перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Донское минобразования проводит опрос о введении школьной формы

21 февраля 2013, 11:20
Гость
21 февраля 2013, 23:29
Тошнит от формы. При СССР у девочек школьное платье шилось из 100% кашемира. Догадываетесь, во сколько оно обошлось бы вам сейчас? Значит, это будет барахло, купленное по конкурсу, тендеру и т.д., то есть барахло вдвойне. Мой ребёнок такую форму носить не будет. Бедные - не бедные родители, меня это почему должно касаться? У меня поздний ребёнок и есть возможность приобрести ему качественную и красивую одежду, в которой ребенку 1)удобно;.2)тепло (или прохладно летом); 3) красиво. Я для этого работаю и зарабатываю деньги. Одежда не вычурная, не вызывающая, не стоит астрономических денег. Мне доставляет радость видеть своего ребёнка хорошо, удобно и по сезону одетым. Попробуйте меня заставить купить барахло за сопоставимые деньги - и мы чудно пообщаемся в суде, поверьте, вам понравится, господа школьные чиновники.
Гость
22 февраля 2013, 01:45
Браво! Опять я! Вспоминая времена перестройки, школьную форму отменили!!! Вернее ее не найти! Шила с мамой все себе сама!!! Супер!!! Юбка тюльпаном, белая блузка, все из бурды, глоток воздуха, модна!!! Сейчас отвужу своего в школу, первый класс, пиджак и брюки классика, еще в эфории! Не находился в сторогом!!! Навстечу мальчик, 10-11 кл. брюки классика темно синяя джинса, вельветовый пиджак темный шоколад, поло беж!!! Строго красиво! Это всем выше на тему развития вкуса!
Гость
26 февраля 2013, 17:47
Умничка "Гадю.К"! Я полностью с Вами согласна! Я также против школьной формы, т.к. это: 1. Напоминает лагерь заключенных; 2. Подавляет без того слабую формирующуюся детскую психику. Ведь для чего хотят форму ввести? Чтобы УРОВНЯТЬ всех. У сторонников школьного беспредела нет других целей. А то что в СССР школьная форма одними родителями покупалась в ЦУМе, Солнышке, а другими шилась на заказ и имела совсем другое качество и вид - ни кого не волнует. Лишь бы УРОВНЯТЬ ВСЕХ. Очередная уловка учителей заставить всех перед ним пресмыкаться, НО ведь цель, задача Учителя - НАУЧИТЬ! В настоящее время учителя ВЫСТУПАЮТ В РОЛИ ПОЛИЦИИ НРАВОВ! КТО ДАВАЛ ИМ ТАКОЕ ПРАВО?!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
21 февраля 2013, 16:53
Я против школьной формы, а деловой стиль (белый верх, черный или темный низ) уже давно ввели. Мне просто жалко детей, которые будут ходить в синтетике. Ведь раньше школьная форма была изготовлена из шерсти, а на сегоднешний день предлагают форму может быть и красивую, но исключительно из синтетики. И в школе дети показывают достаток родителей не одеждой, а дорогими телефонами, планшетами, ноутбуками и поездками за границу....
Гость
22 февраля 2013, 11:04
Согласна, Вы правы на 100%. Ателье-исполнитель заказа показывает одни образцы тканей, а в итоге шьет форму из ткани совсем другого качества, дешевой и полностью синтетической. И мерки, снятые с детей не соответствуют в готовом изделии. А денежки уже уплачены, родители вынуждены брать эту "форму", и покупать, тратя нервы и деньги, что-то похожее, но качественное.
Гость
21 февраля 2013, 17:36
У нас в Азове шк № 14 ввели форму,обязательно пиджак,завуч школы доказывает,что этой формы ребенку хватит года на три,но ежедневно призодит грязный как свинья(к тому же ребенок имеет свойство расти). Костюмы продаются из некачественного материала,общешкольные собрания -показ мод,"покупайте -фабрика г.Армавир,у вас только один день".Свитер только под пиджак ,иначе не имеешь права учится в нашей школе. Я училась в советской школе,кто хотел выделится,тотвыделялся. Форма должна быть доступной и качественной,на данный момент этого нет.Ребенок должен быть одет акуратно,но не броско.Но администрация нашей школы считает,что подобное требование относится толь к дет.саду. А у них в школе только пиджак,но он не удобен,материал некачественный и на год как минимум надо 2 пиджака. Форма в том виде в котором её навязывают не подходит.
Гость
22 февраля 2013, 11:41
Полностью с Вами согласна, моя дочь тоже учится в 14 школе г. Азова. У директора, по-моему, бзик какой-то на почве пиджаков. Знания в школе никакие, зато все должны быть в пиджаках.
Гость
22 февраля 2013, 01:57
Просто те кто сейчас "За" единую школьную форму, уже не помнят на самом деле, что это такое!!! Когда качественную, хорошую не достать, когда все и вся одинаковые, когда хочется снять это дрянное платье, когда вышиваешь себе фартук, опять же, что бы выделиться!!! И сейчас, что бы это сделать не нужны большие деньги!!! Надо просто обладать долей вкуса!!! И это не значит, что под школьную форму, в свое время не носили кислотные шнурки!!! Золотые килолгамовые сережки и кольца!!!
Гость
26 февраля 2013, 18:27
А еще к концу сентября старшеклассницы почему-то оооооооочень сильно вырастали из школьных платьиц. Сантиметров этак... до мини-мини. А зимой по морозу в платье девочке - это просто сказка(((
Гость
21 февраля 2013, 20:54
В одном из лицеев Ростова форма обязательна. Качество отвратительное, фасоны не современные, мальчиковые брюки из оч тонкого материала, зимой холодно даже с подштанниками. И получили мы половину из того, что заказали аж в ноябре, а вторую в январе. Часть вообще не получили. Лицей сетует на тех, кто шил, но ни претензий, ни штрафных санкций, возврата денег родителям нет. Вывод - "свои" люди шили, сэкономили и деньги прокрутили и попилили. А дети мучаются, так как за неношение формы директор лично отчитывает сначала детей, а на собрании потом и их родителей. Я против формы. Белый верх, темный низ - идеальный выход из ситуации, для детей. Выпендрится можно было всегда, даже в советское время (вспомним "дипломаты", жвачки, обувь, верхнюю одежду импортную и т.д.), а сейчас тем более (гаджеты, путешествия, тачки родителей и дни рождения на лимузинах).
Гость
21 февраля 2013, 23:58
Считаю, что должна быть принята не ЕДИНАЯ школьная форма, а единый СТИЛЬ (цвет, фасон, длина юбки или брюк и т.п., все должно быть оговорено). Родители вправе сами выбирать где и какого качества школьную одежду покупать своему ребенку. А вот навязывать поставщика ( зачастую некачественной синтетической одежды, да еще и по огромной цене) никто не имеет права.
Гость
21 февраля 2013, 16:41
У нас с этого года ввели на собрании показывали один вид формы и качество супер, в итоге когда дело дошло до покупки форма вышла в 3300 руб. и качество бе.. уже разлезлась у всех детей
Гость
22 февраля 2013, 00:04
У нас такая же ситуация. А еще мерки сняли в апреле, а форму отдали 31 августа, детки выросли. Форма уже в начале года маленькая и качество сомнительное, фирма-поставщик просто отказывалась перешивать ... ведь деньги они получили уже еще весной, но самое интересно, что администрация школы поддержала поставщиков, а не своих учащихся.
Гость
22 февраля 2013, 08:22
Гость
22 февраля 2013, 00:04
У нас такая же ситуация. А еще мерки сняли в апреле, а форму отдали 31 августа, детки выросли. Форма уже в начале года маленькая и качество сомнительное, фирма-поставщик просто отказывалась перешивать ... ведь деньги они получили уже еще весной, но самое интересно, что администрация школы поддержала поставщиков, а не своих учащихся.
в нашей школе было предложено несколько вариантов формы, мерки так же сняты в апреле, отдали форму в середине августа, но заранее было оговорено: если дети подрастут, то фирма обменяет на другой размер, так и было. Форма отличная, цвет серый , очень практичная, вот с 1 сентября носим, как новая.!!! Мой ребенок вырастет и форма будет в идеальном состоянии!!! Все 4 первых класса очень довольны.
Гость
22 февраля 2013, 12:33
Гость
22 февраля 2013, 08:22
в нашей школе было предложено несколько вариантов формы, мерки так же сняты в апреле, отдали форму в середине августа, но заранее было оговорено: если дети подрастут, то фирма обменяет на другой размер, так и было. Форма отличная, цвет серый , очень практичная, вот с 1 сентября носим, как новая.!!! Мой ребенок вырастет и форма будет в идеальном состоянии!!! Все 4 первых класса очень довольны.
А в 9 классе ваш ребенок тоже будет носить форму? Наши дети категорически не хотят, и уже в 4 классе связанные жилетки половина класса только носила.
Гость
21 февраля 2013, 17:09
Лучше бы школьную мебель обновляли почаще, парты и стулья такие в школах допотпные, что одного комплекта (пиджак, свитер, жилет, двое брюк) на половину учебного года не хватило, все в зацепках и закошлачено, сына с бритвой в руках в школу провожаю, одежду брею, края парт лентой постоянно заклеиваем, так что конечно нужна школьная форма, и желательно из брезента, ну на худой конец из какой нибудь синтетики неубиваемой:))) А меня сейчас джинсовый темно-синий костюм спасает, так что я за демократический стиль, в пределах разумного, темный низ, светлый верх.
Гость
21 февраля 2013, 21:01
Абсолютно с Вами согласен, джинсовая одежда универсальна и вполне приемлема для походов в школу - плотная и стойкая к износу. Только пожалуй классический вариант - прямой покрой и цвет чёрный или индиго, а не обвислые и драные попугайских цветов а-ля D&G и им подобных.
Гость
22 февраля 2013, 01:23
Гость
21 февраля 2013, 21:01
Абсолютно с Вами согласен, джинсовая одежда универсальна и вполне приемлема для походов в школу - плотная и стойкая к износу. Только пожалуй классический вариант - прямой покрой и цвет чёрный или индиго, а не обвислые и драные попугайских цветов а-ля D&G и им подобных.
Вот и я про то же!!! Спортивно-классический темно синий пиджак, ему все равно из чего он сшит!!! Из джинсы или из брезента! Но если как раньше?!!! Вспомните!!! Раньше качественную школьную форму можно было купить только в Москве, мне ее тетка присыла! И я всегда от всех отличалась, хоть мои родители и не чем не выделялись! Надо просто иметь дресс-код, и давать детям самовыражаться, опять же в пределах разумного! А белые носки с подвернутыми брючками в 80х? А сейчас??? Как вам рыжие ботиночки а ля Prada?
Гость
22 февраля 2013, 11:11
Гость
21 февраля 2013, 21:01
Абсолютно с Вами согласен, джинсовая одежда универсальна и вполне приемлема для походов в школу - плотная и стойкая к износу. Только пожалуй классический вариант - прямой покрой и цвет чёрный или индиго, а не обвислые и драные попугайских цветов а-ля D&G и им подобных.
Присоединяюсь, согласна полностью. С нашей погодой и слякотью ребенку в школе легче отчистить засохшую грязь от джинсов, чем от черных классических брюк..
Гость
21 февраля 2013, 19:28
Пфффф....Я вас умоляю, кто будет её носить? Ну 5, 6 классы может быть да, но остальные...Лучше бы занялись ремонтом школ, если уж деньги не на что тратить!
Гость
21 февраля 2013, 21:21
догадайтесь какая фирма выиграет конкурс на пошив одежды для школьников? не хочу за свой счет обогащать афилированные фирмы присоски !!!
Гость
22 февраля 2013, 09:31
Школы - сараи ободранные, набитые хламом, учителя - самые низкооплачиваемые в мире, зато все будут в одинаковой форме. Красота! Чиновникам от образования опять понадобилось создать видимость бурной деятельности))))) И не беда, что потом большая часть родителей и школ эту идею похерят потихоньку, главное сейчас раструбить))))
Гость
22 февраля 2013, 09:29
Категорически против. Будет синтетическая, плохо скроенная дрянь за немаленькие деньги. А дети состоятельных родителей все равно будут выделяться: обувью, верхней одеждой в холодное время года, сумками-портфелями и различными гаджетами. А высказывания учителей, что форма повысит успеваемость, кроме смеха (горького) ничего не вызывает.
Гость
22 февраля 2013, 13:07
Я лично против формы, которую ,можно сказать, насильно пытаются "втюхать" нам в школе за 4 тысячи руб. и которая через 3 месяца становится заметно мала. Я имею ввиду рост,размер груди для девочки и т.п.Да и качество ткани,фасон оставляют желать лучшего. Я за дресс-код!!!!!!
Гость
21 февраля 2013, 14:49
Лучше бы дресс-код для учителей ввели. Молодые специалисты зачастую в школу надевают одежду, более пригодную для выступлений в Мулен-Руж.
Гость
21 февраля 2013, 19:34
С существующей зарплатой, они скоро на уроки будут приходить как на нудистский пляж.
Гость
21 февраля 2013, 22:30
Что-то я не пойму кого опрашивали по этому вопросу. Ни ребенка, ни нас никто даже устно не спросил! Анкетирование .... растрезвонят зато по всей России,что всех опросили и все согласились! На нынешнюю форму,которую купили, без слез не взглянешь - синтетика! Причем обязывали всю началку купить,в итоге даже у нас в классе не все ее купили! Про всю началку вообще молчу. Если уж и вводить - то хорошую и качественную,а не черт-те что! По поводу белых блузок и рубашек ежедневных - дурдом полнейший! Парты и столы вытирать рукавами - увольте! Детям нужна удобная и комфортная одежда,даже если и общая форма,чтобы они хорошо себя в ней чувствовали! В конце концов - это им в ней сидеть целыми днями в школе!
Гость
22 февраля 2013, 11:18
Принесла дочь (4 класс) анкету, я написала, что против единой формы, а за то, чтобы вариант светлый верх - темный низ...100% что все равно мое мнение (а я такая не одна, спрашивала и остальных) не учтут совет школы и директриса. Пока же сына, он учится в старших классах, периодически "отлавливают" за темно-синие джинсы и пишут замечания в дневник.
Гость
21 февраля 2013, 15:40
Голосую за деловой стиль одежды!!!!Рубашка с жилетом или классический свитер с брюками (для мальчиков) могут выглядеть вполне эстетично. Потертые джинсы и майки спортивного плана или с яркими принтами оставить для выходных!!!!Давайте учить детей хорошему вкусу!!!
21 февраля 2013, 15:47
Полностью согласен!!!
Гость
21 февраля 2013, 16:47
21 февраля 2013, 15:47
Полностью согласен!!!
алекс ты согласился с двумя противоположными мнениями, так ты за кого?
27 февраля 2013, 11:48
А что плохого в потертых джинсах и ярких майках? От этого у учителей дар речи пропадает чтобы вести уроки? Или дети от этого начинают по другому мыслить и воспринимать информацию? Я думаю, что проблема в другом: необходимо научить, заставить учителей заниматься именно СВОИМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ, а именно ДАВАТЬ МАТЕРИАЛ НА УРОКЕ, а не быть полицией нравов.
Гость
21 февраля 2013, 16:48
В нашей школе нет формы,но все дети ходят в белых рубашках ,в белых блузках,обязательно черные брюки ,для девочек черные юбки.никаких джинсов.Все нарядно выглядят,и у всех одежда по размеру.купили всем одинаковые жилеты, вроде бы мерки с детей снимали,но половине детей они не подошли,деньги на ветер.Так и сформой будет ,пока её будут шить,половина детей вырастет,поменять будет невозможно,опять же деньги на ветер.
Гость
22 февраля 2013, 12:47
Ага,у нас в школе с прошлого года ввели.Собрали по 2 тр.Только вот ВЫСТАВОЧНЫЙ образец и то,что дали... Ну,только матом... Синтетика+вшитые бирки,не соответствующие реальному составу... Никаких документов и сертификации...Китаята хорошо потрудились,а наша братия = (директор+предприниматель+откат районо +откат гороно) хорошо наварились. В Инете такое предлагалось оптом по 150-220 руб. за комплект, а тут розница,черный нал и вся школа! Считайте,кому интересно!
Гость
22 февраля 2013, 13:30
В нашей школе обязательная форма ежегодно меняет свой внешний вид, каждый год мы "избавляемся" от "лишних" 3000 рублей, первый месяц ЭТО еще одевают в школу, потом гордо весит на вешалке до следующего года и следующего уродливого синтетического костюма.
Гость
23 февраля 2013, 18:30
у нас тоже ввели с 1-го сентября форму в 43 школе, никто никого не спрашивал, просто заявили, что решение такое принято на высшем уровне и не оспаривается..... Непонятно зачем это лицемерие по поводу мониторинга хотят родители или нет? Нас просто поставили в известность и костюмы и правда стоят больше 3 т.р. При чем зимой в них холодно, покупать ещё и зимний комплект???? Раздевалки в школе нет,чтобы приходить в теплом и там переодеваться. Вот думайте нужна она или нет.
Гость
21 февраля 2013, 16:29
Для того чтобы (как Вы выразились) учить детей хорошему вкусу, для начало не плохо бы было привести родителей этих детей к общему финансовому знаменателю. В противном случае для некоторых "хороший вкус " станет разорительным, ибо доступный вариант формы не будет ассоциироваться с "хорошим вкусом", если не по модели, то по качеству материала - наверняка.
Гость
21 февраля 2013, 17:44
Возможно, некоторым родителям, необходимо чуть больше работать! Или не рожать детей!
Гость
21 февраля 2013, 19:49
Гость
21 февраля 2013, 17:44
Возможно, некоторым родителям, необходимо чуть больше работать! Или не рожать детей!
Возможно, Вы и правы в отношении "больше работать" однако же, ни кто из нас (в том числе и Вы уважаемый Родитель) на 100% не застрахованы от инвалидного кресла. А если (не дай Бог, конечно же)... ... что же - родных детей в расход пустите?...
Гость
22 февраля 2013, 08:17
Гость
21 февраля 2013, 17:44
Возможно, некоторым родителям, необходимо чуть больше работать! Или не рожать детей!
Рожать или нет - это дело каждого! Но тут же назревает вопрос: зачем, если материальное положение не позволяет!!!Ведь дети - это не игрушки, а Большие люди и на их воспитание выходит кругленькая сумма, иногда себе приходится в чем-то отказывать, хотя есть возможность завести второго ребенка.
Гость
21 февраля 2013, 16:58
А форма будет вводиться, только для учеников? А может пора одеть в форму и учителей, а то иногда идешь по школе и не поймешь ученица это или учительница в джинсах и свитере. Или идет учительница по школе в полупрозрачны брюках, через которые видно стринги....
Гость
21 февраля 2013, 17:20
Аж захотелось на 30 лет помолодеть, и в школу ...
Гость
22 февраля 2013, 08:31
на счет учителей, это даааа...но если будет форма или что-то ей подобное, мы сможем отличить школьницу от учительницы, а потом и учителя на этом фоне не должны выглядеть как буд-то только с дискотеки, они же педагоги - должны соображать где и с кем работают!!!! Должен быть определенный дресс-код: длина юбки, размер декольте и т.д.
Гость
22 февраля 2013, 13:11
Гость
22 февраля 2013, 08:31
на счет учителей, это даааа...но если будет форма или что-то ей подобное, мы сможем отличить школьницу от учительницы, а потом и учителя на этом фоне не должны выглядеть как буд-то только с дискотеки, они же педагоги - должны соображать где и с кем работают!!!! Должен быть определенный дресс-код: длина юбки, размер декольте и т.д.
Ну-ну :-) Прежде чем диктовать условия нынешним учителям, возведите профессию "Учитель" в ранг престижных профессий. С нынешней зарплатой, системой образования и отношением детей и их родителей, учителей в школе держит немногое. В результате Вы рискуете тем, что Русскому языку ваших детей будет обучать кроткая и не всё согласная (но плохо понимающая, что вы ей говорите) учительница из дружеского Таджикистана
Гость
21 февраля 2013, 23:06
Эй, писатели, да вы что, очнитесь! Вы и вправду думаете, что пиджак и юбка одинакового фасона уравняет детей бедных и богатых родителей????? А ничего, что один ребенок пешком в школу идет, а другого на машине привозят? У одного ранец за 500 руб, а у другого за 3500? А 1-го сентября один расскажет как он провел лето дома, а другой - как ездил в Испанию или во Францию???? И что вы осуждаете, что школьники непонятно в чем ходят? Это же ваши дети, и ходят они именно в том, что вы же сами им и купили! Если сами не можете привить своим детям чувство меры и вкуса, неужели какой-то безликий комплект одежды сделает это за вас?
Гость
21 февраля 2013, 15:23
Только стоить она будет очень дорого. И опять какие то дяди и тети заработают на этом.
Гость
21 февраля 2013, 21:13
каждый труд должен оплачиваться, если считаете что кто-то будет на этом зарабатывать, предложите свои услуги и тогда "наживетесь" Вы.
Гость
21 февраля 2013, 15:23
Нам тоже никаких анкет не давали. И на сколько я знаю: "деловой стиль одежды" в большинстве ростовских школ используется уже много лет. А вот "форма", которая навязывается администрацией учебных заведений - либо голимая синтетика, либо дерюжка по цене качественной шерстяной ткани.
Гость
21 февраля 2013, 21:19
Забейте на администрацию, думаю школьная форма нужна, найдите альтернативного поставщика удовлетворяющего Вашим потребностям.
Гость
21 февраля 2013, 16:56
А за не ношение обязательной формы будут отчислять из школы? А как же в этом случае нормы об обязательном образовании?
Гость
22 февраля 2013, 11:09
Отчислять - не отчисляют, но утром на входе тормозят и начинают звонить родителям домой, на работу, что ребенок одет в темно-синие брюки, а не черные.. И рубашка бежевая или голубая, вместо белой.. А ребенка продержат полурока, а потом в классе еще и от учителя замечание получает дневник...
Гость
24 февраля 2013, 14:04
В советские времена школьная форма была, и она была обязательна. Однако... родители ее покупали по символической цене, которая была ниже даже себестоимости. А теперь массовый "индивидуальный пошив" формы - очередная кормушка для абсолютно неконкурентоспособных на современном рынке бизнесменов. На три тысячи рублей ребенку можно купить несколько весьма приличных вещей делового стиля в весьма-весьма приличном магазине.
Гость
21 февраля 2013, 14:47
а кто оплачивать будет эту форму интересно ?! сам господин Губернатор ?
Гость
21 февраля 2013, 16:01
Вам одежду нынешнюю оплачивает губернатор? Почему вы считаете что вам кто то должен?
Гость
21 февраля 2013, 16:36
Гость
21 февраля 2013, 16:01
Вам одежду нынешнюю оплачивает губернатор? Почему вы считаете что вам кто то должен?
Да почему кто то должен не все родители могут позволить купить новые вещи детям многие донашивают за старшими. Мы например отдаем маленькие вещи соседям.
Гость
22 февраля 2013, 09:53
Гость
21 февраля 2013, 16:36
Да почему кто то должен не все родители могут позволить купить новые вещи детям многие донашивают за старшими. Мы например отдаем маленькие вещи соседям.
Форму тоже можно донашивать. И что-то мне подсказывает, что притив формы не те у кого якобы нет средств на ее покупку, а соовсем наоборот, те кто считает свой статус выше того, чтобы его ребенок носил форму.
Гость
21 февраля 2013, 15:33
НАКОНЕЦ-ТО!!! А то школа превратилась в демонстрацию достатка родителей
21 февраля 2013, 15:48
Согласен!
Гость
21 февраля 2013, 15:58
В СССр форма стоила дешево, и кроме нее платьев практически не было.Даже старушки субтильные брали ее и носили платья. теперь хотят организовать прибыльный бизнес. Все вопросы решили? Дороги залатали, автобусы обновили? Чья родня лапу накладывает?
Гость
21 февраля 2013, 15:56
г. Миллерово 4-я школа небыло никакого опроса. Нам несколько лет назад уже навязывали школьную форму фабрики г. Армавир качество ужасное стоимость бешенная . Мой ребёнок ходит в строгой форме, а кто раньше ходил в чём хотел тот и сейчас так ходит. А вообще это очередная выкачка денег!!!!!
Гость
21 февраля 2013, 16:32
Я ходила в школьной форме. Красота. А по теперешним временам, когда у одного родители бизнесмены, а другого на заводе работают... Дети очень злые! Они за дешевый сот телефон друг над другом смеются, оскорбляют. А так они ходят в школьной форме и все одинаковые.
Гость
21 февраля 2013, 19:54
А не плохая мысль: давайте ка ещё и на сотовые телефоны, используемые учениками в стенах родной школы, введём определённый норматив.
Гость
21 февраля 2013, 20:42
Дети злые... но это было во все времена.
Гость
22 февраля 2013, 08:21
Гость
21 февраля 2013, 19:54
А не плохая мысль: давайте ка ещё и на сотовые телефоны, используемые учениками в стенах родной школы, введём определённый норматив.
По-хорошему надо вводить запрет на ношение телефона в школе. Учиться надо, а не в злых птичек играть.
Гость
21 февраля 2013, 14:42
опять назад в СССР, будем растить серые личности, что бы никто не выделялся !?
Гость
21 февраля 2013, 21:05
Что-то не припомлю в СССР серых личностей или Вы о себе?
Гость
21 февраля 2013, 15:08
Вчера на родительском собрании в школе № 109 была озвучена данная тема. Школьная форма вводится со следующего учебного года с 1 по 8 класс в обязательном порядке. Были представлены модели одежды двух фирм. Например, комплект для девочки: брюки. жилет, пиджак, юбка - 2200 руб. Родители сами выбирают комплектацию формы. Кстати, качество приличное. Родители "ЗА".
Гость
22 февраля 2013, 08:16
Нормально. Если отовариваться не в секонд-хэнде, то на 2200 дай бог только одни штаны более менее приличные купить можно. Либо пару рубашек.
Гость
21 февраля 2013, 13:36
Первый раз слышу
Гость
21 февраля 2013, 15:01
Я тоже впервые слышу, никакого анкетирования не было.
Гость
21 февраля 2013, 15:17
Тоже слышу в первый раз об опросе....
Гость
21 февраля 2013, 15:36
тоже впервые слышу!
Гость
21 февраля 2013, 16:00
Очередная обдираловка накакого опроса небыло г. Миллерово Школа № 4 , а отчитаются что провели!!!
Гость
21 февраля 2013, 16:42
И форму надо детям... И платное образование... А то ребенок не знает куда он идет, в школу или на прогулку, и, смое главное, зачем он идет в эту школу.
Гость
26 февраля 2013, 18:18
Почему стоит вопрос о введении школьной формы? Учителям больше заняться не чем? Неравенство в любом случае будет видно: один подстрижен в хорошем салоне, а другой - в обычной забегаловке-парикмахерской. Или карандаш у одного ученика стоит 10 рублей, а у другого механический - 50 рублей... Так что же в этом случае будет делать Минобразование?! Также вводить запреты на стрижку в салоне и внесение в стены школы "дорогого" карандаша?!!! Других занятий у них нет? А не лучше ли запретить учителям вообще реагировать на внешний вид учеников? Зачастую то, на что больше всего обращают внимание и является наиболее популярным. Г-да Минобразования, вам не напоминает ли эта травля родителей школьной формой далекие 60-е? У вас ностальгия?
Гость
21 февраля 2013, 16:00
Вы че считать не умеете? Че плохого в школьной форме??? Купил два комплекта и ребенок ходит круглую неделю? А так будет приходить и постоянно жаловаться - Пети купили то, Васи это... вам это нужно?
Гость
21 февраля 2013, 16:41
Полностью поддерживаю вашу точку зрения! Хоть руки и нагреют, у нас без этого ну никак, но я ЗА форму!!!
Гость
21 февраля 2013, 16:45
Школьная форма нужна, а вопросы уже об обдираловке, стоимости, отчетности - это совершенно другие вопросы. Дети ходят в школу на показ мод, форма очень удобно и эстетично!!! Рваные джинсы, майки с черепами кислотно-оранжевого цвета, мини-юбки, кофточки с декольте - пусть детки носят на улицах, дискотеках, гостях....
Гость
22 февраля 2013, 08:24
Полностью согласна.
Гость
21 февраля 2013, 16:25
Об этом слышу впервые, в школе никаких опросов не проводилось. У нас в школе давно введена форма. И из-за формы дети не станут СЕРЫМИ личностями, форма дисциплинирует, все УЧАТСЯ, а не выделяются.!!! В школе свободная одежда вносит только хаос, школа на школу не похожа, все отвлекает от учебы.!!! А красивые наряды никто не запрещает носить в свободное от учебы время. Считаю правильным введение формы. К вышесказанному: а почему вы решили, что за вашу форму кто-то должен платить??? Вы ведь детей во что-то одеваете, а это гораздо дороже, не каждый родитель себе позволит менять ребенку часто гардероб и следить за модой!!! А форма это еще и экономия бюджета семьи, один раз купил и на год (как минимум).
Гость
21 февраля 2013, 16:50
За на все 100%. Школа это не клуб, желающих как можно больше выпендриться. Нужно еще и спортивную единную ввести. И вообще это дисциплинирует. Да и прогуливать школу будет более сложно, шатаясь в учебное время по городу в форме.
Гость
21 февраля 2013, 17:25
Я ЗА ФОРМУ!!!!