизнь своим детям.
Все правильно сказал, чтобы что-то заработать 8 часовым рабочим днем не получиться ограничиться...У нас народ только одну сторону медали видит, типа раз такая дорогая машина или большой дом, значит вор или чиновник, который народные деньги "тырит". Согласен, расслоение в обществе сейчас колоссальное, но это было и при советской власти, может только не так выражено! Удручает, тот факт, что такая озлобленность существует в обществе.... PS. И да, тролли ставьте минуса!
Гость
8 мая 2013, 18:27
Гость
8 мая 2013, 15:23
Все правильно сказал, чтобы что-то заработать 8 часовым рабочим днем не получиться ограничиться...У нас народ только одну сторону медали видит, типа раз такая дорогая машина или большой дом, значит вор или чиновник, который народные деньги "тырит". Согласен, расслоение в обществе сейчас колоссальное, но это было и при советской власти, может только не так выражено! Удручает, тот факт, что такая озлобленность существует в обществе.... PS. И да, тролли ставьте минуса!
Иш какой работяга нашелся,дурака в офисе можно и 24 часа провалять и не устанеш,если бы ты на производстве поработал ты бы так не разглагольствовал.
Гость
8 мая 2013, 12:47
О как заминусовали-то нормальные комменты. Воистину, странный народ у нас. Только чего-то добьёшься - как начинают плевать в спину. Даже анекдот такой есть - попадает мужик в Ад. Стоит котёл с американцами - куча чертей охраняет, ибо если один вылезет, то своих вытянет. Дальше котел с европейцами. Охраны поменьше - один вылезет, остальные будут сидеть. Дальше котёл с русскими - вообще без охраны. Как только один начинает вылезать - другие его назад тянут. Так и в жизни. Главное сидеть дома на диване и горлопанить "продааали Рассею". Поколение Шариковых. Всё отнять и поделить... Если хозяйка машины на неё нечестным путём заработала, это дело полиции, а не желчных неудачников на рено логан.
Гость
8 мая 2013, 13:13
Люди сидят вот в интернете и ждут погоды с моря. Считают что все состоятельные-воры. А сами ничерта не сделали для того чтобы жить нормально.
Гость
8 мая 2013, 14:14
С американцами сравниваете? У них если ты богатый, то постоянно участвуешь в благотворительных акциях и тратишь часть заработанного на детские сады, школы и больницы. Они даже к нам с благотворительностью в детские сады, школы и больницы приезжают. А наши только и могут что Парамеры да яхты покупать. Вот простой народ и злорадствует. И вообще им не стыдно (Хотя наврятли) что с америки приезжают с благотворительностью? Как будто у нас все на приорах ездят. Посмотрите кто скидывается больным детям на операции. Простые люди по 500-1000р. А те которые на Парамерах..... Да они ПЛЕВАТЬ хотели на "нищебродов".
Гость
8 мая 2013, 14:53
Гость
8 мая 2013, 14:14
С американцами сравниваете? У них если ты богатый, то постоянно участвуешь в благотворительных акциях и тратишь часть заработанного на детские сады, школы и больницы. Они даже к нам с благотворительностью в детские сады, школы и больницы приезжают. А наши только и могут что Парамеры да яхты покупать. Вот простой народ и злорадствует. И вообще им не стыдно (Хотя наврятли) что с америки приезжают с благотворительностью? Как будто у нас все на приорах ездят. Посмотрите кто скидывается больным детям на операции. Простые люди по 500-1000р. А те которые на Парамерах..... Да они ПЛЕВАТЬ хотели на "нищебродов".
Раз вы завели об этом речь, то у них, если ты богатый, то тебя уважают за ум и предприимчивость. А у нас сразу "украл у народа, проклятый буржуй". С этого надо начинать. В России тоже хватало крупных меценатов, а потом такие как вы Шариковы пришли, отняли и поделили. Теперь имеем то, что имеем. И не надо питать иллюзий по поводу доброты американских богачей.
Гость
8 мая 2013, 22:00
У меня к вам вопрос что вы так накинулись на этот порш? Почему вы считаете что на него нельзя заработать честным трудом. Мне 27 лет я работаю на 2 работах и еще подрабатываю и заработал на квартиру в ростове и на субару новенькую. Если не ныть вечно о том как плохо живем за бутылкой водки, а работать крутиться то все будет, и даже ферари не предел.
Гость
10 мая 2013, 22:52
именно
Гость
8 мая 2013, 11:55
Комментаторы) Откуда вы знаете как машина досталась человеку? "убогость мышления владельцев дорогих машин вызывает жалость" - заработать на панамеру может только идиот, да. Гении ездят на приорах, калинах и прочих ланосах
Гость
8 мая 2013, 12:11
Это хорошо если он заработал... Но в подавляющем большинстве случаев такие машины покупаются либо на криминальные деньги, либо на отпиленное с бюджетного пирога (откаты, хищения и прочие вариации), либо на сверхприбыли естественных монополий (которые оплачивает население).
Гость
8 мая 2013, 12:15
Понты любой ценой?
Гость
8 мая 2013, 12:53
Гость
8 мая 2013, 12:15
Понты любой ценой?
Да тебе какое дело до чужого имущества?) Понты не понты, какая разница. Понты это приора заниженная со свистком вместо выхлопной)
Гость
8 мая 2013, 11:59
Откуда у вас столько желчи?Ну заработал человек на хорошую машину. Чему завидуете?
Гость
8 мая 2013, 12:33
Андрей не будь таким наивным,кто бы там заробатывал, наверняка владелец авто,где то дорвался до холявной гос.кормушки и на чужом горбу в рай въехать захотел.
Гость
8 мая 2013, 14:56
Андрей, не тратьте свое время. Если бы здесь написали, что сгорел РАВ-4 или Солярис, то все равно были бы коменты типа "наворовал". Ну не могут у нас люди честно зарабатывать на что-то дороже Приоры
Гость
8 мая 2013, 17:33
Гость
8 мая 2013, 14:56
Андрей, не тратьте свое время. Если бы здесь написали, что сгорел РАВ-4 или Солярис, то все равно были бы коменты типа "наворовал". Ну не могут у нас люди честно зарабатывать на что-то дороже Приоры
С чего это?
Гость
8 мая 2013, 22:50
а !люди значит работают потом и кровью на машину зарабатывают, а какие то гопники босота рецидивисты машины палят ---не прядок!найти и наказать по всей строгости чтоб до пенсии долги выплачивали за машины! если ты не можешь заработать на машину то это не значит что другие не могут ,мозги иметь надо...
Гость
8 мая 2013, 16:47
Такое чувство, что если разместить новость, что "ночью неизвестные сожгли велосипед, но не простой, а с фонарикам и катафотами", то комментарии будут те же, "так ему, украл, наворовал, у нас нельзя заработать на велосипед с катафотами"...
озлобленность основной массы населения поражает, особенно на фоне поддержки партии "единая россия" этими же людьми. Страна абсурда
Гость
8 мая 2013, 23:21
Виктор вы как будто только родились. За Единую Россию никто и не голосует кроме их родственников. Цифры на выборах ни о чем не говорят. Можете сами в этом убедиться проведя в интернете опрос кто за кого голосовал.
Гость
8 мая 2013, 23:26
Чтобы много зарабатывать - надо много работать. А чтобы разбогатеть - надо придумать что то другое.
Гость
9 мая 2013, 00:22
у каждого свое понимание слова "разбогатеть". Кто-то, услышав про машину за 4 ляма и богатство, скажет - "а как же яхта?", а для кого то - это нереальное богатство.
Гость
10 мая 2013, 18:29
Гость
9 мая 2013, 00:22
у каждого свое понимание слова "разбогатеть". Кто-то, услышав про машину за 4 ляма и богатство, скажет - "а как же яхта?", а для кого то - это нереальное богатство.
Совершенно верно. Но что то мне подсказывает - не на последние копейки он ее купил. "если человек купил себе порш - это еще не значит, что он богатый. Может он копил два месяца?"
Гость
17 мая 2017, 00:39
Столько мнений по поводу того, где заработала на дороге авто! Написано же в статье:« БЕЗРАБОТНАЯ»
Гость
8 мая 2013, 12:42
Сколько ж у нас в стране гнилого народа, а именно завистников....
Гость
8 мая 2013, 14:09
Показушников,тоже хватает,которые хотят выделится размером своей машины, так ка кроме как наглостью бог не чем их не одарил.
Гость
8 мая 2013, 14:55
Гость
8 мая 2013, 14:09
Показушников,тоже хватает,которые хотят выделится размером своей машины, так ка кроме как наглостью бог не чем их не одарил.
Причём здесь размер и выделиться? Это просто хорошая машина, ничего более. Если у человека есть на нее деньги, то почему бы не купить. Были бы у тебя - и ты бы купил.
Гость
8 мая 2013, 18:17
У него по этой схеме год назад бэнтли горело !
Гость
8 мая 2013, 21:32
так это уже мошеничество, откуда свединия?
Гость
8 мая 2013, 12:32
а может это аферист по Каско
Гость
8 мая 2013, 12:13
Да хватит уже завидовать. Ну сумел человек заработать на хорошую машину, так что теперь?
Согласен с Андреем, вместо того чтобы завидовать и упрекать человека в нечестных заработках - лучше б стремились к хорошей жизни, было бы больше пользы. А на счет того куда хозяину авто потратить деньги - это его дело и его деньги и не вам его судить.
ооо, ну как обычно, гиены своё слово сказали, а машина застрахована по КАСКО, так что хозяин получит выплату и купит другую
Гость
9 мая 2013, 08:12
По жизни всегда в России умели делать только несколько вещей- воровать, завидовать, пить... Если многие считают,что хозяин авто воровал, не честным путем деньги зарабатывал-то скорее всего они просто выражают то действие, которое бы сами совершали,окажись в нужном кресле или нужном русле... Зависть-именно это качество сидит в большинстве неудачников,лентяев... А что касается громких комментов и вообще о положении страны, власти, обычно этим занимаются любители выпить... Так что суки, ищете себя в этом сложном мире, работайте несмотря ни на что и не бухайте, воспитайте в себе культуру уважения друг к другу, а не зависть... И поверьте, много вариантов заработков,не думайте что все воруют,как вы...
Сейчас+7°C
пасмурно, дождь
ощущается как +1
0 м/c,
754мм 93%В центре Шахт сожгли Porsche Panamera