RU161
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

3 м/c,

сев.

752мм 64%
Подробнее
0 Пробки
USD 76,40
EUR 87,35
перейти к публикации
73 комментария к публикации

Ночью в ДТП в районе РИИЖТа пострадало пять человек

22 января 2013, 09:05
Гость
Гость
31 марта 2013, 04:40
Я не могу судить кто прав,кто виноват...,но я думаю виноват водитель черного авто так как он был пьян и грозился тем что он высокий начальник и сделает все чтобы выставить виноватого водителя джипа,потому что он понимает что если все узнают что он виноват,то не быть ему больше ни каким начальником.Тем более посмотрите какой сильный удар на черном авто,этот водитель явно не 80 км/ч ехал,а гораздо больше...
Гость
31 января 2013, 19:37
как всегда наверное замнут ...
Гость
28 января 2013, 16:52
водитель который ехал перед туарегом свяжитесь по тел 89043476781 нужна ваша помощь
Гость
24 января 2013, 19:11
А если Джип ехал к дому №15 зачем на разворот ехать
Гость
23 января 2013, 20:15
Потому что все "Эксперты"..а те кто каждый день проводят за рулем и днем и ночью, особенно ночью, прекрасно знают, что именно в этом месте очень часто случаются аварии вот точно такие, и все вылетают на встречку..хорошее место чтоб разогнаться, а вот что там поворот коварный не все знают..вот и вылетают, тем более погода..тем более не трезвый..а вот что бы там разворачивались я не разу не видел, да и смысл? через сто метров разворот..
Гость
24 января 2013, 10:55
1. Читайте Физику 6-й класс: с какой скоростью и куда должны двигаться машины перед столкновением, чтобы оказаться в итоговой конфигурации после удара? Туарег на встречке, Хюндай у своей обочины. 2. На площади Народного ополчения, РИИЖТе по-старому, висит камера, которая смотрит прямо на место аварии. (см Яндекс.Пробки). Что слышно про запись с нее? Сейчас камера работает. Про камеры т.н." Безопасного города" я не спрашиваю. Официальная информация о записях с этой камеры достоверно предскажет итоговый вердикт. 3. На Стадионной и Шеболдаева между парком и РИИЖТом последние за годы убилось множество народу, а просто побило машины - тьма. Там нужен отбойник или хотя бы разделительный бордюр. Стояли оранжевые столбики. Не отбивают, но хотя бы показывают границы встречных полос. Их недавно поставили новые , а потом демонтировали. Интересно, почему? Кто-то по встречке или по разделительной не смог проехать? 4. Грязь, темнота по всему городу.
Гость
23 января 2013, 18:44
Интересно, почему никто не может предположить, что Touareg просто развернуло от удара при попытке уйти от столкновения с летевшей ему в лоб машиной???
Гость
23 января 2013, 17:11
мне кажется что если б таурег разворачивался через 2 сплошных, то повреждения были бы с правой стороны
Гость
23 января 2013, 17:09
Что вы пристали с этим разворотом, ехал таурег в сторону рижта, смысл разворота?
Гость
23 января 2013, 15:59
Та нет никаких интриг, суть в том, что виновные должны понести наказание, поведение водителя таурега оказалось неподобающим, все таки в первую очередь скорее всего виноват именно он, т.к. разворачивался в неположенном месте, что касательно водителя акцента, если действительно он был пьян, то должен также в полной мере понести наказание!!! Это как в пословице про встречу двух дураков... Один думал, что проеду пьяным (нарушение) - никто не поймает, прокатит, другой разворачивался через две сплошные (нарушение) - поздно все спят, никто не увидит, не поймают....
Гость
23 января 2013, 15:19
номера никто не снимал !!! передние отлетели и валялись под машиной. задние заляпаны грязью и висят там где и висели . Что за интриги - расследования !?!?!
Гость
24 января 2013, 15:16
Машина довольно чистая, а номер заляпан грязью ???
Гость
23 января 2013, 14:29
да что вы все несете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 января 2013, 14:22
Смешно читать всякие глупости по поводу таурега..... за рулем акцента ехал пьяный водитель, из машины вывалились бутылки шампанского, летел он не с маленькой скоростью, но он же совсем не виноват...........
Гость
24 января 2013, 10:28
бутыли шомпанского были, но с пробками и в подарочных пакетах
Гость
23 января 2013, 10:54
По поводу номеров все таки я тоже придерживаюсь мнения, что их преднамеренно сняли! Все происходящее у нас - итог того, что кто-то себя считает Богом, и думает, что его обойдет наказание. Уважаемые работники правоохранителых органов, работники огранов исполнительной и законодательной власти, Вам никто не давал право не виновного человека высталять виноватым, и вы такие же люди как и мы, вы должны нести наказание!!! Законы пишутся для всех, но исполняются почему-то простыми гражданами, у которых денег меньше. Интересно, а если все таки парень не был пьяным (после аварии он просто не был в состоянии выйти из машины), и двигался он по своей стороне, и в итоге виноват таурег, неужели все таки признают виновным водителя акцента, вот про состояние водителя таурега ничего не пишут, может именно он был не вменяемым. Он даже не удосужился Скорую вызвать, сразу побежал звонить своей крыше, а то что люди находились в машине в тяжелом состоянии с ужасной болью ему на это было наплевать, это хорошо, что еще без летального исхода. И не надо говорить "чего вы к джипу пристали", если бы даже за рулем был обычный человек, он просто на просто не стал бы снистаь номера. Это все делается для того, чтобы простые граждане не узнали кто был за рулем джипа....
Гость
23 января 2013, 14:18
Насчет Законы пишутся для всех.... а ничего что водитель акцента является или являлся работником правоохранительных органов, еще и пьяный ездил, это считается нормальным?
Гость
24 января 2013, 10:38
Он мог позвонить и крыше и в скорую. Факт снятия номеров ни кто не видел. Машина вообще могла быть только купленной. Допускаете? Единственный подземный переход в том районе закрывают в 23.00. Дорогу пешеходам приходится буквально перебегать. Участок дороги там действительно скоростной. Поэтому можно допустить и тот факт что один из водителей уходил от внезапного пешехода. Виновника пусть устанавливают специально обученные люди. Они за это зарплату получают. Просто хотелось бы чтобы пресслужба МВД объективно овещала подобные происшествия. У нас же по старинке все замалчивают. Все равно ведь информация в итоге всплывет...
Гость
23 января 2013, 10:21
Из-за пьяных…… Страдают невиновные люди….Где справедливость???
Гость
23 января 2013, 10:06
Тут и разбираться не в чем-Туарег стоит на встречке, Хёндай на своей стороне движения. Если бы Хёндай ударил Туарега, то тот бы стоял не здесь, а по крайней мере на своей полосе движения. Это, конечно, моё личное мнение, сложившиеся после просмотра фотографий. Если виноват водитель Туарега, то будет несправедливо, если он уйдёт от ответственности. Просьба откликнуться очевидцев аварии, причем коментарии оставить вначале в СМИ, а то виноватым своего сотрудника наша доблестная полиция признавать явно не хочет. Недаром сразу сняли номера.
Гость
24 января 2013, 10:51
да давила акцента бухой был..
Гость
23 января 2013, 09:36
Авария произошла под окнами моего знакомого. Момент аварии он не видел, но после удара наблюдал за событиями из окна. Водитель туарега подбежал к акценту и начал орать попутно сообщив, что он является капитаном милиции. Но водитель акцента был в тяжелом состоянии и водитель туарега, поняв это, уеденился и начал куда-то звонить. Подбехали прохожие и начали извлекть пострадавших из акцента. Поймали проезжавшую "скорую", она забрала женщину. Позже приехала еще одна скорая и забрала одного из мужчин. Паралельно с этим на место ДТП стали подтягиваться лица на "нормальных" машинах. Белый джип, каен, еще какойто синий автомобиль. Водители этих машин общались с водителем туарега. Очень быстро приехала машина с сотрудниками ДПС и приехали так же сотрудники прокуратуры. Момент, когда с туарега исчезли номера знакомый не видел. Вчера знакомый общался с ребятами которые стояли в районе остановке в момент аварии. Кто виноват в аварии они не видели. Но после удара акцент два раза перевернулся затем ударился об бардюр и врезался в столб.
Гость
23 января 2013, 09:28
тут идиотом надо быть,чтоб не понять что виноват туарег,если бы виноват был акцент,то чтоб их так раскидало надо скорость побольше,и последствия другие были бы... а водитель туарега походу решил повернуть ,негнушаясь разметкой и соответственно ударил акцента, и теперь наши гайцы чтоб кого то прикрыть напишут что он пьяный был или еще чего нибудь... а то что девочка 15 летняя была это ничего не значит,может они со дня рождения домой ехали... это уже дело 15-е.
Гость
22 января 2013, 22:05
Из-за одного, двух недоумков снова пострадали нормальные люди. Что за народ такой в Ростове? Почему всеобщее колхозное хамство и губительный идиотизм устраивает большинство, а некоторые этим гордятся???
Гость
22 января 2013, 21:56
Большая просьба к водителю, двигавшемуся перед автомобилем touareq отозваться в комментариях!!!
Гость
22 января 2013, 20:35
авто - вторично, там 15 летняя получила ОЧЕНЬ серьезные повреждения (ПЕРЕЛОМ ТАЗА, глаз, все лицо в осколках) водитель был пьян, но из органов. Вероятно все замнут.
Гость
22 января 2013, 22:24
Независимо от авто нужно оставаться адекватным водителем а не лихачом недоделанным. если водитель был пьян, то пусть и несет ответственность. в том числе по вопросу о 15-ти летней...где родители были???
Гость
22 января 2013, 22:47
22:00 - закон такой, детям пора домой, а не в акцентах раскатывать...
Гость
22 января 2013, 17:19
Когда же "стадное чувство" пропадет и появится собственное мнение! Что значит если на акценте - то беспредельщик?! А сколько беспредельщиков на БМВ или на Мерседесах, особенно Е класса?! Народ просто диградирует на глазах... Что касается номеров на джипе, по фото тяжело понять есть ли номера сзади, мне кажется тоже, что нет. Но снятие номеров (хоть и не положено по закону), не только для скрытия собственника, а так же для того, что машина не светилась в ДТП, и потом небыло проблем с продажей! А скорее всего она восстановится и продастся как "не битая не крашенная"! Поэтому гадать, кто за рулем, и где номера не стоит, Знает только тот, кто их снимал! Теперь само ДТП: На первый взгляд (далеко не эксперта, а просто водителя который и в ДТП побывал и т.д.), Джип поворачивал (разворачивался) не убедившись в безопастности маневра, а акцент, вероятно и на большой скорости (не думаю по повреждениям, что там 60 км\ч, у самого был акцент, да-мягкий, но на 60 не такие повреждения) просто въехал в него касательным ударом. При такой версии в ДТП виновен водитель джипа, однако, в случае если водитель акцента был пьян, то там в пору приписать им обоюдную вину, пусть сами ремонтируют свои авто! Это моя точка зрения, она может быть не правильной, я не эксперт! Как возможность - акцент выехал колесами на встречную и просто зацепил джип, правду знают только водители, и надеемся ГИБДД разберется! Скорейшего выздоровления пострадавшим!
Гость
22 января 2013, 22:29
а смысл ему там разворачиваться если до кольца метров 200? там две сплошки.... а беспредельщиков куча на всяких авто особенно малолеток на 7-ках -14-х.... решил акцент девочек с ветерком покатать????
Гость
22 января 2013, 22:52
Отсутствие номерных знаков - нормальная практика для ДТП с участием власть имущих и иже с ними... Скоро должна быть реакция управлений, ведомств... сотрудник за день по собственному желанию уволился, в отпуске был и так далее...
Гость
23 января 2013, 10:02
Гость
22 января 2013, 22:29
а смысл ему там разворачиваться если до кольца метров 200? там две сплошки.... а беспредельщиков куча на всяких авто особенно малолеток на 7-ках -14-х.... решил акцент девочек с ветерком покатать????
Уважаемый, Вы были на месте ДТП или видели его? Я сужу по фото, а если посмотрите на фото, то отчетливо увидите, что туарег стоит возле прерывистой полосы, следовательно сворачивать там можно было!
Гость
22 января 2013, 16:31
а что выяснять то, кто прав кто виноват!!! наверняка в Тауреге видеорегистратор есть!!!!
Гость
22 января 2013, 17:21
Никогда не понимал такой уверенности?! А почему в Тауреге, а не в акценте?!
Гость
22 января 2013, 18:32
Гость
22 января 2013, 17:21
Никогда не понимал такой уверенности?! А почему в Тауреге, а не в акценте?!
или в акценте)))) наконец
Гость
22 января 2013, 15:20
А почему все привязались к жипчику? По вашему, обычный человек не может позволить себе нормальную машину? Читать различные доводы про скрученные номера, машины в угоне СМЕШНО!! А малолетка, в позднее время, в машине с компанией, явно не крестиком вышивать поехала…
Гость
22 января 2013, 13:56
А почему все привязались к жипчику? По вашему, обычный человек не может позволить себе нормальную машину? Читать различные доводы про скрученные номера, машины в угоне СМЕШНО!! А малолетка, в позднее время, в машине с компанией, явно не крестиком вышивать поехала…
Гость
22 января 2013, 13:54
А почему все привязались к жипчику? По вашему, обычный человек не может позволить себе нормальную машину? Читать различные доводы про скрученные номера, машины в угоне СМЕШНО!! А малолетка, в позднее время, в машине с компанией, явно не крестиком вышивать поехала…
Гость
31 марта 2013, 04:09
Совершенно с вами согласна!!!!
Гость
22 января 2013, 13:36
Таурег это не такая уж и крутая машина, что бы на ней ездили какие-нибудь высокие личности, требующего чьего-то покровительства! Обратите внимание на то, что большая часть последних ДТП случаются в основном с молодыми. Когда же прекратиться эта коррупция и продажа водительских прав?!
Гость
23 января 2013, 10:06
Лично знаю 2х ОЧЕНЬ высоких личностей которые раскатывают на туарегах, причем машинам по 2-3 года , так же знаю мега большого человека из Москвы которая не последней человек в ЕР ,сын которой катается на заряженной приоре...
Гость
22 января 2013, 13:14
Скоро все поубиваемся с такими водилами..... страшно на улицы выходить... пора начинать предпринимать что-то хотя бы своими силами уже
Гость
22 января 2013, 12:51
сейчас будет так, раз личность известная , джип угнан, угонщик скрылся,номера скрутил он
Гость
22 января 2013, 12:43
Как выяснилось водитель акцента не мог говорить потому что был не в состоянии (алкогольное опьянения) к тому же из органов, поэтому рано говорить кто жертва....нет перед него номера потому что оторвало, кто был на месте ДТП то видел что задний номер висел
Гость
22 января 2013, 12:59
Ох все даже так закручено, ну что ж, пусть тогда разбираются тщательнейшим образом, и не надо никого покрывать, пусть виновные будут наказаны. Что касательного водителя Акцента, в первую очередь он взял на себя ответственность за жизни трех девушек, а алкогольное опьянение это нарушение закона - а нарушение закона карается наказанием...
Гость
22 января 2013, 13:59
Гость
22 января 2013, 12:59
Ох все даже так закручено, ну что ж, пусть тогда разбираются тщательнейшим образом, и не надо никого покрывать, пусть виновные будут наказаны. Что касательного водителя Акцента, в первую очередь он взял на себя ответственность за жизни трех девушек, а алкогольное опьянение это нарушение закона - а нарушение закона карается наказанием...
Полностью согласен, пусть разбираются и очень надеюсь что не будут покрывать коллег. Пассажиркам быстрейшего выздоровления.
Гость
22 января 2013, 14:27
Если увеличить и внимательно рассмотреть 3-ю фотографию - сзади номера тоже нет.
Гость
22 января 2013, 12:22
Экстраординарное написание новостей!!! А почему у Volkswagen Touareg нет номеров??? Я совершенно не удивлюсь, что данный автомобиль принадлежит какой-нибудь известной личности нашего города, именно для этого были сняты номера... Глубокоуважаемые жители нашего, а Вам не кажется, что для последней недели слишком много в нашем городе произошло ДТП, как с летальным исходом, так и с тяжелыми последствиями для здоровья. Может стоит задуматься и вести себя на дорогах более адекватно, это касается и водителей, и пешеходов!!! Давайте будем более снисходительными друг к другу!!!
Гость
31 марта 2013, 04:05
Вы совершенно ошибаетесь,это совершенно обычный человек,например как вы или я.А номера от такого сильного удара отлетели!
Гость
22 января 2013, 12:01
нда...6 нарядов ГИБДД пытались замять происходящее...спецы какие то с чумаданчиами приезжали...все не получилось...а теперь виноват будет акцент, да...
Гость
22 января 2013, 11:52
Слава Богу, на этот раз без жертв....
Гость
22 января 2013, 11:48
молодняк выехал на ночные гульки... бездельники... 15-24-28 лет...это тоже диагноз..
Гость
22 января 2013, 22:06
ДТП на Садовой никого ничему не научили. Тупоголовый народец пошел нынче.
Гость
22 января 2013, 11:31
Вопрос: "Кроме того были ранены 15-летняя и две 20-летних пассажирки Hyundai, а также 24-летний мужчина, находившийся в легковушке.."Что делали 3 девушки, одна не совершеннолетняя в 1:00 в легковушки? От он родительский контроль! Могу ошибаться в выше сказанном, но вопрос остается
Гость
22 января 2013, 11:17
Небось не смогли разъехаться, там же обычно такое "интенсивное" движение в это время и дорога узкая...
Гость
22 января 2013, 11:16
А помнится мне столбики там когда-то стояли посерёдке иль мешали они работникам ГИБДД пробки объезжать???
Гость
23 января 2013, 00:44
уборку от снега они тоже мешали делать
Гость
23 января 2013, 08:19
Гость
23 января 2013, 00:44
уборку от снега они тоже мешали делать
Судя по12.12.2012 их отсутствие не помогло в уборке снега:)
Гость
22 января 2013, 11:14
А ничо, что Туарег выперся на встречку, а у Акцента все повреждения по правому борту по касательной? А оказывается виноват Акцент!
Гость
22 января 2013, 12:59
У Акцента повреждения как раз по левой стороне.
Гость
22 января 2013, 11:13
Ох уж эти Акценты!!!!!
Гость
22 января 2013, 11:11
Черный Хёндэ какцент, это диагноз
Гость
22 января 2013, 11:30
и черные, и серебристые))))
Гость
22 января 2013, 13:00
Гость
22 января 2013, 11:30
и черные, и серебристые))))
Патаму че мы пирисели с четких заниженых девяток и семерок на дикие карейские 102-е лошади и теперь давим тапку в пол, как зомби, бамбим Растов)))
Гость
22 января 2013, 11:09
сейчас виновника можно определить и по марке автомобиля. как правило это водители акцентов, приор и четырнадцатых. минувшей ночью ехал по городу. один на приоре на красный пролетел со скоростью не менее 100 км/ч, второй на четырнадцатой вообще без света по ворошиловскому ехал, третий на акценте меня по обочине обогнал. город дикий стал, а раньше я им гордился ....
Гость
22 января 2013, 10:53
А номерочек то сняли с Джипчика!!Видать не просто так)))
Гость
22 января 2013, 12:30
да да да, на акценте то номерки висят))))
Гость
31 марта 2013, 04:45
С таким сильным столкновением номера у джипа отлетели!!!!!!
Гость
22 января 2013, 10:52
"В настоящее время полицейские выясняют, кто из участников ДТП выехал на встречку и спровоцировал аварию. По факту случившегося проводится проверка." А что не понятно по фоткам же все видно?Где таурег!где акцент!Или депсы решают еще кого виноватым сделать?
Гость
22 января 2013, 10:49
РГУПС?
Гость
22 января 2013, 10:23
РИИЖТ - Ростовский институт инженеров жд транспорта.
Гость