RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
84 комментария к публикации

Коммунисты потребовали снести памятник атаману Краснову в Еланской

25 марта 2013, 13:28
Гость
25 марта 2013, 21:22
большевизм - самое страшное, что произошло в России
Гость
25 марта 2013, 23:37
Во все времена самое страшное в России - это огромное количество предателей, которым всегда было глубоко наплевать на сию великую державу (какой бы политический строй в ней не превалировал, на определённом этапе её становления). И эти, так называемые "патриоты", становились под знамёна иноземных супостатов и шли против собственного народа, только лишь для того, что бы вернуть свои (по различным причинам утраченные) вотчины и господствующий статус. А уж эту "манну небесную" любой захватчик гарантирует новообратившемуся предателю.
Гость
26 марта 2013, 10:38
.......по отношению к фашизму! Если бы не большевики,Россия была бу уже не Россией, и руководил ей какой-нибудь племянник Гитлера или какой-нибудь Мигель Краснов,и праздновали мы бы тогда не 9 мая,а 22 июня маршами легиона СС под музыку третьего рейха.И самое главное красновским казакам что тогда,что сейчас на это наплевать,им лишь бы была своя КАЗАКИЯ.Для них все кто не казаки это чужие.Представьте теперь за что они боролись......да за свою личную выгоду,а большевизм,Россия,советский народ им на это все равно.
Гость
27 марта 2013, 12:20
Гость
25 марта 2013, 23:37
Во все времена самое страшное в России - это огромное количество предателей, которым всегда было глубоко наплевать на сию великую державу (какой бы политический строй в ней не превалировал, на определённом этапе её становления). И эти, так называемые "патриоты", становились под знамёна иноземных супостатов и шли против собственного народа, только лишь для того, что бы вернуть свои (по различным причинам утраченные) вотчины и господствующий статус. А уж эту "манну небесную" любой захватчик гарантирует новообратившемуся предателю.
Что-то возражений от оппонентов не наблюдаю. Или может быть просто минусующие грамоте не обучены:-)?
Гость
26 марта 2013, 00:22
Время лечит и рассудит кто прав, а кто виноват. Нельзя нам славянам ругаться друг с другом, это только на пользу тем кто грабит РОССИЮ!
Гость
26 марта 2013, 11:40
Единственный адекватный комментарий. А то развели вонь, Краснов - предатель, и все такое. Не все так просто и однозначно. Если ушел воевать за тов. Шикльгрубера, у него на то были причины. И не нас с вами его судить. "Есть высший суд..."
Гость
26 марта 2013, 14:02
Гость
26 марта 2013, 11:40
Единственный адекватный комментарий. А то развели вонь, Краснов - предатель, и все такое. Не все так просто и однозначно. Если ушел воевать за тов. Шикльгрубера, у него на то были причины. И не нас с вами его судить. "Есть высший суд..."
+100500! "не нас с вами" это точно! в 45-ом уже был суд. и он прекрасно разобрался с "причинами" господина краснова. разберется и с причинами, по которым ему теперь памятники ставят.
Гость
26 марта 2013, 14:40
А Ленину памятник не снести?
Гость
27 марта 2013, 11:12
давай, сноси, кто мешает?
Гость
25 марта 2013, 15:46
Комунисты всё таки гнут свою линию, в отличии от "казаков"...Казаки то ведь разные были, и красные и белые и атеисты и анархисты и православные и староверы и каких только взглядов и направлений не было у казаков - одним словом вольница, а сейчас что? Типо все казаки за Путина и за првославие, шаблон такой создали...это бред какой то, теряется сам смысл казачества. Напрягает только одно, что большевики всех казаков растреляли в 20е годы, даже красных, не туда залезли комунисты, пускай лучше с путинистами борятся, а память казаков не трогают!!! Пускай бы лучше открыли памятник другому казаку, который комунистов поддерживал...
Гость
25 марта 2013, 20:14
СЕРЫЙ! Вот ты сам паписал, что большевики в 20е годы ВСЕХ КАЗАКОВ РАССТРЕЛЯЛИ! Вот теперь понятно, что ныне не КАЗАКИ, а "МАКЕТЫ КАЗАКОВ" по ГИТЛЕРУ СКУЧАЮТ, да памятнички его "ШЕСТЁРКАМ" лепят!
Гость
25 марта 2013, 22:35
Гость
25 марта 2013, 20:14
СЕРЫЙ! Вот ты сам паписал, что большевики в 20е годы ВСЕХ КАЗАКОВ РАССТРЕЛЯЛИ! Вот теперь понятно, что ныне не КАЗАКИ, а "МАКЕТЫ КАЗАКОВ" по ГИТЛЕРУ СКУЧАЮТ, да памятнички его "ШЕСТЁРКАМ" лепят!
дадада разумеется всех в 20ые растреляли. не понятно только откуда тогда явился Краснов, Шкуро и казачья армия вермахта. наверное воскресли. меня так прикалывает ваши опусы читать про то что нас всех уничтожили в 1917, 1920, в 1945, в 1991, в 2005. вы такие балаболы)))
Гость
26 марта 2013, 07:19
Есть такой памятник в Новочеркасске- Подтелкову иКривошлыкову.
Гость
25 марта 2013, 17:02
Вот ведь оказывается мир состоит не только из черного и белого, а еще и оттенки. Не все так просто и не все однозначно бывает
Гость
26 марта 2013, 19:02
Лучше бы своего Зюганова сняли с должности
Гость
25 марта 2013, 14:58
Родина, это не только вонючий прудик с окушками и три кривые берёзки, от которых у москалей постоянная ностальгия.... Для Краснова это прежде всего Дон и Казачество (не то, что ряженное с Пьером Ришаром и полковником Бабкиной, Водолацким и прочили клоунами). Многим это не понять сейчас. Не стоит рассматривать его позицию в ВОВ отдельно от его позиции в Гражданскую. Вреда для Дона он принёс несравненно меньше, чем Ельцын.
Гость
25 марта 2013, 17:00
Однако далеко не все, эмигрировавшие и обиженные своей родиной соотечественники воевали на стороне немцев со своим народом.
Гость
25 марта 2013, 17:06
А сколько вреда для Дона принес Ельцин
Гость
25 марта 2013, 16:44
встречное предложение для господ коммунистов - а давайте снесём все памятники Ленину... о том сколько крови на его руках думаю рассказывать никому не надо...
Гость
25 марта 2013, 22:40
рано или поздно все памятники ленину снесём
Гость
26 марта 2013, 12:54
давай, давай, сноси! вы уже какой год трындите, что надо Ленина из Мавзолея вынести. и как успехи?
Гость
25 марта 2013, 15:07
Пусть сначала разберутся со своим Лениным,да Сталиным и ответят, - за что про что столько людей загубили в ХХ-м веке,требовательные наши)
Гость
25 марта 2013, 22:55
Ага пусть разберутся за что столько людей загубили (Гитлера, Гиммлера, Геринга, Гебельса). Им бы жить да жить бок о бок с karababay и ему подобным. Эти karababы в очернении и ненависти к комунизму сами не замечают как прославляют фашизм.
Гость
25 марта 2013, 17:59
Ну кому не нравится не приезжайте в ст.Еланскую.Ещё бы сделать ремонт церкви в станице.Вообще бы было что людям показать и получился классный тур.маршрут об истории казачества на Верхнем Дону
Гость
25 марта 2013, 19:12
Так скиньтесь на ремонт селом.
Гость
25 марта 2013, 19:24
Ты юбку то сними казачек
Гость
25 марта 2013, 22:41
Гость
25 марта 2013, 19:12
Так скиньтесь на ремонт селом.
сёла это у вас. здесь станицы и хутора.
Гость
25 марта 2013, 16:03
А они, эти самые коммунисты, не хотят вспомнить, какую резьню здесь на Дону и Кубани устроили их предшественники большевички? Про геноцид казачества почему не говорят?
Гость
28 марта 2013, 14:40
Потому что не было никакого геноцида казачества. Согласно нормам международного права, закрепленных в Конвенции ООН "О предупреждении преступления геноцида и наказании за него", геноцид - это "действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую". Поскольку казаки не представляли собой ни национальную, ни этническую, ни расовую, ни религиозную группу, да и истребляли не всех их, а только тех, кто шел против Советской власти, действия Советской власти по отношению к нелояльным к ней казакам нельзя квалифицировать как геноцид. И, кстати, "резьню" устраивали на Дону и Кубани не только большевики. Те же дроздовцы, чернецовцы, назаровцы и гнилорыбовцы сколько людей порезали только за то, что они не хотели в их банды записываться? Прям все казачки беленькие и пушистенькие. Сказки - детям на ночь.
Гость
25 марта 2013, 16:05
Низкий поклон генералам Краснову и Шкуро за их беспримерное мужество и отвагу в борьбе с большевиками - вечная память
Гость
25 марта 2013, 17:35
Гостю. А слабо тебе полное имя и адресок скинуть? Был-бы прав не прятался бы! Вам (макетам казаков) невдомёк, что ВАС 1.5% а остальные 98.5% жителей области ВАС за любовь к приспешнику Гитлера - генералу вермахта краснову - НЕНАВИДЯТ!
Гость
25 марта 2013, 19:54
Вечная память товарищу Сталину, под руководством которого советский народ разгромил фашистскую гадину гитлера и его приспешников типа краснов!
Гость
25 марта 2013, 20:26
Гость
25 марта 2013, 17:35
Гостю. А слабо тебе полное имя и адресок скинуть? Был-бы прав не прятался бы! Вам (макетам казаков) невдомёк, что ВАС 1.5% а остальные 98.5% жителей области ВАС за любовь к приспешнику Гитлера - генералу вермахта краснову - НЕНАВИДЯТ!
Юрий, а можно поинтересоваться - Ваши предки когда на Дон прибыли? Небось после коллективизации, когда землю убитых и высланных казаков делили?
Гость
25 марта 2013, 17:03
Во многих странах мира пропаганда коммунизма как и пропаганда фашизма уголовно наказуемы
Гость
26 марта 2013, 12:55
ага, в латвии, например, где русских за людей не считают. кстати, а почему вы не в одной из тех благословенных стран?
Гость
25 марта 2013, 19:49
Эти разговоры пустое.Прежде всего памятник- история на улице.Не рачительно сносить то,на что потрачены деньги.Господа коммунисты будьте гибче.У вас такая возможность проводить митинги и уроки патриотизма у памятника Краснову. Снесётё памятник и где тогда быдете столь ярко излагать свои патриотические и коммунистические идеи?Второй совет: создайте свой коммунистический музей на той или другой территории.Вам потомки будут только благодарны.История,что называется под рукой.
Гость
25 марта 2013, 18:14
петя пошол с немчурой резать и убивать за банку варенья ипачку печенья,хотя другие генералы белой армии в эмиграции отказывались от такова сотрудничества.Они понимали что проиграли в 17году,а быть палачами русского народа и шестёрками рейха они не желали.
Гость
25 марта 2013, 18:54
ты прав казак
Гость
25 марта 2013, 20:24
Это какие генералы - Деникин что ли? Который в Новороссийске казаков бросил на расправу большевикам? Других таких во 2МВ не было.
Гость
28 марта 2013, 11:59
Почему только коммунисты Дона? И обычные граждане РФ против реанимации нацизма. Героизация нацистских преступников и их пособников – это проблема, возникшая не только у коммунистов. Нужен ли памятник эсесовскому генералу Петру Краснову? На этот вопрос может дать плебисцит, или опрос общественного мнения на территории Ростовской области.
Гость
28 марта 2013, 13:43
Был уже "опрос общественного мнения" в Ростовской области, давший в сумме 146%...
Гость
28 марта 2013, 14:24
Скоро наш парламент примет закон о противодействии реабилитации нацизма и его пособников (внесен в думу почти год назад). Вот тогда поглядим, как запляшут любители красновых и иже с ними.
Гость
28 марта 2013, 17:14
Гость
28 марта 2013, 14:24
Скоро наш парламент примет закон о противодействии реабилитации нацизма и его пособников (внесен в думу почти год назад). Вот тогда поглядим, как запляшут любители красновых и иже с ними.
Они перекрасятся, были любителями краснова, будут любителями голубого.
Гость
25 марта 2013, 17:30
Сколько крови на руках Ленина, историкам еще долго изучать. Слава Краснову, борцу с большевиками!
Гость
26 марта 2013, 10:14
Слава предателю России,который напал на нее в тяжелое и непростое время.Кому слава?Тому кто напал на свой народ?Тому кто не задумываясь бежал с Дона спасая свою шкуру,кинув казаков,которые на смерть бились с большевиками.Тому кто не задумываясь примкнул к Гитлеру,призывав казаков вступить в ряды сс.Не пишите чушь.Это вам не проплаченный музей в ст.Еланской.Здесь историки тоже имеются.И в отличие от недалеких еланских экскурсоводов образование имеют соответствующее.Вы вместо того,чтобы упрекать остальных в пропоганде коммунизма,лучше бы прокомментировали описанные выше действия своего кумира.Здесь помоему Ленина и Сталина не восхваляют. Никто не пишет слава Сталину за то что победил фашизм.
Гость
28 марта 2013, 12:54
Гость
26 марта 2013, 10:14
Слава предателю России,который напал на нее в тяжелое и непростое время.Кому слава?Тому кто напал на свой народ?Тому кто не задумываясь бежал с Дона спасая свою шкуру,кинув казаков,которые на смерть бились с большевиками.Тому кто не задумываясь примкнул к Гитлеру,призывав казаков вступить в ряды сс.Не пишите чушь.Это вам не проплаченный музей в ст.Еланской.Здесь историки тоже имеются.И в отличие от недалеких еланских экскурсоводов образование имеют соответствующее.Вы вместо того,чтобы упрекать остальных в пропоганде коммунизма,лучше бы прокомментировали описанные выше действия своего кумира.Здесь помоему Ленина и Сталина не восхваляют. Никто не пишет слава Сталину за то что победил фашизм.
Алина, уважаемая. Вы правы в том, что на Шолоховской земле есть свои собиратели истории станицы Вёшенской. Ранее они обозначали краеведы. Призыв казакам вступать в ряды СС – это полная чушь. В ряды СС не вступали. Это организация не калошный ряд на Еланском рынке чеславия. Как в бывшую КПСС входили в её ряды, так и в членство СС (нем. SS, сокр. от Schutzstaffeln — охранные отряды, Нюренбергским трибуналом признанные преступными) не приходили с улицы. Был тайный ритуал вхождение в рыцарское величие тевтонского рыцарства. Таким образом, эсесовский рыцарь Пётр Краснов изменил своему бывшему Дону и стал его врагом. На митинге в Елани с трибуны звучало стихотворение: «Мелихов – враг Дона». Это ответ простого жителя станицы Вёшенской на эсесовское прошлое атамана Краснова.
Гость
29 марта 2013, 09:45
Этот памятник генералу СС Петру Краснову не подпадет под категорию пропаганды фашизма. Этот памятник символизирует безысходность прав россиян. За 2070 календарных дней гражданин Мелихов не осознал того, что требует население России. Мелихов – маргинал. Для многих жителей он сектант. Создал новую секту, в которой основы государственного строительства руководители секты определили как неофашизм с идеологией казачьего нацизма. Наличие памятника и его принадлежность закреплено фото и видео доказательствами. Речь гражданина Мелихова на митинге по случаю открытия мемориала «Донские казаки в борьбе против большевиков» это не воробей – пустишь, не поймаешь. Он самолично подтверждает, что на постаменте установлена скульптура Донского атамана Краснова. Считаю что донские коммунисты и международная организация «Мир без нацизма» правы в требованиях свержения памятника Краснову с пьедестала, как символа разобщения народов России.
Гость
29 марта 2013, 15:49
А коммунизм, значит, объединяющая идеология и памятники Ильичу, понатыканные в городах по всей стране - это, стало быть, символы объединения народов России?)) Спасибо, повеселили.
Гость
29 марта 2013, 18:48
Гость
29 марта 2013, 15:49
А коммунизм, значит, объединяющая идеология и памятники Ильичу, понатыканные в городах по всей стране - это, стало быть, символы объединения народов России?)) Спасибо, повеселили.
Гостю, не задавайте провокационных вопросов. Объединяющей идеологией всех времён и народов является родославление. Этот обряд из начальных веков Руси. Племена объединялись в народ под распев гимна прославления Перуну. Поэтому, незваный и незнакомый гость, я говорю, пожалуйста, веселье продлит вашу жизнь. И не поминайте всего наносного в русскую культуру. И молитесь своему навязанному вашим пращурам богу-спасителю ХРИСТУ. А для меня мои предки – мои боги и символы объединения моего племени волков.
Гость
25 марта 2013, 17:51
Реабилитирован не был, значит Родину предал.
Гость
25 марта 2013, 20:21
Т.е. Ваша Родина - военная прокуратура?
Гость
25 марта 2013, 22:41
Гость
25 марта 2013, 20:21
Т.е. Ваша Родина - военная прокуратура?
его родина - гулаг
Гость
26 марта 2013, 10:18
Гость
25 марта 2013, 22:41
его родина - гулаг
А Родина Юрьевича и гостя наверное в западной германии.Так бедолаги предателя защищают.Хотя логика есть.....для нас он предатель,для немцев свой.
Гость
25 марта 2013, 20:22
Смотрю на комментарии и офигеваю .Некоторые граждане , не понимают простого : Была Великая Отечественная Война - вся страна сражалась с захватчиками, и в те годы было только две стороны - или Гитлер или Сталин , и как бы Вы не распинались , кровавый тиран и т.д , Вы ни как не отделите Сталина от ВОВ и от Победы , и в те годы надо было быть или с одной стороны Сталин ( где был весь народ ) , либо с другой Гитлер ( где были захватчики и предатели ) , не дано было третьего , и что бы тут не писали Краснов - предатель , так же как Власов , и остальные продавшиеся фашистам. И почему предателю ставят памятник , я вообще не понимаю . А , что может Власову памятник поставим , он же тоже против большевиков , он плохого ничего не сделал, как во всю уже орут по ТВ, он в плен попал , он хороший. Вы думайте хоть ,что пишете .
Гость
25 марта 2013, 21:13
2 миллиона предателей. Эко вы как. Кроме Власова никого больше не знаете? А Локотская Русь, а РОНА, а Русский Корпус? А Владимир Кириллович Романов, который лично 26 июня заявил: "В этот грозный час, когда Германией и почти всеми народами Европы объявлен крестовый поход против коммунизма-большевизма, который поработил и угнетает народ России в течение двадцати четырёх лет, я обращаюсь ко всем верным и преданным сынам нашей Родины с призывом: способствовать по мере сил и возможностей свержению большевистской власти и освобождению нашего Отечества от страшного ига коммунизма."
Гость
25 марта 2013, 23:10
Гость
25 марта 2013, 21:13
2 миллиона предателей. Эко вы как. Кроме Власова никого больше не знаете? А Локотская Русь, а РОНА, а Русский Корпус? А Владимир Кириллович Романов, который лично 26 июня заявил: "В этот грозный час, когда Германией и почти всеми народами Европы объявлен крестовый поход против коммунизма-большевизма, который поработил и угнетает народ России в течение двадцати четырёх лет, я обращаюсь ко всем верным и преданным сынам нашей Родины с призывом: способствовать по мере сил и возможностей свержению большевистской власти и освобождению нашего Отечества от страшного ига коммунизма."
Да, два миллиона предателей , которые под знаменами нацистской германии воевали против своего народа, потому , что весь народ был с другой стороны , или Вы реально считаете , что Гитлер хотел принести освобождение от большевизма в Россию ?! А на Ваше замечание, что больше никого не знаю - отвечу , в сортах , сами знаете чего , не разбираюсь.
Гость
25 марта 2013, 23:24
ты прав
Гость
26 марта 2013, 14:02
Нужно незамедлительно снести памятники палачам, и не только фашистским приспешникам типа Краснова. Настоящий русский патриот Антон Иванович Деникин не стал прислуживать фашистам. Необходимо снести все памятники главному палачу русского народа Ленину, выкинуть с сакрального места его труп, необходимо под угрозой уголовного преследования запретить коммунистические и фашистские идеи. Необходимо провести декоммунизацию общества.Нужны суды над КПСС и её последователем партией нечестных людей.Россия будет свободной, демократической страной, без фашистов, без коммунистов, без жуликов и воров.
Гость
27 марта 2013, 11:29
будет, будет, пока действие препарата не кончилось
Гость
27 марта 2013, 10:34
Краснова надо было судить за военные преступления, если такие были, а коммунисты его осудил за измену СССР, гражданином которой он не когда не был!!! Так что, они опять хотят вернуть Вышинского и весь правовой беспредел времен Сталина
Гость
27 марта 2013, 11:20
Краснов был приговорен к смертной казни за то, что "посредством сформированных ими белогвардейских отрядов вооружённую борьбу против Советского Союза и проводили активную шпионско-диверсионную и террористическую деятельность против СССР" (официальная формулировка из постановления суда). В последнем слове Краснов заявил: "Мне нет возврата. Я осуждён за измену России, за то, что я вместе с её врагами бесконечно много разрушал созидательную работу моего народа… За тридцать лет борьбы против Советов… Я не нахожу себе оправдания". Так что осудили его за пособничество нацистам и за терроризм, а не за "измену СССР". К тому же и сам Краснов не возражал. И в заступниках уж точно не нуждается. Не пытайтесь быть большими нацистами, чем сам Краснов. До добра не доведет.
Гость
25 марта 2013, 17:49
Плох тот народ который не знает своей истории,а тем более ещё и не хочет её познать и осмыслить.Я что то не вижу на фотографии Вешенских,которые бы так рьяно митинговали.
Гость
25 марта 2013, 20:51
То, что отребье фашистское голову поднимает не новость, а беда. Ещё большая беда состоит в том, что делаются попытки стравить людей, используя данное обстоятельство. Краснова надо убирать по-тихому, через силовые органы власти. Вместо этого раздувают "кадило" те же коммунисты. Зачем они это делают, если от этого прямая выгода коррупционерам, поскольку отвлекает от них внимание и им можно продолжать грабить дальше страну.
Гость
25 марта 2013, 22:22
Читаешь и диву даешься!Как многие далеки от истины, а тем более от Шолоховского района. Ну да ладно, начну посвящать жителей Ростовской области о том, что действительно происходит и происходило в Шолоховском районе вокруг неодназначной фигуры бывшего активного члена КПСС, родовитого шахтера-рабочего, бизнесмена из подмосковии и не понятно по каким причинам ставшего «донским казаком» Мелихова Владимира Петровича. В 2004 году житель г. Подольска Московской области – Мелихов Владимир Петрович выкупил у администрации Шолоховского района за бесценок пару земельных участков, пообещав там через несколько лет построить настоящий детский лагерь, для отдыха детей района, соседних областей и зарубежья. Всем эта идея очень понравилась, все воодушевились. Стройка пошла полным ходом, район помогал как мог. Камазы ездили, люди работали, песок бесплатно, камень в подарок, районные деньги перечислялись. Все ждали чуда. А тут бах и усадьба нарисовалась с гостиницей, автомойкой, конюшней, баней, забором, видеокамерами, и бритоголовыми жлобами. А где же лагерь Володя? Спросил в недоумении тогда еще действующий глава Шолоховского района Крамсков. А в ответ тишина. Только одно пояснение, что Крамсков алкаш и ему это все померещилось. Через некоторое время построенный Мелиховым «лагерь» начали посещать совсем не дети и отдыхать совсем не «по-детски». То и дело туда привозили девиц легкого поведения для потех хозяина и его окружения.
Гость
25 марта 2013, 22:44
Крутятся вокруг Мелихова человек пять «казаков», называющих себя настоящими местными донскими казаками, которые за поллитры любой спиртосодержащей продукции готовы и экскурсии вести, и ахинею и может что-нибудь еще сделать…. Сказал хозяин табурет- поднесли, сказал полотенце- подали. Не понравилось, пшел отсюда….. Прямо как помещик у себя в имении. И подают ему все это настоящие вольные донские казаки, которые знают историю только со слов самого Мелихова. И никого не смущает, что на «прогерманском» поместье Мелихова В.П. переработала большая часть населения Шолоховского района. Как говорят «бывшие» уж больно у хозяина характер сложный и запросы большие, а деньги считать хорошо умеет.
Гость
27 марта 2013, 01:21
Да ладно вам. Вот у нас в Ростове, напротив РИЖТа памятник мутанту и рептилии (Чебурашка и Гена) поставили, детям и студентам нравится. Это все на любителя кому Ленин, кому Краснов, а кому и Чебурашка.
Гость
30 марта 2013, 08:55
Минула одна неделя с момента пикета проведения пикета несогласия с нахождением скульптуры атамана Краснова, генерала СС с 1944 г. Это событие произошло в полдень 23 марта 2013 7. Анна Дунаева, специально для 161.ru в рубрику Новости онлайн подала материал «Коммунисты потребовали снести памятник атаману Краснову в Еланской» 25 марта 2013 14:28 не указав в тексте сообщения что событие прошло именно в субботу 23 марта 2013 г. Что это? Или профессиональное (репортёрское) несоответствие этике образа журналиста, или полное бездушие к подаваемому для обзора материалу. В том случае требуется солидное журналистское расследование. Основание к этому: Коммунисты (в оппозиции к органам власти) в очередной раз обозначили проблему между органами власти и ветеранами Красной Армии в борьбе с фашизмом, с одной стороны и фашистских тенденциях на верхнем Дону (героизирующих генерала СС Краснова) на подворье гражданина Мелихова в станице Еланской. На митингах не прозвучало речей представителей местной власти не «За» не «Против» реанимации нацизма. Реестровые казаки тоже не сказали своего твёрдого слова. Общественные казаки этого тоже не сделали. Казаки-монархисты, которых поддерживает гражданин Мелихов, не выступили принародно, на фоне митингующих коммунистов. Необходимо отдать должное сотрудникам полиции по Шолоховскому району. Они не допустили беспорядка на местах проведения митингов. Реакции местных властей органов власти на резолюцию митинга не последовало.
Гость
31 марта 2013, 03:09
Миссия Международного правозащитного движения (МПД) «Мир без нацизма» – это предупреждение рецидивов нацизма путем противодействия распространению радикально-националистических идей и практик, а также политического влияния неонацистских организаций в современном мире. 4 августа 2007 г. в частной коллекции гражданина Мелихова появилась скульптура донского атамана Краснова. В своей жизни он ещё подвергся ритуалу тевтонских рыцарей, как член организации СС, приведение в рыцарское достоинство. Его эсесовское прошлое по приговору Нюренбергского процесса считается преступным. Не смотря на тот факт, что частный коллекционер убрал опознавательную табличку с постамента памятника, т.е. завуалировал его происхождение, в доказательной базе антинацистов из МПД «Мир без нацизма» имеются фото и видео доказательства что именно на открытии мемориала «Донские казаки в борьбе с большевиками» речь шла о центральной фигуре мемориала Петру Николаевичу Краснову. Создание международной системы «раннего предупреждения» – мониторинга и профилактики возникновения и распространения радикально националистических и неонацистских идей и действий в рамках миссии Международного правозащитного движения (МПД) «Мир без нацизма» даёт основание считать, что памятник атаману Краснову (генералу СС) подлежит сносу с постамента, как принадлежащий к атрибутики распространения радикально-националистических идей и практик.
Гость
25 марта 2013, 17:48
Давно пора снести памятник Окупанту Краснову. За фашистов воевало незначительное количество казаков, не более чем представителей других народов. Предатели были среди всех народов. А Краснов иуда продавшийся за немецкие марки.
Гость
25 марта 2013, 18:26
"За фашистов воевало незначительное количество казаков, не более чем представителей других народов. Предатели были среди всех народов."-а казаки это другой народ? не тот что все, а другой, ага.
Гость
25 марта 2013, 19:19
Воевал ли Краснов на стороне красных или белых стало неважно, когда он присягнул знамени со свастикой. В тот момент он стал фашистом
Гость
28 марта 2013, 12:17
Евгений, Вы видимо, не знакомы с ритуалом эсесовцев во введение в рыцарское величие членов СС. Пётр Краснов прошёл этот тайный обряд как генерал СС вероятно в декабре 1944 г.
Гость
25 марта 2013, 19:45
На что может надеяться "патриот", отправившийся якобы освобождать свое отечество при помощи иноземных штыков? неужто и в самом деле на освобождение родной земли, на установление ему любезных, а не оккупанту, порядков? и зачем заведомо более могущественному, чем силы, представленные красновым, оккупанту лить кровь и тратить свои ресурсы для установления желаемых краснову и ему подобным "героям" порядков? максимально возможная участькраснова в случае победы его фашистских хозяев - это роль вертухая, надсмотрщика над своим же народом. он бы, наверное, получил право, как пела "Дискотека авария" "пососать леденец на обломках вековой империи"... и что, это достойная казака судьба? не было ни у фашиков ни у красновых тогда шансов.... а вот сегодня они - фашики и новые красновы вдруг повылазили из своих щелей, опять хотят "нового мирового порядка" и "окончательного решения", только уже, наверное, и казачьего и русского и других вопросов...
Гость
25 марта 2013, 22:23
В августе 2007 г. Мелихов В.П., установил на «не состоявшемся детском лагере» в ст. Еланская Шолоховского района памятник нацистскому преступнику Краснову П.Н. Плевал он на память, культуру и ветеранов Великой Отечественной войны. На тех людей, которые сражались с красновскими казаками не за ЦКПСС, не за идею, а за свой дом, за свою семью, за свою землю. И Мелихову было все-равно как и кто об это чего думал.. Ставил бы его у себя в Подольске…..там узбекам и таджикам все равно кого почитать. А так говорит: «Поставил его у себя на Родине!». Родина его вообще в г.Шахты. Ну он вроде и дальше все попытался продумать, говорит что его предки родом из хутора Варваринский Шолоховского района. Так почему бы не установить памятник там — в полях, лесах. Нет! Туда люди не поедут, да и неинтересно там в глуши. Никто твой «мутный» пиар не заметит. Здесь место прибитое, прикормленное. Шолохов М.А. в свое время побеспокоился. Его сторонники упорно навязывали всем окружающим свою точку зрения, что Краснов и его сторонники воевали за Родину, а все кто воевал на стороне СССР — воевали за Сталина и свою коммунистическую идею ….Да..а..а! Уже тогда сторонники Мелихова данными выражениями и своей активной «прогерманской» деятельностью начинали вбивать клин и раздор в местное казачество, деля их на красных и белых.
Гость
25 марта 2013, 19:12
Ну ладно-то. Мелихов на своей личной территории поставил памятник за 8 миллионов предателю. Жизнь его рассудит. Да вот такой же случай ,и в центре Новороссийска поставили памятник казаку бегущему вместе со своей кабылой (мутантом) из матушки России. Казак который бежал со своей земли со страху - ПРЕДАТЕЛЬ!!!
Гость
25 марта 2013, 19:43
Красной как русский офицер ,принимавший присягу на верность России,не имел права переходить на сторону врага,чтобы достигнуть цели свержения коммунистического режима .
Гость
26 марта 2013, 13:09
Нет, ну какие все-таки молодцы большевики! Краснова вздернули еще в 1945-м, а у его фанатов боль в укромном месте до сих пор не прошла. За одно это можно уважать большевиков.