Из-за ссоры с женой ростовчанин поджег квартиру, не пожалев годовалого ребенка
15 марта 2013, 10:13
Гость
15 марта 2013, 12:29
Астахова никто не видел?
Гость
15 марта 2013, 12:41
Уверен, его благородное негодование не коснется этого случая.
Это ж не США, тут выгоды ему никакой...
Гость
15 марта 2013, 13:35
Это такой же придурок, как тот, который убил своего мальчишку об асфальт.
Плохие бабы-расходитесь.
Придурок мужик-не рожай ему ребенка!
Гость
15 марта 2013, 13:59
Хоть один здравый комментарий!
Гость
15 марта 2013, 11:33
Какой ужас, собственного ребенка сжечь из-за ссоры, люди каждый ругаются и еще чаще мирятся, так что ж теперь всех сжигать. У этого мужчины уж скорее психологические отклонения, и желательно его изолировать от общества, т.к. может случиться рецидив!!! Мамочке, малышу и родственнице скорейшего выздоровления!!!
Гость
15 марта 2013, 14:06
Верно, плохая жена разводись. Жаль, конечно, ее, но извините нечего с дебилами общаться, урок на будущее для тех, кто непонятно с кем общается. Наверняка сигналы неадекватности были, надо призадуматься и предотвратить было. О себе не думала, так о ребенке нужно думать.
Гость
15 марта 2013, 14:20
до родов вы все неплохие, а потом хоть вешайся, хоть об стену, мамашки. Сидите рассуждаете, как вам тяжело. А попробуйте по ту сторону. Язык чесать, не мешки ворочать
Гость
15 марта 2013, 14:44
Гость
15 марта 2013, 14:20
до родов вы все неплохие, а потом хоть вешайся, хоть об стену, мамашки. Сидите рассуждаете, как вам тяжело. А попробуйте по ту сторону. Язык чесать, не мешки ворочать
Наблюдатель. я не совсем поняла- - так вы считаете, что поступок вполне адекватен? и вполне объясним? ну надо же какие мужики встречаются нежные. куда уж женским послеродовым депрессиям". уж скорее можно говорить о мужских "послеродовых жены депрессиях". психика у некоторых если слабая - лечится надо, кстати иногда работа (если конечно работать, а не прикидываться) очень помогает. и, кстати, вы там дочитали об ожогах? на женщину ладно вам глубоко... а имеете представление, что это для годовалого ребенка? ну у вас и комментарии -- в частом не женоненавистник? при чем тут посорился-растроился и поджег? мы все ссоримся, миримся, ругаемся, но вот ей-Богу- - как-то мысли не пришло убить вторую половину и дитя.
Гость
15 марта 2013, 15:24
Гость
15 марта 2013, 14:20
до родов вы все неплохие, а потом хоть вешайся, хоть об стену, мамашки. Сидите рассуждаете, как вам тяжело. А попробуйте по ту сторону. Язык чесать, не мешки ворочать
Правильно! Если мужик три часа с ребёнком посидел, то он устал, а если жена полтора года сидит, то она нихрена не делает!
По теме публикации: этот персонаж явно кандидат в Ковалёвку. А если нет, то изолировать его нужно на веки вечные.
Гость
15 марта 2013, 12:45
послеродовая депрессия?... у меня два ребенка, времени на эту фигню даже не было. А это не мужик, даже не животное, животные такого бы не сделали своему ребенку!!!! Урод вообще, сразу изолировать надо такого!!!
Гость
15 марта 2013, 12:03
как понять: "проводится проверка и решается вопрос о возбуждении уголовного дела". то есть он разгуливает на свободе и возможно вынашивает следующий план?
Гость
15 марта 2013, 12:23
Т.Е. НЕ ЗНАЧИТ НА СВОБОДЕ. ВАМ ДОЛЖНЫ ВСЕ ТОНКОСТИ ПРОВОДИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ РАСПИСАТЬ? НЕ ЗНАЕТЕ ОПЕРАТИВНО-СЛЕДСТВЕННУЮ РАБОТУ, НЕ ПИШИТЕ БРЕД
Гость
15 марта 2013, 13:28
с зайцами таких проблем не бывает...
Гость
15 марта 2013, 12:30
ЭТИ МАМОЧКИ СО СВОЕЙ "ПОСЛЕРОДОВОЙ ДЕПРЕССИЕЙ" ИЛИ ЧЕМ-ТО ПОДОБНЫМ ПРОСТО СНОСЯТ КРЫШУ. Я НЕ УДИВЛЯЮСЬ ЭТОМУ ПОСТУПКУ. МОЯ В СВОЁ ВРЕМЯ ТАК МЕНЯ ДОВЕЛА, Я ЕЁ ЧУТЬ НЕ ЗАДУШИЛ. ВОВРЕМЯ ОСТАНОВИЛСЯ. КАК БЫ НЕ ГОВОРИЛИ, ЧТО Я ПИШУ ЖУТЬ ИЛИ Я ПСИХ, (ПРОБЛЕМ С ПСИХИАТРОМ НЕ БЫЛО-ПО РАБОТЕ ПРИХОДИЛОСЬ ОБЩАТЬСЯ), НО ЧЕРЕЗ ЭТО НАДО ПРОЙТИ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ. зАНОВО ПРОЙТИ ЧЕРЕЗ ЭТО Я БЫ НЕ СОГЛАСИЛСЯ И ЗА МИЛЛИОН
Гость
15 марта 2013, 12:47
Так, а вы бы попробовали выносить ребенка, родить, пройти через адские физические муки, не спать по ночам - а потом рассуждать про "послеродовую депрессию". Если мужчина помогает женщине и поддерживает её - никаких депрессий не происходит или проходит быстро. Так что причину в себе искать вначале надо.
Гость
15 марта 2013, 14:17
Гость
15 марта 2013, 12:47
Так, а вы бы попробовали выносить ребенка, родить, пройти через адские физические муки, не спать по ночам - а потом рассуждать про "послеродовую депрессию". Если мужчина помогает женщине и поддерживает её - никаких депрессий не происходит или проходит быстро. Так что причину в себе искать вначале надо.
А попробовать кормить троих-четверых, тоже не спать по ночам, слушать необоснованные претензии, а порой бредовые вам тоже попробовать нужно "мамочка"
Гость
15 марта 2013, 15:17
НАБЛЮДАТЕЛЬ все правильно говорит!
Гость
15 марта 2013, 12:38
Во-первых, он в полиции, во-вторых вообще не понимаю сотрудников СМИ, которые пишут не зная правды. Из всего написанного верно только то, что это был поджег! остальное игра воображения журналистов.
Гость
15 марта 2013, 12:51
тогда уж не журналистов а МВД -"рассказала корреспонденту 161.ru сотрудница пресс-группы УМВД России по Ростову Виктория Сафарова"
Гость
15 марта 2013, 15:50
Вы хотите сказать, что он это не делал?
Гость
16 марта 2013, 15:04
Совсем обезумел наш народ кто бы это ни был поджечь собственную квартиру с живыми спящими людьми среди которых ребенок это что то ,с чем то Заранее не хочу предрекать события полиция должным образом разберется Но вообще люди станьту хотя бы немного добрее Что творите то ???
Гость
15 марта 2013, 13:09
Права Галина: не мужик это, и даже не животное. Его бы самого поджечь, потом потушить и без мед. помощи куда нибудь на Северный полис - пускай там ему белая медведица объяснит, что такое любовь к детям.
Гость
15 марта 2013, 14:15
На Северный полИс без "Южного страхового полЮса" не пускают :-)
Гость
15 марта 2013, 14:24
Так уже был такой случай в восточном Батайске , муж открыл газ и подорвал себя и только что построенный пятиэтажный дом . Я там был , дом отремонтировали , жена живёт там , как ни чём не бывало .
Гость
15 марта 2013, 15:51
И слава Богу, что живет.
Гость
15 марта 2013, 21:33
да как не в чем не бывала!отлично! можно теперь со всеми женами по вашей логике так! а че -женщина тем более в ребенком для любого мужчины это не человек уже..
у нас не должно быть депрессий проблем мы должны вечно изаурить на вас угождать и улыбаться..да и то уверена что и это будкт для вас "не так постирала и не там развесила"
совсем мужички распоясались!!
Гость
15 марта 2013, 13:30
ст. 167 УК на лицо
а если еще порыться то в действиях "поджигателя" и ст. 30 ст. 105 ч. 2 УК можно усмотреть.
Гость
15 марта 2013, 14:18
ну 167 может не прокатить
Гость
15 марта 2013, 17:00
Здесь: http://lifenews.ru/news/111770 несколько иная трактовка произошедшего.
Гость
15 марта 2013, 19:23
на виде видно очень много проводов - куда смотрят пожарники?!
Гость
15 марта 2013, 12:31
Фрося: а у тебя видимо опыт такой имеется, если со знанием дела рассказываешь, как мужика довести. Только не мужик это, а животное. Похоже, Фрося, не знаешь ты, что такое мужик
Гость
15 марта 2013, 12:56
Люди ссорятся и мерятся - это НОРМА ЧЕЛОВЕКА!
А поссорится и бить убивать - это без человечное (ниже животного)
Ссорится нужно, даже полезно но с прицелом на примирение.
Мы же человеки и у нас есть эмоции.
Жаль, что этому перестали учить в школах после развала СССР
Гость
15 марта 2013, 13:31
что такое послеродовая депрессия?
Гость
15 марта 2013, 21:30
да..герой познается в битве..жена в бедности..муж в дикрете
наши мужики привыкшие что прыгать должны тольок перед ними воспринимают ребенка как соперника..вместо того чтобы женам помочь которые от усталости часто падают-стирай бибирай окрми мужа нытье терпи-вот весь хваленный ваш дикрет..
они еще и постоянно провосируют скандалы ничем не помагая..
НАШЕЛ КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ-ОН ЕН РОЖАЛ РЕБЕНКА НЕ КОРМИЛ НЕ ВСТАВАЛ НОЧАМИ-А ПОТОМУ ТАК И СДЕЛАЛ..
уже не удивляет ничего-мужики в семье как баластыц -только мешают а толку ноль.
Гость
16 марта 2013, 10:36
Чтобы не произошло между мужем и женой, понятно, что на такой ужасный поступок мог решиться только нездоровый психически человек, такому нельзя никогда иметь семью.Агрессивен и опасен.
Гость
24 марта 2013, 09:55
Причем в этой ситуации этот урод руки себе обжег ,жена не пострадала,ребенок в реанимации.Родственница молодая девушка попала в реанимацию с 75 % ожога ,через несколько дней скончалась.
Гость
28 марта 2013, 15:01
Никакая не родственница, а подруга жены, которая почему-то жила с этой семьей, к сожалению действительно скончалась. Малыш, говорят, идет на поправку, поджигатель в больнице. Жена жива, здорова, она-то бросила всех и убежала, как-только все начиналось. Вот и думается, что там оба хороши, и муж-поджигатель и жена бросившая своего ребенка, зная что муж затевает. Как оба теперь с таким грехом жить будут???
Гость
15 марта 2013, 13:31
Жалко очень, что такие мысли вообще людям в голову приходят. Молодой поцан ребенка изувечел и себе жизнь испортил.Кто знает что там уних произошло, о чем он думал, как он будит жить зная что такое сделал со своим родным сыном.Наверника он сам вшоке и скорей всего в тот момент был не одыкватным.Его лечить надо.
Гость
15 марта 2013, 12:12
Это как же надо было мужика довести, чтоб он на такое пошел! Наверное с подружкой бухала всю ночь... :)
На самом деле, конечно, жуть кошмарная. Но за то, что ребенка погубить хотел - повесить на первом суку! Лучше бы забрал его у матери, ей-богу! Чем заживо поджигать...
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -3
0 м/c,
761мм 93%Из-за ссоры с женой ростовчанин поджег квартиру, не пожалев годовалого ребенка