перейти к публикации
23 комментария к публикации

Полицейского, попавшего в ДТП во время погони, будут судить в Ростове

31 января 2013, 12:29
Гость
31 января 2013, 14:56
На самом деле, спец машины МВД и скорой грешат тем, что едут только с включённой мигалкой без сирены и только подъехав непосредственно к перекрёстку (ну или к месту затора) включают сирену и выскакивают либо на запрещающий сигнал, либо на встречку. Они действительно не дают времени среагировать другим участникам движения. С этим надо что-то делать. А вот пожарные молодцы, сколько раз видел, улица практически свободна, но они всё равно несутся и с мигалкой и с сиреной, так что при подъезде к перекрёстку/затору все уже готовы их пропускать.
Гость
31 января 2013, 16:34
Уважаемый прохожий,Вы абсолютно правы! Правила для всех едины!Пожалуйста не обижайтесь на водителей скорых,хотя среди них тоже есть категория не воспитанных ,а постарайтесь понять правильно. Пожарный автомобиль везёт воду,а скорая перевозит людей и некоторым из них,вой сирены усугубляет состояние здоровья.Это одна из причин,по которой скорочам приходится мчаться лишь с мигалкой и без звуковых сигналов.
Гость
31 января 2013, 17:17
Гость
31 января 2013, 16:34
Уважаемый прохожий,Вы абсолютно правы! Правила для всех едины!Пожалуйста не обижайтесь на водителей скорых,хотя среди них тоже есть категория не воспитанных ,а постарайтесь понять правильно. Пожарный автомобиль везёт воду,а скорая перевозит людей и некоторым из них,вой сирены усугубляет состояние здоровья.Это одна из причин,по которой скорочам приходится мчаться лишь с мигалкой и без звуковых сигналов.
))))) да ладно Гость! Что значит "вой сирены усугубляет состояние здоровья" Этот пациент в скорой, хоть ему и плохо, но ему уже по пути делают все необходимое, чтобы доехать до больницы. А скорая при этом все же такой же участник движения и источник опасности на дороге. И для обеспечения безопасности он все равно обязан включить сирену хотябы подъезжая к местам, где ему необходимо предоставить преимущество..... А иначе и вашего пациента с асфальта соскребать (которому сирена мешает) и тех кого скорая протаранила!!!! Предлагаете беспокоясь за состояние одного, подвергать опасности всех остальных. Это бред!!! А пожарная, что везет воду, беспокоится о состоянии воды???))
Гость
31 января 2013, 18:57
судя по комментам не сильно у нас любят милицию. Не оправдывая конкретного сотрудника, не вижу ничего удивительного, что на УАЗике погнался за АУДИ, он сотрудник, увидел нарушение должен пресечь, он же не виноват, что ему УАЗик выдали. А чтобы пресечь всякие домыслы давно пора на всех служебных машинах в обязательном порядке иметь видеорегистраторы, чтоб было видно кто прав, а кто виноват. Пр этом если нет записи на регистраторе, или частично стерта, то наказание, второй раз нет увольнение. А по поводу машин которые у нас ездят с включенными проблесковыми маячками, двумя руками за, давно пора. пусть население видит к кому необходимо обратиться за помощью. Я очень жду когда у нас объединят ГАИ и ППС, чтоб это была одна служба и реагировала на все нарушение в своей зоне ответственности, вне зависимости от того ДТП или ограбление. А так видишь ДТП, а мимо него проезжают десятки полицейских машин, которые говорят, что это не их дело, мол ждите свою машину говорят.
Гость
31 января 2013, 14:54
Учите ПДД. Водитель с мигалкой должен удостовериться, что его пропускают.
Гость
31 января 2013, 20:51
Это Вам лучше КоАП перечитать и не говорить глупости.
Гость
3 февраля 2013, 09:51
Вот когда к тебе на помощь будем ехать,или к родственникам,обязательно будем на каждом перекрестке убеждаться и всех пешеходов пропускать ,даже вне пешеходного перехода..........
Гость
31 января 2013, 21:20
По воле судьбы был в Германии определенное время,так вот у них не возникают такие вопросы кто и как должен ехать,там большинство адекватных и они не ищут вины в ком-то,и если едет с мигалками автомобиль (не важно какой службы) ВСЕ пропускают,если еще и сирена включена -принимают в право и останавливаются.Сейчас работаю в экстренной службе,при следовании к месту вызова (ДТП,человека придавило плитой,в яме засыпало и т.д.) применяем все средства-сирена ,мигалка,фарами мигаем,по громкой КРИЧИМ -большинству не доходит,а некоторые пользуясь случаем еще умудряются обганяя подрезать. Люди,зачем так живете? Одни нарушают правила попадают в сложные ситуации,другие не дают им во время оказать помощь,потом и первые и вторые обвиняют всех кто хотел помощь оказать........
Гость
31 января 2013, 17:06
Правила. Раздел 3, пункт 3.1. Согласен с прохожим... Нашли лазейку беспредела на дороге и катаются, как будто так и надо.... И не поймешь, то ли они на вызов едут, то ли прикидываются! Вводят тем самым всех водителей в заблуждение! Кстати, подойдя к одному такому хитрому гайцу, я задал вопрос: "А что делать, когда едет машина со включенным проблесковым в потоке машин, никуда не торопясь как и все, но все же со включенным маяком?" Тот вежливо ответил: "А ты на всякий случай при возможности смени полосу, а если на перекрестке, то лучше уступи!" Получается теперь мы должны в пробках на всякий случай шарахаться от них, и на всякий случай уступать )))) Но вот заявленный выше пункт 3.1 очень противоречит их желаниям ))) Потому, что преимущество они имеют только со включенным маячком И звуковым сигналом! "И" в русском языке вообще то по смыслу сопоставимо с "С" а не с "ИЛИ". В дежурной тоже кстати один их оператор сказал, что они могут ехать без звука на вызов, смотри правила. Смотрел. Но видно у некоторых оперативников со значением слов проблемы. Видно "И" и "ИЛИ" для некоторых - одно и тоже. )))) Пример можно сказать анекдот))): пришел этот оперативник в магазин, а жена звонит и просит купить картошки "И" капусты на борщ. Ну он пришел домой с одной картошкой. - А где капуста? - Где где, я думал или картошку или капусту!!! - Я сказала картошку и капусту!!!! - Да? А у нас на работе "И" тоже что и "ИЛИ" Поэтому мы едем на вызов с только с мигалкой или только хрюкая в хрюкалку! - Да? Ну вот и борщика покушай только на воде с картошкой!))) Так и применение спец сигналов для некоторых видно проходит не "маячок и сирена", а маячок или сирена" ))))
Гость
31 января 2013, 20:07
Полиция всегда виновата, даже если быдляк не уступает и нагло хамит.
31 января 2013, 14:26
Если ехал с мигалкой то оправдают ... приора не утупила дорогу ...
Гость
31 января 2013, 15:22
не оправдают. Если на служебном авто включены проблесковые маячки и сирена, то он имеет преимущество, но сначала должен убедиться в безопасности выполняемого им маневра.
Гость
31 января 2013, 16:07
Гость
31 января 2013, 15:22
не оправдают. Если на служебном авто включены проблесковые маячки и сирена, то он имеет преимущество, но сначала должен убедиться в безопасности выполняемого им маневра.
Полностью согласен с "Бывшим".
Гость
31 января 2013, 16:24
Правила. Раздел 3, пункт 3.1. Водители транспортных средств с включённым проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 -18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности дорожного движения. Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут, только убедившись, что им уступают дорогу. Если докажут, что ехал без одновременно включенных спецсигналов, и не совершал действия по обеспечению безопасности движения, то засудят, и поделом ему! А то последнее время взяли моду инспектора просто так со включеными герляндами кататься.!! Рано или поздно (жаль через кровью) оказывается, что так делать АЙ ЯЙ ЯЙ!!!
Гость
31 января 2013, 14:20
На Уазе погнался за Audi Q5 )))) После прочитанного у меня истерика. (Ржал до слез) А мозг у сотрудника вообще присутствовал?
Гость
31 января 2013, 21:34
Если истерика - надо лечиться...
Гость
31 января 2013, 17:06
Я конечно Согласен с тем, что В местах где, им не придется пользоваться приоритетом перед другими водителями и пешеходами, может и нет необходимости сирену врубать. Но если ты - оперативник, вылетаешь на встречку (лично уворачивался от такого камикадзе на оперативном Форде фокусе, резко выскочившем из пробки мне на встречку без звука, но с мигалкой), ты обязан ЗНАТЬ СМЫСЛОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ "И" в правилах, а и сами правила.))
Гость
31 января 2013, 20:54
Ст. 12.17 часть 2 КоАП РФ: Непредоставление преимущества в движении транспортному средству, имеющему нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения, с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом - влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
Гость
1 февраля 2013, 12:53
Нелюбовь к полиции у нас в генах, память старшего поколения.
Гость
31 января 2013, 14:46
Интересно, а водителя-полицейского в психиатричку на обследование направляли?! Такое впечатление был бы на велосипеде тоже погнался
Гость
31 января 2013, 16:07
доблестная полиция еще пешком рванет за вертушкой или самолетом.КАКАЯ ДОБЛЕСТЬ
Гость
31 января 2013, 14:46
давайте правде в глаза посмотрим - деньги это зло )))