перейти к публикации
44 комментария к публикации

Автодор заплатит 120 тысяч рублей за ямы на М-4 «Дон»

26 апреля 2013, 08:26
Гость
26 апреля 2013, 10:03
А кто владельцам автотранспорта заплатит за замену ходовой и резины?
Гость
26 апреля 2013, 17:25
дорожная организация, после оформления ДТП
26 апреля 2013, 10:10
Труба....120 т.р. это для директора Росавтодора в ресторане московском посидеть с семьей,а для компании вообще расходы сопоставимые с еженедельной закупкой туалетной бумаги,позор!!!
Гость
26 апреля 2013, 10:49
Один погонный метр дороги, в исполнении "РОСАВТОДОРА" стоит ВДВОЕ ДОРОЖЕ ПОГОННОГО МЕТРА АНДРОННОГО КАЛАЙДЕРА !!! А за его дороги руководителю РОСАВТОДОРА надо не штраф 120т.р а срок 120 лет!
Гость
26 апреля 2013, 09:54
да пусть не штрафы платят, а дорогу нормальную сделают! Фуры уже не ездят по правой полосе, потому что она разбита до невозможности, а выезжают на левую!
Гость
26 апреля 2013, 09:57
сумма просто "огромная", видимо дорожники следующий раз хорошенько подумают воровать ли.... это что? типа наказали что ли??? сколько еще народ будет долбить свои автомобили по причине того что кто то ворует???
Гость
26 апреля 2013, 10:52
Показуха видите мы работаем штрафуем не только водителей
Гость
27 апреля 2013, 08:54
вы определитесь уважаемый что вам нужно и так не так, и так, а если вы не в курсе то сумму штрафа определяет суд в соответствии с административным законодательством
Гость
26 апреля 2013, 10:07
Держите меня, они прям кинулись после этого ямы заделывать... А кто жизни вернет из за тех ям потерянные???Про деньги я молчу...
Гость
26 апреля 2013, 11:19
А откуда эти деньги для штрафа? Изначально из наших карманов! Почему автолюбитель должен платить деньги за испорченную резину, погнутые диски, расшатанное ходовьё, а потом ещё и скидываться на штраф! и куда пойдут деньги этого штрафа? в итоге снова на "ремонт" дорог вернется"
Гость
26 апреля 2013, 10:20
такой размер штрафа для автодора это копейки. Заплатят и успокоятся, на ямы не повлияет
Гость
26 апреля 2013, 11:08
Вот это наказание! Не, не слишком сурово для гос. компании?! Теперь, на распил, придется просить 4 милиарда 120 тыс. рублей...
Гость
26 апреля 2013, 11:14
Заплатят нашими налогами! Вот хотя бы раз заплатили бы свои кровные, нажитые непосильным трудом руководитель Росавтодора и его подчиненные, контролирующие качество проводимых работ, думаю быстро заделали бы ямы и в дальнейшем не допускали брака! Хотя такая сумма для них - копейки.
Гость
26 апреля 2013, 14:08
Мне кажется, что Вы не совсем правильно представляете общую картину. Принципиально я с Вами согласен. Но м-4 находится в ведении Государственной компании "Автодор", а Росавтодор это по-моему совсем другая организация у которой эту дорогу и отобрали.
Гость
26 апреля 2013, 18:59
Гость
26 апреля 2013, 14:08
Мне кажется, что Вы не совсем правильно представляете общую картину. Принципиально я с Вами согласен. Но м-4 находится в ведении Государственной компании "Автодор", а Росавтодор это по-моему совсем другая организация у которой эту дорогу и отобрали.
Читайте внимательно текст информационного сообщения: "...обслуживаемой Росавтодором трассе М-4 «Дон»".
Гость
26 апреля 2013, 13:13
Да уж!!! Компания сотни миллионов "пилит" по карманам, субподрядкикам, "левым фирмам" а тут 120 тысяч штраф. Подняли настроение в пятницу))) Улыбаюсь!
26 апреля 2013, 15:11
Щас поедеш домой, выедеш на дорогу настроение в месте с подвеской подпортится))
26 апреля 2013, 09:54
Для государственной компании «Российские автомобильные дороги», какие-то 120 тысяч рублей, это мелочь. А посему будет как в басне Крылова "Повор и кот ", а Веска слушает да ест.
Гость
26 апреля 2013, 10:56
А ямы в городе? Сколько их было в феврале-марте, сколько еще осталось? Кого то наказали? Что то изменилось с прошлого года? Зато наш МЭР в первых местах рейтингов мэров!
Гость
26 апреля 2013, 11:08
Что пальчиком погрозили "ай-яй-яй", что 120 тысяч штрафа... Штраф должен быть 120 миллионов с распределением суммы по конкретным ответственным людям, тогда может быть зачешутся
26 апреля 2013, 15:09
Надо за каждую яму в городе,по 120 тысяч штрафу выписывать,тогда может быть дорожники зачешутся.
Гость
26 апреля 2013, 15:05
Логичным бы было такое решение суда: обязать государственную компанию Росавтодор устранить указанные недостатки в определённый срок. А такие штрафы для них как дробина для слона.
26 апреля 2013, 15:57
Если не будет штрафа ,а просто предписание то они и пальцем не пошевелят,это тоже самое что им пальцем погрозить
Гость
26 апреля 2013, 10:31
Стащили,думаю не 120тыс. Ремонт производить за счет жуликов надо,но не за счет бюджета
26 апреля 2013, 15:24
вчера Путин на интервью сказал что деньги на ремонт дорог неограниченны. просто местные власти не хотят заниматься этим. кому верить ?
Гость
26 апреля 2013, 17:14
Только что ехал по Мечникова, там ни одного ровного места нет, все в ухабах и ямах... Блииин ну сколько можно а???
Гость
26 апреля 2013, 17:58
может 120000 рублей и мелоч для автодора, а вы попробуйте с армией юристов автодора побороться.
Гость
26 апреля 2013, 12:01
Я поясню почему такие маленькие штрафы. Ввиду особенностей нашего законодательства и кодекса российской федерации об административных правонарушениях, инспекторами дорнадзора выдавались предписания на устранение выбоин согласно госта, после истечения срока выполнения предписания, а это не более 10 дней(максимальный срок) с момента обнаружения выбоин, составлялся протокол об АП на юридическое лицо, в частности на автодор(бывшие ДЭПы), а может быть на должностное лицо, мастера или главного инженера, сумма таких штрафов на юрлиц от 10 до 20 тыс. на должностное лицо в разы меньше. Вот и вся кухня, так что ДПС выше кодекса не прыгнут и не хотят, точнее панибратсво не дает сделать все по закону, а дисквалифицировать по суду за неисполнение предписания, увы не в этой стране.........
Гость
27 апреля 2013, 08:57
про панибратство можно по подробнее
27 апреля 2013, 16:46
Ну как-то наши суды научились "выписывать" многомиллионные штрафы нефтяникам...просто желания и команды сверху нет,вот и 120 т.р.....
Гость
26 апреля 2013, 14:01
Странно все это. На м-4 полиция работает, а в городе? Что в городе ямы меньше? Если устранять ямы в непогожие дни, то это-нарушение технологии ремонта. Устранять ямы и ухабы по технологии возможно в мае-сентябре. Налицо враждебные отношения местной власти к госкомпании. У всех на виду не замечают у себя бревно в глазу, а тут мента с рейкой сфотографировали... где и кто это видел, чтобы менты взялись за рейки и нивелиры без команды сверху...? да еще фотографировались...? Кстати история знает какое состояние дорог было и есть под управлением Севкавупрдора...и прочих областных министерств. По всей области аналогичная картина, а судятся по м-4. Лакомый кусок мимо рта... 120р. госкомпания отсудит у подрядчика и оба глазом не моргнут
Гость
26 апреля 2013, 15:51
я на М-4 покрышку стоимостью 11 тр разорвал, восстановлению не подлежит, и думаю подомных мне ТЫСЯЧИ, а тут 120 тр - насмешили наши тапочки )
Гость
26 апреля 2013, 17:45
Я посмеялся!!!
Гость
28 апреля 2013, 10:59
какие все умные!!! А вы не хотели бы спросить сколько денег выделяется на содержание этих дорог? Копейки!!!! То, что заложено на месяц, заканчивается через неделю!А за свои деньги никто этого делать не будет!!!! Так что, вечерней лошадью,......
Гость
28 апреля 2013, 12:50
нас платящих ФСЕ налоги - это волновать не должно, если вы не справляетесь - увольняетесь, места займут толковые люди с новыми мыслями и технологиями. А "плаканиями" и отписками стоило бы прокуратуре или полиции заняться.
Гость
26 апреля 2013, 16:22
Верь себе, врядли когда-либо обманешь
Гость
26 апреля 2013, 17:20
протоколы составлены по ст. 12.34 КРФ об АП мксимальный штраф 30000 рублей, дисквалификация не предусмотрена, выше закона не прыгнеш
Гость
27 апреля 2013, 21:09
сегодня поехал до Меркурия на своем авто (Нансена, Страна Советов да и везде) дороги - НЕТу, кому нужно осиновый кол вставить в зад за такой ужОс?
Гость
28 апреля 2013, 11:45
Дорога из Ленинавана в сторону Новошахтинского выезда- экстримальный слалом с массой острых ощущений: либо не разъедешься, либо хана колесам, но иногда везет.... И там так каждый год, наблюдаю с 2005г.
Гость
28 апреля 2013, 16:16
Беды(ударение на "Е") в России не искоренить. Двести лет назад говорили : сел и поскакал , сейчас ничего не изменилось !
Гость
28 апреля 2013, 20:47
Какие дороги - такая и власть...
Гость
26 апреля 2013, 15:23
Вы же сами и поразбивали наши дороги своими перегруженными фурами и зерновозами, а теперь вопите, что дорожники не могут дороги делать
27 апреля 2013, 07:10
Зерновозами это самый богатый ростовчанин со своим ЮГ руси поразбивал вот пусть теперь и ремонтирует асфальт.
Гость
26 апреля 2013, 09:54
да пусть не штрафы платят, а дорогу нормальную сделают! Фуры уже не ездят по правой полосе, потому что она разбита до невозможности, а выезжают на левую!