RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

4 м/c,

с-з.

759мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Действующую власть в Ростове поддерживает менее 10% населения

11 марта 2013, 12:04
Гость
11 марта 2013, 14:34
Почему все меряют пенсиями и зарплатами. Размер нынешних пенсий совсем не велик по сравнению с ценами и тарифами. Но дело в другом: Мы живем в грязном необустроенном городе, без тротуаров,без сливов и стоков. Зимой то,что должно быть тротуаром , превращается в каток, летом- в озера, мести некому, чистить -тоже.А о проезжих дорогах вообще говорить нечего.Администрация должна застраховать всех жителей Ростова-на Дону на случай аварий на городских магистралях по причине безобразных дорог. Я-за недоверие Мэру и его администрации.
Гость
11 марта 2013, 14:34
Я делаю свой вывод на том. что я как налогоплатильщик вношу свои средства, в том кретерии в котором требует Государство. Однако получаю в замен от Государства разбитые дороги. грязные улицы, роскошные особняки у чиновников, беспредел правоохранительных органов и полное отсутствие судебной защиты. Главное ни где нельзя добиться законной справедливости. Тогда скажите пожалуйста сторонники власти какой должен быть процент доверия к властям со стороны граждан. Я думаю доверие потянет на 15%. Все остальные завышенные цифры это информационная политика, с целью скрыть действительное положение дел в стране.
Гость
11 марта 2013, 16:48
Самое главное достижение Путина и всей его власти за 12 лет его правления - чИСЛО МИЛЛИАРДЕРОВ УВЕЛИЧИЛОСЬ МНОГОКРАТНО!. Армию добили. Приватизировали всё, что осталось, в том числе - стратегические объекты. Медведев гражданство Израиля получил два года назад. Ливию с Каддафи сдали. А сколько из России наворованного вывезли - никто, кроме них не знает: но они не скажут.
Гость
11 марта 2013, 18:20
Ошибаетесь.Пенсионер!Верите во всякую чушь(извините,пожалуцста,за резкость.мы с Вами-ровесники).Никакого права на гражданство указанной страны(по уровню доходов пенсионеров-12 место в мире,кстати) г-н Медведев не имеет,и критерии предоставления гражданства там очень жесткие.
Гость
11 марта 2013, 23:19
Гость
11 марта 2013, 18:20
Ошибаетесь.Пенсионер!Верите во всякую чушь(извините,пожалуцста,за резкость.мы с Вами-ровесники).Никакого права на гражданство указанной страны(по уровню доходов пенсионеров-12 место в мире,кстати) г-н Медведев не имеет,и критерии предоставления гражданства там очень жесткие.
критерии гражданства и у нас жесткие, только Ж. Депардье уже наш гражданин )).
Гость
11 марта 2013, 13:48
сейчас быстро определят, что в НИИ окопались агенты госдепа )))
Гость
11 марта 2013, 14:12
Это институт видимо ничего не знает про 146%! Вот это реальный уровень любви и нежности ростовчан к властям. И будьте уверенны, очередные выборы осенью это подтвердят!
Гость
11 марта 2013, 13:42
хоть и мутные все эти исследования , но в эти цифры верю на все 1000% ! и чем быстрее Москва определится с переменами тем лучше для всей области будет !
Гость
11 марта 2013, 13:59
Какие перемены? Зачем?!!! Если и так народ хавает))) Граматные люди второй революции не хотят потому, что она нас вообще в каменный век отбросит в развитии! А изменить ситуацию по другому вряд ли получится, так что никаких перемен не будет, будет быдло у власти и "крепостные" (иппотечники), любого нормального человека у власти сломает система.
Гость
11 марта 2013, 16:56
Удивительно, но впервые в новостях напечатали что-то близкое к истине, чем поставили в тупик тролей и пройдох.
Гость
11 марта 2013, 14:16
Новость от архипроверенного и очень серьезного источника в НИИ ОБС (Одна Баба Сказала): 96% Ростовчан поддерживают власть,губернатора,мэра и партию Единая Россия.
Гость
11 марта 2013, 17:33
146%
Гость
11 марта 2013, 19:22
Гость
11 марта 2013, 17:33
146%
Как однако мало нужно некоторым для счастья! Компьютер или оператор ошиблись, засветилась цифра 146, а человек уже год сияет как лампочка!
Гость
11 марта 2013, 21:18
Гость
11 марта 2013, 19:22
Как однако мало нужно некоторым для счастья! Компьютер или оператор ошиблись, засветилась цифра 146, а человек уже год сияет как лампочка!
Частенько что-то ошибались эти Ваши пресловутые компьютер вместе с оператором. Не только в Ростовской области общее число якобы проголосовавших перевалило за 100%. Или множество историй, когда на двух участках, находящихся буквально в шаговой доступности, результаты различались в разы! Это тоже множественные ошибки? Вы или наивны, или сами-знаете-кто-Вы.
Гость
11 марта 2013, 14:48
Господин Горбань начал предвыборную компанию за пост мера Ростова-на-Дону.
Гость
11 марта 2013, 16:49
если этот господин Горбань станет МЭРом то мы с настольгией будем вспоминать времена Чернышева
Гость
11 марта 2013, 19:36
зря напрягается
Гость
11 марта 2013, 19:37
Гость
11 марта 2013, 16:49
если этот господин Горбань станет МЭРом то мы с настольгией будем вспоминать времена Чернышева
это точно , все будет как и Чубом хоть и не в восторге от его 18 лет руководства
Гость
11 марта 2013, 13:36
Кира, Болтушкин, Публике интересно, ваш выход!) Скажите же скорее всем нам, что это всё не так! Что это всё происки Омерики!)
Гость
11 марта 2013, 14:27
Гость, а Вы уже на арене, вечера не дождались? Так и не покидайте ее. Забавляйте публику. Браво! :))))
Гость
11 марта 2013, 14:59
Гость
11 марта 2013, 14:27
Гость, а Вы уже на арене, вечера не дождались? Так и не покидайте ее. Забавляйте публику. Браво! :))))
А вот то,что вы вечно вещаете "Публике вообще не интересно"! Зазвездилась женщина!
Гость
11 марта 2013, 20:42
Институт проводивший исследование мутный, методика исследования не понятна... а результаты наудивление правдивы... Реальный уровень поддержки 9,6% складывается из 1% избранных, присосавшихся к кормушке и распиливающих бюджет и 8,6% слепых, либо умственно неполноценных, которые не видят что происходит вокруг...
Гость
11 марта 2013, 21:26
Был этот мир великой тьмой окутан... Да будет свет! И тут явился Павел и все всем все объяснил, а кому не объяснил - развесил ярлыки. Ну и чудик, однако...
11 марта 2013, 21:54
Неправдиво только заявление,что в группу недовольных властью приписали почему-то полицейских. Они наоборот,обеими руками и дубинками "За".
Гость
11 марта 2013, 13:39
Непонятно... Неужели эта новость о том, что вся Россия живет хорошо, и всей властью все довольны. А вот РОСТОВСКИЕ власти живут по своим законам...
Гость
11 марта 2013, 17:46
Не, живут по понятиям
Гость
11 марта 2013, 14:12
..,а сколько здесь из органов пишут? Или это очередной опрос населения.
Гость
11 марта 2013, 14:16
а власти чо? слушает да ест. она свои функции с лихвой выполняет: обеспечивает себе и отпрыскам безбедное, безопасное и комфортное существование. а чумазые сами меж собой разберутся. ну а обожрется кто из власти и издохнет так не беда - вон сколько прихлебателей на очереди. все нормулек.
Гость
11 марта 2013, 14:10
Эта новость - камешек в огород Чернышова или Путина?
12 марта 2013, 15:10
это не камышек, это большая ж.б плита. Думаю, скоро обоих накроет.
Гость
11 марта 2013, 15:27
Уважаемый господин губернатор, Вы бы вместо метро, прокатились бы по ул.Луговой, там гораздо "интересней"!!!
Гость
11 марта 2013, 19:39
и по Северному от Шайбы до Квадро !
Гость
11 марта 2013, 13:47
А полицейские что уже не относятся к органам исполнительной власти,или уже власть сама себя ненавидит.
Гость
12 марта 2013, 07:37
А вот посмотрите, ведь страны уже нет. Есть колония США ,договор безсрочный " О вводе войск НАТО на тер. РФ" Путин с думой подписали в 2007г. ; армия (1 год службы) ;в спецназе подтягивание заменяют приседанием; техника металлолом...куром насмех.В этом году "СНВ-3" подпишут, чтоб ракеты наши убрать.....Курей колят, "Русская свинина" колит свиней (Якобы птичий и свинной грипп был..)-домашних сожгли по дворам, от такой еды активируются раковые клетки..Давайте попробуем полюбить эту власть..
Гость
11 марта 2013, 14:13
Эту власть если уж говорить правду........................по всей РОССИИ!!!а соц опросами они сами себя тешут!!!не долго осталось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 марта 2013, 20:27
Ого! Это,пожалуй,самая радикальная заметка на данном сайте.А как же предыдущие статистики с песнями "стало лучше,веселее на ... (146) процентов"?Похоже,что в региональной прессе назревают перемены.. Вот только откуда их ждать-"сверху" или "снизу???
Гость
11 марта 2013, 16:29
Ежу понятно, что все исследования в нашей стране гроша ломаного не стоят. Но то, что "маразм крепчает" уверены практически все. Ну что у нас хорошо? Конкретно. Вот то-то. А наш надЁжа-государь может одних воров и разогнал, но других паплодил и воглавил, страшнее прежних. За 12 лет пора бы и результаты иметь. А если это помножить на автобусы с бомжеватыми типами под избир.участками на выборах(сам видел), то совсем в светлое будущее вера пропадает.
Гость
11 марта 2013, 13:52
никому не известный институт делает громкие заявления, не серьёзно
Гость
11 марта 2013, 19:13
Да без всяких институтов ясно, что даже те, кто якобы поддерживает режим, на деле плевать на него хотели, к гадалке не ходи.
Гость
11 марта 2013, 19:16
Как это никому не известный? Вы что, не доверяете А. Дунаевой?
Гость
11 марта 2013, 15:59
Господа недовольные, вспомните год,когда ВВП пришел к власти,и вспомните уровень пенсий,зарплат бюджетникам, ставку рефинансирования ЦБ, вспомните,вспомните, недовольные. И сравните эти цифры с нынешними. Жду шквал негодований ))).
Гость
11 марта 2013, 16:24
А Вы лбезный вспомните цену на нефть, в эти годы? Если бы при Ельцине нефть стоила столько же? При условии, что кооператива "Озеро" не было... Так что шквала негодований не будет Не надейтесь. И с аналитиками ПЖиВ и с членами партии будет одинаковое действие в конце.Не КПСС. Не уйдете от финала.
Гость
11 марта 2013, 16:30
В 2000г. я платил за квартиру ( по кругу) - 2100 руб. Теперь -6200 руб. ! Сравнить предлагаю вам.
Гость
11 марта 2013, 16:32
Сравни цены ЖКХ..Бензин...продукты...транспортный налог...пенсионный налог... вот и считай ЧИНУША...
Гость
11 марта 2013, 14:33
странная статья. воняет заказухой от савиди. когда он угомониться?
Гость
11 марта 2013, 14:55
Не понимаю причём здесь Савиди? Заторы на дорогах, безделие властей, грязь и т.п.- он организовал?
Гость
11 марта 2013, 19:35
воняет давно от власти и Савиди тут не причем
Гость
11 марта 2013, 19:52
Гость
11 марта 2013, 14:55
Не понимаю причём здесь Савиди? Заторы на дорогах, безделие властей, грязь и т.п.- он организовал?
Конечно, нет. Он только статью организовал.
Гость
14 марта 2013, 10:11
Есть несколько сображенией по поводу материала. Первое - ИПМИ структура абсолютно не легитимная и неизвестная в профессиональных кругах. Всё "научное богатство" конторки заключается в том, что на протяжении всего периода своего существования А. Ф. пытается получить лицензию на выдачу дипломов гос.образца, чтобы выйти на "рынки" псевдообразовательных услуг Северного Кавказа. Никаких реальных исследований институт не проводил и проводить не собирается. Штата сотрудников, как и определённого помещения не существует в принципе. "Исследования" царапаются на коленке. Второе. О самих параметрах исследования ничего не известно. Можно было просто за бокалом пива опросить 10-15 друзей "креативщиков" и получить жуткую, но вполне "научную" картину: людей-то реально опросили! Третье. Рейтинг доверия власти (особенно городской) действительно невысок. Но не так критически, как это описано в опусе ИПМИ. Некое "пассивное" недовольство не является прямым протестным движением. Оно никогда (!) не перейдёт к реальным действиям. Более того, в существующей политико-экономической системе большинство населения прямо или косвенно завязано на текущий способ производство (нефте-откатинговый). Иными словами, каждый пусть и в малой, но в доляхе. Что позволяет брать хёндаи и квартиры в кредит и ездить отдыхать за 15 т.р. в Египет. И ничего на свете, кроме глобальной катастрофы, не сможет отвратить большую часть населения крупных городов от такого уютного образа жизни. Четвёртое. Подобный ракурс прогнозов (катастрофической направленности) наиболее привлекателен для мутных псевдоаналитических: он позволяет а) привлечь внимание к неавторитетному источнику б) продать исследовательские услуги заинтересовавшимся чайникам. Так что, выводы рекомендую делать исходя из собственного опыта, либо с опорой на серьёзную матчасть.
Гость
14 марта 2013, 16:17
+1! Действительно, все мы критикуем власть и недовольны ей. Пусть даже нас таких наберется 90,4%. Но, когда придет пора выбирать, в большинстве проголосуем за власть. А за кого еще? За нечто аморфное, неоформившееся, космополитичное, подпитываемое из-за рубежа и раздираемое внутренними противоречиями? - Увольте!
Гость
11 марта 2013, 16:58
очень обидно как на глазах ростовская область теряет позиции которые были у нее до прихода новой областной власти, Голубева,и мы ничего не можем, или не хотим сделать, чтобы этого не произошло,если они и на город Ростов поставят своего человека пиши пропала, боюсь скоро времена Чуба будем вспоминать с ностальгией ,
Гость
11 марта 2013, 19:33
Это не власть теряет позиции, а кривая в отчете НИИ "Политических и медиаметрических исследований по освоению западных грантов" поползла вниз. А чего ей туда не ползти, когда ученые в этом НИИ - сплошь академики без дипломов и профессора без кафедр.
Гость
11 марта 2013, 19:57
УЖЕ ДАВНО И ТАК ВСПОМИНАЕМ , хоть и не сторонник В.Ф. Чуба! И ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО !!!
Гость
11 марта 2013, 20:27
Гость
11 марта 2013, 19:33
Это не власть теряет позиции, а кривая в отчете НИИ "Политических и медиаметрических исследований по освоению западных грантов" поползла вниз. А чего ей туда не ползти, когда ученые в этом НИИ - сплошь академики без дипломов и профессора без кафедр.
Зашел на сайт этого НИИ. Его "ректор" на многочисленных фотографиях улыбается в компании людей третьего эшелона. Более менее значительные персоны выглядят картонными манекенами пляжного фотографа.
Гость
11 марта 2013, 15:17
Информация к размышлению: Обычно подобные статьи начинают с того, что указывают, что в таких то числах было проведено исследование таким-то методом. Было опрошено столько-то респондентов, которыми являлись, например, жители города Р-н-Д в возрасте от 18 лет и старше. и.т.д. а здесь...никаких входных данных исследования нет, зато выходные, как минимум ...странные...Посмотрела на сайт этой организации - больше всего мне "понравилась" фотография ректора в разделе "Руководство" с таким названием "Ректор ИПМИ - Алексей Федоров, выступает в Конгрессе США". А на главной странице у них написано: Согласно законодательству Российской Федерации НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ.
Гость
11 марта 2013, 16:02
Самое забавное, что в этом НИИ он не только ректор, но и профессор... без ученой степени даже кандидата наук. :)))
Гость
11 марта 2013, 19:48
Гость
11 марта 2013, 16:02
Самое забавное, что в этом НИИ он не только ректор, но и профессор... без ученой степени даже кандидата наук. :)))
Действительно забавно! Тем более, что должность РЕКТОРА существует только в УЧЕБНЫХ заведениях, а в прочих - ДИРЕКТОР! Правда, в наш век всевозможных университетов и академий, если очень хочется быть ректором, то можно и так...
Гость
12 марта 2013, 09:34
Брехня... На выборАх все "за" голосуют.
Гость
11 марта 2013, 14:01
Какое замечательное исследование! Вы только подумайте, по мнению авторов власть поддерживают только маргиналы и закабаленные (хотя с чего бы это, им ведь есть нечего?), которых всего около 30%. "Чем более обеспеченными являются горожане, тем сильнее они недовольны политикой властей". Получается обеспеченных около 70%. Очень выгодные результаты исследования для власти: ведь несмотря на то, что вроде бы население не поддерживает власть, в то же время оказывается что 70% населения материально обеспечено, а значит недовольные просто "бесятся с жиру". Причем заметьте, в результатах иследования не указываются причины недовольства властью (политические, социальные, экономические и т.п.).
Гость
11 марта 2013, 19:32
у гостя словоблудие ?! или правда тяму не хватает разобраться что к чему ?
Гость
11 марта 2013, 15:08
Цитата: "Реальный уровень поддержки властей в Ростове-на-Дону составляет 9,6%". Каких именно ВЛАСТЕЙ? Законодательных или исполнительных? Федеральных или областных? Областных или муниципальных? Цитата: "Вторая группа (от 18 до 40 лет) показывает, что чем более обеспеченными являются горожане, тем сильнее они недовольны политикой властей. Костяк этого кластера ныне составляют студенты, военнослужащие и полицейские, элита бюджетников, креативный класс и предприниматели". Полицейские разве не относятся к структуре исполнительной власти? А в "элиту бюджетников" разве не входят законодатели - депутаты дум? А главы областной и городской администраций - это не элита бюджетников? Министры и их замы - не элита бюджетников? Может, они не бюджетники вообще или бюджетники с небольшими зарплатами? :))) Так кто и кем недоволен? Представители власти сами себе не рады? Тогда это уже клинический случай. :))) Всё смешалось в головах "научных" исследователей: люди, кони; мухи с котлетами; божий дар с яичницей... Это что же за научные аналитики, у которых явные проблемы с анализом и синтезом?!
Гость
11 марта 2013, 20:42
Утром чиновнику говорят - езжай туда, делай то. Он исправно исполняет. Вечером говорят - ты дебил, ты мог подумать головой. Об этом мне рассказал зам. главы адм. одного района РО. Публика, Вы же доктор по этой части. Ставьте диагноз. Кто будет спасать Россию, если люди реально мечтают, чтобы сгорела администрация.
Гость
11 марта 2013, 22:36
Гость
11 марта 2013, 20:42
Утром чиновнику говорят - езжай туда, делай то. Он исправно исполняет. Вечером говорят - ты дебил, ты мог подумать головой. Об этом мне рассказал зам. главы адм. одного района РО. Публика, Вы же доктор по этой части. Ставьте диагноз. Кто будет спасать Россию, если люди реально мечтают, чтобы сгорела администрация.
цитата: "Кто будет спасать Россию, если люди реально мечтают, чтобы сгорела администрация". От кого спасать Россию? От самих себя? :))))
Гость
11 марта 2013, 22:21
Изучил сайт этого НИИ вдоль и поперек. Интересные особенности: - в штате института всего 10 сотрудников, и это при 2-х факультетах и 10-ти действующих кафедрах (по одному человеку на кафедру!? Все сотрудники - заведующие кафедрами?); - у института совсем НЕТ физического адреса, есть только какой-то сотовый телефон, наверное "ректора" (возможно именно эта публика арендует каптерку в нашем подвале и не платит за свет, чтобы съэкономить деньги на выступление в Конгрессе США?); - объявлен прием документов абитуриентов на обучение по куче направлений и специальностей. А где учить-то? на каком из факультетов? На том, что в каптерке, или на каком другом? Скорее всего, институт виртуальный, все его факультеты и кафедры - виртуальные, студенты - виртуальные, только деньги реальные - зеленые и шершавые! Заработаны честно, да и как не платить за такие полезные исследования?
11 марта 2013, 23:13
Ты ж сам прочитал-субъекты поддержки-маргиналы,бюджетники и проч.рвань... Обидно стало? Где-бы ни был адрес этого НИИ,но правду написали. А у вас всегда-если что не по вашему скажут,то сразу-это наймиты,предатели и т.п. И лучше говорить правду,даже за деньги,чем тупо верить и повторять бред(за бесплатно) своих вождей.
12 марта 2013, 15:36
Мне кажется, ты недостаточно убедителен. Вряд ли за это деньги получишь. Не знаю, не слышал, скорее всего... И как тебя в молодогвардейцы приняли такого?! Берут всех подряд уже
Гость
12 марта 2013, 16:40
11 марта 2013, 23:13
Ты ж сам прочитал-субъекты поддержки-маргиналы,бюджетники и проч.рвань... Обидно стало? Где-бы ни был адрес этого НИИ,но правду написали. А у вас всегда-если что не по вашему скажут,то сразу-это наймиты,предатели и т.п. И лучше говорить правду,даже за деньги,чем тупо верить и повторять бред(за бесплатно) своих вождей.
Вопрос не в данных, которые приводятся в статье. Хотя они тоже спорны, вернее спорным является метод словесной эквилибристики, применяемый "авторами исследования". В одну кучу сваливаются совершенно разные показатели, критерии оценки, потом тщательно перемешиваются для достижения "нужного" результата. Вопрос в том, какие цели ставили перед собой авторы - в данном случае - Федоров. Вдумайтесь, человек, который всегда настолько тщательно обрабатывал филейные части партии власти, вдруг начинает ее, эту партию, ругать. С чего бы это? Очень стали деньги нужны? Или просто поступил ЗАКАЗ? Например, от тех же коммунистов? А, господин Федоров? Что же касается самого "института", то прав коллега Бобо. Контора - наимутнейшая, преподавателей нет, банальнейшая афера.
Гость
11 марта 2013, 14:10
Какая же это поддержка? Это напоминает голосование "за бутылку водки". "Водки" нет и голосов нет. Такая судьба ростовского бюджетника. В итоге, поддержки не 9,6%, а ближе к 0%. И этому есть общеизвестные причины, которые как стояли, так и не сдвинулись с места. Тем самым марая и порядочных людей в кабинетах. Что толку от порядочности, если она "не имеет глаз" или "не хочет иметь глаза". Жаль. А ведь так всё хорошо начиналось в начале 2000-ных годов. Ну кто мешал класть асфальт, а не рисовать липовые отчёты. Кто не давал тратить деньги на бездомных животных, а не куда-то ещё. Зачем надо было обманывать сельских жителей и отнимать их земли. Совсем не трудно считать регистрируемые автомобили в городе и по школьной формуле выяснять сколько для них нужно дорог стоянок, заправок... Как можно бороться с авто-пробками, если они каждый день и в одних и тех же местах, в одно и тоже время? Зачем ЖКХ регулярно увеличивает нагрузку на нервы ростовчан? Как удалось выстоять Сталинградскую битву при установке насоса в системе водоснабжения Ростова? Ну и так далее........
Гость
11 марта 2013, 15:14
Браво! Попробуйте писать публицистику на злобу дня.
Гость
11 марта 2013, 14:07
Что ещё за НИИ? Кто знает, существует ли на самом деле это НИИ, на чьи деньги там проводят так называемые исследования? И кто заказал это? Вопросов больше, чем ответов. Альтернативы действующей власти нет, это все понимают, и поэтому у власти есть всенародная поддержка, выборы это всем недоброжелателям показали!
Гость
11 марта 2013, 15:11
"Альтернативы действующей власти нет, это все понимают". Знакомая "песня", а также страсть к обобщению и пламенная (увы безответная) любовь к вождю )))
Гость
11 марта 2013, 15:16
Только, не надо в настоящем времени про "всенародную поддержку ". Народ поддерживает масштабную и повсеместную коррупцию ? Или , может рост долларовых миллиардеров ? А, может рост оплаты ЖКХ ? Уточните , пожалуйста что конкретно поддерживает народ.
Гость
11 марта 2013, 17:05
Гость
11 марта 2013, 15:16
Только, не надо в настоящем времени про "всенародную поддержку ". Народ поддерживает масштабную и повсеместную коррупцию ? Или , может рост долларовых миллиардеров ? А, может рост оплаты ЖКХ ? Уточните , пожалуйста что конкретно поддерживает народ.
Самая большая ошибка власти это рост оплаты ЖКХ. На воровство, на миллиардеров большинству плевать с высокой колокольни, а вот когда залезают к тебе в карман, то тут терпеть станновится сложнее.
Гость
11 марта 2013, 13:57
Сразу скажу: сомнительные исследования сомнительного виртуального "института" здесь никто не воспринимает всеръёз. Все это вымысел. Возможно, это так кому-то хотелось бы, но реальность немного другая. С реальными результатами всенародного волеизлияния можно легко ознакомиться, подняв итоги Выборов.
Гость
11 марта 2013, 15:04
А, как вам фраза " сомнительные выборы " ? Не нравится ?
Гость
11 марта 2013, 16:18
ну по поводу итогов выборов помним про 146% Ростовской области
Гость
11 марта 2013, 19:30
ну сказануло А.С. - итоги выборов , при такой организации за кого надо голосовать у нас бы и "Партия девственниц" набрала 146% !!! бредятину пишите !!!
Гость
11 марта 2013, 14:08
СЭМЭН, читайте внимательно: "Реальный уровень поддержки властей в Ростове-на-Дону..." И ни коим образом данное исследование ко всей области не относится. Это все в "поддержку" ЧМА)))
Гость
11 марта 2013, 14:33
А элите бюджетников что не нравится? А понял что сажать начали за взятки.
Гость
11 марта 2013, 14:58
Ни за что не поверю.
Гость
11 марта 2013, 15:07
Не иначе, ту власть, которая БУДЕТ действовать, станут поддерживать 90 процентов.
Гость
11 марта 2013, 15:23
Да митинги тут ни при чем, и предвыборная кампания также. Что эти самые власти для нас сделали? Дороги просто ужас, горы мусора и грязи, снег нынешней зимой - стихийное бедствие о котором власти в очередной раз не догадывались. А простому народу, как говориться, что белые, что красные...
Гость
11 марта 2013, 15:37
Ходжа Насреддин, когда не нравилось жить в одном городе, переезжал (на ишаке) в другой. В конце-концов поселился в Ходженте под именем Узакбай. В чём прорблема немобильности недовольных нашим родным до боли Ростове? Почему "креативные" (где они на самом деле, кто их видал? Вот ведь любим себя возвеличивать!) не выкреативят систему нормальной жизни, не в Ростове, так в Детройте? Или там они быстро станут креативными таксистами и гувернантками.
Гость
11 марта 2013, 16:46
дожились... докатились... вот это наверное и есть "конец" света((((
Гость
11 марта 2013, 18:56
Всё достоверно, но неквалифицировано, подрывается доверие к информации.
Гость
11 марта 2013, 19:05
Прочитал имя автора заметки и стало понятно, что уровень поддержки по определению не может быть выше 10%, а субъекты поддержки - маргиналы, бюджетники (это я) и прочая рвань... И что это за институт такой НИИ «Институт политических и медиаметрических исследований»? Извините, не слышал. Также не слыхал и о его ректоре Алексее Федорове! Думаю, что эти люди из НКО, которым что-то там недавно перекрыли...
Гость
14 марта 2013, 10:14
Избирательная система стремительно либерализуется. Власть поняла, что действовать командно-административными методами больше не получиться - народец ужо не тот! Возвращаются выборы одномандатников в ГД. Введена система, фактически, округов в пропорциональной части выборов в ЗС. С такими подвижками мэру долго не усидеть: хватит, уходи!
Гость
14 марта 2013, 15:10
Результат однозначно нарисован. Я уж не знаю как там исследование строилось, но обладая элементарными (общеобразовательный вузовский курс) знаниями о социальных науках - понимаю: итоги дифференцированного опроса не могут составлять 99,8 % по всего трём направлениям! Суммируйте все три варианта тех "уродов", которые посчитал ИПМИ! Получается, что всё остальное многообразие социальной структуры укладывается в 0,2 % ??? Это наверняка сами сотрудники института, их родственники и друзья)))
Гость
11 марта 2013, 14:43
Одно не понятно: почему на митинги КПРФ ходит человек 30, а на митинги белоленточников - человек пять
Гость
11 марта 2013, 15:00
Митингуй, не митингуй всё равно получишь ...
Гость
11 марта 2013, 15:15
там демократии нету, кругом "наблюдатели" которым Конституция РФ это так просто набор буков ))
Гость
11 марта 2013, 16:32
Ага. А ты сходи, сразу узнаешь как нары пахнут. У нас уже лет сто :"был бы человек, а статья найдется."
Гость
11 марта 2013, 13:38
ага, рассерженный, только не на власть, а на таких горе-исследователей. мы про "колосс" уже слышали в середине 80-х. тогда это назвали "застой", нас - "совками", ссср - "империей". теперь хотят, чтобы наши дети на эти же грабли наступили. фиг вам, господа из пятой колонны!!! хватит манипуляций с помощью соцопросов и рейтингов. они всё равно липа! за кости ссср ваши детки поехали в оксфорд учиться, а мы дома заваренную вами кашу расхлебывали. второй раз ваш номер не пройдет!
Гость
11 марта 2013, 14:15
Да не растраивайтесь вы так, выпейте валерьянки. Революции не будет, всё и все под контролем, вы же понимаете... ))
Гость
11 марта 2013, 16:45
Что они меряли, где и как??? Сразу возникает вопрос, насколько это НИИ компетентно. Больше похожи на попытки посеять панику. " - ААА!!! Всё плохо!!!" - Что плохо? - как что? - ну что именно плохо?? - всё плохо!!" Не настолько всё плохо, жизнь постепенно меняется к лучшему, это нужно быть слепым, чтобы этого не замечать. Просто не надо хотеть всего и сразу, и не прилагая никаких усилий.
Гость
11 марта 2013, 16:57
Мурзик, такой мурзик...))
Гость
11 марта 2013, 19:55
мурзик не надо лаять !
Гость
11 марта 2013, 22:55
Цитата: "Реальный уровень поддержки властей в Ростове-на-Дону составляет 9,6%, причем в их числе маргиналы, бюджетники с небольшими зарплатами и обладатели больших кредитов". Цитата: "Вторая группа (от 18 до 40 лет) показывает, что чем более обеспеченными являются горожане, тем сильнее они недовольны политикой властей". Получается, мы вольготно живем в Ростове. У нас только 9,6 % из ста жителей Ростова получают небольшую зарплату и в связи с этим влезли в долги. :))) А остальные 90,4 % - обеспеченные горожане. Самое прискорбное, что мы еще и комментируем этот бред на полном серьезе.
Гость
11 марта 2013, 13:52
А "недовольным" пенсионерам советую вспомнить пенсию,которую выплачивали,в лучшем случае, раз в полгода. А вообще очень сомневаюсь, что пенсионеры так уж недовольны.
Гость
11 марта 2013, 14:20
Теперь ее выплачивают стабильно, ее хватает на ЖКХ и пару булок хлеба.
Гость
11 марта 2013, 20:42
Ты, что расписываешься за пенсионеров, у многих пенсия 6000, а платежи за ЖКХ 5500- 6000, но скоро и эту платить не будут и на что жить недоумок!