перейти к публикации
133 комментария к публикации

ГИБДД Ростова потребовала от мэрии срочно устранить ямы на дорогах

30 января 2013, 10:15
Гость
30 января 2013, 13:38
Все дело в том, что изначально надо класть асфальт нормальный, с правильными хим. составом, а то у нас все через "интересное" место получается. Мало того что мы разобьем асфальт, потом долго и упорно ждем пока пойдут дожди, да еще и кое где подворовывают и непонятно какой консистенции, чисто для галочки его кладут.
Гость
30 января 2013, 14:04
Всесоюзную так закатали! Поналяпали латок таких, что теперь бугры - все равно объезжать приходится! Зла не хватает!Департамент автодорог на мыло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
30 января 2013, 16:54
На что похожа консистенция, лично для меня не загадка!!!! Но как они добиваются такого отличия от оригинала в цвете? Непонятно!!!!!!
Гость
30 января 2013, 21:33
Нагибина тоже по-моему так закатали,на отвали!
Гость
30 января 2013, 13:54
Ах как оперативно и своевременно! Асфальт на Шолохова до аэропорта зачем-то срезали еще осенью. Те, кто срезали, конечно же не знали, что впереди зима, а ГАИ не видели этого в упор несколько месяцев (((
Гость
30 января 2013, 16:08
Да все всё знали и видели!!! Глубокоуважаемые руководители - обращайте внимание на фирмы, которые у вас выигрывают тендеры на ремонт дороги. На этих ремонтников бех слез не глянешь - конкретные представители Азии и автотехника 80-х годов. И те пропали.... А мы теперь мучаемся. Едешь по Шолохову как по минному полю и молишь господа, что-бы миновать ямищу возле магазина "Тайгер". Сколько видела водителей, которые влетели в нее! Страшно!!!
Гость
30 января 2013, 16:15
ну его же где-то в городе переработали и положили. У нас в городе асфальт давно не покупают, свой снимаем, с нормальных дорог, перерабатываем и на другие дороги кладем. А денежки на покупку асфальта списываем "по левым актам и др. документам"
Гость
30 января 2013, 18:59
Если не ошибается источник, то пр. Шолохова выиграли москвичи, но им не дали у нас работать. Вы политики тендеров не знаете, мы раз тоже влезли на один объект, который обслуживался родственником чиновника, так нас чуть не "задушили" пока этот объект сдали.
Гость
30 января 2013, 16:48
Просто в Ростове, какой-то экспериментальный сорт асфальта - снегорастворимый.
Гость
30 января 2013, 17:45
да он и летом, без снега тает, наверное воздухорастворимый
Гость
30 января 2013, 19:51
Скорее экспериментальная мэрия и ГАИ, пример как работать не надо...
Гость
30 января 2013, 13:32
Не пойму недовольства. ГАИ в данном случае выполняют возложенную на них функцию по контролю за качеством покрытия. Сами они ямы не устраняют, в Ростове этим занимаются районные департаменты автодорог (организуют ремонт и отвечают за дороги). В прошлом году друг на Вавилова попал в такую яму, с поломкой АКПП. В суде удалось взыскать ущерб с Департамента автомобильных дорог Октябрьского района. Схема известна. Если потребуется помощь, можете обратиться ко мне, я юрист. Общий совет в таком случае - сразу вызывайте ГАИ, оформляйте ДТП. ГАИ должны вам предоставить акт выявленных недостатков в содержании дорог, схему места ДТП с размерами ямы, справку о ДТП, с указанием повреждений авто (как по ОСАГО), определение об отказе в возбуждении дела об АП. С этими документами к юристам, можно и ко мне))
Гость
30 января 2013, 15:03
Саморекламой занимаешься! Юрист
Гость
30 января 2013, 18:29
Юрист не саморекламой занимается,а права наши нам рассказывает.ЗА ИНФУ СПАСИБО!!!!а обратиться к Этому юристу ,к какому-нибудь другому или вообще ничего не делать-это личный выбор человека.Вам еще раз СПАСИБО.........................занесло меня недавно на нечищенной обочине-теперь бампер надо делать,хорошо,что без другого участника движения ...да и забору хоть бы что!!! самой придется тратиться..........
Гость
30 января 2013, 18:30
Гость
30 января 2013, 15:03
Саморекламой занимаешься! Юрист
а вы ,уважаемый, стесняюсь спросить,но все таки спрошу-все свои права знаете?
30 января 2013, 13:57
воровать в сезон надо меньше и технологию соблюдать, ктати ЯМА прав(а) поворот на Янтарный и Камышеваху в ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ, и асфальт и разметка. и не первую уже зиму в идеале
Гость
30 января 2013, 14:03
Не прав Михаилыч, если по уму делать, соблюдая нормы и используя соответствующие добавки, то в любую погоду можно отлично ремонтировать. Рецепт простой- соблюдать рекомендации и не красть! А как дороги в Швеции, Норвегии ремонтируют, да и в Сибири, например Екатеринбург- дороги получше ростовских будут
Гость
30 января 2013, 16:10
Как давно Екатеринбург в Сибири?
Гость
30 января 2013, 18:55
Гость
30 января 2013, 16:10
Как давно Екатеринбург в Сибири?
А где он находится, в Европейской части россии, что-ли?
Гость
30 января 2013, 20:13
Гость
30 января 2013, 16:10
Как давно Екатеринбург в Сибири?
Неправильно написала, читайте да и в Сибири в городах, или например Екатеринбург.....
Гость
30 января 2013, 12:18
Ям реально стало очень много за последний месяц, они появляются просто на глазах. А в нескольких местах видел, как срезали асфальт, но новый не торопятся уложить. В общем мрак, а не дороги.
Гость
30 января 2013, 21:43
потому что такой асфальт кладут, что б чаще бабло на нем зарабатывать.Раз и навсегда - зачем это надо!
Гость
30 января 2013, 11:56
шолохова это капец ваще. оставил колесо спаибо ЧМА!
Гость
30 января 2013, 12:18
М.Горького от Театрального проспекта до Ворошиловского - богом забытый участок! Снег не чистится на трамвайных путях, выехать со двора невозможно. Весь этот участок дороги -полоса препятствий из наледи, буераков и ям!
Гость
30 января 2013, 12:40
А вот расчистка выездов из дворов дело дворников либо жильцов, а не дорожников, так что лопату Вам в руки... Мне допустим не сложно почистить и спокойно выехать
Гость
30 января 2013, 17:00
Да что Вы к ул.Горького привязались? Там идет полная реконструкция дорожного покрытия с заменой трамвайных путей. Ежу понятно, что там никто ямы заделывать не будет, а сразу пойдет устройство нового покрытия
Гость
30 января 2013, 12:59
Ямы на наших дорогах-это нормально, откаты-латки. всем хорошо)) кроме нас водителей. Дорога ведущая к дому Чернышева (что возле таможни) идеальна - никаких ям и пробоин. Ростов- уже перегнал Волгоград по качеству дорог. В Краснодар - надо ехать, там хоть как-то дороги делают...(
Гость
30 января 2013, 19:55
У Чернышева нет дома возле таможни во-первых, а во-вторых нашему городу необходим асфальт, который не разрушается при каждом "переходе через 0 градусов". Кстати такие разработки уже есть, и, думаю, скоро начнут применяться и в нашем городе и области
Гость
30 января 2013, 20:05
Так эти же слуги народа и честные надзиратели по этим же дорогам ездят... Неужели самим не противно?
30 января 2013, 12:01
ну как всегда по отработанной технологии СНЕГ->АСФАЛЬТ-> ВЕСНА->ЗАПЛАТКИ,
Гость
30 января 2013, 14:21
Земляки, Шолохова, с ее потоком машин - это ужас. Позор для южной столицы!
Гость
30 января 2013, 21:06
Предлагаю на время ремонта дорог в Ростове на Дону попросить Администрацию Краснодарского края побыть у нас во главе и показать Как нужно делать дороги.Надеюсь все помнят дороги кто бывал в краснодарском крае"Дороги на черное море".Такое впечатление что живем в разных государствах.
Гость
30 января 2013, 12:27
семашко вообще как после войны,яма на яме!
Гость
30 января 2013, 17:40
Так оккупация в городе. Чего Вы хотите.
Гость
30 января 2013, 12:00
Нельзя так взять просто и пройти\проехать по М,Горького и не сломать ноги\подвсеку )
Гость
30 января 2013, 12:14
Только пожалуйста не кладите асфальт в ЛУЖИ!!!!Это же максимум на 2 недели!Потом еще хуже становиться!
Гость
30 января 2013, 12:29
На Крепостном ямы утрамбовали кирпичами........да уж(((
Гость
30 января 2013, 14:08
а помимо ям вывезите снег наконец-таки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! просто крик души. Блин посгребали к обочинам, а он не тает. Парковочные карманы закрыты. Сколова- все паркуются вдоль юордюров, оттого и пробки
Гость
30 января 2013, 14:50
А мэр и ныне там....
Гость
30 января 2013, 14:56
А М4 в заявлении не значится? Дорога от Меги в Александровку - езда по пересеченной местности!
Гость
30 января 2013, 14:34
Не надо думать, что это забота об автомобилистах. Ямы тут ни причем, это политика. Снимут скоро мэра.
Гость
30 января 2013, 15:53
Мы все молим Бога за это!!! Скорее бы уже! Не Ростов, а скотский двор.
Гость
30 января 2013, 18:09
в самую точку, пять баллов!!!
Гость
30 января 2013, 21:33
Гость
30 января 2013, 15:53
Мы все молим Бога за это!!! Скорее бы уже! Не Ростов, а скотский двор.
это зависит не только от мэра. народ такой...
Гость
30 января 2013, 12:31
Этот временный ремонт лучше, чем никакого. Ремонт машин и последствия аварий обойдутся дороже. А провал асфальта часто связан с вымыванием из-под него грунта подземными водами, особенно, при утечках горячей воды. Такое несколько раз бывало на пересечении Малиновского и 2-й Краснодарской. Один раз в яму машина на ходу погрузилась почти на половину и торчала пол дня, тормозя движение на М23.
Гость
30 января 2013, 12:43
Согласен, но вот только ремонт должен происходить автоматически, после образования ямы, а не по письму в Админитрацию. Налоги добропорядочные автолюбители платят постоянно, по факту получения квитанции, а не по письму из Админитрации.
Гость
30 января 2013, 12:52
я считаю что провал асфальта связан с тем что его "криворуко" положили изначально, вот бы того кто его укладывал привлечь к ответственности
Гость
30 января 2013, 16:56
По хорошему, всем пострадавшим от безобразного состояния дорог в Ростове водителям нужно выставить счета за ремонт ходовой и шиномантаж администрации города. Пусть сотрудники мэрии, да хоть из собственного кармана, компенсируют затраты граждан! Может быть в следующий раз чиновники будут контролировать качество ремонта дорог и расход бюджетных средств.
Гость
30 января 2013, 21:34
не утешайтесь, чиновникам на вас чихать.
Гость
30 января 2013, 17:14
В ответном письме Мэрия Ростова потребует от ГИБДД прекратить вымогательство взяток на дорогах
Гость
30 января 2013, 19:49
Особенно мэрию повально заштрафовали и потребовали взяток...
Гость
30 января 2013, 13:16
смешной народ в ростове - требуют срочно отремонтировать дороги и тут же кричат "не кладите асфальт в лужи"! так что дорожникам делать, вы определитесь!
Гость
30 января 2013, 13:45
А ты так-то не народ? Нам определиться и сообщить через тебя? Где тебя искать, если что? )))
Гость
30 января 2013, 13:52
Лужи нужно осушать, что и делают некоторые дорожники. Лично видел в прошлом году. Откачивают воду и горелкой сушат.
Гость
30 января 2013, 14:17
Да правильно, сколько эти латки прослужат, а денег из бюджета потратим немало. Давайте потерпим, так хоть нормально в апреле-мае залатают!
Гость
30 января 2013, 16:12
Копают по мэра - это понятно. Что ни говори, а политика - грязное дело. Но честно говоря наш, приросший одним местом к креслу, мэр уже достал. Каждый год рубим свои шины и прокатываем диски только потому, что дороги наш мэр делает максимум на полгода, хотя бюджетных денег тратит как на немецкие автобаны. Считаю, что Ростовчан надо освободить от уплаты дорожного (транспортного) налога ввиду отсутствия таковых. Или платить их исходя из того, что дорогами можно пользоваться только полгода, соответственно, платить только половину налога.
Гость
30 января 2013, 21:38
Ростов надо освободить от глупых деятелей и хамья.
Гость
30 января 2013, 21:42
Полностью согласна!я сегодня попала в яму на Комарова,и колесо порезала и диск погнула!самое интересное,что объехать ее невозможно,когда по встречке несутся машины(
Гость
7 февраля 2013, 17:06
Вообще не платить налоги!!!!
Гость
30 января 2013, 12:12
Не ужели без письма, не возможно ничего сделать, что в УПК РФ убрали статью халатность? а ведь это именно холатность со строны дорожников, предлагаю, ГИБДД отправить еще письмо в прокуратуру о возбуждении материалов против дорожников по статье халатность.
Гость
30 января 2013, 12:54
Чуть не сошел с дороги, когда мимо армады (БМВ) по шолохова в центр ехал. Такого поворота событий на этом участке дороги я не ожидал!!! Я знал, что там сняли асфальт, но походу его там еще и кроты проели. ЯмищА - их и не объедешь. А тормозить на них бесполезно - еще хуже будет. Поеду подвеску с колесами проверять. Походу там всё - ой-ёой!
Гость
30 января 2013, 12:55
На Каскадной мрак...ямы огромные, освещения никакого!!!!Вчера разрубила колесо!!!!!!!Слов нет!!!Ужас!!!
Гость
30 января 2013, 19:48
Сколько бездельников не пиарь, толку не будет. Вариант выхода из тупика - замена руководящего состава, и в мэрии тоже.
Гость
30 января 2013, 21:01
Состояние М-4 в более опасном состоянии и предполагает более тяжелые последствия. Но политические задачи у нас другие.
Гость
30 января 2013, 21:33
А вот две полосы на Шолохова по краям положили, это вообще что? Или как это называется? Видели, что с ними случилось? Положили, решили посмотреть на сколько хватит???
Гость
30 января 2013, 23:26
хоть бы раз чиновника в эту яму закопали,быть может она тогда бы вновь не появилась
30 января 2013, 23:57
Асфальт у нас сходит вместе со снегом. Ещё один снегопад, и по городу можно будет ездить только на танках. На Оганова и Особенной танковая полоса препятствий уже почти готова.
Гость
30 января 2013, 13:13
КРИЧАТ ВСЕ, ЧТОБЫ СЕЙЧАС ЗАЛАТАЛИ ЯМЫ, А ВЫ ХОТЬ ЗНАЕТЕ, ЧТО СРЕДИ ЗИМЫ НЕЛЬЗЯ ЭТОГО ДЕЛАТЬ? ЭТО ЖЕ ПРИ ТЕПЛОЙ И СУХОЙ ПОГОДЕ ДЕЛАЕТСЯ! А СЕГОДНЯ НАЧНУТ ЛАТАТЬ, ВЫ ЖЕ ПЕРВЫЕ ЗАВОПИТЕ, ЧТО ТАКИЕ ЛАТКИ ПРОДЕРЖАТСЯ ТРИ ДНЯ!
Гость
30 января 2013, 14:08
Начнут кричать, не сомневайтесь, тут в основном отписываются офисники-бездельники, они от скуки тут и сидят, чтобы до 17.00 время убить
Гость
30 января 2013, 14:35
Пусть хоть каждые три дня латают, лишь бы ям не было!!! Это их обязанность поддерживать дороги в технически исправном состояние, и какой ценой они это будут делать мне все равно.
Гость
30 января 2013, 15:04
Гость
30 января 2013, 14:08
Начнут кричать, не сомневайтесь, тут в основном отписываются офисники-бездельники, они от скуки тут и сидят, чтобы до 17.00 время убить
о работник станка отписался, наверное на станке очередной "пук" слов и корябал
Гость
30 января 2013, 14:26
Прежде чем дорожников ругать, вспомните, какой у нас климат! То плюс, то минус, что будет держаться? Я вот недавно у себя цоколь диким камнем обложил, так он почти весь отпал, надо летом переделывать. Так что дорожники здесь не при чём, тут и климат, и большегрузы виноваты, ещё с них требуют как можно дешевле ремонты делать. Надо смириться.
Гость
30 января 2013, 15:01
Тогда отмените транспорты налог, который в местный бюджет идет на ремонт дорог, а нет лишнюю дачу не построить, . по Шолохова большегрузы не ездят, там запрет.
30 января 2013, 15:08
интересно а чем отличается климат в К.К.??? особенно на побережье, где субтропики, однако дороги там в хорошем состоянии
Гость
30 января 2013, 15:25
А у меня цоколь пять лет стоит и ничего. Соблюдайте технологию при укладке и раз в год обрабатывайте защитной пропиткой от воды ))) И внешний вид будет идеальный, и не отвалится )))
Гость
30 января 2013, 11:38
сегодня уже с утра залатали ужасные ямы на Можайского/Шолохова....
30 января 2013, 12:04
а вы ничего не путаете??? никто и нечего там сегодня с утра не делал, я своим глазам верю
Гость
30 января 2013, 17:39
30 января 2013, 12:04
а вы ничего не путаете??? никто и нечего там сегодня с утра не делал, я своим глазам верю
Только что ехал там. Залатали. Если это можно так назвать.
30 января 2013, 22:57
Гость
30 января 2013, 17:39
Только что ехал там. Залатали. Если это можно так назвать.
аааааа так эти бугры и есть латки
Гость
30 января 2013, 11:47
В такую погоду дороги мостить? Опять казенные деньги на ветер....
Гость
30 января 2013, 14:39
СЕРГЕЙ Р. напишите свои координаты, спасибо!
Гость
31 января 2013, 09:23
Написал в личку
Гость
30 января 2013, 15:38
Нужен качественный асфальт с новыми добавками, которые используются на платных участках дорог. А у нас как на зло весь бюджет в дырах, да и казна пустая.
Гость
30 января 2013, 16:31
Правда ? интересно бюджет мыши/ (Мыш А.Ч.) проели?, может просто пора прекратить тянуть одеяло, оно ведь и лопнуть может
Гость
30 января 2013, 18:44
Видимо в Ростове ремонт дорог осуществляется только после того как случится ДТП с летальным исходом, а до этого сидят и в ус не дуют.
Гость
31 января 2013, 07:53
Ага, как убьют - так и приходите...
Гость
30 января 2013, 19:52
На Каскадной заделайте ямы хоть на 3 дня!!!! Потом еще на 3 и так далее...
Гость
31 января 2013, 10:32
Дорога смерти.
Гость
31 января 2013, 11:38
По роду деятельности общался с представителем из ДРСУ, спрашивал про наши военно-фронтовые дороги. С ухмылкой на лице он мне начал нести ересь, что у нас какие-то не такие погодные условия и что они не могут подобрать состав асфальта ... и вот они эксперементируют, эксперементируют каждый год, осваивают, осваивают бюджетные средства, а воз и ныне там ... ДОРОГИ В ЯМАХ!
Гость
31 января 2013, 15:35
Самое время поэкперементировать с руководителями ДРСУ и чиновниками из мэрии. Причем в качестве эксперимента предлагаю выгонять с насиженых мест этих товарищей каждые полгода, пока дороги не станут качественными. Может быть этот эксперимент окажется удачным.
Гость
31 января 2013, 15:36
Митинг то когда будет?
Гость
31 января 2013, 15:56
я против митингов, они у нас носят коммерческий характер, не верю им, продажные и напуганные там............
Гость
30 января 2013, 13:18
А я работаю на УАЗике, мне все равно, есть ямы, нету!
Гость
30 января 2013, 14:00
Видимо своей машины нет, вот и по барабану! Сужое - не жалко!
30 января 2013, 14:27
тяжёлые внедорожники очень тяжки и дороги в ремонте
Гость
30 января 2013, 16:07
Ты хотел сказать под УАЗиком, это с Вашего позволения ТС, еще и ездит?
Гость
30 января 2013, 11:50
Сделают к лету....
Гость
30 января 2013, 12:10
Оперативно
Гость
30 января 2013, 12:14
Наконец-то на Менжинского заделали яму, да нет не яму - пропасть
Гость
30 января 2013, 13:12
На Таганрогской жесть недавно была, мы там живём и знаем ямы, а кто редко ездит такое родео испытали. Недавно трое подряд стояли колеса меняли и гаишники рядом оформляли того, что в яму сел. А Вавилова на подъёме, а Оганова и Особенная? А когда в очередную яму, прикрытую лужей, попадаешь, такое ощущение что серпом по яиц.....(((((
Гость
30 января 2013, 16:17
Дорога по М-4 - езда по пересеченной местности!!! Только на танке надо.