«Дом.ru» запускает в Ростове-на-Дону HD-телевидение
5 марта 2013, 16:01
Гость
6 марта 2013, 08:13
- А я хочу подключиться.
- Адрес подскажите.
- *******
- Ой, а ваш дом мы не подключаем.
- А когда подключать будете?
- Мы этого не знаем, но в планах подключение намечено.
- Но всё-же когда, хоть примерно?
- Мы не знаем...
Беседа была месяцев семь назад, повторилась один в один в понедельник :)))
Оператор просто супер
Гость
6 марта 2013, 09:42
Та же самая история.
Гость
6 марта 2013, 10:38
МТС испортила ВЕСЬ пакет, нету как было неделю назад HD, вместо 120 каналов, стало 60.
С какого перепугу ??
Верните ВСЕ каналы Discovery!!!!!
Гость
6 марта 2013, 12:13
Пополни счёт! Такая же тема была $)
Гость
6 марта 2013, 08:54
Такая же история (такой же диалог). Живу на Текучева недалеко от нового моста на ЗЖМ (4 многоэтажных дома).
Гость
6 марта 2013, 09:00
как и все !
Гость
6 марта 2013, 09:28
А ко мне в декабре через день ходили менеджеры предлагали подключиться. Заключил договор. Через неделю пришел мастер проверил оборудование в подъезде и сообщил, что нет технической возможности для подключения. Сказал, что неделю ждать придется. Через неделю звонки на горячую линию Дома ни менеджеру не помогли, меня забыли. Поехал в центральный офис и расторгнул договор. В офисе даже компенсацию предлагали за неудобства. 22 февраля 2013 г. Дом проснулся, начали звонить, что я оставлял заявку на подключение, так я их послал подальше. Вот такой пример из жизни.
Гость
6 марта 2013, 09:39
1,5 года добиваюсь хоть какого-нибудь подключения в Таганроге, такое ощущение, что живу в горном ауле)
Гость
6 марта 2013, 10:29
Аналогичная ситуация.
ТСЖ, ЖЭУ и УК не пускают в здание новых провайдеров, мотивируют недавно сделанным ремонтом.
Но скорее, есть коррупционная составляющая.
Гость
6 марта 2013, 11:32
Частный сектор как всегда в пролете?!
Гость
6 марта 2013, 11:50
Согласен! МТС испортилась. Заявки не выполняют. Каналы убрали. Зачем такое делать во времена жесткой конкуренции. У многих появилась мысль расторгнуть договор.
Гость
6 марта 2013, 19:33
Беда всех этих ,технически безграмотных компаний в том.что в своих завлекательных,рекламных трюках они не указывают главного: Наличия ввода в дом магистрального,опто-волоконного кабеля.Вот такая заковырка......
Гость
20 мая 2013, 00:10
К ЦТС-Комстар-МТС подключен с 2006 года, качество по жизни было и есть отвратное, не переходил к другим операторам по причине примерно такого же качества, убеждаюсь на соседях (Билайн, ДомРу). Появилась надежда с прошлого года на улучшение, подал заявку на цифровое вещание плюс расширенный пакет, более месяца ждал, подключили приставку, вместо обещаных 100 с лишним каналов стало 63, из них десяток "рассыпается" на квадратики. Периодически вызываю МТСовского мастера, он сочувствует по поводу того, что к дому не подведено оптоволокно, хотя в подъезде он мне показал новый стояк, с торчащими кабелями, он каждый раз куда то звонит, докладывает, чем его посещения и заканчиваются. После его посещений звоню в МТС (8-800-250-0890), мне сообщают, что у меня все в норме (!). Такое ощущение, что МТС просто использует какой то рекламный трюк для продвижения своего бренда.. Да, естественно после заключения нового договора, я стал платить больше, за расширенный пакет, которого нет. Как можно было предлагать мне данные услуги, заведомо знаю о том, что они ни чем не обеспечены? В соседнем доме такая же ситуация. Наверное от безысходности придется вешать спутниковую тарелку. Грустно.
Сейчас+5°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как 0
0 м/c,
754мм 100%«Дом.ru» запускает в Ростове-на-Дону HD-телевидение