RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

761мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Главной бедой ростовских дорог назвали погоду

31 января 2013, 15:15
Гость
1 февраля 2013, 12:51
Погода - вот в чём оказывается дело. Ну конечно - погода, мы - то думали, воруют, а оказалось - погода! Ростов-на-Дону уникальная климатическая точка планеты, больше такой погоды, при которой даже асфальт растворяется, действительно нет ни где в мире.
Гость
1 февраля 2013, 00:30
Главная беда ростовских дорог это не погода, а те чиновники которые в наглую через подставные фирмы набивают свой карман бюджетными деньгами, которые мы с вами исправно отчисляем государству.
31 января 2013, 20:18
ну как всегда нашли крайнего. теперь это ПОГОДА, хотя на самом деле. всему виной ВОРОВСТО и КОРРУПЦИЯ, и так будет пока всех причастных к ремонту и строительству дорог не возьмут РЕАЛЬНО ЗА ЖАБРЫ,ведь никто не мешает пихнуть Камаз асфальта на лево и сделать слой покрытия тоньше, и получится что....волки сыты,и овцы целы.
Гость
31 января 2013, 21:30
Сомневаюсь, учитывая твой ник, что ты бы все Камазы с асвальтом использовал по назначению. Нет таких "честных", способных устоять от такого приличного барыша, особенно если и делать ничего не надо, просто надо по телефону позвонить водителю и перенаправить машину по другому адресу.
Гость
1 февраля 2013, 10:46
Гость
31 января 2013, 21:30
Сомневаюсь, учитывая твой ник, что ты бы все Камазы с асвальтом использовал по назначению. Нет таких "честных", способных устоять от такого приличного барыша, особенно если и делать ничего не надо, просто надо по телефону позвонить водителю и перенаправить машину по другому адресу.
Уверен,что есть честные люди!Вот только,к сожалению,они туда не попадают.Туда попадают "свои".
Гость
1 февраля 2013, 11:18
У природы нет плохой погоды, Всякая погода благодать, Просто в городах плохие мэры, И давно пора их увольнять, Ну а то, что есть плохие дороги, Вредящие здоровью и имуществу, То это еще один повод к тому, Чтобы ликвидировать коррупцию.
Гость
1 февраля 2013, 08:09
Ну да, всему виной погода!А в Финляндии погодные условия гораздо "лучше" или например в Норвегии!Воровать нужно меньше!Ну как говорится в России две беды,сами знаете какие!Когда же это прекратится?Обидно за державу!
Гость
1 февраля 2013, 10:24
Виновата не погода, а те кто делает и обслуживает дороги. У нас самые дорогие и самые плохие в мире дороги благодаря дорожникам и местной власти, которые ни строить, ни следить за дорогами не могут и не хотят. Зато у них здорово получается "осваивать" выделенные на дороги деньги.
Гость
1 февраля 2013, 19:59
Главная беда наших дорог это чиновники, которые не занимаются применением новых технологий для улучшения качества асфальтного покрытия.
Гость
5 февраля 2013, 19:40
Чиновники, строительные компании, ГИБДД - вот неполный список коррупционной цепи, из-за которой дороги у нас такие...
Гость
31 января 2013, 23:12
сначала не могли снег убрать во время,неожиданно он выпал зимой,теперь еще неожиданнее растаял и как то странно появились ямы. ОТМАЗКА: Мы не там живем,плохой климат,погода виновата.Может это вы уважаемый Мэр не там живете..... и да скажите кто нибудь администрации, что погоду давно можно узнать заранее,а не по бабкиным приметам..
Гость
31 января 2013, 23:14
кстати тоже погнул диск,порвал скат,и погнул порог на новом автомобиле.....а,ну да,сам виноват климат не ТОТ....
Гость
1 февраля 2013, 10:25
Конечно , мэр " тут ни при чем " , " ему в наследство достался запущенный мрачный советский городишко " ! И поэтому он сидит уже 20 лет и оторвать от кресла его невозможно ! И ни-че-го не поменялось !
Гость
1 февраля 2013, 13:20
Вот уж действительно ЧМА открыл людям глаза на причины проблемы!
Гость
1 февраля 2013, 22:52
Ах, как "оригинально" - погода виновата!
Гость
31 января 2013, 18:44
Отличная отмазка! Спасибо нашим дорожникам и лично МЭРУ!!! Разорвал покрышку, погнул литой диск... Погода................)))))))))
Гость
1 февраля 2013, 10:46
Поздравляю. А Вы с тем же самым поздравьте меня.
Гость
1 февраля 2013, 22:52
Гость
1 февраля 2013, 10:46
Поздравляю. А Вы с тем же самым поздравьте меня.
и еще +1 покрышка у меня.....
Гость
1 февраля 2013, 10:04
Интересно, про Шолохова с его уникальным покрытием узнать. Отчитались что виноват подрядчик который взялся но или не захотел или не смог закончить ремонт. Бордюры недо поменяли, асфальт содрали и растворились вместе с бюджетными деньгами. Администрация победно отрапортовала что обратилась в суд. Это хорошо. Но не слышно что бы понесли наказание чиновники которые подписали контракт не проверив надлежащим образом подрядчика. Как видно из отчетов самой администрации после подписания контракта вдруг, ну это как снег зимой, оказалось что у подрядчика нет для его выполнения возможности. Напрашивается вывод что заработали на подписи. Ну по поте их, ну хоть легонько пошлепайте и победно отчитайтесь об этом. И фамилии их любопытно узнать.
Гость
3 февраля 2013, 14:13
Так подрядчик для того, чтобы выиграть тендер показал минимальную цену, потом вернул откат, взял себе, а ремонтировать..... денег мало осталось!
Гость
1 февраля 2013, 12:19
а про ворошиловский мост опять забыли. Ямы по всему мосту с обе стороны. и это так сказать лицо города
Гость
1 февраля 2013, 13:17
Лицо нашего города ввиду больщого количества ям и выбоин все больше напоминает ж...у.
Гость
31 января 2013, 19:58
"Работу дорожников инспекторы назвали неудовлетворительной". Водители города ТОЖЕ. Один лишь МЭР доволен работой.
Гость
1 февраля 2013, 00:57
2 погнутых диска и 1 порванная покрышка.Ямы такой глубины нельзя объехать их можно только перелететь.
Гость
1 февраля 2013, 09:03
Сразу вспоминается анекдот: В России две беды. И если с одной из них можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то что делать с дорогами - не понятно.
Гость
1 февраля 2013, 12:46
я просто умиляюсь - нет, ну надо же, Ростов в настолько уникальном географическом положении, что такое же еще поискать не то, что в России, а во всем мире! мне вспомнился не старый анекдот про две беды, а байка про русского и китайского бизнесменов-партнеров, едущих по делам на машине по таким вот российским дорогам.диалог - у нас так всегда... - а почему вы их не расстреляли?!
Гость
2 февраля 2013, 10:26
Вот интересно. На содержание набережной ( помести)город тратит ежемесячно 1 млн. Есть ответственный и т д. А что, за дорогами у нас следить некому? Где все те, кто отвечает? Министерства , департаменты , службы, отделы. Они все что не знают что в России бывает зима, идет снег? Где собственники асфальтобетонных заводов, делающие не качественные асфальты ?
Гость
2 февраля 2013, 13:04
нет некачественного асфальта, есть некачественные работы то есть несоблюдение норм, экономия на добавках, подготовительных работах и т.д. Крадут много, а которые должны следить- только акты о выполненных работах подписывают и наверное же " совершенно бескорыстно". Коррупция- дело тонкое
Гость
3 февраля 2013, 09:56
Гость
2 февраля 2013, 13:04
нет некачественного асфальта, есть некачественные работы то есть несоблюдение норм, экономия на добавках, подготовительных работах и т.д. Крадут много, а которые должны следить- только акты о выполненных работах подписывают и наверное же " совершенно бескорыстно". Коррупция- дело тонкое
Есть песок речной, а есть карьерный. И щебень есть песченик а есть гранитный. И битумы есть разных заводов иразного качества. И цены у всех разные. А отсюда и качество асфальта. Поверте, никто в Ростове в асфальт гранит не кладет, и песка карьерного там не оченъь много.
Гость
1 февраля 2013, 00:14
Все хотят хороших дорог в городе, но никто не понимает, откуда они возьмутся - крупных предприятий-налогоплательщиков почти не осталось, городской бюджет скудный, крупные торговые сети в основном московские, налоги платят там, а местные так и норовят заплатить поменьше! Хорошие дороги могут быть только в богатом и преуспевающем городе, а наш Ростов не такой. И Мэр Чернышёв тут не при чём, ему в наследство от СССР достался не город-игрушка, а запущенный мрачный советский город. Надо всем нам довольствоваться тем, что есть, что хоть что-то осталось, ведь бывает и хуже, например умирающие города Донбасса.
Гость
1 февраля 2013, 08:02
Не соглашусь с вами, давайте посмотрим в сторону соседей! Краснодарский край, тоже не был изюминкой, а какие дороги, какое благоустройство даже в небольших селах!!!!! Хозяином просто надо быть и душой болеть за то, что тебе доверили..., а не карманы набивать....
Гость
1 февраля 2013, 09:12
Если мэр не может пусть уходит, и кстати Ростов это не его наследство, это наш город. Если ты гость не в курсе, Ростов один из самых богатых городов на юге России, а дороги в маленьких городах Краснодарского края, где вообще нет промышленных предприятий намного в лучшем состоянии. Ты посмотри на те средства которые ТРАТЯТ на ремонт дорог в Ростове и посмотри на дороги.
Гость
1 февраля 2013, 09:18
ДА НОРМАЛЬНЫЙ ГОРОД БЫЛ ПРИ КОММУНИСТАХ И ЖИЛЬЁ ВОВСЮ СТРОИЛИ И ТРАНСПОРТ ХОДИЛ И ЗАВОДЫ РАБОТАЛИ.
Гость
31 января 2013, 22:33
Погода, как характер ростовчан, мерзкая и переменчивая.
Гость
1 февраля 2013, 23:56
Поменяй город жительства, чего тут скулить...
Гость
31 января 2013, 19:18
Да, интересно жить в нашей стране, подвеску по весне буду менять на абсолютно новом авто (4 000 пробег), жалко и дорого
Гость
3 февраля 2013, 09:45
ну что за трындежь! каждый день ездею по Шолохова, никто ничего не делал! а тут написано 220 кв. м. Кто нибудь когда нибудт снимет Чернышова или это вечно будет продолжаться....
Гость
4 февраля 2013, 09:27
И тем не менее в том же Ростове, где "постоянный переход через ноль", есть дороги, покрытие которых осталось в удовлетворительном состоянии после очередных "природных катастроф" в виде снега и дождя. По Садовой почему-то нормально ездить, часть Шолохова без выбоин, на Буденновском тоже асфальт не растворился. Что же такое произошло, что на этот асфальт наша уникальная Ростовская погода не подействовала?. Страшно подумать - может меньше унесли налево? Может, как когда-то в СССР, перенять производственный опыт? Господа чиновники! Вы должны нести персональную ответственность за то, что происходит в городе. И поверьте, так и будет.
Гость
4 февраля 2013, 14:32
Главная беда ростовских дорог - тотальное воровство на всех уровнях и несоблюдение технологии!
Гость
31 января 2013, 18:28
Первым делом хочу узнать: где Елена Доровских? Её давно нет в интернетовском эфире, почему? Почти не появляется Елена Генералова. Неужели их схавали? Теперь по теме. Дело не в дорогах, в отношении к ним региональной и федеральной власти. У них оно (отношение) прямо наплевательское. Думаю, дальше будет ещё хуже. Набирайтесь терпения.
Гость
1 февраля 2013, 10:15
Елена Доровских в командировке
Гость
1 февраля 2013, 15:20
В краснодар наших дорожников надо, пусть поучатся как надо строить и ремонтировать дороги.
Гость
5 февраля 2013, 19:38
Наших дорожников надо в Магадан, причем именно руководство.
Гость
4 февраля 2013, 10:21
В статье и комментариях видны вопли дилетантов, как в дорожном строительстве, так и водителей... Чтобы улучшить состояние дорог, нужно увеличить затраты. А сколько денег сейчас доходит к реальному дорожнику? Я подозреваю, что меньше 50% от объявленной стоимости. А ведь можно и нужно провести аудит и определить реальные траты. Нужно делать другие конструкции, использовать другие материалы в основание, другие битумы, соблюдать неукоснительно технологию как на АБЗ, так и при укладке. А в технологии , подозреваю, указаны и погодные условия. Нужно еще и еще раз пересмотреть конструкцию дорог. Может сделать основные магистрали так как сделали на Б. Садовой, Буденовском и Театральном? А на фуры требуют поставить шипы?... Какая дорога выдержит 12лет?. Из года в год повторяется эта собачья свадьба... А дренаж? Все видят лужи на дорогах?! Вот начало конца ! Если вода быстро уйдет с дороги, то и разрывать асфальт в мороз будет нечем. А щебень? Его моют? Небось дома моют, когда фундамент заливают. А минеральные добавки? Что там добавляют, если не пыль от щебня? Кое что город сделал..., значит может, значит есть специалисты... Вот этим людям и нужно отдать власть и все положенные деньги для работы. Нужен авторитетный специалист во власти, который сможет реализовать на всех уровнях нужные дела. Не придирайтесь к моим комментариям, я ведь тоже дилетант в этом деле...Но в лужи въезжаю осторожно.
Гость
4 февраля 2013, 14:45
грамотно,ёмко, в тему
Гость
4 февраля 2013, 14:47
А что касается проблемы... Большая Садовая, Стачки "не рвётся", а в других местах "погодные условия", так это проблема в "минеральном порошке". Он изготавливается из известняка и обладает цементирующим действием, препятствующим проникновению влаги в асфальт. По ГОСТУ его должно быть в асфальто-бетонной смеси 8-10%, а вместо него сыпят золу уноса Новочеркасской ГЭС. Она гигроскопична, впитывает воду. Вот его и "рвёт". Всё очень просто. Да, сыпя золу в асфальт по сметам "проходит" именно минеральный порошок. Он раз в 5-7 дешевле....
Гость
4 февраля 2013, 15:24
Минеральный порошок в 5-7 раз дороже золы, извеняйте за опечатку.
Гость
11 февраля 2013, 14:08
Дороги - это просто ужас!!!! Гнать надо всех из администрации!!!!!!
Гость
11 февраля 2013, 19:51
Да хтож их выгонит!!!
Гость
31 января 2013, 21:17
Работы, подчеркнули в администрации, ведутся исключительно ночью, чтобы ни кто не видел...
Гость
1 февраля 2013, 10:53
Получается, погода в Ростове ужасная - поэтому ходить по этой погоде нужно пешком) чтобы микротрещинки образовывались не в асфальте, а всего лишь в пешеходах))
Гость
1 февраля 2013, 16:18
СКОРО Воры" Погоду украдут" ! И какая будет причина плохих дорог ???????? :)))))))))))))
Гость
1 февраля 2013, 17:26
что они там за технологию применяют я не знаю. Но вот, я только час назад, заезжал в город со стороны Новочеркасска и эту "крутую" технологию укладки не заметил. Там где её применили снова ямы, прошло ведь пару дней!!!!
Гость
2 февраля 2013, 13:56
Нашли на что свалить!
Гость
2 февраля 2013, 14:05
Точно,это погода виновата,а Мэр в Ростове и Губернатор самые лучшие и самые честные.
Гость
2 февраля 2013, 20:55
А почему бы не создать сайт ( или страницу на базе сайта) со всеми улицами Ростова и ответственными за них. Название организации, ФИО руководителя, номера телефонов. И самое главное их рейтинг согласно отзывов интернета.
Гость
4 февраля 2013, 14:03
Уникальное географическое положение!!! Именно эту фразу наш МЭР должен взять себе на вооружение, оправдываясь за безолаберную работу администрации и городских служб.
Гость
4 февраля 2013, 21:50
Ребята ! На том Свете будут хорошие дороги ,потерпите не много ! ))) И Чернышов будет другой )))
Гость
11 февраля 2013, 21:11
Российская беда-дураки и дороги.
Гость
2 февраля 2013, 19:27
А почему бы всем, кто ежедневно поливает грязью наши городские и областные власти, не собрать чемоданы и перехать, туда, где будут и дороги хорошие, и солнце яркое, и деревья зеленые? Если вас что-то здесь не устраивает, смените место жительства, вас тут никто не держит! Не надо все вешать на Мэра и на Губернатора, начните с себя, а то даже возле дома никто никогда снег не почистит, а требования выдвигают!
Гость
3 февраля 2013, 17:52
Если человек занимает определенный пост, то он должен выполнять работу и отвечать за нее, а если не может, то не нам надо собирать чемоданы и менять место жительства, а ответственному лицу менять место работы. Вам, наверное, самому приходится выслушивать, как люди недовольны вашей работой. Даже не сочувствую, а рекомендую принять правильное решение и попробовать себя на другой работе.
Гость
3 февраля 2013, 19:00
Гость
3 февраля 2013, 17:52
Если человек занимает определенный пост, то он должен выполнять работу и отвечать за нее, а если не может, то не нам надо собирать чемоданы и менять место жительства, а ответственному лицу менять место работы. Вам, наверное, самому приходится выслушивать, как люди недовольны вашей работой. Даже не сочувствую, а рекомендую принять правильное решение и попробовать себя на другой работе.
Когда человек добивается высокого поста, он координально меняется и становится никому ничего не должным.
Гость
5 февраля 2013, 19:41
Гость
3 февраля 2013, 19:00
Когда человек добивается высокого поста, он координально меняется и становится никому ничего не должным.
И почему-то считает, что ему все должны...
Гость
1 февраля 2013, 17:56
Кто тут так печётся о подвеске своих иномарок, купленных на ... деньги, может вы в своей социальной группе организуете сбор средств на латание ваших дыр и будете спокойно ездить? У вас же есть деньги. Сколько можно ныть про дороги, может весь городской бюджет пустить на дороги? Надоело это читать. Про транспортный налог не надо, это капля в море, его хватает на покраску столбиков для знаков, а асфальтируют вам все налогоплательщики, в том числе и безлошадные
Гость
1 февраля 2013, 22:49
Кстати, еще с каждого литра бензина 4 рубля идет на дороги, гость в 17-56, не тупите, кроме транспортного налога, не копеечного, вот и посчитайте, машин более 300 000 своих в городе. Все мало? Деньги куда ушли?
Гость
1 февраля 2013, 22:51
а безлошадные через улицы не переходят, они летают?
Гость
1 февраля 2013, 22:51
а Вы безлошадные, наверное по этим дорогам не ездиете???, Вы наверное с посохом, пешком, по своим важным делам ходите??? и тогда Вы не нойте что тротуары все разбитые и нечищеные, и автобусы старые, грязные, дымящие, а если они Вам не нравятся,то организуйте в своей социальной группе сбор средств на закупку новых автобусов и постройку метрополитена!!! А про городской и областной бюджеты не надо, это капля в море, его только хватает на зарплату чиновников и людей которые красят столбики для знаков......