Информационный портал 161.ru объявляет о старте нового видеопроекта «Лучший шоу-рум». В стремлении покорить ростовчан и превзойти друг друга автосалоны представили необычное видение своих шоу-румов.
Задача непростая, ведь большинство автосалонов построены по строгим корпоративным принципам и похожи один на другой – каждый из них нацелен на покупателя, у каждого есть различные кредитные программы, и опять же у каждого из них – огромный выбор моделей на любой вкус. Тем не менее иногда даже самая маленькая деталь может привлечь покупателя, или, наоборот, заставит его уйти навсегда.
При подготовке проекта «Лучший шоу-рум» интернет-портал 161.ru хотел облегчить жизнь ростовчанам, которых терзает вопрос: «В каком автосалоне приобрести четырехколесного друга?» Все, что увидела команда сайта, воплотилось в коротких видеосюжетах, посмотрев которые пользователи смогут проголосовать за «Лучший шоу-рум» нашего города.
Таким образом каждый пользователь сайта 161.ru сможет, не выходя из дома, выбрать оптимальный для себя автосалон.
Обращаем ваше внимание, что в видеосюжетах в качестве героев снимались не профессиональные актеры, а реальные сотрудники автосалонов. В итоге конкурс «Лучший шоу-рум» – это не просто соревнование за звание самого красивого, просторного или нарядного автосалона города, это еще и состязание командной работы представителей каждого автодилера. В помощь автосалонам организаторы определили виртуальную ведущую, вместе с которой пользователи будут знакомиться с участниками проекта.
По условиям видеопроекта, на сайте 161.ru будут выставляться статьи с описаниями очередных шоу-румов. После того, как пользователи познакомятся со всеми участниками проекта, все сюжеты будут выставлены на открытое голосование с 15 мая по 29 мая включительно. 30 мая будут подведены итоги конкурса. По итогам зрительского голосования три салона, набравшие наибольшее количество голосов, будут объявлены победителями и получат премии «Народное признание».
Воплотить в жизнь столь уникальную задумку команде 161.ru помогли генеральный партнер проекта – ассоциация «Прогресс» и партнеры видеопроекта – рекламная фирма «Резон», а также ресторация «Водка».
Представляем первых участников проекта «Лучший шоу-рум». Отдать свой голос за понравившегося участника проекта можно здесь.
«Л-Авто» – Volkswagen: клиент всегда прав
Автосалон «Л-Авто» самым первым в Ростове-на-Дону получил статус официального дилера Volkswagen. За всю свою историю существования автосалон старается придерживаться стандартов немецкого качества. В видеосюжете компания «Л-Авто» демонстрирует стандарты обслуживания клиентов. Покупатель всегда должен знать, что его желание для менеджеров автосалона – закон, а не просто формальное исполнение обязанностей.
Ростов УАЗ: мужской характер
Гроза российского бездорожья – автомобили марки «УАЗ». Это крепкие машины с мужским характером, которые не боятся ни грязи, ни пыли, ни дождя, ни снега. На таком автомобиле можно смело отправиться на охоту, или рыбалку, помесить грязь сельских полей и даже забраться в горы. Кроме того, приобретая УАЗ, вы открываете огромное пространство для тюнинга. В шоу-руме на ваш УАЗ смогут установить огромные колеса, лебедки, дуги, пороги и много другого дополнительного оборудования. Любые, даже самые непролазные дебри будут вам по плечу. Ростовский дилер марки УАЗ не побоялся участвовать в конкурсе «Лучший шоу-рум», несмотря на обилие иностранных соперников.
«Авто-Ревю»: семейные ценности
Для многих из нас знакомство с автомобилем начиналось именно с «Жигулей». Такие автомобили были у наших дедов и отцов. Сегодня у нас уже тоже семьи, а марка ВАЗ как и прежде с нами. Неприхотливый в обслуживании и недорогой автомобиль оптимально подходит для всей семьи, считают в автосалоне «Авто-Ревю» официального дилера АВТОВАЗ.