Александр Бухтояров, первый замначальника Северо-Кавказской региональной службы развития пассажирского сообщения СКЖД: «Мы не планируем увольнять людей, но сокращение субсидий может к этому привести»
26 марта 2013, 09:20
Гость
26 марта 2013, 14:05
С января уже повысили тарифы на проезд. Для сокращения издержек нужно сокращать "белых воротничков" - кто происживает штаны и юбки в здании на Театральной площади, в зданиях возле Главного ж/д вокзала... Сколько народу там "работает"?
Гость
27 марта 2013, 10:17
Позвольте! В билете указаны персональные данные: фамилия и номер документа. "Барыжить" порсто так уже не получается.
А если вы про частные фирмы и кассы, то они уже выкупают у РЖД билеты, т.е. РЖД не проигрывает никак.
Гость
28 марта 2013, 09:23
Вот у меня и создается впечатление, что эти частные фирмы и кассы тесно связаны с РЖД. Как они могут выкупать билеты?... если в них указаны персональные данные???????? Проигрываем мы... пассажиры... А РЖД в лице своих клоррумпированных сотрудников только выигрывает... да еще рассказывает нам про свои убытки и трудности. Они проводят спартакиады в Сочи, конкурсы красавиц, у них больницы бесплатные, футбольные и пр. спортиные команды, и еще много много всякой социальной и криминальной хрени, а платим за все мы - пассажиры за кондиционеры, которые на работают, за отопление в холодном вагоне, за бесплатный уголь и поездки по стране. Как они не догадались еще брать за пользование туалетом во время поездки?. Скоро еще будем им строить бесплатно дорогу как Павка Корчагин и проливать слезу по их трудностям.
Гость
28 марта 2013, 18:50
Пусть эту дорогу либо европейцы приватизируют или американцы, а то у этого управления дорогой все семьи за кордоном живут. И мириады из страны тянут, и все плачут что, убыточная, в США поезда на дизеле (что дороже по себестоимости) а билеты дешевле, чем у нас... и ни кто там не воет и не субсидирует, зажралась они просто, особенно в Москве. Разогнать все управления всех дорог и набрать людей из тех кто эту дорогу обслуживает и сократить управления раз в 10 особенно в Москве и не надо будет ничего субсидировать
Гость
26 марта 2013, 11:46
Да вы вообще оборзели с ценами! А в некоторых пассажирских вагонах до сих пор титаны на дровах!!!
Гость
26 марта 2013, 16:44
>>Чтобы поезд был рентабельным, он должен быть заполнен пассажирами не менее, чем на 82%. А фактически заполненность поездов составляет от 50% до 60% на всем пути следования.
Недавно пытался уехать в Волгоград, брал билеты за 3 дня - 9 верхних боковых плацкартов и 1 купе. До отправления поезда ничего не поменялась, а поезд ходит 1 раз в 2 дня. Купе - 1400 руб, плацкарт - 800 руб, автобус - 700 руб.
Вот такая вот связь между первым и вторым по численности городами в ЮФО.
Гость
27 марта 2013, 08:59
Это объясняется тем, что железная дорога повязана перекупщиками, которые скупают билеты "на корню" уже за сорок дней до отправления и нет никаких гарантий, что верховодит всем этим сама же дорога.
Гость
28 марта 2013, 19:48
сократите зарплаты и управленцев
Гость
30 марта 2013, 18:44
а какая зарплата у зама с дотациями
Гость
1 апреля 2013, 00:28
Уважаемый Александр Бухтояров! первый замначальника Северо-Кавказской региональной службы развития пассажирского сообщения СКЖД.
Очень круто называется Ваша должность, сейчас вокруг пассажирской службы куча дирекций- вокзалов, касс, пассажирской структуры, ремонта пассажирских вагонов. дирекция пассажирских бригад, дирекция вагонов ресторанов и прочее, прочее...
Вашей региональной службы никогда не было. В дирекциях начальник, первый зам, просто замы и так далее с окладами 70-100 тысяч. В годы развитого застоя, была одна пассажирская служба СКЖД в составе 40 человек. А теперь считайте, куда уходят немалые деньги! Управленческий аппарат просто раздут непомерно.
Гость
1 апреля 2013, 16:17
Вместо того чтобы увольнять тысячи сотрудников по всей стране, лучше сократите ваши зарплаты в управлении раз в 15-20 тогда и субсидирование не потребуется и люди нормально будут работать уважаемый Александр Бухтояров.
Гость
1 апреля 2013, 22:04
он так и развивает пассажирские перевозки ьеньше поездов меньше забот а бабла больше
Гость
6 апреля 2013, 22:33
у него чуть не хватает до ляма
Гость
26 марта 2013, 11:28
Нужно сократить количество управлений железных дорог. Зачем нам СКЖД? Пускай это будет Московская дорога. Из Ростова всего несколько поездов ходят... так для этого содержать СКЖД? Сейчас век компьютеров и автоматики, и управлять, что из Москвы, что из Ростова одно и тоже.
Нужно разделить поезда на "скоростные" ( с креслами ) и прочие, с СВ, купейными, плацкартными, общими...
Ж/д проигрывает конкуренцию самолетам и автобусам, и ничего не предпринимает...
Нужно внедрять другой подвижной состав... типа автобусов на рельсах в соответствии с количеством пассажиров.
А канючить дотации это самое последнее дело... Легче поменять руководителей.
Гость
30 марта 2013, 00:03
бессовестное ржд. быстрей бы им все дотации отменили. тогда останется один сапсан Мск-Спб для депутатов. и всё. в сочи они летают.
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -3
0 м/c,
766мм 93%Александр Бухтояров, первый замначальника Северо-Кавказской региональной службы развития пассажирского сообщения СКЖД: «Мы не планируем увольнять людей, но сокращение субсидий может к этому привести»