перейти к публикации
64 комментария к публикации

Мэрия Ростова не нашла желающих строить Северный тоннель

26 марта 2013, 09:59
Гость
26 марта 2013, 12:23
Что-то мне подсказывает, что так же будет с Ростовским метро, вторым Ворошиловским мостом и северным объездом с моста Сиверса
Гость
26 марта 2013, 19:54
Метро конечно не будет. Такой же бред как и этот тоннель. А вот второй Ворошиловский мост и вторая часть Сиверского моста - будут. Но последнее только после 18 года. А поэтому надо или ждать, или уезжать в нормальные города.
Гость
27 марта 2013, 20:22
Гость
26 марта 2013, 19:54
Метро конечно не будет. Такой же бред как и этот тоннель. А вот второй Ворошиловский мост и вторая часть Сиверского моста - будут. Но последнее только после 18 года. А поэтому надо или ждать, или уезжать в нормальные города.
что есть "нормальные города" в вашем понимании?
Гость
28 марта 2013, 09:20
В конце семидесятых (70х это не описка) в театре Горького видел макет и схему Ростовского метро. А еще долго смешила вывеска на одном из домов возле центрального рынка: "Дирекция строящегося мусоросжигательного завода". Тоже первый раз увидел в конце семидесятых. Тоннель этот какой то сюрреалистический проект как про него слышу так вспоминаю классику "Мост хрустальный анженерной работы.."
Гость
26 марта 2013, 12:19
У нас в основном все олигархи и предприниматели это воры.. Ворует каждый по свойму.. Вот если б государство финансировало, желающих было бы много.. А если из своего кармана, тут уж извените.. Таких предпринимателей у нас нет..В США богатеи в основном все заработали сами ( в одном или нескольких поколениях), у нас же олигархи в основном украли за копейки остатки от СССР и эксплуатируют выжимая соки из остаточного оборудрвания..
Гость
26 марта 2013, 12:53
Перестаньте завидовать и считать деньги в чужом кармане. Если бы Вас до кормушки допустили... тоже бы воровали. Такой наш "русский" менталитет.
Гость
26 марта 2013, 13:56
Гость
26 марта 2013, 12:53
Перестаньте завидовать и считать деньги в чужом кармане. Если бы Вас до кормушки допустили... тоже бы воровали. Такой наш "русский" менталитет.
Да никто не отрицает, что каждый бы своровал, хотя пару человек, может и не своровало. Гость говорит о том, что у нас нет настоящих предпринимателей, которые по крупицам строили бы свой бизнес, с рентабельностью 10%. У нас менее 50% это низкорентабельный бизнес. Согласен, что государство не создает хороших условий, но у нас по принципу" украл-выпил-в тюрьму(если не повезло)Кто-то скажет, а ты попробуй, легко рассуждать. Пробовал, поэтому и говорю. Ситуация нестабильная, хотят побыстрее нажиться, а не заработать
Гость
26 марта 2013, 13:44
Ла-Манш под морем-59 км строили семь лет!!! а тут какие-то 2,5 км.-7-8 лет. да уж, че че а строить и п....ть в России могут!)
Гость
26 марта 2013, 13:57
Цк, так то ж Ла Манш - вода, а тута под городом рыть надо! Почвы песчаные и прочая неудобность... Эх, прально отказываюца
Гость
28 марта 2013, 01:13
полностью согласен)))
Гость
26 марта 2013, 12:08
Тут надо думать головой, расчитывать,строить,рисковать,вкладыватся в спец технику,а потом еще свое творение обслуживать.А наши бизнесмены как привыкли,договорился с чиновником,купил готовое за границей,накрутил 2-3 цены продал,занес откаты и благодарности. И полетел отдыхать.
Гость
26 марта 2013, 14:01
Что и следовало ожидать - по анологичной схеме в 2007 году отдали часть набережной (граници Газетного и Ворошиловского) на 7 лет с условием полной реконструкции - инвестор произвел все работы, положил плитку, установил фонари, провёл коммуникации, посеил газоны и построил детские площадки, а через 5 лет администрация Ростова по указанию Гобаня расторгла соглашение с формулировкой - "изменение законодательства" без компенсации затрат на благоустройство. Убытки инвестора 10 млн. руб.
Гость
26 марта 2013, 20:04
Так здесь был расчет на иностранцев, которые не знают ни Ростов, ни ростовчан.
Гость
26 марта 2013, 12:28
почему-то не удивляюсь.... бОльшее удивление вызвал бы ажиотажный спрос инвесторов на этот проект
Гость
26 марта 2013, 12:34
Вот оно, лицо современного российского бизнеса: только урвать побольше сегодня, деньги вывести в офшоры, а проблемы города и людей, которых они обдирают, им до лампочки. Не хотят строить - не надо, пусть стоят в пробках со всеми вместе.
Гость
26 марта 2013, 23:14
за строительство можно и не говорить. Мусор убрать в городе не могут, свинарник кругом.....
Гость
28 марта 2013, 09:18
Есть такой переулок"Днепровский"!Заканчивается он новым микрорайоном,от этого микрорайона к автобусной остановке ведет единственная дорога и тротуар.Дорога стала стоянкой длинномеров,проезжее пространство сужено до минимума,а тротуар ещё года четыре назад перекопали,что-то там проложили(кабель),да так и не зарыли!Народ со всего нового микрорайона четвёртый год и стар,и млад,с колясками сигает через канаву и ВСЁ НОРМАЛЬНО!!!
Гость
26 марта 2013, 12:21
Опять деньги отмыли на создание проекта тунеля
Гость
26 марта 2013, 12:27
Сама мэрия пусть и строит, ручками и лопатками. Сама себе откаты дает.
Гость
26 марта 2013, 15:26
мэр, как всегда ошибся.
Гость
26 марта 2013, 15:46
Вот мэр пусть берёт кирку, лопату и компас и вперёд, заре навстречу!
Гость
26 марта 2013, 23:15
за строительство можно и не говорить. Мусор убрать не могут, свинарник кругом...
Гость
26 марта 2013, 11:59
Видать не откато ёмкий проект.
Гость
26 марта 2013, 13:46
Ну никто Нью Васюки за свои кровные строить не будет. Не наворуешь. Контролирующим органам 10-30% от стоимости в виде "разрешения на строительство", в администрации разных уровней -10%. А заработать - не получится очень быстро. Если вообще получится окупить...
Гость
26 марта 2013, 13:29
60 000 в ГОД? 165 машин в день? Что-то тут не так :)
Гость
27 марта 2013, 14:16
60000 в сутки!
Гость
26 марта 2013, 20:25
А ведь 7,5 млрд - это не так страшно. В Челябинске трехуровневую развязку строят за 6 млрд. но за свои! И никаких спонсоров на стороне не ищут! Наполовину уже построили. Пуск 2011 года. http://www.youtube.com/watch?v=0cR7dpqg2J0 Пуск 2012. http://autochel.ru/text/today/571615.html
Гость
28 марта 2013, 01:29
Люди! Почитайте коменты под новостью что дал Гость. Только оптимистические! Сразу видно где губернатор работает,а где нет.
26 марта 2013, 12:10
Дураков нема.
Гость
26 марта 2013, 13:54
Отсутствие привлекательности к проекту для бизнеса связана с экономической нецелесообразностью. Недостаточно выделяемых средств для строительства делает проект экономически не выгодным, а в случае откатов многочисленным чиновникам, вероятны убытки. Российский бизнес недостаточно зрелый для реализации сложных долгостроев как с технической, так и с практической стороны подхода. Экономические условия в стране для реализации амбициозных проектов крайне неблагоприятны и опасны.
Гость
26 марта 2013, 19:06
Может эстакада над Ленина и Роствертолом дешевле обошлась бы?
Гость
26 марта 2013, 20:03
где-то предлагали уже мэрии - частично альтернатива туннелю, более дешевая: от начала нагибина вдоль ростветола-сельмаша до страны советов - нансена пару+ переходы с разных сторон товарной станции. но мэрии важнее платный тоннель.
Гость
26 марта 2013, 12:43
ну и хорошо. Считаю бесполезной тратой денег, которая не улучшит пропускную способность. Лучше займитесь второстепенными дорогами с Северного в центр, да придумайте как увеличить количество ж/д проездов через Нансена.
Гость
26 марта 2013, 15:46
Вернуть переезд в Рабочем Городке.
Гость
26 марта 2013, 15:03
60000 в год делим на 365 дней = 164 автомобиля в сутки делим на 24 часа = 6 - 7 автомобилей в час. МАЛОВАТО!!!
26 марта 2013, 16:42
а это смотря сколько проезд будет стоить. если заломят цену, то так и будет по 7 машин в час проезжать
Гость
27 марта 2013, 12:00
26 марта 2013, 16:42
а это смотря сколько проезд будет стоить. если заломят цену, то так и будет по 7 машин в час проезжать
A причем тут цена? 60000 - это плановая пропускная способность в год!!! ...Четыре полосы объекта должны были пропускать до 60 000 автомобилей в год... МАКСИМУМ - 7 машин в час !!!!!!!!!
27 марта 2013, 21:09
Гость
27 марта 2013, 12:00
A причем тут цена? 60000 - это плановая пропускная способность в год!!! ...Четыре полосы объекта должны были пропускать до 60 000 автомобилей в год... МАКСИМУМ - 7 машин в час !!!!!!!!!
Ну понятно же, что это опечатка и имеется ввиду 60 тыс машин в сутки!
Гость
26 марта 2013, 12:44
вместо того что бы отказаться от точечной застройки и строить новые микрорайоны тем самым спасти детские площадки для наших детей, предпочли чтобы город превратился в трущебы с поиском инвесторов на фантастические проекты с бороздящими кораблями космические просторы
Гость
26 марта 2013, 13:33
Надеюсь, что его не построят никогда. Стоимость постройки тоннеля и его обслуживания не окупится при цене за проезд ~30 рублей, а больше никто платить не согласится. К тому же на въездах в тоннель будут постоянные заторы из-за необходимости оплаты/ считывания смарт-карт как на платных участках трасс, что съест всю выгоду безпробочного проезда. Ну и главное, за 7-8 лет, я надеюсь, уже будет построено метро, которое разгрузит движение по Нагибина. Кстати участок от Нариманова до Ларина обещались расширить в 2013 году. В итоге, нужды в тоннеле через 8 лет не будет никакой.
Гость
26 марта 2013, 13:55
Дык метро же с западного до К.Маркса делать собирались или я чего-то пропустил?
Гость
26 марта 2013, 20:01
"Ну и главное, за 7-8 лет, я надеюсь, уже будет построено метро, которое разгрузит движение по Нагибина". Гость! Вы так далеко что вообще не в теме! Займитесь другими проблемами!
Гость
28 марта 2013, 01:11
Гость
26 марта 2013, 13:55
Дык метро же с западного до К.Маркса делать собирались или я чего-то пропустил?
http://www.rosmetrostroy.ru/rostov.htm это было в 1991 году. Уже давно http://www.rostov-gorod.ru/docs/genplan/014.jpg вот такой план.
Гость
26 марта 2013, 12:42
И не надо нам такого платного счастья. Единственный выход, действительно решающий и транспортные проблемы Северного, и дающий городу так нужные ему земли под комплексную (а не точечную) застройку - вынос вертолетного завода в Западную промзону.
Гость
26 марта 2013, 13:25
И вместо вертолетного завода еще пару-тройку торговых центров или новый микрорайон без школ и детских садов?
Гость
26 марта 2013, 19:16
Гость
26 марта 2013, 13:25
И вместо вертолетного завода еще пару-тройку торговых центров или новый микрорайон без школ и детских садов?
Раз РАУ приказало долго жить, идея о переносе Роствертола за город имеет место быть. А то, что же получается: заводы в центре города (про РСМ не забудьте, мясокомбинат на Текучева), а осваиваем для жилых микрорайонов окраины, по кускам отрывая у районных центров. Но при этом перенос промпредприятий на окраины, а скорей всего на территорию в областных районов, лишит город налоговых поступлений; отсюда вывод: промпредприятия из города не выведут. :( P.S. по теме статьи - еще на предварительной стадии, почитав условия, я, не экономист, понял, что предложение неисполнимое в плане окупаемости, плюс не забываем, что надо делиться.
Гость
27 марта 2013, 14:40
Я конечно не профи, но может просто убрать разделительный бордюр, поделить дорогу 7 полос и организовать реверсивное движение: 2 полосы в свободном направлении, 5 - в загруженном?
Гость
28 марта 2013, 09:21
Я конечно не профи,но может начать ДУМАТЬ об общественном транспорте-в НОРМАЛЬНЫХ городах строят новый микрорайон и к нему сразу же ведут трамвайную ветку,прокладывать ВЕЗДЕ велосипедные дорожки,может тогда пробки сами собой и исчезнут?
Гость
26 марта 2013, 11:26
Все правильно. Никому не нужен тоннель, упирающийся в переулок.
Гость
26 марта 2013, 11:49
Условия концессии не интересны в принципе
Гость
26 марта 2013, 14:57
А кто автор такой идеи?: Строить за свои деньги, а потом отдать на баланс муниципалитету?
Гость
26 марта 2013, 14:56
60 000 автомобилей в год? это по 200 машин в день что ли? не маловат тонельчик-т? хоть бы думали, о чем пишут...
Гость
26 марта 2013, 20:24
Надо было объявить еще тоннель свободной зоной от гибэдэдэшников, тогда и пропускную способность подняли бы, и инвесторы явились.
Гость
27 марта 2013, 15:55
что-то не совсем понятно - в чем же выгода? При потоке 60 000 авто в год по одной полосе ( что составляет 657 авто в день) это вообще не выгодно. Если допустить, что ошибка в кол-ве авто и исходить из цены - 7500 000 000 рублей - стоимость строительства. с учетом прибыли допустим нужно 10 000 000 000р. Итак, если допустить, что в день по тоннелю будет проходить 10000 авто и срок нахождения тоннеля в частной собственности = 10 годам, то стоимость проезда = 273 (!!!) рубля. Это как?
Гость
27 марта 2013, 15:57
Даже если 60000 авто в день - проезд должен стоить 50 рублей. Я бы "зажал".
Гость
27 марта 2013, 16:36
http://www.rostov-gorod.ru/?ID=22326 А здесь сказано что стоит тоннель 8,5 млрд???
Гость
27 марта 2013, 17:00
При тех откатах, которые запросили чиновники, можно только забор построить...
Гость
27 марта 2013, 20:47
7 автомобилей в час на 2,5 км? я лучше как-нибудь по пробкам..
Гость
27 марта 2013, 22:09
Желающие есть, дураков нет.
Гость
27 марта 2013, 22:13
Надо не туннель рыть а железную дорогу с нанесена переносить. И перенос на счет РЖД