RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

757мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Якобы пьяный начальник штаба донской полиции порвал Уголовный кодекс

23 марта 2013, 14:08
Гость
23 марта 2013, 16:41
Видать копают под начальника штаба донской полиции) А то с чего бы это и видео появилось и в пресс-службе подтвердили личность сразу...
Гость
23 марта 2013, 18:00
Если видео снималось в отделе полиции Первомайского района с кстановленной в комнате камеры видеонаблюдения, то запись выложили в интернет сами же полицейские.
Гость
23 марта 2013, 19:05
доверия полиции - НЕТ!
Гость
23 марта 2013, 19:45
А кому сегодня можно доверять вообще? У людей в глазах одни деньги. За деньги кого угодно продадут...
Гость
25 марта 2013, 20:41
Гость
23 марта 2013, 19:45
А кому сегодня можно доверять вообще? У людей в глазах одни деньги. За деньги кого угодно продадут...
Причем, за гроши.
Гость
25 марта 2013, 21:14
Причем страха перед ней тоже...
Гость
23 марта 2013, 20:03
Сто лет бы мне не видеть этих строчек - За каждой вижу чью-нибудь судьбу! И радуюсь, когда статья - не очень: Ведь все же повезет кому-нибудь...
Гость
23 марта 2013, 22:26
Боюсь, что такие бойчуки никогда не слышали этот знаменитый текст.
Гость
23 марта 2013, 18:19
интересен вопрос другой, кто разрешил или наоборот своевольничал и скачал этот ролик с внутреннего сервера полиции и разместил его в ютубе. Я думаю, что это будет первое что будет выяснять служебная проверка. Для этого даже подключат отдел "К", а пьяные выходки полицейских с большими звездами никого не удивляют. Либо сольют, если ничей не близкий родственник, либо скажут, что монтаж.
Гость
23 марта 2013, 18:51
Совсем обалдели от безнаказанности.
Гость
24 марта 2013, 01:31
Один вопрос - был ли он при исполнении и по форме? Если был при исполнении, по форме и при этом бухой буянил - это одно, надо карать не смотря на звезды. Если был не при исполнении, не по форме, в нерабочее время, зачем-то выпимши пришел в отдел - это совершенно другое. Любой факт можно повернуть так как надо кому-то... захотят капнуть под начальника - "пьяный устроил дебош с разрыванием УК", а на самом деле могло быть так: в свой выходной день, возвращаясь с банкета (а может быть и вообще трезвый был), заехал в отдел забрать документы чтобы дома поработать сверхурочно, обнаружил тотальное разгильдяйство, УК в редакции от 1997 года, который уже несколько требовал выкинуть, в итоге вспылил что сотрудники не исполняют указаний... НЕ ФАКТ ЧТО ВСЕ ТАК КАК НАМ ПОКАЗЫВАЮТ.
Гость
24 марта 2013, 22:57
да за всю многолетнюю службу, этот штабист ни в одном отделе ни дня не работал....проуправлял двадцать лет штабами....паркетный полковник...
Гость
25 марта 2013, 20:25
Гость
24 марта 2013, 22:57
да за всю многолетнюю службу, этот штабист ни в одном отделе ни дня не работал....проуправлял двадцать лет штабами....паркетный полковник...
Только не надо рассказывать про трудовые мозоли и честную службу. Что вам мешало стать начальником?
Гость
25 марта 2013, 21:04
Не обломайте каралку.
Гость
23 марта 2013, 15:51
Уголовный Кодекс надо чтить. Но, видимо, его это не касается.
Гость
23 марта 2013, 21:35
Уважаемые прихлебатели Дмитрия Лвововича перестаньте писать лестные комплементы, вести себя с сотрудниками нужно в соответствии с Кодексом, а то видишь равняйсь смирно смотрите Барин пришел, на пол порванные книги бросать Барин не нужно, холопов у нас нет. Несколько раз посмотрел видео, сто процентов под шафе.
Гость
25 марта 2013, 20:14
Холопов большинство в вашей конторе большинство. Плебейское нутро видно невооруженным глазом.
Гость
25 марта 2013, 20:24
А вы из чьих прихлебателей?
Гость
23 марта 2013, 18:22
Ничего там на видео не видно конкретного. Попытка саботировать нормального полковника. Ранее я сам служил в ДЧ и попадал под его проверки. Гарантирую, что он на редкость порядочный и грамотный начальник. Порвать документацию конечно мог, если она не соответствовала приказам, редакции или просто на ней сало резали. Правильно сделал. Тем более на видео не видно что именно он рвали и тем более не видно, что был пьян. Насколько я его помню, такого просто не могло быть. А вот кто такой ролик сделал и слил, тот настоящий предатель и подлежит увольнению, а еще привлечь за клевету можно этого "героя". Теперь его сослуживцы должны задуматься о том, что он всех может снимать и сливать в сеть. Далеко пойдет, по костям.
Гость
23 марта 2013, 19:48
Полностью поддерживаю данный комментарий. У меня сложилось точно такое же мнение. Видео ни о чем!
Гость
24 марта 2013, 22:45
Гость
23 марта 2013, 19:48
Полностью поддерживаю данный комментарий. У меня сложилось точно такое же мнение. Видео ни о чем!
предателя лучше расстрелять!
Гость
24 марта 2013, 22:47
Гость
23 марта 2013, 19:48
Полностью поддерживаю данный комментарий. У меня сложилось точно такое же мнение. Видео ни о чем!
видео -говоря юридическим языком, конечно, не дотягивает, но те кто реально знают человека и видели его в тот день могут с уверенностью утверждать, что так и было. А на счёт редкостной порядочности....то это вопрос спорный...ох какой спорный...
23 марта 2013, 20:12
ну выпил, ну зашел в отдел, ну взд .... ул личный состав, ну книжки явно устаревшие уничтожил.... вроде все нормально.... рабочая обстановка, к чему ?
Гость
24 марта 2013, 22:53
приходи и служи там и терпи эти вздрючки...когда эти даже старые книжки тебе в ноги бросают как крепостному для дальнейшей уборки.... важно не то, что устаревшую литературу уничтожил, а как это сделано...театрально по-барски!!!
Гость
25 марта 2013, 20:32
Гость
24 марта 2013, 22:53
приходи и служи там и терпи эти вздрючки...когда эти даже старые книжки тебе в ноги бросают как крепостному для дальнейшей уборки.... важно не то, что устаревшую литературу уничтожил, а как это сделано...театрально по-барски!!!
Так увольняйтесь и не плачьте! Никому ваши жалобы и не нужны.
Гость
25 марта 2013, 20:32
Гость
24 марта 2013, 22:53
приходи и служи там и терпи эти вздрючки...когда эти даже старые книжки тебе в ноги бросают как крепостному для дальнейшей уборки.... важно не то, что устаревшую литературу уничтожил, а как это сделано...театрально по-барски!!!
Так увольняйтесь и не плачьте! Никому ваши жалобы и не нужны.
Гость
23 марта 2013, 16:39
Якобы пьяный якобы начальник якобы штаба якобы донской якобы полиции якобы порвал якобы Уголовный якобы кодекс
23 марта 2013, 19:26
так и было
Гость
24 марта 2013, 14:11
4 обращения в полицию по 4-м разным эпизодам - результат смех - все 4-ре по истечении 2х месяцев закрыты по сроку давности, а нарушители (преступники) отмазаны (из черного сделали белое) )) "руководство" явно не смогло отладить работу. теперь вопрос - кому такая полиция?
Гость
24 марта 2013, 18:15
Такая же х**** по одному эпизоду мне нанесли ущерба только материального на 350000,и тишина, не знаю что и делать дальше.Может в прокуратуру написать жалобу,но мне кажется что толку не будет.
Гость
24 марта 2013, 00:03
вот и результат реформы: пьяный начальник милиции рвёт УК, я в шоке от просмотра
Гость
24 марта 2013, 16:33
Осмелюсь поправить"полиции" а не милиции.
Гость
25 марта 2013, 20:24
Где видно, что рвут именно УК РФ, а не порножурнал?
Гость
25 марта 2013, 21:04
А где видно, что пьяный?
Гость
23 марта 2013, 18:06
То что пьян-уже не подтвердится, кроме рапортов сотрудников (нужно убрать -напишут). А то, что кодекс, ну он штабист, у него другое направление. Не Конституцию же порвал и не портрет Путина)))
Гость
23 марта 2013, 18:47
Странно что он вообще кое-что не положил на УК РФ!......... Было бы лаконично!!!
Гость
23 марта 2013, 19:10
Нет это простой гражданин зашел в полицию ! Видно, что все себя ведут как при руководители. Что касается пьян , так нельзя говорить. Неоднократно говорил что нельзя что то или иной гражданин пьян, даже если все будут орать что запах алкоголя и т.д., на это мед. заключение есть, нет заключения, значит трезвый.
Гость
23 марта 2013, 19:40
Да все понятно. Всех поздравляю с еще одной 221-ой служебной проверкой с 20 февраля. Девиз 23 марта - взысканий не жалеть! Всем за системные упущения. Строгач... уволить... Ну не видно края этому цунами....
Гость
23 марта 2013, 22:29
Почему "якобы" в пресс - службе главка подтвердили что на видео он....
Гость
24 марта 2013, 00:40
повезло что спьяну палить из пистолета не начал по сторонам! и еще вопрос..а на чем он приехал и уехал под хмельком? сто процентов на своем авто.
Гость
24 марта 2013, 11:38
Сей гражданин по головам шел и в итоге споткнулся.
Гость
25 марта 2013, 20:43
А другие все Д Артаньяны, и служат честно...
Гость
25 марта 2013, 20:44
Прямо в лицо ведь никто не скажет, боятся. Из под тишка нагадить - как два пальца...
Гость
23 марта 2013, 18:31
посмотрел видео. Ничего экстраординарного не увидел, ну порвал, скорее всего думаю действительно очень старая редакция, причем сразу несколько. Но походу действительно пьян, трезвый так себя не вел бы. Эх где ж забытая офицерская честь, ранбше офицеры были примеры, за честь служить родине. Но много воды утекло с тех пор. А так хочется в те времена.
Гость
23 марта 2013, 19:19
Он не пьет вообще!
Гость
23 марта 2013, 21:04
На ЗАкон в этой стране все положили, прежде всего сами правоохранители. Вертикаль такая.
Гость
25 марта 2013, 20:33
Скорее гнездо подлости и цинизма. Кто из плебеев вышел, такими же и остались.
Гость
23 марта 2013, 21:20
как запись с ДЧ попала в сеть?
Гость
25 марта 2013, 21:03
Спросите у тех, кто был в эти сутки в Безопасном городе.
24 марта 2013, 00:40
Так это ж аттестованый полицейский. Больше хочется ,теперь узнать бы ,кто с ним будет нести ответственность из аттестовавших его согласно заявлениям ПРЕЗИДЕНТА.
Гость
23 марта 2013, 16:16
Не могу найти на ютубе видео... дайте ссылку.
Гость
23 марта 2013, 16:43
на ютубе ролик называется "Ростов-на-Дону Бойчук Д.Л." ищите через поиск
25 марта 2013, 08:57
Пришел мужик в гражданке, посидел, потрындел, дал ЦУ, порвал брошюрку(какую не видно). И всё.
Гость
25 марта 2013, 20:29
На Безотосного тоже есть немало компромата в звуковом и видео форматах, но его нигде не выкладывают. Хотя ненавидят не меньше. Видно, уже списали со счетов.
Гость
25 марта 2013, 21:12
На этих материалы в аппарат МВД и СК РФ отправлять надо.
Гость
25 марта 2013, 21:15
И местные блюстители чистоты рядов все знают, но молчат.
Гость
23 марта 2013, 19:53
То что Дмитрий Львович выпивший не видно, а вот тот кто это выложил предатель, вот сним надо и разбираться.
Гость
24 марта 2013, 00:05
Так он ещё и "Львович"?? Аааа... ну теперь понятно, что за птица....
Гость
24 марта 2013, 13:19
Гость
24 марта 2013, 00:05
Так он ещё и "Львович"?? Аааа... ну теперь понятно, что за птица....
Таки Да?
Гость
25 марта 2013, 20:21
Разберутся еще как. Делать подлость надо уметь, а тут на лицо мальчишеская глупость. Другими словами, надул один полковник губки на другого и подло отомстил. Вот вам и "честь" полицейских погон.
Гость
24 марта 2013, 09:13
Знаю Дмитрия уже много лет , то что это провокация то это однозначно , видно комуто сверху это надо,а полицейским данного участка нужно службу ответственно нести ,а не ролики в интернет выкладывать
Гость
25 марта 2013, 20:26
В Ростове не умеют работать. Набрали бестолковых и обиженных, вот они и гадят.
Гость
24 марта 2013, 11:30
По жестам, по жестикуляции, синий. Еще бы речь услышать.
Гость
25 марта 2013, 20:17
В Бесполезном городе явно кто-то ручонки приложил. Толку нет, а гоадости делать всегда пожалуйста.
Гость
25 марта 2013, 11:19
Если видео появилось, значит это кому-то нужно.
Гость
25 марта 2013, 20:19
Наверное руководителям УВД Ростова, которых стали проверять и нещадно наказывать. Гадкая репутация города очередной раз подтвердилась. Ростов ни на что не способен, кроме показухи и подлости.
Гость
23 марта 2013, 16:09
молодежььь, не чтит уголовный кодекс та!
Гость
23 марта 2013, 17:14
а может кодекс старой редакции и он просто решил порядок навести, а кто определил что он был пьян???
Гость
23 марта 2013, 17:55
Порвать любой кодекс не является каким-либо нарушением закона. А вот то, что записи с внутреннего видеонаблюдения районного отдела полиции попали в интернет является нарушением закона. Если это сделали значит это с позволения высокого руководства.
Гость
23 марта 2013, 21:50
Обычный втыкач от начальника! Кодекс времен СССР порвал, а то до сих пор наверное 58 статью применяют! Молодец! Порядок навел!
Гость
24 марта 2013, 00:09
Вот момент истины продолжайте. вАМ ВОЗДАСТСЯ ! за дела вАШИ!
24 марта 2013, 00:47
А вообще странно,что подобный ролик попал на "растярзания". Не исключаю,что он может быть единственно честным человеком среди всей толпы аттестованых полицейских,но такие системе не нужны.... Ну .если опираться на достоверность СМИ ,то комментарии уместны...
Гость
24 марта 2013, 05:01
что у трезвого на уме, у пьяного на языке. ЗАЧЕМ ЭТОТ КОДЕКС, ЕСЛИ ПОЛОЖЕНИЯ ЕГО В СУДЕ НЕ СОБЛЮДАЮТСЯ.
Гость
24 марта 2013, 07:40
Смахивает на анекдот когда сотрудник полиции мочился на Красной площади, если и хотели что-то показать то отправляли бы сразу на мыло нач.Главка, а так от большого ума еще возможность похаить и так уже оплеванную службу области. Да и по самому видео делать какие либо заключения не стоит, у него без алкоголя манера движения и общения такая от рождения.
Гость
25 марта 2013, 15:13
15 февраля рабочий день. В Ростове полицаи форму не носят? Страшно.
Гость
25 марта 2013, 19:51
Реторсия себя не заставит ждать.
Гость
25 марта 2013, 20:11
Никто не оправдывает данного руководителя, но явно подлый почерк коллег из УВД Ростова прослеживается. Компромат есть не только на него. Все зависит в какой степени и кому его преподнести.
Гость
25 марта 2013, 20:34
Как понять "якобы" пьяный? В ростовской полиции не смогли разобраться с этим вопросом? Ростовчане даже компромат толково сделать не смогли, так же и работают.
Гость
25 марта 2013, 20:40
Поддерживаю Байчука! Признаюсь честно, ненавижу милицию, тупость и гниль системы МВД, но работаю в ней с грандиозным терпением и лозунгом "не дождетесь"! Радует, что сам не плебейского рода и пошел на службу без стремления к рублю и власти.
Гость
25 марта 2013, 21:02
Видно, что у доброй половины Главка развитие и мышление остались на уровне постового в райотделе.
Гость
25 марта 2013, 21:09
Мало ростовчан карают, мало и очень гуманно подходят. Выгонять бездельников и подлецов штабелями!
Гость
26 марта 2013, 18:03
Жаль Бойчук не Гаишник, комментариев бы гораздо больше было.... ))))
Гость
29 марта 2013, 18:44
да давно надо было выгнать его, частенько пьет наработе
Гость
23 марта 2013, 17:59
Не верю, что Байчук был пьян. А нормативные документы, которые он порвал, стопроцентно были уже устаревшие. Такое в райотделах сплошь и рядом. Конечно, руководству Главка давать оценку действиям полковника, а вот сотрудников полиции, которые, спустя столько времени разместили видео в интернет, однозначно надо увольнять. Это поступок трусов и предателей. Это, кажется, в Первомайском отделе нашли в подвале наркотики?
Гость
23 марта 2013, 22:13
Уважаю! Реальный пацан! Ждем, когда мэр порвет Конституцию (как тузик грелку)