RU161
Погода

Сейчас+34°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+34°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +32

0 м/c,

751мм 20%
Подробнее
5 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
102 комментария к публикации

За выдачей номеров в Ростовской области будет следить общественность

2 марта 2013, 11:32
Гость
Гость
15 апреля 2013, 06:40
Шоу Бенни Хилла рядом не валялось. Часть туда, а часть с умом, ну не уймутся парни ни как.
Гость
5 марта 2013, 16:32
В стране на всех уровнях проблемы решены! Осталось раз в месяц ПДД менять да номера
Гость
5 марта 2013, 15:35
Ходите в галошах! Ну, чтобы не выделяться... Покупайте Жигули! Чтобы тоже не выделяться.
Гость
5 марта 2013, 14:24
и зачем тогда содержать УСБ если будет общественный контроль? давайте всех контролировать и распустите все службы собственной безопасности, спросите начальника УСБ сколько он посадил гаишников за продажу номеров, а сколько раз он сам просил выдать такие номера своим близким? как это бесит! а какие номера у детей и жен наших уважаемы руководителей всех уровней, 100% они встали ни свет ни заря, заняли очередь первыми чтобы получить 001
Гость
5 марта 2013, 14:19
да просто надо освободить наверное "хлебное место" начальника ГИБДД РО для "своего" вот и все понты с номерами, а губернатор лучше бы спросил у мэра Ростова где наши дороги и подумал как дорого стоит ремонтировать убитые из за этого машины, когда тебя возят на казенной зачем об этом думать?
Гость
5 марта 2013, 14:14
Блатным номером ни кого не удивишь в данное время, "проездные" номера которые останавливать нельзя их гайцы наизусть знают, получают их единицы "избранные" и не всегда они красивые!!!!, а все эти 777,333 и т.д. покупают обиженные лохи, которые сами себя тешат что они неприкасаемые, но для гайцев это лишний повод денег взять побольше на дороге...))
Гость
5 марта 2013, 13:51
Какая разница какой номер ??? Больше нечем заняться нашему ГИБДД , а за взятку за номер надо садить в тюрьму и тех кто даёт и тех кто берёт. Узаконить необходимо данную процедуру и пусть люди которые считают себя супер крутыми платят деньги , которых у них как у дурака фантиков. Вот и будет тогда порядок в стране.
Гость
4 марта 2013, 16:09
Смотрю, кто-то надеется, что Ларионов, типа наведёт порядок в РО . Зря. Рыба с головы гниёт.
Гость
4 марта 2013, 13:53
а я и не *парюсь*!!! Какая разница- какой номер! Понты- это просто комплекс неполноценности!! Нечем выделиться хорошим- так визжат- о какой номер у меня* крутой*!!!
Гость
4 марта 2013, 11:59
Я не понимаю, что мешает узаконить продажу номеров?
Гость
4 марта 2013, 10:55
в Батайском МРЭО все в порядке очереди, только простой человек не получит те же 777. Блатные номера так же покупают, но очереди дожидаются дома, а как очередь подходит- по звонку прибывает счастливый будущий обладатель красивого номера.
Гость
4 марта 2013, 10:49
С обычным номером все равно никогда не буду ездить и по-любому его достану, если понадобится. Что нельзя сделать за деньги, можно сделать за большие деньги.
Гость
4 марта 2013, 10:37
Прочитав статью и комменты-резюме:это явление не только ростовское, во всем мире водители любят "красивые" номера,поэтому не надо "изобретать велосипед",что бы победить коррупцию,организуйте честную торговлю-аукцион, и всем будет хорошо. Желающие иметь "красивые" номера ЧЕСТНО их получат, бюджет ГОС.КАЗНЫ пополнится,ну а если уж кому то очень хочется общественную комиссию-пусть сидят на аукционе.
Гость
4 марта 2013, 10:23
Не там порядок наводите.
Гость
4 марта 2013, 10:22
Печальный конец. "Что же будет с Родиной и с нами?"
Гость
4 марта 2013, 10:07
мне выдали номер с цифрами 722 в порядке живой очереди, и я вполне счастлива. но уж точно бы не стала платить добровольно несусветное бабло за "красивые" номера.
Гость
4 марта 2013, 09:43
Не надо ничего делать, кому они нужны пусть покупают, я лично не против давать взятки за красивый номер, главное в пределах разумного. Иначе что мне никогда не стать обладателем ормального номера... Как обычно не с того начинает новый начальник)
Гость
4 марта 2013, 07:48
Вся возня вокруг "блатных" номеров - идиотизм и описывается вот этими строками: Пока живут на свете хвастуны, Мы прославлять судьбу свою должны ... Покуда живы жадины вокруг, Удачи мы не выпустим из рук ... Пока живут на свете дураки, Обманом жить нам, стало быть, с руки ... Такое возможно только в Стране Дураков!
Гость
4 марта 2013, 03:20
а у (нашего) губернатора, интересно, какие номера?)))
Гость
4 марта 2013, 08:31
Нет, ну что за люди, Всем недовольны... Он в порядке живой очереди получил.
Гость
4 марта 2013, 11:27
у Губера р 001 ос 161, на Мерседесе 221 черного цвета, а у охраны р 030 ос 161 Тоёта Ленд Крузер 200. Вот с Губера пускай и начнут!
Гость
4 марта 2013, 00:17
Дорогие друзья чем больше бороться с модными номерами тем дороже они становиться. А какая бесплатная реклама она кстати тоже стоит денег. Чем интенсивнее идет борьба с модными номерами тем дороже они становиться. Хочу заметить что если ночью будут ехать два одинаковых авто то инспектор остановит красивый номер т к он скорее будет с запахом, и все это бред что номера дают привилегию на дороге. Модный номер это только красота за которую народ платил платит и будет платить. Если человек купил авто 5мл то потратить немного денег на номер ему не жалко чтобы не испытывать чувство неполноценности так на каком праве вы господа чиновники ему хотите запретить. Тогда давайте запретим дорогие часы модные бутики рестораны. Такое ощущение что вам нечего делать. Если нет закона позволявшего взыматься плату за красивый номер то выдавайте их тем кто например перевел конкретную сумму детям сиротам созидайте фонд. Хочет гражданин 001 пожалуйста 100тр переведите детям инвалидам. А вы контролируйте что бы эти деньги не украли. Все просто и не надо быть гением чтобы придумать четкую законную процедуру получения модного номера но кому то это не выгодно тк он на этом ничего не заработает!!!
Гость
3 марта 2013, 20:50
Глупо устанавливать какой то дополнительный контроль - это будет очередная кормушка, только теперь для "общественников". Разумнее было бы продавать такие номера с аукциона, как это делается в цивилизованных странах
Гость
4 марта 2013, 07:59
Полностью поддерживаю, чушь полная. Все это и так идет в разрез требований ведомственных приказов МВД, а продажа номеров пахнет УК. Создание такого общественного совета соответственно выльется в такую же продажу удостоверений этого совета только уже другим ведомством, вспомните как распродовались удостоверения общественного совета ГАИ, а потом всякая нарушевшая ПДД шваль махала таким удостоверением перед носом инспектора на дороге.
Гость
3 марта 2013, 19:01
Идея! тех то такое развел и поддерживает - сократить, и без пенсии оставить!
Гость
3 марта 2013, 21:49
Кто ж вам даст это сделать? Их много, они в теме.
Гость
3 марта 2013, 17:46
Мне без всяких взяток и прочего выдали номер Р.99РР В порядке живой очереди так сказать.
Гость
4 марта 2013, 18:39
Это штрафной номер. Ну, Вы попали...
Гость
3 марта 2013, 16:50
К стати, у коммунистов тоже были особые номера. У ростовских РДК.
Гость
3 марта 2013, 16:31
хватит эти номера обсуждать им нужно было докопаться вот и докопались, всегда все так и было , и пусть ОКО ,РОС - владельцы этих номеров начнут с себя!!!!
Гость
3 марта 2013, 17:40
Сами то не привыкли в очередях стоять, все по звонку, да с любезностями. А про номера на личных их авто и их родственников только догадываться можно.
Гость
3 марта 2013, 17:41
Не только им нужно, чтобы Безотосного убрали с должности.
Гость
3 марта 2013, 12:53
ЭТОТ ПОЗОР ВСЕХ УСТРАИВАЕТ, НЕКОТОРЫЕ ДЛЯ ВИДА ВОЗМУЩАЮТСЯ, НО ИЗМЕНЯТЬ НИЧЕГО НЕ ХОТЯТ.
Гость
3 марта 2013, 12:44
"Красивые" номера дают сигнал сотруднику ГИБДД, что в машине крутой мен, лучше пропустить и не связываться. Но как только рядовой пенсионер получит право на такой же номер, он автоматически перестает быть красивым. И кому он (номер) тогда будет нужен?
Гость
3 марта 2013, 14:48
Вы в каком измерении живете?
Гость
3 марта 2013, 12:00
Самое простое решение проблемы, официально продавать красивые номера. НО НЕТ! Как тогда "своих" от "чужих" отличить? Как себе в карман положить? Лучше бы улицей Шолохова занялись, позор, как этот город еще на ЧМ-2018 взяли...
Гость
3 марта 2013, 10:52
Очередная клоунада. Или дайте людям возможность свободно покупать номера, или не ломайте систему)))
Гость
3 марта 2013, 10:32
А общественные советы будут избраны по принципу, как и при полиции? В Обливке в таком совете кто? Или бывшие работники правоохранительных органов, или их родственники. Чтобы уйти от решения проблемы у нас готовы создавать Советы, Штабы, Брифинги, Встречи........ Это чтобы забюрократизировать, а точнее запутать, и уйти от ответственности. Что у прокуратуры не хватает власти? Вранье!
Гость
3 марта 2013, 10:19
Заняться больше нечем,как будто преступность в области уменьшится,а то уже начались 90-е
Гость
3 марта 2013, 10:13
Что то нет новостей сколько за эти выходные в Ростове угнали автомобилей,даже как то странно.
Гость
3 марта 2013, 09:48
Клоуны... Еще бы пионерские дружины и комсомольские отряды возродили ради этого))
Гость
3 марта 2013, 15:48
+100500 !!!
Гость
3 марта 2013, 07:10
Общественные советы созданы по Указу Президента и соответствующему приказу министра МВД в 2011 году и работают при каждом ОВД,УВД, ГУ МВД. Как работают и кто их представляет и возглавляет? Это уже другая история.
Гость
3 марта 2013, 10:51
Какая польза населению от этих общественных советов?
Гость
3 марта 2013, 06:58
Брехня все это .Видно стали номера мимо губернаторской кассы идти.
Гость
3 марта 2013, 01:58
У нас Губернатор занимается чес угодно, но только не своими обязанностями.
Гость
3 марта 2013, 16:25
100 баллов!!!
Гость
3 марта 2013, 00:45
Не способны заставить работать ГИБДД, пусть работают сами. Заняться же больше не чем...
Гость
3 марта 2013, 00:41
Уровень руководителей прослеживается при вникании их в такие вопросы, как контроль за выдачей номеров. Удивительно, почему с таким подходом еще не проводили на пенсию начальника ГАИ вместе начальниками МРЭО?
Гость
2 марта 2013, 23:57
У нас в области у главного полицейского номера задача номер один, другим более важным проблемам уделил бы внимание!
Гость
2 марта 2013, 23:22
нашли проблему. срочно нужно что-то делать. других проблем и забот вообще нет. продавайте эти номера официально. если кто-то хочет красивые номера или номера со значащими что-то для них цифрами - ради Бога, платите и катайтесь. только приоритета это никакого на дороге не должно давать, а для коррумпированных гаишников (которых у нас почти не осталось) это будет дополнительный сигнал - человек богат и с него есть что взять.
Гость
2 марта 2013, 23:18
А ведь способ борьбы с "блатными" номерами чрезвычайно прост. Нужно все мусоровозы и ассенизаторские машины в городе принудительно перерегистрировать на такие номера. Тогда "крутые" будут приплачивать, чтобы им такие номера НЕ давали, а у кого уже есть, побегут их менять. И не нужно никаких общественных советов.
Гость
3 марта 2013, 08:33
Вот это Самый Верный Способ из всех !
Гость
3 марта 2013, 12:48
Наивный человек! красота номера не в количестве нулей, а в узнаваемости для сотрудников ГИБДД. А мусоровоз от иномарки он и без номера отличит.
Гость
3 марта 2013, 18:45
Вот как можно до такой степени быть глупым.Такая практика уже была.Где результат?
Гость
2 марта 2013, 23:14
да.... понты дороже... мой знакомый месяц не мог получить номер, который хотел... и в Ростове, и в Шахтах... дали 010, ждет ЛЮБИМЫЙ... Менты боятся, но ДЕЛАЮТ! ... Ну их, пусть платят ОФИЦИАЛЬНО и берут... У них в башке таракан сидит. Большой, прибольшой.
Гость
3 марта 2013, 15:48
А чего такая шумиха вокруг этих блатных номеров? А что такое эти "блатные номера"? В чем смысл-то? В том, чтобы запомнить, чтобы инсайт какой-то другим участникам движения подать,а? Подозреваю, что вся возня происходит вокруг мнимых ростовских понтов, узколобости мышления, алчности и хамства! Последнее, пожалуй, надо бы на первое место в этом мутном списке. Лучше бы силы и всякие там измышлизмы полиции кинут на то, чтобы возле школи и садиков поставить по машинке инспектирующих. Куда смотрит полиция???
Гость
2 марта 2013, 22:29
Надо сделать платный выбор номера как у операторов связи и все!
Гость
2 марта 2013, 22:20
Посмотрел как воспитывали начальника ГИБДД ростовской области и стало понятно кто виноват в плохих дорогах, а представители власти как с луны при летели в ростове всегда все можно купить и бороться с выдачей номеров бесполезно их надо продавать по 100 т за единицу и на эти деньги ямы латать, а не искать виновных, система позволяет, а почему бы ей не пользоваться, вот и гаишники богатеют день ото дня
Гость
3 марта 2013, 13:49
ВЕРНО!!!!!!!!!!!
Гость
3 марта 2013, 16:26
ЯМЫ ЭТО НЕ ГАИ,что же за безграмотный народ!!!! по поводу ям пишите в прокуратуру, она выяснит чей участок дороги с ямами, если он принадлежит общежитию института то и ЯМЫ ИНСТИТУТ ЭТОТ ДОЛЖЕН ЗАДЕЛАТЬ!!! ПОЧИТАЙТЕ КОМПЕТЕНЦИЮ ГАИ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ТАКУЮ ЕРУНДУ ПИСАТЬ!
Гость
2 марта 2013, 22:17
всех равными перед законом РФ, и блатные номера будут не востребованы т.к. легкозапоминаемы! а то что на сегодняшний день хозяева номеров выше закона, могу со 100% уверенностью заявить, и в этом помогают сотрудники!
Гость
2 марта 2013, 21:04
О чем вы тут пишете,уже как месяц запрещенно ГИБДД сопровождать губернаторов и других высших чиновников, а наул. Туполево каждое утро стоит мерс ГИБДД и ждет когда подъедит губернатор на мерсе Р001ОС 161 и сопроводит его без пробок. А вы все про номера, о чем ау все по старому....... РОССИЯ
Гость
3 марта 2013, 16:20
гибдд ЗАПРЕЩЕНО А ВЕЛИКИЙ ГУБЕРНАТОР ТРЕБУЕТ!! ЧТО ОН ДО СИХ ПОР ДЕЛАЕТ В КРЕСЛЕ ГУБЕРНАТОРА?
Гость
2 марта 2013, 20:50
Губернатор занимается выдачей номеров?! Умственное развитие на лицо!!!
Гость
3 марта 2013, 16:18
Губернатор ввел РОС и РОС имеет право выдавать только он лично, а ГАИ не имеет право , вот скажет Голубев этому РОС ему и дают, а ГАИ тут непричем, с какой это стати вот интересно номера у РОС выдает наш великий губернатор аААААААА?
Гость
2 марта 2013, 19:01
Уважаемые сотрудники силовых и слабых структур, эта фигня была всю жизнь!! И есть в КАЖДОМ городе РОССИИ. Какие к черту скандалы?! Кому надо, тот купит красивый номер. А пенсионеру из села Блудаловка явно будет лишним гос знак У666РА (!)кстати, новая серия!!! =) У090РА будет 9 мая. Кому-то оочень повезло)
Гость
3 марта 2013, 21:01
мне дали на той неделе серию ура. Она разве чем-то отличается от других?
Гость
4 марта 2013, 10:51
Гость
3 марта 2013, 21:01
мне дали на той неделе серию ура. Она разве чем-то отличается от других?
Ну если у тебя у856ра, то нет =|.
М.К

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 марта 2013, 18:35
По теме у меня два вопроса: а слабо всю серию РОС сдать и получить обычные номера? сколько будет стоить место в общественном совете при ГИБДД,который теперь я так понимаю будет "следить" за выдачей?
Гость
2 марта 2013, 17:35
Теперь походу номера дороже будут!
Гость