Владелец ростовского общежития «Парус» стал фигурантом уголовного дела
28 марта 2013, 12:50
Гость
28 марта 2013, 16:17
Вот так и будь предпринимателем в нашей стране. Человек купил здание за свои деньги, и не может им пользоваться, извлекать из него прибыль. Еще и уголовное дело завели.
А жильцы привукли жить там на халяву и их все устраивает. Печальные пережитки СССР и мышления той совковой страны.
Гость
28 марта 2013, 16:58
Правильно,людей на улицу,предприниматель прав однозначно.
Гость
28 марта 2013, 17:20
Согласно с Вами,Андрей.И существует масса способов жить на своей (!) жилплощади.И мне никто не докажет "что это очень дорого"!!!Если работать,а не жаловаться - всё реально!!!О чем думали жильцы все эти годы?Мне не понятно.А по поводу "Компании крепких парней,заблокированной двери,слезоточивого газа-бред!Информация не достоверная.Это просто слова обозленных жильцов.К сожалению в нашем обществе зачастую бессилие ума сопровождается клеветой и обманом.
Гость
28 марта 2013, 17:29
Жильцы привыкли на халяву, а новые "хозяева" жизни решили на халяву хапнуть, как в 90-х.
Гость
28 марта 2013, 14:17
Людей конечно жаль , но за 30 лет проживания , на гостинку скопить было вполне реально (депозиты , экономия во всем). А то смотрю на сплиты деньги есть , а на оплату жилья нет . PS я машину купил только в 48 , через три года после того , приобретения квартиры . Неправильно люди расставляют приорететы , а потом оказываются вот в такой паршивой ситуации. И еще интересно , как бы поступили вы , на месте собственника - неужели как Иисус Христос , безвозмездно раздав всем по комнате ?
Гость
28 марта 2013, 17:25
Эк хватил: за 30 лет депозиты, экономия во всем. Это в 90-х? Когда погорели все вклады в сбербанке, инфляция была такая, что батон хлеба стоил 10 тыс. руб., ценники переписывались каждый месяц в разы, дефолт 98-го. А может в начале 2000-х, когда зарплату не выплачивали? Вот Вы на каких депозитах поднялись? На какую экономию может купить жилье: врач, учитель, сварщик, токарь? На 15-20 тыс. зарплаты? А может у нас ипотека доступная? Возможно жилье строится не дорогое? Может собственник на свои кровные это здание построил и сдает жилье в наем? Нет. Собственник по дешевке ( и значит по блату) хапнул , да еще и самоуправством занимается. Такие вот собственники неизвестно какими путями скупают, а потом сносят памятники архитектуры в центре города - тоже можно понять, теперь людей на улицу выкидывают.
Гость
28 марта 2013, 17:31
Прости нам долги наши,как и мы прощаем должникам нашим.
Гость
28 марта 2013, 18:30
Гость
28 марта 2013, 17:25
Эк хватил: за 30 лет депозиты, экономия во всем. Это в 90-х? Когда погорели все вклады в сбербанке, инфляция была такая, что батон хлеба стоил 10 тыс. руб., ценники переписывались каждый месяц в разы, дефолт 98-го. А может в начале 2000-х, когда зарплату не выплачивали? Вот Вы на каких депозитах поднялись? На какую экономию может купить жилье: врач, учитель, сварщик, токарь? На 15-20 тыс. зарплаты? А может у нас ипотека доступная? Возможно жилье строится не дорогое? Может собственник на свои кровные это здание построил и сдает жилье в наем? Нет. Собственник по дешевке ( и значит по блату) хапнул , да еще и самоуправством занимается. Такие вот собственники неизвестно какими путями скупают, а потом сносят памятники архитектуры в центре города - тоже можно понять, теперь людей на улицу выкидывают.
Ну хватит прибедняться. По 10-12 т.р. в месяц откладывать семья может себе позволить. А то, как послушаешь: и на море нужно обязательно съездить, и в кино сходить, и машину поменять, и гардероб обновить основательно, и телефон уже год не менял и т.д. Смешно смотреть на людей, которые ездят на кредитных иномарках и живут на съемных квартирах. Русские понты. Когда у меня спрашивают, куда поедишь этим летом отдыхать, я говорю, что оценил свой бюджет и решил, что не устал. Зато к 30 годам заработал на квартиру. Это не гордость, но для понтовиков пример.
Гость
29 марта 2013, 08:35
Общежи?тие — место временного проживания для приезжих студентов, учащихся: на время учёбы; сезонных рабочих, на время работы, службы или ставшее постоянным для работников учреждения.
Все работающие в пароходстве могут остаться ... при условии погашения долгов ...
Гость
29 марта 2013, 09:33
А не думал,что сам можешь оказаться в такой ситуации, Земля тоже место временного проживания...
Гость
29 марта 2013, 11:26
Гость
29 марта 2013, 09:33
А не думал,что сам можешь оказаться в такой ситуации, Земля тоже место временного проживания...
Думал. Человеку на то и дана голова, чтобы думать. В том числе, думать на несколько шагов (лет) вперёд, что бы не вляпаться в такую же, как у жильцов общежития, ситуацию.
Гость
29 марта 2013, 14:16
Гость
29 марта 2013, 11:26
Думал. Человеку на то и дана голова, чтобы думать. В том числе, думать на несколько шагов (лет) вперёд, что бы не вляпаться в такую же, как у жильцов общежития, ситуацию.
А куда деваться пенсионерам того же флота? Или муниципальным работникам, семьям военных например, которым город выделил жилье ? Или учителям, которым в ипотеке отказано, по причине низкой хоть и официальной заработной платы? Или может вы гость сами своих детей учить будете на домашнем обучении?
Гость
28 марта 2013, 14:55
Жильцам предлагали выкупить квартиры или нет?
Или за их спиной сделку совершили?
Гость
30 марта 2013, 13:36
в том то и дело,что никто ничего им не предлагал! и когда приватизировали и когда перепродавали ! первый "собственник" купил здание с людьми за 12,5 млн.руб! думаю за эти гроши все проживающие были бы рады купить свом коморки!
Гость
29 марта 2013, 10:22
Уважаемые граждане Российской Федерации!!! Для того, что бы реально оценить всю ситуацию надо сначала разобраться во всем, как говорится: "От истоков". На каких основаниях была выделена жилая площадь для проживающих там людей? Законно ли они сами там проживают? Насколько я понимаю, общежитие выделяется для проживания в том случае, если гражданин является работником организации, владеющей общежитием. Это скажем так определенный "бонус" для людей, которые работают в организации и не имеют своего жилья. В основном это приезжие или малообеспеченные граждане. И общежитие предоставляется на все время работы в той же организации. Прежде чем писать какие - либо высказывания в адрес владельца здания, ВЫЯСНИТЕ всю ситуацию. Есть такая категория людей, которая живет одним днем и не стремится ни к чему лучшему. Как есть так и есть. В кругу мои знакомых тоже есть люди, которые жили долгое время в общежитии, но они не стали надеется на "хорошего дядю" или же на наше государство, а купили себе квартиру. Пусть она не 100 квадратов, а 50 квадратов на семью состоящую из четырех человек. И не в новом доме, и не в центре города, но она у них своя. Они надеялись только на себя. Люди, которые хотят жить хорошо всегда к чему то стремятся и добиваются своих целей спустя какое то время. P.S.: Я не из богатой семьи. И владельца здания я даже и не знаю. Это только мое субъективное мнение. У нас среднестатистическая российская семья. И квартиру мы купили себе сами за свои деньги потому как собирали их определенное время. И кредит мы также брали. Выплачивали его, отказывая себе в поездках на отдых за границу и в прочей человеческой роскоши. Но зато со своей жилплощадью. ЧЕЛОВЕК САМ СТРОИТ СВОЮ ЖИЗНЬ ТАК КАК ОН САМ ЭТОГО ХОЧЕТ!!!
Гость
29 марта 2013, 09:55
Да как достали все ныть, работайте, зарабатывайте, покупайте квартиры. Нет? Кто виноват? Только сами. Не согласны? Тогда попробуйте объяснить почему за 12 лет, начиная с полного нуля мы с женой выбрались из Цимлянска, купили квартиру здесь, машину...
Противно ваши сопли здесь видеть...
Гость
29 марта 2013, 11:58
Во- первых - потому что вы молоды (и здоровы видимо), а во- вторых наверное в коммерческой организации работаете, а не в бюджете. По сторонам посмотрите. А как кстати чувствуют себя остальные ваши сограждане в Цимлянске???? И какому проценту повезло так же как вам??? Мы не в Европе живем и уровень жизни основного населения - за чертой бедности либо прожиточный минимум. А с учетом стоимости жилья - оно доступно только для избранных.
Гость
29 марта 2013, 13:38
Все это ни о чем не говорит во-первых, во-вторых скорее всего вы лукавите.
Гость
28 марта 2013, 15:53
Господин ЧУБ, когда прихватизировал пароходство в основном думал о пароходах - люди ессесствено, это вторично. Предприятие есть - называется по другому и хозяева другие. Вполне возможно, что эти же жильцы там и работают. А это барабанов или как там его, может каким боком и к флоту имеет отношение. Но всё тайно, не понятно для непосвящённых. Крайнего сейчас найти не легко.
Гость
28 марта 2013, 15:54
любой маломальски взрослый человек знает, что выселить можно только по решению суда. Поэтому если собственник идет не через суд, то это и есть самоуправство. Когда он покупал жилое здание с прописанными, он что не понимал этого?
Гость
29 марта 2013, 01:30
Удачи людям.Бог с вами.. идите в суд
Гость
28 марта 2013, 14:37
главный вопрос - кому нибудь люди существующие в общежитии нужны? (государству, области, городу, району)
Гость
28 марта 2013, 14:48
Можешь пригласить к себе ... они и тебе платить не будут.
Гость
28 марта 2013, 23:20
Гость
28 марта 2013, 14:48
Можешь пригласить к себе ... они и тебе платить не будут.
оплаты принимались регулярно в кассу общежития, а вот куда делись деньги и откуда появилась задолженность перед ЖКХ - вопрос к администрации общежития и директору Реуке В.А. лично. И жильцы будут очень рады если прокуратура выяснит наконец это.
Гость
29 марта 2013, 10:35
На Кубе , в Северной Корее и кажись в Венесуэле государство все еще выделяет своим гражданам квартиры . Во всем остальном мире , их в основном берут в ипотеку , или покупают ... Пора привыкнуть жить как все , полагаясь не на государство , а на себя , родимого . Беречь свое здоровье , и думать о старости .
Гость
28 марта 2013, 17:34
Мне интересны рассуждения людей(типа-Гость,который делает комментарии заказные)по поводу-не ваше,не могли накопить денег,захапать себе на халяву и т.п Вы вообще знаете судьбы людей,которые там проживают? Может люди раз копили-развал СССР,два-1998 год,три-2008... Копить? А жить на что? А детей растить и оплачивать их обучение? Или в 50 лет детей рожать? Машины... Да под общагой один дешевый ширпотреб бэушный! Пожили бы там-так не рассуждали бы... А молодежь,которая с области приехала и работает в больнице и поликлинике водников и получили это жилье-им с их мизерной зарплатой
куда? Домой? А с больными носиться за такую зарплату не все хотят!!!
А новый собственник купил здание ,как нежилое помещение(по одному договору) а их там два... В плане сделки там темный лес.... А людей жалко от души-мы,хоть там уже и не живем,но все ровно стараемся хоть как то поддержать людей,которые,к сожалению,остались никому не нужны....
Гость
28 марта 2013, 17:48
Жители гостинки, не сдавайтесь - пишите, звоните кому только можно. Скорее всего, открыли уголовное дело, для того чтобы снизить напряженность обстановки в связи с приездом Путина. Победы вам!!!
Гость
28 марта 2013, 18:00
У кого денег больше,суд все рассудит по "закону"и по платежеспособности сторон.Ждем вас в суде.
Гость
28 марта 2013, 20:18
Да он когда покупал - знал на что идет. И нечего защищать собственника. ЯВНО КОГДА ПОКУПАЛ ПО ДЕШЕВКЕ понимал, что будут проблемы, а раз захотел проблем, то нечего строить из себя святого.
Гость
28 марта 2013, 19:39
невовремя затеялся баранов с выселением, прямо к приезду ввп.
Гость
28 марта 2013, 20:27
а может наоборот? Вот барин приедет, барин рассудит?
Гость
28 марта 2013, 16:24
Если ребята сотворят что то по приезду В.В. Путина еще и донесут до него, думаю места будет мало всем включая Ростовскую власть)
Гость
28 марта 2013, 17:37
Придут жаловаться,расценим это как митинг,да разгоним палками,омон на нашей стороне.
Гость
28 марта 2013, 14:18
"Новый собственник решил " Так это собственник ? Или нет ? Где священное право собственности !Где конституция ? Эти(.......) неприличный эпитет, думали отсидятся в своем общежитии,клали на ВЫБОРЫ, весь свой организм без остатка,ну вот,теперь пришли за ними !
Гость
29 марта 2013, 08:39
Собственность? А Вы в курсе природы происхождения данной собственности? Поинтересуйтесь. И еще, хорошо бы напомнить кое-кому о подсудности должностных преступлений.
Гость
29 марта 2013, 12:34
Гость
29 марта 2013, 08:39
Собственность? А Вы в курсе природы происхождения данной собственности? Поинтересуйтесь. И еще, хорошо бы напомнить кое-кому о подсудности должностных преступлений.
Именно так. Начинать следует с проверки ЗАКОННОСТИ продажи здания первому собственнику (вместе с жильцами???). Через суд признавать сделку НЕЗАКОННОЙ, что несомненно. Второй собственник автоматом ПРОЛЕТАЕТ, но может судиться с первым. А людей выбрасывать на улицу нельзя.
Гость
28 марта 2013, 17:11
Не пойму, как можно легко и просто продавать и покупать дома, в которых проживают живые люди? Что за власть в стране, при которой существуют Законы позволяющие совершать такие сделки?
Предлагаю:
1. Власть кремлёвскую - переизбрать.
2. Власть местную и прокуратуру - в отставку.
3. С судей, принимавших решения по купле-продаже общежития, снять судебные мантии, лишить квалификации и отправить в дворники.
4. Нового владельца "Паруса" Юрия Балабанова - на нары.
5. "Братков", помогавших "балабанкину" творить глумление над людьми - в карцер на 15 суток и по суду взыскать моральный ущерб за допущенное скотство к людям.
Гость
28 марта 2013, 19:49
Вы правы и по закону и по любым человечиским понятиям!
Гость
28 марта 2013, 20:00
поддерживаю!
Гость
29 марта 2013, 09:28
Всеми руками ЗА
Гость
28 марта 2013, 18:44
А господин Балабанов, как его тезка Шура из "Золотого Теленка", видимо, не искал легких путей!))))) Зря купил общагу, невыгодно вложился. Видать, нашелся свой Паниковский, который его на это дело подбил. Даже жаль мужчину. Но....Классику надо читать!!! Ученье -свет! А неученье - повестка в прокуратуру!
Гость
1 апреля 2013, 23:49
Зная ситуацию не понаслышке - вы macondo точно угадали. Собственник абсолютно подставное лицо. И он знал что есть определенный риск припокупке. Но видимо куш был уж очень хорош, и Паниковский все красиво нашептал. Так и надо, надеюсь дело раздуют, и суд пройдет на стороне пемей!
Гость
28 марта 2013, 17:27
Да, бедный собственник! Купил себе общежитие, а тут в него люди вдруг заселились не законно! И не просто люди, а олигархи, которые хотят жить не в квартире нормальной, а в общежитии! Поэтому они специально не выселяются, чтобы на халяву получить комнату в этом чудном доме, где даже один на всех душ есть, и благоухает канализацией!
Да этого собственника надо не на пять лет посадить, а на двадцать пять!!! Схема таких махинаций еще с девяностых известна, так что не надо из него делать пострадавшего! А на счет того, чтобы за тридцать лет заработать на квартиру, так это не только экономить надо, это еще и зарабатывать хорошо надо, что в нашей стране большая редкость.
ну за то, что газом побрызгали, и имущество людей подпортили
Гость
28 марта 2013, 20:20
Сказано же - самоуправство
Гость
28 марта 2013, 18:38
Вопрос гораздо глобальнее. Во-первых, приватизировать общежитие пароходство имело ли право? Это же не производственные мощности. Можно было приватизировать станки, цеха, что там еще? А соц объекты, как общежитие разве можно? Что нам ответит начальник юридического отдела? Во-вторых, прецедент судебный по незаконной приватизации общежития точно имеется, и даже в Ростове, в общаге на Западном. Там одна молодая настойчивая женщина комнату отсудила у такой вот конторки, не сразу, правда, но суд встал на ее сторону.
Гость
28 марта 2013, 14:35
откупится, и выяснится что газ распыли "квартиранты", дело на тормозах уплывет в архив.
а потому суды с "квартирантами"
Гость
30 марта 2013, 11:21
да это его общага
пусть делает что хочет
и как не крути
он прав...
Гость
25 мая 2013, 13:22
Для Ромы и те кто поддерживают Балобанова и пишут здесь всякую белиберду, посмотрю, что скажете, когда так, скажем "новому хозяину" братку" впаяют не по статье за самоуправство а нападение группой лиц под руководством Балобанова- избиение людей, распыление газа, есть пострадавшие- это уже уголовка- 8 лет, преподавателем МТУСИ вряд ли будет работать, если только на зоне. А резонанс по стране, контроль Ген прокуратурой поможет посадить всех участников от Балобанова, Азово-Донского пароходства, НУ Общежитие Парус и бывшего Волго-Донского пароходства.. Честные преподаватели сводят концы с концами, а Балобанов на должности старшего преподавателя МТУСИ "смог" заработать 45 млн рублей, чтобы купить общагу- это еще статейка УК. - вот вам честный порядочный человек - посмотрите, кто его родственники и кто за ним стоит - а это коррупция?????????
Гость
28 марта 2013, 15:14
А новый собственник что - слепой, глухой, юридически неграмотный и "за 30 лет не мог себе накопить на гостинку"? Разве он не знал, что покупает, по сути, муравейник? Этот чудо- (первую букву можете изменить по своему усмотрению) собственник вырос в 90-х годах, и по своей неразвитости там и застрял, если решил, что и сейчас можно так просто в миллионном городе с несколькими такими же чудаками (см. выше) выкинуть людей на улицу, прикрываясь бумажками о праве собственности. Затем в итоге по телевизору администрация и правоохранители что-то невнятно мямлили. Всей донской полиции в лице ее представителя минус, администрации в лице ее представителя два минуса, прокуратуре - три больших минуса заочно (но есть надежда, что хотя бы у них хватит сил и смелости здраво разобраться во всем).
Гость
28 марта 2013, 14:58
Эту новость нужно сопровождать песней В.Высоцкого "...парус, порвали парус, каюсь, каюсь, каюсь..."
Гость
28 марта 2013, 15:16
нищета голосующая за едро мне не интерестна
Гость
29 марта 2013, 21:56
Вас поддерживают не только Александровцы а все Ростовчане. Напишите когда суд - придём.
Гость
29 марта 2013, 11:31
Как писал детский поэт:" Люди всякие нужны, люди всякие важны" Любое общество состоит из людей разных профессий, которые по разному оплачиваются, но это нужные обществу профессии. Если человек в силу своего достатка не может себе что -то позволить, не лишает его права быть человеком. И если кто то в жизни достиг своей цели то лишь потому что его не опередили. У нас общество равных возможностей, по крайней мере так считалось.
Гость
29 марта 2013, 13:36
Все это из-за того, что государство при приватизации не удосужилось установить единые правила игры, в результате кому-то повезло приватизировать квартиру, а кому-то нет, как в подобных случаях. Можно сколько угодно ругать жильцов за инертность, но большинству жилье после распада СССР досталось "бесплатно", прямо или косвенно.
Гость
29 марта 2013, 19:04
Люди держитесь! Александровцы поддерживают вас и ваших детей! Пусть виновные будут наказаны!
Гость
29 марта 2013, 10:19
Скорее всего, потому что вы что-то продали в Цимлянске и у вас был первоначальный взнос, чтоб купить квартиру в ипотеку! Такое ощущение, что люди которые пишут здесь о реальности покупки собственного жилья даже в ипотеку, не в нашем мире живут! Чтоб взять ипотеку, нужен первоначальный взнос в размере как минимум 300 000 (это при условии что квартира стоит 1500000), и плюс ежемесячный доход не в 10000 рублей!!! Так что хватит писать глупости, в нашем регионе очень дорогое жилье и работая не руководителем квартиру купить только через 50 лет можно и то при условии, что ты не будешь есть и пить, ну а если ни дай бог заболеешь, то покупка квартиры отложиться еще лет на 5!!!
Гость
29 марта 2013, 11:06
Да, какой он Влад - это сам Балобанов пишет. Добрая половина постов его
Гость
29 марта 2013, 09:14
Как все просто,купил общежитие ( как булку хлеба),выселил людей,поднял квартплату,а ведь эти люди в свое время попали туда за свою работу,в этом общежитии выросло не одно поколение.Но никто и не когда не спрашивал, и не интересовался откуда у этих покупателей- собственников такие деньги,эти рабочие за всю свою жизнь уже выкупили это общежитие,но им никто не дал откупиться,т.к. это собственность "Паруса",в этом деле должны разбираться компетентные люди- специалисты.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
8 м/c,
сев.
761мм 93%Владелец ростовского общежития «Парус» стал фигурантом уголовного дела